Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
05.07.09 10:57

Сегодня на Первом эфир первого четвертьфинала Премьер-Лиги КВН. В Москве и окрестностях эфир начнется в 13:50, в некоторых регионах время может отличаться.
Играли: «ВИАсиПЕД» (Красноярск), «Мужская сборная КубГАУ» (Краснодар), «DasISTfakt» (Ярославль), «Гарвард» (Тюмень), «Две столицы» (Москва-Санкт-Петербург), «4 татарина» (Казань).
Как обычно смотрим, делимся впечатлениями.
Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 160
[ 1 ] Sevka  05.07.2009 11:26
ДастИстФаки молодцы.
Ролик лучше чем, предыдущий.
-
про остальных даже не чего сказать.
ролики с черным юмором, уже надоели.


[ 2 ] dikaya_shtuchla (анонимно)  05.07.2009 11:36
Зачем столько агрессии? Не смешно совсем. <_<
а Дастистфаки хорооошие)

[ 3 ] Костян  05.07.2009 12:47
Игра нормальная
Гарвард — интересная команда, порадовали
2 столицы — …
4 татарина — …
Виасипед — хорошо
DasISTfakt — хорошо
Мужская сборная — хорошо

Я бы ещё Гарвард взял бы в полуфинаЛ!)


[ 4 ] алексей (анонимно)  05.07.2009 13:37
в Беларуси еще только 4-ю 1/8 показывать будут((((

[ 5 ] Вася_Печень  05.07.2009 13:40
«Ералаш» — самый худший разогрев перед КВН-ом.


[ 6 ] Жорик (анонимно)  05.07.2009 13:43
ну в принципе места по заслугам.

визитка.
1. 2 столицы — не понравились вообще 4.5
2. Ярославль — не понравились вообще, по чему все так смеются я не понял… 4.5
3. татары. — по лучше чем у пред идущих, хоть ограбление смешное… но Решат чет вообще не нужен там 4.6
4. тюмень — слабее чем в 1.8 где то посмеялся… слабо 4.6
5. Мужики… из-за этой визитки стал на много лучше относиться к этой команде и понял по чему их в финал добрали! Молодцы!!! 100% 5 !!!!
6. Красноярск…из-за этой визитки стал на много лучше относиться к этой команде и понял по чему их в финал добрали! Щекотухи рвань))))))) 100% 5 !!!

Разминка… не могу судить по теле эфиру.

клип.
1. Татары… чудная тема, еще и не смешная… 4.5
2. Тюмень… как то просто все, и не очень смешно((( а жаль, мне команда нравиться(( 4.6
3. Красноярск… ужасный клип, просто не смешной и как я понял стары не их уровень, просто решили не париться и что то старое показать. 4.6
4. 2 столицы… было над чем похохотать) прикольный гон) но 4.8
5. Мужики… не приятные сюжеты, лук-противно, мыло в глаза-противно, типа отхлестали и в лед-неприятно… 4.7
6. Ярославль… не понимаю ажиотажа во круг этой команды… ролик так себе… сделан качественно это да 5 балов, а вот юмора не очень много… закос под Monty Python … но у класиков все равно лучше… среднее видео 4.7 заслужино.

ИТОГО.

Татары 9.1
Ярославль 9.2
Тюмень 9.2
2 столицы 9.3
Красноярск 9.6
Мужики 9.7

видео конечно важный конкурс… тут такие отрывы дают ни как визитке.

игра нормальная… смешно было и это хорошо.


[ 7 ] Мишаня (анонимно)  05.07.2009 14:16
ДИФ не слабо так порезали:)

[ 8 ] vansnuff (анонимно)  05.07.2009 14:33
из визиток понравились-мужская сборная, виасипед, утатар неплохая визитка была..в разминке дасистфак очень понравились,остальные как то так…а вот из клипов очень бы выделил-дасистфак и 2 столицы.-у первых все классно сделано,но юмора бы(хотя может тв версия все искажает),а у вторых очень круто-лучший ролик.а так вот чет задумался-НЕ хочется чтобы дасистфак повторил удел СУО.и блин как некрути — не вижу я их в вышке(хотя самому очень нравится),но дай бог чтобы ошибался я!!!

[ 9 ] Tmina (анонимно)  05.07.2009 14:45
Дасов просто отвратительно порезали день народного единства. Если бы они полностью его показали, то там 5 а то и шесть без вопросов. Цензура на первом меня убивает.

[ 10 ] Tmina (анонимно)  05.07.2009 14:47
Вот и получается в итоге, кто их в инете не видел считают, что они не смешные. А у них просто всю сатиру вырезают.

[ 11 ] Кокк (анонимно)  05.07.2009 14:50
Понравились визитки у Татар, Мужиков и Виасипеда.
Дасты отвратны(((

[ 12 ] Костян  05.07.2009 14:51
Да мне тоже интересно, почему люди ржут над Дасами, хотя не очеьн смешно


[ 13 ] курянин (анонимно)  05.07.2009 15:18
Дасты… жертвы редактуры… превратили хороший номер про День Национального Единства в какой-то прилизанный несмешной шабаш. клип жалко вообще. в оригинале смешной. где момент с рингтонами?

Татары — не смешно. начал улыбаться к концу клипа.

Гарвард — очень милые, нравятся

Столицы — ниче. но лучше б Холодцы одни играли

Мужики — гораздо лучше, чем раньше. начинаю их уважать

ВИАсиПЕД — просто молодцы! очень симпатичная команда. тюрьма — разрывище)


[ 14 ] Tmina (анонимно)  05.07.2009 15:19
Костян потому что эффект неожиданности срабатывает (это просто про юмор) и у них великолепная сатира. Вы прежде чем говорить посмотрели их в инете? Тот же день народного единства или случай в сельском магазине. А в разминке они одни из самых лучших (я на этой игре была)
Так что вместо того, чтобы говорить, что дасы не смешные, посмотрите их пожалуйста без цензуры, а то знаете монтаж на многое способен.

[ 15 ] Tmina (анонимно)  05.07.2009 15:27
Две столицы — ничего, ничего особенно плохого сказать не могу
Мужская сборная — у меня оставили нисходящее впечатление очень хорошо в визитке и не очень хорошо в клипе. Уж очень черно.
4 татарина — предыдущие составы были лучше
Дасы — очень люблю субъективна до ужаса, но мне они понравились, цензура убила.
Гарвард — действительно очень добрая команда
Виасипед вообще не запомнился еще с игры

[ 16 ] я недоволен (анонимно)  05.07.2009 15:30
да что ты будешь делать, опять игру мерзостным клипом закрыли, да еще и на первое место вытащили… что в следюущих играх будет? иголки под ногти? горячим утюгом по яйцам? а?

[ 17 ] астан  05.07.2009 15:32
судям гореть в аду
ту-туру-туту


[ 18 ] Сон (анонимно)  05.07.2009 15:33
Игра хорошая была!!
Виасипед красавцы)
2 Tmina не сравнивай предыдущий состав 4 татар и этот, ведь это молодая команда, а прошлые вице чемпионы вышки!)

[ 19 ] alexgres  05.07.2009 15:37
Ребят, хватит тут говорить о цензуре, все что подлежало цензуре вылетело ещё на стадии подготовки к игре. Там не сидят идиоты, которые всё подряд пропускают, а потом уже на стадии монтажа начинают вырезать всё что не нужно. Поверьте намного дешевле отредактировать команду перед записью, чем потом сидеть и монтировать всё. На канале не чистят передачу, Масляков сам знает, что надо оставить, чтобы предложить каналу уже конечный продукт.


[ 20 ] смотрел (анонимно)  05.07.2009 15:37
А пройдемся-ка по командам.

Две столицы. Интересно, что с ними. Визитка слабая, в разминке не видно, ролик так себе. Хотя, вроде, команда симпатичная. Понравилась только отбивка. В целом, в игру совершенно не попали.
Мужская сборная. Первая их визитка, которая понравилась. Может, наконец начинают понимать, какая идея у команды. Только что это был за ролик? Хит-парад моментов, от которых обычного зрителя начнет мутить?
DasIstFak’t. Визитка не понравилась, проиграли сами себе в 1/8. Именно поэтому взял бы дальше Гарвард. Надеюсь, в полуфинале было лучше. Очень хочется, чтобы было так. В разминке единственные, кто был хоть как-то заметен. Ролик. Ну, очередной раз подтвердили, что сценарий — это, иногда, процентов 30 ролика. А вот режиссура и монтаж — все остальное.
Гарвард. Есть в них что-то. Или кто-то. Надя, видимо. Хотя в визитке стало видно, что в этой команде есть еще ребята симпатичные. В общем, хочется увидеть их в следующем году.
4 татарина. Вот смотришь на команду и не веришь, что у них смешно. Совсем не веришь. И зачем надо было показывать такой ролик. Идея дурацкая, да еще снят плохо.
ВИАсиПед. Визитка хорошая. Ролик так себе. Прошли по делу.

Разминка в игре слабая. И огромный минус звукооператорам. Неужели нельзя найти отбивки посвежее, да подложечки пооригинальней. Особенно в роликах.


[ 21 ] Sevka  05.07.2009 15:43
Мое мнение, что нам дастами не смеются люди не знающие политики и истории, от того и не понимающие в чем у них юмор.
Удивительно вообще, что этот номер с "Маски с рейва дернули" пустили редакторы на сцену.
Лобня всё таки раздражает.
Когда же макдональдс, а именно его профсоюз на оскорбление репутации подаст? один раз шутка, два шутка, но постоянно — это издевательство над людьми.


[ 22 ] Tmina (анонимно)  05.07.2009 15:47
to Sevka не удивительно, что масок пропустили, там же не говориться, что медведев — это чекуха :)))

[ 23 ] theshb  05.07.2009 15:50
По командам:

Мужская сборная — в приветствии вот прямо хорошо! Лучшие в конкурсе. А вот клип — средненько, но не худший в игре. Первое место по делу.

ДасИстФак — классные ребята. Похуже, чем в 1/8, но всё равно классно. Отличный клип, мне понравился даже больше версии из Рязанки (фильмография Пореченкова, шэбэнь — разорвало)). Тем не менее, в приветствии им бы поменьше самоповторов. Но вообще, не понимаю, как они могут кому-то не нравиться.

ВИАсиПЕД — а вот тут наоборот не понимаю, откуда так много симпатизирующих этой команде. Нет, ну у каждого свои вкусы, но и приветствие, и особенно клип мне показались просадными.

Гарвард — неравнодушен я к этой команде ). Хорошее, пусть и не лучшее приветствие. Да и клип понравился, например, молодым человеком в шлеме. Надеюсь, в следующем году добьются большего.

Татары — Ну… Не знаю, ни хорошего, ни плохого сказать о них не могу. Пока, наверное, не оправдывают бренд, им бы в команду кого-то такого же запоминающегося, как Скулкина (вот, кстати, Байрамова можно было бы и побольше задействовать).

Две столицы — ну что поделать… бывает. Приветствие мне понравилось больше чем у татар и Красноярска. А клип очень смешной, не хуже чем у Дастов. Пусть они рванут в следующем году, с третьей попытки как КубГАУ ).

ИМХА. Мне не понравилось судейство. Оценки за видео без комментариев, а ставить в слабой разминке минимум 5.5 — мягко говоря странно.


[ 24 ] Tmina (анонимно)  05.07.2009 15:50
Интерсно почему священника убрали вроде бы не про политику? И вообще у меня создается впечатление, что квн скоро можно только в инете нормально посмотреть.

[ 25 ] Sevka  05.07.2009 15:51
to Tmina — там и не говорится, что это митинг в поддержку Единой России :)


[ 26 ] Смешной такой... (анонимно)  05.07.2009 15:51
ВИАсипедисты понравились в приветсвии очень…Мужики так ниче вроде, но не нравяться они мне….какое то чувство обмана, как будто они и не мужики вовсе!:))) 2 столицы…Как то простенько все…вроде и фишка с Лобней-Питером есть, но не заходит она никак…жалко их — ребята стараються…Гарвард впринципе и вообщем хорошо…жаль что вылетели…но юмора чуть не хватило…ждем в следующем году…Даст — вот тут пишут что порезали…может и да не буду утверждать….но по увиденному разочарован….в восмухе лучше было…но будущее у них однозначно есть:) татары — ну Ришат явно лишний…лучше бы своего смешного пацана-студента так толкали…смешной он…от них тоже жду продолжения…интересные они!:) В общем не очень понравиось:( Но КВН есть КВН!:) Как говаривал великий Гусман даж в самой плохой КВНовской игре столько юмора сколько нет в других юмористических передачах(ну или как-то так:)

[ 27 ] Sevka  05.07.2009 15:52
А насчет "Самоповторов".
Не забываем, что для основной массы (99%) все что показывается, оно новое.
Просто мы знакомы с творчеством коллективов слегка больше :)


[ 28 ] Tmina (анонимно)  05.07.2009 15:53
И из разминки вырезали вопрос про уссурийский тигров? По-моему там были смешные ответы.

[ 29 ] Anette (анонимно)  05.07.2009 15:54
Все впечатление от игры испортил последний ролик КубГау,хотя визитка была хорошая…
Оценки за видео вообще не понимаю: как можно было дать Краснодару 4.9,когда ролик Двух столиц,которые заняли в итоге последнее место,был намного лучше!Тем не менее,Краснодар-1 место…
Я вообще не понимаю,что в Премьерке творится с цензурой?
Пропускают такой жесткий ролик КубГау,от которого мне было больше противно,чем смешно,а ДасИстФакт режут ужасно!Интересно,что редакторам не понравилось в изначальной версии Дня Народного Единства?Просто взяли и испоганили номер,понятно,почему многие говорят,что у них не было ничего смешного!Потому что все повырезали!!Спасибо редактуре!
И еще вопрос: почему в эфире так урезали разминку?Причем оставили не самые удачные ответы…

Своими словами я не хочу вызвать никакую агрессию.Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ КВН!!!Всегда стараюсь оправдать команды,когда говорят,что игра была ужасной.Но это уже перебор:с одной стороны,вырезают действительно смешные шутки,с другой стороны — чернуха,которая идет в каждой игре,начиная с первой восьмушки.
С этим надо что-то делать!Таких жестких вещей,которые даже юмором не назовешь,в КВНе быть не должно!!!


[ 30 ] Костян  05.07.2009 16:00
Всё что выходит в эфир то и обсуждаем.


[ 31 ] theshb  05.07.2009 16:00
2Sevka
Я немного о другом. Просто они приветствие начинают опять той же песней, что и в восьмушке. И в полуфинале они тот же ход пустили через половину визитки. Получается, конечно хорошо, но эти-то ребята точно способны придумать что-то новое. И куда, чёрт возьми, девался кумир команды Кашпировский? )


[ 32 ] Tmina (анонимно)  05.07.2009 16:03
to Смешной такой… Anette АБСОЛЮТНО С ВАМИ СОГЛАСНА Такое ощущение что чернухи в новостях и вообще в жизни мало. По ходу Первый и КВН в юморе решил равняться на НТВ. Быстро забыли номер МАКсов про НТВ

[ 33 ] http://vkontakte.ru/id2065649 (анонимно)  05.07.2009 16:07
Противно: у Ярославля режут интереснейший и оригинальный номер про День Единства, а у [] Новосибирска и Краснодара оставляют отвратительнейшие и жестокие видеопамфлеты! После шампуня в глаза я переключил на НТВ и с удовольствием смотрел «Свою игру».

[ 34 ] Костян  05.07.2009 16:09
Да в шампунь в глаза это через чур… чем на Чудаков напомнили…


[ 35 ] Дело дрянь:) (анонимно)  05.07.2009 16:10
Судя по телеверсии:приветствие.2 столицы-слили просто.виасипед не запомнился.татары…очередной проект ай лав татарстан,что вообще характерно для нашего удельного княжества.диф-в целом скорее да,но многовато из непонятого,наверно нужно чуток входить в формат,чтобы по тел.тоже можно было оценить.гарвард-надя на себе тащит команду,но в целом мило.мужская сборная-не смотря на банальное потрясание кулаками и хоровые кричалки,молодцы.разминка-в целом плохо,но диф и мс,пару раз порадовали.видео-только диф с идеей,причем реклама была очень очень хороша,у остальных просто избитые темы.

[ 36 ] theshb  05.07.2009 16:11
"…оставляют отвратительнейшие и жестокие видеопамфлеты! После шампуня в глаза я переключил на НТВ и с удовольствием смотрел…"
Эта фраза, в принципе, смешнее многих шуток из обсуждаемой игры )


[ 37 ] я_я_натюрлихь  05.07.2009 16:14
Игра произвела на меня не лучшее впечатление, в основном, из-за клипов. Согласна в предыдущими авторами: вырезают политику, оставляют чернуху — вот и вся цензура. Если пойдет так дальше, смеяться будет только над мордобоем, а над всем остальным смеяться разучимся. Кое-кто писал на АМИКе, что эта четвертушка — лучшая, не знаю, что же тогда дальше увидим.


[ 38 ] Anette (анонимно)  05.07.2009 16:17
to Tmina: просто очень обидно,что В такой доброй игре пропагандируется насилие и жестокость.Мне кажется,это неправильно!

Судите сами,во всех показанных на первом играх этого сезона Премьерки были ролики с насилием!И получили они довольно-таки высокие оценки.Даже на примере этой игры:Краснодар-4.9,самая высокая за видео в этой игре, Две столицы с очень хорошим видео получает только 4.8,а ДасИстФакту,у которых не было насилия и чернухи,ставят всего 4.7.Мне кажется,над этим стоит подумать,серьезно подумать©…


[ 39 ] http://vkontakte.ru/id2065649 (анонимно)  05.07.2009 16:18
Сценарий видеоролика для КубГАУ или "Сердца Сибири":

Обвяз ролика: у нас в городе нет кельтской арфы, зато много чего интересного!!!

1). Парень с девушкой в постели, курят "типа после секса". Неожиданно парень тушит девушке окурок об лицо и говорит: "Это тебе за симуляцию оргазма"!

2). Человек, переодетый в Майкла Джексона, идёт лунной походкой, спотыкается и падает в гроб.

3). Парень плывет по грязной речке, к нему подплывает ещё один и даёт ножа. Уплывая, говорит: "Я вирус холеры! Я смертельно опасен!".

4). Панки слушают "Сектор Газа". Неожиданно магнитофон взрывается. Надпись: "В Секторе Газа неспокойно!".

5). Несколько парней едут в трамвае, их начинает рвать под звучащий из кабины водителя блатняк. Кабина водителя открывается, а там человек, бьющий себя молотком по голове.

Финальная фраза: Блюйте от блатняка!

Уверен, что совсем скоро так всё и будет.


[ 40 ] Wanho  05.07.2009 16:20
На мой взгляд: лучшая визитка — Мужская сборная; лучший ролик (опять же на мое мнение) — 2 столицы.
+ ко всему: Виасипеды с номером в тюрьме и отыгрышем училок в номере про ЕГЭ — молодцы.
Разминка, не порадовала особо ничем, но местами было ничего себе.
Ах, да, еще Сан Саныч на этом эфире порадовал)). Не Ургант, конечно, но повеселился).


[ 41 ] coldsun  05.07.2009 16:21
Извините… Прочел тут Ваши споры… Да, неплохая игра. Но… Думаю, все помнят тот "старый" КВН с участием "Дети лейтенанта Шмидта", УПИ и т.д.. Т.е. действительно классных и САМОБЫТНЫХ команд, со своим стилем, своим почерком… Так вот сейчас и в премьер-лиге и в вышке я вижу только одну такую команду, у которой шутки действительно тонкие и интеллигентные. Кроме того, их юмор не подвязан на каких-то конкретных событиях (из разряда "что происходит, о том и говорим"), что не может не радовать. Безусловно, им еще нужно расти, но уже есть свой почерк, есть некий шарм. Остальное, думаю, приложится.


[ 42 ] я_я_натюрлихь  05.07.2009 16:23
Coldsun, надеюсь, Вы имеете в виду Истфак?


[ 43 ] Tmina (анонимно)  05.07.2009 16:25
vkontakte.ru/id2065649 респект, не удивлюсь если в финале или в следующем году покажут что-нибудь подобное

[ 44 ] adik (анонимно)  05.07.2009 16:26
[ 21 ] Sevka 05.07.2009 15:43
Мое мнение, что нам дастами не смеются люди не знающие политики и истории, от того и не понимающие в чем у них юмор.

А я уверен что смеются люди, чтобы никто не подумал что они не знают "политики и истории". Просто вытягивают смех… Сатира…хм… нет тут сатиры


[ 45 ] Илья (анонимно)  05.07.2009 16:28
Игра хорошая.Просто ответьте кто лучше ФД Или ДИФ?

[ 46 ] coldsun  05.07.2009 16:34
TO я_я_натюрлихь
Да, конечно

TO adik
Не согласен. Но согласен с тем, что их юмор не расчитан на несведущего "тупого" зрителя


[ 47 ] Tmina (анонимно)  05.07.2009 16:36
to adik если вы так думаете мне вас очнь жаль. Просто я хорошо знаю историю и политику. И меня уже тошнит от псевдопатриотических шабашей (я на них была видела) Меня лично вообще пугает перспектива того, что от этих людей зависит будущие моей страны (как они себя позиционнируют) Бред полный.

[ 48 ] Tmina (анонимно)  05.07.2009 16:38
.Пугает тенденция увеличения черного юмора. Даже ругаемый квнщиками комеди клаб до такого не опускался. Пошлость да, но не вливание шампуня в глаза. Ни в убойке, ни в смехе без правил я что-то не упомню, такого беспредела. А их же считают высшие второсотным юмором. А черный юмор оказывается лучше этого. ИМХО Вчера убойка была веселее.

[ 49 ] Костян  05.07.2009 16:42
Заметили у Кожомы и Шпенькова одиноковые часы!)


[ 50 ] Дело дрянь:) (анонимно)  05.07.2009 16:44
Так и знала что начнутся споры насчет диф. Давайте объективно.у команды есть стиль, оригинальные шутки,дефицитная тематика.но!я,конечно не черчилль и не ключевский,однако не думаю, что многие номера не смешны по этой причине.просто очень сложно догадаться про что был номер с днем единства,если бы не многочисленные поясняющие комментарии.отсюда еще раз вывод-жалеем зрителя перед телевизором,входим в формат.теперь насчет насилия-в жюри сидят жестокие садисты,если увидите их на улице,бегите не оглядываясь,не исключено,что на вас опробуют сценарий,за который они поставили высшие баллы.

[ 51 ] я_я_натюрлихь  05.07.2009 16:51
Еще один камушек: отвратительное судейство. Ведущему надо говорить не «За конкурс такой-то максимум 5 баллов», а "За конкурс максимум 5 баллов, а минимум — 4,6 баллов". Отсутствие табличек в Премьерке — это старая тема. Но с каждой игрой убеждаемся, насколько таблички нужны. Кстати, обратили внимание, почти все выступления членов жюри в монтаже вырезаны? Как бы и никто, кроме Шпенькова — и сразу Ляпичева с оценками — и не выступал. А на четвертой восьмушке (я на игре была) вырезали слова Малыгина о том, что ролик «Сердец» жестокий. Можно сделать вывод, что судьи тоже отметили факт роста чернухи и подверглись цензуре в монтаже. Кто же всё решает в КВН? Я вижу, что в предыдущем посте ДЕЛО ДРЯНЬ другого мнения о жюри?


[ 52 ] adik (анонимно)  05.07.2009 16:57
Не согласен. Но согласен с тем, что их юмор не расчитан на несведущего "тупого" зрителя

Я не говорил что у них тупые номера… я говорю о том что многие смеються не понимая, а от того что это типо умно "а же блин не тупой, поэтому поржу".

2 Tmina с чего Вы взяли что я так думаю… я написал уверен! Но вы все знаете , везде бывали, но сидите и льете воду……

Ну шампунь в глаза… и?? они же не показали что парень лиишлся зрения!! Еслиб показали то да это черно, а так нет!!

Вот ДиФ ролик ниочем…. ну только сделан качественно.


[ 53 ] http://vkontakte.ru/id2065649 (анонимно)  05.07.2009 17:00
To adik:

При чём тут "парень не лишился зрения"? То есть пока не лишился, можно показывать? Давайте покажем, как лысый человек в очках и плаще гонится с ножом за маленькой девочкой! Пока не догонит, можно показывать!


[ 54 ] 25-кадр  05.07.2009 17:04
А Сан Саныч чего-то вдруг в этом сезоне стал не по-доброму шутить в адрес жюри. То про Малыгина, то про Киселева, в этот раз про Шпенькова.


[ 55 ] Tmina (анонимно)  05.07.2009 17:10
to adik Я просто пишу о том, что видела, возможно вы видели нечто другое, можете мне доказать обратное

[ 56 ] Tmina (анонимно)  05.07.2009 17:14
TOvkontakte.ru/id2065649 очередной раз с вами полностью согласна, можно еще пилу 1,2,3,4 показывать только трупы вырезать и вроде никто и не умер там.

[ 57 ] Никита (анонимно)  05.07.2009 17:22
я бы всем за клипы 5 баллов поставил:)) я был просто под столом!

[ 58 ] Tmina (анонимно)  05.07.2009 17:24
вывод-жалеем зрителя перед телевизором,входим в формат.
Судя по играм — формат теперь — это серпом по яйцам. А по цитируя Триод и Диод "80% населения нашей страны — это Жигуль и Череп" Простите конечно, но кого жалеть? Пусть народ учиться думать. Потому что недумающий народ — это стадо. А стадом так легко управлять…

[ 59 ] я_я_натюрлихь  05.07.2009 17:31
Тмина, вопрос поставлен остро. Боюсь предположить (поскольку давно и самозабвенно люблю КВН), что рост чернухи на КВНе и уменьшения числа самобытных (1) и заставляющих думать (2) команд — это шаги по дороге к недумающему управляемому стаду, которым мы можем стать!


[ 60 ] Tmina (анонимно)  05.07.2009 17:38
Ага, если дальше так пойдет, то скоро мы будем маршировать под песни о Родине, в мавзолее будет лежать Путин, а на мавзовлее махать рукой с девочкой на руках Медведев. Люди со слезами на глазах будут протягивать к нему руки. И наша страна будет шагать в светлое будущее строя капитализм с человечиским лицом. Кто думает, что это хорошо прочитайте учебник истории за 10–11 класс или посмотрите выступление Дасов.

[ 61 ] adik (анонимно)  05.07.2009 17:57
Tmina Вы смешны… Лучше дайте название книге где написано а старином Молдавском обряде "резанье хлеба пилой" "мазанье масло шпателем". вот это Вы считаете политическиграмотным!?
Вот это и прказывает что все темы которые они берут просто из разряда "вот так будет смешно потомучто про политику"… а на самом деле… молдоване-строят, фины-тупят, китайцев-много..

[ 62 ] Tmina (анонимно)  05.07.2009 18:05
Вообще-то я про день народного единства, который вы судя по всему не смотрели. А про политкорректность вообще-то я не говорила, оставим ее афроамериканцам и евроамериканцам

[ 63 ] Тёма (анонимно)  05.07.2009 18:08
Я понимаю, что здесь много фанатов Дастисфака, но выступление не лучшее. А то, что номера с конкретными именами часто вырезают в телелигах, так это не новость. Все, кто там играл, прошли через это. И я там был, мёд пиво пил, и ничего с тех не изменилось, так что это нормально. Если ты идёшь в телеверсию, то будь готов к этому. Вопли — ну как же, у них же в интернете смешнее — для девочек-фанаток. Тут не интернет-версия, тут первый канал. Если у тебя режут номер и ты видишь, что он стал не смешным, то замени на более смешной. Работает, скажу вам по секрету. И в вышке и в премьерке.

[ 64 ] Xa41k (анонимно)  05.07.2009 18:10
Давайте дождемся полной версии видео ДИФа, а уж потом будем говорить о его безсмыслености(первая вариация мне понравилась больше)

[ 65 ] Клевер  05.07.2009 18:16
Огорчен, что номер про день народного единства порезали.

Рад, что до этого видел его)


[ 66 ] Tmina (анонимно)  05.07.2009 18:20
To Тёма Возможно вы правы. Только меня угнетает такая редактура или цензура. Я понимаю убрать номер потому что он не смешной пошлый или черный, но резать из-за политики. С другой стороны понятно, что не кусают руку, которая кормит. Но все-таки обидно. И тогда, если же редактировать, то до конца. Когда включаешь телевизор, чтобы смотреть квн, то надеешься увидеть, то, что поднимет тебе настроение, то что потом ты взахлеб будешь пересказывать своим друзьям. А не фарш. ИМХО

[ 67 ] adik (анонимно)  05.07.2009 18:24
Tmina я говорю мнение о команде. Вы просто советуете почитать учебники истории.Так я вас прошу: книге где написано а старином Молдавском обряде "резанье хлеба пилой" "мазанье масло шпателем". а?? где?? а в этой тематике номер Максимума, когда Башкаков повышал голос!!

Эсли команда говорит что мы пвысмеиваем политику, то номер про молдаван в видео, позволяет им не верить от этого и не смешно!!


[ 68 ] Дело дрянь:) (анонимно)  05.07.2009 18:33
Хаха:)tmina,сами прочитайте учебники истории за 10–11 класс,которые пишет единая россия,если вы не знали.после этого выступления диф-ересь,не имеющая к действительности никакого отношения.а не понятна эта команда стала потому что 30 раз порезана,хотя ладно,может и правда по причине моего слабоумия.

[ 69 ] Тибул (анонимно)  05.07.2009 18:36
Дасты выше на две головы всего того средного рода, что сейчас плавает в Премьер лиге.

[ 70 ] хлам (анонимно)  05.07.2009 18:40
блин пропустил игру. ещё и торент почемуто не работает, не могу скачать теперь эх:))хоть гневную переписку тут почитать поржать

[ 71 ] я_я_натюрлихь  05.07.2009 18:42
adik в чем-то прав. Номер Максимума, где было повышение голоса по мере повышения значимости человека, которого объявляли — это изящно, и не придерешься. Он также прав, что молдаване-строители — это заезженная тема. И команде, которая претендует на оригинальность, таких тем не надо. Но Истфаки это еще освоят, надеюсь.
Tmina, Вы чувствуете, что режут именно не пошлость, а политику, и этот эфир это показал, ну, просто … чрезвычайно.
Дело дрянь:) — А может, попытавшись понять, что же тут все так орут вокруг Истфака, кто-нибудь посмотрит нерезанную версию, прочет учебник или не учебник…
Хлам — не жалейте, игра не фонтан (ИМХО)


[ 72 ] Tmina (анонимно)  05.07.2009 18:50
Ммм Столько граматических ошибок в постах. Что задела за живое. Извините. Не хотела никого обидеть. Просто я так думаю. К сожалению, учебники истории написанные Единой России не читала. Хотя не думала, что такая старая, что история уже по-новому переписана. Но на самом деле,как бы ее не писали надо читать думая, в любой книге, любой мысле автора можно найти зачем он ее написал.
to adik не знаю что вы так прицепились к этим молдаванам, а за чехов вам не обидно? Дасы высмеили их язык. И почему вы решили, что дасы шутят только про политику? Просто у них у единственных есть хорошая сатира на современную действительность. ИМХО

[ 73 ] Tmina (анонимно)  05.07.2009 18:50
Ммм Столько граматических ошибок в постах. Что задела за живое. Извините. Не хотела никого обидеть. Просто я так думаю. К сожалению, учебники истории написанные Единой России не читала. Хотя не думала, что такая старая, что история уже по-новому переписана. Но на самом деле,как бы ее не писали надо читать думая, в любой книге, любой мысле автора можно найти зачем он ее написал.
to adik не знаю что вы так прицепились к этим молдаванам, а за чехов вам не обидно? Дасы высмеили их язык. И почему вы решили, что дасы шутят только про политику? Просто у них у единственных есть хорошая сатира на современную действительность. ИМХО

[ 74 ] adik (анонимно)  05.07.2009 18:50
Мне очень не нравиться еще подача. Вот эти поворроты в зал после фразы с мыслями типа "Если Вы понимаете о чем мы" или "Вот я шучу умно"… шутка буеее.. Дасты умрут в этой теме скоро! Раньше не нравился максимум.. а тут повспоминал понравились)))

[ 75 ] iNkogniTo  05.07.2009 18:51
над первыми 3-мя клипами стебалась до усрачки…))))))


[ 76 ] хлам (анонимно)  05.07.2009 18:53
я думаю номер максимума про Владимир Владимирович Путин!!! смешной, но он не острый, а отражает мнение всего народа. потому что это очевидно. Кстати, кто-то может списать такую реакцию героя Миши на только его любовь к вождю:) А номер дифов более глубокие проблемы поднимает, проблему стадности и возврата к однопартийности. а эта ой как не все сейчас понимают. люди все сейчас ринуличсь в ЕР как будто это спасение, моих родственником на предприятии заставляли вступить в эту партию. посему, чем дальше в лес тем больше такое будут резать. спасибо Дифам что они это хотя бы осознают и делают попытки донести до других. видел этот номер в сочи и был поражён их можно даже сказать смелости. побольше бы таких номеров, чтоб баранов было поменьше

[ 77 ] Tmina (анонимно)  05.07.2009 18:55
Да и почему такое внимание именно ДАСам, что других команд не выступало что ли. Кроме них там еще 5 команд было. Так прямо после каждой их игры. 5–10 постов про игру в целом и понеслось. Дасы не смешные, почему над ними все смеются это не сатира и т.д. Значит, создают прецендент.

[ 78 ] adik (анонимно)  05.07.2009 18:55
Сатира у Жванецкого! а это так сатирочка… Сразу видно что вы девачка/девушка/женщина/бабушка… Вы ни разу не аргументировали свою позицию.

[ 79 ] ап (анонимно)  05.07.2009 18:56

[ 80 ] adik (анонимно)  05.07.2009 18:58
А кто у ДиФ спонсор? кого они благодарили??

[ 81 ] я_я_натюрлихь  05.07.2009 19:04
Губернатора и ректора они благодарили.


[ 82 ] Tmina (анонимно)  05.07.2009 19:09
adik Простите, но что подразумеваете под позицией?
Каких вы ждете аргументов?
Сатирочка? А вы какие еще можете назвать команды, которые хоть как-то выступают против правящего режима?
Моя позиция — это действительно открытая свобода слова. Это люди, которые думают и отвечают за свои слова.

[ 83 ] adik (анонимно)  05.07.2009 19:13
А вы какие еще можете назвать команды, которые хоть как-то выступают против правящего режима?

Почему Вы решили что кто-то из команд КВН должны выступать против правящего режима?? Это не прямая задача КВН!!

Моя позиция — это действительно открытая свобода слова. Это люди, которые думают и отвечают за свои слова.

АМИК дал возможность им что-то сказать и он решает что они будут говорить!


[ 84 ] я_я_натюрлихь  05.07.2009 19:23
adik, ну, Вы даете! «АМИК дал возможность им что-то сказать, и он решает, что они будут говорить!» — и это свобода слова? А сатира (что подразумевает критику пороков, в том числе и власти) в КВН всегда присутствовала.
Tmina, полной свободы слова мы тут, увы, не дождемся…


[ 85 ] шеба  05.07.2009 19:33
Игра понравилась. Все понравились…ну в меньшей степени татары)
Гарвард. Очень милое приветствие, понравилось больше чем в восьмушке (видео наоборот, меньше))
Две столицы…смешное видео, а вот приветствие не запомнилось.
ДИФ…в восьмушке лучше было. А все равно лучше всех)) (да, я девушка))
Виасипед…понравились, но чего-то им все-таки не хватает.
Мужская сборная…убедительнее чем в восьмушке) но…прямо даже не знаю…костюмы им чтоль поменять нужно, на что-то побрутальнее)
И, да, чернуха утомила окончательно…хочется разумного, доброго, светлого)


[ 86 ] adik (анонимно)  05.07.2009 19:33
Они могут подходить к каждому человеку и показывать им эту "непривзайденную миниатюру". А на первом канале им дал место АМИК…. вот и все. Водка это плохо и осзнав это завод будет наливать в бутылки воду!?? Амик делает продукт он и решает что в  него входит!! А если бы ДиФ сломались и переделали номер, то о них это тоже не случшей стороны говорит! Сказали бы мы по другому этот номер мы показыват ь не будем. И написали бы другой!!

[ 87 ] Amber (анонимно)  05.07.2009 19:39
Да чего тут обсуждать, посмотрите полную версию дня народного единства — kvnru.ru/03.03.2009/1, а потом уж бросайтесь камнями в Истфак, если рука поднимется…

[ 88 ] Илья (анонимно)  05.07.2009 19:44
Когда игра будет на видеоквн или на квнфоралле?

[ 89 ] Tmina (анонимно)  05.07.2009 19:50
to adik С АМИКом очень порадовали. Барин слово дал, Барин слово взял. Как при крепостном праве, право. Что касается сатиры, я когда первый раз день народного единства посмотрела, посмеялась. И подумала ну неможет такого быть. А потом увидел митинг во главе с Марией Семеновой кажется. И после этого мне стало даже грустно, до чего похоже.

[ 90 ] Montreal  05.07.2009 20:00
Когда-то читал рассказ, как композитор представляет песню на худсовете, по содержанию примерно такую:
Тиха мытищинская ночь,
Прозрачно небо, даль туманна,
Уйдите, бракоделы, прочь!
Мы хочем выполненья плана!
И потом начинаются рецензии типа "Мытищи давно волнуют нашу молодёжь", "не устарела ли тема Мытищ" и т.д. Ситуация вокруг ДИФ мне напоминает споры о проблеме Мытищ в искусстве. На мой взгляд, эти ребята — такая же острополитическая и интеллектуальная команда, как ВИА "Самоцветы" — рок-группа. И проблемы, которые они поднимают — так, на уровне институтки с красным бантом. А вечный Монти Пайтон в видюхах — показатель того, что отсутствие юмора можно эффектно завуалировать не самым изысканным абсурдом. Интеллектуальное ыгыгыгыы. Хотя хрен с ним, все ж пруцца…


[ 91 ] Tmina (анонимно)  05.07.2009 20:01
Sorry Сергеевой

[ 92 ] Тёма (анонимно)  05.07.2009 20:06
Adik, согласен про переписку номеру. Кастрируешь( даже из-за редактуры) собственный номер, понимаешь, что это не то и всё равно показываешь — это несерьёзно. К Диф отношусь отлично. Но делать из них героев, котооые стоят в оппозиции — бред для школьников. Если рассказать, сколько всего смешного и гениального было вырезано редактурой, то тут и тысячи страниц не хватит. Ну ладно, пусть фанатьё беснуется.

[ 93 ] Сергей Челюскин (анонимно)  05.07.2009 20:18
to Montreal . Согласитесь , что "Монти Пайтон" не самый плохой выбор :)

Наша молодежь очень хорошо принимает dasistfak’t не потому что они политичные или интеллектуальные . Просто они позитивные и не используют туалетный юмор от которого уже тошнит всю страну . И не нужно забывать что это 20 летние ребята. У их ровесников часто двух мыслей в голове нет , а вы Монти Пайтоном упрекаете …


[ 94 ] DReamER (анонимно)  05.07.2009 20:53
2adik молодой человек место на первом канале дает не АМИК… а насколько я разбираюсь место телепередаче дает руководство первого канала и лично Константин Эрнст… а АМИК дает право команде играть в лиге которую показывают на этом канале… и вообще у вас присутствуют мозги..? по моему вы на уровне 13-летнего мальчишки спорите только чтобы сделать кому то неприятно… у вас что комплексы..? или вы чувствуете себя настолько никчемным и незаметным и таким путем пытаетесь добавить себе значимости…
вообщем согласен с тем что в 1/8 у Дасов было немного лучше (это не значит что в четвертухе было плохо), но дождитесь полуфинала…) и увидите их во всей красе… домашка в 1/2 просто потрясающая…
так же согласен что телевизионщики совсем озверели в своей боязни прогневить правящую верхушку…
полная версия дня народного единства просто гениальна…
2Tmina очень симпатизирую вашему мнению… и вашему отношению к дифам, но по-моему вы немного утрируете реальное положение вещей…
хотя мне иногда тоже становится страшно от того что мы возвращаемся к однопартийности и культу личности…

[ 95 ] Мыыыффка (анонимно)  05.07.2009 20:58
Бог с ними,с дасами.у них легкие тексты,которые и не сверхинтеллектуальны,и не примитивны.50 на 50,но словарный запас пополнить можно.и политичны.тоже радует.

ролик мужской сборной.только меня он убил,задел и заставил отвернуться от экрана?….


[ 96 ] DReamER (анонимно)  05.07.2009 21:01
не ужасен но да жестковат ролик Мужской сборной… команда этого уровня могла сделать видеоработу и поосмысленней…
хотя меня больше всего разочаровал ролик команды южнее некуда в 18…

[ 97 ] bambi (анонимно)  05.07.2009 21:19
да, кстати, я вижу, что большинство команд взялось за "космический" юмор, а действительно лично мне такой юмор совсем не близок и хотелось бы чето-то доброго, искреннего, в стиле СС, короче.

[ 98 ] Sevka  05.07.2009 21:31
Ребята, цензура не у АМИКа, не редактуры, а Первого канала.
Ведь они же номер на концерте на записи программы показали тысячи людей его, редактура пропустила.
а вот в эфир решили не пускать, канал на половину государственный.
Ведь согласитесь, как бы там не было, глупо пускать в эфир плохое про хозяев.
Самоубийц нет, готовых рисковать своими местами.
Да, Эрнст не хочет вести войну против государства — и он прав, потому что адекватный человек.
Главное, что жюри и мы видели и команда прошла дальше, её оценили.


[ 99 ] я_я_натюрлихь  05.07.2009 21:33
Sevka,Вы считаете, что на частном канале политическая цензура отсутствует?


[ 100 ] Sevka  05.07.2009 21:34
А ещё я жду когда с командами будут работать талантливые ребята.
Вот например, у нас в Томске, для местной группы, сняли неплохой клип.
и не потому, что бюджет конский, а потому что появляются люди готовые доказать, что дело не в бюджете, а в тяге к творчеству.
Ведь КВН это креативные ребята, что на сцене делают, как выглядят — а ролики более половины гоняют любительские.
Вспоминаются из хороших ещё сборная астрахани, с клипом "оклад 100 р и соц. пакет"


[ 101 ] Sevka  05.07.2009 21:36
я_я_натюрлихь, цензура отсутствует у отморозков, это мы видим в творчестве героев программы "Чудаки" на MTV.
и у людей, которым нечего боятся.
остальные все подумают.
-
господа, согласитель — мы все подвержены цензуре.
ведь не каждый скажет гаишнику, что он о нем думает в глаза, либо милиционеру, либо женщине в паспортном столе и в сбербанке.
мы цензурим сами себя.
а тут серьёзнее игрушки.


[ 102 ] Anette (анонимно)  05.07.2009 21:43
to Мыыыффка: не только,я тоже не могла его смотреть.я очень хорошо отношусь к КВН,всегда с удовольствием его смотрю,и эта игра мне понравилась,смеялась по ходу,и вообще люблю игры за хорошую атмосферу,за то,что это поднимает настроение))
но когда игра закончилась,поняла,что как раз этой радости-то и нет,а причина в этом ролике Краснодара,это не уровень КВН!
и как можно разводить какие-то дискуссии про политичность или нет Дастов,когда в эфир пускают ТАКОЕ!!какие могут быть споры!Такой чернухи просто не должно быть в КВН!

[ 103 ] Жираф (анонимно)  05.07.2009 21:49
Разруха. Коснулась она всего. Гнойнички раздавила, вот и льётся из Краснодара, Новосибирска и Сочи тупорылая зараза.

[ 104 ] Комрад (анонимно)  05.07.2009 21:52
Про зверскую редактуру, пожалуйста, не надо. Если мы все видели номер команды в интернете, и даже очень смешной номер, то не значит, что он войдёт в игру в том виде, в котором его задумали ребята. И сами парния, когда тащили этот номер, я уверен, понимали, что из него уберут все названия и фамилии. Думали, что и так прокатит, но, как оказалось, получилось не очень. Кто виноват? Да никто не виноват. Люди, которые поиграли на серьёзном уровне, расскажут много историй про действительно гениальные вещи, которые убирались по тем или иным причинам после показа Васильичу. Да, круто, да, ново, да, остросоциально, но это КВН. И нужно уметь смешить зал по тем правилам, по которым создаётся эта программа. Все, кто там играет, в курсе, почему и что. Сопли разводить не нужно.
За упоминание группы "Пиллигрим" парням отдельный плюс. Идиотская патриотическая группа )
Виасипед — молодцы. После восьмухи явно повеселее всё стало. Училки — класс.
Мужики на удвиление крепкое приветствие сыграли.
Гарвард тоже местами ничё так.
А вот Татарины и Две столицы вообще не понравились. Абсолютно ничем. Примитивно, плоско и с выдуманной концепцией про спор двух столиц( кому это интересно? ) и про неких татар, у которых типа три глаза, десять рук и четыре уха — ну жуть как от всей остальной России отличаются )))

[ 105 ] я_я_натюрлихь  05.07.2009 21:55
Sevka, мне кажется, Ваши примеры неудачны. Не отвечать хамством на хамство (если вам нахамили милиционеры, банковские служащие и пр. — а, может, я Вас неправильно поняла?) — это не самоцензура, это, ну скажем, воспитанность, такт… Цензура — это разрешение или запрещение, идущее сверху. Можно привести примеры из прошлого. А сейчас в КВНе-то что плохо? — Политическая цензура есть, видим, "День народного единства" порезали. А на чернуху на государственном канале цензуры нет! И нам предлагают это смотреть, нас уверяют высокими оценками жюри, что это смешно! Политическая сатира, как где-то здесь было написано — редкая гостья на КВН. Так ее режут! А мордобой, унижение — в доброй половине роликов премьерки в этом году.


[ 106 ] Sevka  05.07.2009 21:58
Я говорю про то. что сомневаюсь в наличии цензуры.
Просто чиновники пониже, боятся гнева тех, кто повыше.
Причем абсолютно безобоснованно. Но у страха как известно глаза велики, потому решают не испытывать судьбу


[ 107 ] я_я_натюрлихь  05.07.2009 22:03
Обоснованно они боятся. Мы знаем, что смех бьет сильно.


[ 108 ] Подумал (анонимно)  05.07.2009 22:29
Считаю, что жестокость — это новый уровень юмора (не обязательно выше). Для себя его открыл на канале 2х2 (38 обезьян). Ждал, когда он появится в КВН. И вот он там!) Это новая тенденция, которая обязательно отразится в других лигах уже на осенних играх.

Несколько слов о Ярославле. Очень понравилась идея: остро-социальный юмор. Но можно смешнее. За все игры, какие я их видел, повеселило только "А вдруг я вор".

П.С. "Нас маски с рейва дернули, я задолбила пол бумаги, теперь хоть на броневик лезь…" Зато такую жесть вы любите, потому что она в шапочках.


[ 109 ] BBC (анонимно)  05.07.2009 22:31
хватит делать из себя и из ДИФ УМНИКОВ! Самая что не возьми простенькая команда, видимо поэтому так много шума. Не сомневаюсь что и дальше будут шуметь, но не стоят они этого. В первой лиге им только сидеть.

Мужская сборная СТЫД и ПОЗОР за ролик!!! впечатление такое, что вы визитки не сами себе пишите, потому что не сопоставимы были ваша визитка и ужастный рлоик.

Жюри только для вида в премьерке и почти все это знают.


[ 110 ] человек (анонимно)  05.07.2009 22:32
по поводу дифов думаю что зря такая шумиха вокруг их имени, -"что мол тонкие социальные тексты!!!"-люди реально разбираюшиеся в современной политики понимают весь их юмор-"кукловодов","карту СССР"-закрашенную флагом России и т.д.для понимаюших людей это вовсе не тонко, а вполне стандартно, и ничего сверхъестественного не наблюдается…они не первооткрыватели,помнится прима частенько нас радовала социальным юмором,другое дело что манера подачи другая(тут дифы реально ни на кого не похожи)…но речь о подаче а не о качестве юмора…а от фанатов аля "ой они такие клёвые- в шапочках" складывается впечатление что им "семена кинь- клевать начнут"…а в целом команда не плохая, тут я больше фанатов ругаю…

[ 111 ] Лепс (анонимно)  05.07.2009 22:44
Ммммдааа..смарю игра действительно была сильная)))А чо ..когда повторы??а то я пропустил))

[ 112 ] человек (анонимно)  05.07.2009 22:47
лепс,премьеру не повторяют,скачивай дружише)))

[ 113 ] полупроводник (анонимно)  05.07.2009 23:02
Вот тут некто Максим на АМИКе хорошо написал! Максим, идете к нам на klvnru! —
Игра хорошая, все команды, кто-то больше, кто-то меньше, но повеселили. Критиковать никого не хочу, однако насчет черного юмора согласен со всеми — палку кое-кто перегибает. Насчет актерской игры и танцев — выскажусь в поддержку Dasistfak’t. Ребята из Ярославля выступают в текстовом, если хотите, литературном жанре. Да, у них специфическая подача, статика на сцене — давненько такого не видели, не так ли (не считаем Ульяновск)? Но их текст не нуждается в "обыгрывании", он итак смешной (люди смеются, и это показатель). Большинство команд корчат физиономии на сцене просто потому, что если они этого делать не будут — будет не смешно. Текст не смешной. А здесь — очень точный и едкий юмор в сторону российской действительности (про сельский магазин, прокуратуру и митинги), а так же нашей с вами истории (Хрущев со своим строительством и кукурузой, например). Без "космических" шуточек тоже не обходятся, но как раз таки подобная, "статичная" подача делает такие шутки смешными. Естесственно, это все мое субъективное мнение, но я постарался аргументировать. P. S. Чуть не забыл сказать "спасибо" редакторам за практически уничтоженный номер сами-знаете-какой команды. Убрать все, что касается государственного аппарата из, можно сказать, образцово-показательной (без агрессии и пошлости) миниатюры про государственный аппарат. Я видел этот номер на видео с прогона в Сочи — очень смешно, зал лежал! А тут все ключевые моменты убрали. Зато черного юмора с побоями предостаточно… Хорошо работаете, ага.

[ 114 ] Kesha  05.07.2009 23:03
Мои оценки по эфиру и ещё несколько пунктов:

Приветствие

Слабо у всех
Самый сильный смех вызвал номер про Икею

«ВИАсиПЕД» 4,8
«Мужская сборная КубГАУ» 4,8
«DasISTfakt» 4,7
«Гарвард» 4,8
«Две столицы» 4,8
«4 татарина» 4,7

Разминка

Оценки ставил из расчёта минимум 5,6
Как оказалось, с жюри у меня есть ещё пара разногласий:
«Две столицы» получили от меня высокий балл за один весьма сильный ответ
«Мужская сборная КубГАУ» получили от меня не высокий балл за множество слабых ответов

«ВИАсиПЕД» 5,7
«Мужская сборная КубГАУ» 5,7
«DasISTfakt» 5,8
«Гарвард» 5,7
«Две столицы» 5,8
«4 татарина» 5,6

Видео

Самый смешной клип у команды «Две столицы»
Ярославль — качественный гон, плюс за идею
Татары — услышал название и напрягся, но в целом не так уж и черно, за исключением кадра с электричкой
Тюмень и Красноярск — похожие ролики с похожими оценками
КубГАУ — не понравилось

«ВИАсиПЕД» 4,8
«Мужская сборная КубГАУ» 4,8
«DasISTfakt» 4,9
«Гарвард» 4,8
«Две столицы» 5
«4 татарина» 4,9

Итог

«ВИАсиПЕД» 15,3
«Мужская сборная КубГАУ» 15,3
«DasISTfakt» 15,4
«Гарвард» 15,3
«Две столицы» 15,6
«4 татарина» 15,2

И последние станут первыми.. У меня победили «Две столицы», поздравляю!


[ 115 ] Комрад (анонимно)  05.07.2009 23:03
Одни идиоты толпами едут на Селигер на общий сбор России Молодой, другие — на марши несогласных. Не вижу принципиальной разницы в фанатизме.
То же самое касается и игры. Если Ватсон-еврей и загон про лифтёра и хрущёвку — это новое слово в КВНе и переворот нашего взгляда на существующую социальную реальность, то это тоже фанатизм. Уже к конкретной команде. Хоть и хорошей.

[ 116 ] Дело дрянь:) (анонимно)  05.07.2009 23:34
Комрад,да-да-да.вы в обоих комментариях высказали мои мысли,спасибо.

[ 117 ] Лепс (анонимно)  05.07.2009 23:36
Блин….вот беда то беда…..а где скачать можно эту супер мегу игру…….???

[ 118 ] человек (анонимно)  05.07.2009 23:41
слева на сайте есть информация "как скачать КВН"-ознокомся)))

[ 119 ] Комрад (анонимно)  05.07.2009 23:47
Дело дрянь, да не за что. Всё это уже проходили два года назад с ФД. Людям надо ж искать себе кумиров, с которых хочется сдувать все пылинки.

Кстати, Михал Порэченков и предвыборный ролик Непотребны — класс )


[ 120 ] Человек (анонимно)  06.07.2009 00:04
Скучно. После каждой игры одни и те же комментарии. Давайте эти просто скопируем к следующей четверти и все. Вода, вода…

[ 121 ] ЗанавесЪ  06.07.2009 00:24
Жду с нетерпением, когда скачается игра. Не только из-за Ярославля, а еще посмотреть на ролик Краснодара, от которого половина комментаторов, судя по всему, в обморок попадала!


[ 122 ] Жером (анонимно)  06.07.2009 00:28
Ну не совсем в обморок попадали)
Лично первый раз в лиге такого уровня видел подобный отстой. Ничего смешного, сидел и удивлялся. А ведь визитка была отличная.

[ 123 ] Дело дрянь:) (анонимно)  06.07.2009 00:30
Человек,такой комментарий тоже есть в каждом обсуждении.комрад,мне тоже это понравилось.вообще хорошая команда,но не отличная пока.не надо перехваливать.а фд сейчас нравится,а когда был взрыв по поводу их неадеквата,терпеть не могла.а теперь у них все больше смысла,все меньше галлюцинаций.

[ 124 ] Михаил (анонимно)  06.07.2009 00:59
Слабовато у всех. 2 столицы — более типичный набор штампов по шаблонам еще надо постараться сделать, ничего своего и всего одна хорошая шутка (про Икею).
У мужской сборной чуть более веселая визитка, чем у остальных, но в целом забудется. Виасипед — ни запоминающихся типажей, ни интересных номеров, ни смешных шуток. Татары — могли бы и лучше. Понравился Гарвард. не всегда сильно, но зато просто приятно смотреть. А вот на ДиФ смотреть не хочеться — у парней отличные задумки, подчас интересные (не смешные, а именно интересные, из смешных только моменты из хрущевки) шутки, масса оригинальности, но такая сильная ориентировка именно на молодежь (подача материала, включая шутки, голос, хореографию, костюмы, показной пофигизм, общую отстраненность) и такое наивное желание показать свое отличае, элитарность (напоминает разные молодежные движения: мы не такие как все), что думается более взрослая аудитория вышки их примет, но не полюбит, или полюбит не на долго. КВН место, где смеются не от удивления, как дети лет в десять, а от хороших шуток, а шутками ДиФ уступает многим. П.с. политический сарказм — это хорошая, но в классическом понимании весьма витиеватая шутка, иначе бы "дай порулить" было бы смешно и сегодня, значит идет влияние на удивление и свояк. Номер с митингом (или как там его) — это взгляд на достаточно серьезную проблему современной молодежи и населения в целом, но в таком необработанном для юмористической передачи виде он более подходит для новостей на канале Евроньюс, или аналитической статьи на Ленте, нежели для КВНа — печально, понятно, интересно, но не смешно. А то, что вырезали названия молодежных движений, и "дали заучить" — это ж ясен перец. Вообще КВН — это не столько сама актуальщина, проблемы страны и Мира, свежий социальный взгляд (для этого есть новости и газеты), сколько талантливая обработка этих серьезных тем под юмор, у ДиФ она средненькая (не слабая, конечно, но можно и лучше). Все.

[ 125 ] Николай (анонимно)  06.07.2009 02:05
дастисфак не смешно, сатира да, юмор нет там юмора, 2 года потом никто не вспомнит даже как команда называлась, любую такую команду нормальная классическая команда всегда будет побеждать.
Виасипед и татары очень хорошие команды, но татарам явно не хватает опыта,очень смешной парень в очках, виасипед красавцы очень смешно, случай в тюрьме и на ег очень понравились.
2 столицы хорошая команда, но в этот раз было не смешно.
гарвард серенькие какие то,но вцелом нормально.
муж. сборная,ну не смешно мне и все, фронт у них какой то непонятный.

[ 126 ] 77don@mail.ru (анонимно)  06.07.2009 05:43
Очень хорошая игра! Понравились даже вылетевшие команды. Видеоклипы — супер у всех! Пересматривал их видеозапись во второй раз, а смеялся как в первый! Отдельное спасибо Первому Каналу за показ концерта Майкла Джексона в 1990 году в Бухаресте…

[ 127 ] Марк (анонимно)  06.07.2009 08:19
Дастистфак — берут только оригинальностью, юмора в чистом виде мало. Не понимаю людей, которые поддерживают только форму подачи шуток, а шутки? Или что? "Я за тех кто отличается от других, а те кто показывают классику серая масса?"

[ 128 ] Лень  06.07.2009 08:20
Полностью согласен с Курянином — испытал абсолютно те же ощущения по отношению ко всем командам. ДиФ прокачали зал, но уж не знаю — то ли действительно редактура лютует, то ли просто смешного мало, но стиль очень весел, без вопросов


[ 129 ] Filos-off (анонимно)  06.07.2009 09:59
А "судейство" веселое было.. "Задолбили по бумажке" оценки за разминку , потом посередине следующего конкурса встают (вроде Малыгин) с репликой "Мы тут вспомнили , что за разминку немножко неправильные оценки выставили , сейчас зачитаю те , что надо.."
Смешно и не смешно одновременно. Прмчем смешно не от комизма , а от степени фарса.

[ 130 ] кааак (анонимно)  06.07.2009 11:46
кагда это было?

[ 131 ] р (анонимно)  06.07.2009 11:47
игра смешная, результат убил) D. I. F. лучшие во всех конкурсах, Гарвард — фронтменша смешная, Виасипед — суперская визитка, Столицы — мимо, КУБГАУ — дерьмище…баян в визитке про группу БИС (было у ПП в биатлоне прошлого сезона), мерзкий киноконкурс.

[ 132 ] osmos7 (анонимно)  06.07.2009 12:03
человек, вы были на первом полуфинале? Это "семена кинь, они клевать станут" про фанов Диф парапапарам обшучивали.

[ 133 ] rolker (анонимно)  06.07.2009 13:14
дасты — класс! ну если они не будут в следующем году в Вышке, я очень удивлюсь. ну как они играют разминку )
виасипед — очень хорошо!

остальные порадовали, все примерно похожи, но почему выиграла мужская сборная, так и не понял. клип у них отвратный.

"Если Ватсон-еврей и загон про лифтёра и хрущёвку — это новое слово в КВНе и переворот нашего взгляда на существующую социальную реальность, то это тоже фанатизм." — подпишусь под каждым словом.

"osmos7 (анонимно) 06.07.2009 12:03
человек, вы были на первом полуфинале? Это "семена кинь, они клевать станут" про фанов Диф парапапарам обшучивали. "

а вот это отлично! ) МГИМО молодцы ) прям как ГУУ, когда пародировали своих соперников в финале Премьерки 07

"Илья (анонимно) 05.07.2009 16:28
Игра хорошая.Просто ответьте кто лучше ФД Или ДИФ?"

ФД

вообще сравнивая дасистфак и фёдора двинятина, вспоминается, что и те, и другие приносили в Игру что-то новое.

но вот если фёдоры по-прежнему никогда не шутят про политику (ну было один раз что-то про Саакашвили), избегают стандартных тем (каждая игра — что-то новое, каламбуры, игра слов, скетчи, музыкальные находки, отличная актёрская игра — последнего всё же не хватает Яросалвлю) и обстёбывают избитые ходы (пародия на расшаркивание перед жюри в последней игре, например),

то дасистфак, как и СУО, медленно но верно завязают в своей острополитической теме. они как Задорнов — лет десять назад мне было смешно, а сейчас за деньги смотреть не буду. этот сезон дасистфак пройдёт с блеском, в следующем уже начнутся проблемы. судя по повторам ("у нас сегодня свободная тема" два раза, "это же хрущёвка, полюбому кто-то сантехник" vs "это бабина ондатровая — должна быть в миниатюре какая-то загадка" и т.д.) они балансируют на пути, по которому ушли СУО ("для нас выход в финал как секс с женой", "хоровобла, таракант" и т.д. и т.п.). пусть другие команды не брезгуют повторами, у Триодов так вообще все выступления только на этом и построены, а Прима рисует уже несколько лет подряд, но это не есть хорошо, тем более для молодой команды. хотя мне дасистфак нравится, может быть, потому, что я в душе историк ) "а мы как историки что сделаем? извратим! нашкодили — танцуем"

вообще помню только несколько команд, которые не пользовались одной и той же фишкой постоянно — Фёдор Двинятин (театр ТЭМП не в счёт), Незолотая молодёжь, Питер (хотя у них были "сказки" три раза в 2003ем сезоне), Пятигорск, Утомлённые солнцем. всё, наверное. дасистфак не в их числе.


[ 134 ] Jester (анонимно)  06.07.2009 13:49
Многие хвалят номер ВИАсипед про ЕГЭ,а его ещё в прошлом году в Смехе без правил дуэт Револьвер показывал,причем практически дословно.Было бы интересно послушать знающих людей про авторство этого номера.
P.s.А судейство действительно становится всё хуже и хуже…

[ 135 ] osmos7 (анонимно)  06.07.2009 14:09
rolker, у пятигорска было Папа с сыном дважды

[ 136 ] Гигани (анонимно)  06.07.2009 14:16
Можно ИМХО — очень странное ощущение после игры, что по первому начали показывать ЛаМПу. Причем несамые сильные игры. К сожалению формат программы, скорее всего диктуемый каналом, и количество команд, диктуемое всё таки Лигой позволяют командам со средним уровнем юмора в выступлении и одним двумя болтами вызодить в полуфина телелиги. Это печально. Но процесс пока не обратим! К сожалению как и в футболе до недавнего времени… много средних футболистов, но и команда из них средняя. Появились две-три звезды мирового уровня — начали подтягиваться все остальные. Печальное зрелище. На самом деле очень жаль. Премьерка превратилась в некое подобие программы о смешных рекламных роликах на тему передачи. Запомнить можно отдельные моменты. И даже когда есть интересные команды, с хорошими ходами, многое съедается за счет временного формата. А некоторые вещи ведь надо зрителю разжевываеть. И многие вещи могли бы сыграть на "послевкусии". А это послевкусеи может придти уже когда команда третий сезон пошла играть и наконечто донеслоа до зрителя то, что хотела! На мой взгляд будущего в таком формате у лиги нет. То есть передача то будет, но внимание к ней — не знаю. По моим оценкам, в прошедшей игре смешного юмора набралось бы на одно выступление одной команды!!!

Но это еще и проблема другого направления-общего уровня образования и работы команд.


[ 137 ] Рабодзей (анонимно)  06.07.2009 14:25
Ой, ребят, не знаю, че вы так спорите насчет ДИФов. По-моему, ничего настолько особенного — команда командой. Выбрали нестандартную стилистику, что само собой сулит неоднозначность мнения. А так бывают у ребят хорошие находки, а бывают совсем несмешные вещи. Ну эт по мне.
А что касается победы Мужской сборной, то по-моему, все заслуженно. Не знаю, насчет видео, но по-моему, тенденция черного стеба активно прокатывает во многих централках и первой, откуда в основном в премьерку команды и попадают. И что, в свою очередь, нельзя не признать, очень даже неплохо воспринимаются залом-я бы даже сказал на "ура".
Так что ,господа, с чего ржем, то ,в итоге, и получаем.
Виасипед-очень даже ничего,отличная визитка, гарвард-забавно, четыре татарина-тож неплохо.
Буду не первым, кто отметит понижение уровня в нынешнем сезоне, но я почему-то не очень и удивлен этим, тем более все же есть интересные команды.
Кстати, насчет миниатюры у револьвера про Егэ, то они хоть и представляли на сбп томск, то вроде как из красноярска тоже.
Вот)

[ 138 ] rolker (анонимно)  06.07.2009 15:19
[ 136 ] Гигани (анонимно) 06.07.2009 14:16

Николай, а почему вы про дастов ничего не сказали? )

[ 135 ] osmos7 (анонимно) 06.07.2009 14:09
rolker, у пятигорска было Папа с сыном дважды

я же сказал, что "дважды" не считается — так и ФД с ТЭМПом можно туда записывать.


[ 139 ] Filos-off (анонимно)  06.07.2009 15:45
кааак , в этой игре.
Естественно , в телеверсии (которую я не видел-))) этого не было.

[ 140 ] хлам (анонимно)  06.07.2009 17:27
Премьерка всё больше и больше превращаецца в Краснодарскую лигу. Там только приветствие и видео, видео и приветствие. это убого, узколобые команды выращиваюцца. вот последние 2 чемпиона краснодарки вылетели в первых же играх по последнему и предпоследнему месту. в этом году в краснодарке команд меньше чем в прошлые годы, это я думаю показатель того что лига уже не та и там гуликов плодит своих клонов:)) исключение Соучастники, которых после чемпионства не взяли в премьерку, а взяли клоноподобных КУбгау. Это сейчас они отдуплили что просто командой из краснодара никого не удивишь и придумали мужскую сборную. А соучастники тем временем уже в полуфинале вышки.

[ 141 ] Zyxer  06.07.2009 17:39
Про ЕГЭ и Авторство:
Номер ЕГЭ в первоначальном варианте был написан в 2007 участниками команды ВИАсиПЕД(2 актерами, которые показывали, подающим и черненьким из револьвера(тогда еще участником команды ВИАсиПЕД)), и обкатан на местном камеди перед 1/4 первой лиги. Затем, дуэт "револьвер"(собранный из экс томича(черненького) и гостившего в городе Томске красноярца(рыжего)) выиграл в Томске кастинг на "смех без правил", поэтому они и представляют Томск. Тогда, черненький показал на смехе несколько номеров ВИАсиПЕДа, такие как Свидание, сталин и стилист, ЕГЭ, из за чего произошла ссора и он покинул команду. Все просто. А номер принадлежит команде, потому что команда его придумала, и команда его защитила на первой лиге. А сталина так вообще в Азии(финал 2006).
Так что предъявлять тут никто никому ничего не будет, ибо проблема исчерпана очень давно!


[ 142 ] астан  06.07.2009 18:19
мне, как учителю, номер про ЕГЭ не понравился. ибо все диалоги не возможны на ЕГЭ. на экзамене такое возможно


[ 143 ] Jester (анонимно)  06.07.2009 18:30
to Zyxer : всё встало на свои места.Спасибо за развёрнутый ответ!

[ 144 ] учитель (анонимно)  06.07.2009 19:24
Астан, да конечно же! Может, номер назвали "Про ЕГЭ" для актуальности? В 2007 году — когда показали номер, см. пост №141 — это было актуально.

[ 145 ] хлам (анонимно)  06.07.2009 21:07
поглядел игру. дифов явно подзасудили в привтствии, разминке и более всего в видео.
видео мужской сборной никакое не жёсткое. у сердца сибире вот это жесть. так что не надо раздувать из мухи слона. лобня с номером про макдональдс это что? рефрен в прошлый год с их номерами про это же? странно что они не показали номер про что где когда про то как забыли ключи от чёрного ящика, вот это действительно смешно. надеюсь в следующем году они будут смешными и чего то добъюцца. Виасипед самое смешное приветствие, вот только зачем заменили мальчика в номере муж на час, чёрный так сильно отыгрывал, а этот слил. вобщем игра средненькая, в восьмушках как то повеселее было.

[ 146 ] Николай (анонимно)  06.07.2009 21:10
Тусовка дасов не любит.

[ 147 ] хлам (анонимно)  06.07.2009 21:15
Николай
А вы из тусовки?:) где обычно тусите?

По мне так они нравятся большенству людей кто любит квн. Потому что они несут нечто новое. А квн за счёт этого и жив


[ 148 ] я_я_натюрлихь  06.07.2009 21:33
[ 147 ] хлам (анонимно) 06.07.2009 21:15
DIF любят "Потому что они несут нечто новое. А квн за счёт этого и жив"
ВО! Золотое слово вовремя сказанное.
хлам, +1 !


[ 149 ] хлам (анонимно)  06.07.2009 22:40
я_я_натюрлихь
причём хочу заметить я не фанат Диф. Болею за 25 и визит. просто могу отличить зёрна от плевен. чего и всем желаю!

[ 150 ] Нуину (анонимно)  06.07.2009 22:55
Виасипед крутые! Это человеческое тепло! А это разлука! Ура что в финале!
Мужская сборная. клип фу. противно.
Гарвард милые! Надя звезда!
Татары не нравятся.
Дасистфак — хуже чем в восьмушке. день народного единства лучшеб не показывали в таком виде.все остальное не понравилось, да и пока все дома хуже изначальной версии. с нетерпением жду полуфинала! Буратино!!!))))

[ 151 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  06.07.2009 23:33
Игра понравилась. Впечатления от зала и от эфира совпадают. Мужская сборная прошла по делу, хоть и недолюбливаю их, но на этот раз Приветка и Разминка были хороши. ВИАсиПЕД отлично отыграли Приветствие, только за это достойны прохода. ДасИСТфак был лучший на Разминке, а в Приветствии был сильно порезан перед игрой и от того смотрелся бледнее, чем в 1/8, тем более материал был многим знаком по Интернету, в эфире их порезали ещё круче. От Дня народного единства вообще ничего не оставили, стоит смотреть только вариант с Рязанки. Татары понравились больше, чем в 1/8 и в принципе могли бы и в Полуфинале поиграть, но он всё же не резиновый, а только стремиться к этому. Гарвард миленько, особенно секретарша, добор оправдан, но дальше им пока рано. Две столицы — закономерно.

И в конце история из жизни, про то, как мы, я и мои друзья, любим КВН. В субботу мы открыли для себя настольную игру "Уно". Играли весь вечер и всю ночь. В полвторого ночи у меня было ощущение десяти вечера. В три у нас кончилось пиво и мы вызвали доставку. В семь у нас кончилось и это пиво, но играли дальше. Дома я был в девять утра. Через три часа я встал и вернулся в квартиру друзей смотреть КВН, предварительно их разбудив по телефону. А насколько сильно вы любите КВН?

Нуину, День народного единства визитная карточка ДасИСТфака, не могли они его не показать, а то, как мало редактура оставила от него на игре и как ничтожно мало оставила от порезаной версии эфирная — это уже притензия не к команде.

rolker, обвинять Дастов в повторах, когда вы видели только две игры и защищать другие команды (очень мною любимые), говоря, что два номера это ещё не самоповтор, ну как минимум не последовательно. Но на полуфинале у Ярославля опять будет свободная тема, это правда. Предполагаю, что и на финале тоже. Просто другие команды играют свободную тему после того, как объявят со сцены заявленную тему игры, а ДасИСТфак демонстративно на соблюдение темы плюёт, что честнее. "То есть все играют тему "Мы не такие как все""…? © Очень хлёсткий намёк.


[ 152 ] вот оно чё (анонимно)  07.07.2009 10:38
к вопросу о политической цензуре www.youtube.com/watch?v=KeNx9RdX31Y&feature=related

[ 153 ] rolker (анонимно)  07.07.2009 12:03
151 Джон-Мщу-За-Всеххх

намёка не получилось, получился наезд )

видел я три игры (+Сочи), но если откладывать свои суждения о команде до конца сезона, то, например, о таких командах, как Свои Секреты или Ульяновск мне вообще сказать ничего нельзя, получается.

никого не обвинял, я сказал о тенденции, которой следуют команды. парма или питер не сразу начали повторять своих Жанка+Светка и сказки соответственно, а Дасистфак и СУО — с первых же игр. я об этом хотел сказать, если вы не уловили.


[ 154 ] Vedmidek  07.07.2009 15:42
Заметил после нескольких просмотров.
Видео «Две столицы».
[ >>> ]


[ 155 ] сэр общак (анонимно)  07.07.2009 18:56
«ВИАсиПЕД» 3 (+ нескучная тюрьма, это у них получается)
«Мужская сборная КубГАУ» 2
«DasISTfakt» 3 (+ ватсон)
«Гарвард» 2
«Две столицы» 2
«4 татарина» 3 (+ по полшутки от полезной бабушки и сольфеджио)

Разминка

«ВИАсиПЕД» 2
«Мужская сборная КубГАУ» 2
«DasISTfakt» 3 (+ допинг пиршества)
«Гарвард» 3 (девушка не терялась)
«Две столицы» 3 (вроде не тупили)
«4 татарина» 2

Видео

«ВИАсиПЕД» 2
«Мужская сборная КубГАУ» 3 (+ снова джекесс, но он работает)
«DasISTfakt» 4 (++ чехия)
«Гарвард» 3 (+ подача и разряд юмора "робоцып", сошло)
«Две столицы» 4 (++ смяшно)
«4 татарина» 3 (+ по полшутки от борщ и поезд->яма)

Итог

«ВИАсиПЕД» 7
«Мужская сборная КубГАУ» 7
«DasISTfakt» 10
«Гарвард» 8
«Две столицы» 9
«4 татарина» 8


[ 156 ] BBC (анонимно)  07.07.2009 21:41
=))))))) хорошо что не ты в жюри…

[ 157 ] человек (анонимно)  07.07.2009 22:28
osmos вы правы я действительно не был на полуфинале,но раз я не один так думаю…))))

[ 158 ] AleXX  09.07.2009 13:37
Тут не прозвучала фамилия Донских. Был такой редактор в Премьер-Лиге КВН. Почему-то подумалось, что с его уходом Премьер-Лига что-то потеряла.


[ 159 ] mig29  13.07.2009 20:33
Поздно посмотрел, но лучше поздно, чем никогда.
2 столицы – приветствие, как и в прошлый раз, в тишину, зато рассмешил ролик о телемагазине.
Мужская сборная — в визитке улыбнуло только "что теперь с кипятком в зале делать?", остальное чё-то не очень. Видеоконкурс пусть и жестковат, но всё равно смешной. "Не щиплет глазки" рассмешило (хоть и чернуха).
Гарвард – приветствие гораздо слабее, чем в 1/8; ролик понравился (интересно, как разные люди сдают на права; особенно – гот за рулём )))))
4 татарина – самое яркое из визитки: вступительный экзамен в музучилище и Ришат, загримированный под Обаму. Действительно похож. «Премия Дарвина» — вообще отпад, хоть на первый взгляд и жесть. Но лично я смеялся)))
ВИАсиПЕД – классное и яркое приветствие, насыщенное смешными игровыми номерами. «Щекотухи» вообще разорвали на мелкие части )))))). А в номере про ЕГЭ ребята очень классно и жизненно сыграли учителей. Ролик отличный.
Впервые за долгое время понравились абсолютно все ролики.
Ну и напоследок о яркой и самобытной команде – DasIstFak’t. Ничего они не отвратны – приветствие они показали на своем уровне. В приветствии всё смешно – пьяный лифтёр, живущий в хрущёвке; еврей ВатсОн; стёб над отсебятиной в «Тарасе Бульбе». Номер о «Дне народного единства», конечно, ооочень сильно порезали, но тут ничего не поделаешь, это Первый канал, а не Рязанская лига. Редактура, блин! Да и ролик не сравнить – первая версия «Ko&#269;e&#353;ma» была куда смешнее. Опять же – все вопросы к редакторам. На разминке ярославцы были лучше всех (допинговые пиршества и Лубянка – просто потрясающе). Ещё запомнился ВИАсиПЕД своим сравнением «Лады Калины» с сантехникой. )))
Ну а в целом игра неплохая.


[ 160 ] DSlam (анонимно)  30.07.2009 16:31
Поздно посмотрел)
Впечатления:
Дасистфак — меня бесит эта команда, но теперь уже меньше) В разминке отожгли, видео забавное. А вот приветствие — ни разу не смешно, бесит меня их стиль мямлющими голосами хрень какую-то нести.

Гарвард — в этой игре просто поразили (в восьмушки они мне не запомнились) Теперь люблю очень эту команду:) Девочка у них вообще молодец. А видео по мне так самое смешное у них было!

КубГАу — приветствие забавное. Видео — треш, даже не досмотрел. После этого видео мнение о команде ухудшилось.

Татары — приветствие не очень смешное было. Разминку слили. А вот видео мне понравилось, на 2ом месте после Гарварда, не знаю че его все так грязью поливают… Но заслуженно не прошли, им еще расти и расти. Эх, скучаю по второму составу 4х татар:(

Две столицы — ничем не запомнились)

ВИАсиПЕД — тоже не нравяться они мне. Но один разрыв был — с тюрьмой, над хохотушками валялся))))

PS Судьи — пи…сы! Просто нет слов. Как они так оценки выставляют, особенно за видео…



Всего комментариев: 160

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Июль 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100