АВМ должен понять, что советские времена прошли, когда можно было расти только лишь экстенсивным путем, не задумываясь об интенсивности расширения или, говоря другими словами, о качестве роста. Он не уставал повторять и на галке, и на первой игре, о том что в Сочи был побит очередной рекорд и приехала 501 команда из 212 городов из 11 стран МИРА. Но если вдуматься, то это приводит лишь к более плачевным результатам и низким рейтингам. Во-первых, Во-вторых, В-третьих,
по-моему
Но это ещё мелочи по сравнению с настоящей проблемой, которая назревала давно, но открылась всем лишь с успехом проекта Comedy Club. АВМу нужно осознать, что теперь не он наживается на жажде славы, неоплачиваемом энтузиазме и творчестве КВНовских команд, а сами команды пользуются ресурсами АМИКа для того, чтобы получить необходимый для серьезных выступлений опыт, а также раскрутить свои лица в эфире Первого канала. В отличии от того времени, когда КВН только начинался, мы живем в эпоху рыночных отношений, где все имеет свою цену, а любые усилия должны оплачиваться по достоинству. И когда люди видят, что он получает огромные деньги за то, что они придумывают и делают, люди начинают задавать себе простой, но вполне резонный вопрос а почему собственно мы за это ничего не получаем?
Пример Comedy Club и открывшихся через некоторое время многих других постквновских проектов дал всем КВНщикам понять, что их труд, многочасовые репетиции и постоянные невысыпания могут более чем достойно оплачиваться. Пытаясь хоть
Вместо таких безграмотных попыток спасти положение, АВМу необходимо в корне поменять свое взаимоотношения с командами. Любой любительский спорт лишь до тех пор остается любительским, пока
Ну и, пожалуй, последней серьезной причиной кризиса в КВН является политика телевизионных каналов по наполнению контентом своих эфиров. Огромное количество похожих
И вот при такой сложившейся ситуации у АВМа остается только один выход ему нужно сделать предложение, от которого команды не смогут отказаться. Например, наконец, начать платить процент от отчислений с телевизионных трансляций или не брать с команд взносы за игры, а наоборот, по примеру того же футбола, платить за участие в играх. В турнире Лиги Чемпионов УЕФА команда получает 100300 тысяч швейцарских франков только за выход на поле и до миллиона за победу, так почему же команды КВН должны платить за участие? Взяв на себя организацию многочисленных платных концертов, гастролей и так модных сейчас корпоративов, в которых команды и так вынуждены участвовать, чтобы иметь возможность зарабатывать на жизнь, АМИК, с одной стороны, и сам может заработать, а с другой даст КВНщикам сосредоточиться на творчестве, а не постоянном поиске денег. Даже только эти очевидные вещи смогут качественно улучшить выпускаемый АМИКом продукт, сделав его гораздо более конкурентоспособным, чем любые остальные проекты, мотивировать команды на работу и творчество и привлекут толпы новых зрителей.
АМИК давно перестал быть монополистом, которому можно устанавливать свои условия, вот на что по итогам 2006 года АВМ должен был обратить внимание в первую очередь, а совсем не на то, что в Сочи был побит очередной рекорд по количеству участвующих команд.
Серега ИК