Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
01.02.12 06:55

Опубликована вторая часть уже успевшей наделать шума статьи Константина Ворона «Куда идем мы с КВН?»
Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 36
[ 1 ] Mars (анонимно)  01.02.2012 09:11
Если действительно в совсем скором времени грядет смена, то возможно уже в следующем сезоне мы увидим в Вышке со-ведущих. Так сказать, Маслякова-младшего будут знакомить с аудиторией, а после пары сезонов он уже будет вести передачу один.

[ 2 ] хлам (анонимно)  01.02.2012 12:13
Mars
слово "возможно" лишнее в вашем сообщении. всё это будет происходить в этом сезоне.

[ 3 ] Buldozer (анонимно)  01.02.2012 12:23
Ту Ворон. По поводу …авторов, которые сбиваются в стайки… И.Ильф и Е.Петров писали гениальные произведения.
Вышку уже два года ведет Безруков в гриме)
ЗЫ Спасибо за интересное мнение,творческих вам успехов. С нетерпением жду продолжения интересного мнения.

[ 4 ] alexjustas (анонимно)  01.02.2012 12:34
Da, bez ABM KBH stanet ecso bolee drugim. Kak skazal sam AAM v efire premeierke:" Sdecj (v KBHe) bez balkona (tam kak raz sidel ABM)voobcse nicego ne reshaetsja".

[ 5 ] Гигани (анонимно)  01.02.2012 12:39
Константин!
Согласен с основными реперными точками.
Если брать обобщенный смысл то их на мой взгляд два:
- корректировка телевизионных лиг по участникам и по контенту. (Лига чемпионов — отличная тема, аплодирую. вместо Вышки, То что сейчас Вышка — спускать до премьерки, Премьерку убирать с экрана ТВ в мониторы Интернета)
- нужно переводить АМИК из достаточно узкопрофильного ТТО в широкоформатный Продюссерский центр, с привлечением людей под новые проекты с их участием в распределнии доходов. То есть чтобы не было ситуации — "отличный проект, мы посчитаем ваши деньги!"
Причем необязательно ТВ или вещательный в инете проект. Я думаю что силами КВНщиков можно было бы написать и поставить даже какой нибудь мюзикл. А уж он отобьется точно. Причем если подойти как всегда с выдумкой))) Пускай даже не юмористический, а "ПРАЛЮБОВ"). Да даже для канала Культура можно сделать программу.
- Ну и КВН-канал это чем дальше думать — тем меньше будет в нем смысл!
А так отлично, немного ушли в детали уже, хотя пока не определена концепция)))

[ 6 ] Юджин (анонимно)  01.02.2012 12:48
Када эта статья шуме успела наделать? По-моему очередной высер от околоКВНовских людей.

[ 7 ] Аншлак (анонимно)  01.02.2012 13:58
Около КВНовские люди это те, кто знают кого-то кто когда-то играл с кем-то. а это по сути действующий квнщик.

[ 8 ] Klon  01.02.2012 14:04
Можно добавить:
1. Имея свою хорошую базу аппаратуры и творческих людей, можно было бы открыть РА, т.к некоторые КВНщики имеют опыт в рекламе, причём большой.


[ 9 ] Мимоходом (анонимно)  01.02.2012 15:19
В блоге "Темной армии" весь прошлый год шли прямо "сводки с полей". Зачастую пафосно и чрезмерно. При том что команда весьма средненькая. Зато разговоров было… Поэтому данная статья вызывает те же чувства. Все проблемы обговорены тысячу раз. Предлагать варианты решения тоже глупо, ибо это не зависит ни от автора, ни от кого-либо из комментирующих. Тех, от кого зависит — всё устраивает, видимо. В общем, очередное сотрясение воздуха. Всё ИМХО.

[ 10 ] рубик-кубик (анонимно)  01.02.2012 16:12
Нихрена себе Евангилие ))) Проблемы с самомнением у тебя, дядя… и с необоснованными амбициями. Нормальные авторы такие статьи не пишут.

[ 11 ] Ворон  01.02.2012 16:29
что-то много веселых ребятишек пытается на меня нападать. А по смыслу статью, по предложениям, проблемам слабо высказаться?
рубик-кубик. А ты не тот ли Рубик, который сейчас дела Барули должен принять?


[ 12 ] Nikoteen (анонимно)  01.02.2012 16:36
Имхо, Вятка очень самобытная и профессиональная команда.
Мне, для саморазвития, например, очень помогли посты Константина.
Отчеты тоже читать было интересно. пусть так пиарится, почему бы и нет.

А много авторов вышки сегодня ведут блоги, которые вдобавок было бы интересно читать?
Киньте ссылки…


[ 13 ] С.Матлин (анонимно)  01.02.2012 17:15
Все по делу, если в целом. По конкретике спорить бессмысленно. Да и обсуждать, предлагать, как ни странно, тоже. Мне кажется, точка невозврата пройдена. Процесс запущен уже лет 5–6 как и не лечиться. Продолжая медицинским языком, больного спасет только шоковая терапия. АМИК на это не способен, а иной системы или даже элементов соучастия в управлении КВН (где он, пресловутый Международный Союз?!)не было и нет. Кризис надо усугубить, иначе медленное, но верное гниение продолжится.

[ 14 ] Гигани (анонимно)  01.02.2012 17:25
Сергей — привет!)))

А не кажется что с приходом ААМ может как раз начаться процесс обновления? именно потому что ему надо и как я понимаю хочется доказывать? Ну по крайней мере по тому что я видел за это время!


[ 15 ] пит (анонимно)  01.02.2012 17:57
А,что аА сделал,за последнее времяя? А за непоследние время? А вообще?

[ 16 ] пит (анонимно)  01.02.2012 18:06
Давайте вспомним с чего наиналась статья! Уходят Чивурин,Купридо, Директорат Это сигнал Я понимаю,что добровольно уходят!Я как-то присутствова на разборе полётов в ЦАТРе АВМ при всех на вышеупомянутых так орал! Не сильно выбирая слов и выражений Я тогда подумал,что какие деньги нужно получать,чтобы так терпеть!

[ 17 ] пит (анонимно)  01.02.2012 18:21
Уходит редактура Это понятно,у них есть чем заниматься,они при деле . А куда уходит директорат? Они кому нужны? Я думаю,что инициатором ухода группы товарищей являеться Масляков.Иначе не сходится ничего!

[ 18 ] WindInHead  01.02.2012 19:03
Лучшее доказательство правоты Ворона — победители номинаций "шутка года" и "домашнее задание года" :)


[ 19 ] Фарух (анонимно)  01.02.2012 20:19
Очень понравилось! Круто!!

[ 20 ] Roma_Maffia (анонимно)  01.02.2012 23:07
то что "не всё ладно в Датском королевстве" было понятно когда с позиции сегодняшнего дня были золотые деньки КВН

[ 21 ] С.Матлин (анонимно)  02.02.2012 15:22
Николай, день добрый! Человек не может вот так вдруг начать пахать, работать. А тут надо реально пахать!!! Нужна тотальная смена наработанных управленческих алгоритмов. Тем более, что КВН всегда жил на 90% за счет "самодеятельного творчества масс", при этом с этими массами почти не считаясь.

[ 22 ] NikitaUSB (анонимно)  02.02.2012 22:52
После того как меня навсегда забанили на АМИКе я вообще никому ничего не должен! пишу. что думаю.

Автору статьи надо поставить памятник! Причём в граните и с рамочкой. Во второй части он "сдулся", а в первой был — ну очень злобный чёрный карлик!

Если ты такой умный, чего ж ты, братец, лезешь в Сочи-2012 и на Первый, а не выступаешь на своём Кировском Кабельном?!

Сколько ни брызгай слюной — но Первый канал — это ЛУЧШИЙ канал, который у нас есть! а КВН — это лучшая юмористическая передача, которая есть по всем рейтингам. В том числе и из "стареньких" и их "новеньких". А если тебе ещё и Россия не нравится, с её традициями… вали в любую другую страну!

То, что региональные Лиги КВН окрепли настолько, и их стало так много — разных, практически в каждой республике, регионе, университете — это разве плохо?!

то не нравится что меняются редакторы на новых… то не нравится, что слишком много старых… сам себе противоречишь!

и то, что в КВНе нет известных лиц… ну это вообще бред! Если Киркоров, Басков, Канделаки, Собчак, Путин, Медведев, Нагиев, Долина, Макаревич, Крутой, Малахов, Лазарев и др. — это не медийные лица №1… тогда смотри свой "Дом-2" дальше.


[ 23 ] NikitaUSB (анонимно)  02.02.2012 23:08
Покритиковал автор КВН.
Ну, а что взамен?!

бредятину типа "пригласить для КВНа промоутеров, даже иностранцев…" — даже обсуждать не стоит. Если бы иностранцы могли — они бы свой КВН давно сделали!!! или хотите сделать из КВНа сериал "Голые и тупые" ?!

бредятину типа "КВНщики будут снимать фильмы и передачи…" — туда же!

ВЫВОД: похоже это не у КВНа проблемы, а это автору статьи недоплатили или недодали чего-то. Вот он и обиделся и ушел, хлопнув дверью… Только "хлопок" получился какой-то слабенький, не убедительный.


[ 24 ] Ворон  03.02.2012 00:21
НикитаЮСБи
Сколько слюней, и все не по делу. Читай внимательно статью. Я уже давно не из Кирова, и не из КВНа, мне не надо ничего доказывать. Мне все дадали, я ни с кем не ругался, хотя особо не дружил.
Нравиться тебе КВН — смотри его, никто же не запрещает. Многим не нравится, они хотят поменять.
Первый канал — самый лучший, только за последний год его доля упала вдвое, а КВН теряет в доле последние 5 лет стабильно, уже проиграв и Камеди, и Большой разнице, и Нашей Раше и даже Универу. Это , конечно, больше говорит о зрителе, но другого то у нас нет. Не нравится зритель — езжай в другу страну.
Просьба, потрать свою желчь более полезно и конструктивно. Выпей ее, что ли)))


[ 25 ] ник (анонимно)  03.02.2012 08:02
ВОРОНУ ТОЛЬКО НЕ НАДО ФАЛЬШИ! ДОЛИ ПЕРЕДАЧ ОПУБЛИКУЙТЕ ,А УЖЕ ПОТОМ КАРКАЙТЕ!

[ 26 ] NikitaUSB (анонимно)  03.02.2012 09:17
Что и требовалось доказать! Автор сам себя полностью раскрыл в последнем комменте.

[ 27 ] Ворон  03.02.2012 11:33
Вот, кто просил доли и рейтинги
www.tns-global.ru/rus/data/ratings/tv/
Только сравнивайте программы не друг с другом, а со средней долей канала.
Если среднее доля одного канала 8, а программа на нем дает 10 — это лучше по зрительскому мнению, чем на другом канале со средней долей 15 выходит программа с долей 12.
Если анализировать долго, то видно, как за прошлый год доля первого канала падала. А премьер лиги там нет даже в топ 100.


[ 28 ] Ворон  03.02.2012 12:36
Или вот еще
vmurugov.livejournal.com/30120.html
даже Время на первом уже не смотрят, потому что то, что в телевизоре не совпадает с жизнью. Так и весь Первый канал. А как следствие и КВН.


[ 29 ] NikitaUSB (анонимно)  03.02.2012 13:08
Первый Канал никто не смотрит… О, ужас!!!
Аналогичное падение рейтинга у канала АльДжазира!

Камеди Клаб переживает падение рейтинга! и что теперь? давайте спасать Камеди Клаб?!

Аншлаг уже 20 лет в упадке… и ничего смотрят!

Сколько ещё недоспасённых Вами проектов???

И снова рекомендую, Ворон, подумайте над моим предложением: ВЕРНИТЕСЬ К СЕБЕ ОБРАТНО НА КИРОВСКОЕ КАБЕЛЬНОЕ! там Вам самое место!


[ 30 ] chester (анонимно)  03.02.2012 13:30
Вначале покритикую предложения Ворона
1. Лига чемпионов — ну и кто там будет играть? Уже представляю себе — встречайте, 1 я игра Лиги чемпионов. Вы ждали и они вернулись — Максимум, РУДН, Нарты из Абхазии, Обычные люди. Нет, спасибо. А какому-нибудь Галустяну или пельменям будет западло батрачиться на АМИК, когда на своих проектах они куда больше зарабатывают. Хотя аналог турнира 10 можно было бы провести, но это единовременный шаг.
2. Порог вхождения в КВН стал ниже и пришли левые люди. Раньше бы такие люди в ПТУ учились, а сейчас поступают во всякие региональные институты-шараги и без таланта, зато с желанием на чужие деньги куда-нибудь съездить и побухать. Поэтому сейчас остались только "синяя яма и сьем", потому что пушкиноведов развелось много, а Пушкиных не хватает.
3. Поддерживаю. Более того, продолжу — этим сторонним компаниям надо доверить продвижение КВНа в массы. Пусть создают проекты в сети, делают сувенирную продукцию, раскручивают квновских актеров на ютубовских каналах, создают контент для зарубежного зрителя и прочее.
4. Чем больше лиг, тем легче новой команде начать играть. Не надо ехать куда-то к черту на кулички, а попробывать силы в своем городе. Да, так порог вхождения становится ниже и мы становимся свидетелями того, как в КВН начинают играть люди откровенно глупые и необразованные. Но чем больше посредственностей, тем выше шанс получить настоящие таланты — просто по закону больших чисел.
5. Ворон явно хочет в подобных Академсовет. Такое подобие заслуженных старцев. Хотя, в целом, идея здравая.
6. Вот только интернет-лигу надо доверять точно не Амику. А идея просто-таки летает в воздухе. В самом деле, нельзя показывать политику и социалку по ТВ? Давайте показывать ее в инете. А если доверить это сторонней компании, то и волки сыты и овцы целы — зрители довольны, а АВМ не испортит отношений с властью.
8. Не так много команд, которые умеют ставить длинные номера. А смотреть где-нибудь 3 плохих 10-минутных номера от каких-нибудь команд с Кавказа, чтобы увидеть 1 хороший 10-минутный номер не всякий выдержит. Так что, больше коротышей — думаю, правильный подход, учитывая, что уровень команд зачастую оставляет желать лучшего
Лично мои предложения — 1) тотальный ребрендинг КВН. Убрать АВМ. Вообще убрать конферанс ведущего. Это пережиток советского прошлого. Что, объявлять команды так сложно, что с этим не справятся редактора? Или команды сами себя назвать не смогут. Пока Василич на сцене, команды постоянно начинают срываться на внутряк и жалобные просьбы — возьмите нас, пожалуйста, дальше. Пусть АВМ правит дальше, но закулисно, не появляясь на народе.
2) Аналогично с жюри — его стоит поменять, сделать более молодым. А то они его смотрят и судят, как Николаич — по инерции уже 40 лет. Просто поражает иногда, как Гусман начинает исходить слюной, что команды не показывают ТОТ КВН, к которому он привык. Желательно, чтобы жюри также не было видно (хотя как они тогда судить-то будут?), а то обращения к жюри — такой же рак, убива

[ 31 ] chester (анонимно)  03.02.2012 13:33
Лично мои предложения — 1) тотальный ребрендинг КВН. Убрать АВМ. Вообще убрать конферанс ведущего. Это пережиток советского прошлого. Что, объявлять команды так сложно, что с этим не справятся редактора? Или команды сами себя назвать не смогут. Пока Василич на сцене, команды постоянно начинают срываться на внутряк и жалобные просьбы — возьмите нас, пожалуйста, дальше. Пусть АВМ правит дальше, но закулисно, не появляясь на народе.
2) Аналогично с жюри — его стоит поменять, сделать более молодым. А то они его смотрят и судят, как Николаич — по инерции уже 40 лет. Просто поражает иногда, как Гусман начинает исходить слюной, что команды не показывают ТОТ КВН, к которому он привык. Желательно, чтобы жюри также не было видно (хотя как они тогда судить-то будут?), а то обращения к жюри — такой же рак, убивающий КВН, как общение с Масляковым — несмешной и неинтересный внутряк.
3) Увеличить текучесть кадров в Вышке, временами надоедает смотреть, как какую-нибудь команду один раз удачно сыгравшую, пихают каждый год, когда она из года в год ничего стоящего не может добиться. Лично для меня самым страшным сном были три сезона в Вышке Нерюнгри.
4) Побольше новых команд — хороших и разных, в наш век ютуба с высокой конкуренцией юмора требуются все больше коротких и разных выступлений. А не долгих, когда не все команды могут потянуть уровень Вышки. Расширить Вышку до 32 команд, начинать игры с 1/16, закрыть премьерку — а то команды, засветив там лучший материал, в Вышке производят жалкое впечатление. И каждый сезон половину всего ростера, все незашедшие команды отправлять на переподготовку в централки.
5) Команды должны быстрее добираться до телелиг и меньше там задерживаться в случае неудач, а то многие перспективные команды не доживают до результата. Например, в первый год своего существования команда выиграла централку, произвела фурор в Сочи — добро пожаловать в Вышку — вылетела в первой игре — езжай снова в централку — пиши материал. Написала — снова вернулась в Вышку — дошла, допустим до полуфинала. Играй в Вышке дальше и так далее. Так и молодым командам спонсоров будет легче искать и зрителей новым материалом завлекать. Плюс, когда чуствуется отдача от игр и результата, становится больше спортивной борьбы и меньше возможностей пролезать по блату в духе Чечни
6) Кстати, насчет ребрендинга — смените заставки — хватит уже этого совка, возможно фоновую музыку. Поменьше АВМов, Эрнстов и Гусманов, побольше самой игры

[ 32 ] chester (анонимно)  03.02.2012 13:53
Кстати, не могу не удержаться и не покритиковать Ворона. Уж слишком одиозный персонаж (хотя заранее напишу, что безмерно его уважаю, так как он один из создателей лучшего из того, что я видел в КВН — СУО.
Создается впечатление, что для Ворона КВН — это, прежде всего, "социальный лифт", а потом уже возможность для творческой самореализации. Как и для большинства нынешних квнщиков. А зритель, как бы глуп он не был, очень быстро улавливает эту фальшь. Под видом творчества, писательства и молодежного азарта продается откровенно вторичный продукт. Зачастую внаглую украденный, придуманный и сделанный на коленке, зато очень пафосно оформленный.
Просто поражает, как часто Ворон начинает говорить про деньги, рейтинг и прочее. Если продолжать подобные аналогии, то лучший писатель в России на сегодня — это Дарья Донцова, а лучшее телешоу — шоу Малахова. В первом случае большие продажи, во втором — большие телерейтинги. А что? Миллионы мух не могут ошибаться.
То, что Ворон так часто сравнивает свою БР с КВН, его не красит. Помню, когда-то я очень ждал первый выпуск БР, увидел пародию на Глеба Пьяных и с отвращением выключил. И сейчас могу сказать — парадокс, но факт — БР чрезвычайно пошлая и примитивная программа, зачастую скатывающаяся в откровенное петросянство. Я не против ее существования, но она предназначена для другой целевой аудитории и поэтому сравнивать ее с КВН не стоит. Второе, временами просто веселит, как Ворон переживает насчет своей провинциальности — то он пишет Записки успехамэна, как в московском метро надо толкаться локтями, а то, не дай Бог, вернешься в родной городишко, то начинает что-то очень пафосное толкать про Роднополисы. Ату его, ребята, ату — мы знаем его слабое место. Он постоянно хочет доказать прочим (а значит, прежде всего, самому себе), что он в этой жизни состоялся. Как же, ведь он автор одной из самых пошлых программ на телевидении, живет в Москве и снимает клипы Роднополисов, которое потом попадает (вы только вдумайтесь!) на ЮТУБ! А потом начинает учить жизни других.
Ворон, я вас очень уважаю и согласен, что в КВНе надо многое менять. Но, пожалуйста, воздержитесь от упоминания своей БР через каждое слово. Это создает неприятное впечатление

[ 33 ] медвежОнко (анонимно)  03.02.2012 13:58
мда тролли такие тролли.. Ворон, не корми их — это не конструктивно :)

[ 34 ] NikitaUSB (анонимно)  03.02.2012 14:48
chesterу респект!!!

продолжим его мысль:

Лично мои предложения — тотальный ребрендинг КВН.
Убрать АВМ. Вообще убрать конферанс ведущего. Это пережиток советского прошлого…
Убрать жюри… это пережиток разных шоу со звездами!
Убрать команды… это пережиток футбола!
Убрать конкурсы.. это пережиток Новой Волны!
Убрать музыку… этого добра навалом в интернете, причём бесплатно!
Убрать шутки… это пережиток Камеди Клаба!
Убрать редакторов… Это пережиток цензуры и Сталина!

Убрать! Убрать! Убрать! Вообще убираться почаще надо!

Оставить только: барабан и Якубовича! Это вечная тема!!!


[ 35 ] Быдло (анонимно)  03.02.2012 17:05
У Никитки — каникулы. фейспалм.

[ 36 ] Первый (анонимно)  08.02.2012 14:26
Константин, а вы не допускаете мысли, что КВН для АВМ ЭТО ПЕРЕДАЧА! и все?
Не движение потому, что придется взаимодействовать с властями(кому это надо?).
Не Трансатлантическая корпорация потому, что придется захватывать мир (Это не возможно ну или неимоверно трудно).
Так уж получилось, что передача превратилась в империю (но поверьте её ни кто не строил, прям специально, попытки были).
Константин для них это просто "маленький" семейный бизнес основный на бюджетных деньгах (Все команды и лиги так или иначе используют бюджетный деньги, причем без какой либо ответственности за их использование со стороны АМиКа, и черт возьми это гениально!) Ну не хотят они развивать его в большее (мне например причины этого не хочу очевидны и понятны)!
Не думаю, что стоит обсуждать КВН как движение или корпорацию и т. д. Сейчас это телепередача и ВСЕ! И это очень хорошо, так как другие молодежные организации либо уже канули в лету либо находятся не понятно в каком состоянии! Может как раз еще и по этому КВНу удалось так долго продержаться?


Всего комментариев: 36

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Февраль 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829    
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100