Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
02.03.08 12:07

Число постквновских проектов множится. По-разному, в т.ч. делением, клонированием, почкованием. В то же время сложилась интересная ситуация с авторами — несколько (не так уж и много) отдельных авторов и авторских групп пишут и для многих телекоманд КВН, и для Comedy Club, и для других постквновских (и не только постквновских) передач. Похоже, что проблема с авторами становится все острее.

На днях на сайте e-generator появился заказ на разработку шуток для программы «Шоу Ньюс». Девиз этого сайта «для вас думает ВЕСЬ интернет». Как известно, программу «Шоу Ньюс» делают квнщики из культовой команды «Уральские Пельмени». Казалось бы, уж кому-кому, а им написать несколько сценариев для разработанных образов — раз плюнуть. Но тем не менее…
В этом свете недавняя заметка про переделку скетчей Монти Пайтонов воспринимается гораздо грустнее…

Еще интересный факт: за те несколько дней, которые висит задание от «Шоу Ньюс», не было подано ни одной идеи. Или задание оказалось сложным, «не по зубам» для 20 с лишним тысяч зарегистрированных на е-генераторе авторов, или никто из них не хочет писать шутки за 16 у.е.

В принципе, любой желающий может зарегистрироваться и пописать «для самих „Пельменей“».

ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ
заказчик: Шоу-Ньюс
Творческое
объединение. Создание юмористических шоу и телевизионных программ.


Продукт/услуга:
Телепрограмма «Шоу-ньюс» будет выходить еженедельно на канале ТНТ с апреля 2008 г.

По сути, программа копирует структуру обычного выпуска новостей: в студии работают ведущие и корреспонденты на выезде (агенты), короткие шутки-анонсы, репортажи корреспондентов с места событий, прямые эфиры: ведущий в студии общается с репортером на месте, специальные рубрики, а также новости спорта, культуры и погода.

В студии ведущий связывает все сюжеты в одну линию по рубрикам, говорит смешные подводки. Агенты появляются со своими подготовленными репортажами, либо в прямом эфире с мест. Возможно: рубри-ка – спец.репортаж или спец.расследование — 4 минуты.

В передаче возможны пародии на многие новости, на рубрики, на избитые словесные обороты, на погоду, на спорт. Возможна реклама. В конце: красивая мысль – итог передачи.

Целевая аудитория:
Телезрители, которым нравятся юмористические передачи КВН-ского формата.

Содержание коммуникации:
Необходимо разработать шутки для программы.

Подробнее задание, типажи, образцы шуток и прочие рамки для создания юмора прописаны на сайте e-generator.ru.

Рейтинг: -16 +      url   добавить комментарий
Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 18
[ 1 ] Shulc (анонимно)  02.03.2008 13:04
насколько я помню это не впервые обращение к авторам присылать свои скетчи для телепередач, буквально не давно такое же было обращение от "Большой разницы". А насчет продавать или не продавать идеи за 16 у.е сейчас столько юмористических проектов что большинство тем все-равно будет повторятся а ящику нужно что-то новенькое. Вообщем жжесть…ребят, КВНщики, как друг прошу…ну не стоит всем подаватся в авторство и телевизор, в мире столько интересных профессий)

[ 2 ] Лампочка (анонимно)  02.03.2008 13:19
пельмени покупают шутки по 16$???????
жмоты!!!!!!!!)

[ 3 ] Буяка (анонимно)  02.03.2008 13:55
Гарика Мартиросяна на всех всёравно не хватет

[ 4 ] fan fan (анонимно)  02.03.2008 13:56
Они финал 2000 года выграли не своим материалом.Так что о том что они гениальные авторы, это миф.Ерш и Ражик, на этом они все.

[ 5 ] osmos7 (анонимно)  02.03.2008 14:04
А кто такие Ерш и Ражик?

[ 6 ] Другая (анонимно)  02.03.2008 14:23
понесласяяя…. "люди, вы звери" ©:)))))))))))))

[ 7 ] Полуночные звонки (анонимно)  02.03.2008 14:31
Другая, а сейчас видимм стало модно на УПИ :)) Другие команды такого интереса не вызовут :))))
Кстати, хотела отписаться, но в последний момент передумала. Зашла — твой коммент :)))))

[ 8 ] Другая (анонимно)  02.03.2008 14:50
Полуночные звонки,
ну тут два момента.
1. я не оценила вот этого вот скандально-жаренного заголовка, особенно, учитывая то, что самим материалом он опровергается. «для них думает весь интернет», йопт. правда, почему-то ничего не придумывает.
но и тут находится вполне здравое объяснение, а как же! пельмени — жлобы, предлагают 16 у.е. (всего лишь!) за шутку. кстати, для справки: я не в курсе текущих расценок, но лет 5 назад те авторы, которые сейчас пишут камеди и квну, начинали со ставки 5 у.е. за шутку.
2. тут уже повод оторваться комментящим — ой, как это приятно, что не только моя команда медфака воронежского университета покупает шутки у команды физтеха, но и все, ваще все у всех покупают. железно, вон, даже пельмени покупают. и невдомек этому гипотетическому воронежскому квнщику, что играет он максимум 4 раза в года, а шоу ньюз выходят раз в неделю. все фигня. главное — пельмени покупают материал. КАК ВСЕ!!!
и отсюда делается и следующий гениальный вывод… воронежский медфак ведь еще потихоньку тырит материал у тамбовского политеха (а чо, в сочи на фестивале у них столько материала было, явно ребята еще себе напишут, а мы возьмем парочку номеров и пяток шуток.. да никто и не заметит!). но если ты воруешь один — вроде как даже и стремно. а если воруют все — так и ничего. так что — да, воруют ВСЕ! вон, даже пельмени воруют, а нам — сам бог велел:)) вот и…

p.s. все совпадения в названиях команд и вузов следует считать случайностью:)


[ 9 ] Полуночные звонки (анонимно)  02.03.2008 14:53
Марин, вот именно все это мне было в лом писать :)))))))
Хотя коммен №4 — это покруче "Тюремка" на 17-ом сочинском :)))) *улетела в костюме пчелы*

[ 10 ] AleXX  02.03.2008 15:04
Относительно заголовка, стоит глянуть слоган е-генератора: для вас думает ВЕСЬ интернет. Капс не мой.


[ 11 ] Другая (анонимно)  02.03.2008 16:07
ой, саша, не строй невинность на лице:))
на твоей совести использование слогана сайта в данном конкретном заголовке.
тем паче, что… ну, про это мы уже в аське поговорили, про уместность, точнее, не уместность таких заголовков на квнру, по поводу чего ты всегда ратовал (что справедливо). что же сейчас так?:))

КВН для ВСЕХ: марина, да, я считаю уместным использование слогана сайта в заголовке материала об (в т.ч.) этом сайте. AleXX

[ 12 ] автор (анонимно)  02.03.2008 17:55
e-generator.ru кстати кидалы ещё те… Не дарите им бесплатно идеи свои.. весь рунет пестрит уже топами о том, что сначала бракуют текстовухи им, а потом они слышут их по радио слово в слово прям ;)

[ 13 ] Лёлик (анонимно)  02.03.2008 21:51
На самом деле пепльмени уже к первому сезону Шоу Ньюз покупали шутки и скетчи-репортажи через всё тот же e-generator.ru, только это не афешировалось.
Сайт e-generator.ru те ещё ?:%":%№;-сы! 16 баксов это то, что датут автору. Шоу ньюз платат больше, если работать с ними непосредственно.

P. S. Нет в этом ничего зазорного, что они покупают материал. Написать за короткое время качественных выпусков 10 программы о-о-очень сложно!
А унизить при желании можно каждого.


[ 14 ] ирония (анонимно)  02.03.2008 22:32
Люблю Пельменей,несмотря ни на что!
Тем более,что ребята уже не юноши,а с возрастом,в жизни находишь весёлого всё меньше и меньше))) УПИ уже профессионалы,поэтому и фирменная дурка у них закончлась(((

[ 15 ] Граф (анонимно)  03.03.2008 02:16
Мне кажется, что пельмени вышли на тот уровень, когда дешевле купить, чем самим написать… И это НОРМАЛЬНО!!!

[ 16 ] Helga (анонимно)  03.03.2008 09:36
"УП" в своём жанре мастера очень высокого класса. до сих пор во всей истории КВН их уровня никто не достиг.
Так почему же кого-то волнует, кто и за сколько им пишет? Все просто. Дело peopls хавать, что подают, если вкусно, а не вникать в то, кто испек этот пирожок и сколько ему за это заплатили.
Или в Вашем багаже имеются шутки дороже, чем 16$ ?
Чтож, тогда Ваше возмущение можно понять. Удачи Вам, злопыхатели.
Кто знает, может быть после Шоу- Ньюс "УП" (всяческий им решпект и уважуха) такой юмор- супер-проект забабахают, что все ахнут?

[ 17 ] Сергей (анонимно)  03.03.2008 16:56
Небольшое уточнение…Шоу Ньюс-проект Сергея Нетиевского(Баси)и других(но не всех)участников команды:)))

КВН для ВСЕХ: ОК. Меняю в заголовке «Уральских пельменей» на «Шоу Ньюс». AleXX

[ 18 ] Aloneka (анонимно)  05.03.2008 15:29
Просто обожаю Уральских Пельменей, особенно Димочку Брекоткина. В Чикаго звёзды такой величины практически не бывают, мы с мужем смотрели в Сан- Фран-ко, успех превзошел все ожидания. Это было где-то.Американская Лига рядом с ними- ничто.Через месяц уезжаем в Японию, там ничего подобного не увидишь, нет русской диаспоры,значит и спроса. А DVD c их выступлениями практически достать невозможно даже в России, как то очень слабо тиражируются.
Люди добрые, помогите девушке, а то ведь зачахну в цвете лет.


Всего комментариев: 18

Рейтинг за неделю:

Объявления


Самое-самое:




 Март 
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Основные темы:

Избранное: показать


© КВН для ВСЕХ. 2001 - 2018.

Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
Rambler's Top100   Rambler's Top100