Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
04.01.05 15:33

Вот и свершилось то, о чем мы так долго говорили!
Новая передача про КВН в совершенно новом формате сегодня первый раз выходит в эфир!
Итак, смотрим 4 января на Первом канале в 23.00 первый выпуск программы, и 5 января на том же канале в то же время — второй выпуск.

Обсуждаем, как обычно, в комментариях.

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 128
[ 1 ] Майя  04.01.2005 22:35
посмотрела… осудила… причем очень! К чему жестко критиковать и не принимать Аншлаг и делать нечно абсолютно подобное? Очень хочется видеть горящую надпись «Аплодисменты», чтобы понять чему «восторогается» зал… Разочарована. Большой козырь на руки тем, кто не видел ранее разницы между «Кривым зеркалом», «Аншлагом» и КВН.

[ 2 ] НЕМАY`a -)  04.01.2005 23:11
Абсолютно НЕ СОГЛАСЕН с предыдущим оратором….
Намой взгляд: отлично!!! Достаточно свежо, не нудно и что вообще здорово — СМЕШНО на самом деле, хотя были опасения на этот счет..
А если непонятно «чему восторгается зал» то тогда действительно лучше смотреть «Аншлаг» и «Кривое Зеркало»
Там-то
уж 100 пудов непонятно -))))

[ 3 ] b44  04.01.2005 23:12
Это, часом, не рестайлинговый ШМВН?

[ 4 ] b44  04.01.2005 23:18
че-то лажа какая-то… Народ смеется не понятно по каким причинам =\

[ 5 ] Айла  04.01.2005 23:36
Слава богу не пошла туда =)
НЕСМЕШНО!

[ 6 ] Уюй  04.01.2005 23:55
Вот и «Аншлаг» подоспел…
Для начала Хазанов….

[ 7 ] Чирик  05.01.2005 00:12
Мне очень понравилась передача. Абсолютно не нудно. Отличный КВНовский капустник.
Мне было очень интересно смотреть эту передачу.
Просто уверен, что буду смотреть и следующие передачи — просто интересно и смешно!

[ 8 ] адис  05.01.2005 00:45
мне понравилось, тока уж очень внутрякого,для «своих»!!!!талибы не поймут……..похоже на камеди клаб!!!!!!!!!тока теперь под амиком….

[ 9 ] Darsi  05.01.2005 01:19
Майя, я с тобой согласна. Это Аншлаг чистой воды, за исключением разве, что КВНовских лиц (и то не все!!) А зал восторгается потому, что там сидят простые смертные КВНщики, а уж кому, как не им знать, где выступющим надо хлопать — они сами все через это прошли. И как только происходит в выступлении очередная пауза, зрители ориентируются и начинают хлопать. И установки стопудово такие были перед съёмками: «Не сидите брёвнами, а радуйтесь!» Хотя не спорю, смешные моменты были. И Хазанов тоже КВНщиком был когда-то… Но всё равно это очередной коммерческий ход АМиКа. Весьма неудачный, на мой взгляд.

[ 10 ] Tenerife  05.01.2005 01:42
А вот мне, как любителю именно КВНа, очень понравилось. Если бы убрать номера, которые уже когда-то были в эфире (Люсю и качков), то смотрелось очень живенько. И не согласен с теми, кто сравнивает это с Аншлагом. Номера выступающих были расчитаны ИМЕННО НА КВНОВСКУЮ АУДИТОРИЮ. Я бы даже сказал, что местами было СЛИШКОМ внутряково. Так что мне непонятно сравнение с аншлаговским «юмором для рабочих и крестьян». Уровень шуток и номеров в целом был очень даже КВНовский.

[ 11 ] зритель  05.01.2005 05:14
амик решил сделать телевизионную передачу перед comedy club и успел, но поспешил, comedy смешнее и лучше.
эта передача больше напомнила какой-то белый попугай, квном и не пахнет…
а зрители, большинство, а особенно на балконе совершенно непонятные люди, непонятно что делающие в этом качестве.
а МЭИ сколько! думаю если пересчитать все остальные команды то их появлений будет больше всего

[ 12 ] Voonder  05.01.2005 05:43
Товарищи, кому не в лом, расскажитекто там был, че там было и как там было поподробней)) в стиле репортажа штоли)) а то ж интересно

[ 13 ] spice_kot  05.01.2005 08:46
Ничего особенного. Нет, это не «аншлаг». Это скорее «Белый попугай». Бросился в глаза неудачный монтаж. Например, Никишин только что был в костюме на сцене, и тут же уже в зале в обычной одежде. Через несколько минут опять на сцене. Состав за столиками в зале постоянно неоправданно менялся. «Повезло» в кавычках людям, чье место на балконе было прямо над сценой. Они что, все выступления в зеркало смотрели?
Ну, и главный недостаток. Просто огромное-преогромное количество рекламы. Практически через каждые 10 минут. Смотреть просто невозможно. Слава богу, что смотрел в записи и рекламу перематывал. Если бы смотрел вживую, не выдержал бы и со злости выключил.
Но с другой стороны что-то новое на ниве телевизионного КВН должно появляться, чтобы создавать конкуренцию Петросяну, Галкину и т.д. А то ведь в Новый год невозможно было смотреть телек. По всем, абсолютно всем каналам эти товарищи красовались, причем в самый прайм-тайм. Давят пока они КВН, давят, как бы их не ругали…

[ 14 ] Денка  05.01.2005 10:16
Voonder

Ну, если коротенько, то это такой капустник с конферансом от Жени Никишина. В зале стоят столики за ними сидят КВНщики более знаменитые, над сценой балкон, на нем стоят менее знаменитые КВНщики ;+)
Мне лично понравилось.
Началось с дурки от пельменей:
Коллектив «Уморительные петрушки» дает объявлениее в газету, о наборе музыкантов в коллектив, потом сами же читают свое объявление и сами идут к себе на кастинг :+) Очень забавный номер.
«…поликлиннике пребуется опытный проктолог… чтобы достать неопытного»
Потом сольный номер Димы Танковича про опрос среди Белорусских детей «..да-да, такие еще есть!»
«…80% белорусских мальчиков хотят стать миллиционерами как их папы»

Наталия Андреевна порадовала рассказом о своем генеалогическом дереве :+)) Я ждал, что будут шутки на грани Сочинской чернухи и не ошибся:
«Моя пра-пра-пра-прабабушка была ОЧЕНЬ распутной женщиной… поэтому на генеалогическом дереве она изображена как дупло…»

После НА шел Ражик с монологом «Как правильно воспитывать детей»
«…никогда не кричите на ребенка. Все команды должны подаваться четко, хорошо поставленым голосом»

Далее дуэт Ревва Сморигин с номеро про школу со стобальной системой «….к-к-к-к-к-как два!?!?!? У нас же стобальная система… мне папа сказал, чтобы я с 50-кой домой не приходил…. а за 20ку он меня просто убьет!»

Вот дальше немного «подсадили» темп передачи выступлением Люси со старым номером «я спросил у Ясеня» :+(

Потом Вышел Антон Морозенко с рассказом о своих трудовых буднях.

За ним Хазанов с рассказом из своей молодости, и завершилось все повтором СТЭМа Пельменей про качков :+)
В общем и целом ИМХО очень даже какчественно… ну, по-крайней мере Барин ищет новые формы, и это уже неплохо :+)


[ 15 ] Hipa  05.01.2005 10:46
«Первый блин…» — далее по тексту. Сложно судить по одной передаче, но… Создаётся впечатление, что Эрнсту хочется заполнить эфир своими копиями чужих проектов: вместо «Песни года» Крутого — «Новые песни о главном» (копия один-в-один), вместо «Кривого зеркала» Петросяна — «Вне игры». Если АВМ не определится с целевой аудиторией — передача для КВНщиков или для всех остальных, то будет грустно. Передача только для КВНщиков могла бы быть более живой и непринуждённой. На мой взгляд, «телеконцерт» — не лучший формат для этой аудитории. Здесь был бы более уместен вариант, используемый программой «Театр+ТВ» — своего рода капустник с экспромтами. Тем более, что нам показывают известные КВНовские лица, от которых ждёшь не просто присутствия в виде элемента интерьера, и которым есть что рассказать и показать. Но, боюсь, под передачу только для КВНщиков спонсоров найдётся немного. А юмористический концерт «для всех» и у Петросяна, и у Дубовицкой, и у Измайлова получается, пока что, лучше (прячется от летящих тапок и помидоров). Ладно, критиковать легко. В любом случае, начало положено, и «Вне игры» всё равно смотреть буду :)

[ 16 ] Tenerife  05.01.2005 11:28
Добавлю к репортажу из запомнившихся шуток:

В номере Пельменей:
- (стоят трое) Нас увольняют, поступил приказ на четырех человек.
- Но нас же трое?!
- Придется быстренько найти четвертого
(далее занимаются поиском четвертого :)))

Из монолога Танковича про соцопрос детей:

- А одна очень некрасивая девочка попросила уточнить — «Кем я ХОЧУ стать или кем я СТАНУ?»

Из номера Сморигина и Реввы:

Р: — Ну хорошо, я ставлю вам 19+… короче твердая 19.
С: — Тогда мне больше терять нечего (достает пистолет, целится в Ревву)

Номер надо смотреть, Сморигин блестяще отыграл его, просто порвал зал.

Номер Люси конечно смотрелся неудачно. Вот если бы показали в записи ее выступление с Юрмалы… А так, естественно люди не смеялись и хлопали только лишь потому что так надо.

Еще Танкович и Сморигин рассказали пару баек (по-моему байка про девушку из Калининграда, которая радовалась, что у нее дед в Витебске умер и она смогла попасть на концерт ЧП была в КВН-журнале).

Номер Хазанова был очень длинный, рассказывал смешно, КВНщики в зале действительно лежали в отдельных моментах, рассказывал байку про то как сдавал экзамен в строительном институте, в конце пафосная речь про то, что «КВН это навсегда».

В номере про качков смеялись в тех некоторых моментах, которые были вырезаны из эфира Летнего Кубка :)))


[ 17 ] termos  05.01.2005 12:23
Нормульный качественный проект! Мне понравилось — ожидал худшего… И форма фполне приемлемая. В Беларуси время показа — 23:15. Отседава можно сделать вывод что расет идет как раз таки на целевуб аудиторию, на КВНщиков и тех кому енто реально нравицца, а не «на фсех». Действительно много материала, который либо был вырезан из эфира, либо никогда не попадет в него — и это здорово! Кроме того — старые добрые номера. Надеюсь, что качки — первая ласточка! Я бы например с удовольствием посмотрел «Колобок» Питера ;)
Согласен с косяками в монтаже — задорно смотрелось ;) Думаю, исправяцца ;)
Предполагаю, что после Сочи у многих квнщиков появицца возможность попасть в ящик со своими номерами. И енто тоже здорово — ибо очень немногие дойдут до Вышки, а енто не самая плохая возможность засветицца, особенно перед спонсорами… Вот такие первые очучения ;)
Моя оценка — 4+… по 5-бальной шкале ;)

З. Ы. Смаригин был лучшим в ентом эфире! ;)


[ 18 ] Suntiger  05.01.2005 12:37
Дурдом….
аплодисменты и смех по команде — это ли не праздник…
а монтаж был со вчех трех съемочных дней, и по зрителям, и по номерам.
Грустно, товарищи….

[ 19 ] sunshine  05.01.2005 12:45
отличненько. в целом твердое 90 по 100 балльной системе:)
Хазанов — был не плох. к тому же к Аншлагу он не имеет никакого отношения, иначе его бы и не позвали:)

Пельменей было много — это очень хорошо.
ЧП — красавцы.
очень приятно видеть в зале тех, кто не играет УЖЕ уе,питер,пельмени)
сегодня посмотрим еще раз, но пока мне нравится:)
это немного другой КВН, не тот который по тв показывают, а тот, что на концертах можно увидеть.
не понравилось: ЛЮСЯ (просто непонятно ЗАЧЕМ???)


[ 20 ] optika  05.01.2005 13:14
Suntiger, ну ладно-ладно… остынем уже :)))

Как ни странно, но по телевизору это смотрелось намного лучше, чем созерцалось в реале. То есть наблюдался совершенно обратный эффект, если сравнивать с просмотром эфиров игр. С монтажом, правда, переусердствовали — одну передачу слепили из трех съемочных дней, но это уж не наше дело, режиссеру виднее.
В целом, неплохо, но первоначальная идея comedy club достойна лучшего воплощения на телеэкране…
Впрочем, основная проблема все же не в форме и содержании — с первой еще как-то можно смириться, а над вторым где-то даже посмеяться. Проблема в том, что до конца не определена целевая аудитория (соглашусь с Hipa). Началась новая передача, вышли Пельмени и минут на 7 затянули тупняковый номер… Да, нам пятерым, которые до этого пили вино и вспоминали, кто в какой раз поедет в Сочи в этом году (третий или пятый?) — конечно, стало смешно только от вида Брекоткина и Светлакова и словосочетания «Уморительные петрушки», но мы почему-то подумали о своих родителях и друзьях, далеких от КВНа, которые, наверняка бы, переключили канал после первых 5 минут (кстати, проверено и доказано — так и все и было)… а когда после этого номера еще и рекламу пустили…
Хотя, конечно, приятности были — монологи Натальи Андреевны и Танковича, диалог Сморигина (кстати, всегда думала, что он СмАригин) и Реввы, и все-таки Пельмени. К слову о правописании — приятственно, что всех выступащих подписывают поименно, а не просто как представителей определенной команды.

Ну, и еще попробую внести немного ясности по некоторым моментам…

«… нам показывают известные КВНовские лица, от которых ждёшь не просто присутствия в виде элемента интерьера, и которым есть что рассказать и показать.» (Hipa)
- По задумке, КВНщики попадают на сцену именно из зала. Большинство выступающих, собственно, так и попадали туда. Но особенно органично это удается только байкерам, так как они не в сценических костюмах. Всем остальным нужно позаботиться о форме и гриме, поэтому такой сумбур — кто-то выходит из-за сцены, кто-то из-за столика, а кто-то из зала через основной вход.

«„Повезло“ в кавычках людям, чье место на балконе было прямо над сценой. Они что, все выступления в зеркало смотрели?» (spice_kot)
- Напротив сцены висит большой монитор, где показывают то, что снимает камера.

«а зрители, большинство, а особенно на балконе совершенно непонятные люди, непонятно что делающие в этом качестве.» (зритель)
- Это, в основном, КВНщики МСЛ (всех трех лиг московских).

"И установки стопудово такие были перед съёмками: «Не сидите брёвнами, а радуйтесь!» " (Darsi)
- Почти что дословно фраза Хотнога до начала съемок :)

И закончу, пожалуй, цитатой от Hipa: «Ладно, критиковать легко. В любом случае, начало положено, и „Вне игры“ всё равно смотреть буду :)»
По-любому,
будем… КВН-журнал покупаем ведь? :)))


[ 21 ] хлам  05.01.2005 13:27
В принципе терпимо! Единственно не понятно почему эти номера вырезали из вышки! А вскоре появится передача где будут показаны номера вырезаные из программы «Вне игры»!
Представляю в новом сезоне команды из вышки и премьерки Чевурин редактирует и говорит: «Так это оставляем, а это покажете в программе „Вне игры“!»

[ 22 ] Денка  05.01.2005 13:41
"И установки стопудово такие были перед съёмками: «Не сидите брёвнами, а радуйтесь!» " (Darsi)

Очень странная «придирка»… это все-равно что сказать про игру вышки: « ага, а перед началом наверняка попросили выключить мобильные телфоны и не жевать жевачку!»
Установка перед съемкой это абсолютно нормальное явление, и в ней нет никакого негатива %+)


[ 23 ] шеба  05.01.2005 14:04
Все нормально, бум смотреть)))
Вот показывали бы пораньше, цены бы не было…

[ 24 ] zobrik  05.01.2005 16:03
кстати, среди зрителей вроде промелькнул Гарик Харламов. Одно из двух: либо у меня глюки, либо он купил индульгенцию:)

[ 25 ] Полуночные звонки  05.01.2005 16:37
Вспомнила как ругали первый раз Премьерку :)) Восьмого раза ждать не стали, и все стало лучше уже после второго. Подождем, что будет сегодня :))

Мне понравилось. Восторг от того, что снова увидела «Уморительных петрушек», и от Качков в этом, так сказать, ремиксовом варианте – «Шахматы – дурацкий вид спорта. Ну кто так качает?». Также приятно было смотреть на ЧП, на байкеров. Ляпы были, безусловно, но первый блин комом :))


[ 26 ] Кюхель  05.01.2005 18:05
Это просто попытка наполнить обычную форму подачи на ТВ всех юмористических передач смешным юмором, вот и всё. «Аншлаг» — отстой не потому, что форма концертная, а из-за содержания. Вот тебе другое содержание, зритель, будет тебе хоть над чем поржать…

Очень интересно то, что есть хотя бы попытка выделить «оригинальные» блоки в передаче: не попавшее в эфир, авторы, байки, бывшие КВНщики, на бис. То есть над сценарием думали! Как часты будут эфиры «Вне игры» — вот вопрос.


[ 27 ] Arsenio (PB)  05.01.2005 19:35
2Zobrik: Гарика Харламова точно не было, я свидетель!

На самом деле мне больше понравилось смотреть из зала, как то живее получается )))
Поначалу все в телеэфире шло очень хорошо, но когда начались вставки из второго съёмочного дня, то тут уже стало непонятно, зачем номер про «Советских инженеров» от ЛУНЫ снимали два дня подряд?! Хотя я подметил особенность: когда я сидел в зале, то этот номер ребята показывали в очках, а во второй день, когда я был на балконе, они его уже показывали уже без очков!!! Посмотрим, какой вариант сегодня попадет во второй выпуск, попасть должен точно, ЛУНЫ много было.
Если сегодня байкером будет Гусман, то его подрежут 100%, его речь была минут на 20 точно.
Передача мне нравится, хотелось бы поменьше КОСЯКОВ с монтажем и рекламу поубавить, а то чистого времени я записал 54 мин.
ЖДЕМССС


[ 28 ] Leah  05.01.2005 20:34
Мне кажется вы слегка перемудрили насчет целевой аудитории. Мне кажется она у этой передачи та же, что и у просто КВН. Что касается фразы Оптики «но мы почему-то подумали о своих родителях и друзьях, далеких от КВНа, которые, наверняка бы, переключили канал после первых 5 минут (кстати, проверено и доказано — так и все и было)», то по-моему, то же самое происходит и во время обычных эфиров игр. Есть люди, и их большинство, которые не будут смотреть КВН если им не интероесна данная игра или команды, а есть такие как мы — которые все равно досмотрят, хотя бы для того, чтобы потом критиковать со знанием дела :)

[ 29 ] Lyly  05.01.2005 20:36
optika / 05.01.2005 13:14

Началась новая передача, вышли Пельмени и минут на 7 затянули тупняковый номер… Да, нам пятерым, которые до этого пили вино и вспоминали, кто в какой раз поедет в Сочи в этом году (третий или пятый?) — конечно, стало смешно только от вида Брекоткина и Светлакова и словосочетания «Уморительные петрушки», но мы почему-то подумали о своих родителях и друзьях, далеких от КВНа, которые, наверняка бы, переключили канал после первых 5 минут (кстати, проверено и доказано — так и все и было)… а когда после этого номера еще и рекламу пустили…

Ну, Оптика, я даже и не знаю…. Как могут утомить Уморительные петрушки!? Они могут показаться скучными чел-ку, у кот. туго с чувством юмора! Удивительно, как ты,-знаток -мэтр КВН (кот едет в Сочи в…раз) не видела Петрушек раньше!! :( дело не в том! Если тебя КВн веселит только после винища, всё ясно… Проблемы с чувством юмора и алкоголизмом должны волновать тебя, а не общественность! ;) Не там, видете ли, рекламу нарезали и из 3-х дней съемок сделали одну передачу! Ну, чего же такие знатоки, как ты, не работают режиссерами… Как там у РУДН шутка была про сб. России по футболу — «Знает как играть вся страна, кроме нас 11 человек» ;)

Учите русский, чтобы понимать юмор!!! :-)


[ 30 ] Гуффи [КБ]  05.01.2005 20:43
понравилось. особена УП.

[ 31 ] Денка  06.01.2005 00:17
Ну, второй денек слабее будет :+((( А может команды одни и те же приелись… ОСОБЕнно ЛЮСЯ %+((((

[ 32 ] Изольда  06.01.2005 00:21
Наконец-то поняла, что меня раздражает. Эпплауз после каждого вздоха выступающего.

[ 33 ] адис  06.01.2005 00:21
не, всетаки сильный внутряк….это не для орт мне кажется…..эти номера потому и непопадают в эфиры и игры, потому что они неадекватные для простого зрителя……просто тусовка квнщиков и они показывают ДРУГ ЛРУГУ, свой номерки-но стоило ли делать это в тв?????во втором выпуске лажи было больше…….и реально напрягают одни и тежи лица……….я не верю в перспективность этого проэкта….КАМЕДИ КЛАБ-РЕАЛЬНО В ПЛАНЕ КЛУБНОГО КВН-ПРЕУСПЕЛ БОЛЬШЕ……

[ 34 ] Глас  06.01.2005 00:31
Даешь трансляции 1 тура Сочи по ОРТ!!!

[ 35 ] алексей квн  06.01.2005 00:43
-)))))))

[ 36 ] Tenerife  06.01.2005 01:06
Супер! Второй эфир мне понравился даже больше, потому что он был более «внутряковым». Такая дурь от Пельменей — этот что-то с чем-то!

Товарищи, не все же ездят в Сочи, хочется и простым смертным посмотреть на «не совсем форматный КВН»! :)))


[ 37 ] Денка  06.01.2005 01:08
Да, кстати, Пельмени показали фактически Monthy Pithon :+)))) Молодцы :+)))
Кста, а нет у кого-нить полной подборки Monthy Python ;+))) А то на Озоне полная подборка 7 с лишним штук стоит :+/ Дороговато :+((( Я а бы переписал и отдал сразу!

[ 38 ] MALasajev  06.01.2005 02:04
Господа, господа… Ну что же Вы…
Новая форма… точнее не новая… так как это был ответный ход АМИКа на популярность Комеди клаба… (надо же возвращать и удерживать артистов, а то КВН потерял многих из-за этого). Но для АМИКа это ново… а это Плюс! И выше об этом говорили…
Насчет смешно или не смешно… ???
Ха… Не, реально Смешней всех Аншлагов и Кривых зеркал…
Так как второй выпуск был реально смешнее первого говорит о чем? а о том, что Юмор штука такая… вот сегодня ребята придумали нечто смешное, а завтра не получилось… а послезавтра опять напишут болт… Тем более есть интересный момент — что это шанс для КВНщиков и авторов показать по телеку, то, что вырезают редактора в КВНе… Заметили БОЛЬШЕ СВОБОДЫ!!! и внутряка… КАЙФ… Мы все этого ждали на самом деле…
Опять же приятно посмотреть на КВНщиков, которые уже не выступают… (может это последний шанс увидеть болельщикам своих любимых УЕ, УС, УПИ итд…)
Конечно есть минусы — и монтаж, и не очень приятное расположение зрителей… и сумбурный конферанс… но это Первые выпуски…
Вобщем моя оценка этому событию — положительная…

А со временем… «Вне Игры» наберет обороты… Верю…


[ 39 ] MUFA  06.01.2005 02:12
Только есть один вопрос…. КОГДА «ВНЕ ИГРЫ» ПОКАЖУТ НА УРАИНЕ ? Оч хотелось бы посмотреть….

[ 40 ] Leah  06.01.2005 10:17
Муфа, у нас покажут по ОРТ-международному в субботу и воскресенье (8 и 9 января)в 14.10 по киевскому времени.

[ 41 ] НЕКТО  06.01.2005 10:49
на счет родителей..не метите всех под одну гребенку! Моя мама смотрела и угорала ! особенно над УПИ и ЧП!!! Много говорилось о том кто должен сидеть в зале..странные вы ! а кто в зале на Вышке или Премьерке должен сидеть вы не хотите обсудить? Бред какой-то!И я смеялся потому что было смешно! как кто-то тут правильно сказал если вам смешно только после вина вы не потому адресу!

[ 42 ] la-pushka  06.01.2005 10:56
Денка, у меня есть полное собрание сочинений Монти Пайтона )))

[ 43 ] leloo  06.01.2005 12:06
Во-первых, всем привет. Меня порадовала идея повтора лучших квновских шуток. Правда, эта мысль не нова. Все же помнят «планету квн», с которой начиналась карьера ведущего Маслякова мл. Так что, конечно, шутки проигрываются действительно улетные, те которые уже наделали когда-то шума, но вот форма проведения подкачала. Однако, из любви к квну, простить можно все…

[ 44 ] шеба  06.01.2005 13:17
Первый блин был комом, а второй уже ничего, съедобненький)))
Впечатление подпортил только «трос-канат», да и то наверное только потому что он у меня есть в записи. А вот все таки идет слишком поздно (в Москве), детворе в это время спать надо, а не телик зырить)))

[ 45 ] Сирис  06.01.2005 13:19
Видела кусок вчерашней передачи, номер с канатом УЕ. Может мне так не повезло просто, может я чего не поняла… но осталось неприятное ощущение, что играют, лишь бы отыграть. Просто помню, как это все выглядело на игре, а сейчас… все то же, но совсем не то….

[ 46 ] Б.Л.  06.01.2005 13:24
К сожалению, получилась «пластмасовая» передача…

[ 47 ] мнение  06.01.2005 13:48
К сожалению не смотрел первую передачу, но вторая совсем не понравилась. На протяжении всей программы складывалось ощущение какой-то натянутости, искусственности, что ли… Особенно это касалось актеров, выжидающих паузы между шутками и игриво посматривающих в зал. А зритель, словно вспомнив команду до начала съемок («Аплодировать после каждой реплики») не жалел ладоши!
И по материалу не все понравилось. Складывается такое ощущение, что все было сделано за час: слова раздали, два раза прогнали и «мотор»!
Слабо! Не для первого канала. В минус это сыграет КВН!

[ 48 ] Иван  06.01.2005 14:06
Lyly, вступлюсь за Оптику. Чел дело говорит — мой опиньён.
Чувство юмора — дело хорошее. Но ведь можно и наработать «понимание смешного»… это когда ты приблизительно знаешь, что «пойдет», а что нет.
При этом смеяться только от того, что объявили УП, простите, глупо… и вовсе не показатель наличия чувства юмора. Выступающим, как водится, планку надо держать. Очень не хотелось бы, чтобы эти парни сбавляли обороты. Но «лить» такое брожение мозга при пилотном-то выпуске в первые же минуты… Для восприятия тяжело. Меня многое не попёрло… Были и приятные моменты… Наталья Андреевна пусть готовится к предложению руки и сердца в Сочи…
В целом, как и большинство «тутошних», делаю скидку на начало проекта.
И еще, есть опасения грядущего избытка КВНа. Юмор — продукт концентрированный, частое его изливание не всегда способствует росту его же качества. Хочется верить, что пока это только опасения. Дай Бог — все к лучшему…
Всех с Новым годом, грядущим новым сезоном, новыми проектами… старыми пристрастиями!

[ 49 ] Lyly  06.01.2005 16:44
[ 48 ] Иван / 06.01.2005 14:06
Lyly, вступлюсь за Оптику. Чел дело говорит — мой опиньён.
Чувство юмора — дело хорошее. Но ведь можно и наработать «понимание смешного»… это когда ты приблизительно знаешь, что «пойдет», а что нет.
При этом смеяться только от того, что объявили УП, простите, глупо… и вовсе не показатель наличия чувства юмора. Выступающим, как водится, планку надо держать. Очень не хотелось бы, чтобы эти парни сбавляли обороты. Но «лить» такое брожение мозга при пилотном-то выпуске в первые же минуты… Для восприятия тяжело. Меня многое не попёрло…

Уважаемый Иван! Я не пойму ЧТО может не попереть?! Я не говорю, что надо смеяться как только слышишь УПИ! Номер про «Петрушек» не новый, если уж с ннн…ого раза не понятна такая дурка….извините! А УПИ , я думаю, не сами монтировали передачу и ставили свой номер первым…


[ 50 ] Денка  06.01.2005 19:18
la-pushka

Я верил в то, что ты прочтешь этот крик о помощи ;+))))))))))))))))
А у тебя на чем? VHS или DVD? Второе было бы просто СУПЕР :+)) но и первого хватит если нет второго ;+))))


[ 51 ] Makc  06.01.2005 19:50
Супер! Молодцы АМИК, успели. Жалко только, что персоны Нон-грата из «Камеди» так и не попадут в эфир… А так — супер. наконец-то у чемпионовКВН появилась раскрутка после чемпионства, то бишь лучшим АМИК гарантирует подработки и после ухода из КВН.
А там глядишь, кое кто из «монстров» удет больше для «Вне игры» писать, и меньше — для других команд. Глядишь, и КВН не такой попсовый будет, людям больше самим писать придется…
Эх, мечты, мечты…

[ 52 ] Leah  06.01.2005 20:22
А можно поподробней про Комеди клаб и персон нон-грата?

[ 53 ] Milk  07.01.2005 06:03
А меня такой вопрос озадачил.. как сами квнщики будут выбирать какие шутки «где» шутить.. не получится ли эта передача для «второсортных» шуток, а лучшие всё-таки будут в оригинальном квн… к сожалению, на такие мысли наталкивает увиденное, я  разочарован.. :-(

[ 54 ] хлам  07.01.2005 14:07
Вторая передача-оторви и выкинь! ЛЮСЯ! ПОЧЕМУ ТАК МНОГО ЛЮСИ! ПОЧЕМУ ВЕЗДЕ ТОЛЬКО УРАЛ(УЕ,ЛУНА,ПЕЛЬМЕНИ) и ЧП! ЧТО ОСТАЛЬНЫМ В ПАДЛУ ЕХАТЬ БЫЛО! А ЭТИ СОСКУЧИЛИСЬ по телеку! ВСЕ ЛЮСИНЫ НОМЕРА МОЖНО СМЕЛО В АНШЛАГ! Я УВЕРЕН ЧТО ПОЧТИ ВСЕ СИДЕВШИЕ В ЗАЛЕ ПО СОТОМУ РАЗУ ВИДЕЛИ ЭТИ НОМЕРА, ПОЭТОМУ ЧУВСТВОВАЛАСЬ НАТЯНУТОСТЬ В ВОСПРИЯТИИ! НОМЕР Про КАНАТ!!!! ЭТО УБОЖЕСТВО! КАКОЙ НОМЕР ЗАГАДИЛИ! ПОВСТАВЛЯЛИ мути и вырезали про казырный канат бьёт козырный трос! Аркаша как то играет гальмовато! НЕ СТАРАЮТСЯ! НОМЕР Пельменей про таблетку такой детский сад! Потом может всё выровняется, но пока так вяло и одни и теже! ГДЕ РАЗНООБРАЗИЕ!
БЕЗОБРАЗИЕ!

[ 55 ] шеба  07.01.2005 14:44
Так. Эти передачи сняты, сколько там, за три дня? По этому и команды одни и теже. Авось выровнится, а не выровнится, так закроется, не велика потеря))) (Эко меня из крайности в крайность кидает)

А, кстати, С Рождеством!


[ 56 ] zellius  07.01.2005 15:23
Это формат аншлага- а значит суваться туда, особенно после наездов на тот самый аншлаг- глупо… КВН терпит благодаря этой передаче полное фиаско в глазах народа. Прикиньте, смотрю с друзьями далекими от КВН передачу, а народ начал клацать по каналам. Я им- ребята- это же Люся!!! Не помогло… А Хазанов сделал всех- на нем каналы не переключали. Пельмени достали тупняком- уже черезчур… Люся? не мне судить… ЧП- непривычно и неприятно… Сочи без Галустяна… Наталья Андреевна? А почему в титрах не Андреевна… Друзья — это очень плохая передача- это просто внутряк, но нас то в процентах мало. Лучше бы включили еще показ 1-ой Лиги- смотрело бы народа столько же, но была бы борьба, эмоции…
Итог- Как отличается кубик Магги от настоящей деревенской курицы, так и эта передача имеет такое же отношение к КВН…
С Рождеством всех!!!
Шеба- все больше поражаюсь сходством мыслей…
Вышли фотку на Zellius@mail.ru!!!

[ 57 ] NN_was  07.01.2005 16:25
ребята, объясните плз, что такое «камеди клаб».
интуитивно я понимаю (© НИИ цитологии) что это тв-передача очень похожего на «вне игры» формата, но хотелось бы узнать подробности: кто там, чо там, и ваще… :))

[ 58 ] Leah  07.01.2005 19:57
Во-во, и я о том же прошу!

[ 59 ] Денка  07.01.2005 20:25
народ, ну сколько можно «формат аншлага», «формат аншлага»… во-первых это НЕ ФОРМАТ аншлага!! Формат аншлага был бы концерт в России!!! И главное ведь не формат, а содержание! А содержание у передачи неплохое. Вот только насчет Люси согласен :+(((( и чего ее вывели?

[ 60 ] ignasio  07.01.2005 21:17
В том то и дело, что не только содержание в данном случае важно (а оно местами — просто слив материала внутрякового).

Как сказал один уважаемый мной человек по поводу передачи: «За что я люблю КВН. За то , что это самодеятельность, которой прощается многое. А из КВН решили сделать коммерческое мероприятие очень порхожее на профессиональную юмористическую постановку. А это убивает в КВН саму суть.»

Человек в  возрасте (не Гусман) не молодом. Мною очень уважаем, поэтому его мнение мне тоже близко:)


[ 61 ] eprst  07.01.2005 21:48
2NN_was
Если есть возможность,посмотри фильм-"Монти пайтон.А теперь нечто совершенно иное"Он вроде продается ещё:)
(хотя сам я тоже не понимаю этих сравнений
и мне в принципе пофиг:)От нас ничего не зависит(_Россия_)

[ 62 ] Денка  07.01.2005 22:14
ignasio
Слушай, ну давай без дураков, в КВНе (в вышке) уже давно нет и намека на самдеятельность. Это совершенно профессиональное шоу с элементами импровизации :+)
Вобщем, пора взглянуть правде в глаза: Рок-н-ролл мертв © :+)))
Это и есть профессиональное юмористическое шоу, и лично меня КВН привлекает именно уровнем и качеством юмора а не тем, что это «веселая студенческая игра» ;+))) Поэтому лично мне проект понравился. Правда на мой вкус вторая передачка попроще будет, но надеюсь, мы скоро увидим еще что-нить новенькое :+)

[ 63 ] Tenerife  07.01.2005 22:40
«А из КВН решили сделать коммерческое мероприятие очень порхожее на профессиональную юмористическую постановку. А это убивает в КВН саму суть.»

:)))
А этот человек что-нибудь понимает в КВН? :))) Ведь «КВН.Высшая Лига» — это и есть коммерческое мероприятие, профессиональная юмористическая постановка (причем на самом высочайшем профессиональном уровне). В этом смысле проект «Вне игры» — это что-то легенькое, так сказать в дополнение, восполняющее тот пласт, который не может быть показан в рамках обычного КВНа. На этой передаче как раз-таки много АМИК не заработает (об этом кстати почему-то беспокояться многие отметившиеся в этой теме — рейтинг, мол, у КВН упадет :)))


[ 64 ] Полуночные звонки  07.01.2005 22:47
Аки никогда согласна с аки Денкой в части сравнения с «Аншлагом». Другое это наполнение — это то, что КВН. Увидели бы люди эти номера на игре, на КВН-концерте — потом говорили бы, что клево. Утрирую, конечно. Но Пельмени сделали эти 2 передачи, и за это я АМИКу все прощу! Прощу ужасный монтаж, ужасную съемку. Тем более, что нас АМИК профессиональной съемкой никогда не баловал :((
Насчет Люси согласна. Это ставка на образы, которые когда-то (!) перли! Также Никишин переигрывает, и это очень, скажем так, неприятно смотрится! Тем более, что это образ приелся настолько, что лично я до сих пор еще от него не отдохнула! Но многие номера из этих двух передач (вторая — на мой взгляд, хуже) я с радостью увидела!
Вот такое, собственно говоря, мнение :))

[ 65 ] Полуночные звонки  07.01.2005 22:48
Tenerife

Респект!


[ 66 ] Денка  07.01.2005 22:54
Да, еще я, пожалуй соглашусь с тем, что присутствует некоторая «пластмассовость» и скованность у зрителей и участников проекта, но это все мелочи, главное, что проект ИМХО даказал, что у КВНа есть пути развития ;+)


Tenerife Полуночные звонки

No Pasaran! :+)


[ 67 ] Полуночные звонки  07.01.2005 23:29
Насчет «пластмассовости». Значит берем людей, которые были на всех прогонах, сажаем их в первый ряд на игре. Получаем ту же «пластмассовость» :)))
Снят проект бездарно. ИМХО. Наполнение — очень и очень. Исключения подтверждают правило :)) Да и вообще, первый блин комом :))
Повторилась, конечно. Но полночь близится. Это, в данном случае, важно :)))))

[ 68 ] zellius  08.01.2005 00:02
Друзья!!! Мы что все сошли с ума? Какае Никишин, Люся, и т.д….?
Это у аншлага есть Евдокимов, Галкин и т.д. КВН- игра людей и для людей… Какая разница людям, если в игре Люся облажается, а какой либо Вася Пупкин порвет зал? Уже понимаю, что Аншлаг вечен…. как и Александр- шоу… только шампанского для всех не хватит…( Внутряк- АВМ поймет…)

[ 69 ] ignasio  08.01.2005 00:08
Денка, а меня привлекает СМЕШНАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ…..просто у разных людей разные потребности….разные вкусы и тут мы не придем к истине))

Если смотреть на КВН как на постановку….то тоже не самый плохой вариант вырисовывается…но мне ближе самодеятельность….


[ 70 ] zellius  08.01.2005 00:12
… Извиняюсь, только сейчас дошло, что я не могу понять, что значат вещи, типа ))), +))), (((, @)))))))…
Можно узнать, что это значит?
Простите 35 летнего ветерана….

[ 71 ] ignasio  08.01.2005 00:12
Tenerife , я ваще ничего в КВН не понимаю…и я очень завидую тебе, потому что ты понимаешь, если это так.


просто мой очень хороший и уважаемый знакомый сказал эту фразу, а я выложил ее здесь. Всю жизнь хотел понять КВН, да так и не понял))))


[ 72 ] ignasio  08.01.2005 00:15
Zellius, соглашусь видимо….

для людей….для радости….


Панки никогда не могут быть коммерцией, РЕП уличный никогда не будет коммерцией…..


В сравнении с музыкоу КВН самодеятельнотсь, но именно в этом его первоначальное предназначение, а то, на что вы клюете, это уже произволное…..увы! При всем уважении ко всем….


[ 73 ] ignasio  08.01.2005 00:19
))))
ОЙ! как всегда после пива чушь лезет в голову))))

[ 74 ] Денка  08.01.2005 00:53
zellius
Ээээммм…. я правильно понял, что ВЕСЬ твой пост был «внутряк для АВМ»? ;+)))) может тогда есть смысл направить его АВМ лично в почту? ;+))))))
Пассаж про «Какае Никишин, Люся, и т.д» не понял вааще :+))) ну, т.е. просто не понял, что ты этим хотел сказать :+))) может переформулируешь? :+)))
Что касается «:+)» отвечу за себя :+) у меня это «:+)» — мой смайл :+) когда я говорю что-то (как мне кажется) смешное, или хочу выразить свою симпатию собеседнику, или… ну вобщем смайл и есть смайл :+)


ignasio

Ну, если тебя привлекает «СМЕШНАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ», то зачем же тогда ты смотришь высшую лигу КВН? :+))))) Самодеятельность вся остается за уровнем первой лиги :+) Я серьезно. Мне самому очень нравятся региональные лиги, и вот там-то еще есть место самодеятельности :+))) Но как только команда попадает в премьерку или в первую лигу, то самодеятельность заканчивается и начинается суровый шоу-бизнес ;+)

Панки… РЭП…. блин… как это романтично :+))))


[ 75 ] MUFA  08.01.2005 00:53
Да ладно…. я никогда не прочь посмотреть Галкина,Задорнова…. номально типы гонят…. КВН конечено смешнее но и у них бывает ничего)))

[ 76 ] Tenerife  08.01.2005 01:00
zellius,
закрывающая скобка — улыбка, чем больше скобок — тем шире улыбка (громче смех)
открывающая — наоборот, грусть, разочарование
остальные значки — это как кому нравится :)))

[ 77 ] zellius  08.01.2005 02:14
Блин… понял, оказывается нужно перевернуть смайл на 90 градусов…)))))))))….
Денка
Перефразирую- сидит пипл. для него имя Люся или Никишин- ничто- он не знает Вятку, т.к. не КВНщик и не знает Никишина, т.к. для него Евгений Никишин- дурачок, косящий под парня из какой-то известной команды КВН, выступавшей несколько лет назад по телевизору… Итог?…. Не знаю как смайлом выразить недоумение…
Но аналогичная передача идет по РТР- а там Гальцев, Дроботенко и т.д. у всех на слуху… Вопрос- на фиг нам все это? (((((…
Я не знаю, но чем смотреть эту фигню, я с великой радостью бы поглядел любую региональную лигу и прикинул бы насколько таже Прима или Дети Новодворской и т.д. потенциально растерзали бы Пятигорск или РУДН…
Давайте не разменивать нашу игру на разное шоу!!!
АВМ попытался(А ну ка- девочки, Александр-шоу), но все же остался в КВН…
И еще- я против закона о не АМИК-проектов…
Когда
вновь вернуться Харламов, Зелинский, 3-толстяка, Ва-банк- у нас будет снова классный КВН! ()()()…..

[ 78 ] Денка  08.01.2005 02:32
zellius

Ну, ты глобально вопросы ставишь… даже не знаю… с чего начать…
Что касается того, «нафиг нам все это»… это слишком филосовский вопрос, и если хорошенько подумать, то, разумеется оно нам нафиг не сдалось… а если подумать еще лучше, то скоро поймешь, что и жить -то не стоит ;+)
Ладно, если серьезно, то я никак не могу понять, что конкретно тебя раздражает, то, что в титрах пишут полное имя выступающих, или то, что их вообще показывают ? (я не стебусь, просто у тебя несколько сумбурная манера выражевываться ;+)
Тут уже высказывали мысль о том, что эту передачу будут смотреть в первую очередь те, кто уже и так интересуется… ну или хотябы просто смотрит игры вышки, т.е. те, для кого Женя это не «кто-то», а «Женечка» т.е. кто-то, кто знает и Вятку и Никишина (это во много обусловлено тем. что передача идет не в прайм-тайм, и досидит до нее в основной своей массе «благодарный» зритель ;+)
Что касается региональных лиг, то я тоже с удовольствием бы поглядел записи из регионов, но:
а) там нет шоу, там есть пресловутая САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ… т.е. нечто НИКАК не вписывающееся в формат ОРТ :+)
б) этот проект как раз и задумывался как нечто параллельное КВНу… т.е. некая новая фишка, а лиги разные уже были по разным каналам :+)) Это не ново ;+)
в) показывать региональные лиги… да у Эрнста эфира не хватит, даже если трансляцию сделать прямой и круглосуточной %+)

Что касается «нашей игры» и того, на что ее разменивать :+)))) Хочется спросить « а ты ее сажал? ты ее поливал?» %+)))) Это все-таки игра Барина :+))) мы только зрители (некоторые немного участники ;+) так что на что Барин решит ее «разменивать» на то ее и «поменяют» %+)

Что касается «А ну-ка Девушки и Ко» ну, это просто бред какой-то… даже отвечать не хочется :+)))

А что касается закона о «не АМИК-проектов» :+)))))) ну, можешь вынести этот вопрос на открытое голосование…. может хоть чуток отпустит? ;+)))))


[ 79 ] zellius  08.01.2005 03:01
Денка
Может не так выражаюсь… Но…
Эрнст дает 1 час времени на КВН-это факт…
У ОРТ есть свой формат- хорошо это или плохо, но это тоже факт…
У КВН как игры есть тоже свой формат…
У КВН есть команды разные по стилю и у них разные поклонники…
С точки зрения бизнеса- с какого хрена уделять час времени на нарциссизм пельменей и Люси, когда КВНщиков среди телезрителей не так много, а из них их терпеть не может половина?
Я не понимаю, для чего этот проект.
Я бы сделал проще- если есть час времени, то я бы выпустил программу класса- Брэйн Ринг, как клон Что?Где? Когда?, где предложил бы КОМАНДАМ, а не Персонам поучавствовать в разминке за право занять место в Вышке и оценивать их по принципу псевдоСМС-голосования как на фабрике Звизд…Азарта безмерно и бабла Барину немеренно…
На счет «сажал и поливал»… Дрался с 1986 года и дерусь до сих пор…
Это наша игра- мы играем- люди смеются- правила только Барина!!!

[ 80 ] ignasio  08.01.2005 09:17
Да про панков смешно вышло))))пиво ж говорю)

Еще вот мысля появилась, что лучше б чем вот так "в никуда " номера сваливать….работали б с командами, чтоб самодеятельнотсь смешнее сделать. Ведь много номеров, чтобы там не говорили можно в Вышке показать….


И по моему самодеятельнотсь в высшей лиге, конечно, мало, но имеется…


[ 81 ] хлам  08.01.2005 10:29
ИГНАСИО!!!! ПРИВЕТ ЭТО ГРУЗИН!!!! ТЫ В СОЧИ ЕДЕШЬ? ИЛИ КОМАНДА БЕЗ ТЕБЯ ЕДЕТ? ТЫЖ ТЕПЕРЬ ЖЕНАТИК! ГДЕ ЖИТЬ БУДЕТЕ? МЫ В ЖЕМЧУЖИНЕ и ПРИМОРКЕ!

[ 82 ] Виноградиков  08.01.2005 10:59
Здрасти люди я давно захожу на сайт, но пишу впервые. Тема про передачю я думаю в АМИКе тоже перетерается. Посмотрим в Счи, что они решат :о) Привет с Алтая.

[ 83 ] шеба  08.01.2005 14:27
Вот это я понимаю тема!!!)))))
Когда ее закроют вы успокоетесь?
Я бы вообще вернула бы «Планету КВН», там хоть кусочки из меригионалок были… странно что меня никто не слушает ГЫ)))

zellius обойдешся без фотки) привет жене!)))


[ 84 ] Денка  08.01.2005 14:39
zellius

Эрнст дает 1 час времени на КВН-это факт…
У ОРТ есть свой формат- хорошо это или плохо, но это тоже факт…
У КВН как игры есть тоже свой формат…
У КВН есть команды разные по стилю и у них разные поклонники…

Отличный набор фактов :+))) Сюда для коллекции можно добавить такие перлы:
«Земля круглая это факт»
«Земля вращается вокруг солнца это тоже факт»… ну и еще пару-тройку на твой вкус :+)))
Это я к тому, что сумбура в твоих пост ах меньше не стало %+))

Вот именно с точки зрения БИЗНЕСА совершенно невыгодно делать передачу-разминку :+))) Разминка (при том, что лично я этот конкурс ОЧЕНЬ люблю) в шоу под названием КВН является самым уязвимым местом. Поскольку содержит элемент импровиза, а это негативно сказывается на качестве ШОУ… и именно среднему зрителю НЕ КВНщику гораздо интереснее смотреть на раскрученых пельменей, Женечку и, прости, Господи, Люсю, чем наблюдать за часовой разминкой или смотреть игры никому не известных региональных команд в никому не известных региональных лигах :+))

«Дрался с 1986 года и дерусь до сих пор»
судя по содержанию постов это как раз из серии «Я дерусь, потому что дерусь!» ;+)))))))))) А вообще идея с КВН формата «Брейн Ринг» неплоха :+)


[ 85 ] MUFA  08.01.2005 15:07
Не на надо кусочков из межрегионалок…. бо там отстой а не КВН имхо))) не рвет совсем…. улыбнуться-МАКСИМУМ… вот Вышка рулит!!!!!!

[ 86 ] шеба  08.01.2005 16:02
а мне нравилось, тем более что и Пятигорск там первый раз увидела и запомнила)))

[ 87 ] MUFA  08.01.2005 16:08
А я в Украинке первый раз увидел Пятиков…


Посмотрел ВНЕ ИГРЫ…… первый выпуск… помоему нормуль..смотреть можно… ЧП супер рвали)))


[ 88 ] Leah  08.01.2005 16:15
А мне больше понравился разговорный жанр — байкеры и авторы. Пельмени не смотрелись почему-то…

[ 89 ] MUFA  08.01.2005 16:21
Да на меня Пельмени тоже не очень зашли че-то….
а вообще сцена там маленькая… мне трудно представить чтоб на ней выступали Питер или Миша Галустян….маловато воли)))

[ 90 ] Чесный  08.01.2005 20:30
«Вне игры» самая пластмассовая юмористическая передача. Скучно!
Номера неплохие, местами, но в основном торговля лицом!
Причем некоторые лица еще не доросли до такого формата!
Аншлаг смотрится куда професиональней и веселее.
Да и «камеди» тоже, куда более живее и энергичней!
Сразу видно, что передача сделана по принципу «Я его слепила из того, что было..ну и то, что было взяла и показа».
Скучно!
P. S. А Люсю сжечь!

[ 91 ] Beatles  08.01.2005 21:12
Чесный — respect

[ 92 ] Гуффи [КБ]  08.01.2005 22:57
гаспада, побойтесь Бога так о даме…

[ 93 ] MUFA  08.01.2005 23:55
Ето не господа…ето уроды моральные какие-то которым ничего не нравиться…ну и бля не смотрите еб….. никто ж не мешает!

[ 94 ] Полуночные звонки  09.01.2005 01:47
Денка

Ну поссаранствовала, и буду поссаранствовать :)))

zellius
Я сошла с ума. Да, я такая :)))
У Аншлага есть те, кто есть. Кстати, не все там настолько плохи, насколько то, что у Дубовицкой выступают. Никогда не читал интервью наших юмористов, что они ПРОТИВ Регины, но где им тогда выступать? У Петросяна? Так смысл ведь тот же. КВН дает возможность родиться новым звездам – юмористическим авторам. И, слава Богу, что мы имеем такую возможность, увидеть не только клонов, ворующих шутки и выступающих по лучшим каналам нашего телевидения, но и самобытных авторов. Которым повезло когда-то давно оказаться в Гала-концерте Сочинского фестиваля. Естественно, привожу в пример – минимум.
Далее. Цитирую тебя – «КВН – игра людей и для людей». Так безусловно!!! Только, где в этом плане проект «Вне игры» под данное определение не подходит?
Далее — 2. Слово-паразит у меня такое, на лекциях :)) Пусть я буду наивный телезритель. Пусть. Это не важно. Я, потому как оказалась здесь, имею доступ в интернет, и я полезу по всем КВН-сайтам и найду, как зовут понравившегося мне в любой команде КВН — человека. И таки буду знать его фамилию и имя. И что – если я знаю, что того самого из УЕ, который то-то и то-то делал, зовут Евгений Никишин – УЕ становится уровнем «Аншлага» сразу? Я думаю, ты и сам понимаешь абсолютную (!) асбурдность данной сентенции.
Далее-3.
Насчет трансляции по Первому каналу региональных лиг – Денка хорошо сказал. Я же хочу, я очень хочу смотреть региональные лиги! НО. Проект «Планета КВН» закрыт. Вопросы о его возобновлении — не принимаются. Не мной, редакторами. Я НЕ говорю, что «Вне игры» – шикарный проект. Я говорю, что я рада увидеть по телевизору то, что могла бы вообще никогда не увидеть.
Далее – 4. Нарциссизм Пельменей и Люси. Ну почему нарциссизм то???? Ты пишешь, что занимаешься КВН с 86-го года. Тогда, мне ли тебе рассказывать, какая команда уже 10 лет как на ходу (в отличие от многих), и какую команду всегда ждёт в Сочинской галке на 99% телезритель? То, что я это написала — я уже себя некрасиво повела, потому что ты знаешь это, вне зависимости от твоего личного отношения к Пельменям :))

Ignasio

После пива, говоришь, был :)) Давай не будем об отсутствии самодеятельности. Ты ведь знаешь команды, которые самодеятельны, знаешь, на кого я намекаю сейчас — они многого добились? Те, кто попадают на Первый канал – вынуждены подстраиваться под это шоу. Опять же, это все Денка говорил :))
Так что Азе привет. И сам тоже не болей :))))

Чесный
А Вы, действительно, чесТный? Насколько двояко я отношусь к этой передаче, настолько однозначно вижу и Вас. Действительно, лучше сжечь девушку. Нет, ну действительно, ведь проще сжечь Люсю, чем Вам переключить канал! Ваши усилия по поводу нажатия кнопки на пульте, видно забирают у Вас бОльшее количество физических и моральных сил, чем у Люси ее собственные выступления. Пусть и не отличные. Переименуйте себя в инквизитора. Так общественности понятнее будет, а может и Люся поймет, что за черт ей на пути встретился.

С уважением!
Полночь прошла :)))


[ 95 ] шеба  09.01.2005 14:30
Полуночные звонки БРАВО!!!!!))))

[ 96 ] Шурик  09.01.2005 16:51
Появилась наконец-то программа хоть как-то защищающая авторов КВН. Есть эфирный материал озвученный конкретными авторами с именем и фамилией, а не безымяннами актерами известных команд.
И кто говорит что это плохо? Может хоть так воровать перестанут…
А все остальное обтешится. В конце-концов это зависит от самих КВНщиков.

[ 97 ] Чесный  09.01.2005 20:45
Во первых. я ничего не имею против Люси.
Во вторых, я лишь высказал мнение по поводу качества передачи.
КВН 5 лет гнобит «Аншлаг» и Петросяна, а оказавшись в 
таком же формате, не показал ничего выдающегося.
Простой зритель, в основной массе, не делит КВНщиков на Люсь, Рожковых, Танковичей и др. У него два критерия «смешно», или «не смешно».
Если Люся не дотягивает до «смешно», так и нечего пускать ее на большой экран. Или во всем КВНе всего человек пять, которые дотягивают до «смешно»? (двух уже выгнали).
Мне переключить абсолютно не сложно, самое страшное, когда это одновременно сделают 10 миллионов человек!
Вот тогда будет плохо! И у «Вне игры» и у еще одной передачи.

[ 98 ] eprst  09.01.2005 20:50
98..

[ 99 ] eprst  09.01.2005 20:50
99.

[ 100 ] eprst  09.01.2005 20:50
100!!!

[ 101 ] MUFA  09.01.2005 21:21
А я вот не понимаю почему все так ПРОТИВ Люси…наоборот она выступает супер…по крайней мере ее сольники были смешнее чем перетягивание каната УЕ ….

[ 102 ] Angelicka  09.01.2005 22:02
Знаете… Пусть лучше будет лишний час времени для качественной Вышки, чем это убожество. Пусть лучше покажут эти же самые вырезанные шутки, но в ИГРЕ, а не в дурацком шоу…

[ 103 ] Денка  09.01.2005 23:38
Чесный

КВН 5 лет гнобит «Аншлаг» и Петросяна, а оказавшись в 
таком же формате, не показал ничего выдающегося.
Простой зритель, в основной массе, не делит КВНщиков на Люсь, Рожковых, Танковичей и др. У него два критерия «смешно», или «не смешно»
****************
Но у юмора кроме критерия «смешно» и «не смешно» есть еще критерии «Качественно» и «некачественно»… это более тонкии материи, и об этом можно спорить до хрипоты, но этим КВН и отличается от аншлага. Именно качеством юмора… для меня даже «не смешные» пельмени будут всегда предпочтительнее «смешного» Ещенко.
Потому что для Пельменей юмор не заключается в том, чтобы переодеться старушкой, и говорить смешным голосом. Их шутки надо додумывать. Когда я смотрю пельменей, мой мозг работает, когда я смотрю Ещенко или Дработенко или не дай Бог Измайлова с Арлазоровым, то мой мозг уходит в глубокий Shut Down… потому что ему нечем заняться… эти «юмористы» уже разжевали и даже переварили вся свои шутки, и вот этой массой они фаршируют сознание своих зрителей :+(
К чему это я? А к тому, что КВН принципиально отличается от Аншлага. Я не буду спорить, в Аншлаге тоже бывают качественные номера, точно так же как в КВНе бывают некачественные команды (дабы не вводить во искушение MUFу, я не стану называть эти команды ;+) Но СУТЬ юмора у этих двух передач диаметрально противоположное… мне уже самому набило оскомину это вечное проитвопоставление этих двух передач, но уж слишком классический пример оно собой представляет :+))
И еще, я скажу одну спорную истину — зрителя нужно воспитывать! Актер (пусть даже такого несерьезного жанра) должен поднимать зрителя на свой уровень, а не опускаться до уровня зрителя. Звучит радикально, но я надеюсь, вы поймете меня правильно :+)


[ 104 ] Leah  09.01.2005 23:40
Вы очень много говорите о внутряке, о простых зрителях. Я, по сути своей, простой зритель — не играю, в группе поддержки не состою и т.д. Просто у меня есть интернет, и благодаря этому я могу отличить Гарика Харламова от Гарика Мартиросяна не только по лицу, но и по фамилии, а так — простой зритель. И я не вижу смысла в этой передаче. Она имеет право на существование, конечно, но мне большей частью было скучно. В то время как повторы игр смотрю всегда, и смеюсь как в первый раз. Может дальше будет лучше. Но не думаю. Мне сам формат не нравится. КВН нужна большая сцена, зрители, которые видят это не в сто первый раз и т.д.

[ 105 ] D40  09.01.2005 23:52
Нормальная передача, не супер но в 23.00 посреди недели потянет. Я думаю, что в такое время её и будут смотреть только поклонники КВН, а для нас не важно похоже на аншлаг или не похоже. Ребята стараются что-то делают, что получается, а что-то нет. Но ведь в этом то и вся прелесть, значит нет жёсткой редактуры, значит можно показывать много спорных вещей, которые может и смешны только 1/4 от всех телезрителей. Ну и пусть! Больше позитива друзья!!! Кто хочет полностью смешной материал, 10 раз переписаный и отредактированый, пожалуйте на Вышку. Остальные расслабтесь и получайте удовольствие от передачи ВНЕ ИГРЫ!

[ 106 ] MUFA  09.01.2005 23:54
Денка команда три раза выходившая в финал Вышки,Чемпион,обладатель Кивинов…. и если ты такую команду счиитаешь некачественной то етсь не смешной ( А  в КВН главное СМЕШИТЬ) то мне тебя жаль))))) и таких как ты мне тоже жаль))).

[ 107 ] Leah  10.01.2005 00:14
D40
А мне казалось, что именно тут материал как раз хорошо фильтруют, и по идее должны выставлять лучшее, отредактированное..
Меня меньше всего волнует, похоже ли это на Аншлаг. Я не думаю, что все, что КВН — всегда хорошо, а наоборот — плохо. Далеко не всегда квновский юмор так уж развивает и заставляет думать. И уж точно не всегда развивает в зрителе хороший вкус. Но у этой передачи проблема не в этом. Люся была такой же, как и в обычном КВНе. Канат и качков мы уже видели неоднократно. И тут они смотрелись хуже, чем на обычной квновской сцене. По-этому я думаю, что в этом формате что-то у КВНа теряется. Это и не игра, и не концерт перед публикой, а дружеских посиделок не получилось.

[ 108 ] Денка  10.01.2005 00:37
Декабристы все-таки разбудили Герцена :+(((


Leah
Меня меньше всего волнует, похоже ли это на Аншлаг. Я не думаю, что все, что КВН — всегда хорошо, а наоборот — плохо. Далеко не всегда квновский юмор так уж развивает и заставляет думать. И уж точно не всегда развивает в зрителе хороший вкус.
******************
Совершенно согласен по всем пунктам… просто тут уже беседа идет в этом русле — КВН против ВСЕХ ;+)))))
И насчет хорошего вкуса тоже согласен… просто я говорю о тенденции! Т.е. в принципе в КВН юмор более качественный.Нне всегда и не у всех команд, но планка качества Юмора в КВН все-таки повыше.


[ 109 ] 'Tонн  10.01.2005 01:40
Чесно говоря, я ожидал, что смотреться будет хуже. Хотя есть весьма явные недочеты, я бы даже сказал, косяки… Например , с монтажом. Или например, смотря это по телеку, очень заметно, что люди там сидят заинтересованные… хотя нет, скорее напряженные. И хлопают все реально как по команде, нарочито синхронно…
Те кто за столиками и те кто стоит на балконе боятся лишний раз пошевелиться. Первые боятся потому что они наиеду у камер и АМ, а вторые — потому что.. и так уже все затекло!… Но… несмотря на все это передача, всеравно мне понравилась — хоть что-то новое среди всех этих №;"№;% и Галкиных.. :))

[ 110 ] ibyztd  10.01.2005 03:21
пускай показывают что угодно, главное, чтобы были пельмени

[ 111 ] Белая  10.01.2005 11:03
Не забрасывайте несвежими помидорами, но мне не понравилось. :( «Аншлаг» чистой воды, чес слово! А может, и на порядок ниже. Хотелось бы что-то более динамичное, а не вырезанное редакторами. Я полагала, это будет более похоже на «Планету КВН», которая успева везде и освещала всё. А получилось — не получилось… :( Я разочарована, если честно. Единственный светлый момент — это, конечно, «Номер на бис». Люди давно ждали, наконец-то! :) Почему-то как только услышала это словосочетание, сразу на ум номер «УЕ» «Канат» пришёл. И не ошиблась. :) Можно с ходу ещё набрать с полсотни, что хотелось бы пересмотреть.
А в целом — хотелось большего. К тому же, 23:00 в выходной — не самое глухое время в сетке, не 5 часов утра.

[ 112 ] Саша-Саша  11.01.2005 23:05
Что-то смешное, конечно, было… Но здоровым людям это показывать нельзя. 90% номеров и шуток для обычныз зрителей просто не понятны.

[ 113 ] Вера  12.01.2005 09:47
Во, Другая Москва! Саша-Саша привет!:)
Что касается проекта, то можно с уверенностью сказать одно: все, так или иначе, оказались разочарованы… Что-то плохо сказано, что-то плохо сыграно, что-то плохо смонтировано и т.п. В общем, программа получилась не такой смешной и интересной, как все ожидали. И моим родителям не понравились ни Люся, ни Наталья Андреевна… им понравились Пельмени и еще пара-тройка номеров.
Может быть, так получается потому, что многие выступавшие не могут приспособиться к новому формату? Вот действительно, когда на них смотришь, такое ощущение, что они выходят на сцену и не понимают, что им делать:) Понятно, что надо шутки шутить, но как? В какой форме подавать, как отыгрывать?
Все таки, Камеди Клаб лучше, по-моему. Эх, Мартирасяна бы во Вне игры!:-))

[ 114 ] Leah  12.01.2005 22:31
Кто-нибудь все-таки объяснит, что это за Камеди-клаб?

[ 115 ] Полуночные звонки  13.01.2005 00:38
Чесный

Вы знаете, на мой взгляд, фразы: «Люсю сжечь» и «Я ничего не имею против Люси» как-то сильно не совпадают по смысловому значению. Возникает вопрос: Я что-то пропустила?
Пусть переключают каналы 10 миллионов человек. Тогда задумаются продюсеры канала. И это будут ИХ проблемы. Мы можем только обсуждать. БЕЗ фраз а-ля сжечь. Хотя на все Ваше право.

ibyztd

Коротко и по существу :))) Присоединяюсь :)))


[ 116 ] Александр  13.01.2005 10:09
АМИК столько написал о том как надо делать КВН и вообще — «не просаживать зал», «отбивка добивка»… и прочем. Но сам сделал все ошибки которые только смог (ИМХО)
- Зал с КВНщиками и камерная атмосфэра. Следствие: слабая реакция, без Аншлаговского (подставного смеха) — смотреть не интересно. Смеются только те кто действительно врубается, а основная масса у нас все-таки — «другие люди» (к сожалению).

помоему надо собирать клуб (пусть даже с КВНщиками), пусть отдыхают, пиво пьют (а не Соками давятся), отдыхают, веселятся. А на сцене тогда все само сабой пойдет.

Вообще — мне понравилось, но моим знакомым (не имеющим никакого отношения к КВН) — нет. Они не нашли не одного отличия от Аншлага.


[ 117 ] Юрчик  13.01.2005 12:17
Аншлаг вернулся!!!! Скоро на сцене появится ЭКС ББ, Регина, Петросян и Ко. Основная часть шуток и приколов абсолютно не смешные. Амиковцы, если вы не знаете на чем еще можно сделать денег, то хоть не портите славное имя КВН.

[ 118 ] Чесный  13.01.2005 12:29
Просто делать квн и делать профессиональную программу на ТВ большая разница.Чивурин умница,но только как редактор. Это конечно дискриминация квна и ощутимый урон клубу… увы…

[ 119 ] Юрчик  13.01.2005 12:41
Я не спорю что делать передачу это сложно, но уж по крайней мере в первых выпусках можно было что-нибудь повеселее подобрать , что бы , если уж и отпугнуть зрителей, то не сразу. (Особенно они погорячились поставив Люсю с песней).

[ 120 ] Капитошка  20.01.2005 20:30
Знаете, сидишь и слушаешь выступающих на передаче и тебе реально нравится что они делают….Работая на небольшую аудиторию и не торопясь (как обычно это бывает для телека) от них такой кураж, такой позитив прет! Приятно видеть все это..очень приятно!
На балконе стояли КВН-щики!Знать надо своих героев…
Хазанов рульный чел, отлично посмешил!
МЭИшников так много потомучто они создают красивую картинку и лица у них интеллектуальные…это не один человек признавал. (и даже Господин АМ)
Не понравилась шутка Натальи из Мегаполиса про дупло…смеяться страшно стало, т к премьерковцы и вышкинцы приучены к цензуре.
Люсю не гнобите!Хорошая, ласковая простая и старательная девочка.АВ знает толк в людях, она ему нравится и тете Свете тоже.

[ 121 ] Юрчик  21.01.2005 10:37
Шутка про дупла одна из самых смешных. Насчет интеллектуальности МЭИшников ты очень сильно погорячилась, я сам из МЭИ и поэтому в них ничего интеллектуального не нашел. Еще я знаю людей которые хотели играть в коменде КВН МЭИ но после пары репетиций отказались от этой затеи, не вынесли «интеллекта» во время репетиции.
Насчет Люси может она и старательная, но репертуар ей менять определенно надо.
А КВНщиков нужно знать по играм а не по балкону.

[ 122 ] Некто И.  05.02.2005 17:29
Удивительно, как все-таки могут быть противоположны мнения человеков!:) Я, честно говоря, ожидал примерно одинаковой реакции от посетителей КВНовских сайтов. Ну в самом деле, всем нам нравится один и тот же КВН, пускай разные команды, — эрго, у нас в общем-то одинаковое восприятие юмора и чувство оного, иначе бы мы смотрели другие передачи. И вот поэтому, друзья, я, простите, просто НЕ ПОНИМАЮ, и это не просто слова, правда не понимаю, как людям, смотревшим игры КВН вживую и по ТВ, может НРАВИТЬСЯ программа «Вне игры»?! Вы вот тут спорите о деталях — кто в зале, как хлопают и пр. А я, как Leah (привеееет!) — «просто телезриитель, привыкший видеть страсти». Я не хочу анализировать, хотя могу. Я примитивно чувствую — смешно/не смешно, и все! Так вот в данном случае — не смешно. «И никакими лекциями мы не изменим этого положения дел…» А уж почему не смешно — второй вопрос. Если бы к нам еще кто-то прислушивался… Но политика АМИКа, думаю, известна всем — «все, что мы делаем, априори правильно и здорово, а кто не согласен — ничего не понимает». Кстати, смотрел пару раз «Хорошие шутки» — в сто раз лучше, ей-богу! Да, старые номера и там смотрятся хуже по сравнению с первоначальным, игровым вариантом. Но все же, все же… Может, дело в размере сцены? :) Вообще мне как зрителю было бы интереснее смотреть не повтор номера живьем, а его оригинальную запись, не показанную в свое время по ТВ. Что касается разговоров, то согласен с предыдущими ораторами: «Белый попугай» или «Театр+ТВ» в этом смысле гораздо органичнее смотрятся. Вот такая модель и нужна: неформальные посиделки с демонстрацией видеофрагментов.
P. S. Впечатление от старых номеров (ВСЕХ: и качков, и каната…): даже рядом не валялись с оригиналом в плане качества игры актеров. Ниже городской канализации. За исключением Чивурина — он был молодцом!

[ 123 ] Белая  08.02.2005 15:01
Да, кстати, «Канат» как-то подсел. Оригинал, конечно, ни с чем не сравнится, а тут уже явная усталость «одного номера». :((( А вот Чивурин — да, профессионализм, конечно… давно ждала. :)

[ 124 ] Iren  15.02.2005 16:13
была на вечеринке пресловутого Камеди клаба…. очень понравилось….
насколько поняла Гарики будут в одноимённой программе на ТНТ.
И сайт они открыли www.comedyclub.ru

[ 125 ] Adriano  11.01.2006 13:19
Тот, который с колом в жопе, в неестественных позах…..писал:)))

[ 126 ] Adriano  11.01.2006 13:19
Тот, который с колом в жопе, в неестественных позах…..писал:)))

[ 127 ] тра та та  12.04.2006 20:47
А я бы щас ууууууухххх посмеялся бы над очердной РЕАЛЬНО смешной шуткой

[ 128 ] Марина  30.05.2006 16:46
Все, что связано с КВН — просто СУПЕР! Все нужно смотреть и радоваться!!!!!!!!!!!!!!!!!


Всего комментариев: 128

Рейтинг за неделю:

Объявления


Самое-самое:




 Январь 
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Основные темы:

Избранное: показать


© КВН для ВСЕХ. 2001 - 2018.

Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
Rambler's Top100   Rambler's Top100