Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
03.09.16 14:02

Сегодня на Первом канале (23:00 мск.) будет показан финал Премьер-лиги. За путевку в Высшую лигу боролись команды:

— «Без консервантов» (Санкт-Петербург)
— «Есть смысл спасать» (Воронеж)
— «Мега» (Москва)
— «Нате» (Брюховецкая)
— Сборная Забайкальского края (Чита)
— «Урал» (Нижний Тагил)

Обсуждение эфира — в комментариях.
Наш репортаж с игры


Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 67
[ 1 ] boni (анонимно)  03.09.2016 18:38

[ 2 ] Мнениемен (анонимно)  03.09.2016 19:19
Ожидания были выше. Коротко — Победил аншлаг.

[ 3 ] sm74 (анонимно)  03.09.2016 19:42
Уже второй раз замечаю, что Саныч обзывает БК командой "Петербургского государственного университета путей И сообщений".
То есть, человек, закончивший МГИМО, реально не знает, что такое "пути сообщений"? Он думает, что в этом вузе учат делать пути и посылать СМСочки?

[ 4 ] alexandrrnovikov (анонимно)  03.09.2016 19:55
Меге за второй конкурс пять, а БК четыре? Да ладно

[ 5 ] sm74 (анонимно)  03.09.2016 19:56
Шутку про Медведева и учителей в бизнесе вырезали, зато оставили несмешную репризу про допинг и доказательства. Редактура жжет уже на первых минутах эфира. КВН все тот же.

[ 6 ] MUFA2017 (анонимно)  03.09.2016 20:09
посмотрел конкурс со звездой Нате. Не смешная хрень. И это было типа лучшее в финале и вишенка сезона? как хорошо, что я его почти и не смотрел.

[ 7 ] z (анонимно)  03.09.2016 20:17
(3)sm74 ну если придираться, то "пути сообщениЯ". Ну он же не сам придумывает этот текст) как команда написала, так он и зачитал.

[ 8 ] sm74 (анонимно)  03.09.2016 20:35
Тогда все еще грустнее

[ 9 ] Есин (анонимно)  03.09.2016 20:38
Когда Мега, вроде текстовая команда, успела превратиться в Уфу? Энергия, песенки… и практически ни одной шутки. А в прошлом году команда мне нравилась.

[ 10 ] Лень (анонимно)  03.09.2016 20:42
Как по мне — было и смешно и трогательно, и с находками. Весь сезон не понимал за что любят Тагил, но по мне чемпионы они. Еще отметил бы Нате и Читу, молодцы. Питер, Воронеж и Мега не плохо, ну просто это по-ходу потолок

[ 11 ] Лень (анонимно)  03.09.2016 20:47
Вообще сезон то не плохой,интересный, жаль я Первую посмотрел и спойлерами чуть настрой подпортил, но для семейного просмотра с семьей и пивком лучше пока не придумали. Дочке 5 а у нее любимая песня это отбивка Вазы)) И сегодня ради финала пропустили "тайную жизнь ДЖ" и вот не пожалели ни секундочки, игра хорошая

[ 12 ] sm74 (анонимно)  03.09.2016 20:49
В приветствии "Нате" как обычно самые смешные вещи — на внутряке, но на этот раз получилось очень годно. Фраза "Я думал, что Россия куда-то переехала" была и смешной, и отыгранной клево. Реально рассмешило.
Но с плотностью проблемы у всех, кроме "Урала".

[ 13 ] alexandrrnovikov (анонимно)  03.09.2016 20:53
Ага, Урал был очень плотен во втором конкурсе. Не, я конечно был рад видеть Федункив, но это всё.

[ 14 ] sm74 (анонимно)  03.09.2016 20:57
Я про приветствие. Второй у "Урала" не написался. Не то, что полуфинал.

[ 15 ] Баур (анонимно)  03.09.2016 21:21
С недавнего времени стал смотреть квн в сети. И промотать и остановить. Залить такой продукт в инет наверно не дорого или вообще бесплатно. В связи с этим (вдруг кто из амика читает). Нельзя ли не порезанную версию игры выкладывать в сеть??? Ну реально что за обрезанные домашки по три минуты??? Выложили бы в сеть всю игру для обьективности.

[ 16 ] Правдивый  03.09.2016 22:15
Кошмарный номер Нате с аншлагом. И дело не в аншлаге, а в Нате, или даже в тех кто придумал этот номер. Я не хочу быть ханжой, мне номер понравился, но это полная заслуга людей из аншлага. Нате в этом конкурсе могли бы и на сцену не выходить. Вот правда, в Вышке я бы на них посмотрел бы, чем на Нате. Это самы простой читерский ход. Аванесян с Бандуриным ещё в начале 90-х друг за дружкой бегали в эротических комедиях, понятно что они КВНщиков отыграют отлично. Был бы разрыв шаблона, если бы Нате пригласили жюри из Голоса. Поспорили бы по поводу рейтингов. Градский спародировал бы Германа, Билан — Азамата, Агутин — Стогниенко. А Пелагее бы цветы подарили.
Короче, хрень какая-то. Пригласить юмористов для разрыва шаблона. Ребятам удачи в Вышке, а их авторам — линейкой по пальцам.


[ 17 ] Павел (анонимно)  03.09.2016 22:19
КВН давно перестал быть телеформатным, с точки зрения юмора.
Отклик из зала свидетельствовал о высоком уровне выступления НАТЕ, однако итоговая картинка оказалась весьма печальной.
Из плюсов: первая половина приветствия "Урала", отдельные шутки "Без консервантов", отрывок приветствия НАТЕ.
Из конкурсов со звездой приятное впечатление оставили разве что с натяжкой Забайкальцы. НАТЕ в этом конкурсе показали этакий стык Сборной Бомжей или номера Синергия/Абрамов, квинтэссенция рвущего зал внутряка для своих.

[ 18 ] NapoleonDinamitte  03.09.2016 22:56
Итак, по финалу. Чита подписала себе приговор, как однажды подписала Уфа. МЧС скатились в тупую погоновщину. Мега обеспечила себе вылет в 1/4 2017 и в 1/8 2018. Урал растёт, но как-то медленно — спонсор не будет оплачивать путёвки в Вышку вечно. Консервы стали напоминать Роман: фронтмен в линейке и коде своей харизмой затмевает едва ли годные коротыши. Нате идут по стопам Степико и ДАЛСа: играют с ленцой, успеха в Вышке им не видать.
Итак, по сезону. Готовых к Вышке команд всего пять. ВШЭ могли бы сливать визитки и выделяться за счёт цельных домашек — и стать чемпионами (в пятом-шестом сезоне). Наполеон мог бы прокачать образы и стать достойным преемником Союза (как Сок после Мегаполиса). Урал мог бы прокачать забавушки и финальные блоки и стать сильной командой. Консервы могли бы продолжить креативить (как если бы всё было, как в пересказе; отец знакомиться с парнем своего сына и т. д.) и понапридумывать побольше амплуа для Арсения — и стать достойным преемником Триода. Нате могли бы делать больше коротышей про мэра/глухоманские заведения и перестать быть ленивыми негодниками — токма в таком случае они повторят судьбу Камызяков.
P. S. Я пессимист и не верю в спасение КВНа, поэтому у вас есть основание верить в мою объективность: после (2013–15) эту Премьерку можно считать прорывом.


[ 19 ] sm74 (анонимно)  03.09.2016 23:30
Мега к вышке абсолютно не готова. Она уже и на премьерку не тянет. Взяли на мясо.

[ 20 ] МЧС (анонимно)  03.09.2016 23:53
Это даже не разочарование. Это позор. Какой-то танцевально-костюмированный парад недокоманд. Если редакторам такой КВН нравится, может АМИКу стоит поменять товарищей? Или закрыть нафиг эту лигу, чтоб телезрители не мучились! У Читы вообще ни одной шутки. Зачем они в вышке? Мега — уверенно по стопам своих старших товарищей МФЮА. Все хуже и хуже. Хотя хуже уже некуда. Старые избитые ходы, полное отсутствие юмора. Удручающее зрелище. Из всех команд только у Брюховецкой были проблески.

[ 21 ] Прохожий  03.09.2016 23:58
Министр МЧС, блин, кто пишет Сан Санычу эти тексты


[ 22 ] NapoleonDinamitte  04.09.2016 00:10
sm74, зачем такое писать? В смысле- зачем конкретизировать? Василич и Ко никогда не были в адеквате при отборе команд в Вышку. Пельмени вообще не были готовы идти в Вышку в 1995, Квартал в 98, Утомлённые в 99, Луна и Нарты в 2004, Максы в 05. Я уже молчу о всяких безымянно-ничтожных командах навродь Тамбовские волки, ТихоДон, Регион-13, Секреты, ТГНГУ, Ботасад, Слияние, Приоритет, Уфа — вот зачем Вышке был этот ужас бессмысленный? Цирк, что ли, к Вышке готов? Спарта третий сезон играет — до сих пор не готова к Вышке.
P. S. Помню, была Золотая эпоха (2008–13), когда отбирали настолько хорошо, что по-настоящему яркие команды могли вылететь в 1/8: Бак, Парапапарам, Байкал, Днепр, Батайск, Полиграф, Евразы. Но продлилась эпоха не надолго. И пошли: Спарта, Слияние, Молодость, Лас-Вегас, Омичи, Татары, Грузены… Хоть вешайся. Так что Мега — не худший проходимец из бывавших.


[ 23 ] MUFA2017 (анонимно)  04.09.2016 00:33
Как раз Луна в 2004 афигенно играла. Полуфинал должны были проходить!! засудили их тогда.

[ 24 ] Лёша (анонимно)  04.09.2016 00:58
Что-то погонята совсем перебарщивают с пафосом и сексизмом.
Я, конечно, понимаю, что "интересы целевой аудитории, конъюнктура, ля-ля-ля", но себя-то уважать надо.

[ 25 ] Прохожий  04.09.2016 01:21
Не самый лучший финал действительно одного из самых удачных сезонов последнего времени. Но результаты обрадовали, две команды, просевшие резко после восьмушек (хоть майор Бабкин и умеет в разминку) справедливо заняли последнее место. Возьмите в вышку "Наполеон Динамит" и всё будет хорошо.
Вон в комментах к трансляции с игры писали про фактическую прописку "Нате", я даже посмотрел по результатам первых туров Сочи, что они перед премьеркой её сменили в том году только. Очень рад за ребят, пытаюсь номер из 2010 или 2011 года, когда их впервые увидел в местной лиге, о съёмках какого-то школьного рэпа для ютюба на фоне ковра, но помню только, что это был разрыв (в той же лиге обкатывались перед скорой премьеркой "Рррр").


[ 26 ] Прохожий  04.09.2016 01:25
А, ещё "Нате" первые чемпионы Премьерки, вылетавшие в предыдущем сезоне в восьмушке. И до них только "Полиграфы" становились чемпионами во втором сезоне (ну и "Максимум" в обоих)


[ 27 ] Ужаслонастый (анонимно)  04.09.2016 01:38
Финальный номер Нате — исторический. Спасибо вам за него, люди, пару лет назад танцевавшиеи под отбивки.

[ 28 ] Hock (анонимно)  04.09.2016 02:59
После этого финала, как-то отчетливо стало понятно, что КВН- это прошлое со всеми своими подлизываниями, замшелыми Масляковыми, однотипными танцами и всем остальным. Даже обозреватели КВН типа Ворончихина и Димы, какие-то скучные и не актуальные. Не говоря уже об ублюдках игры а-ля укр версии, которая вообще шляпа.
Можно, как угодно относиться к влогерам, но Хованский, Джарахов и еще с десяток человек подобных просто забрали себе всю молодую аудиторию.

[ 29 ] Hock (анонимно)  04.09.2016 03:04
Нате- единственные, кто выглядят неплохо, еще питерская команда. Остальные скучные. КВН когда-то потерял интеллигентность, а в треше ему за фриками не угнаться в любом случае. Видно на примере многочисленных пародий на Версус. Зря они пытаются перешутить изначально юмористический треш проект. КВН был хорош тем, что сам задавал стандарты, а не плелся за кем-то позади на пару лет.

[ 30 ] sm74 (анонимно)  04.09.2016 08:47
Номер "Нате" на самом деле был не столь велик, как о нем писали в репортажах. Просто он смотрелся гораздо выгоднее на фоне галимого кошмара, показанного остальными командами.

Чита, например, пригласила танцора, который (вот это поворот!) не танцевал. И не шутил. Что было отлично, потому что Чита не шутила тоже. И не танцевала. Пацаны провели на сцене пять минут, семеня с места на места и ни сказав ни одной шутки.

У "Меги" была поп-группа, которая хотя бы пела, но шутить напрочь отказались как певцы, так и КВНщики. Вместо этого музыкой и прозой в унисон умоляли АВМ взять их всех в Вышку. Даже Саныча в пледе подключили. Смешного было не то что в ноль, а в минус.

Что сделал БК, я вообще не помню. Вышел лысый дядька и что-то пробормотал. Видимо, тоже умолял их взять в Вышку.

Погоны явно перепутали "Анну Каренину" с "Войной и миром", но это было неважно, потому что абсолютно ничего с классикой они не сделали. Шуток опять же не было, зато было показное восхищение толстой бабой средних лет и мораль о том, что МЧС не даст Маслякову быть пришибленным декорациями.

"Урал", видимо, все силы потратил на приветствие, потому что в домашке их не расперло даже на одну мало-мальскую забавушку. Вместо этого Федункив три раза сплясала один и тот же танец. Молча… И все. Если не считать несмешного монолога Светлакова, в этом номере больше не было ничего. НИ-ЧЕ-ГО. Танец Федункив, помноженный на три — и все. Если бы Оля Объедкова вместо этого встала на табуретку и прочла стихотворение про белочку, ей-богу, было бы лучше.

В остатке — полчаса, вычеркнутые из жизни, после которых номер "Нате", полностью сделанный аншлаговцами, действительно зашел, как "Плохое радио". Хотя по сути пародии там были слабоватые, и работало все исключительно на внутряке, причем довольно вялом.

Сезон был сильный. Финал вышел пшиком. Остается молить Дарвина, чтобы "Нате" и "Урал" поднакопили сил к вышке. "Меге" и Чите надо вмешательство посерьезнее.


[ 31 ] таежный бурундук (анонимно)  04.09.2016 09:03
Хотелось бы поздравить авторов команды "Нате" — вы сделали это! В юмористической передаче: которую Амик позиционирует как кузницу будущих талантов (когда из любого ушастого или бородатого неизвестного парня Амик делает звезду) и за показ которой на Первом канале Амик платит этому каналу деньги, вы смогли в одном выступлении свести в одно светлую молодежь КВН и темное настоящее Аншлага, над которым в тусовке принято отзывать с пренебрежением. Аншлаг пришел на территорию КВН и вынес квнщиков вперед ногами. По юмору, по актерской игре. Показательно, что "правильный" с точки зрения идеологии превосходства КВН над Аншлагом, номер "Без консервантов" с Гальцевым, не имел такого эффекта, как номер "Нате".
Да, исторический номер получился — Аншлаг победил! Интересно, была ли в номере добивка после фразы "предать Александра Васильевича" типа "а кто составил (уже подписал) договор — Сан Саныч! Она была бы к месту.
Квнщиков "Нате" поздравляю с победой в Премьерке и пожизненным званием "проигравшим Аншлагу" оно за вами как за первооткрывателями по всей вашей карьере потянется.

[ 32 ] таежный бурундук (анонимно)  04.09.2016 09:09
В предыдущем сообщении забыл отметить, что КВН к этому событию шел долго, но настойчиво. Лайт и внутряк в тренде, можно написать — " в законе".

[ 33 ] Павел (анонимно)  04.09.2016 09:47
Нате- единственные, кто выглядят неплохо, еще питерская команда.
++++++++++++++++++++++
Нате смотрелись как посредственный клон "Экскурсии по городу" двухлетней давности: ни номер нормально добить, ни выкрутить, бородач в парике, миниатюры, изначально проигрывающие командному внутряку, лайтовость и примитивность персонажей.

[ 34 ] Даладно (анонимно)  04.09.2016 10:41
Какие первооткрыватели проигравшие аншлагу? Какое пожизненное звание? Через год это уже никто не будет помнить, так же как Вы походу уже не помните что из кривого зеркала уже были "бабки" которые в свое время помогли парапапарам выйграть стэм. НАТЕ с заслуженной победой!

И еще: Ктото писал что Ворон стал скучен. И тут не соглашусь. Имхо: у него на сайте очень интересный репортаж с этой игры, который описывает процесс подготовки игры и самой игры. Спасибо Ворон,интересно было читать.


[ 35 ] :) (анонимно)  04.09.2016 11:00
А "Дискотека Авария"-то еще умеет, могет) Даже без волосатого.

[ 36 ] ProSmiLE (анонимно)  04.09.2016 12:02
Финал премьерки — это единственная игра за сезон, когда можно шутить актуально и на злобу дня, потому что эфир через 2 дня…
А что в итоге? Опять какой-то надуманный детский лайт… Неужели смешно, как деревенские вместо покемона мужика поймали, когда в реальности за ловлю покемонов в храме уже сажать начали… Жизнь уже смешнее КВНа.
Чита — их концепт поющего фронтмена и плохо танцующей команды ведет в никуда, был шанс повзрослеть с образами губера и мэра. Но все сошло на нет в домашке. Парни, вам ближе к 30, чем к 20, зачем вам до сих пор скакать за бесплатно? Вот Мигель, например, это понимает и даже стараться не стал… Конечно звезда он так себе, ни харизмы, ни умения говорить в микрофон.
Нужен был разве для того, чтобы о нем пошутил Саныч.

МЧС стали меняться- меньше ударов, попытки делать просто номера с социальными шутками, пока слабыми. А домашка, конечно, это дань костности мозга первого канала, который думает, что сексуально все, что моложе Пельша. Скорее Семенович — это старые связи Ворона, но по делу надо было искать молодую красотку, все равно Анна не попадала в ноты собственной песни.

Мега — в приветствии посмотрел 2 минуты, дальше читал твиттер. Домашка — посмотрел 1 минуту, пошел за чаем под песню дискотеки аварии как фон. Все равно шутить и не пытались, а песня доставшая меня в одиннадцать лет на кассете не могла меня повеселить в 2016. Не знаю, какому им богу надо молиться, чтобы не вылететь в 1/8 вышки, разве что Эрнст подумает, что отсутствие юмора — эта такая модная молодежная фишка.

Без консервантов — экспериментируйте, пишите крепче, плотнее, было все слабо, хотя вы , как сказали выше, правильно подали Гальцева, но за что вы Уфу обижаете? Все равно дедки из Жюри не понимают почему вы тазом трясете… Лично меня вы не раздражаете, удачи.

Урал — вот первая половина приветствия хорошая, для меня вы наиграли на чемпионство ей. Финальный номер конечно типа актуал, но вы его не обшутили , вы сделали даже меньше, чем создатели ролика, вы просто исковеркали имена что, как бы, от юмора далековато и в оригинале вроде было "ЗюГаННо" — что как бы попадание поточнее. Домашка, конечно, чвах, я считаю что она была еще не достаточно порезана. Удачи вам, буду болеть в вышке и за вас, учитесь писать домашки.

Ну и чемпионы НАТЕ — поздравляю. Приветствие слабее, чем у Урала, но сносное, внутряк "раздевайтесь" смешной. Домашка чемпионская, не по качеству и содержанию, а потому что выступали профессионалы… Не знаю, когда пародирование КВНщиков аншлаговцами стало эталоном юмора, но хотелось бы отправить в этот момент робота, чтобы он провел школу КВН. Конечно это была хрень и не пародии Абрамова и не драматургия как у тех же Парапапарам. Но на без рыбьи, если в теме улыбнуться можно.
Но чемпион боле менее достойно наиграл на титул в сравнении.

Конечно судейство странное, не таблички, только целые числа, так МЕГА и Чита оказались с серебром
Даю совет на следующий финал: Пускай команды играют один-два конкурса без оценок


[ 37 ] ProSmiLE (анонимно)  04.09.2016 12:09
Конечно судейство странное, не таблички, только целые числа, так МЕГА и Чита оказались с серебром
Даю совет на следующий финал: Пускай команды играют один-два конкурса без оценок, в жюри будет сидеть Таисия Маслякова, которая выберет у какой команды отбивка зажигательней, а дедушка объявит чемпиона на свой вкус. Нечего тратить шуточки про Пельша и Гусмана до вышки

[ 38 ] Анисья (анонимно)  04.09.2016 15:01
Шутку про Медведева и учителей вырезали? И правильно! Про "такое" шутить нельзя. Вон Лазарева шутила и сидит без передачи. Вы хотите, чтоб квн без Дома сидел? Редакторы молодцы! Строго следят за этим! Я бы сказала -спасают Дом квн!

[ 39 ] Саныч (анонимно)  04.09.2016 18:40
Многие "загнобленные" и "вырезанные цензурой" шутки потом на поверку оказываются всяким фуфлом (когда всплывают где-нибудь в стенограммах или защите материала).

[ 40 ] MAPAT (анонимно)  04.09.2016 18:57
Анисья, зажгите вырезанной шуточкой!
Скорее всего она была актуальной и несмешной, поэтому и вырезали.

Актуальные и смешные пропускают в эфир)


[ 41 ] Анисья (анонимно)  04.09.2016 19:29
для Марата
Я еще маленькая. И шутить вырезанными шутками не умею! Просто подслушала разговор мамы и одной тети и написала. А вообще-то мне очень нравится Медведев! Он добрый))).
И я согласна, что оставляют самые смешные и актуальные шутки! Просто я сама вижу. Кан становится всё смешнее и смешнее. Я считаю про президента Медведева шутить нельзя! А вот например: Солнце поднялось на градус! Мы жаримся от жары. и т.д. Ледники опять же тают. Почему про Это шутить нельзя? Никто вроде не шутит))). А про Медведева шутить нельзя. Он же не дает денег на развитие квна. Потому что тратит их на нужды первой необходимости людей. Остались темы: природа. тут я сказала. И тихий час в детском саду. Вроде мало кто и шутил. Так что не паханное поле.

[ 42 ] Неволя (анонимно)  04.09.2016 19:44
Какие-то завышенные ожидания от финала. Ну не умеют команды добивать шутки, от этого ощущение скомканности, разорванности — как хотите.

[ 43 ] Presto  04.09.2016 20:09
Ну упомянутая шутка (точнее, миниатюра) Читы не сказать, чтоб прям эталон юмора, но всяко получше фигни, попавшей в эфир, типа древнерусского рэп-баттла. Просто она коротенькая, её можно было спокойненько без проблем вырезать от греха подальше.


[ 44 ] chester (анонимно)  04.09.2016 21:55
Люди, которые считают этот сезон одним из сильнейших, мы с вами, видимо, разные премьерки смотрим.

НАТЕ — как не нравилась эта команда, так и не нравится. И дело не в том что они "внутряковые", а в том что этот внутряк несмешной. Народ побаловался их темой с годик, как это было с Экскурсией в свое время, теперь их станут считать фаворитами вышки, а там их ожидает грандиозный слив, когда эта тема надоест.

Урал — в меру позитивно, но убили все домашкой. Не понимаю, зачем они в вышке, за год они ни в чем не прибавили, премьерка — их потолок, здесь они как рыбы в воде.

Забайкалье — шуток нет, говорить не о чем.

Мега — шуток нет, говорить не о чем. Хотя нет, есть о чем — Мега прошла путь от команды, которой умеренно симпатизируешь до команды, которая вызывает отвращение одним своим видом. Как может быть смешна команда, чьей центральной темой весь сезон было то что она не умеет шутить. Кроме того — я не могу вспомнить ни одного случая чтобы одна команда в течении всей игры только и делала что умоляла жюри взять их в следующий сезон вышки. Почему умоляют они, а стыдно мне, что я смотрю на это унижение?

Консерванты — приветствие было слабым, но за номер с Гальцевым им занизили оценку, как минимум он был не хуже брюховецкого, где весь комический эффект строился за счет нелепого вида зеркальцев. Немного жаль, потому что БК и НД единственные команды в этом сезоне время от времени веселили.

*таежный бурундук
Историческая игра была на полуфинале вышки несколько лет назад. Тогда в стэм пришли бабки и размазали Абрамова по полу. Абрамова, который один из лучших квновских актеров последних лет они превосходили в актерском плане на две головы. Боюсь представить, что было с Иваном, если бы в одном номере с ним выступал САМ Петросян.


[ 45 ] Николай (анонимно)  04.09.2016 22:24
Вчера произошла история со мной. После чего залез в инет на сайты КВН и решил посмотреть отличается ли мое мнение от других. Почитал. И решил разместить свою историю.

Не смотрел КВН с тех пор как закончились студенческие годы. А тут в субботу друг зашел в гости пивка попить и предложил КВН посмотреть, сказал что финал (он у меня фанат КВНа). Сначала отказывался, а потом ничего интересного по другим каналам не нашлось и согласился. Только друг одно условие предложил — "когда оценки будут объявлять он переключать будет", чтобы я смог команды на свой взгляд расставить по местам.
Посмотрел КВН, местами даже ржал (в принципе терпимо).
Ну и расставляю команды:
4–6 места Мега, МЧС, Забайкалье
Мега — шуток не было как таковых, а пол приветствия вещал лидер что команда его тупая итп.
МЧС — одна шутка запомнилась и та, что ГАИшников пид…ми назвали, так шутит каждый водитель по несколько раз в день
Забайкалье — танцы, песни и все (а почему бы сразу ТОДЕС вместо них не выпустить). Шутка с мэром и губернатором? Так на утренник в школе мы что-то подобное делали только у нас дрались физрук и трудовик, но только у них комментарии были смешные для школы.
3 место — Урал (хорошие приветствие и фристайл слабенький)
1–2 место — Нате и Без консервантов (У первых фристайл посильнее, а у вторых приветствие). Но Питер мне больше понравился так как у них почти не было внутряка, а Нате почти все на этом построено (но это на любителя).

А после мне друг говорит жюри на последнее место поставило Без консервантов!


[ 46 ] -1 (анонимно)  04.09.2016 22:50
Это было очень плохо. Аншлаг прописался в КВН.

[ 47 ] vovse_ne_ne_mozhet_zaloginitsya (анонимно)  05.09.2016 00:02
Тут, к слову, вышла первая часть финальных заметок от Оли Объедковой: kvnural.ru/?p=430

Очень интересно про поиск звёзд для второго конкурса.


[ 48 ] Алексей (анонимно)  05.09.2016 00:36
Вот и сбылся мой прогноз, что после сборной цирка появиться сборная артистов аншлага. Она уже появилась и выступила за Нате. И на фоне современных команд смотрелась чуть не лучше всех, а уж актерски точно сильнее. Очень обидно за КВН в котором уже артисты аншлага смотрятся выигрышно или современные команды смотрятся настолько проигрышно. Позор что такое допустили.

[ 49 ] Ужаслонастый (анонимно)  05.09.2016 00:54
Меня искренне поражают люди, которых удивляет превосходство в актёрской игре артистов "Аншлага" над квнщиками. Вы реально сравниваете людей с профессиональным образованием и исчисляющимся десятками лет опытом сцены, ТВ и корпоративов — и вчерашних, а то и нынешних студентов экономических-юридических-педагогических вузов?

[ 50 ] Алексей (анонимно)  05.09.2016 09:37
Я не удивляюсь превосходству в актерской игре, просто обидно что в КВНе ,который всегда делал юмор намного лучше аншлага и тоньше, теперь звезды аншлага выглядят смешнее всех. Если бы после Аншлага вышла хорошая текстовая команда и бомбанула, все бы сказали ну эти кривляются, а эти шутят же. Так нет никто не шутит, один аншлаг. Это и обидно. По сути пародии аншлага на КВН были очень примитивны, если бы такое сделала обычная команда это бы не зашло. Почему Дорохов такой толстый? Да потому что это не Дорохов. И там все шутки такого уровня.

[ 51 ] mercysider (анонимно)  05.09.2016 11:09
А мне тоже понравились БК. Я бы им с Уралом 2 место дал. Удивлен тем, что их слили двумя четверками. Аналогичное удивление у меня вызывает антислив Меги на второе место. Вообще не ясно, чем они это заслужили конкретно в этой игре. Сан Саныч, видать, их очень любит.

З.Ы.
2Ужаслонастый
Артем, привет) Верим в Карреру)


[ 52 ] Sarcazm  05.09.2016 11:48
Вот я читал всё это и думал как раз про шутки в пародиях. Шуток-то не было…
Самое смешное, на мой взгляд было "Кто-нибудь, закройте портал!"


[ 53 ] Гигани (анонимно)  05.09.2016 12:45
2Ужаслонастый, согласен полностью про уровень и удивление. (сам хотел о том же написать). Не знаю кто там авторы у Нате, но всё прописано отлично и в лучшем виде математически. И шутки, в большинстве своём понятны простому зрителю (проверено на коллегах). Внутряк усиливает значительно, и в зале, наверно, была "катастрофа" © Г. Мартиросян. Но почему в заслугу Аншлаговцам ставят текст и "вынесли по юмору"?) Мне всё таки кажется что текст прописан как раз КВНщиками.
И это как раз заслуга команды, прописать на персонажей граммонтно.

Гальцев и Аншлаг очень уверенно показали, чего из себя стоят певцы, танцор и фигуристка. (не умоляя их способностей в их коренном ремесле, особенно Мигеля).

По актёрской игре- то ли это веяние, то ли игра диктует, очень мало даже поля для актёрской игры. Имено актерской, а не кривлянья балаганного. (хотя оно тоже может вызывать смех, особенно в зале, телевизор этот эффект может сожрать). КВН ускоряется, укорачивается, если раньше нас учили что это "анекдот в курилке", то сейчас это просто "каламбур на ходу". твиттер в 140 знаков. литературы мало стало. Но вполне возможно что и смотреть это будет сложнее.

С удивлением узнал, что это АМИК платит каналу за показ игры))) всегда думал, что канал покупает контент, но видимо столько поменялось за это время… кризис опять таки… импортозамещение…


[ 54 ] ProSmiLE (анонимно)  05.09.2016 14:58
2Гигани , надеюсь только за премьерку платят? иначе жадный АМИК последние деньги из команд могут вытрясти

[ 55 ] Гигани (анонимно)  05.09.2016 16:37
2ProSmiLE это таёжный бурундук заявил что АМИК платит каналу. Я как то в этом не уверен.)))

[ 56 ] Ужаслонастый (анонимно)  05.09.2016 18:00
2[50]Алексей
Вы ровно это и делаете в своем предыдущем сообщении. Но дело как раз в том, что звёзды "Аншлага" как самостоятельные юмористические единицы уделают большую часть звезд КВН с легкостью Роя Джонса в его лучшие годы. "Устоят" разве что отдельные фронтмены типа Абрамова, Картунковой и т.д.. А шутки в номере НАТЕ были очень правильные, там всё очень чётко выстроено. Грубо говоря, благодаря им "Аншлаг" показал, как квнщики видят "Аншлаг" — в этом-то и кайф.

2[51]mercysider
Привет, дорогой) Каждой красно-белой клеточкой;)


[ 57 ] Алексей (анонимно)  05.09.2016 18:19
Ужаслонастый Аншлаговцы проигрывали КВНщикам качеством юмора. А в умении кривлятся они были лучше. Шутки у КВНщиков были лучше. А сейчас все дошло до того ,что шутки у них примерно одинаковые, а в актерке аншлаговцы впереди. И поэтому получается ,что светлое пятно игры Аншлаговцы с примитивными пародиями. Это и пугает. Сборная цирка , Аншлаговцы в качестве звезд, все движется не в ту сторону. Песни и танцы вместо шуток. Зачем делать смешную домашку, если можно пригласить дискотеку аварию спеть песню и попасть в вышку.

[ 58 ] dada (анонимно)  06.09.2016 02:46
а мне финальный конкурс понравился и я считаю НАТЕ заслуженным победителем

а что с дипломами то , почему они за 2015 год
rgho.st/6PyfPB5tW.view


[ 59 ] Денчик (анонимно)  07.09.2016 05:12
Самым крутым номером для меня был Версус от Читы! Это было молодежно:)
Особенно в сравнении с Жирибастой от Урала…

По поводу Аншлага давайте будем точными.
Если гусары не расследовали преступления, а Брежнев не останавливал войны поцелуями, то Нате помагали не аншлаговцы, а Кривое зеркало.
Кстати, "что говоришь мальчишка?" разве не петросянская фишка из девяностых?


[ 60 ] sm74 (анонимно)  07.09.2016 08:03
Да уж, гусары-следователи — это серьезно. Чему нынче учат в российских университетах, акромя как раздеваться, вот что мне интересно.

[ 61 ] maiya  07.09.2016 08:35
Зато эти "гусары-следователи" Мандельштама цитируют, вы чо. До сих пор так не поняла, в каком из выступлений, правда. Видимо, те, кто об этом упоминают знают больше нас. Ну то есть понимаете, да? Назвать эту фамилию — это уже считается быть в доску интеллигентной командой. Как и построить шутку на том, что "умный зритель" знает, что Тютчев родился не в Петербурге и при этом не знает (как и команда, судя по всему), что Достоевский тоже вообще-то не там родился.


[ 62 ] Алексей (анонимно)  07.09.2016 10:08
Аншлаг или кривое зеркало. Это как разбираться в сортах говна. Просто очень стремно, когда в КВН становятся чемпионами благодаря артистам Кривого зеркала. А не благодаря шутками или неожиданным ходам. А "что говоришь ,мальчишка" это пародия на Азамата, только без юмора. Смешно типа от того ,что Кривое зеркало парадирует Камызяк. Я говорю новая команда Сборная Кривого Зеркала, найти автора более менее и такая заруба с Цирком будет. Кривое зеркало давно обратно на первый хочет, вот тут какой шанс.

[ 63 ] Таежный бурундук (анонимно)  07.09.2016 16:53
О как. 1. Выросло поколение Next, которое и не не знает, что за Высшую лигу 1 канал платит Амик, а за Премьер-лигу все наоборот.
2. Спасибо всем, кто напомнил про новых русских бабок. Два года назад они появились на КВН, но их выступление шло в рамках их же имиджа и у них н было пародий на команды КВН. 3 АВМ здоровья и долгих лет как ведущего КВН. 4. Сцука, Я постарел, но КВН на канале Че смешнее современного на 1 канале

[ 64 ] Ужаслонастый (анонимно)  07.09.2016 18:55
Бггг, Гигани-то прям то самое "поколение Next", да.

[ 65 ] Дима (анонимно)  07.09.2016 20:14
"то Нате помагали не аншлаговцы, а Кривое зеркало"
-
Сходил в гугл, убедился, что "Аншлаг" выходит и поныне. Посмотрел список участников проекта, увидел там и Гальцева, и Лукинского, и Морозова, и Бандурина. Почему тогда их нельзя называть аншлаговцами?

[ 66 ] медвежОнко (анонимно)  08.09.2016 16:35
О как.. выросло поколение, которое не знает кто такой Гигани…

[ 67 ] таежный бурундук (анонимно)  10.09.2016 13:49
Выросло поколение, в детстве которого был КВН, а потом его 14 лет в телевизоре не было, но в который играли все. Из юмора на том канале был "Кабачок.." и ЕП и его коллеги. 1986 год — не из книжек. И 2004, когда ЕП окончательно уехал к Аншлагу на другой канал. И этот другой канал сейчас "Аншлаг" практически не показывает, а в финале "Премьерки" в конкурсе "Свой среди своих" на треть номера с аншлаговцами.
Про поколение Next написал, не посмотрев на ник. Спишите на рассеяное внимание и крепчающий маразм, который позволяет этому поколению считать всех, кто попадал в ВЛ через Премьерку следующим поколением.
На Фестивале КИВИН 2017 ждем новую команду "Сборная Аншлага"?


Всего комментариев: 67

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Сентябрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930  
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100