Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
01.04.12 14:39

Сегодня на Первом канале покажут эфир четвертой одной восьмой финала Высшей лиги КВН. Не пропустите, начало эфира в 18:35 (мск).

Играют:
— «Вятка» (Киров)
— «Парапапарам» (Москва)
— Сборная Батайска
— «Сборная Камызякского края» (Астрахань)
— Сборная Чеченской республики (Грозный)

После эфира традиционное обсуждение в комментариях.
Наш репортаж с игры.

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 106
[ 1 ] КурСтИ (анонимно)  01.04.2012 15:05
Дрррузья, скорее ждём ссылку на игру :)

[ 2 ] ШР (анонимно)  01.04.2012 15:25

[ 3 ] hkgk (анонимно)  01.04.2012 16:47
как-то уж очень перехвалили игру

[ 4 ] Goha (анонимно)  01.04.2012 17:05
Приветствие МГИМО — Абрамов все портит. Отстой.

[ 5 ] Kail (анонимно)  01.04.2012 17:17
Очень смешная игра! Всем смотреть!

[ 6 ] 1971 (анонимно)  01.04.2012 17:34
Посмотрел приветсвие:)3шутки…А вот рекламма Урганта,как то мешает:))

[ 7 ] ololo (анонимно)  01.04.2012 17:41
Камызякам хочется сказать большое спасибо, такая концентрированная доброта :) самое то для настроения

[ 8 ] ololo (анонимно)  01.04.2012 17:41
в подаче, в смысле :)

[ 9 ] Онотоле88 (анонимно)  01.04.2012 17:50

[ 10 ] Павел (анонимно)  01.04.2012 18:15
Про Батырхана Шукенова у Камызяков было смешно

[ 11 ] 1971 (анонимно)  01.04.2012 18:31
Камызяки спасибо!
Остальное всё понятное:)
Вятка играйте в триатлон!

[ 12 ] Онотоле88 (анонимно)  01.04.2012 18:36
В онлайн-репортаже писали что в Сборной Чечни ни одного знакомого лица. Я сейчас смотрю и вижу кучу знакомых. Зачем была та дезинформация?

[ 13 ] Павел (анонимно)  01.04.2012 18:40
Парапапарам был хуже себя самих образца первой игры в Вышке, когда заняли 5-е место (проиграв 4 очка "Кефиру").

[ 14 ] HeBpo3 (анонимно)  01.04.2012 19:09
Интересно, может у Камызяков в приветствии много болтов из телеверсии вырезали? А то что-то на 5 ну никак не тянет…

[ 15 ] Павел (анонимно)  01.04.2012 19:16
А то что-то на 5 ну никак не тянет
++++++
Азамат запомнился — вот и 5.
Да и на фоне остальных выглядело неплохо

[ 16 ] vookatos  01.04.2012 19:23
В приветствии Чечня приятно удивила, а вот Камызяк, наоборот, оставил негативное впечатление из-за повторения некоторых шуток.


[ 17 ] крикунов (анонимно)  01.04.2012 19:35
Вятка очень плотно, много разрывов. Но настоящий добротный литературный КВН, судя по лицу Гусмана, сегодня никому не нужен.

[ 18 ] kreg  01.04.2012 19:39
А че, чечяне, можно шутить баянами?
рулон обоев..парад уродов?!


[ 19 ] rolker (анонимно)  01.04.2012 19:51
Ургант достал конечно. особенно в конце приветствия Вятки, где из-за него полномера с танцем не видно.

Камызяки молодцы, но биатлон — за Вяткой. одна шутка про шотландцев стоит всего биатлона астраханцев. домашка у шуга-зяков просто чумовая, какой-то космический рост по сравнению с домашкой из финала Премьер-лиги! авторы новые?

из трёх конкурсов два — приветствие и биатлон — отдал бы вятке, домашку — камызякам. поэтому даже обидно, что тёмная армия вторая в итоге.

ребята из чечяна тоже хороши, пусть все и пишут, что они только на авторах живут.

вот парапапарам начиная с первой игры в вышке всё меньше и меньше радуют, очень не хотелось их видеть в четвертьфинале, уж лучше чечян.


[ 20 ] satir  01.04.2012 20:10
Камызяки в зале сильнее заходят. А домашка Вятки, наоборот, по ТВ больше понравилась.

Первый канал делает шикарную антирекламу программе Урганта)


[ 21 ] Павел (анонимно)  01.04.2012 20:14
Ко всему прочему Юлий Соломонович в конце повеселил.

[ 22 ] Andrey (анонимно)  01.04.2012 20:25
У чеченцев знакомый фронтмен, который шутки читал. Но его видимо понизили, да еще прическу изменили, поэтому и не заметно. Хорошо видно как в дуэли Вятка против Камызяк, Вятка рвала, зал скандировал Вятка, но Эрнст показал всем заткнуться и дал первый штрафной круг, где Вятка все равно была впереди, тогда дал второй, где удачная шутка была у Камызяк и на этом основании вывел их вперед даже не совещаясь. Монтажеры класные. АВМ сказал в начале, что Гусман в жюри с 67, потом исправился на 87. Так они смонтировали 87 прямо в начальной фразе.

[ 23 ] Онотоле88 (анонимно)  01.04.2012 20:26
Посмотрел игру… Ну что сказать? Ожидания от эфира после прочтения всех онлайнов и репортажей были велики, но сбылись к сожалению только частично. Да, игра действительно лучшая из всех одных восьмых финала, но всё равно ощущения мегакласса и прям полного улёта не вызвала. Остаётся уповать на то, что это пока издержки ранней стадии. Видно что некоторые команды не напрягались по полной и не рвали в первой игре чтобы выстрелить на дальнейшей дистанции. МГИМО в первую очередь. Ну что ж, благодаря добору им это удалось. Что дальше будет, зависит уже только от них самих.

Камызяки понравились, но опять же после прочтения репортажей и отчётов у меня сложилось впечатление что они там прям отжигали во всём. А в итоге вижу я приветствие, весьма неплохое, но за которое имхо ставить максимум жирно слишком будет… Не знаю, может это косяк эфира, но тем не менее. А вот по биатлону и домашке к ним претензий нет, выложились по полной и были однозначно лучшими. Выиграли игру пожалуй заслуженно, но опять же имхо на 12 из 12 не наиграли.

Вятка как обычно на своём уровне. Поменяли пару генералов, весьма неплохо влился в состав бывший фронтмен Миллениума из Ульяновска(который в 2010 году в премьер-лиге лично для меня непонятно как дошёл аж до финала, где слился везде и всюду), потерю Ворона как будто не заметили. Этого всего хватило чтобы в борьбе за второе место обойти игравших "на расслабоне" дипломатов, но дальше похоже всё придётся начинать заново, учитывая состав их 1/4 и не факт что второй раз подряд на этом же уровне проскочат.

МГИМО не напрягаясь играли. Кто-то скажет слабовато, ну а зачем силы тратить в 1/8 ? Ведь ещё до игры было понятно что в 1/4 они будут полюбэ, не важно через добор или нет. Последняя их фишка с мамами лично меня не удивила. Да, трогательно, да, пара чуваков в зале натурально плакала, но блин юмора там минимум было же. Лично я бы поставил максимум за такую музыкалку. Ну да ладно, это не моего ума дело. Я и чемпионство красных штанов в премьерке в упор не понимал, так что видимо я с решающим кто там выиграет на разной волне живу просто)

Чечня вообще никак на меня не зашла. Побаянили в приветствии, что уже многие отмечали. В биатлоне выбили мгимошников, но ёмаё хоть кто-нибудь верит что они шутки оттуда сами писали без наёмников? В мдз опять старая фигня их команды для меня — вот номер заканчивается и я не могу ни одной шутки их вспомнить оттуда. Как сказал бы доктор Быков, беда… Ну и по оценкам — вот в упор не понимаю как чеченцы по баллам обошли Кембридж и Днепр. По-моему и те, и те однозначно лучше сынов гор выглядели…

Ну и Батайск. В 2010 в Премьер-лиге была отличная команда. Музыкалка на 1/8 от них имхо один из лучших музыкальных номеров в КВНе вообще за всё время. Да и вообще в том сезоне ни одной правильной игры от них не было. А сейчас совсем не то: из того состава остался один лысый, в сотый раз показываемый номер про Путина уже не улыбает… Жаль их конечно, но дальше не прошли по делу.

В остальном вроде вс


[ 24 ] Andrey (анонимно)  01.04.2012 20:27
Да, неудачная реклама Урганта во время танца Вятки. Одним выстрелом двух зайцев: поганят тв-рипы и рекламируют передачу.

[ 25 ] HeLeN  01.04.2012 20:30
Разминка, конечно, с каждой игрой все слабее и слабее(((
Думала, что Парапапарам будут первые в итоге))) но если готовые конкурсы у них всегда на "ура", то разминка каждый раз слабая!
"Вятка" неожиданно играет на разрыв)))


[ 26 ] Онотоле88 (анонимно)  01.04.2012 20:32
А, ну да, и пара забавных моментов которые забыл отметить в прошлый раз.

Флэш-реклама внизу экрана с Ургантом это реально какой-то ахтунг. Им уже рекламных блоков не хватает, прям в передачу начинают запихивать. Есть мнение, ни к чему хорошему это не приведёт(

Ну и финальные слова Эрнста для эфира прикольно порезали. Он на игре сказал "Россия будет прирастать камызяками и Няганью", так в телике камызяков оставили, а Нягань вырезали. И кстати из приветствия Парапапарам на редактуре пародию на Нягань тоже вырезали. Что-то не так с хантымансийцами у устроителей игры…


[ 27 ] Стелс (анонимно)  01.04.2012 20:36
Оборин в бабочке прекрасен)))))))
А вообще очень рад за Вятку и Камызякская домашка это очень смешно)))))
МГИМО ещё покажут себя надеюсь,силы есть)

[ 28 ] Ворон  01.04.2012 20:36
Очень темный взгляд на последнюю 1/8. Ну очень темный
dark-dark-voron.livejournal.com/42663.html


[ 29 ] Andrey (анонимно)  01.04.2012 20:37
Не помню. А была пародия на Нягань. финальные слова не слышал еще, смотрю по первому.

[ 30 ] davnosmotru  01.04.2012 20:44
Казымяки, браво!


[ 31 ] Довольный слонишка (анонимно)  01.04.2012 20:56
Лучшая игра за последнии полтора года!!!! БРАВО!

[ 32 ] Andrey (анонимно)  01.04.2012 20:57
А Нягань не смогли вырезать из нарезки фраз. :)

[ 33 ] suharik (анонимно)  01.04.2012 21:04
а еще на игре перед доборами показывали по шутке от команды, а в телеке их перечисляли просто. так вот у всех болты там показывали, а у гуранов показали какую-то несмешную шутку из биатлона)99% это сказалось на косте и его друзьях)
по эфиру все вроде так как и было в зале. кстати камызякский суд существует, я в прошлом году был им осужден))

[ 34 ] Онотоле88 (анонимно)  01.04.2012 21:05
>А Нягань не смогли вырезать из нарезки фраз. :)

Ну да, это единственное место откуда их не вырезали ;)


[ 35 ] AkrobuT (анонимно)  01.04.2012 21:06
Пожалуй, лучшая восьмушка. Камызяки — это что-то! Не ожидал от них такой мощной домашки. Классика, дурка, песни с танцами — прям образец для подражания на годы вперед. Как и Вятка в триатлоне. Темная армия вообще стала какой-то более домашней и уютной, тему генералов наконец-то раскрыли, и оба бородача удачно вписались. Пусть такими и остаются.

Батайск и чечены не удивили, поэтому не разочаровали :) Должны же быть несмешные команды. Подвели только Вани — Ургант и Абрамов. Пародии были провальные, особенно на Маслякова. Гришковец — вообще последнее дело. И еще очень странный тренд — Сергей Миронов. Чего к нему все прицепились? Более неинтресного персонажа представить сложно.


[ 36 ] Andrey (анонимно)  01.04.2012 21:12
Так известно же. Нягань провели какой-то турнир у себя и сами участвовали. А АМИК обиделся, что не рассказали и бабками не поделились.

[ 37 ] я (анонимно)  01.04.2012 21:13
Слабенькая игра, такая же, как и предыдущие три игры, к сожалению…
Местами хотелось спать…
Задрала реклама, рвущая экран пополам по горизонтали, во время выступления команд…
Спасибо, что не рвали пополам собственно выступление любой из команд, как когда-то Юрмальское "ДЛШ"…
Теперь, в трёх четвертях, предстоит ещё раз смотреть на такие же слабые выступления этих же 16-ти команд…
А достаточно было бы всего лишь две четверти для 8-ми команд…

[ 38 ] Gallup (анонимно)  01.04.2012 21:16
Буду краток. Батайск очень жалко. Из первоначального состава, наверно, только лысый остался. Даже прекрасная шепелявая девочка ушла. Чечню не жалко, но добрали. МГИМО и в прошлом сезоне были не очень, а здесь вообще кошмар. От Камызяков (как и от Раис) ожидал мегасуперразрыв. Получилось как всегда. Очень много фронтмена и дурки. И очень мало годных шуток. А вот Вятка, пожалуй, единственная команда, которая понравилась за все четыре игры. Плотно и смешно. Молодцы. Первое место сегодня было их.
P. S. Масляков ну очень любит протаскивать Сегу.

[ 39 ] Kunica  01.04.2012 21:29
А ведь хорошая игра получилась. Давно не смеялась от шуток в триатлоне, а "Вятка" с шотландскими воинами убила наповал :)
Домашки все хороши, вот только Батайск что-то вообще не запомнился.
Камызяк, отдельно — БРАВО!
Реклама очередного шоу Урганта задолбала, чесслово


[ 40 ] я (анонимно)  01.04.2012 21:32
Не могу не согласиться с Вороном:
dark-dark-voron.livejournal.com/42663.html

Он, как и всегда, справедлив!!!


[ 41 ] я (анонимно)  01.04.2012 21:37
Для Онотоле88:

У Нягани всё пучком.

Просто их нет в сезоне, поэтому и не должно быть и на экране…


[ 42 ] хой (анонимно)  01.04.2012 21:39
сайт глючит проверка проверка

[ 43 ] Зам.  01.04.2012 21:40
слушайте, ну вот не знаю: у меня хорошая память на лица — я, обычно, квнщиков хорошо запоминаю, но вот в тот раз почему-то показалось что в чечне нет знакомых лиц… даже показалось, что рыжий в команде раньше был другой)


[ 44 ] гей (анонимно)  01.04.2012 21:42
Ворон уже кидал ссылку на свой взгляд, не надо ее дублировать, ребята. И раз речь зашла, то если по предыдущим мёртвым играм ворон был действительно справедлив, то сегодня он брюзжит и изливает чернь, находя негатив АБСОЛЮТНО ВО ВСЕМ. Перебор, ни фига не справедливо.

[ 45 ] няшный (анонимно)  01.04.2012 22:16
Господа, а что за дабстеп у Вятки на отбивках между номерами?

[ 46 ] Ryza (анонимно)  01.04.2012 22:21
Народ! что за отбивка у Вятки между миниатюр?

[ 47 ] Rомчик  01.04.2012 22:39
Камызяки и Вятка победили, и классно. А Парапапарам был бледен.
И этот Ургант на полэкрана, блин ! Я и так во время рекламы на Первом успеваю за хлебом сходить, они теперь ей передачи перекрывать начали..
Операторов — по-прежнему на кол.


[ 48 ] maagiline  01.04.2012 22:48
у Вятки
Skrillex – Sick Bubblegum в приветствии
Knife Party – Internet Friends (Original Mix) в мдз


[ 49 ] баян (анонимно)  01.04.2012 23:27
Ворон наверное уже потирал руки как без него Вятка позорно вылетает мимо добора, подогретый не особо смешным Сочинским фестивалем он небось замостился на диван поджав ножки и положив пальчики на клавиатуру для просмотра онлайна и собственного самоутверждения, что без него команда н7ичто а он тот автор ведущий екё к победе, и надобы пойти и поклониться ему в ступни дабы он вернулся на своих условиях. Но нет, команда прошла причём показав мне кажется отличную игру, по крайней мере сравнивая их с тем же что было в прошлом году. Заняв место которое в том году так и не заняли, а по мне они вообще должны бы занять первое. Наконец изменилось к ним отношение, нет теперь каких то зацикленых на образе излешне пафосной команды, а есть смешная команда с образом и интересными смешными номерами. Так что удачи команде, Ворону…, сочувствие.

[ 50 ] пика (анонимно)  01.04.2012 23:43
Ворон, кто был куратором у МГИМО? (если можно, подробнее про кураторство в вышке — 1.какие условия 2. кто лучший из кураторов на твой взгляд?)

[ 51 ] Johni (анонимно)  02.04.2012 00:10
Ребята,что за отбивка у команды МГИМО в приветствии?????Отпишитесь,а то найти ни где не могу(((((((там клубня какой то бодренький.Помогайте кто знает.плз.

[ 52 ] Егор (анонимно)  02.04.2012 00:26
Ребята, подскажите кто знает , что за музыка в танце команды "вятка" где удачный пример групповой контузии.
Очень нужно. Буду очень признателен.

[ 53 ] Сокол (анонимно)  02.04.2012 00:30
Ей Богу, Ворон жалок…
Не знаком лично, но и не сочтите за хама. Просто человек имеющий право так поносить команду/команды и который не помнит своих прошлых Ужасных игр не должен такое писать.
Если Ты гениальный стратег, так возми команду в централке/первой — там их Уйма! Многие даже с деньгами! так нет — ты и сам НИЧЕГО не производишь и остальных считаешь за должное обливать грязью.

Вятка и Камызяки сыграли очень прилично, украсили весь этап 1/8.

Люди, будьте добрее и больше производите/созидайте. И меньше обсе..йте.


[ 54 ] Ворон  02.04.2012 00:33
Давайте проясним ситуацию с моим злорадством. Я придумал эту концепцию, имел свое видение и являлся, по сути единственным автором до полуфинала. Затем мы разругались, причем, не по квну, и Буш меня выдвинул. Видимо, давно хотел. Я должен испытывать теплые чувства? Мне приятно, что моя концепция живая и пока неубиваемая, но у меня есть свой взгляд на то, как ее надо развивать и применять. Не буду скрывать, мне было бы приятно, если бы ребята обоср…сь. Значит, без меня не могут. Они смогли, прошли дальше. Молодцы, поздравляю, всем на пользу, значит. Но материал мне не понравился по-честному, без всякого злопамятства. Шутки отдельные смешные, типа октябренка или матрешки. шутки не мои. Но сама направленность, отсутствие новых ходов, повтор старых схем, абсолютно нерабочая учительница в конце меня вообще не улыбнули. Я ведь имею право на свое мнение? Его и я высказываю в жж. Жескость поста вызвана убогостью всех домашек. Я понимаю, почему так происходит. Все решает визитка — там пожилое жюри, чтобы долго не думать, выбраковывает слабых. дальше оно только, чаще всего, расставляет места. Поэтому у команд весь упор на визитки. А домашки маскируют под хорошие ударным последним номером, типа он все обнулит. И на зальный эффект это джействует, все, кто был на игре, сказали, что игра хорошая. Но в телике то этого эффекта нет. Я с женой смотрел, она вообще к квну никак, просто смотрит разный юмор. Ее чуть не стошнило на домашках, я то ради интереса смотрел, а она не смогла. И вина тут организаторов игры, которые не могут так совместить теле и зальный эффект. Вернувшись на секунду к Вятке. А домашка то вытянулась только при возврате (причем никак не подвязанном ни к теме, ни к линии домашки)к ходу визитки. А если бы визитка не пошла, в конце домашки был бы якорь, который похоронил бы. А песня вообще отдельный вид убожества, на мой взгляд. Кто над ней смеялся?
Конечно, все это имхо и многобукофф. Больше тут отвечать не буду, задавайте вопросы в жж, я всем отвечаю, кто ждет ответа и задает вопросы по существу. С удовольствием бы читал мнения других людей в постах, а не комментах. Разборы, критику, и т.д.. Но что-то тишина на этом поприще. А мне есть, что сказать. Кому не нравится — не читайте, я от этого писать не перестану. Всем пис!).


[ 55 ] vasil (анонимно)  02.04.2012 00:39
посмотрел пока только приветствие парапапарам.
очень смешно.
медведев, который вышел и постучал — это прям болт)

[ 56 ] Name (анонимно)  02.04.2012 00:59
Voron,ya s toboy polnost’u soglasen po sxeme i taktike komand)pryam 4ital svoi misli v tvoem poste.

[ 57 ] Oksana (анонимно)  02.04.2012 01:17
Камызяки, Вятка, Грозный- супер. МГИМО вытягивали за уши.

[ 58 ] vasil (анонимно)  02.04.2012 01:27
биатлон просто мега..
даже у чечни болты были

[ 59 ] vasil (анонимно)  02.04.2012 01:42
домашка камязыков — просто истерика)))

[ 60 ] Нео (анонимно)  02.04.2012 02:05
Прочитал последний пост Ворона — окончательно разочаровался в этом человеке…

[ 61 ] цукер (анонимно)  02.04.2012 02:10
Коротко. Игра наконец то веселая! Камызяки и и Вятка просто смешили нас два часа!!!
и еще. Ворон , уйди плиз из квн тихо. Вятка без вас сегодня гораздо веселей и ближе людям!!! займитесь собой. Может станете знаменитым и без об…сералова Вятки и Квна. Хватит обливать всех. столько желчи внутри-чревато заболеваниями.

[ 62 ] сторож (анонимно)  02.04.2012 02:51
Скачал игру и посмотрел.
Кстати без рекламы прикольнее смотреть… так вот, очень понравились почти все команды. даже не буду рассыпаться в комплиментах, а наоборот просто скажу кто огорчил. игра была хорошая. очень хорошая.
НО: Батайск слаб а главное безволен. СТЭПы бы дрались даже с таким материалом, и Станция никогда гениального не приносила, но боролась и жгла. а тут даже не хотели сами Батайчане.
МГИМО. Нет больше замаха на Чемпионство. и это не по одной игре я сужу. А по одному игроку. Кроме Вани никого. никогошеньки. И номера куцие и синтетические — да про политику, да про актуал, но без дущи. видно сидит армия авторов и пишет как умеют — по клише.
И честно Не все Музыкалки лидеров понравились, то есть не полностью. Начало с Джигурдой у Камызяков и Песня финалка у Вятки.
Ну и отпущу шпильку в адрес ворона. он публикует тут свои посты, так кто нам запретит их комментить? Да ты придумал концепцию и что? кто-то придумал концепции ВСЕМ командам. но не все доходят до конца с теми же авторами. Прав окажется тот, кто добьётся с Вяткой лучшего результата. И да будет так.

[ 63 ] внук Заратустры (анонимно)  02.04.2012 05:05
КВН был хорош…но зачем за уши тянут чеченцев ??? Это не понятно.А Ворона кстати можно и вернуть в Вятку — без него нет той старой и доброй Вятки .

[ 64 ] внук Заратустры (анонимно)  02.04.2012 05:09
… и кстати Ворон прав — домашка у Вятки была слабая…я испугался что они вообще пролетят…неее хватит сорится,а Ворона нужно вернуть на базу срочно и будет вам счастье .

[ 65 ] ПавелОмск  02.04.2012 06:13
Ребята по факту всех восьмушек вот лучшие
1. Раисы (неудивительно- два года приветствие обкатывали)
2. Пятигорск (текст, подача)
3. Вятка
4. Камызяк
По последней игре : Вятка конечно выиграла 2 первых конкурса , а Камызяк домашку.
У камызяка тяжело с материалом… жаль их, походу соскочат максимум в полуфинале. В отличие от Степов и Станции нет у них харизмы, без текста они утонут.


[ 66 ] Юля (анонимно)  02.04.2012 08:19
Подскажите пожалуйста в музыкалке у камызяк последняя песня какая? Очень уж понравилась!

[ 67 ] deadbeef  02.04.2012 08:58
Юля: Michel Telo — Ai Se Eu Te Pego.

По игре — нормальная игра. Есть несколько ржак, несмотря на несколько скучных моментов в целом все смотрелось не шедеврально, но приятно. Доборам Чечни удивляться уже как-то не комильфо, интереснее уже — не западло ли им самим так играть?


[ 68 ] я_я_натюрлихь  02.04.2012 11:22
По репортажам с игры думала, что будет хуже. Но игра понравилась. Самое гадство — реклама Урганта. Пусть его все ругают здесь, а ему будет икаться.


[ 69 ] шеба  02.04.2012 12:29
Не зря на четвертую игру надеялась)
Даже биатлон-триатлон порадовал, чего давненько не было)
Не понравились только доборы и реклама Урганта (но когда квн во время выборов шел, это еще хуже было))


[ 70 ] я (анонимно)  02.04.2012 13:43
ВОРОНА поддерживаю!!!

[ 71 ] --Я--  02.04.2012 15:10
То: 60. Нео

Те же мысли. Если уж выбрал себе имидж этакого мрачного, никем не понятого критикана, в чем-то даже злобного тролля, так тяни до конца эту лямку, не оправдывайся и, уж тем более, не прикрывайся женой.


[ 72 ] Wladi (анонимно)  02.04.2012 15:25
IMHO лучшая 1/8 этого сезона:

Визитка
«Парапапарам» (Москва) 3
Сборная Батайска 4
«Сборная Камызякского края» (Астрахань) 5
Сборная Чеченской республики (Грозный) 3
«Вятка» (Киров) 5

Триатлон:
Первая должна была вылетать Чечня.
На первом круге Триатлона, Чечня была сильнее Мгимо (Мгимо почемуто пытались брать жестью). Не могу понять зачем делали два штрафных круга чтобы это понять (и тем самым сжигали одну за другой хорошие шутки Чечни)…
На последнем круге для меня Вятка была сильнее, т.е. считаю что Вятка должна была выигрывать Триатлон против Камызяк.

Домашка:
«Парапапарам» (Москва) 4
Сборная Батайска 3
«Сборная Камызякского края» (Астрахань) 5
Сборная Чеченской республики (Грозный) 2
«Вятка» (Киров) 5

Итого (без Триатлона):
«Вятка»+Камызяки 10 тут оба обрадовали, хотя без особых сюрпризов со старыми ходами…
Мгимо+Батайск 7 — оба разочаровали, от МГИМО ожидал большего, Батайск уже не тот… Жаль нету старого состава которым они покоряли ПремьерЛигу, одного Кирилла не хватает.
Чечня 5 — ожидаемо слабо

Разочаровало что добрали 6 команд, сам бы добрал 2: Кембридж и Мгимо.


[ 73 ] rezina (анонимно)  02.04.2012 19:41
Долбанный стыд, первые эмоции испытал, во время выступления Вятки. Что это было? Где, та концептуальная команда, смотреть которую было не стыдно, а интересно, где все шутки и блоки работали, как шестерёнки в немецком автомобиле. В этот раз передо мной предстала Лада нового поколения, блоки торчали и топорщились. Актёры вели себя расхлябанно. Даже гениальный Гагара был не тот. Новый генерал алкоголь видимо был призван из миниатюрной армии центрального дивизиона, сильно бросались в глаза постановочные мелочи. Тёмная армия гордо вскидывает голову, алкоголь улыбается… Апогеем был выход тёмного командора в юбке, потрясающе кривое зеркало опять на первом… Ворон поздравляю, без тебя команда поплыла.

[ 74 ] AkrobuT (анонимно)  02.04.2012 21:16
rezina, а Уральские Пельмени в женских париках, Уездный Город в школьной форме с ранцем или Никулин из ДЛШ в образе фаната Лошарика раньше не смущали? А целые команды, состоявшие из гусар и монахов? Мне кажется, петросянство в последнее время слишком переоценивают. А уж концептуальности в этом выступлении Вятки было гораздо больше, чем в прошлогодней перепевке "ах какой женщины".

[ 75 ] rezina (анонимно)  02.04.2012 21:27
"Уральские Пельмени в женских париках, Уездный Город в школьной форме с ранцем или Никулин из ДЛШ в образе фаната Лошарика раньше не смущали" Все эти люди не хотели захватить мир, образ командора накладывает определённые ограничения, и развиваться должен точно не через юбку.

[ 76 ] AkrobuT (анонимно)  02.04.2012 22:42
rezina, Бушуевский дед или Ржевский тоже не собирались захватывать мир. И мать/жена Командора в исполнении Гагары. КВНщики на сцене — прежде всего актеры, которые показывают номера. Светка и Жанка, например, тоже играли на слом образа птушниц, показывая интеллигенток и внучек Шаляпина.

[ 77 ] rezina (анонимно)  02.04.2012 23:15
Акробат, ну ты серьёз прям всё это говоришь? Потому что если это так, то я лучше промолчу.

[ 78 ] afftar_83@inbox.ru (анонимно)  02.04.2012 23:20
Согласен с Вороном. Домашки — жесть. Особенно "повеселила" песня про Иран. Эво, как прошлись по басурманам бичующим пером сатиры! Ну, и Миронов, таки да, самый актуальный персонаж в российской политике — шутить о нем нужно, можно и что немаловажно — безопасно.

Капля меда. В биатлоне шутки были и очень даже неплохие.


[ 79 ] Дрон (анонимно)  02.04.2012 23:48
Люди,закидайте меня тапками!Я то все это время думал,что Ворон-это тот парень который ,оказывается Гагара..а это совсем другая птичка.А где можно в выступлении Вятки лицезреть Ворона(в каких играх)? А то смотрю 4ю восьмушку,как туть опа Алкоголь-Ворон,а почитал комменты,это и не ворон собственно,а Гагара,а я из команды,только двух товарищей и знал,Бушуева и Гагару,кто ж тогда Ворон?Он был ведущим актером линейки?Или только автором?
Игра понравилось,приветствие Мгимо порадовало,Камызяки,остальные тоже хорошо.Для меня по прежнему восьмушка красных штанов и сами красные штаны являются воплощением самого несмешного и тупикового КВН,их чемпионство и проход в четверть до сих пор недоумение и шок

[ 80 ] Митяй (анонимно)  03.04.2012 00:22
Да уж….в этот раз Ворон не прав. Раньше прав был, а в этот раз всё мимо. Игра очень сильная. МГИМО плохо. Камызяки молодцы. Вятка прям не сломались МОЛОДЦЫ!!! Чечня не та что три года назад и это радует. Батайск жалко, сезон без путина.

[ 81 ] vovse_ne  03.04.2012 02:16
Вот фраза про "только автором" порадовала. :)

Ибо без ведущего актёра команда может выплыть, а без "только автора"… Хны-хны.


[ 82 ] vovse_ne  03.04.2012 02:17
Но при этом Ворон, конечно, сильно перегибает…


[ 83 ] я (анонимно)  03.04.2012 10:38
rezina, ты прав на все 100%!

[ 84 ] AkrobuT (анонимно)  03.04.2012 17:24
rezina, я серьезно не вижу проблем в командоровской юбке. После прошлогодней 1/2 и ухода Ворона я почти похоронил для себя Вятку, но теперь очень рад, что команда смогла собраться с новыми силами и качественно выступила. Я еще могу понять эмоции Ворона, но когда зрители пишут о том, что на сцене одни кривляния и Аншлаг, мне это непонятно. Пересмотрите Петросяна или там Большую разницу, где пристарелые актеры корчат рожи, изображая даунов и придурков, и почувствуйте разницу.

[ 85 ] rezina (анонимно)  03.04.2012 17:42
А я понял, что не видите, и это скорее вопрос ко мне, потому что обычный зритель это как раз вы и по идеи ровняться на до на вас.
Да меня сильно поражает, те изменения Вятки о которых писал выше. И мелочей подобно им полно. Лично меня так же сильно коробят подводки: "Если хотите узнать почему человек злой ищите ответы в его первой учительнице…", "Все мы помним трагическое падение города Помпеи…" Да мелочи, да придираюсь, но раньше такого не было и от Вятки слышать подобное странно.
Если говорить просто о юморе, без условно смешные шутки были и в биатлоне и в приветствие и в музыкалке. Но извините КВН — это ТВ продукт и уж хотя бы вышка не должна быть самодеятельностью…

[ 86 ] AkrobuT (анонимно)  03.04.2012 19:07
rezina, ну я, как обычный зритель, уже много раз писал, что мне не нравится повальный переход на миниатюры и биатлоны, вытягивание нужных чеченских команд и рабочая схема "коммерческое объединение на счету у государства". Именно поэтому меня восхищает то, что Вятка умудряется делать в условиях жесткой редактуры и Эрнста. Даже нонконформиста Ворона нещадно резали. А команда без автора могла удариться в игру в супергероев или в длинные номера с фантомасом и миллионом выходных персонажей из школьных лиг. Вместо этого нашли двух более-менее ярких актеров, укрепили образы, прошлись по разным граням своего творчества, даже попыталась изобразить что-то несвойственное ("Артист"). Меня, как зрителя и поклонника команды, это только радует.

[ 87 ] -Кся-  03.04.2012 21:02
Юбку командору!
Что вы так привязались-то к этому несчастному куску ткани?! Бушуев же не накладную грудь себе приделал. Гагаре можно маму изображать, а Бушу учительницу — нет? На мой взгляд, "петросяновщина" — это когда пытаются выжать смех именно самим фактом переодевания мужика в бабу. Здесь такого не было, у меня в этом плане больше претензий к тому же Галустяну и его "бабушке Сирануш".
Игра была неплохая, а по сравнению с предыдущими восьмушками — так даже и хорошая.


[ 88 ] Бод (анонимно)  03.04.2012 22:42
ворон, конечно, скажем так деликатно, убог в своём желании что-то доказать.
кто? о чём?
Вятка стала в разы и разы сильнее и лучше.
последний тёмный взгляд мегаубог

[ 89 ] versia (анонимно)  04.04.2012 01:41
Меня, скромную поклонницу "Вятки", больше всего радует одно: обсуждают после этой довольно неплохой игры на 90% именно мою любимую команду. Причем недовольны в основном только "ценители" и "знатоки", а зрителям от души понравилось. КВН, к счастью, в первую очередь ориентирован на зрителей.
В остальном, собака лает [ворон каркает] — ветер носит. В шоу-бизнесе, даже таком локальном, как КВН, любой пиар — хороший пиар, так что продолжайте, господа, не отвлекайтесь…)

[ 90 ] rezina (анонимно)  04.04.2012 02:40
Если уход Ворона, лишь пиар ход команды, да и самого Ворона, низкий поклон, я попался на него полностью ) По поводу понравилось нет, Макс +100500 тоже многим нравиться, думаю тут согласитесь, что это антиюмор.

[ 91 ] versia (анонимно)  04.04.2012 02:55
rezina,
по поводу ухода Ворона — ничего не знаю, но думаю, что тут все честно: ушел, разлюбил, далее по тексту. Имела в виду то злословие, которое пышно цветет в комментариях, и тот факт, что даже оно по факту делает рекламу команде и подогревает интерес к ней.
По поводу +100500 — ну мы же не рассматриваем патологические случаи)))

[ 92 ] Neavland (анонимно)  04.04.2012 08:07
-Понравилось?
-Нет
-Ну так и сезон не юбилейный!

[ 93 ] Neavland (анонимно)  04.04.2012 08:11
Рад за факультет журналистики

[ 94 ] Мои 5 копеек (анонимно)  04.04.2012 11:58
Neavland, а скажите чья эта шутка про то что "сезон не юбилейный"?

[ 95 ] alexjustas (анонимно)  04.04.2012 13:57
Игра была xopoшей, даже по рейтингу комментов заметно, у первых трех игр было 140–160, a тут и сто не набралось.

"Вятка" была явно в ударе. Разминку и биатлон ясно выйграли они. Вообще, Вятка была лучшей в этой игре, и лучше , чем в прошлом году.

МГИМО знали, что пройдут, поэтому не напрягались. Смотрелись кисло. Так смотрелось по телеку, хотя и было видно слегка испуганные лица у "мгимошников" после огласки результатов игры, а у чечни нет.

Чечня туда же, мы даже ни разу не улыбнулись. Что это за ролик про кандитатов в президенты? Вот там точно нет ни одного знакомого лица (@ Зам.).

Батайск знали, что не пройдут, поэтому тоже не напрягались.
Камызяки смотрелись лучше, чем в премьрке, надеемся на развитие их стиля.

to 89 versia:
"КВН, к счастью, в первую очередь ориентирован на зрителей."

Именно поэтому я никогда не разсказываю до эфира игр своим домашним о результатах игры, или кто как выступил. Так сохраняется долька интереса смотреть КВН.


[ 96 ] --Я--  04.04.2012 14:35
Шутка про "неюбилейный сезон", вроде, Сеги.


[ 97 ] Neavland (анонимно)  04.04.2012 17:37
Шутка Сеги. А вообще Сега, Бомонд, ЖурФак ну и разумеется Раисы понравились больше всех пока

[ 98 ] Nikki (анонимно)  04.04.2012 22:54
Не могу не высказаться после прочтения стольких мнений. Мне последняя восьмушка понравилась, предыдушие были не такими плотными. Здесь даже мгимо (прошлогодние финалисты) чуть было не поплыли. И поплыли бы, если не добор. Им бы по меньше пародий. Иван не железный, глаз не горит. Но весело смотреть как элита шутит по поводу ‘будущих’ себя (ведь мгимо и создано для попадания на самый верх).

Чечня: сейчас я окажусь в меньшенстве, но это не страшно. Кто помнит первый состав иx сборнoй, первопроходцев, так сказать из середины 2000-ых. Они старались, как могли, но заxодили тяжеловато. Зал, помню, воспринял их с интересом, но настореженно. 10–15 лет для истории — это миг, если вы меня понимаете. Когда они шутили про ракеты земля-воздух или выходили в роли скинхеда (кстати, это, по-моему, был теперь фронтмен Ислам), я задумывалась. Для меня они были старающиеся, но не смешные. Новый состав более теплый и смешной. Они подчеркиваьют свой чеченский колорит, но шутят на русском о смешном сочетании в России кавказского и славянского менталитетов (поэтому они пошутили про перевод с чеченского). Это, конечно, не смех ‘щас упаду со стула’, но их подмечалки и интонации, актерка на уровне. Поэтому не надо постоянно восклицать „Но все понятно — это же политика“, и в юморе тоже. Это энергетика, выстраивание правил со-сущесттвования, а не наоборот.

Совсем коротко о лидерах. Вятке спасибо за их литературщину. Они в рамках своего образа злой армии, поэтому им напряжнее, но в этот раз справились.

Камызяков люблю с премьерки. Пока они разгоняются, я надеюсь. Нету Алесандра (Сашка, ставай, не ленись! — так фраза звучала в прошлом году), но появился Слава с голосом как у AC/DC. Удачи им!

И последнее о биатлоне, вот мое мнение эксперта (не по КВНу, а по русскомы языку).
Битва за победу разыгралась между двумя шутками-монстрами. Березуцкий против шотландской армии. Шутка про армию о-очень смешная. Здесь мой стул покачнулся. Коротко и емко, не в бровь, а в глаз (ну или немного ниже глаза). По языку, все линейно (ветер-юбка — мужчина в юбке плюc суровые обычаи шотландского обмундирования).
Шутка Камызяка более сложна, так как построена на игре прямого и переносного значения слова ‘переход’. Но а там уже покатилось переход-фубтол-пешеход. Эта шутка ценнее, потому что изобретательнее. Победа в биатлоне за Камызяками по праву.


Всем спасибо, кто дочитал мой лирический коммент до конца! Будьте здоровы и счастливы!


[ 99 ] DSlam  06.04.2012 04:35
Смотрел и саму игру в зале и ща вот эфир в инете. Я буду из абсолютного меньшинства — но че вы все так к чехам докопались? Можно ихнюю нацию не любить, я тоже о большинстве не лучшего мнения (ооочень редкие исключения бывают, причем я даже таких знаю, наверное повезло), в Москве живу как-никак. Но то что они абсолютно не смешные, ну хз. По мне так они в визитке были вполне ржачные. И зал ржал. Или те кто ржал ща принципиально отписываются тут, что они не смешные? Да, они несколько лет были несмешными, но в прошлом году приятно удивили меня, видать авторов хороших наняли. Да неприятны фотки кадырова, домашка беспонтовая, но приветствие в целом было смешным. Во всяком случае смешнее всего выступления в последнем году Пирамиды (за исключением их домашки в финале).


[ 100 ] DSlam  06.04.2012 04:41
Кстати, Вятка смешнее смотриться по телеку, успеваешь уловить "литературный юмор") В зале не понравились, в телеке аж пересмотреть захотелось) А вот что с Вороном, что без Ворона, хз, ничем не поменялись. В чем же заслуга вообще ентого товарища Ворона? То что в первой игре в премьерке было интересно, ново и смешно, а потом вплоть до 14 прошлогодней вышке повторялось одно и тоже? Этим, кстати, страдал и СУО, потому и вылетил. Т.е. Ворон такой неипаццо автор, что вносит что-то новое только через 3 игры, а эти 3 игры можно и одно и тоже показывать?


[ 101 ] я (анонимно)  06.04.2012 10:58
DSlam, в отношении Ворона ты не прав!

[ 102 ] я (анонимно)  06.04.2012 10:59
Nikki, у чеченцев чувствуется "рука" авторов из "Пирамиды".

[ 103 ] люка (анонимно)  06.04.2012 17:24
Кто был куратором МГИМО?

[ 104 ] Nikki (анонимно)  07.04.2012 00:02
To Я

авторы Пирамиды — ну и прекрасно! Отличный пример для подражания и гарантия качественного колоритного юмора.


[ 105 ] Dron (анонимно)  12.04.2012 05:44
Ургант со своей рекламой мягко за-л.

[ 106 ] Анна (анонимно)  16.07.2012 01:35
Почему такое снисхождение , возьмите 2000–2005 года , там мы не одной шутке радовались а ржали над всей игрой , пересмотрите…а сейчас бред , фигово поплясали , хреново посмеялись , домохозяйки шутят острее.
Домохозяйка.
p.s.сорри за орфрграфию


Всего комментариев: 106

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Апрель 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30      

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100