Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
03.03.07 00:54

В Высшей лиге КВН назрел серьезный кризис, но это не вина команд, а их беда, сам КВН входит в штопор и если в течение этого сезона Александр Васильевич Масляков (АВМ) ничего не придумает, то вполне вероятно, что КВН вообще уберут с Первого канала, особенно при наличии такой конкуренции в виде постКВНовских проектов.

АВМ должен понять, что советские времена прошли, когда можно было расти только лишь экстенсивным путем, не задумываясь об интенсивности расширения или, говоря другими словами, о качестве роста. Он не уставал повторять и на галке, и на первой игре, о том что в Сочи был побит очередной рекорд и приехала 501 команда из 212 городов из 11 стран МИРА. Но если вдуматься, то это приводит лишь к более плачевным результатам и низким рейтингам.

Во-первых, много команд, а тем для шуток всё меньше, а значит, шутки автоматически теряют одну из трех своих составляющих, и возможно, самую главную, — актуальность. В первой игре сезона прозвучало лишь 3 актуальные темы – Олимпиада в Сочи, возможность ареста Хиддинка и арест русского олигарха с проститутками в Куршевеле. Причем на тему Куршевеля пошутили
по-моему
все 4 команды, а тему с Сочи эксплуатируют с 1/8 вышки прошлого сезона.

Во-вторых, огромное количество команд приводит к потере эксклюзивности конечного продукта, что снижает мотивацию, как для зрителей, так и для самих КВНщиков. Для первых это становится менее интересно из-за того, что вместо 1–2 великих команд, на которые всегда приятно смотреть, появились 10–20 одинаковых команд, которые выступают более блекло и в основной своей массе не показывают ничего принципиально нового. Для вторых, как это не покажется странным, основным фактором снижения энтузиазма является эта же самая причина. Командам становится все более тяжело выделиться из общей серой массы, и они начинают задумываться о применении своих творческих идей в каких-нибудь других проектах.

В-третьих, это снижает работоспособность команд. Зная, что придется играть с большим количеством слабых команд, а с другой стороны провести ещё много игр в сезоне, выступить на каком-нибудь кубке и съездить в Сочи, команда может решить приберечь силы на более сложные времена и оставить часть написанного материала на будущие игры, а это безусловно снижает зрелищность игры.

Но это ещё мелочи по сравнению с настоящей проблемой, которая назревала давно, но открылась всем лишь с успехом проекта Comedy Club. АВМу нужно осознать, что теперь не он наживается на жажде славы, неоплачиваемом энтузиазме и творчестве КВНовских команд, а сами команды пользуются ресурсами АМИКа для того, чтобы получить необходимый для серьезных выступлений опыт, а также раскрутить свои лица в эфире Первого канала. В отличии от того времени, когда КВН только начинался, мы живем в эпоху рыночных отношений, где все имеет свою цену, а любые усилия должны оплачиваться по достоинству. И когда люди видят, что он получает огромные деньги за то, что они придумывают и делают, люди начинают задавать себе простой, но вполне резонный вопрос — а почему собственно мы за это ничего не получаем?

Пример Comedy Club и открывшихся через некоторое время многих других постквновских проектов дал всем КВНщикам понять, что их труд, многочасовые репетиции и постоянные невысыпания могут более чем достойно оплачиваться. Пытаясь хоть как-то остановить отток ярких личностей из КВНа АМИК пытается заставить все более или менее успешные команды подписать Договор, но, судя по грамотности его составления, вряд ли он когда-то будет основанием для серьезных претензий.

Вместо таких безграмотных попыток спасти положение, АВМу необходимо в корне поменять свое взаимоотношения с командами. Любой любительский спорт лишь до тех пор остается любительским, пока кто-то не начнет получать за это деньги. Почему УЕФА не пытается переубедить всех ведущих футболистов мира играть на добровольной основе, не получая зарплату, а команды отказаться от отчислений за телевизионные трансляции? Так почему же АМИК продолжает утверждать, что КВН это все еще простая самодеятельность, которая должна держаться на энтузиазме студентов, при этом получая сотни тысяч долларов от телевизионных эфиров и сборов с билетов на выступления?

Ну и, пожалуй, последней серьезной причиной кризиса в КВН является политика телевизионных каналов по наполнению контентом своих эфиров. Огромное количество похожих реалити-шоу, Фабрика Звезд на Первом и Народный Артист на Втором и прочие Танцы со звездами говорят нам о том, что конкуренты КВНа вроде Бла Бла Шоу, Наша Russia, проекты каналов СТС, RenTV вскоре повторятся и на других каналах, что обеспечит предложением работы целое поколение талантливых КВНщиков.

И вот при такой сложившейся ситуации у АВМа остается только один выход — ему нужно сделать предложение, от которого команды не смогут отказаться. Например, наконец, начать платить процент от отчислений с телевизионных трансляций или не брать с команд взносы за игры, а наоборот, по примеру того же футбола, платить за участие в играх. В турнире Лиги Чемпионов УЕФА команда получает 100–300 тысяч швейцарских франков только за выход на поле и до миллиона за победу, так почему же команды КВН должны платить за участие? Взяв на себя организацию многочисленных платных концертов, гастролей и так модных сейчас корпоративов, в которых команды и так вынуждены участвовать, чтобы иметь возможность зарабатывать на жизнь, АМИК, с одной стороны, и сам может заработать, а с другой — даст КВНщикам сосредоточиться на творчестве, а не постоянном поиске денег. Даже только эти очевидные вещи смогут качественно улучшить выпускаемый АМИКом продукт, сделав его гораздо более конкурентоспособным, чем любые остальные проекты, мотивировать команды на работу и творчество и привлекут толпы новых зрителей.

АМИК давно перестал быть монополистом, которому можно устанавливать свои условия, — вот на что по итогам 2006 года АВМ должен был обратить внимание в первую очередь, а совсем не на то, что в Сочи был побит очередной рекорд по количеству участвующих команд.

Серега ИК

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 45
[ 1 ] Базя  03.03.2007 01:43
а по моему, толково написано… но , это кое кому , как говорят, до лампочки…

[ 2 ] wrc  03.03.2007 02:39
ну блин сколько можно то уже!

как вы не понимаете, что если амик пойдет навстречу командам (мат. поддержкой или еще как), то автоматически повысятся требования к этим самым командам!
а если из «10–20 блеклых команд» станут выбирать 1 сильную?? вы же первые заноете!


[ 3 ] Andru  03.03.2007 02:44
Написано все очень правильно. Эта тема появилась не сегодня и даже не вчера. КВН превратился из игры — в шоу с уже заранее прописаным сценарием. Но Масляков не глупый человек, рано или поздно ему придется платить командам. Вопрос в другом, сколько перспективных команд успееет уничтожить эго империя и сколько талантливых игроков, обозленных на «правильный КВНовский юмор» перейдут работать на ТВ!?

[ 4 ] Дина  03.03.2007 03:14
А эфир на Первом, значит, не стоит ничего? Попробуйте просто так «попасть в телевизор». Тогда и узнаете, солько это стоит НА САМОМ ДЕЛЕ.

[ 5 ] Dif  03.03.2007 06:46
В хоккее все плохо: таких как Харламов или Грецки никогда не будет. Джордан закончил карьеру в 99 году баскет умер.

Пит Сампрос закончил карьеру в теннисе, но Федерер побил рекорд прибывания на первой строчке.
Кризисный период пока в кадрах в КВНе, как и в любом спорте (а КВН это спорт — соревнование) бывает всегда; до первой новой супер команды, это лишь вопрос времени. А деньги это г…о, заметьте из каких команд вышли участники пост-квнских проектов — из суперских, аля популярность. Но прикол в том, что эти проекты будут надоедать уже через два года (как реалити-шоу сейчас). А квн это больше не телевизор, а игра и она никуда не уйдет, как с телика, так и от людей. Так что все пораженцы, особенно автор статьи ВОН ОТСЮДА!!!

КВН для ВСЕХ: Все по делу. Но давайте будем корректнее и никого отсюда гнать не будем. Мы сами с этим разберемся. Заранее спасибо.
Voonder

[ 6 ] Svoboda  03.03.2007 07:45
>как вы не понимаете, что если амик пойдет навстречу командам (мат. поддержкой или еще как), то автоматически повысятся требования к этим самым командам!

А что в этом плохого? Выживает сильнейший — этот закон не нами придуман.

По статье. В принципе актуально имхо. Где-то надо что-то менять, иначе все превратится в болото.


[ 7 ] Каэб  03.03.2007 09:52
Уважаемый Серёга!
Видно, что Вы переживаете за судьбу КВН, но проблемы, обрисованные Вами, не освещены достаточно чётко и ясно, а уж предлагаемые Вами решения и вовсе наивны.
К сожалению, никак не получается достаточно серьёзного обсуждения на сайте проблемы монополизма в организации игр КВН на телеэкране. Между тем, есть прекрасная работа К. Барабаша kafedra.com.ua/modules/articles/article.php?id=269 , доказывающая монопольную роль АМИКа в телеКВН. Совершенно очевидно, что никакие апелляции к монополисту не приведут к разрушению монополии, и совершенно ясно, что монополизм ведёт к загниванию и гибели, в данном случае, — телеКВН. Мне не совсем понятно, почему ведущие команды КВН ( и лиги КВН) не организуют общественный Совет или Союз для создания альтернативы АМИКу. Думаю, что таких Советов или Союзов может быть даже несколько. Мне не совсем понятно, почему обсуждение этой и других серьёзных тем на сайте глохнет, не успев начаться. Потому что есть ещё одна серьёзная тема – тема цензуры (как говорит А. В. Масляков, как живём, так и шутим). Тема эта настолько серьёзна, что в 1971-м году цензура вообще закрыла телеэкран для КВН на 15 лет. С одной стороны, сейчас область запретного существенно уже, с другой – профессиональный, коммерческий юмор вполне может существовать в условиях цензуры, а вот КВНу это почти приговор, так как КВН – это искусство момента.
Может, послать пресс-релизы на сайты лучших команд? И что скажут бывшие КВН-щики, которые уже не зависят от АМИКа?
С надеждой Каэб

[ 8 ] Tenerife  03.03.2007 14:12
Согласен с Каэбом, на мой взгляд предложения автора статьи слишком наивны и утопичны. Никогда Амик не будет сам платить командам за участие, тем более в нетелевизионных лигах, от этого просто не будет никакого эффекта. Молодые команды готовы играть и за другие стимулы, и более качественно работать от этого они чисто физически не смогут. А стариков такими деньгами врядли заманишь.
Я знаю, витает другая идея как удерживать раскрученные сильные команды и заставлять всех работать более качественно. Это сделать в телевизионных лигах солидный призовой фонд. Причем не просто солидный, а ОЧЕНЬ солидный. За который не влом будет включиться в борьбу и старикам, и который заставит их работать тщательно, в надежде пройти как можно дальше, и сорвать солидный куш. Схема может и не афишироваться, для телезрителей все будет выглядеть по прежнему как самодеятельность.
Вот такая идея, я думаю, более реальна.

[ 9 ] nsJASON  03.03.2007 14:29
АХП эта статья!
А редакторам надобы подумать что публиковать, а что нет!

[ 10 ] fogiz  03.03.2007 17:01
Dif успел до меня выразить моё мнение.
От себя скажу, что очень забавно когда статья написано хорошо и дискомфорт при её прочтении доставляет лишь то, что ты считаешь всё написанное глупостью.

[ 11 ] Realdan  03.03.2007 18:18
Да бростье вы уже хранить КВН, сколько можно, честное слово…
Детский сад какой-то… Деньги нужны? Так идите их зарабатывать! Толку от таких речей — ноль, потому что в них самих никакого толка нет :))

[ 12 ] Жан  03.03.2007 20:57
до камеди клаб многие команды работали по различным заведениям, выступали в клубах, проводили корпоративные мероприятия, создавали конторы и т.д.
и в конечном итоге это был просто дополнительный заработок, поэтому что камеди, что бла бла (извиняюсь что в одной строке оказались эти передачи) не нанесет сильного урона квну.
другое дело что Амику стоит придумать что-то более стоящее нежели вне игры…

[ 13 ] Mihey  04.03.2007 01:19
КВН — ЭТО ИГРА. И поэтому будет жить ещё долго (сколько не знаю) Камеди и Бла-бла выдохнуться раньше, ибо это телепроэты, пусть может и качественные (хотя спорный вопрос). И потому в него все играют, что такие правила в КВН, что нигде больше не будешь так рвать себе ж..пу (простите) как на репетициях и играх, ни на одной работе! Как сказал один человек: «КВН — это полёт, фантазия, то что нельзя пощупать!» Ни один наркотик не даст вам тех ощущений, что даёт игра.
А теперь про материю. Да конкуренция бешенная. АМиК не будет платить командам (разве что призовой фонд был бы в тему), это сломает суть игры, испортит её. Я считаю, что просто пора АМиКу позаботится о том, чтобы самому находить спонсоров (им то намного легче это делать, чем командам, и они это сделают намного лучше), так вот самому находить спонсоров для определённых регионов СНГ и всё. Просто, например, чтобы на Юге Украины (белоруссии) был огромный спонсор для команд, на севере — другой, было бы проще всем, и спонсоры бы нашлись.
КВН — классная игра. на которой можно сделать классные лиги. И если кто-то догадается и поработает, то можно открыть классную комерческу лигу, где всё будет по законам игры КВН, а не АМиК.
КВН — игра, в которую можно играть всем. АМиК — просто компания. Завтра я открою свою компанию КВН-Михей, сделаю классные условия и посмотрим кто-кого (это в порядке бреда, не придирайтесь, но чисто гипотетически…ведь верно?) Вот так. И не надо лить воду. КВН — игра, в которую кто-то играет потомучто он в неё играет! (Атос:"Ядерусь…потомучто я дерусь"), а остальные просто любят и пока мои преподы будуть думать :"А он КВНщик, бездельник, я ему хрен зачёт поставлю только поэтому. Мол КВН это — баловство и т.п." Эта игра будет жить!
Viva КВН!

[ 14 ] Ая  04.03.2007 09:39
>Это сделать в телевизионных лигах солидный призовой фонд. Причем не просто солидный, а ОЧЕНЬ солидный.<…>Вот такая идея, я думаю, более реальна.

Идея была бы реальной, если бы она была воплощена в жизнь лет 15 назад. Теперь же, когда люди (АМиК) привыкли получать большие деньги, они ни с кем делиться не будут. Для нашей страны — это нонсенс. Они скорее всё развалят.


[ 15 ] Серега  04.03.2007 16:30
Спасибо всем кто прочитал и высказался. Конечно, мое субъективное мнение и утопичные предложения могут и не отражать действительного положения дел, я написал это скорее для открытия дискуссии, чем для чего-то ещё. Ну а с другой стороны, когда-то людям казалась утопичной идея о том, что это Земля вращается вокруг солнца, а не наоборот))
Верно было отмечено, что КВН это ИГРА и что команды всегда будут играть просто ради того чтобы играть. Но это ИГРА для команд, а для зрителей это товар, который они или будут покупать или нет. Получать удовольствие от игры можно и на межфакультетском уровне, но вряд АВМ сможет продавать такой товар широкой аудитории ОРТ.

[ 16 ] Amini  04.03.2007 16:47
Забавно! Особенно комменты, типа КВН — это игра, и она никогда не умет.Но, уважаемые, для большей части населения, это телевизионный проект — качественно сделанная передача, не больше не меньше. Уйдут рейтинги, и совершенно очевидно, уйдет из сетки вещания и КВН, не надо быть гением, чтобы понять что, возможно, по инерции первые пару лет, популярность среди активного населения продержится, но потом неуклонно начнет падать. Рейтинг передачи падает второй год, на самом деле, неплохо было бы объявить, сколько человек посмотрела финал в 2006 и сколько финал 2002. Нет передачи, нет доходов от телевизионщиков, от организации концертов, существенно упадет сборы от самих игр.
Для команд никаких чесов по стране, какие уж тут чесы, если тебя почти никто не знает.
автор статьи достаточно грамотно сформулировал ряд вещей. КВН сейчас это попса, причем с каждым годом все менее и менее качественная. Вообщем не знаю как вы, но мы ждем перемен!

[ 17 ] Mihey  04.03.2007 17:13
Друзья, поймите, если вы сморите на КВН как на способ заработать себе на жизнь, как на передачу по ОРТ со всеми этими рейтингами-шмейтингами и пр. вы будете долго ещё спорить, что когда-нибудь закроют КВН-телепередачу, но с точно таким же успехом когда-то перестанут показывать кёрлинг по Евроспорту, но игра останется и пару человек в неё будут играть тайно у себя в подвале и появится через 3 года движение кёрлинг-андерграунд….
Смотрите на КВН как на игру, а не как на способ заработать на том, что вы делаете совсем не так уж хорошо, чтобы за это получать деньги. А играть могут все кто хочет… и будут играть все кто хочет, а живой настоящий КВН он в актовом зале универа, в областном ДК… это надо понимать, друзья, надо понимать

[ 18 ] L  04.03.2007 18:34
Не помню кто говорил насчё проекта, который то ли планируют сделать, то ли просто на уровне идеи. Но суть в том, что сделать вышку не пиком карьеры КВН-щика. Сделать какое-то шоу из разряда камеди, в котором все чемпионы или просто выдающиеся игроки выступают и получают за это деньги. Вот и стимул — и разбегаться меньше будут)))

[ 19 ] Dim  04.03.2007 18:50
С одной стороны жалко КВНщиков, с другой стороны, жаль, что они не понимают, что без Маслякова они НИКТО!

[ 20 ] L  04.03.2007 19:02
ага, а вот Масляков конечно без квн-щиков — всё)) тут всё таки обратная зависимость. Масляков же на квн-е именно поднялся, значит без квн-щиком он бы и сам был никто…
Но вот вообще не представляю, чё с квн-ом будет, когда Масляков уйдёт…. на фиг всё развалится, причём очень быстро….

[ 21 ] ibyztd  04.03.2007 20:05
«корпаративов»
а вы говорите — правильно написано

КВН для ВСЕХ: Нам минусик — пропустили ошибку. Спасибо.
ДР

[ 22 ] Снежок  04.03.2007 21:56
2 Dim: Это как посмотреть. Кем был Павел Воля до того, как появился Камеди? А ведь тоже КВНщик, в Высшей лиге играл. Но популярным и кем то его сделал совсем не КВН. А сейчас его поклонницы ищут записи с его КВНовскими играми. Вот сейчас он стал интересен и как КВШщик.
Или другой пример. Незлобин, ещё один резидент КК, из молодых и перспективных. Раньше был звукачом команды КВН «Свердловск». Кто его знал? А сейчас, при определённых условиях, может очень высоко подняться.
Или третий пример. Валдис Пельш. Тоже когда то играл в КВН. Но стал популярным и опять таки кем то (это в противовес слову «никто») благодаря совсем не ему.
Так что, не надо говорить, что без Маслякова КВНщики — никто. КВН играет, конечно же, в их жизни определённую роль, в чей то большую, в чей то меньшую, то кем то их делает не Масляков, а их собственные таланты и способности…

[ 23 ] Мнение  04.03.2007 22:53
М-да. Сразу видно что автор никогда не играл в высшей лиге. Никогда не работал на телепроектах. И вообще является лишь наблюдателем со стороны.
Бестолково. Глупо. Ни одного толкового слова.
Я предлагаю Вам, уважаемый Серега, больше никогда не обсуждать те вопросы, в которых вы ничего не понимаете.

[ 24 ] Серега  04.03.2007 23:05
2 Мнение:
ну в высшей лиге я, конечно, не играл и уже вряд ли когда-нибудь буду)) а то что это просто мнение со стороны я уже обозначил выше, спасибо за напоминание)
также я писал, что это лишь заход на дискуссию, с большим интересом выслушал бы твой конструктивный взгляд на этот вопрос, если он, конечно, есть, узнал бы что происходит на самом-то деле)

[ 25 ] reactiv  04.03.2007 23:15
Мне кажеться прежде чем делать какие-то выводы нужно определить для себя для чего ты играешь в КВН! Если ты хочешь стать чемпионом Высшей лиги на ПЕрвом канале тогда одно, а если тебе в кайф и ты самоутвержаешься тогда совсем другео! КВН как явление не умрет!

[ 26 ] Вут  05.03.2007 10:16
С одной стороны все признают, что КВН — это ИГРА, с другой всем понятно, что это ШОУ, с третьей некоторые говорят, о кризисе. Давайте смотреть по аналогии. Где ещё сочетаются ИГРА и ШОУ и есть примеры выхода из кризиса? Ответ просто — Хоккей, Футбол, Баскетбол. Не надо изобретать велосипед, надо просто адаптировать опыт предидущих проектов. И футбол начинался с дворовых команд и игры на интерес и хоккей, но пришло все к тому что есть сейчас.
Вывод: Для поддержания жизнеспособности КВНа АВМ нужно просто трансформировать систему под существующие аналоги. Самодеятельные ВУЗовские команды и чемпионаты остаются, а вот в проффестиональный КВН играет несколько регионально разделённых, хорошо организованных и финансируемых на постоянной основе спонсорами КЛУБОВ-БРЕНДОВ. Представтье сезон в котором бы игали ДЛШ, УПИ, ХАИ, НА, БГУ. Причём каждый год бы играли. С легионерами, с молодёжными сборными с возможностью вылететь в Премьер Лигу и уступить своё место Саранску или Тюмени. И прибыли АМИКа при таком раскладе только увеличатся. Нужно лишь начать двигаться в этом направлении. Ориентиры есть. В противном случае, мне кажется, всё равно к этому придём, только без АМИКа и большей кровью. ИМХО.

[ 27 ] bmw  05.03.2007 12:20
Да ну вы бросьте, КВН давно уже не игра! Это ШОУ! Хоть я и люблю эту игру и пытаюсь увидеть там новые интересные команды, такие как ДЛШ, УЕ, Питер, УП, их нет!!! Если вы скажете мне о Мегах и Пятигорске, то вы ошибётесь, эти бы команды проиграли, если бы играли раньше, у них не было достойных соперников. Хотя на мой взгляд Меги выиграли только потому что московская команда. многие люди видят, что КВН умирает! нынешние КВНовские номера я даже не хочу искать и пересматривать, а вот до 2003 года я пересматриваю достаточно часто, там очень хорошие номера были. Но вот именно что были…. А насчёт АВМ, я согласна. Уважение к нему у меня, конечно, есть, молодец, что сделал КВН. Но это уважение только в этом и проявляется, все остальные его поступки по отношению к командам я не понимаю, его предвзятое отношение. Да я не играла в Вышке, лично с ним не знакома, но видно и так, как он к какой команде относится.

[ 28 ] bmw  05.03.2007 12:25
2Вут, а перечисленным тобою командам уже не надо играть в КВН, они это уже пережили. Не думаю, что хоть кто-нибудь из них вернётся)) Все эти люди теперь деньги зарабатывают))

[ 29 ] Фюрер  05.03.2007 13:06
КВН умирает… сопли-слюни… Где такие команды, как Питер, УЕ?.. Будут, сейчас идет естественная смена поколений.
КВН будет жив и вне АМиКа, а вот сам АМиК может и накрыться, когда Барин выпустит руль из своих рук. Начнется передел империи и ее развал — история знает массу таких примеров.
И, если судить все по той же истории, то всегда на смену зажравшимся и погрязшим в роскоши «патрициям» всегда приходили голодные и воинственные варвары, которые империю и уничтожали. КК, всякие Бла-Бла и т.д. А

[ 30 ] статистика  05.03.2007 15:49
26 ] Вут 05.03.2007 10:16
здорово бы было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
трансферы всякие еще :)))))

[ 31 ] Вут  05.03.2007 17:39
2 bmw
Я и не говорю, что кто-то должен вернуться. Я говорю, что должны сформироваться КОМАДЫ-БРЕНДЫ по одной две на регион. А игроки в них с годами будут меняться. Тюмень, например, по такому принципу, кажется, движется. У БГУ был похожий пример, до этого у НГУ. В Спатаке же игроки меняются, а клуб остаётся и болельщики и интерес, кстати тоже. И рейтинги. Вот путь, по которому АМИК мог бы пойти. Тем более, что региональная сеть Официальных лиг уже созданна, следующий шаг — закрепление за каждой Лигой одного места в Вышке и вперёд! Правда, здесь уже нет места абсолютной власти и нужно уметь договариваться с руководствами клубов-лиг. Но это мне кажется лучше чем постоянный отток реализовавшихся людей в неКВНовские проекты. Или я не прав?

[ 32 ] Стерва  06.03.2007 01:45
Денис , красавчег..я с тобой полностью согласна

[ 33 ] брюс всемогущий  06.03.2007 10:00
Несколько лет назад на еще квн.ру была статья, достаточно разумная — в ней как раз рассматривался вопрос — куда двигатся квну! И очень правильное было сравнение со спортом — игровыми его видами! Дело в том скорее всего, что квн как и футбол наш горемычный — в кризисе — это действительно так, и дело в том, что после пика 99–2001 года началось размывание оперделнное бренда!

Появилась Премьер лига и что стало? если раньше зритель за один сезон видел 12–15 команд, из которых3–5 были уже известны! сегодня же каждый сезон новые лица, новые командыи очень часто действительно похожие и их минимум 35!!!! а всего рейтинговых около 80 команд!!!! при хорошем расскладе и вложении определенных денег можно за два три сезона дорасти до телевизора! а еще 7–8 лет назад люди попадание в первую лигу считали за счастье — как все обесценивается!!!)))

Платить не платить амику командам — вопрос сложный! действительно команды получая эфиры ( правда в лучшем случае это всего лишь 4–6 (7 со спецпроектом для первых лиц) эфиров в год, зарабатывает определенный капитал! Но звездами по настоящему становтся либо яркие образы, и то по истечении двух-трех лет! не меньше!!!

Что можно сделать — сделать команду самоокупаемой!!!!
Второй вопрос — это спонсорские деньги — на сезон 2006 спонсорские контракты были только у одной команды — Луна! гарантированная поддержка еще у 4–5. это 5–6 — треть! остальные были всегда в подвешенном состоянии! И спонсоры не будут вкладывать в квн деньги пока не будут видеть ради чего!!!!
Деньги должны работать — а меценатсво оно бывает только перед выборами! и даже это влкдываени денег!


так что ситуация несколько глубже — квн не уберут с первого канала — исторически! думаю сейчас до 2008 года сильных качков на федеральных каналах по сетке не будет — стабильность должна быть!!!! а потом будет видно! но вот показывать премьер лигу в среду в 12 — вполне возможно! не рубите с плеча — смотрите вглубь — проблемы гораздо серьезнее — чем кажутся!!!

Запретить играть в квн, как и запретить играть в футбол — невозможно! но может быть стоит авторитетным игрока создать определенный профсоюз квнщиков профессионалов — и предложить свой вариант договора! Но амик привык решать все в индивидумальном порядке, тем самым разрушаются коллективные инициативы — а это сразу снижает шанс чтото достичь в глобальном плане!
Сорри что много! все имхо конечно же!


[ 34 ] bmw  06.03.2007 10:20
2Вут, спасибо за вспоминание НГУ)) Я из Н-ска)) НеКВНовские проекты бывают достаточно удачные. И как говорила Пирамида (Давид) — «Есть КВН и Камеди, а в чём разница?» — «Всех плохих КВНщиков сбрасывают в Камеди». Я с ним не согласна, т.к. нельзя сказать, что Мартиросян, Галыгин, Харламов были плохими КВНщиками))) Так же как сказала какая-то команда на Фесте, что плохие КВНщики с Украины попадают в Камеди клаб Украин-стайл; я не говорю, что это блестящий проект, но они хотя бы до Вышки добирались))) Это моё мнение. Я не говорю, что КВН хуже , чем КК. Это просто разные вещи, на мой взгляд, не стоит их сравнивать. А так ты прав.

2Фюрер. Это не сопли, это реальность, а смена поколений что-то долго идёт, аж с 2004 года. РУДН, Луна, Пятигорск вот три команды, которые были в те сезоны. Для меня лично ещё Питер, но это старая команда. Есть хорошие команды сейчас: Максы, СС, Прима (мне не нравится, но говорят, что достойная команда), Пирамида, СТЭПы, Казахи, но не том уровне КВНа, который был несколько лет назад.

Это моё мнение, никому его не навязываю.


[ 35 ] bat663  06.03.2007 10:32
недавно посмотрел игры Махачкалинских бродяг… новых армян, знаете? Не смешно, хотя 10 лет назад, для меня не представлялось команд сильнее и смешнее! Прогрессирует КВН чтобы не говорили! Да промелькнуло несколько команд с уровнем «далеко вперед» (Уральские пельмени, Питер), но это были вспышки на общем уровне, а восьмушки тех годов смотреть вообще невозможно, так что я бы не ставил крест на КВН и не говорил о деградации!

Другое дело падение рейтинга! Но тут извините уж, конкуренция! Я сильно подумаю смотреть 1/8 вышки (о премьерке даже не говорю) или теже «Звезды на льду», скорее всего выберу второе! Но и здесь я бы сильно не печалился, все равно когда играет Казахстан, вся страна смотрит, тоже о других странах, городах, плюс все действующие квнщики смотрят вышку, и пересматривают в записях.

Это было о «плачевных» перспективах КВНа. Теперь о денюжках %)

Фронт мэны команд раскручивают свои лица, и сразу же растут в цене их кабацкие выступления, их стимул явный, плюс популярность конечно. Вузы и др. спонсорские учреждения тоже охотно платят, за рекламу, не за рекламу, так за работу (выступления на корпоротивах, реклама фирмы)… так что есть чем квнщикам не голодать, тем более игра все-таки пока студенческая, много никто не требует настойчиво. АМИК берет денежки обоснованно, сомнения вызывает только Тюмень… ну уж в какой стране живем… тем более не личных карманов квнщиков, а с финансирующих организаций. Хотя я не спорю, тоже жду перемен. АВМ насколько я вижу приемника не подготовил, а жить вечно я думаю не сможет, будет интересно увидеть что будет после ухода Батьки…

извиняюсь за сумбурный тост.. простите Пост :) просто очень уж и меня эта тема волнует…


[ 36 ] bmw  06.03.2007 10:46
2bat663, может быть несмешно, потому что там шутят про новости и  проблемы того времени, а сейчас это не так актуально. Это одна из причин))

[ 37 ] Серёга  06.03.2007 11:09
2 bat 663
Так вот главная проблема и есть в том что рейтинг постоянно падает. И в условиях нарастающей конкуренции надо тоже как-то качественно двигаться вперед. Правильно кто-то тут говорил, что КВН это такая сила что на автопилоте продержится на телике 2–3 года. Ну а дальше-то что? Гораздо проще предупредить кризис, чем устранять его последствия.
Да, все квнщики смотрят эфиры, в том числе и я, даже если был на съемках этих игр. Но есть же ещё «живые люди», как некоторые называют людей — обычных зрителей, никогда в КВН не играющих. Как бы так не оказалось, что через пару лет живых людей среди зрителей эфиров почти не останется.
И я не знаю почему некоторым показалось, что я думаю что КВН умирает? Нет. Просто я вижу потенциал для ещё большего роста вот и всё. Не использование такого потенциала это издержки упущенных возможностей., в них и есть причины падения рейтинга, который мог бы и расти на самом-то деле.

[ 38 ] Малыха  07.03.2007 07:31
Очень радостно. что тусовка размышляет о перспективах этой замечательной игры и возникет ощущение , что душа действительно болит за КВН, его рейтинг, его качество и торжество справедливости в дебрях шоу-бизнеса.
Но есть ряд контрапунктов которые хотелось бы озвучить.
Рейтинг. Напомню, что до начала 90х в стране было всего два телеканала и две юмористических телепередачи — КВН и Вокруг смеха идущие в разное время. Рейтинг КВН процентов 99. Теперь врядовом кабельном пакете каналов 30 минимум. Юмористического продукта около четверти развлекательного эфира, поэтому рейтинг в 15 процентов это потолок.
Прфессиональные лиги. Года с 2003 (может чуть раньше) начали появляться легионерские проекты, где игрокам не имеющим отношения к первоначальному брэнду(вуз, регион, корпорация) платились либо деньги за участие, либо давались средства непосредственно на реализацию тщеславных амбиций попадания в телеэфир. Когда подавляющее большинство команд придет к такому знаменателю возможно создание профессиональных лиг и спортивных схем. Но думаю КВН тогда же умрет. Т.к. офигительные игроки — звезды, кумиры(продаваемая коньюнктура) рождаются на низовом уровне. Согласитесь только вузы и регионы начнут тупо покупать игроков, каюк вузовскому и региональному сезону КВН.
Слава КВН. Полный блеф. Кто стал знаменитым из-за КВН.? Миша Галустян. Все. И не надолго если не приложит усилия по дальнейшему продвижению в шоу-бизнесе. Кто из молодняка сейчас знает как выглядит Виталя Коломиец, Виталя Шляппо, Дима Брекоткин а это было недавно… сорьки допишу… дела приплыли.

[ 39 ] bmw  07.03.2007 07:39
Ну как выглядит Брекоткин все знают, он ещё играет, хоть и на всех Фестах только) Ну а Коломиец и Шляппо это отличные игроки, я знаю, как они выглядят, но я себя считаю молодой)) что ты подразумеваешь под молодняком?

[ 40 ] Вут  07.03.2007 10:16
2 Малыха

По поводу того, что как только КОМАДЫ-БРЕНДЫ начнут покупать игроков, так КВН и умрёт, не согласен. Посмотри на тот же спорт. Клубу заботящемуся о будущем выгоднее вырастить своих звёзд в своей школе. А в случае проблем в основном составе заткнуть дырки приглашёнными звёздами, не более того. Стабильнее играю те команды у которых большая скамейка запасных и слаженная командная игра. А вообще, чтобы проверить жизнеспособность идеи АМИКу можно было бы провести спец проект со сборными официальных ЛИГ. Команды: Слобожанка, Евро, Поволжье, Уралка, Старт и т.д. Мне кажется могло бы получиться забавно.


[ 41 ] Малыха  07.03.2007 14:23
Для того чтобы увереннно говорить от чего загнется система, нужно знать специфику организации низовых лиг. Игровую мотивацию молодняка и возможности размещения продукта с точки зрения рынка и спонсорских запросов. (Молодняк для меня это те потенциальные игроки которые только вступают в игровую специфику. Молодость двушек это их потенциальная привилегия и не смею ни одну девушку(женщину) назвать старой:-))) (с наступающим празником Дорогие наши!).
Так вот продолжу… КВНовская слава-блеф. Она не дает никаких дивидендов. Звезда уездного КВН измеряется в дивидендах которые она может получить. Корпроративный ведущий или потенциальный чиновник может повысит свою матбазу за счет эфира 1 го канала, но не долго. Если он амбмициозное ЧМО, его никто не купит. А если он получил от КВН — игры реакцию, речь, стиль и креатив, то похрен до какого уровня он дошел. Никого не хочу оскорбить но именно это пытаюсь внедрить в стиль жизни тех кому могу чего то передать.
КОМАНДА. Случайные звезды в творчестве это беда. Спорт это физнавыки. Творчество это климат. Нарушил климат-профессионализм в задницу. Результата не будет. На этом рухнуло большинство профессиональных команд… продолжим. С уважением Малыха. Ву!Приветы!!!! Мой совет поднять тему наверх как это было на квнру. Тема нужная.

[ 42 ] Серега  08.03.2007 13:00
переход актеров из команды в команду на первый взгляд очень странная идея, хотя с другой стороны может быть просто слишком непривычная…

[ 43 ] Малыха  09.03.2007 10:25
Скамейка запасных в КВН не имеет решающего значения. Это доказала эффективность проекта «Сборная малых народов». Масса вариантов как положительного эффекта количество-качество, так и отрицательного. Платные легионеры смогут работать с доморощеными игроками, но тогда доморощенным придется платить столько-же. Наша команда это уже проходила. И перестала быть командой. Напомню КВН — это творчество и климат в команде залог успеха, техническая подготовленность игроков дело второе.
А переход игроков из команды в команду это сотоявшийся факт. Незолотая молодежь была именно таким проектом. Игроки Мегаполиса и РОСНОУ имели опыт совместных выступлений в проекте Зеленая миля. На низовом уровне эти движения вообще массовые….

[ 44 ] Вут  09.03.2007 12:44
2 Малыха
Можно подумать, что климат в футбольной команде абсолютно не важен. Законы игровых видв спорта, мне кажется очень применимы и КВНу. А по поводу того, что КВН это творчество, так в фигурном катании, например, творчества ничуть не меньше, и тем не менее — это всё-таки спорт. Потому как главное — это очки, голы секунды. И в КВНе тоже стремяться всё же к победе, а не только к красивому участию. ИМХО.

[ 45 ] Малыха  11.03.2007 17:34
Ну не спорю я том где больше творчества.
Я озвучиваю слабое место системы. Ее слабое место — деньги. Зарабатывать КВНом должны люди которым КВН не даст ничего нового. Тем кто сам рулит процессами.
А тем кто попадает под определение «мозг у КВНщика меньше наперстка — но сколько понтов, амбиций…», нужно вспомнить что у них диплом журналиста, юриста или инженера и можно зарабатывать этим. А уж если жажда славы не дает покоя могу доказать, что сломавшихся от этой жажды славы больше в разы, чем тех кто на ней заработал и зарабатывает.


Всего комментариев: 45

Рейтинг за неделю:

Объявления


Самое-самое:




 Март 
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Основные темы:

Избранное: показать


© КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
Rambler's Top100   Rambler's Top100