В первых двух частях рассуждений о постКВН, мы рассмотрели основные особенности постквновских проектов и причины массового исхода квнщиков из КВН. В третьей части поговорим о сложностях и подводных камнях этих проектов.
1. Школа КВН. 2. И опыт – сын ошибок трудных… Именно КВН дает возможность ничего не знающему и не умеющему человеку попробовать сцену, научиться творить и играть, чувствовать зал. Сейчас, когда путь команды от создания до появления в телевизоре сократился, чувствуются потери именно в опыте. Все представители старой школы (БГУ, «Новые армяне», Сборная Пятигорска, «Утомленные Солнцем») отыграли гораздо бОльший срок в КВН и это нельзя не заметить, сравнивая уровень той Вышки и сегодняшней. Когда в постквновских телепроектах появляются люди, не имеющие за плечами достаточного опыта выступлений, это становится очень заметным. Слабый материал, однообразная актерская игра – зачастую все это пытаются прикрыть пошлостью и похабщиной, которые выдавать несоизмеримо проще. Как правило, все это обильно сдабривается закадровым смехом, чтобы притупить критическое восприятие у зрителей. Ну что ж, в борьбе за рейтинг используются все средства. Но пока похабщине зрители 3. А ждут ли вас? 4. Сжигать мосты. 5. Вся жизнь игра? В любом случае, решать вам. AleXX и Смятка
Нет, пусть вас не смущает заголовок. Речь идёт не о «школах КВН», проводимых редакторами Высшей лиги и другими именитыми квнщиками. В данном случае, речь о том, что весь КВН в целом – это школа. Здесь как в школе можно учиться, экспериментировать, ошибаться. Команды имеют возможность играть с равными по уровню командами. В КВН существует система лиг, на телевидении, по большому счету, лига одна. И оценки именуются всеобъемлющим словом – рейтинг. Будет хороший рейтинг – проект будет востребованным, его будут ставить в
КВН дает бесценный опыт. Опыт разный – актерский, авторский, режиссерский, редакторский, организационный, командный и т.д. Каким бы гениальным не был квнщик, опыт ему необходим. Настоящие звезды КВН, востребованные в постКВН, не взялись из ниоткуда. Гарик Мартиросян, Вадим Галыгин, Михаил Галустян, Сергей Светлаков, Семен Слепаков – у всех за плечами огромный опыт в КВНе, позволяющий постоянно выдавать большой объём качественного материала.
Число постквновских проектов растет. И многие амбициозные квнщики при первой же возможности пытаются перебежать в постКВН и достичь высот нем. Но постквновские проекты – проекты коммерческие с всеми вытекающими последствиями: жесткие контрактные условия, юмор в режиме конвейера, количество в ущерб качеству. Образование всё новых и новых телепроектов заставляют их всё жёстче бороться друг с другом за место под солнцем. И здесь работают только суровые правила
К сожалению, современный КВН тоже приобрел многие черты, присущие
Резюмируя все вышесказанное, попробуем подвести черту. Идти или оставаться, пробовать или нет? Прежде чем ответить на эти вопросы, стоит определиться, с чем будет связана ваша дальнейшая жизнь.
Если вы собираетесь посвятить себя