Первый канал Суббота, 5 августа 23:00 КВН. Премьер-лига. 1/8 Играют команды: «Девичья сборная ЮУрГУ», «Летняя сборная», «Огни большого города», «Отдел №4», «Сборная бывших спортсменов», «Так-то», «Факультет управления качеством», «Чуваши»
Воскресенье, 6 августа 21:30 КВН. Встреча выпускников-2015 Играют команды: «Максимум», «Нарты из Абхазии», РУДН, «Утомленные солнцем»
Беларусь ОНТ Суббота, 5 августа 22:50 КВН. Премьер-лига. 1/8 Воскресенье, 6 августа 21:05 КВН
Не планируете рассматривать в своём сайте отмену АМИКом билетов которые они раньше продали через Фантикетс. Амик на своём сайте написал что прекратил контракт. Фан тикпьс на своём что Амик перенес игры. В итоге билетны на полуфиналы не продают а в минусе обычные люди. Через Фантикетс билеты купленные фиг вернешь. По ним на КВН не пройдешь. Ф.т. написал что заявление нужно почтой России сдать его рассмотрят и т.д. Деньги за посылку естественно за свой счёт. Плюс ещё буклеты покупались с комиссией 10%. Не думаю тоже не вернут. Спасибо
КВН для ВСЕХ: Пока не в курсе этой ситуации. Интересный расклад. AleXX
[1] Александр, а какое рассмотрение может провести данный сайт? О чём вы? Две другие организации разорвали отношения, зрители попали в неудобное положение, это понятно, но сайт квнру то что может в этой ситуации сделать?
Если фантикетс деньги собирал, то он же должен их вернуть. Амик-то тут причем? Даже если он обманул или подвёл фантикетс, те должны решать эту проблему сами, в судебном порядке, а не за счёт покупателей. Не можешь предоставить услугу возвращай деньги.
Заявление Почтой России в 2017 году? А чего не почтовым голубем?
Если была оплата банковской картой, то никаких заявлений в Фантикет не нужно. Проще и дешевле через свой банк инициировать принудительный чарджбэк по основанию «Оплачена неоказанная услуга». Процесс долгий, но вернётся всё, включая комиссию. И за услугу, прости Господи, почты, платить не надо.
Александр, эти 10% никакие билетные операторы не возмещают, это нормально. Это не комиссия, сервисный сбор. Как это «деньги фиг вернешь»?( Я оформляла возврат, у меня было 3 довольно дорогих билета. Все ок: все вернули, все пришло. Люди там адекватные. Ну а если вам не хочется тратить (о боже!) 20 или сколько там рублей на отправку заявления о возврате заказным, вы можете просто сложить заявление, положить его в конверт и опустить конверт в почтовый ящик. Да, так можно! Еще и бесплатно!!! Тут уже вам решать, что вам важнее: что вы сэкономите 20 рублей или что деньги за билет вернутся на несколько дней раньше.
Комиссия или сервисный сбор или ещё как хотите это назовите, взымается за оказанную услугу. Если услуга не оказана ( и вины клиента в этом нет), то и сбора никакого быть не может. Про заявление по обычной почте вообще ноу коммент. Автоматический возврат на карту? Форма на сайте? Электронная почта? Не, не слышали…
сервисный сбор за оказанную услугу. просмотр квн в данном случае услуга от амик, а вот заказ билета из дома, сидя на диване это услуга от билетников. за которою собственно и есть 10%. В следующий раз отправляйтесь в кассу и не будет этой комиссии или сервисного сбора или ещё как хотите это назовите
Рассмотрим такую аналогию. Магазин купил у производителя телевизор за 20 тысяч рублей и продал его вам за 25000. Телек оказался бракованным. Вы приносите его обратно в магазин, и те возвращают вам только 20 тысяч, мол, мы свою работу сделали, телек вам продали, свой процент заработали. А что вы по-прежнему не можете посмотреть Дом-2 это вопросы к производителю. Так получается по вашей логике?
В нашем случае, заплатили фантикету значит вступили в договорные отношения с ними. А не с АМиКом. Вы платите деньги, они обязуются предоставить вам билет, по которому вы сможете попасть на КВН. Если они свою часть договора выполнить не могут полный возврат денег, и никак иначе.
Обнаглели у нас некоторые билетные операторы, судя по отзывам. Но такие вещи лечатся чарджбеками. Раньше с авиакомпаниями и турагенствами была похожая шляпа. Несколько десятков принудительных возвратов через банк и платёжная система возьмёт этих горе-операторов за пятую точку.
Рассмотрим такую аналогию: вы купили в магазине телевизор за 20 тыс и заказали доставку телевизора домой. Доставка стоила 500 рублей. Телек оказался бракованный, вы решили вернуть его в магазин. Вопрос: деньги за доставку вам вернут, как думаете?
Судя по дате регистрации, вы представитель фантикета. Если так, то я зря теряю время. Если нет перечитайте внимательно второй абзац моего предыдущего сообщения. Ещё раз покупатель вступает в договорные отношения с фантикетом. Согласно ГК РФ, лицо, не исполнившее обязательства при осуществлении предпринимательской деятельности, несёт полную ответственность. За исключением обстоятельств непреодолимой силы, к коим разрыв отношений с АМиКом не относится.
Нет, не угадали. Я представитель почты России. Я своё мнение высказала. Деньги мне вернулись. Я переживу без сервиного сбора.. Если же у кого-то получится вернуть и их вообще замечательно будет.
Мнение редакции
может не совпадать с публикуемыми материалами. Более того, могут не
совпадать мнения внутри самой редакции. Все права на публикуемые
материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для
ВСЕХ". Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.