Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
02.09.08 18:17

Делимся информацией с игры, обсуждаем и переживаем.

Известен результат игры!


Жюри: Дмитрий Шпеньков, Давид Цаллаев, Григорий Малыгин, Максим Забелин, Алексей Ляпичев, Гарик Харламов, Дмитрий Колдун, Юлий Гусман

19:30 Гусман с Харламовым зажгли.
19:31 Приветствие.
Начали 7 холмов.
Димка из станиций с ними вышел. Одни случаи.

19:37 Полиграфы.
Очень смешно.

19:44 25-ая.
«До
финала не дошел только ленивый». Капитанов всех команд со стихами вытащили. Про Армавир смешно. Очень очень здорово! Хотя и случаи, но с выдумкой.

19:51 Ботанический сад.
В зале очень тихо.

19:58 Соучастники.
Но тоже тихо в зале, даже слово «сиськи» со сцены не очень спасают.

20:04 Триод и Диод.
Бодренько.

Оценки:
7 холмов — 4.7
25-ая —
5.0
Соучастники — 4.7
Триод и Диод — 4.9
Полиграф Полиграфыч — 4.9
Ботанический сад — 4.8

20:11 Разминка. Вопросы от жюри.
Омск, Армавир, Харламов и ААМ жгут!
Армавир мега-самоироничны.
Гусман —
Чего я еще не видел в квн?
7 холмов — двигали ли вы ширму?

Ляпичев — Где мне найти жениха для дочери?
Соучастники — Она взрослая женщина, пусть сама выбирает

Оценки:
7 холмов — 5.7
25-ая —
5.7
Соучастники — 6.0
Триод и Диод — 5.8
Полиграф Полиграфыч — 5.8
Ботанический сад — 5.7

20:31 Домашнее задание. (смесь из фристайла, музыкалки и видео)
Ботанический сад.
Бодро, лирично.

20:37 Соучастники.
Типа прервали конкурс и отвечают на вопросы журналистов. Смешно!

20:43 Полиграф Полиграфыч.
Видео супер!

20:50 25-ая.
Цельная
домашка!

20:59 7 холмов.
Не «ах!», но лирично.

21:04 Триод и Диод.
Смешно играют. Гусман не все понимает.

Речь жюри полна банальностей.

Оценки:
Триод и Диод — 5.0 / 15.7
Полиграф Полиграфыч — 5.0 / 15.7

25-ая —
4.8 / 15.5
Соучастники — 4.7 / 15.4
7 холмов — 4.7/ 15.1
Ботанический сад — 4.6 / 15.1

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 146
[ 1 ] КсЮ (анонимно)  02.09.2008 18:45
Игра, как обычно в 7 начинается????? ох, как щсейчас много народу толпиться у входа в РАТ

[ 2 ] шеба  02.09.2008 18:53
Скорее, как обычно, в 7 НЕ начинается)))


[ 3 ] Лжоав (анонимно)  02.09.2008 19:03
Если Амику верить, в жюри Гусман (О.о) и Харламов (О__О). Ну и ещё шесть человек.
Юли Соломонович решил, видимо, лично выслеживать кандидатов в новые ФД и "отстреливать" ещё на финале Премьерки.=)

[ 4 ] астан  02.09.2008 19:04
Амнистия у Гарика :о)


[ 5 ] kolezz_shadow (анонимно)  02.09.2008 19:08
да не амнистия. амик-у нужны личности. для популярности. а у нынешнего квн-а личностей и нетути. вот для поднятия рейтинга скрипя зубами и приглашают со стороны. вынуждены

[ 6 ] Лжоав (анонимно)  02.09.2008 19:11
Ну а как это ещё назвать? Амнистия и есть. Вынужденная.

[ 7 ] КсЮ (анонимно)  02.09.2008 19:12
В зале кто есть?? отписывайте ПЖЛСТ, очень ИНТЕРЕСНО!!!! раз уж в этот раз приехать не удалось на игру……=((((

[ 8 ] влюблюнная (анонимно)  02.09.2008 19:17
очень болею за холмов.

[ 9 ] kolezz_shadow (анонимно)  02.09.2008 19:18
судя по амику в жюри снова будет сидеть редактор с полным отсутствием совести. видимо, для надёжности. а то насудят ещё не как надо

[ 10 ] 25-кадр  02.09.2008 19:20
Нет, ну ладно Гусман. Он в 2005-м уже приходил Премьерку судить. НО ХАРЛАМОВ??? О_О


[ 11 ] Кнопка (анонимно)  02.09.2008 19:31
очень порадовало на амике "приблизительно начало трансляции в 19.00".ни черта себе приблизительное

[ 12 ] kolezz_shadow (анонимно)  02.09.2008 19:33
25-кадр, ну будешь в 2011 говорить "нет, ну ладно харламов — он в 2008 уже приходил премьерку судить, но черепанов????"
:-)

p. s. черепанов — вымышленный персонаж из будущего. все совпадения случайны


[ 13 ] Кр. (анонимно)  02.09.2008 19:38
Редактор, правильно писать "Цаллаев"

[ 15 ] AlEXtazy  02.09.2008 19:39
А где Морозенко?


[ 16 ] newbeatl  02.09.2008 19:39
Вот что на форалле:
началось
маслюкова пока нет на балконе
недалеко от меня куча людей из сбп
в жюри харламов
давид из пиры
гусман

первые в визитке холмы
вынос покрывала на сцену
они под одеялом
из одеяла вылезает дима сс
Выходной танец
случай в магазине по мотивам фильма особо опасен
угадайте кто исполняет главную женскую роль
обычная ситуация
про семью
пока все вяло
в офисе
Случай в парке
смешно
первый смех
с первым смехом
черкизовский цех по пошиву пуховиков
смешно
случай в районной поликлинике
актерский этюд
социалка
похоже щас будет финалка
уже финальная фраза
финальной песни не было

Омск


[ 17 ] Игорь Фунаев (анонимно)  02.09.2008 19:42
Вот это да! Харламов в жури!!!! Он же говорил что после того как перестал играть КВН вообще не смотрит и не знает что там- зачем тогда в жури пошёл?
8 членов жури- может наконец оценки будут поднимать, а не из под полы говорить???

[ 18 ] Леся (анонимно)  02.09.2008 19:54
25-кадр, в далёкие, далёкие КВНовские годы харламов тоже в жюри сидел, так что он человек опытный.

[ 19 ] 25-кадр  02.09.2008 20:00
В том-то и дело, что в "далекие КВНовские годы". Никто не подвергает сомнению его КВНовскую карьеру. Дело в текущей, так сказать, конъюнктуре. Именно поэтому Гусман в жюри неудивителен, Харламов удивителен.


[ 20 ] Лжоав (анонимно)  02.09.2008 20:01
На квнфоролле Армавир вроде как после Хабаровска выступает.

КВН для ВСЕХ: Это дежурный редактор напутал. Руки бы ему оборвать.
Дежурный редактор.

[ 21 ] Леся (анонимно)  02.09.2008 20:02
Маслякова до сих пор нет на балконе, вот наверное, поэтому он вчера на ген.прогоне команды проссматривал, так сказать, заранее игру посмотрел)

[ 22 ] Лжоав (анонимно)  02.09.2008 20:13
оценки:
москва 4.7
омск 4.9
воронеж 5.0
хабаровск 4.8
армавир 4.7
смоленск 4.9

Я в офиге от таких оценок. Ну зачем так всех ровнять?
Форца 25-ая.


[ 23 ] Игорь Фунаев (анонимно)  02.09.2008 20:17
Вот вам и оценки! А все думали что у Триода лучше будет!

[ 24 ] АРМ (анонимно)  02.09.2008 20:18
никогда не поздно вытянуть триодскую примитивщину))))
а вообще 25-я — лучшие!

[ 25 ] пеня (анонимно)  02.09.2008 20:19
ПОЛИГРАФЫ ВПЕРЕД!!!!!!

[ 26 ] Игорь Фунаев (анонимно)  02.09.2008 20:19
Очень буду рад если выиграет или Полиграфы или 25-я!

[ 27 ] Игорь Фунаев (анонимно)  02.09.2008 20:23
Напишите хоть что за вопросы и кто как жгёт!!!

[ 28 ] newbeatl  02.09.2008 20:25
На амике снова не поладки!
Косяк с оценками.
Оценки за приветсвие (с амика):
Москва — 4.7
Омск — 4.7
Смоленск — 4.9
Хабаровск — 4.8
Армавир — 4.7
Воронеж — 5.0


[ 29 ] "Чёрный" (анонимно)  02.09.2008 20:29
А я Хочу ? Холмов видеть в винерах! А почему бы и нет!

[ 30 ] Эндж (анонимно)  02.09.2008 20:32
Я за Воронеж)
Нравятся они мне в этом сезоне)))

[ 31 ] Лжоав (анонимно)  02.09.2008 20:35
Тьфу. Ну и оценки, 4 команды на первом месте… что-то мне подсказывает что после третьего конкурса как минимум 2 на нём же и останутся.

[ 32 ] Игорь Фунаев (анонимно)  02.09.2008 20:37
если в посте оценки правильные то после 2 конкурсов у Триода, 25-й, Полиграфв и Соучасников по 10.7!!! Вот это интрига! Как минимум 2 чемпионство будет, а может и 3…..а может и все)))

[ 33 ] Олежа (анонимно)  02.09.2008 20:37
Черный
7 холмов вообще не понятно как в финал вышли. у них уже пади уши как у зайцев оттянуты.

[ 34 ] Олежа (анонимно)  02.09.2008 20:39
Даешь 6 чемпионов))) и ульяновск тоже чемпион, решеньем президента))))

[ 35 ] Игорь Фунаев (анонимно)  02.09.2008 20:50
Мне так стыдно было смотреть когда 7 холмов и чеченцам вопросы после биатлона задавали- 1 вопрос — чеченцы намного лучше, но жури задаёт 2 вопрос -опять чеченцы лучше, но дальше пошли 7 холмов. А потом жури 0,1 дали чеченцам!
Реально у 7 холмов уши уже длиннее чем у кролика!

[ 36 ] Лжоав (анонимно)  02.09.2008 20:54
Хватит гнать на 7 холмов, нормальная команда.

[ 37 ] алена (анонимно)  02.09.2008 20:55
Неужели Хабаровск и Армавир стоят того чтобы быть сегодня в финале вместо Ульяновска?
Пусть победит ОМСК или 25-ая, только не они.

[ 38 ] Олежа (анонимно)  02.09.2008 21:03
Ульяновск тоже ни о чем… за три игры что у них смешного было? только клип про коня и так местами… Армавир тоже самое, но они по веселее смотрятся. Ульяновск уж очень мрачно

[ 39 ] Игорь Фунаев (анонимно)  02.09.2008 21:04
А чё уже пол часа новостей нет??? ЧТо случилось??

КВН для ВСЕХ: Технические неполадки.

[ 40 ] rolker (анонимно)  02.09.2008 21:04
Уль-Я-Новск!
Уль-Я-Новск!

[ 41 ] АРМ (анонимно)  02.09.2008 21:06
Никто не рвал так залы в Премьерке в этом году, как СУО, так что не гоните…

[ 42 ] mni (анонимно)  02.09.2008 21:06
Пора побеждать интеллекту!
Полиграфы-вперед!

[ 43 ] харитонов (анонимно)  02.09.2008 21:08
)если читать репорты на всех возможных сайтах, становится совершенно не понятно что происходит в зале… зато весело)

чё там визитки прошли?)))


[ 44 ] харитонов (анонимно)  02.09.2008 21:10
смолеееенск, дожимай их всех!!!)

[ 45 ] rolker (анонимно)  02.09.2008 21:14
господи, бог с ним с КВНом, включите хотя бы мозг

редакторы Амика не знают, как правильно писать слово реквИзит. ужас.

КВН для ВСЕХ: Сейчас прочтут твой комментарий и исправят. Это же КВН, юмор, позитив, хорошее настроение.
AleXX

[ 46 ] Ляля (анонимно)  02.09.2008 21:14
Результат
1-«25я»,
Воронеж
2-«Триод
и Диод», Смоленск.
3-«Соучастники»,
Армавир
4-«Ботанический
сад», Хабаровск
5-«Полиграф
Полиграфыч», Омск
6-«7
холмов», Москва )))))))))

[ 47 ] Игорь Фунаев (анонимно)  02.09.2008 21:17
не могут полиграфы быть так низка!!!!
не верю!

[ 48 ] Ляля (анонимно)  02.09.2008 21:18
Это ж финал всё возможно))))))

[ 49 ] Litrometr (анонимно)  02.09.2008 21:20
УРА!!!!!!!!!!!
Я рада за девчонок!!!!!!!!!!!!!
Воронеж молодцыыы!!!!!!!!!!!!!!!
У меня к Воронежу неадекватная любовь ещё с 7го неба))

[ 50 ] Игорь Фунаев (анонимно)  02.09.2008 21:20
Кстати рано ещё для результатов! 21.04 только диод начал +5–6 минут показа 21,10 + пока все скажут как всем понравилось- рано для результатов!

[ 51 ] гусманоид (анонимно)  02.09.2008 21:21
Ляля, ты МУФА???

[ 52 ] Игорь Фунаев (анонимно)  02.09.2008 21:22
+1! тоже хотел написать! Аля Юрмала!

[ 53 ] Ляля (анонимно)  02.09.2008 21:22
Пусть девушка порадуется)))нет не муфа, тихо не палите меня!

[ 54 ] Олежа (анонимно)  02.09.2008 21:23
да, это еще не результат, Ляля просто предположила.

[ 55 ] Игорь Фунаев (анонимно)  02.09.2008 21:23
А так это Ляля из 7 холмов напилась и теперь буянит)))

[ 56 ] rolker (анонимно)  02.09.2008 21:23
москва 4.7 15.1
омск 5.0 15.7
воронеж 4.8 15.5
хабаровск 4.6 15.1
армавир 4.7 15.4
смоленск 5.0 15 .7

с КВНфоралл.

Смоленск и Омск


[ 57 ] EXPL (анонимно)  02.09.2008 21:24
Ляля ТЫ ДОЛБАНЫЙ Девид Блейн! В рот те ногу!

[ 58 ] Ушастый (анонимно)  02.09.2008 21:25
УРААААА полиграфы красавцы =)

[ 59 ] Игорь Фунаев (анонимно)  02.09.2008 21:26
Очень рад за Полиграфов! Приятная команда!
Триод- примиитив!!Обидно что их всё таки вытянули! Тогда почему 25-ю тоже не сделали чемпионами???
И вообще зачем приглашать в жури 8 человек, а оценки опять говорить из под полы? Идиотризм!

[ 60 ] Клевер  02.09.2008 21:28
Полиграф Полиграфыч! Кое-где пришлось подумать))


[ 61 ] Илья (анонимно)  02.09.2008 21:28
Полиграф Полиграфыч Молодчики

[ 62 ] Ляля (анонимно)  02.09.2008 21:29
Триоды малаццы!!! Так долго Евролигу штурмовали, всё никак, а тут Премьерку потянули)))

[ 63 ] Клевер  02.09.2008 21:31
Если бы Полиграфы сказали, что у них за отбивка играла постоянно (такая же, что и у Моли в 2006), им бы вообще цены не было!=)


[ 64 ] Олежа (анонимно)  02.09.2008 21:32
про примитивную команду абсолютно согласен.

[ 65 ] theshb  02.09.2008 21:32
ПП!!!! )) Смоленск — ну куда ж без двойного чемпионства в финале на 6? Не Москва и не Хабаровск — уже хорошо.


[ 66 ] харитонов (анонимно)  02.09.2008 21:36
А-а…
Триод
Молодцы!
современно, чётко, доступно… белиссимо!

Полиграфов люблю, но им просто уже давно пора…


[ 67 ] Никита (анонимно)  02.09.2008 21:36
Народ!Это самый не популярный финал на этом сайте,всего 66 коментариев,на прошлом финале было свыше сотни!Это так ,небольшая заметка :)

[ 68 ] пеня (анонимно)  02.09.2008 21:36
ПОЛИГРАФЫ THE BEST!!!

[ 69 ] Олежа (анонимно)  02.09.2008 21:39
не удивительно, квн с каждым годом теряет свою популярность. Игру сам не видел, но уверен что СОК бы с выступлением прошлого года выиграл не меньше чем на 0,4

[ 70 ] *** (анонимно)  02.09.2008 21:39
обидно за москвичей…..очень обидно.

[ 71 ] rolker (анонимно)  02.09.2008 21:40
набираем комментарии —

Ульяновск — чемпион!


[ 72 ] астан  02.09.2008 21:42
это было групповое судейство с извращениями


[ 73 ] шеба  02.09.2008 21:42
Про популярность…так это, от премьерки отдохнуть не успели, и опять она)

Про чемпионов…Не знаю…это первые чемпионы которые мне «никак», ни хорошо, ни плохо)


[ 74 ] Олежа (анонимно)  02.09.2008 21:49
Шеба
Согласен. По мне так вообще в этом сезоне премьерка не отличалась оригинальностью. Все слабенько ровненько. И сами чемпионы так же, просто выбора особо не было(((
Не то что в былые годы.

[ 75 ] Олежа (анонимно)  02.09.2008 21:50
Кто был на игре? Расскажите, поделитесь, поведайте, осведомите …

[ 76 ] theshb  02.09.2008 21:51
"Не то что в былые годы"
…ну началось. По мне, так премьерка вообще ни в одном сезоне, кроме 2004, не представляла из себя ничего интересного, за исключением одной-двух команд каждый год.


[ 77 ] АРМ (анонимно)  02.09.2008 21:53
ТРИОДЫ — АЦТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[ 78 ] шеба  02.09.2008 21:55
2Олежа.
И все-таки команды молодцы! Просто…ну очень мало времени на подготовку.


[ 79 ] mni (анонимно)  02.09.2008 21:58
Поздравляю Полиграфов!
Закономерно! Справедливо, а главное — умные победили!

[ 80 ] Олежа (анонимно)  02.09.2008 22:00
Шеба
Не спорю молодцы.
Но когда в вышке кажись в 2004 году 1/2 была в два захода и где было 800 конкурсов и у всех команд было приятно смотреть… вот это было да.

Веселая птица
С тобой тоже согласен.
Точно не помню. но если в 2004 играли буряты то я 3 руками за!!!


[ 81 ] шеба  02.09.2008 22:08
2Олежа.
Ну там все-таки вышка была…и команды все достойные были, все могли сыграть нормальный набор конкурсов… Сейчас все ускорилось настолько что и нормального набора конкурсов-то нет)

А в премьерке-2004 буряты играли, да…правда недолго)


[ 82 ] Лжоав (анонимно)  02.09.2008 22:10
theshb, не согласен. В 2005 и 2007 тоже общий уровенб Премьерки был очень высок.

[ 83 ] Олежа (анонимно)  02.09.2008 22:12
в 2007 СОК. Ф. Д. КБТУ и Байкал усе. А про 2005 верно.

[ 84 ] АРИНА (анонимно)  02.09.2008 22:15
АРМАВИР,МОЛОДЦЫ,МЫ ЗА ВАС.РАЗМИНКА КЛАСС,ЧТО И ЦЕНИТСЯ В КВНЕ

[ 85 ] Олежа (анонимно)  02.09.2008 22:22
Шеба, на тот момент татар и луну нельзя было назвать «достойными», они были еще юнцы КВН-а))))
И
сейчас такие конкурсы просто по тому что на стандартные команды просто не дотянут, и это уже не во времени дело(((

[ 86 ] Олежа (анонимно)  02.09.2008 22:26
А в 2003 было тоже самое)))) (я про полуфин вышки)

[ 87 ] koka  02.09.2008 22:30
Жаль что не Армавир и жаль что не Воронеж. Вот уж действительно самобытные команды.
Рад за Полиграфов. Смоленск — молодцы что хорошо подготовились.
И все-же СУО должны были быть в финале…. да и Абакан тоже…


[ 88 ] шеба  02.09.2008 22:33
2Олежа
Ну Луна вполне дотягивала…считаю это их лучшей игрой вообще)

А так…по моему есть такие команды которые могли бы продержаться двойной полуфинал, но уже никто не даст такой полуфинал сделать…побоятся рисковать(


[ 89 ] koka  02.09.2008 22:34
…А две-три команды всегда были на голову выше других. В любом сезоне и в обеих лигах.

А финал из шести команд это извращение.


[ 90 ] Клевер  02.09.2008 22:35
Кстати, звание оракула не получает никто!))


[ 91 ] гусманоид (анонимно)  02.09.2008 22:37
О, да… абаканские фразы из выступления в Сочи досихпор забыть не могу…"Пообедаем"…. "Что то там вырыщивает, поливает"… "Мужчина, вот же пепельница….. не орите на меня, не орите"… хотя, в премьерке почему то показались слабее, чем в Сочи…. Но, все таки приятно про них вспоминать…)))

[ 92 ] люблю квн (анонимно)  02.09.2008 23:22
Неожиданно, думала конечно что 7 холмов вытянут, как делали это раньше и не только в Премьерке. Не понятно за что их так любит Гуликов.

[ 93 ] Посторонним_В. (анонимно)  02.09.2008 23:32
Мне кажется финал премьерки именно таким и должен быть! Игра просто замечательная! Спасибо Армавиру за разминку и Смоленску за всё. я доволен!)

[ 94 ] ва (анонимно)  03.09.2008 00:06
1.Рад за Смоленск
2.Рад,что Воронеж не выйграл(меня 25ая бесит жУУДДДКО!)
3.жаль Армавир

[ 95 ] ЗанавесЪ  03.09.2008 00:14
2 ва

Только в такой доброй игре как квн, люди искренне радуются проигрышам других команд


[ 96 ] ishak  03.09.2008 00:22
Был на игре. Всё, как мне показалось, заслуженно.
Триоды — супер, во всех конкурсах, ну может разминка не лучшая была. Играют ребят здорово, фронтмен особенно, на этом многие номера спасают. Да, юмор простой, но смешно, блин. :) Здорово, понравились в общем.
Полиграфы — приветствие не очень, разминка на хорошем уровне, домашка хорошая и очень прикольный клип, превзошли 25ую в 3-ем конкурсе, да и более опытные.
25ая — Приветсвие класс, особенно завершающий номер и кода, заслуженные 5.0 за конкурс. Разминка — непонятно почему их оценки совпали с 7 холмов за этот конкурс, да ответами не рвали, но и не в тишину, как 7 холмов. Домашка и клип хорошие, но слабее полиграфов. Ну команда хорошая, всё у них ещё впереди, уверен.
Армавир — плохо заходили, даже с фирменной подачей фронтмена, но разминку как всегда великолепно, 6.0 без вопросов, но надо ребятам уже что-то новое искать, сегодняшняя игра это показала. Домашка не самая худшая, могли и по выше поставить, или другим поменьше.
Бот.сад — не очень понравились, снова выход в зал как в полуфинале, реакция похуже была, так особо ничем не запомнились, про фехтовальщиков ничего так в домашке, но их место тоже вполне заслужено.
7 холмов — не имею никакого негатива к этой команде, но видимио ребята плохо подготовились, т.к не понравились ни в одном конкурсе. За разминку надо было меньше ставить, приветсвие не очень, домашка и клип тоже.
Фух :) Ну в целом впечатление позитивное, т.к КВН это круто :) Да, и 6 команд в финале это не есть гуд, как минимум 2ух можно было смело отцеплять. Всё ИМХО. :)


[ 97 ] Teddy (анонимно)  03.09.2008 00:33
Краткое ИМХО по игре.
Армавир. Такое ощущение, что от ребят веяло нездоровой самоуверенностью "а-ля Ульяновск". По крайней мере, в визитке. Миниатюры — бытовуха, на этот раз не такая смешная, ничего запоминающегося, кроме фирменного стайла. Здорово, что отказались от мелкого на конферансах — приелось. Их "СИСЬКИ" в приветствии вообще добили. Бедный Гуликов аж сразу бросился через ряд что-то нашептать жюри. Может, вырезал это? Разминка прекрасная. Все ответы "попали". "Игра в игре" тоже интересно и смешно.
Москва. Максимальный статус, который им можно было по сегодняшней игре присвоить — "гости игры". Визитка — позитивненько, не более (смешно про девушку в парке и цех по пошиву пуховиков на Черкизовском, выход с Кожомой), разминка — показатель уровня, ничего не зашло. "Игра в игре" тоже слабо.
Ботанический сад. "Ровное выступление, без разрывов", — как написали бы в отчете из Сочи. Неудавшаяся разминка и, как уже заметили "милый, лиричный, третий конкурс.
Триод и Диод. Сказано многое, про то, что очень уж просто. Выскажу мысль, что убери оттуда их фронтмена — всё, никаких успехов команде бы не светило. Может, подрастут, к Вышке. Однозначно (опять же ИМХО)
Полиграфы. На мой взгляд, показали сильнейшую среди всех визитку, в разминке уступили только Армавиру, немного послабее в финальном конкурсе, но уровень свой выдержали. Пришлось подумать, что очень приятно.
25-я.
Приятно удивили. Хорошая визитка. Слабая разминка… Кажется все ответы, кроме одного на сквозняков из визитки с их "мальчикомв образе" :) не зря Соломоныч сказал ему после одного из ответов вдогонку что-то вроде "Погоди, пацан" :) Отличный финальный конкурс, пожалуй способный поделить лавры лучше со Смоленским..Итог — заслуженное третье место, опять ИМХО!

[ 98 ] malenbkaya  03.09.2008 00:36
Реакция зала и личные ощущения:
сильно в приветствии по убыванию ПП, 25ая,Соучасники,Триоды, Ботсад, 7холмов.
Разминку вообще как то неадекватненько судили-подмалинили устроить завязочку-интрижку такую: кажись подгоняли оценки так, чтобы у 4ех команд одинаковые баллы получились к фин конкурсу. В разминке: Соучастники(вообще вау), ПП,25ая,Триоды, Ботсад, 7холмов.
В 3в одном соучастики подсдали, по сравнению с другими командами сьедобно-но невкусно.ПП и 25ая-вся игра стабильна, ровно, на хорошем уровне(уиху, ПП наконецто пишет смешные длинные номера), ботсад честно не помню, 7холмов опять слабовато, но держались молодцом) Тут настал час славы триодов, очень сочно и смешно. Бай зе вэй, они же и выступали последними в пиветствии, однако заходили середнячково.
Без обид кого задела, все красавцы, все молодцы, все же считаю что 25ая больше на второе первое место тянула, игра более ровная и сочная. Надеюсь их всеже в вышке на сл год увидеть.пс сори за орф ошибки, лень исправлять


[ 99 ] malenbkaya  03.09.2008 00:42
то не было мнений, то наволилось) да, про сиськи эт конечно да, вскрыл еще триод с типом, у которого в носу была стодолларовая купюра-да и зал кажись нихера непросек. пс поправка 25ая 2ое вроде как)


[ 100 ] ИМХО (анонимно)  03.09.2008 00:43
Как редко люди стали писать "ИМХО"…

[ 101 ] Teddy (анонимно)  03.09.2008 00:59
Да вообще много было юмора "на грани" и даже за ней. Про "сиськи" я вообще молчу. Наркоман у Триода тоже неудивительно. Или вот ещё, например, мягко говоря строители в образе гомосексуалистов у кого-то в клипе про правду. Кстати, у Смоленска вынес мозг моментов ролике с "принципом домино". сколько там было солдат?

[ 102 ] Графиня  03.09.2008 01:17
Спасибо Воронежу за цельность.
Все остальное заслуженно! Первые три места в вышку точно надо!

Черного было реально многовато. аж странно! цензуру надо ужесточить, а то так в 13.00 (или во сколько эфир на первом) уже и показывать не будут)))))))))))))))


[ 103 ] Был на прогоне... (анонимно)  03.09.2008 06:00
Заметьте!!! Я же сказал вчера, что смоленск в фаворах!!!! Чуваков ваще не особо резали!!!!

[ 104 ] Степплер  03.09.2008 06:44
Хорошая игра была.

Смешно сказать, но стратегия шести финалистов себя оправдала. Все предыдущие годы самый фарш был в полуфиналах, а в финале подуставшие, но довольные команды Высшей Лиги играли уже немного на расслабоне. В этой же игре не уверенные в своем будущем команды рубились насмерть.

Еще, кстатии, меня порадовал новый конкурс. Микс из видеоклипа, домашки и одной песни. Пока что смотрится довольно свежо и живо. Хотелось бы чтобы эта новорожденная форма выступления заменила в восьмушках и четвертях чертовы клипы.

Очень расстроила Москва. Ребята как будто проиграли задолго до. Что случилось с командой — не понятно, но лично меня не покидало стойкое ощущение того, что на сцену они выходили под дулом автомата. Нет это финал и естественно они были местами довольно смешны, но блин… обидно и не понятно…

От БотСада мало что хорошего запомнилось. Бодренький выход фронтмена в приветствии и оригинальный, хоть и неоднозначный клип в миксе. Концовкой просто убили. В игре с участием «25-й» и «Полиграфычей» лирический отрывок из «Фауста» цитирует именно Ботсад… Смешно, блин…

Армавир совсем неплохо выступил. Да, видно что ребятам после тотального вываливания наработанного багажа в первых двух играх тяжеловато было выдерживать темп весь сезон. Но еще при этом видно, что работали они изо всех сил и финальное выступление выглядело не хуже чем полуфинальное. Такого результата, конечно, совсем недостаточно чтобы бороться за чемпионство, но более чем достаточно чтобы заставить себя уважать. Я считаю не смотря ни на что ребята заслужили право попытать свои силы в Высшей Лиге. И никаких гвоздей.

А «25-я» уже, собственно говоря, в Вышке. Женская команда, безоговорочно уделавшая в приветствии всех соперников (включая обоих новоявленных чемпионов) и умудрившаяся при этом сыграть местами вполне себе неплохой микс, может не попасть в Вышку только если в сезон вернутся Пельмени. В приветствии зал устал смеяться, микс был хоть и не идеален, но в нем присутствовали удачные моменты, а вот с разминкой вышла засада. Первые два вопроса были мужскими и адресованы мужчинам. Это явно сбило команду с толку и темп разминки у них сразу не задался. Соответствующим членам жюри за такие вопросики стоит поставить смачный щелбан.

Чемпионы играли ровно. Сначала было 2 ровных, плотных и смешных приветствия, потом две нормально сыграные разминки и в конце два хороших качественных микса. Всю игру обе команды прошли нос к носу и абсолютно заслуженно ноздря к нозре залезли на пьедестал почета. Лично мне «Полиграфычи» понравились больше, но это скорее не по игре, а в рамках моих личных жанровых предпочтений. Особенно мощно они про Нафаню задвинули =)

Вообще игра получилась вкусной (хотя и не хватало немного острой приправы типа СУО). Очень хочется поспойлерить шутки, но я героически воздержусь. Игра через пять дней… сами все увидите.


[ 105 ] Со сцены (анонимно)  03.09.2008 09:06
До вмешательства Маслякова Ст. результат был несколько другим, но после довольно явного переписывания Гуликова и показывание пальцами количества чемпионов результат был изменен. Тем временем за кулисами начинали подписывать 3 диплома…

[ 106 ] Лень  03.09.2008 09:49
Не хочу верить!!!
ПП — согласен, заслужили, мои поздравния
А вот ТиД могли бы со свим материалом место 25-ой и уступить.
На разминке — засада. Нельзя при наличии женской команды такие вопросы задавать. С результатом не согласен!!!
Воронеж — чемпион. Без разговоров


[ 107 ] elvis  03.09.2008 11:00
В данном случае результат справедлив. Сам поддерживал Воронеж. Вообще идя на финал думал о нескольких командах. Армавир, смоленск и Влоронеж. Воронеж не дотянули, а могли. Оч понравилась эта команда в сезоне. Прекрасно понимаю, что короткие сроки сезона были. Но до игры целое лето.
В общем результат справедлив в принципе. Смоленск и Омск вытянулись на последнем конкурсе. Молодцы. Смоляне — отдельное спасибо за обыденность. Близко к людям и понятно.

Но в целом игра была ооочень слабая. Реакция на шутки — в основном аплодисменты. И ржач двуж мужиков, которые сидели позади. Этот именно ржач на словом "сиськи". Бр.р.р

На моей памяти — это самый слабый финал из всех. Ожидал большего.

Ну ничего, ждем следующего сезона.


[ 108 ] rolker (анонимно)  03.09.2008 11:14
вы меня, конечно, можете даже в спаме обвинить, но я считаю что чемпионом должен был стать Ульяновск.

который должен был пройти в финал вместо Полиграфов, кстати.

т.е. получается что, Триоды и Ульяновск виннеры этого сезона. я не пойму Маслякова, если Ульяновск в следующем году не будет играть в Вышке.

между прочим, ни один финалист кроме Триодов и Полиграфов, включая 25ую и Соучастников, не дотягивает до уровня сборной Ульяновской области.

я думаю, что это был продуманный шаг Александра Васильевича, чтобы не "светить" команду перед Гусманом раньше времени :)


[ 109 ] Adik (анонимно)  03.09.2008 11:20
Даещь два сезона ПЛ в год)) Слелующий сезон начинаеться 18 сентября наверно и до сочи закончиться…. пц.. бред..вот!

[ 110 ] Вадик (анонимно)  03.09.2008 11:23
не могу оставаться в стороне, тож напишу свои ощущения, кратенько)))
был на 1/4, 1/2, и вот на финале.
приветствие — всё по делу, не оч люблю 7 холмов, но на приветствии их было жалко, в никуда и ни о чём…(казалось, что им вырезали всё, шутки додумывали за кулисами…), с самого начала порадовали ПП, 25, ТиД. Присутствие БотСада в финале изначально вызывало много вопросов, игра подтвердила — в финале им делать было нечего.
Разминка — 6.0 Армавиру и Харламову, 25-й после ответа Гусману — "ой,говорящий котёнок" хотелось посочувствовать))))) опять же оценки 25 могли быть выше, а 7Х пониже…
Микс — вдруг поймал себя на мысли, что уже минут 10–15 даже не улыбался, оказалось выступило аж 3 команды…. стало интересно, а сколько будет чемпионов???? и очевидно — кто выиграет ДЗ — тот и Чемпион)))
После ПП вопрос №1 был решён, они точно будут, а после ТиД стало понятно, что из этих 2-х команд никто не достоин второго места, поскольку в этом случае будет обидно и за одних и за других… Дьюти Фри у Смоленска оч сильно, смеялся от души, и долго)))))
Чемпионов два и это абсолютно заслуженно, по игре.
Много разговоров, что у Смоленска простенько — и что??? значит у них такой стиль, просто и оч смешно…. у СУО в 1/2 было не просто и что в итоге?????
Посмотрите весь сезон, в 2-х играх сезона ТиД были первые, в одной — вторые(к слову про уши), а ПП попал в 1/2 добором, но 1/2 и Финал их лучшие игры, посему опять же всё по делу. ИМХО.
Смотрите 7 сентября на ОРТ ;)

[ 111 ] ZARAzil (анонимно)  03.09.2008 11:46
удивляюсь свойству Василича сочетать все и получать зрительские и материальные девиденты.
собрать в финале 6 команд это раз, следовательно собрать больше денег это два, следовательно увеличить вероятность двойного чемпионства по такой довольно непонятной игре это три… сделать чемпионами одну команду для талибана, а вторую для более разумных существ это четыре, пригласить в жюри Харлама, тем самым замять неполадки и вроде как междоусобицы с камеди, это пять… приехать позже на игру, тем самым создав интригу, что, что-то тут не то это шесть…подарить ребенку конфетку на улице и бмку на полуфинал вышки, это семь!
Вот они семь критериев успеха ФИНАЛА на ПЕРВОМ КАНАЛЕ, 7го сентября…

[ 112 ] из зала (анонимно)  03.09.2008 12:01
Интересно, а к кому на разминке деваха из 25й постоянно бегала за кулисы и обратно?:))Просто без палева)) А человек явно светиться не хотел.Хотя…и это их не спасло

[ 113 ] Сдавать билеты (анонимно)  03.09.2008 12:13
2ZARAzil Уважение тебе и огромный плюсище за коммент!

[ 114 ] Екс (анонимно)  03.09.2008 13:18
Па-ли-гра-фы! :)))

[ 115 ] Лень  03.09.2008 14:00
Почитал мнения людей присутствовавших на игре … Ульяновска действительно не хватало, могли вместо Бот.сада интриги добавить … хотя одной интриги оказывается мало. В целом сезон понравился больше чем предыдущие хотя бы потому что не было бытовухи … надоело уже. Команды подобрались разноплановые, еще бы в финале на Абакан посмотрел с удовольствием.


[ 116 ] rolker (анонимно)  03.09.2008 14:25
резюмируем: Ульяновск — чемпион!

[ 117 ] В шоке от вас! (анонимно)  03.09.2008 14:45
Пипец! Народ тут типа такой умный, а "оч сильно смеялся и долго" ток над шутками про быдло! Это раз.
Во вторых такое ощущение, что вы небыли на полуфинале, где Ульяновск конкретно слил…
Далее, семь холмов и др.
Не забывайте, что недавно была Юрмала, а людям еще отдыхать надо… У холмов было всего две недели на подготовку к финалу…
Почти все команды заявляли, что очень мало времени дали на подготовку… Ну и шинковали всех кроме чемпионов! Разница между 1 сентября и 2м была огромной! В миксе у 7 холмов от 1 сентября остался один номер!!!
А 25 полюбому не победила бы! Ну поймите! Не дадут в ближайшее время победить женской команде!!!

[ 118 ] Илья (анонимно)  03.09.2008 14:47
Сомневаюсь что Ульяновск стал бы чемпионом, Гусман опять ничего бы не понял

[ 119 ] В шоке от вас! (анонимно)  03.09.2008 14:50
Да! По поводу Харламова!
Когда барин выгонял его, за съемки где не попадя, мотив был такой, что типа без КВН ты никто и ничто…
А Харламов взял и стал популярнее барина со всем КВНом вместе взятым…

[ 120 ] алым (анонимно)  03.09.2008 14:52
Е-ееее-к-с-с-с-с-сс!!!
(всмысле,
поддерживаюююю)

[ 121 ] osmos7 (анонимно)  03.09.2008 16:39
Тоже видел эти переглядывания Гуликова с ивановым. Но, всё же, надеясь на порядочность, думаю, что "речи" в этом безмолвном диалоге шла о количестве команд, которых берут в ВЛ.

А в целом игра хорошая, но, к сожалению, на прошлогодний финал не похожая..


[ 122 ] Сёма (анонимно)  03.09.2008 18:20
Не знаю, за что тут жалеют Холмы, но команда довольно посредственная. Её уровень и уровень ботсада — вечная премьер-лига без всяких вариантов. Как тигры и иже с ними. Даже если возьмут на одну игру в вышку, то тут же вылетят. Хотя есть и обратный пример упра. Хотя больше таких недоразумений не предвидится. Попадут эти две команды опять в премьерку, в которую придут более интересные новые команды и дальше четвертухи-полухи больше не сунутся. Я могу терпеть поп-квн, но не такой лобовой и безцветный, как у этих двух команд.

[ 123 ] Лжоав (анонимно)  03.09.2008 18:23
rolker, а откуда это известно, что Ульяновск если бы и попал в финал вместо ПП, занял бы там то же место что и они?
Про то, чем они сильнее 25-й даже спрашивать не буду. Я и так знаю.

[ 124 ] Wake (анонимно)  03.09.2008 18:26
Сёма,на А Тид? Кому они там в вышке будут гопников показывать?Тут-то да, здоровски!Хотя начинает надоедать одно и тоже.и Про Фаталите в вышке б жюри не поняло б))ТАм сложнее им будет.
А вот ПП легко,думаю жюри понравятся.
И ваще………..
просто убило у Армавира "Сиськи!!",как не вырезали???!ппц просто..
У 25-ой ваще, пошлость на пошлосте, да еще Гусмана обидели =)))

[ 125 ] Сёма (анонимно)  03.09.2008 18:32
Просто у команд, которые оказались в четвёрки я видел хорошие вещи в течении всего сезона, а Холмов и Ботсада таких с гулькин нос было( или с гуликов ? ). Это всё моё мнение, никому его не навязываю. Лично меня эти две команды бесят какой-то своей бронированной попсой. Одни — быдлота, другие — недомолодёжная команда.

[ 126 ] koka  03.09.2008 19:05
Согласен с Семой. (хочется верить что это тот самый Сема)

От обеих команд тянет какой-то сытой коммерцией.


[ 127 ] Екс (анонимно)  03.09.2008 19:30
Ребята, откуда столько агрессии? :)

Ульяновск в полуфинале наступил на заботливо разложеные самой же командой грабли. "Если попрёт — разорвём, если не попрёт — сольём". 2 раза попёрло, плюс было действительно классное видео с Мортал Комбатом, которое ходит по Интернету, 3й раз не сработало. Всё было правильно и нисколько не хуже чем в первых двух играх, но УАУ не случилось.

"7 холмов" видел ещё в Казани 2 с половиной года назад. Рост в геометрической прогрессии, но пока, конечно же, не Высшая лига. Видно, что людям это всё надо, и результат будет, хотя, конечно, прежде всего надо уходить от стандартушки. Наличие живых играющих девушек позволяет. Нужно чтобы больше исходило от самой команды…

Хабара — вы вообще посмотрите на карту, откуда парни приезжают. Плюс говорят, звезда команды появился только перед игрой. А это сказывается. Ничего не могу сказать о будущем команды, оно сильно зависит от невероятных цен на авиабилеты :( И в топку стандартные вещи! Радовали как раз выпады из "праздничного набора".

Армавир — стиль есть, уверенность есть, разминка есть, домашка есть… с материалом на визитку проблемы. "Сиськи" — прекрасны, шутка про сиськи — не очень :( потенциальный болт и мимо…

"25я" — это моя любимая команда Премьерки этого года. Чего уж тут говорить. Проблеме с разминкой не одна игра, а без успешной разминки финалы не выигрываются. Это как центральный квадратик в "крестики-нолики" занять :) В визитке здорово повеяло Комеди :) Вопрос вкуса и самоощущения. Я бы такой номер не прикрывал шуткой про панель, а сказал бы о высоком. И пошло бы мягче. Но случилось то, что случилось.

Полиграфы — шли, шли и пришли! :)

Смоленск — мог бы стать единоличным лидером, но Полиграфы шли, шли и пришли :)


[ 128 ] Цуки-цуки (анонимно)  03.09.2008 19:36
Вышку заслужил только Полиграф Полиграфыч!Хотя кто знает как в Вышке смотрелись бы теже Ботаны и Холмы..редактор там не Гуликов с турбоКВНом!

[ 129 ] Bolgarin  04.09.2008 01:50
А вот и я!!! Спасиб Ексу. Сразу видно-грамотный человек!
Остальные — уроды, считающие себя богами…
Итак! Тут многие говорят, что типа ботанов протащили добором, но давайте не будем забывть, что типографыча тоже добирали!)))
Далее 7 Холмов… Я говорил с кое-кем из команды… Они не особо-то и стремятся в вышку… Они понимают, что им нужен еще опыт премьерки. Так что нефиг тут орать, что они не заслуживают вышки… Они заслуживают, просто чуток не хватает (ОЛ и РУДН тоже чемпионства не заслуживали, но…)

пока что все, продолжение потом


[ 130 ] Лень  04.09.2008 08:06
2 Bolgarin
Начнем с того что урод это ты … Это во первых. Не хочу здесь ругаться, но считаю что заходя на этот сайт должен оставлять объективные коменты, а слать всех подряд … понимать нужно что люди высказывают свое личное мнение, и, даже если оно в корне не совпадает с твоим высказывать свое и объяснять почему оно правильное. Я так думаю … если я не прав, то вскоре комментарии тупо превратятся в архив матов в адрес друг друга


[ 131 ] Цуки-цуки (анонимно)  04.09.2008 08:36
Кто урод?
Ты урод!
Кто урод?
Ты урод! ©

[ 132 ] ZARAzil (анонимно)  04.09.2008 11:20
цитирую магистра Йодо:
"Не тот урод, кто уродом назван был, а тот кто звание это другим предрекает"

Уважение к Ексу у тебя потому, что он Большой, Умный и кое в чем разбирается, в отличии от тебя… человека, умеющего, либо хреново провоцировать, либо отвратительно высказывать своё мнение.

Никто не наезжает на твоих Ботанов, чьей группой поддержки ты верховодишь, и никто особо сильно не хаит твоих любимых Холмов, к которым, ты видать, что то испытываешь. Просто говорят, что по законам жанра, было бы лучше, что вместо них был бы Ульяновск. И ох как нефакт, что они бы не понравились бы Соломонычу.


кстати мини наблюдение Гусмана специально посадили с капитном Пирамиды, чтобы они друг другу все сказали? … =)


[ 133 ] La Chatte (анонимно)  04.09.2008 11:38
Тихо, мальчики, не ссорьтесь! Была на игре, реакция зала всегда четче и яснее мнения жюри, но в данном случае, практически все совпало. ПП заслужили победу как никто другой, чего только стоило их "второе" место в 1й лиге в Тюмени после Тюмени же. И когда после непонятно почему вновь пришлось в 1й корпеть. Визитка была лучшая, учитывая, что вторые показывались. 25я тоже молодцы, зажгли. Смоленск местами прямо красавцы. В разминке Армавир, конечно, блеснул. И занятно было наблюдать приход АВ ближе к концу игры, ну и всем уже известный жест из двух пальцев)). А еще Харламов и Гусман добавили т.н. "вкусности". Итог: думаю, в вышке будет больше,чем две команды

[ 134 ] хлам (анонимно)  04.09.2008 12:09
О а я угадал! Что первые триоды, а вторые 25:) Вот тока полиграфы ещё на первом:)

[ 135 ] Сёма (анонимно)  04.09.2008 13:48
Следуя логике Болгарина, все уроды, кроме Екса. Значит, Болгарин тоже урод и плывёт вместе с нами в одной лодке ))))
Болгарин, успокойся. Уровень КВНа, по большому счёту, виден только в вышке. Премьерка, за исключением нескольких команд, стоит на уровне полуфиналов-финалов централок и половины первой лиги, о чём свидетельствуют не самые успешные результаты команд, вылетающих из премьерки на стадии четвертух и восьмух( посмотрите последние годы ). Набор в лигу осуществляется зачастую по каким-то совершенно неведомым критериям( что делают в лиге команды, которые даже одну игру не могут нормально провести? ), а спортивные принципы в течении сезона очень спокойно уступают места принципам "мягкого лобби". Если ты плотно общаешься с командой премьерки, то прекрасно уже должен представлять, как наличие наёмных авторов команды в друзьях у того или иного редактора или члена жюри( а зачастую он сам — наёмный автор одной из команд на сцене), является дополнительным бонусом в окончательном решении в судьбе команды на том или ином этапе лиги. И тут никого за руку ловить не надо, потому что в квне редко носят чемоданы денег за победу в какой-то игре, а вот принципы дружбы и взаимосвязей начали плохо влиять на процесс. Вот представь, твой друг работает с командой, получает за это деньги. Ты в жюри или в редактуре — если его команда не совсем просад показывает на сцене, то её можно спокойно подтянуть в оценках, аргументируя всё своим личным видением юмора. А кто придерётся? КВН — это же субъективная игра. Вот и всяких серостей, не самых позорных, но и не самых лучших, тянут так, что скоро пупки поразвязываются у тянущих. Я буду без имён говорить, не хочу огульно кого-то критиковать, но те, кто в этом котле варятся, прерасно понимают, о чём и ком я говорю( и этих людей не один и не два человека ). Обычный зритель, конечно, далековато от всего этого, он просто видит какие-то странности( как на биатлоне с Чечнёй и Холмами ), но не придаёт этому большого значения. Я не говорю, опять же, что деньги решают всё, но некоторая мафиозность и клановость в этом всём есть, и охватило эта болезнь всё, что начинается с полуфиналов-финалов централок, потом Сочи, набора в лиги, первой и премьер-лиги. В общем, Юлика Гусмана грамотно пригласили в жюри, он — независмый человек. )те же Харламов и Гуликов очень дружны, и ни для кого это не секрет.

[ 136 ] Сёма (анонимно)  04.09.2008 13:54
Та же ситуация с Фёдорами в вышке — там независимые люди сидят, они просто оценивают юмор по своим критериям. Если бы там была клановость, то Юлик бы не стоял там и не заливался про цирк, просто бы жюри послушно бы подняли нужные оценки, которые не дали бы пройти им дальше. А так всё честно. Кому-то нравится, кому-то нет, люди испытывают разные эмоции, но там настоящий живой квн со всеми вытекающими отсюда истериками и радостями. А премьерка превратилась в какое-то неживое образование, где только на финале начианется живая борьба. Это плохо.

[ 137 ] Сёма (анонимно)  04.09.2008 13:54
Та же ситуация с Фёдорами в вышке — там независимые люди сидят, они просто оценивают юмор по своим критериям. Если бы там была клановость, то Юлик бы не стоял там и не заливался про цирк, просто бы жюри послушно бы подняли нужные оценки, которые не дали бы пройти им дальше. А так всё честно. Кому-то нравится, кому-то нет, люди испытывают разные эмоции, но там настоящий живой квн со всеми вытекающими отсюда истериками и радостями. А премьерка превратилась в какое-то неживое образование, где только на финале начианется живая борьба. Это плохо.

[ 138 ] Kvnushka (анонимно)  04.09.2008 16:25
отвечу по поводу предвзятости жюри.В премьерке особенность членов жюри в том, что по сути он один…максимум — два.Думаю,все знают,кто это.Так что,работают с командами приглашенные жюрильщики или нет,никакого значения не имеет в принципе.Здесь лоббировать может только один человек.А биатлон холмов и Чечни…те,кто был на игре,все видели,и в эфире решающего ответа не было.У меня лично сомнений в правильности решения жюри нет.

[ 139 ] Сёма (анонимно)  04.09.2008 17:05
Эти двое дружат с некоторыми авторскими командами, и их команды они, если будет возможность, подятнут. Поэтому сказки рассказывать не надо. Тоже был на игре и всё видел.

[ 140 ] Bolgarin  04.09.2008 21:56
Вот все всполошились из-за одного слова!!!
Пипец!!!
Кто обращает внимание на такие высказывания и принимает их на свой счет, тот не совсем уверенный в себе человек!

По поводу Ульяновска…
Я не говорю, что это плохая команда, но что случилось, то случилось… Их не добрали, а "кулаками после драки не машут"…
Далее…
про Диодов. Насчет их победы было все ясно еще за пару дней до игры)
Про 7 Холмов. Да я дружу с холмами. Но в отличие от многих, тут пишущих, я не ору, брызжя слюной, что "они лучшие и должны были победить"! Я по-моему что-то другое писал)))
По поводу ботаников… Им посложнее многих бывает…
Смоленск и Воронеж гнали на игру автобусы со своими "надрессированными" болельщиками. А попробуйте пригнать автобус (поезд, самолет) из Хабаровска…Это раз.
Посмотрим что в Сочи будет…

И про себя. Чьей ГП я руковожу — неважно! Я готов помочь любой команде, которая попросит. У меня нет предвзятости к какой-либо команде… Я просто ненавижу, когда кто-нибудь начинает орать всякую чушь типа "эти говно, а моя любимая команда супер!"
Вот…


[ 141 ] Bolgarin  04.09.2008 22:03
Гы!!! Да!!! Гусман тогда говорил про цирк!!! После того как поставил 5! Ага! Говорить можно все, что захочешь, но появление ноутбуков, объединенных в сеть, на столах у всех включая барина могло бы только помочь в подсказке оценок…
ИМХО, в телелигах в жюри сидит только один человек, но либо на сцене, либо на балконе…


[ 142 ] Darren_Hayes  05.09.2008 01:54
Bolgarin, хорошую ГП собрал.. Не такую, конечно, как у Воронежа или Смоленска, но хорошую. Знала бы, попросилась бы к вам.
После игры видела Филипенко в метро. Не поняла, то ли был расстроен и опустошен в связи с результатом, то ли с самого начала у Бот. Сада такой результат предполагался.

Екс, ваш комментарий — единственный приятно читаемый. Спасибо.


[ 143 ] Bolgarin  05.09.2008 04:53
Сенкс… В этот раз поддержка слабее была…
В полуфинале мы всех переорали)))


[ 144 ] Вадик (анонимно)  05.09.2008 10:32
по поводу "гнали автобусы с надрессированными болельщиками" ты конечно загнул… на игру ехали те, кто захотел поехать. силой никого не тянули. а когда команда хорошо выступает, то и болеть в несколько раз приятнее)))))

[ 145 ] Bolgarin  05.09.2008 15:24
я написал "надрессированными" в ковычках! большая разница! Ни за что не поверю, что за время пути от Смоленска никто не провел беседу с болельщиками как и что надо делать!!!


[ 146 ] Лень  08.09.2008 08:51
Многим моим знакомым финал не понравился … А я вот вчера от души посмеялся, вживую, к сожалению посмотреть не удалось … а вот вчера искренне посмеялся. Удивился когда поймал себя на мысли что начинаю импонировать "Соучастникам" … раньше они мне не нравились …
Конечно же Полиграфы — красавцы … причем во всех конкурсах — заслуженно Чемпионы!!!



Всего комментариев: 146

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Сентябрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930     
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100