Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
03.07.07 09:38

Предлагаем вашему вниманию третью часть цикла рассуждений о постквновских.

В первых двух частях рассуждений о постКВН, мы рассмотрели основные особенности постквновских проектов и причины массового исхода квнщиков из КВН. В третьей части поговорим о сложностях и подводных камнях этих проектов.

1. Школа КВН.
Нет, пусть вас не смущает заголовок. Речь идёт не о «школах КВН», проводимых редакторами Высшей лиги и другими именитыми квнщиками. В данном случае, речь о том, что весь КВН в целом – это школа. Здесь как в школе можно учиться, экспериментировать, ошибаться. Команды имеют возможность играть с равными по уровню командами. В КВН существует система лиг, на телевидении, по большому счету, лига одна. И оценки именуются всеобъемлющим словом – рейтинг. Будет хороший рейтинг – проект будет востребованным, его будут ставить в прайм-тайм, а его участники будут желанными лицами на всех каналах. Не будет рейтинга – проект какое-то время будет бултыхаться по эфирной сетке, пока по-тихому не завершит свое эфирное плавание.

2. И опыт – сын ошибок трудных…
КВН дает бесценный опыт. Опыт разный – актерский, авторский, режиссерский, редакторский, организационный, командный и т.д. Каким бы гениальным не был квнщик, опыт ему необходим. Настоящие звезды КВН, востребованные в постКВН, не взялись из ниоткуда. Гарик Мартиросян, Вадим Галыгин, Михаил Галустян, Сергей Светлаков, Семен Слепаков – у всех за плечами огромный опыт в КВНе, позволяющий постоянно выдавать большой объём качественного материала.

Именно КВН дает возможность ничего не знающему и не умеющему человеку попробовать сцену, научиться творить и играть, чувствовать зал. Сейчас, когда путь команды от создания до появления в телевизоре сократился, чувствуются потери именно в опыте. Все представители старой школы (БГУ, «Новые армяне», Сборная Пятигорска, «Утомленные Солнцем») отыграли гораздо бОльший срок в КВН и это нельзя не заметить, сравнивая уровень той Вышки и сегодняшней.

Когда в постквновских телепроектах появляются люди, не имеющие за плечами достаточного опыта выступлений, это становится очень заметным. Слабый материал, однообразная актерская игра – зачастую все это пытаются прикрыть пошлостью и похабщиной, которые выдавать несоизмеримо проще. Как правило, все это обильно сдабривается закадровым смехом, чтобы притупить критическое восприятие у зрителей. Ну что ж, в борьбе за рейтинг используются все средства. Но пока похабщине зрители все-таки предпочитают юмор. Это радует.

3. А ждут ли вас?
Число постквновских проектов растет. И многие амбициозные квнщики при первой же возможности пытаются перебежать в постКВН и достичь высот нем. Но постквновские проекты – проекты коммерческие с всеми вытекающими последствиями: жесткие контрактные условия, юмор в режиме конвейера, количество в ущерб качеству. Образование всё новых и новых телепроектов заставляют их всё жёстче бороться друг с другом за место под солнцем. И здесь работают только суровые правила шоу-бизнеса. Игры закончились, началась жизнь. Не все даже очень хорошо проявившие себя в КВН артисты выдерживают подобные условия и бешеный ритм. Впрочем, организаторы внакладе не останутся, у них всегда есть выбор. Из той очереди желающих попасть в телевизор, надо только отобрать самых достойных (самых смешных, пошлых, нетребовательных – критерии устанавливают сами организаторы). Готовы ли вы к подобным раскладам?

4. Сжигать мосты.
К сожалению, современный КВН тоже приобрел многие черты, присущие шоу-бизнесу. Стремясь бороться с утечкой кадров, АМиК действует по законам шоу-бизнеса, которые сам же и устанавливает. В итоге, у квнщиков, засветившихся где-либо кроме КВН, пути назад нет. Конечно, можно работать с командами КВН в качестве авторов. Многие так и делают, поэтому списки авторов в КВН и постквновских проектах так сильно пересекаются. Но для выступающих на сцене действует правило АМиКа – либо здесь, либо там. Даже разовое появление в телеэфире вне КВНа, может навсегда закрыть дорогу в телевизионный КВН. Вариант «попробовать» вряд ли сработает, и нужно это учитывать.

5. Вся жизнь — игра?
Резюмируя все вышесказанное, попробуем подвести черту. Идти или оставаться, пробовать или нет? Прежде чем ответить на эти вопросы, стоит определиться, с чем будет связана ваша дальнейшая жизнь.
Если вы собираетесь посвятить себя шоу-бизнесу, то постКВНовские проекты — логичный и понятный шаг. Если же вы играете в КВН в свободное время ради игры и «для души», а зарабатывать на жизнь собираетесь другими способами, то лучше оставаться в Клубе Веселых и Находчивых.

В любом случае, решать вам.

AleXX и Смятка

Рейтинг: -27 +      url Комментарии ( комментариев: 33)
Поделитесь постом с друзьями:

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Июль 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031     

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100