Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
02.09.17 14:54

Сегодня на Первом канале (в Москве в 23:00, в других регионах время может отличаться) состоится эфир второго полуфинала Премьер-лиги, в котором сыграют:

— «Волжане» (Самара)
— «Подъем» (Москва)
— Сборная вузов Чеченской республики (Грозный)
— «Театр уральского зрителя» (Челябинск)

Традиционное обсуждение эфира — в комментариях.


Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 54
[ 1 ] анонимус (анонимно)  02.09.2017 19:02
МВД — мощно, вышечно, динамично. Смотришь прямо на одном дыхании, от отбивки до отбивки. Полетееели…

[ 2 ] mailo (анонимно)  02.09.2017 19:27
Не понимаю этих восторгов вокруг МВД. Самый незаслуженный проход по всем играм.
Игра в целом неплохая, но в сравнении с предыдущей, просто средняя. Хуже всего фристайлы — людей нагнали, а что с ними делать непонятно. В общем, сразу хочется пересмотреть… 1 полуфиналку.

[ 3 ] Тихон (анонимно)  02.09.2017 22:44
По эфиру — МВД лучше всех были.
По поводу фристайлов согласен с майло, что понаприглашали "звёзд" а шутки не написали.

[ 4 ] peter (анонимно)  02.09.2017 23:13
Волжане — уникальная команда.
Уже за первые 30 секунд на сцене умудрились:
- надоесть;
- убить всю надежду на то, что игра будет такой же огненной, как прошлая;
- вернуть мое ожидание от игр Премьерки в то состояние, в каком оно было до первого полуфинала (то есть, ничего хорошего)

Смотрим дальше.


[ 5 ] Уэх (анонимно)  02.09.2017 23:39
Приветствие
Волжане. Водопад из двухсекундных номеров. Зал кое-где смеялся, а почему и зачем — непонятно. И вроде есть кому отыгрывать, люди в команде не бесят. Но без юмора нет пути. Странно, что мелкого чувака с тонким голосом окончательно отодвинули на четвертый план.

Чечня. Ну, неплохо. Но сплошное ТАКАСТАНАВИТЕСЬ лично мне способно испортить впечатление даже от неплохого номера. Сколько можно?

ТУЗ
Оу щии… Просто апофеоз такстопства.
Так, што происходит вообще? Кто это всё придумал? Вы в своем уме? И вот этим вы решили удивлять? Так, Тимофей! Так, Тимофей! Так, всё, мне это надоело!
Кто-нибудь вспомнит хоть один такстоп у старого Пятигорска и ЛУНы?

Менты.
Как будто усредненный Лас-Вегас нацепил ментовскую форму. Боролся с желанием пермотать.

Биатлон стрёмный.

Музыкалка.
Ярушин по унылости превзошел земляка Писаренко.
Чечню не помню.
На Самару потратили весь бюджет самарской области? Богдан прекрасен, как всегда. Его прекрасность даже на Писаренко распространилась.

Почему жюри хвалило МВД, самую чмошную команду сезона?


[ 6 ] Plusodin (анонимно)  02.09.2017 23:56
По первым двум конкурсам видно, что Чечню и МВД тянут изо всех сил. Как я изначально и говорил, команды-близнецы. Наверное, и пишет им обеим какой-нибудь Ворон. Но больше всего интересно, кого это родители в детстве пугали "злобными полицейскими". 6-летних зрителей КВН?

[ 7 ] peter (анонимно)  03.09.2017 00:21
Слишком много вопросов игра оставила. И я даже не знаю, с кого спросить. Поэтому напишу здесь, может кто-то знает.

Неужели в Самаре думают, что для миниатюры достаточно 10 секунд?
Стоит ли в дополнение к редакторам назначить добивальщика миниатюр, специально для Волжан и ТУЗов?
Как так вышло, что в команде, у которой в названии есть слово Театр, не знают о драматургии и шпарят миниатюрами ни к селу ни к городу?
Сколько раз нужно сказать ТАКСТОП, чтобы стало смешно?
Почему в Чечне и ее окрестностях не нашлось человека, умеющего написать фристайл?
Зачем нужен конкурс Шаг Вперед?
Куда все команды так загоняют материал?
Почему из всех использованных звезд, среди которых было много опытных КВНщиков, лучше всех был поп-певец Воробьев?
Почему у господ полицейских такие натянутые улыбки, как будто у них за спиной нож?
Что за лажа, в конце концов?

Вот какие-то такие впечатления.


[ 8 ] rolker (анонимно)  03.09.2017 00:29
какое же днище по сравнению с первым полуфиналом

ну ладно волжане, эти верные последователи мфюа (третий сезон в премьерке не за горами?), но что с чеченцами случилось в домашке? им заплатили, чтобы они слили конкурс?


[ 9 ] Прохожий  03.09.2017 01:07
Смешно, но настоящий "Театр" Уральского зрителя это скорее ЛУНа (хочется перемотать сайт на десяток лет назад и послушать, какой ЛУНа шлак и как щас бы посмотреть Транзит и Гусар), а не одноходовые миниатюры с горой реквизита.

И ещё, ведь действительно, лучший фристайл получился у МВД, когда удалось гостю и побыть собой и персонажем домашки сразу.
Да, первый полуфинал был лучше, расходимся.


[ 10 ] Presto  03.09.2017 01:09
Может я дебил, конечно, но совершенно не понимаю похвал в адрес МВД — что от жюри, что здесь. Что там было хорошего? Визитка, которая забылась раньше, чем успела закончиться? Музатлон, в котором они не спели ни одной сильной карапули? Костюмированный детский утренник (по уровню актёрской игры) во фристайле со звездой? Меня редко раздражают команды, но вот это прям тот самый случай.

Чечню очень жаль. Один заваленный конкурс стоил им финала. А ведь визитка была сильнейшей из всех. Не знаю, я бы лучше им дал шанс, чем РУДН.

Про Волжан даже не знаю что сказать. Куда что подевалось? Вместо длинных миниатюр на узнавалках одни коротыши с диким переигрыванием. Такое ощущение, что сильно поменялась авторская группа (и не в лучшую сторону). Фристайл мог получиться хорошим, но подвело чувство меры. Надо было остановиться на Богдане с Писаренко и свести всё к конфликту старого и молодого КВНщика. А так и Волохов вышел ни к селу ни к городу, и Грачевского раскрыть как-то не получилось, и в целом получилась какая-то каша.

Ну а ТУЗы сыграли на своём хорошем уровне в визитке и грамотно построили фристайл на конфликте звезды с главным актёром. Именно они, а не спортсмены, кажутся мне скрытыми фаворитами финала. У них в загашнике ещё осталась хорошая музыкалка из Первой.


[ 11 ] sm74 (анонимно)  03.09.2017 06:13
Вот вы смеетесь над старперовской ностальгией, но в старом КВНе жюри не хвалило несмешное УГ с обливающимся кровью сердцем. Посмотрите полуфинал БСХИ-МГУ 88-го года (тогда жюри говорило после каждого конкурса) или игры начала 90-х. Тогда, если команда выходила на сцену и показывала шлак, то вставал Ярослав Голованов или даже кто-нибудь из исполкома ВЦСПС и, рубя ладонью воздух, говорил, что стыдно, молодые люди, не могите, понимаешь, позорить имя советской молодежи плоским, как говорится, юмором, куда смотрит комсомольский актив вашего учебного заведения, мы тут, так сказать, не потерпим, видите ли, пошлости и бесцельного рукомашества. Идите за кулисы и стыдитесь там до следующего конкурса.

А сейчас, глядя на уважаемых в прошлом КВНщиков, прилежно восхваляющих бездарных ментиков, потому что им сказали, что так надо, испытываешь тот самый стыд, которого сами ментики напрочь лишены.


[ 12 ] ivanov (анонимно)  03.09.2017 07:39
Да уж. Получилось 5, 6, 7 и 8 место полуфиналов. Летняя сборная из этого полуфинала могла проходить…

[ 13 ] Сережа_Галустян  03.09.2017 09:58
Еще не глядел,че прям таk все плохо(?
Я вот думаю,kаk надо было сыграть чечне,что бы из таkого полуфинала в финал не пролезть…


[ 14 ] peter (анонимно)  03.09.2017 10:39
Не то, что прям совсем плохо — но сильно хуже, чем первый полуфинал.
А вопросы насчёт Чечни снимутся после их фристайла со звездой.

[ 15 ] анонимус (анонимно)  03.09.2017 10:44
Полуфиналы показали, что финала достойны Егор, Алина, Ваня и Алексей. А добрал бы я барда Михаила.

[ 16 ] Vofnuty  03.09.2017 11:26
Первый полуфинал действительно был сильнее.
И все таки не стоит так ругать команды — премьерка должна же чем-то отличаться от Вышки. Иначе смысл 2 передачи в эфир пускать.
Вышка — это взрослый динамичный юмор, актерка, хорошие рефрены и пр.
Премьерка — такстопы, эксперименты и пр.

Стоит сравнить насколько хорошо раскрыли Слепакова и насколько в молоко Писаренко.

Воробьев действительно зашел гораздо лучше Стаса. И вопрос скорее к авторам, а не к актерам. На Стаса можно было очень хорошо написать.


[ 17 ] NapoleonDinamitte  03.09.2017 12:00
Так, счас коротко выскажусь об игре, но вообще коммент будет не о ней.
В порядке возрастания крутизны:

Волжане.
Визитка. В целом слабо, но "Задолбала конкретно, если честно прям сказать" — это сильнейший прикол игры — вот такой вот парадокс. Я проржаться не мог, как и зал.
Домашка. Средне, как и у всех. Просто сравните с Так-то: гости красноярцев так взаимодействовали, как будто Сеня, Денис, Валера и Миша всю жизнь живут на одной лестничной площадке и вместе выходят покурить. А волжане не смогли даже Богдана с Писаренко нормально, по-челаэчески поссорить.
Команда вылетела, а потому пора делать по ней годовой вывод. Я бы её в Вышку, не раздумывая, взял. Серьёзно. Сейчас не хлебный 2010 год, когда мало-мальски толковых команд в большом и малом КВНе было слишком дохрена, и можно было разбрасываться ими направо и налево. Классика с тремя мощными опытными актёрами — когда ещё появится такой коллектив? Кто видит в них МФЮА — не шаркает в КВНе. У МФЮА один лишь Бектасов, а тут целая банда матёрых исполнителей. Пусть идут в В-18, вылетают там в 1/8, потом в В-19, вылетают в 1/4, в В-20 становятся полуфиналистами, а в В-21, глядишь, и чемпионами станут — очень уж они мне напоминают молодых Максов.

Чечвузы.
Визитка. На уровне 1/8 — средне. "Как я, тебе никто подыгрывать не будет" — рассмешило.
Домашка. Средне, как и у всех.
Команда вылетела, а потому пора делать по ней годовой вывод. В Вышку — однозначно. Во втором сезоне Премьерки им делать нечего.

ТУЗ.
Визитка. Сильно. Круто, молодцы — на меня не заходят совершенно, но зал продавливают — и правильно, надо работать на массы, а не придуриваться в своё удовольствие (как в 1/8).
Домашка. Средне, как и у всех.

>Именно они, а не спортсмены, кажутся мне скрытыми фаворитами финала. У них в загашнике ещё осталась хорошая музыкалка из Первой.

Надо уметь видеть разницу меж "выступят сильнее всех" и "станут чемпионами Премьерки". Слишком странноватая команда для гордого (нет) звания "чемпион Премьерки". Спортики больше подходят. Или Подъём.

Так вот, переходим к гвоздю программы. Как вы уже заметили, второй полуфинал получился намного слабее предыдущего. Это происходит по причине продюсерской безграмостности аппарата "АМиКа". Хотя система адекватного сбалансированного формирования игр проста, как крестики-нолики.

Берём все команды, прошедшие в 1/2 и расставляем их в порядке убывания мощи.

1) РУДН
2) Так-то
3) ТУЗ
4) Чечвузы
5) Спортики
6) Волжане
7) Летние
8) Подъём

А теперь применяем элементарный метод "сильные тянут слабых, средние трутся друг об друга". Отрубаем с концов, одновременно собирая два полуфинала, — и получаем максимально оптимальные составы игр.

Первая 1/2:
РУДН
Подъём
ТУЗ
Волжане

Вторая 1/2:
Так-то
Летние
Чечвузы
Спортики

Вот и всё. Другое дело. Раз уж я разогнался, сформирую-ка я по той же схеме идеальные (при нонешнем наборе команд) полуфиналы Вышки.
1) Плюшки
2) Дорога
3) Радио
4) Спарта
5) Проигрыш
6) Калина
7) Раисы
8) Чита
9) Грузия
10) Цирк

Опять отрубаем с концов.

Первая 1/2:
Плюшки
Цирк
Радио
Чита
Проигрыш

Вторая 1/2:
Дорога
Грузия
Спарта
Раисы
Калина

И все довльны: и игры сбалансированные, и пройдут дальше те, кто "надо".
Из первой 1/2 пройдут проплаченный Цирк и де-факто-фаворит Радио.
Из второй 1/2 пройдут де-юре-фаворит и просто сильная Дорога.
Всё! Всего-то четыре команды, и не нужно нам накрывать стол на пятерых в финале.

Но опять всё будет не по моему учебнику, опять накидают куда попало кого попало. И жюрям придётся добирать Цирк.


[ 18 ] Артём (анонимно)  03.09.2017 16:18
МВД — это команда, которая должна бесить, но меня не бесит. Вот честно, на мой взгляд, их домашка была лучшей домашкой игры. Остальные заигрались в расшаркивания перед опытными КВНщиками (ТУЗ), не смогли адекватно вставить крутого юмориста (Чечня) или перепутали качество с количеством (Волжане). В итоге, менты показали достаточно забавную, сюжетную (!) домашку. Я бы даже сказал, что из двух полуфиналов она была вторая-третья по силе, потому что домашка Русской Дороги — не формат Премьерки, а скорее гостевое выступление.

У Волжан, внезапно, забавные карапули. Но на сильных актёров совсем нет авторов. Группа СОКа разбежалась?

В итоге МВД прошли честно, хоть и танцуют много, и рэп читают, но Чечня с каждым разом всё менее и менее смешно, а второй конкурс, вообще, не их.

И у меня странное отношение к ТУЗу. Вроде как должны нравится своей идеей, харизмой и Тимофеем, но юмора-то мало. Хотя и Изольда Игоревна отлично отыгрывает, но вот не смешно.

И ещё замечу, на полях. Вас не достало, что команды готовятся к одной постановке, а потом её не показывают. Зачем Волжанам декорации "Ревизора", если под это написано только одна несмешная шутка ("А что делать, когда внезапная проверка не приехала")? Зачем Летняя Сборная всё выступление стояла в костюмах "Буратино", если вообще ничего от Буратино там не было? Что это за намёки на большое полотно, которого нет? У реквизиторов команды много свободного времени?

По поводу финала. Мой прогноз:

1. Так-то. Смешные, мощные, они могут проиграть только сами или в результате дикого протаскивания. Но в нём нет смысла, потому что АВМ возьмёт, кого захочет.
2–3. Подъём и Спортсмены. Политически грамотные, забавные, чётко прописанный концепт. Напомнят Гусману, Маслякову и кто там третий о молодости.
4. РУДН. Если пропишут нормальные шутки и второй конкурс, то могут и вторыми-третьими стать. Но сил, не факт, что хватит.
5. ТУЗ. Вот не верю я в них. Мне хотелось бы влюбиться в эту команду, но они и в начале не сильно юморили, а к концу, вообще, скуксились. Второй "Город Развлечений".

В Вышку возьмут всех, кроме ТУЗа. Им надо будет доказывать себя в Сочи. В Чечню тоже верю, главное, чтобы научились писать домашки.


[ 19 ] Plusodin (анонимно)  03.09.2017 16:52
Посмотрел хвалёную домашку МВД и тоже похвалю — концептуально на уровне старой школы, неплохо написано и поставлено, сыграно, правда, на отвали, но гость (как бы я к нему не относился) полностью оправдал возложенное на него высокое доверие, прям с таким восторгом ругался и сражался, а потом ещё спел-сплясал. Если выдержат такой же уровень в финале, то чем чёрт не шутит. Главное, автора не потерять. Не знаю, кто писал им этот номер, явно не Ворон. Хочется верить, что было как в "Комедии строгого режима":
-У тебя же театральное образование, институт музыки и этой, как его, кинематографии.
-Ну экономический же факультет, товарищ капитан…
-Короче. Партия сказала — комсомол ответил. Взять пьесу.

[ 20 ] peter (анонимно)  03.09.2017 17:34
Домашка Подъёма это чуть от не единственное светлое пятно игры. Я вообще не понимаю, какие могут быть претензии к жюри по поводу их прохода. Уж насколько я не люблю эту команду, но тут все честно.

Но меня больше удивило то, что НД взял бы Волжан в Вышку. Человек, ратующий за жесткость и естественный отбор в КВН. Актёры там хорошие есть, но команда дно. С Максимумом даже сравнивать смешно, это была куда более разнообразная и свежая команда. Предполагаю для Волжан путь Моли, Гарварда или Виасипеда — сгинут в истории КВН, а на их обломках появится действительно хорошая команда


[ 21 ] Presto  03.09.2017 18:24
Специально пересмотрел фристайл МВД, вдруг чего-то недопонял с первого раза.
Не, Воробьёв, конечно, молодец и малосольный огурец, старается и сальто хорошо со стола прыгает.
Но юмор, юмор!

Какие именно шутки там могут понравиться? Про шлагбаум в анусе? Или про восемь жезлов там же? Про лопнувшую губу?
По сути не позорных там было всего две — «Что я восьмиклассница, чтоб Воробьёва слушать?» и "Ааа, прям в кошелёк!". Причём первая — уже миллион двадцать восьмая по счёту шутка подобного построения и смысла, а вторая пробиваема донельзя.

Даже весьма средний фристайл ТУЗов был по юмору намного лучше.


[ 22 ] NapoleonDinamitte  03.09.2017 19:24
>Я вообще не понимаю, какие могут быть претензии к жюри по поводу их прохода. Уж насколько я не люблю эту команду, но тут все честно.

Как — какие претензии? А как насчёт "Какого хрена вы протянули в финал одну из слабейших (если не слабейшую) команд сезона?". Что честного-то произошло?
Вот гля. Все команды показали одинаково средние домашки — так что сравнивать их по этому критерию нельзя. Знамо, остаются токма приветки. ТУЗ отпадает, потому что он прошёл вместе с мусорами. Остаются Волжане и Чечвузы. Вопрос: чем эти две команды были хуже Подъёма? Волжане тоже показали слабую визитку, но у них был сильнейший прикол игры. Чечвузы так вообще выступили на уровень выше.

>Человек, ратующий за жесткость и естественный отбор в КВН. С Максимумом даже сравнивать смешно, это была куда более разнообразная и свежая команда

Ты вообще премьерочных Максов видал? Я видал. Так вот, от Максов-04–05 никакими "разнообразием и свежестью" и не пахло. Серость серая, но с хорошей актёркой. Ещё я видел их выступление на Фесте-04, резюме: они попали в Премьерку чудом, потому что уровень юмора был близок к межвузовскому КВНу.

Кто знал тогда, что эти одноклеточные юмористы станут чемпионами? Да, они самые слабые чемпионы (после Мегаполиса и Спарты, разумеется), да, первые два сезона в Вышке они валяли дурака. Но ведь выросли сибирячки, заматерели, славно так отожгли в четвёртом сезоне и по делу выиграли финал у Пирамиды и Сока. Ребята развивались, потому что однажды кто-то (вряд ли Василич) разглядел в них глубоко зарытый потенциал, который в третьем сезоне взял — и раскрылся. Точно такой же завуалированный и закованный в цепи неопытности потенциал я вижу в Волжанах.

Да, я агрессивный апологет спартанского (в ортодоксальном значении этого слова) отбора в Вышку. Но ты не учёл одного аспекта, Петро: надо не витать в облаках, а жить в реальном мире. Действуй моя (шестнадцатикомандная) система, Волжане бы попали в Вышку токма в условиях острого дефицита классических команд. Но сейчас такая ситуация, что Волжане — это меньшее из возможных зол.

Повторяю — сейчас тебе не 2010 год. Вышка нынче резиновая, попасть туда может абсолютно кто угодно. И что, скажешь, нахрен Волжан, пусть лучше их (двадцать второе) место в Вышке-18 займёт Чита? Или Раисы? Или Грузия? Или Баку? Или Хара? Или Приказ? Или Роман, давно уже атрофированный? Или захотевший вернуться Мурманск? Или женоподобные мусора, наплясывающие в берцах?

И да. Прежде чем называть команду "дном" и недостойной Вышки, сперва примени метод относительности. Относительно кого Волжане дно? Относительно Дороги, Плюшек и Радио — да. Относительно Читы-Раис-Грузии-Баку-Хары-Приказа-Романа-Мурманска-Подъёма (и прочих команд, которые теоретически могут НЕ попасть в Вышку) — нет. Относительно кого Волжане не достойны Вышки? Относительно РУДНа-Так-то-ТУЗа — да. Относительно Чечвузов и Спортиков — нет.

Вот пройдут годы — тогда можно будет оценивать команду в абсолютной парадигме. А сейчас, в 2017 году, надо опираться на нонешние реалии. Так вот, согласно им — Волжане достойны Вышки-18. Нет, если в сезон опять завалится вышеописанная шлачная компашка, останется лишь одно, 23-е место в Вышке, и придётся выбирать меж Волжанами и ВШЭ, — тогда я костьми лягу за москвичей. Но в сравнении с Читой Волжане выглядят бандой отмороженных латиносов рядом с сопливыми школьниками.


[ 23 ] Brambambuli (анонимно)  03.09.2017 19:37
Так, на секундочку: это что такое было вообще?
Полуфинал Премьер-лиги? ПОЛУФИНАЛ?! ПРЕМЬЕРКИ?! Серьезно??
Единственное, что тут можно отметить, — приветствие Сборной ВЧР, наименее убогое из всех приветствий. Ни Волжане, которых, похоже, в буквальном смысле никто этому не учил, ни ТУЗы, раздражающие от игры к игре все больше, ни Подъемщики с их улыбками шесть-на-девять и заднеприводными шутками, — не оказались достойными полуфинала. Про "Шаг вперед" — ну и для чего было менять правила биатлона, если суть конкурса осталась прежней: несмешные карапули под баян? Совокупляться и копать… Фристайлы? — Да ну нах, идите лесом.

[ 24 ] Стас (анонимно)  03.09.2017 21:07
Фест Максов до сих пор помню по шуткам, и уссурийских тигров, и зиги Бурковского, и победа Путина в стиле вручения Оскара. И почти весь первый сезон в премьерке. Хотя я давно понял, что у нас "смеховые пороги" в разных галактиках.

[ 25 ] peter (анонимно)  03.09.2017 21:22
Постараюсь кратко и без эмоций.
Максы-04, может, были сырые (хотя я не согласен). Но максы-05, после двух сезонов в Премьерке, стали матерой командой. А Волжане какими были несуразными и безликими, такими и остались.
Все те команды, которые ты перечислил, — лучше Волжан. Даже Чита. Это по моему мнению, но оно достаточно объективно, раз все эти команды более любимы народом. Серьёзно, я не вижу комментариев типа "Волжане лучшие!" или "Волжан засудили!". Я не про эту игру и не про этот сайт, а вообще. Значит, они на своём месте и заслуживают его.
А домашка ментов значительно лучше, чем у остальных команд игры. Не " средняя как у всех", а именно хорошая. Благодаря ней и прошли.

[ 26 ] sm74 (анонимно)  03.09.2017 22:17
У "Волжан" за все два сезона были два смешных момента — первый выход деревенских и домашка про баян в четвертьфинале. Да, это на два момента больше, чем у Грузии, Баку и ментиков, но — два! За два сезона.

[ 27 ] NapoleonDinamitte  03.09.2017 22:31
Да кто? Кто — выражал — малейшую симпатию — к командам — которые я — перечислил? Ни разу не видел панегириков в сторону Читы-Раис-Грузии-Баку-Хары-Приказа-Романа-Мурманска-Подъёма, никто не кидал похвалы в сторону этого фантастического, ничем не прикрытого дна 2017 года. Какой народ их любит? Вымышленный?

А вот у Волжан есть как минимум один защитник — и это я. Уже 1:0 по отношению ко всему этому шлачному блоку команд. Кстати…

>Все те команды, которые ты перечислил, — лучше Волжан

Раз уж заикнулся, обосновывай тезис. Это очень серьёзное обвинение. Де-факто ты назвал Волжан инвалидами (потому что Грузия и Баку, например, — инвалиды). Давай, теперь объясняй, чем, с твоей точки зрения, каждая перечисленная мною шлачная команда лучше Волжан. Сморозил глупость — отвечай.

>максы-05, после двух сезонов в Премьерке, стали матерой командой

Да, конечно, блин, матёрая, ага. Так и хочется цитировать ихние приколы из сезона-06:

Ах, да, цитировать-то и нечего — одни сплошь гэги а-ля "день часового в ускоренной перемотке" и "запорожец заглох на дороге". Мне вот нравится Проигрыш (угадай, к чему это я его вспомнил), но у меня язык не повернётся назвать его "матёрой командой" — просто ненапряжный концептуально-номерной середняк, не более.

Максы в полуфинале-06 на фоне великой Примы выглядели мальчиками для битья, в то время как Кэйзет смотрелся достойно. Максы стали сильными токма на свой третий сезон, когда текстовый юмор потихоньку начал превалировать над визуальным.

>Я не про эту игру и не про этот сайт, а вообще. Значит, они на своём месте и заслуживают его

Ничего это не значит. Общественное (оно же талибское, оно же дилетантское) мнение — это в 50% случаев заблуждение. Не буду раскрывать эту тему, приведу лишь тезисный пример — премии "Оскар" и "Золотая малина". Я за свою жизнь ни одного доброго слова не слышал в адрес Примы, Сока или Триода. И, тем не менее, это объективно сильные команды — не веришь, посмотри любое выступление, всегда услышишь отчётливый смех в зале.

> А домашка ментов значительно лучше, чем у остальных команд игры. Не " средняя как у всех", а именно хорошая. Благодаря ней и прошли

Прошли они благодаря ошалевшим свадебным генералам. Которым, наверное, остохренели собратья по КВНу, поэтому при виде "иностранца" Воробьёва испытали экзальтацию.
По поводу её качества. Не веришь мне, что она средняя — глянь, Престо и Уэх её вообще слабой нарекли. Почему это я вдруг ссылаюсь на чужие позиции, хотя я никогда их не уважал? Да потому что домашка ментов настолько очевидно уныла, что у меня нет никакого желания её объективно анализировать. После её просмотра я испытывал ощущение психической усталости — а после сильных домашек я такого ощущения не испытываю. Так себе аргумент, но извиняй — Подъём разбирать не интересно. Другое дело — ТУЗ… Но это совсем другая история.


[ 28 ] peter (анонимно)  03.09.2017 23:01
>Давай, теперь объясняй, чем, с твоей точки зрения, каждая перечисленная мною шлачная команда лучше Волжан. Сморозил глупость — отвечай.

Ух, какие мы дерзкие. Вызов принят.

Начнем собственно с Волжан. Чего они добились за 2 сезона Премьерки? Напишу в твоем стиле:

Вот реально — ничего. Они настолько безлики, что за 2 сезона Премьерки я мучительно вспоминал, кто ж был 8й командой в полуфинале. Все 7 вспомнил, а их с большим напрягом. Может быть, в КВН-пабликах или на ютубе есть хорошие отзывы? Их надо очень долго искать, видимо. Я не нашел.
Возможно, их Сага о баяне кому-то понравилась. Не мне.

Чита — региональная реклама и простой забайкальский мужичок лучше всего репертуара Волжан.
Раисы — Юрмала-2012. Кому мало — песня про "Это наркоманы", "Гараж-гараж". С 2013 года куча комментов типа "Жаль, что Раисы не играют". Но лучше б не возвращались, чем так.
Хара Морин — в премьерке очень веселили, по делу чемпионы. В Вышке что-то пошло не так.
Приказ 390 — отличная первая игра в Вышке. Потом беда, да.
Роман — очень много положительных комментариев в Премьерке-15 и Вышке-16. Запоминающиеся, с хорошим текстом. Были.
Мурманск — вообще легенды. Сумели разорвать в первые три игры в Вышке. Дальше зачетка работала на них, но не без проблесков в виде Горя от ума (полуфинал 2015) и видеоблога о КВН (полуфинал 2016).
Грузия, Баку и Подъем — тут да, подловил. По уровню юмора сравнимы, но, по крайней мере, запоминаются. В отличие от Волжан. Вообще, тут с лучше я мог перегнуть палку. Можешь торжествовать.
Но Волжане все равно дно. По крайней мере пока. На РУДН я в свое время тоже крест ставил. А вон они как воскресли.


[ 29 ] peter (анонимно)  03.09.2017 23:11
>Я за свою жизнь ни одного доброго слова не слышал в адрес Примы, Сока или Триода.

Я кстати слышал. Обо всех. Чаще всего о Триоде, но и ПриМу с СОКом вспоминали добрым словом. Я сейчас не о комментариях в интернете, а о реальных живых людях.


[ 30 ] NapoleonDinamitte  03.09.2017 23:46
Э, нет, так дела не пойдут. Мы говорили о Волжанах в качестве команды, претендующей на Вышку-18, а не в качестве команды, у которой есть прошлое двухлетней давности. Сечёшь, о чём я?

Я утверждаю, что Волжане лучше Читы-Раис-Грузии-Баку-Хары-Приказа-Романа-Мурманска-Подъёма здесь и сейчас. Поэтому и разглагольствовал ты о былых феериях вышеуказанных команд зря, потому что то было когда-то, но, увы, не теперь.

Ты ведь не стал бы перед боем делать ставку на победу боксёра, который проиграл последние четыре боя джорнименам, но зато когда-то давно, в молодости, нокаутировал Тайсона? Согласись, надо оценивать действующие параметры бойца, чтобы делать прогнозы касательно его будущего.

А действующие параметры вот такие (сужу по последним двум играм каждой из команд — свежачок, знашь ли).
Чита — серая команда, которая не в состоянии отыграть ни один конкурс на максимальный (де-факто) балл.
Раисы — обезъюморенный балаган.
Хара — шлачная дурка.
Приказ — серые погоны.
Роман — юмористические импотенты: как перестали нанимать авторов Радио, сразу показали своё истинное лицо.
Мурманск — пожалуй, самый тяжёлый случай. Создаётся впечатление, что семьи резидентов команды с декабря 2014 года находятся в заложниках, и северяне ездят в Москву по принуждению. Серьёзно. Они тупо не знают, что им делать на сцене.

А теперь, когда ты вспомнил, в каком состоянии находятся объекты твоей похвалы, ответь на вопрос.
Ты по-прежнему занимаешь позицию, согласно которой ты бы скорее дал шанс Чите/Раисам/Харе/Приказу/Роману/Мурманску проявить себя в Вышке-18, чем Волжанам. Варианты ответа:
а) Да
б) Нет
Никакое "Да все они дерьмо, никого бы я не взял из перечисленных команд в сезон" не принимается. Выбирай меньшее из двух зол. Либо переполненные энтузиазмом актёрские Волжане, либо старые кони, которые не токма глубоко не вспашут, но ещё и заляпают поле своим помётом.

И ещё. Неужели тебе не понравились великолепные приколы "Представьте — преподу ПТУ втащили", "Чё пить будешь? — Мартини — (удар) Чё? — Водку буду"; "Задолбала конкретно, если честно прям сказать"?
У этой твоей Читы за всю историю (внимание — не в 2017 году, а за всю, сука, историю) был токма один прикол такого уровня — "Кто ты вы такие и что вы делаете?".


[ 31 ] peter (анонимно)  04.09.2017 00:03
Не то, чтобы не понравились мне эти приколы. Я их тупо не вспомнил даже после того, как ты их назвал. Хотя игру вчера смотрел. Ну, мартини-водку что-то припомнил, но не произвело впечатление.
Прикол от Читы про "кто вы такие и чем занимаетесь" кстати вспомнил тут же, как прочитал пост. Даже снова усмехнулся, хорошое подмечалово все же.
Возможно, Волжане — просто не моя команда. О своей реакции на первые 30 секунд их выступления я уже писал.

Что касается:
>занимаешь позицию, согласно которой ты бы скорее дал шанс Чите/Раисам/Харе/Приказу/Роману/Мурманску проявить себя в Вышке-18, чем Волжанам.

Чите/Роману/Мурманску — однозначно. Раисам до последней их игры — тоже, а сейчас не уверен. Приказ и Хара Морин себя исчерпали, поэтому если бы был выбор между ними и Волжанами скрепя сердце выбрал бы самарцев. Но зачем вообще выбирать между Приказом, Хара Морин и Волжанами, когда есть Сборная вузов Чечни, Алексей Сергеевич (Первая лига, самые интересные погоны ever), Наполеон Динамит, Казань и много других замечательных команд? Рил ток, синк эбаут ит.

Опять же, желаю Волжанам стать кем-то. Пока они безлики. Возможно, в Сочи они разорвут все к чертям и я буду посрамлен. Пока не видать такой перспективы.


[ 32 ] Константин П. (анонимно)  04.09.2017 08:49
Максы с феста-04 чудом прошли в Премьерку??? Не знаю,их выступление в Сочи 2004 до сих пор помню практически наизусть,это было вообще круто. И придавливали конкретно.

[ 33 ] NapoleonDinamitte  04.09.2017 09:33
>Чите/Роману/Мурманску — однозначно

Да что хорошего ты можешь ждать от Романа или Мурманска? Они же слабые авторы, так что даже если они наймут самых дорогих помощников, всё равно на выходе получится едва ли смотрибельное зрелище.

>Но зачем вообще выбирать между Приказом, Хара Морин и Волжанами, когда есть…

Не знаю. А зачем было выбирать между БДСМ и Харой, когда в сезон рвались Так-то и РУДН? Ты всё время забываешь, что рассуждать надо, опираясь не на рациональное мышление, а на доктрину "АМиКа".

Касательно Читы — вот тебе последний аргумент. Они являются представителями низшей касты кавээнщиков — певуны. Я бы певунов официально признал недокавээнщиками и запретил бы им появляться на фестивалях. Но их становится всё больше, они прорывают границы, они толпами рвутся в Вышку и Премьерку. Они отнимают эфир у толковых команд.
Чита, как и все певуны, стремится компенсировать дефицит юмора низкосодержательными песнями — в 1/8 их было две, в 1/4 — уже три, а то ли ещё будет?
Как ты можешь апеллировать к каким-то единичным тычкам вроде "Фары!" и к единственному мощному приколу "Кто вы такие?", если они своим певунством портят генофонд?
В то же время Волжане от Читы выгодно отличаются малопевучестью и актёрским потенциалом.

Я и сам от Волжан не в восторге, но утверждать, что Мурманск/Роман/Чита — это достойная им альтернатива, — глупо и даже как-то странно.


[ 34 ] peter (анонимно)  04.09.2017 09:54
Ок, я не буду пытаться тебе доказать, что Чита неплохая команда и во всем лучше неинтересных Волжан. Для меня это факт очевидный, но кому и Кефир лучше Пятигорска. Про твой альтернативный смеховой порог уже легенды ходят.

А я вот момент игры вспомнил, который даже покоробил. После фристайла ТУЗов СанСаныч так рьяно благодарил Ярушина, как будто это сам Путин пришел подыграть. И как жюри после этого не пустить в финал ТУЗов? Если САМ Ярушин за них впрягся.
Хотя проход ТУЗов заслужен, что скрывать. Если закрыть глаза на то, что этот Проигрыватель для бедных называет себя Театром.


[ 35 ] Артём (анонимно)  04.09.2017 10:00
Глупо и даже как-то странно утверждать, что "Мегаполис" — самый слабый чемпион Вышки, при живых РУДН, Обычных людях, Камызяках образца 2015 и Приме образца 2009. Но не об этом речь.

Волжане — сильные актёры. Этого никто не отменяет. Но они слабые авторы. Романы и Мурманск на их фоне Ильф и Петров. Все шутки Самары строятся на отыгрыше и переигрыше, тогда как Мурманск и Питер пытаются (пусть и далеко не всегда удачно) работать текстом.

Насчёт певунов согласен, но Чита старается делать номера побольше. Чем тебе не смешной номер про депутата, который хочет выйти из Единой России, например? И номер длинный (сравнительно). А на второй конкурс читинцы даже замахнулись на сюжетное полотно. Конечно, там тоже танцев было больше, чем шуток, но сам факт попытки.

Самарцы же топчутся в своём болотце из крутой актёрской игры и мини-миниатюр на одну пробиваемую тычку.

И, возвращаясь назад, я всё-таки считаю, что у МВД домашка была лучше, чем у Волжан. Волжане нагнали звёзд и не смогли ничего вразумительного с ними показать, кроме, разве что колбасы-ящерицы Богдана. Но это уже его личная харизма. МВД же притащили Воробьёва, интересно его вписали в сюжет и даже несколько раз квазиудачно пошутили.

Так что, выбирая между Волжанами и Подъёмом в финале и, возможно, Вышке-2018 я выбираю последних. Самара за два сезона меня не убедила, а МВД из всех погонов (а, как минимум, одна такая команда в Вышке-2018 будет) в Вышке и Премьерки наименее раздражают.

Хотя, вообще, мне ближе позиция peter’а — в идеале бы Чечню или Казань (если они перестанут лениться). Да и, вообще, 16 (12?) команд в сезоне и по 3–4 конкурса в игре. Но это мечты-мечты.


[ 36 ] Стас (анонимно)  04.09.2017 10:33
Немного смешно было у ТУЗ и Чечни.

Итого для Вышки пока "Спортсмены", "Так-то", РУДН, Чечня и "Подъём".


[ 37 ] Больш (анонимно)  04.09.2017 14:48
Нет слов от игры…

Я бы расстрелял редакторов за то, что пустили это на сцену и потом в эфир. Жюри за то, что вместо двоек-троек ставили 4,8–4,9–5. Ну и гения юмора, который додумался устроить ералаш на сцене КВН.

Вышеперечисленный ужас хотя бы в плохую сторону выделялся на фоне остального болота.


[ 38 ] dk (анонимно)  04.09.2017 16:48
Игра намного хуже, чем прошлая. Волжане и чеченцы мне, кстати, больше понравились, чем менты и ТУЗ. Натянутая улыбка маленького мента меня аж бесит. Танцующие команды это еще хуже чем певуны! Песни могут быть смешными, к примеру как союз иногда отжигал, но танцы в стиле Читы, ЛасВегаса или сейчас ментовские — это просто дно, ниже не бывает. И как отличаются чеченцы от своих предшествеников. Играют в дурку и получается довольно смешно.

[ 39 ] Presto  04.09.2017 18:40
Интересно, почему так часто сравнивают ТУЗов и Проигрыватель? Ну совсем же не похожи.
Проигрыватель — чисто визуальный юмор, рот им нужно открывать только при объявлении номеров.
А у ТУЗов одни диалоги-конфликты.


[ 40 ] Brambambuli (анонимно)  04.09.2017 19:03
А у ТУЗов…
диалоги — из двух реплик склеенные,
конфликты — из двух пальцев высосанные.

Назревает конфликт, фронт говорит: вот сейчас придет Изольда Тимофеевна, она вам, типа, даст прикурить. И что? Приходит эта самая Изабелла Юрьевна и буквально через реплику уже сам фронт протестует: вы вообще кто такая и что себе позволяете? Театр, участники которого понятия не имеют, что такое драматургия. Это — нормально. Это КВН now.


[ 41 ] NapoleonDinamitte  04.09.2017 20:06
Зато ты, умник, знаешь, что такое драматургия. Чего докопался до мелочей? Уж чего терпеть не могу, так это оголтелого перфекционизма а-ля "Оливер Твист не был бунтарём, вы не читали книгу, сволочи!".

Для тебя, оказывается, открытие, что в КВНе все конфликты беспорядочны и высосаны из пальца. Цитату из книги Чивурина тебе в уши: "КВН — это вам не театр. Потому что в театре шутки пишутся ради развития сюжета, а в КВНе сюжет развивается ради произнесения очередной шутки".

Разносить команду за шлачные приколы — допустимо. Разносить команду за слабый отыгрыш — допустимо. Разносить команду за неуместные песни и танцы — допустимо. Разносить команду за вторичность — допустимо. Но до__ываться до причинно-следственной связи, когда команда отпускает сильные приколы — это низко и убого.


[ 42 ] peter (анонимно)  04.09.2017 21:11
Я называю ТУЗ Проигрывателем для бедных скорее по впечатлению от восьмушки. Основано это на диком количестве реквизита, хотя, конечно, ТУЗ это не чистый визуал, как Тамбов. ТУЗ это вообще ни то и ни се, как по мне, чем и вызывают недоумение.

Ну а драматургия в выступлении должна быть, чтоб смотрелось все органично, а не как набор несвязных приколов. Я думаю, факт почти очевидный. Впрочем, НД мне не переубедить, ему и беспорядочная свалка шуток в лице домашки ВШЭ показалась шикарной. А я вот (да и большинство зрителей) больше люблю нечто органичное и связанное типа "Киргизского фаворита", хотя в нем, если подумать, вряд ли больше шуток, чем было у ВШЭ.


[ 43 ] Brambambuli (анонимно)  04.09.2017 22:51
Наполеончику-Пистончику:
Я, в отличие от тебя, студент, действительно знаю, что такое драматургия. Я этим на жизнь себе зарабатываю. И книгу Марфина-Чивурина я, опять-таки в отличие от тебя, читал внимательно. Приведенной тобой ЗАКАВЫЧЕННОЙ цитаты там не нашел. Поэтому требую точного указания страницы, плиз. Можно в этом издании: https://www.litmir.me/bd/?b=117529 Надеюсь, студент, что в своих курсовых работах ты таких ляпов не допускаешь. Вот тебе настоящая цитата из этой книги: "КВН с точки зрения сценического жанра вернее всего было бы назвать театром репризы. Реприза для него является первоосновой и абсолютом. И драматургия любого конкурса, как бы она ни отличалась в частностях, подчинена в первую очередь этому самому абсолюту. Но вот ведь что удивительно – любая реприза, в принципе, уже сама по себе является законченной и самодостаточной пьесой, отдельным эстрадным номером, готовым, если хотите, спектаклем. И внутри нее как раз все подчинено КЛАССИЧЕСКИМ ЗАКОНАМ ДРАМАТУРГИИ. В ней есть завязка в начальный момент задания ситуации, развитие в подводке, эту ситуацию разрабатывающей, кульминация на последних словах отбивки, когда, собственно, становится очевидным парадокс, и, наконец, апофеоз – смех в зале."(стр.20) Так вот у ТУЗов, у Спортсменов, да много у кого еще, — выпадает звено из вышеприведенной схемы. Есть завязка — нет развития: нет конфликта. Есть развитие — нет кульминации: конфликт кончается ничем. Есть кульминация — нет развязки: для чего мы показали вам этот номер… А вообще, студент, я последнюю фразу в 23-ем комментарии именно для тебя написал. Повторить?

[ 44 ] Presto  05.09.2017 00:43
Реквизит у Проигрывателя и ТУЗов играет разную роль. Визуальный юмор Проигрывателя без реквизита просто не может существовать, а ТУЗам он нужен больше для антуража, что это за театр такой без реквизита и декораций.

Уважаемый Brambambuli слишком жесток к челябинцам, я думаю. Как много команд КВН за последние годы могли выдать сожет с хорошей драматургией? Как много сильных СТЭМов можно вспомнить за последние годы?
Такие команды как Пятигорск и Камязяки понятия ни о какой драматургии не имели, однако это не помешало им стать чемпионами.
А тут вдруг претензии по этому поводу молодой команде из Премьерки. Это только потому что они назвались театром?


[ 45 ] Brambambuli (анонимно)  05.09.2017 02:07
У меня претензии не к челябинцам конкретно. Пусть это будут не челябинцы, пусть — спортсмены из Перми. Выходит тренер: это что такое? — Козел. — Нет, я спрашиваю, ЭТО что такое? (На обратной стороне его фотография.) То-то они с таким удовольствием через него прыгают. (Уходит, захватив снаряд.) И что? Заявлен конфликт — что дальше? Трудно было добить шутку, довести ситуацию до логического конца? Тренер не придумал, как наказать провинившихся?

Драматургия не только в СТЭМе должна быть. В идеале, она может быть в любой репризе из трех реплик. Я написал, что у челябинцев диалоги из двух реплик склеенные, именно потому, что двумя репликами конфликт можно только обозначить, и лишь третьей репликой — развить/разрешить. Все меньше команд, которые понимают, как это работает. И все больше так называемых "такстопщиков". Потому что сказать "так-стоп-вы-с-ума-сошли-что-здесь-происходит" намного проще, чем окончить репризу убойной шуткой.

А челябинцев я обижать не хотел. И если обидел, то — ненароком.


[ 46 ] peter (анонимно)  05.09.2017 08:48
>Такие команды как Пятигорск и Камязяки понятия ни о какой драматургии не имели, однако это не помешало им стать чемпионами.

Я, конечно, в понятии драматургия сильно плаваю, но и у Камызяков, и у Пятигорска она была. Все три ее кита в репризах были. Разве что в последний сезон у Камызяков в четверти был номер про школу, в котором они честно признались, что у них нет развязки и обрубили номер. Но это исключение, а если посмотреть любой камызякский суд — то там все на месте.
Про Пятигорск аналогично. Особенно их СТЭМы (например, про репку).

Возможно, я не прав, и Brambambuli меня поправит, но вроде бы все у этих команд по канонам. Главный признак отсутствия драматургии — это рваность и дерганность выступления, а также бесконечные такстопы и "что мы хотели сказать этим номером". ТУЗ в данном случае прямо яркий пример.

>А тут вдруг претензии по этому поводу молодой команде из Премьерки. Это только потому что они назвались театром?

Лично для меня — да, из-за того, что они назвались театром. Надо тогда более-менее соответствовать названию, не только обозначая тонны реквизита. Но проблема не только ТУЗов, Brambambuli правильно сказал, что это бич большинства команд уже.


[ 47 ] Сережа_Галустян  05.09.2017 10:12
Наkонец поглядел,противно kонечно kаk вытащили мвд,а еще и усыпали kомплиментами в финальных kомментариях.В разминkе мне поkазалась самая несмешная,а в третьем kонkурсе тоже,не лучше уж волжан по kрайней мере,учитывая,что Воробьев все-таkи профессиональный аkтер.Даже Омсkая kоманда из первой лиге по мне выглядит лучше,чем они.Думаю присутствует kаkая-то предвзятость k Самаре,по мне победил ТУЗ и Волжане.Не пойму дифирамбы Чечне,им в вышkу рано,это уж точно.


[ 48 ] peter (анонимно)  05.09.2017 10:14
>Даже Омсkая kоманда из первой лиге по мне выглядит лучше,чем они.

Даже? Да Алексей Сергеевич просто на порядок лучше! Кричали бы поменьше, было бы вообще шоколадно.


[ 49 ] NapoleonDinamitte  05.09.2017 10:15
>Я, в отличие от тебя, студент, действительно знаю, что такое драматургия

Любопытно, с чего это ты пришёл к выводу, что я не знаю "что такое драматургия", хотя я ни слова о ней не сказал? По такому же алгоритму я мог бы счас заявить, что ты не знаешь, что такое антоновские яблоки. Это какое-то проклятие — вокруг одни демагоги.

>Заявлен конфликт — что дальше? Трудно было добить шутку, довести ситуацию до логического конца? Тренер не придумал, как наказать провинившихся?

Кто сказал, что что-то дальше (дальше — это где?) вообще должно быть?
Есть сетап — "Это что такое? — Козёл".
Есть панчлайн — "Нет, я спрашиваю, ЭТО что такое? (На обратной стороне его фотография.)"
Есть второй панчлайн — "То-то они с таким удовольствием через него прыгают."

Полноценная юмористическая конструкция в наличии? В наличии. Что ещё надо для полного счастья — одним агрессивным фанатам "драматургических законов" известно.

>потому, что двумя репликами конфликт можно только обозначить, и лишь третьей репликой — развить/разрешить

А теперь вспоминаем Парапапарам:
- На что ловите?
- Нахрен!

Итак, что мы имеем? Всего лишь две реплики. Отец-рыбак (главный персонаж номера) не просто одной фразой, но даже одним словом, во-первых, обозначил конфликт ("Чё ты пристал, не видишь, у нас тут кризисная ситуация?!"), а во-вторых, разрешил его ("Пошёл вон отсюда и больше не мешай!"). Причём он умудрился обойтись без какого-либо развития (которое может сделать конфликт смешнее, но неизбежно собьёт его темп). Правильно ли поступили авторы Парапапарам, нарушив "закон драматургии"? Смех в зале красноречиво тебе ответит на этот вопрос.

Я уже не буду в сотый раз жаловаться на малограмотность всякого, кто решается со мной вступать в спор, я лишь констатирую, что челаэк, который волочит своё существование посредством написания сценариев (так ведь?), должен, нет, обязан знать, что такое "постмодернизм" в общем и что такое "нелинейный нарратив" — в частности.

С появлением концепции постмодернизма "классические законы драматургии" утратили императивный характер, превратившись из догмы во всего лишь одну из позиций. Теперь никто никому не обязан завязывать конфликт, развивать, а потом впридачу и развязывать, да ещё и пролог-эпилог ставить по краям. Никто и никому — ясно? Нравится это тебе или нет (мне вот не нравится, но я не ною), но тебе придётся смириться с современными культурными стандартами.

КВН — это не пьеса, не фильм-комедия и даже не ситком. У КВНа нет рамок (по крайней мере, не должно быть) — в этом его преимущество перед другими категориями юмористических шоу.
Про Пятигорск и Камызяков уже упомянули выше, я добавлю ещё Двинятина — короля домашек. Нарратив — нелинейный (иерархия в повествовании отсутствует), персонажи друг от друга отличаются, как среда от четверга (все отпускают однотипно безбашенные комментарии в сторону друг друга), конфликты возникают из ниоткуда и исчезают, опять же, в никуда. Ступинцы плевать хотели на эти самые "законы драматургии", и тем не менее, их постановки рвали зал на части.

Вот мы и плавно подошли к сути. А заключается она в следующем: прав не тот, кто играет по доисторическому учебнику, прав тот, кто смешит зал. Каким образом он смешит зал? Неважно. Важно, что смешит. Так вот, ТУЗ своим ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ, НАРУШАЮЩИМ АРХИВАЖНЫЕ ЗАКОНЫ ДРА-МА-МАТЬ-ВАШУ-ТУР-ГИИ, приветствием стабильно смешил зал. А титульная функция команды (как боевой кавээновской единицы) — это развлечение масс. Масс, а не малую компашку, состоящую из одесского библиотекаря, борчиху со стереотипами и дотошного драматургического задрота. Массы довольны (смех был) — знамо, команда права. А ты, вместе со своими рудиментарными "драматургическими законами", — не прав.

Наконец-то, впервые со времён Двинятина, появилась команда, творящая вне рамок, команда, от которой так и прёт духом свободного полёта мысли. Главное, чтобы тебе подобные застрявшие в комедийной парадигме 19-го века ретрограды не развратили вольный мозг резидентов ТУЗа.


[ 50 ] peter (анонимно)  05.09.2017 10:45
>я добавлю ещё Двинятина — короля домашек. Нарратив — нелинейный (иерархия в повествовании отсутствует), персонажи друг от друга отличаются, как среда от четверга (все отпускают однотипно безбашенные комментарии в сторону друг друга), конфликты возникают из ниоткуда и исчезают, опять же, в никуда.

Аааааааааа!
Хотя бы Золушку посмотри их. Мы же про домашки говорим, верно?
Ты серьезно не видишь там последовательного повествования?
У тебя серьезно образы Медведевой и Гудковой "отличаются, как среда от четверга"? Или Саши и Жени?

Если да, то ты реально смотришь какой-то альтернативный КВН каким-то альтернативным местом.


[ 51 ] ivanov (анонимно)  05.09.2017 11:38
Мне вот кажется, что у Челябинска в итоге должно все сложиться неплохо. Все эти их недостатки на данном этапе не критичны. Наоборот, заметно, что команда может и должна расти, прибавлять. Концепт — непаханое поле. Есть где развернуться. В конце концов, команда достаточно молодая. И при должном желании, работоспособности способна сделать качественный шаг вперед. Не хочу обидеть, но пока это не тузы, а тузики. Но если есть здоровые амбиции, то все у них должно сойтись.

[ 52 ] мнмен (анонимно)  05.09.2017 11:56
Доброго времени суток всем диванным экспертам этого сайта. Вот и дождались мы второго полуфинала Премьер лиги КВН. Посмотреть получилось только вчера, в понедельник, но это не важно. Как снотворное перед сном действует не плохо. Вообще, в целом ожидаемо. Изначально понимал, что игра фонтаном не будет, и после удачного полуфинала не строил никаких иллюзий и надежд. И правильно сделал. Тем не менее, очередное полотно из себя выдавил=)
Но обо всём по порядку.
Радовать во втором полуфинале нас должны были 4 команды.
— «Волжане» (Самара)
— «Подъем» (Москва)
— Сборная вузов Чеченской республики (Грозный)
— «Театр уральского зрителя» (Челябинск)
Ну и теперь к самим выступлениям.
Первый конкурс — Приветствие.
1. Открывали данное мероприятие второгодники этого сезона — Волжане. В целом, по телевизионной картинке видно, что их не плохо так порезали. Начальная линейка то есть, то её нет, многие миниатюры кажутся оборванными на полуслове. И тут, мне кажется, что именно так преподнести команду решил Амик. Почему? Потому что по результатам они проиграли. Тем не менее, чего-то болтового команда тоже не показала. То, что мы увидели в эфире, больше напоминает недобитые номера общей продолжительностью 10 секунд. На самом деле даже не успеваешь улыбнуться. Моя оценка такому сумбуру — 3,6.
2. Следующими ребятами, о которых хотелось бы поговорить, были СВЧ. И вот честно, по этой игре их приветствие считаю самым сильным. В нём отсутствовали шутки уровня юридический, но своих микрогегов хватало, и иногда некоторые фразы доставляли. Планка ожидания уже непосредственно от команды давала о себе знать. В целом, ребята молодцы и на 4,2 наиграли.
3. ТУЗ, а вот тут всё очень неоднозначно. Приветствие получилось не цельное. У него не было ни начала, ни конца. Ощущение сложилось при выходе их на сцену, что они уже часа два долбили свои миниатюры и просто продолжили. Да и миниатюры были среднего уровня. Актёр Тимофей, конечно молодец, но всё остальное немного смущает. Так стопа, по сравнению с другими играми, стало меньше, но в рамках приветствия он выглядит необоснованным. Значительно хуже себя же самих в 1/4, но лучше себя же в 1/8. Моя оценка — 3,8.
4. Финалим приветствие МВД. Динамично — да. Смешно — нет. Слишком зализанные полицейские. Все такие, ну блин. Фу. Само собой — танцы. Это как атрибут любой команды в форме. Кого-то смешит песня — полетели? Меня нет. За счёт динамики и провиса остальных участников — 4,0 была бы справедливой оценкой, потому что не успели выбесить, и иногда подобие улыбки на лице вызывало.
Про второй конкурс нет смысла говорить, потому что всё сказал в прошлом обзоре игры. В этот раз он был уныл и хотелось, что бы скорее закончился.
Оценки оставлю такие же, что и у команд.
И да, всё-таки скажу. В этом конкурсе один шаг равен 0,2. Но в тех же приветствиях и других конкурсах, шаг в оценке команд — 0,1. Мне кажется это не правильно. Может просчёт организаторов. Если в игре во всех конкурсах шаг 0,1 то и делать нужно было в этом биатлоне такой же бал. Мол, каждая команда начинает с 0,5 и двигается до 1 бала с шагом 0,1.
Оценки после двух конкурсов:
«Волжане» — 4,6
«Подъем» — 4,8
Чеченцы — 5,2
ТУЗ — 4,8
Ну а теперь то, что должно было стать изюминкой данного вечера — фристайл со звездой и боже, это был провал.
Первыми были ТУЗы, которые в качестве помогающего человека взяли некогда крутого актёра на КВНовской сцене — Станислава Ярушина. На самом деле очень люблю и уважаю Стаса. Но номер, который был написан ТУЗами, это дно. Тишина-тишина, улыбка. Конфликт двух актёров на вид высосан из пальца. Но поскольку они открывали, и надежды на этот конкурс никуда не ушли, в моей голове вертелась оценка — 4,0.
Продолжали этот парад взрывных номеров — СВЧ. Не буду про команду плохо говорить, просто 3,4. Самый слабый момент игры.
Далее товарищи полицейские с супер актёром Воробьёвым. По мне так, устроили детский костюмированный утренник. Веселей Чеченцев, и даже с сюжетом, но всё было плохо — 3,6.
А завершал, как и в прошлой игре, капустник из персонажей. На мой взгляд, тоже нужно было остановиться на Богдане и Писаренко. Волохов и Грачевский вообще не вписывались. Вообще нужно было брать третьим кого-то из КВН 90-х. Органично бы смотрелся Гуликов, с конфликтом КВНщиков 3-х эпох. Тем не менее, Юмор местами проскакивал, но с Грачевским и Волоховым ничего дельного не получилось. Результат 3,8.
А теперь Итоги игры:
3–4 место — 8,4 — «Волжане» — Из того, что показали по телевизору — команда по праву вылетает, но пару хороших слов о них сказать, всё же хочется. На мой взгляд, до Вышки они вполне созрели. То, что мы увидели в полуфинале, больше было похоже на прекрасную работу монтажёров. В целом, актёров они себе набрали толковых, есть, кому раскрываться, есть на ком строить длинные номера, в общем, есть пути для развития. Вышки команда достойна, но вот надолго ли там — судить не решусь. Время покажет. Да и если в Вышку они не попадут, посоветую завязывать с концептом Волжан и искать новые направления.

[ 53 ] мнмен (анонимно)  05.09.2017 11:57
. Рост по сравнению с прошлым годом присутствует, поэтому удачи парням.
3–4 место — 8,4 — «Подъем» — Никогда не любил команды в форме. Никогда не любил танцующие команды. Никогда не любил зализанные заднеприводные причёски и манерное поведение на сцене. Товарищи полицейские собрали комбо из всех этих направляющих. Пускай это их путь, но этот путь полностью противоречит моему представлению о юморе. То, что они так высоко поднялись в сезоне заслуга далеко не их, а не конкурентноспособным соперникам и удачи. (Так-то и РУДН я к ним не отношу). Если в финале их сливают, то с точки зрения Вышки — команда не готова, а второй год в Премьерке принесёт похороны. Но их мне не жалко. Удачи в финале.
2 место — 8,6 — Сборная вузов Чеченской республики — Команда, в целом, ровная. На мой взгляд, именно они заслуживали возможности попробовать себя в финале. Но финальный номер со звездой, увы, похоронил их. Обидно, ребята перспективные, но есть в них пара существенных недочётов. Если участники команды это читают, надеюсь, прислушаются. У вас очень органичная линейка, но в ней полностью отсутствуют образы. Есть заделы под образы, но в целом всё смотрится очень серо и однообразно. Посмотрите первые игры Азии Микс в Вышке, и следующий сезон Азии Микс в Вышке, когда они своим образам добавили картинку. В данном случае мы видим серую линейку в серых костюмах, где ни один участник не выделяется. При этом актёрская составляющая хорошая. Стереотипов стало меньше и стреляют правильно — видно, что вы именно юмор пишите, это плюс. Но постарайтесь, пожалуйста, не быть одинаковыми. Посмотрите хотя бы на своих старших братьев — Сборную Чеченской республики. Имхо, актёрски и во многих местах по юмору они вам проигрывают, но они более запоминающиеся, за счёт правильного распределения ролей и разделению персонажей. Надеюсь, мой посыл понятен, а вам успехов на юмористическом поприще и удачи! Исправляйте свои ошибки, наращивайте массу и попадайте в Вышку.
1 место — 8,8 — «Театр уральского зрителя» — А вот их в Высшей лиге я пока не вижу. Причём понимаю, что если их там не будет, то в команде больше нет смысла. Я очень люблю Челябинск и челябинский юмор. В своё время доставляли и УЕ и ЛУНА. Да что там, Бомонд уровня Премьер лиги мне очень нравился. Считаю их недооценённой командой. Но вот ТУЗы, не оправдывают ожиданий. От игры к игре кажется, что они ничему не учатся, а просто вываливают архив. Каждое приветствие не кажется сбалансированным и чем то цельным. Ощущения заявленного театра нет. Цельность и драматургия отсутствует. Конферанс, ощущение, что находится не на своём месте. Светлое пятно, это Тимофей. В своих сценках отыгрывает на уровне. Со времён первой лиги, как актёр он вырос. Команде хочется пожелать обрести целостность и каждого персонажа поставить на своё место. Так стопы сделать обоснованными, но лучше всего в рот конферанса вложить шутки. Ну, то есть, такстопы имеют место быть, но ими лучше чередовать, а не палить один за одним. Сама идея театра в КВН интересна, тут спору нет. Но одной идеей сыт не будешь. На данный момент я ребят в Вышке не вижу, но, надеюсь, я ошибаюсь. Умение работать над своими ошибками, это признак великого мастерства. Удачной вам работы над ошибками и смешного выступления в финале.
В целом по игре — Ожидаемо, по этому, сойдёт. То, что нужно было Так-то и РУДН развести на 2 игры — это поддерживаю, но с другой стороны мы реально получили достойную игру в первом полуфинале. Финал мы сможем увидеть уже в эти выходные. Результаты специально узнавать не буду, по этому на все КВН сайты установил блокировку.
Ну а так, всем удачи, чо.

[ 54 ] Plusodin (анонимно)  05.09.2017 15:45
У Двинятиных офигенные с точки зрения драматургии номера были. Та же "Золушка", например.

начало:
-У папы хорошее настроение, папа сегодня одну из вас отдаст под венец.
*там кстати принц приехал*
конфликт:
-Давеча на балу от меня сбежала одна особа и потеряла на лестнице… совесть. Вот теперь ищу бесстыжую девку.
-О, у нас этого добра навалом. Тут прямо фарш из отрицательных качеств, каждая бессовестна по-своему.
*смотр всех девиц по порядку*
развязка:
-Вы, может, и отцовскую подпись подделать умеете?
-Чего там этот крестик подделывать? Ой, не получилось… А у вас есть ещё одна дарственная?
-Да ты бессовестная!
-Это кто это бессовестная?!
*вот я и нашёл тебя, Золушка*
мораль:
-Что за несправделивость такая! Вечно всё достается тем, у кого даже совести нет!



Всего комментариев: 54

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Сентябрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100