Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
03.02.06 13:02

В субботу, 4 февраля, в 23:00 на Первом канале выйдет в эфир очередной выпуск программы «Вне игры» в новом «удлиненном» формате. Обещают больше шуток, хороших и разных!
Также в одну из суббот (пока выяснить не удалось) многим будет интересно посмотреть программу, о которой мы писали вчера. «Хорошие шутки» выходят на СТС в 23.05.
Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 60
[ 1 ] шеба  03.02.2006 16:08
Это «Вне игры 12»…а 9, 10 и 11 будут?…просто спросила…

[ 2 ] 4ek  03.02.2006 17:19
А программа и правда хорошая!!!

[ 3 ] Alinka  04.02.2006 16:24
Были… знаем…))

[ 4 ] AleXX  04.02.2006 23:55
И как вам обновленное «Вне игры»?

[ 5 ] Fox Malder  05.02.2006 01:14
На мой взгляд, слишком долгим они этот выпуск сделали — уже утомляет довольно сильно, да и еще много недобитых номеров!

[ 6 ] Мишка Бауман  05.02.2006 01:28
По-моему, затея с ВНЕ ИГРЫ проваливается.
Прграмма задумывалсь как некей аналог капустника, позволяющий рядовым зрителям как бы заглянуть на поседелки КВНщиков.
Но то что получилось лично у меня никаких хороших эмоций не вызывает.

[ 7 ] shurik  05.02.2006 01:43
друзья,а мишка, чёрт возьми прав.

[ 8 ] Candy  05.02.2006 02:12
А вот и неправда,мне очень понравилась,была на записи,смеялась от души!Я считаю,что это был самый смешной выпуск Вне игры!И желаю,чтоб таких выпусков было побольше!

[ 9 ] Мишка Бауман  05.02.2006 03:00
to Candy:
Интересная логика…
Выбираем из худшего лучшее…

[ 10 ] MUFA  05.02.2006 03:06
гЛАВНОЕ что Галустян приз получил
остальное неважно )))))

[ 11 ] Go_dyay  05.02.2006 07:40
Очень долго… очень утомительно… + (так называемый качественый юморок) не всегда был здесь «при чём»…

[ 12 ] nsJASON  05.02.2006 09:51
ребят… не пропускал ни одного квна за последние 15 лет…
а тут впервые уснул на программе… либо старею, либо пива многовато выпил, либо квн был слабеньким!

[ 13 ] x1  05.02.2006 10:40
Да все вы стареете! Если КВН умирает и все так плохо, чего же вы все его смотрите и обсасываете. Если он вам так не нравиться вот не смотрите, а? Не можете. Тогда не фиг гнать что КВН умер. Перед тем как гнать на кого-то скажите чего добились вы….

[ 14 ] Suntiger  05.02.2006 12:57
Давайте не будем такими пробитыми идеалистами. Затянуто, но качественно. А местами очень смешно. Все познается в сравнении — где как не здесь это вспомнить) Не люблю Вне игры, но здесь все было достойно, по-моему. Белянин красавец.

[ 15 ] Angela  05.02.2006 13:36
Мне понравилось. Посмеялась от души :) И даже спать не тянуло :)

[ 16 ] Iris  05.02.2006 13:43
И мне понравилось. Хотя, не отрицаю, кое-где действо провисало. Но всегда приятно посмотреть на «Пельменей». А Мясников с Реввой и «карапулечками» вообще красавцы :))

[ 17 ] ash  05.02.2006 14:44
сами игры тоже часто бывают не ахти, так что с юмором всё в порядке. Фигня в конферансе и награждениях — вот это утомляет. Прошёл какой-то номерок — а за ним конферанс, а за ним награждение, а за ним, блин, — реклама:( И в итоге шутки занимают лишь 2 трети передачи.

[ 18 ] Смятка  05.02.2006 14:46
Понравились отдельные номера: схемы разговоров в Челябинске, Карапулечки, местами «Уральские пельмени» и весь Ревва (Крассавчик!!!). В целом — очень даже неплохо, по сравнению с виденными ранее выпусками — лучше.
Жаль только, что приз девушке-КВНщице достался Светке (видимо, за прошлые заслуги, ведь её в сезоне-2005 не было), а не Наталье Андреевне (самая интересная и практически единственная заметная КВНщица в сезоне).
Ну и вызывает недоумение время показа — 23.00, да ещё с задержкой.
Это же как надо любить КВН, чтобы смотреть «Вне игры» после 23, да ещё до часу ночи! И если на Вышку народ сядет за телевизор и поздно вечером в пятницу, то ради «Вне игры»…

[ 19 ] Каблучка  05.02.2006 15:26
А меня порадовал этот номер!
Ржачно, Рвачно.
Кастинг в актёрское училище — бАААльшой респект.
«Лягушонок» Галустяна так вообще шедевр!

[ 20 ] шеба  05.02.2006 16:49
А мне понравилось)))

Карапули- это маленькие шедевры)))

…А вот по какому принципу определялись награды…не понятно…и как 12 получилось тоже)


[ 21 ] Pigsea  05.02.2006 18:39
Мне понравилось. С удовольствием смотрела от начала до конца. И вообще КВНа не было долго. До КВНа в Сочи еще целая неделя. Соскучились. Единственное замечание по Вне игры: хочется, чтобы участвовало побольше КВНщиков (мало было Сангаджи — спел одну лишь песню и Дениса-Упитыша)

[ 22 ] Текила  05.02.2006 23:00
Я вот почему-то всегда думала, что во Вне Игры должны входить команды, номера и выступления, которые не попадают по определенным причинам в формат. То есть, это как раз может быть что-нибуд душевное, космическое. Знаменитая ШИЗА например, 25-ая и т.д….
Название потому что опрделяет такой сюжет? Разве нет?
Если я не права в корне, разубедите меня. Возможно по-иному взгляну на мир….

[ 23 ] Candy  05.02.2006 23:39
to Мишка Бауман:я выбирала из лучшего самое лучшее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[ 24 ] Тема  05.02.2006 23:43
М-дааа… Если все выпуски «Вне игры» будут такими «смешными», то конечно на пользу ее рейтингу это не пойдет.
Тут всё зависит от авторов: написали смешное — передача смешная, написали кучу непонятной недобитой хни — то, что было 4.02.06 в 23:00.

А вообще, мнение неангажированных людей (в смысле не нас с вами квнщиков): «Вне игры» сильно проигрывает всё тому же «Камиди».
Хотя, кому это здесь интересно…


[ 25 ] gta  05.02.2006 23:48
ндааа….
из зала всё настолько по-другому смотрится!!!
вчера тааааак затяяяяяянуто показалось и скууууучно!
смешных моментов ну очень мало) а бесконечные конферансы с истерическими смешками всё впечатление даже от немногих смешных вещей перебивали…

[ 26 ] Эмиль  06.02.2006 00:24
Просто неприятно. Очень.

1) Отвратительно ржущая, старая, страшная и АБСОЛЮТНО не смешная Светлана Пермякова, которой еще и не понятно за что дали мифическую премию.

2) Ужасный Галустян. С такой же непонятной премией.

3) Бог Мартиросян. Что ему тут нужно??? Эфир на Первом, понимаю, но все же… зачем??? Качествнный юмор он решил оставить для КК, а тут что было???…. + беспринципность и алчность Барина, плюющего на свои же указы.

4) Одни и те же задолбавшие лица. Упитые Пельмени. Почему же не сделать нормальную ротацию. Как приятно было посмотреть на Артема Гагару из Вятки в одном из выпусков.

5) Головастик Сангаджи спел абсолютно безобразнейшую песню, которую пела какая-то команда в МСЛ в прошлом году.

6) Песня про бомжей!!! ЧТО ЭТО ВООБЩЕ БЫЛО??? Я чуть со стула не упал. Мало того, что Карэн из Махачкалы появился откуда ни возьмись на Первом канале (ну, да Бог ему судья), но ЭТА ПЕСНЯ….

7) Зачем «какие-то люди» сидят на сцене??? Это подчеркивает их избранность??? Ну-ну…

8) Оч много непонятных и недобитых номеров. Времени что ли мало??? Или берегут нормальный материал, чтобы в Вышку и Премьерку продавать? Тут-то поди за крохи с Барского стола работают.

9) Ужасные отбивки! Закон о запрете зарубежных уже встпупил в силу, что ли??? Скоро поди и песни тока российские петь можно будет!

10) Ну, и время показа….
Понятно, что рейтинг у КВНа никакой, но все же….


[ 27 ] Fox Malder  06.02.2006 00:30
2Эмиль: Исчерпывающе. Все, что я недосказал.

[ 28 ] Ruman  06.02.2006 00:50
Признаюсь честно что от игры не в восторге был на первых 8 записях-вообщем ДААААА. НО КВН не загибаеться. В этом году ехал в СОЧИ именно с таким мнением — но, как говориться СОЧИ доказали обратное и даже больше. Взгляните на списпки команд которые в этом году будут играть в Вышке и в Премьерки. Практически все новые команды. Из старых осталось пару-тройку. Так что КВН, как говориться живее всех живей

[ 29 ] Ответ  06.02.2006 00:58
Как же вы задолбали…Начнём с того что 99% посмторели передачу от начала и до конца, нравилось не нравилось, но досмотрели.
Во-вторых,
ни кто, не кому не обещал юмора того же класса что КВН и камеди, это ВНЕ ИГРЫ, это и не показывают в КВНе, потому что в каких-то моментах менее смешно, в каких-то недобито. Но покажи эти же номера, но с грубостью и матом в камеди ржали бы все, и говорили «как смешно!».
В-третьих,
раз уж мы затронули камеди, так он смешной по 2 причинам: 1)на котнрасте с КВНом и другим телеюмором, 2)потому что играют те люди котрых вы полюбили в КАВЭЭНЕ!!!(кроме Воли)
В-четвёртых,
по-поводу закона Барина, там чёрным по белому написано ,что могут быть исключения, когда того или иного актёра приглашают.
В-пятых,
что касается сидящих людей, их избранность видят только те кто завидует им, перед началом там часто тусовали и меняли людей, выципляя того или иного человек из зала, и некоторые актёры, гораздо более избранные, чем находящиеся в итоге на сцене, остались сидеть в зале.
В-шестых,
насчёт отбивок, понятное дело что вы бы хотели слышать что-то в духе популярного рэнэбэ или хип-хопа, да только это везде, по всему телеэфиру, большинство зрителей не обратило внимания на подложки, а это и есть показатель профессионализма.(2эмиль:если ты не знаешь на счёт отбивок и вятки, значит я делаю вывод, что ты не был в СОЧИ, а это значит твоё мнение ни как нельзя назвать объективным)
Ну и наконец в-седьмых, рейтинг у КВНа не меняется уже лет 5, а вся статистика рейтингов, которая появляется на различных сайтов, полная чушь, она берётся в большинстве своём из одного источника, и поверьте мне как человеку с большим опытом в телевиденье, за рейтинг нужно платить, а КВН И ТАК БУДУТ СМОТРЕТЬ!

[ 30 ] Эмиль  06.02.2006 01:30
Ответ знатоку

Я никого не долбал. Да, я досмотрел, потому что чтобы быть объективным, нужно как минимум ознакомится с предметом обсуждения. Те, кто осуждают Петросяна, так или иначе смотрят его, иначе откуда бы они знали, что он там говорит.
Нет, никто не говорил, что мат усмешняет шутку или номер, ты ошибся.
Если уж ты, затронув закон Барина, упомянул, что там есть исключения, то почему бы им и не действовать в случае Вятки??? Зачем строить из себя умника??? Что касается отбивок — я  ясно написал — «уже встпуил в силу что ли?» — это говорит о том, что я зал об об этом законе, но не думал, что он уже действует, ибо передача была снята еще в 2005 году. И чтобы знать о новом законе и Вятке — мне не нужно было ехать в Сочи, просто потому что мне это не нужно и не интересно. И на мою объективность это никак не влияет.
Далее, нет, тебе показалось, я не завидую ни Белянину, ни Эндрю, ни еще каким-то непонятным барышням, сидящим на сцене. Просто мне показалось неоправданным сидение кого бы то ни было на сцене ДК.

Пока все. Точнее: все! пока!


[ 31 ] Эмиль  06.02.2006 01:42
Тьфу, забыл еще:
меня тошнит и от хип-хопа и тем более от того, что сейчас принято называть r’n’b (которое, к слову никакое не r’n’b, а самое что ни на есть ГОВНО)

я reggae люблю, dancehall, Jamiroquai, vocal-house…. так что ни надо ля-ля


[ 32 ] Полуночные звонки  06.02.2006 02:18
to Текила

«Шиза» вообще не телевизионная команда :)))))

to страшно подумать, к кому важному лицу я тут пытаюсь обращаться. То есть Эмиль

«Отвратительно ржущая, старая, страшная и АБСОЛЮТНО не смешная Светлана Пермякова, которой еще и не понятно за что дали мифическую премию»

И тебе радости в жизни! Может если какой-то позитив появится в собственных начинаниях и возможностях, то — а вдруг — перестанешь такие эпитеты упоминать.
Потому что Света — обаятельная, добрая, позитивная, милая, безумно привлекательная женщина.

«Одни и те же задолбавшие лица. Упитые Пельмени»

Так на кого же тогда предлагаешь смотреть? Милочка моя


[ 33 ] Эмиль  06.02.2006 02:27
На вкус и цвет товарищей, как известно нет!
Может, она и добрая, но какое это имеет отношение к КВНу?
Пусть внуков воспитывает. Кто ж ей мешает-то? Доброта там нужна.
Обаяния я тоже в упор не вижу.
Мне кажется, что я сейчас отвечаю самой Светлане Пермяковой, потому что окромя нее такого никто не могу написать. Только если Жанна.

Кого приятно увидеть во «ВНЕ ИГРЫ», если допустить, что такая передаче имеет право на существование?

Санкт-Петербург:
Виктора
Васильева, Полину, Митю, Таймаза…

Больше Дениса Привалова…

Больше ЧП:
Полякова, Танковича, Сморигина

Максимум:
Бурковского, Вьюшкина, Башкатова конечно!

Свердловск
Астана.kz (Нурлан, конечно!)

Джа, да мало ли интересных, смешных КВНщиков?


[ 34 ] Полуночные звонки  06.02.2006 02:41
«Может, она и добрая, но какое это имеет отношение к КВНу?
Пусть внуков воспитывает. Кто ж ей мешает-то? Доброта там нужна.
Обаяния я тоже в упор не вижу.»

В упор можно и не видеть, особенно если НЕ ХОТЕТЬ видеть. Внуков Света воспитывать будет много позже.
Не признавать то, что Светлана Пермякова достойна премии — все равно, что говорить, что небо зеленое. Это я даже своей собственной ИМХОй представлять не буду, потому что правда. Света, на данный момент, лицо клуба. Не единственное, конечно же, но и далеко не последнее. По крайней мере, вспомни Светлану Шаляпину и задумайся. Воооот.

«Мне кажется, что я сейчас отвечаю самой Светлане Пермяковой, потому что окромя нее такого никто не могу написать. Только если Жанна»

Меня зовут Ксения, живу в Уфе.

«Да, да мало ли интересных, смешных КВНщиков?»

Исправила, видимо опечатку, Джа — на да, пытаясь цитировать :)
Много, конечно же. Но Светлана Пермякова ТОЧНО входит в список людей, которых хочет видеть телезритель.


[ 35 ] Эмиль  06.02.2006 03:05
Это не опечатка. Джа.

Сочувствую телепередаче КВН, если Светлана Пермякова является его лицом. А премию за что? За позапрошлый сезон Пармы??? За провальный финал???

Почему не Наталье Андреевне??? Почему не Полиночке Сибагатулиной???

Ладно, этот спор не имеет конца.

Обидно, только, что в городе, который дал КВНу такие офигительные команды как «Шиза» и «Настоящая сборная», живут люди, которым интересен убогий низкокачественный юмор Перми.


[ 36 ] Есть (фанат № непомню)  06.02.2006 05:57
Полуночные звонки — вы молодец. я не совсем с вами согласен новы молодец.

Эмиль, вот вы там список приводили… кого видеть. я, с таким же успехом, могу докопаться (иначе я не скажу) к этим командам…. Питер ( мой любимый — подчёркиваю), за провальный сезон? когда типа " мы вернулись..за чемпионством… а на самом деле? Чп тоже самое… финал провальный..а ведь они были реааальнешие претенденты на Корону 2005. у них соперников уровня пятиков не было.. а у пармы, кстати, были….если бы не пятики..то.. как знать.. так что.. вы когда высказываетесь.. хотя бы чуточку тактичнее будьте… есть ваши мысли, с которыми ясогласен..но тем не менее..тактичнее. вам, в конце концов, сколько самому то лет? 15? 18?


[ 37 ] Виноградский  06.02.2006 08:37
тактичнее. вам, в конце концов, сколько самому то лет? 15? 18?


7 лет ему за порнуху, не люблю таких.
Передача конечно получилась длинновата, но… Это всётаки наша передача.


[ 38 ] Кос  06.02.2006 09:39
Вы Пельменей не трогайте…. неужели действительно кто-то тут считает, что без них КВН был бы смешнее… да ну бросьте… все команды того периода либо сдулись, либо по другим проектам расползлись…. А Пельмени уже много лет реально лучшие….

[ 39 ] Кос  06.02.2006 09:43
А про Пермь и конкретно Светлану Пермякову… та же Полина Сибагатулина за прошедший сезон сыграла ли хоть одну характерную и мощную роль, такую что б можно было с Шаляпиной сравнить… неа…. Низкопробный уровень Перми говорите, ну-ну, однако ж в финале, пусть в провальном, но в финале играли…. Интересно это у нас значит вся страна, с жюри в том числе, любит низкопробный юмор…. Круто….

[ 40 ] wjeek  06.02.2006 10:49
вот за что всепрощу этой передаче — так это за возможность видеть Пельменей.
хотя вся и не особо вечатляет — добдеть до конца не удалось)
видимо и вправду премьерку теперь по другому каналу будут показывать? раз барчука в нее совершенно не к месту засунули?
вообще половина передачи — приют желающих засветиться на 1 канале((((

пс а кк вчера (хоть особо и не жалую) с бенефисом Галыгина был оч.даже неплох

ппс а почему решили, что Воля известность не с квна ведет???? неплохая была команда, засудили просто разок


[ 41 ] Ответ  06.02.2006 10:57
Полностью согласен с Кос и полуночными звонками…Я понял Эмиль-это из тех которые в 2005 сезоне кричали "Питерн, чемпионами станут, как проиграли?ну значит всё для ЧП одна дорога к «короне 2005», да не тут-то было, в КВНе чемпионства за упорство и былые заслуги чемпионства не дают, нужно пахать. Ещё раз на счёт Светланы из Перми, в КВНе есть такой интерсеныпй принцип, чтобы девушка играла в команде на оснавных ролях, она должна играть на порядок выше остальных актёров, то есть когда вспоминают команду она идёт в перечислении актёров на 1-ом 2-ом месте. Когда вспоминаешь Перьм, то перед глазами сразу всплывают: Светка с Жанкой, да Колян, вот и всё. А в Питере, сначалу Хруст,Васильев,куц, и только потом и то из малочисленности Полина.
Давайте так, ЭМИЛЬ у нас будет так сказать собирательным образом, этакие «униженные и оскарблённые», как бы околоквноский человек, который не знает всех тонкостей, а хватается только за поверхностную информацию.
З.Ы.:Да кстати дорогой, эмиль, ты там что-то говорил про исключения к Вятки. Так вот она не добилось того чтоб к ней делать такие исключения как к Мартеросу и ДЛШ.Удачи

[ 42 ] Бабай  06.02.2006 11:37
ржунимагу:
Очень вкусное печенье))) (ЧП)
«Обернись молодец и хлопни в ладоши»)))) (ЧП)
Губки бантиком, бровки домиком, это Шурику врезали ломиком)))) (УС+ПИльмени)
Я тарзааааан!!!!!!!!!!!!!))) (чуть недоделано, но всё равно руль!) (УС+ПИльмени+ЧП)
Парашютист одел трусы на пять размеров больше и два часа не мог приземлиться)))) (Луна)

старики жгут!!!! А конферанс, действительно, фиговый.

П. С. В субботу смотрел по ТВ-3 какое-то г., надоело, начал щёлкать по каналам, наткнулся на КК, там: «А теперь миниатюра ГАИшник-пи…рас», переключил обратно на г.


[ 43 ] Suntiger  06.02.2006 12:38
А мне Мороз понравился)

[ 44 ] AleXX  06.02.2006 12:51
А я вот, что думаю: передача КВН рассчитана на всех телезрителей. И передача «Комеди Клаб» рассчитана на всех телезрителей. И даже передача «Аншлаг!» рассчитана на всех телезрителей.
Передача «Вне игры» рассчитана только на тех, кто не просто смотрит КВН, а является поклонником КВН. На массового зрителя «Вне игры» не зайдет. Реалии же таковы, что передачи, которые интересны очень малой доли зрителей из эфира уходят.

[ 45 ] Мила  06.02.2006 15:26
я немного жалела, что у меня нет ТНТ, но недавно появилась возможность смотреть КК по украинскому каналу, там показывают повторы и я еще не слышала последних опусов Галыгина про 123расов, но чувствую, что уже насмотрелась(((((((((
господа эстеты из КК, вы перегибаете палку, вам не хватает прозы жизни, так идите в народ, а не на канал культура…
не надо только упрекать меня в ханжестве…

дорогие квнщики , рады будем видеть весь материал, готовый-ли, сырой-ли, который сочтете нужным показать, вы все замечательные, было интересно и смешно!!!

Эмиль, а вы наверное знаете средство Макропулоса????????????

( простой зритель, не имею отношения к Амику)


[ 46 ] Эмиль  06.02.2006 16:36
2Ответ, нет, вы ошиблись, я ничего не кричал ни в каком 2005 году.
У меня вообще нет такой привычки — кричать, так как фанатизмом я вообще не страдаю.

Когда вспоминаешь «Ширли-мырли» перед глазами тоже сразу всплывают Игорь Угольников и Гаркалин… НО.. ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ЭТО ВСПОМИНАТЬ???

Эмиль У ВАС никем не будет. Это вы зря. Ну, насчет околоКВНовости я бы поспорил, но не буду. Пусть ваша фантазия останется при вас.
Интересно, что ж за тонкости такие вам известны, о которых знаете только Вы и Масляков? Короче, чушь не порите и будет вам счастье.
Примите только к сведению, что ваши так называемые тонкости — это ваш миф. Вы знаете очень мало, и чем вы гордитесь — я не понимаю.

P. S. Я не настроен негативно к Мартиросяну, а напротив, считаю его одним из лучших авторов. Тем более нечего ему делать в этом прибежище для амиковских ****.

КВН для ВСЕХ: Аккуратнее в выражениях. Касается всех!
AleXX. Редактор этого сайта.

[ 47 ] Вк.Fhnbijr  06.02.2006 16:51
Смотрел Хорошие Шутки, а во время рекламы переключал на Вне Игры.
КК смотрел до конца, включая рекламу!

КВН, как старый хромой пират, крехтя и запыхаясь, теряя, руки и ноги , продолжает идти вперед.


[ 48 ] шеба  06.02.2006 17:13
Вк.Fhnbijr
Боюсь что это не говорит о качестве ни одной из программ…

[ 49 ] Курыч  06.02.2006 17:38
На самом деле Эмиль — типичный представитель теоретика КВН!
Когда говорит и понимает, а осуществить не может!
Скорее всего скоро выйдет книга Эмиль — как снимать Вне Игры, чтобы рейтинг был О-гого!!!
Не
стоит серьезно относится к словам человека, который кроме как ругать — ничего не может сделать сам на сцене!

Ипотенция это лучший повод кричать — «ы все умрете от СПИДа!!!»©


[ 50 ] Вк.Fhnbijr  06.02.2006 17:47
Интересно, а есть ли такие дебаты у передачи Диологи о Рыбалке?
«Я говорил этот 30 лет назад и повторю сейчас Рыбалка умирает!»
«Такого сома ловили белорусы в 93!»
«Ни хвоста, ни чешуи»- попса! ОНИ ТЫРЯТ У НАС РЫБУ!

[ 51 ] шеба  06.02.2006 18:07
А что…еще есть такая передача?!

[ 52 ] Эмиль  06.02.2006 18:13
Нет, Курыч, тебе так только кажется, но это не соответствует действительности.

[ 53 ] Вк.Fhnbijr  06.02.2006 20:17
2шеба :
1)Я 7 раз выступал в КК(правда)
2)Мое мнение очень авторитетное по поводу этих передач
3)Ни хвоста, ни чешуи — умерла, а Диологи о Рыбалке транслировали в эту новогоднюю ночь в 00:05 по 7тв!
Вне игры — маленький уголок Сочей
Хорошие шутки — нравится импровиз, но он слабодогоняется залом
КК — смесь вызова, юмора и пошлости, (юмор и пошлость отдельно, т.к., считаю, что пошлось лишняя)

2 Эмиль: Бросаем эти осуждения-рассуждения, давай сделаем дело, да как мы умеем!!!


[ 54 ] Medbrat  06.02.2006 20:27
Эмиль прав на 100%.
Скучная, затянутая второсортица, которую мы все (квнщики) смотрели до конца в надежде увидеть чудо.
Чуда не произошло, а ощущение пафосной натянутости осталось.
Впрочем, фанаткам Галустяна пофигу, лишь бы…
Возможно и мы бы лучше ЭТО не сделали, но зачем делать ЭТО?

[ 55 ] Кто-то  06.02.2006 21:32
Эмиль — <нехороший человек>.

К администрации: просьба не стирать моё сообщение, ибо оно выражет мнение большоооооого количества людей :) )

КВН для ВСЕХ: Друзья, поаккуратней, пожалуйста, в выражениях. Запасной редактор.

[ 56 ] Fox Malder  06.02.2006 22:09
2Кто-то: Сейчас Алекс скорее всего на встрече с Вундером в Москве, а так бы он, безусловно, затер это сообщение!
Оскорблять нехорошо, тем более скрываясь под безличным ником!

[ 57 ] Полуночные звонки  06.02.2006 23:04
[ 35 ] Эмиль / 06.02.2006 03:05

«Это не опечатка. Джа.»

Ух ты :)))))

«Обидно, только, что в городе, который дал КВНу такие офигительные команды как «Шиза» и «Настоящая сборная», живут люди, которым интересен убогий низкокачественный юмор Перми.»

Очень смешно :)))) Я должна переехать? :)))))


[ 58 ] Дана  08.02.2006 01:25
регулярно читаю тут все и…смеюсь =)
право же, смешно.
из темки в темку все обсуждают, сколько Эмиль напророчил КВНу и почему он не прав; кто смотрел больше игр и у кого мнение объективнее; кто больше разбирается в КВНе; почему «4 татарина» — это фигня полная и кто с этим не согласен; кто кому пишет и кто больше заплатил…
вам не надоело?
хотя о чем я говорю….
скоро начнуться игры лиги москвы и подмосковья, мсла…
и все дружно будут обсуждать, почему такая ужасная оганизация, кто плохо судит, а кто не смешно шутит, зачем играют такие полхие комнды и не лучше ли им вообще н играть…
а потом придет Николай Гигани и раставит все точки над i (кажется, что его сообщения тоже не особо отличается одино от другого), предложит встретиться и поговорить, если у кого-то еще остались какие-то вопросы, и все с ним согласяться, но…
снова примутся обсуждать, за какие такие заслуги команду КВН «ХХХ» взяли в Высшую Лигу, а ""УУУ" — не взяли, и раз так, то квн точно умирает…
и все опять начнется по 241 кругу…
забавно =)

[ 59 ] шеба  09.02.2006 16:02
Вк.Fhnbijr
Прошу прощения…у меня 7тв не показывает…

По поводу остальных программ…Хорошие шутки замечательная передача…именно из-за импровизации))) Мне нравится…когда с КВН не совпадает по времени…


[ 60 ] шеба  09.02.2006 16:07
Дана, добро пожаловать в мой только что самопровозглашенный клуб!)))


Всего комментариев: 60

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Февраль 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728     
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100