04.08.05 15:31
Заметка в газете «Труд»:
Телевидение это всепоглощающее, страшное идеологическое оружие, которое не может не навязывать вкусы. Вот задумываешься, почему такие высокие рейтинги у программ с юмором не самого высокого сорта? И следующий вопрос: а когда это началось? И такое ощущение, что это было всегда. Значит, нас к этому уже приучили как к неизбежной составляющей телевидения. В то же время есть программа с шутками иного рода. Это „КВН“. Совсем другой юмор молодой, агрессивный, актуальный. Он тоже давно существует, к нему тоже привыкли. И уже сложилось убеждение, что, кроме юмора, так сказать, советского, и юмора молодежного, больше ничего придумать и невозможно. И когда критики начинают ныть, как все плохо и надо бы показатьчто-то другое, то у зрителей возникает резонный вопрос: а что?- Действительно что? Выходит, так и болтаться нам между „Аншлагом“ и „КВНом“?
- Эксперименты в этой области проводились и проводятся. И иногда они не проваливаются. В частности, на СТС мы в течение года предлагали зрителю программу „Хорошие шутки“. Это был формат, который не являлся ни „КВНом“, ни „Аншлагом“. То есть взяв на вооружение мудрую мысль о том, что показываемое нами хорошо, мы навязывали зрителям определенный продукт, пока на него не обратили внимание именно те люди, на которых он и был рассчитан. И сейчас, даже если „Хорошие шутки“ будут стоять напротив „Кривого зеркала“, они все равно соберут свою аудиторию, которая четко для себя определила: это мое, а это нет…