Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
05.10.08 22:17

КВН продолжает удивлять. Многие были удивлены количеством команд, которые удостоились путевок в финал Премьер-Лиги КВН. Целых шесть команд. Но это, как оказалось, еще не рекорд.

Смотрим результат второго полуфинала Первой Лиги МС КВН:
Сборная Челябинска и Екатеринбурга — 10,9
«Дежа Вю» (Нерюнгри) — 10,8
«ВИАсиПЕД» (Красноярск) — 10,7
«ИНЖЭКОН» (Санкт-Петербург) — 10,5
«Малина» (Красноярск) — 10,2
«Домодедово» (Домодедово) — 9,8

В финал прошли команды, занявшие первое и второе место. Кроме того, добрали еще четыре команды:
«ВИАсиПЕД» (Красноярск)
«ИНЖЭКОН» (Санкт-Петербург)
«Малина»
(Красноярск)
«Гарвард» (Тюмень)

Таким образом, в финале Первой Лиги примут участие 8 (восемь!) команд:
«ВиZит» (РЖД, Москва)
«Сердце Сибири» (Новосибирск)
Сборная Челябинска и Екатеринбурга
«Дежа Вю» (Нерюнгри)
«ВИАсиПЕД» (Красноярск)
«Малина» (Красноярск)
«ИНЖЭКОН» (Санкт-Петербург)
«Гарвард»
(Тюмень).

Удивительно. В связи с этим вспоминается одна история в жанре фэнтези, не выкладывавшаяся ранее для широкой аудитории:

Однажды Александр Васильевич™ подводил дебет с кредитом. Получалось, что в начале сезона вступительные взносы с команд собираются раз в десять лучше, чем в конце.
Александр Васильевич™ нажал тревожную кнопку и в кабинете появился человек-компьютер™. «В чем дело, Андрей Петрович?» — задал вопрос Александр Васильевич™. «Ну, так до финала команд меньше доходит, чем в восьмушках», — с математической точность заключил человек-компьютер™. «И всего проблем-то?» — удивился Александр Васильевич™ и сел перекраивать схему сезона по-новому.

Между прочим, написано это было в декабре 2004 года…

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 72
[ 1 ] AleXX  05.10.2008 22:48
Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.
Конечно, хочется поздравить все команды-финалисты, наверняка, они все достойны финала и одинаково смешные. И пусть победит зритель и всё такое прочее.
И тьфу-тьфу-тьфу еще тридцать раз, чтобы не сглазить. Но вот представилось:
2014 год. Сезон "Олимпийский". Из первого полуфинала проходят 34 команды, из второго 46, еще 82 команды добирают решением жюри. Ведущий лиги КВН вскрывает конверт со списком команд, прошедших далее решением Президента…


[ 2 ] bred (анонимно)  05.10.2008 22:55
предлогаю отменить полуфиналы вышки:)
и вообще опусть это по всей видимости ненужный этап сезона,пусть команды только денег перечислят типа он был и всего делов:)

[ 3 ] манка - пулемётчица (анонимно)  05.10.2008 23:07
сезон отличный… лучшеб он качеством, а не количеством отличался ..=/

[ 4 ] Папа  05.10.2008 23:23
Ну надо было "Малину" добрать… Не могли же они сказать выходят первые, вторые и одна пятая команда…
Банные долги — святые долги!


[ 5 ] AlEXtazy  05.10.2008 23:30
О_о


[ 6 ] Artofnight (анонимно)  06.10.2008 00:09
Может денег нужно просто побольше?

[ 7 ] Макс (анонимно)  06.10.2008 00:50
Абсолютнейшая и полнейшая глупость добирать столько команд. Пусть все молодцы и все смешные, но квн и отличается от остальных шоу спортивным принципом. А в спорте не всегда все подготовленные выигрывают. И чего теперь: команды покажут по приветствию на 3 минуты и по музыкалке на 4. После каждой телевизионной игры на квнру кричат, что задолбали случаи. А попробуй теперь в таком формате покажи что-нибудь другое. Во всем же должна быть мера!

[ 8 ] Зон (анонимно)  06.10.2008 01:25
Сколько бы команд не взяли… Первое место разыграют из списка — первые 4 команды… ну и может быть Виасипед… они мне сегодня понравились — буду за них болеть…

[ 9 ] Сан Саныч (анонимно)  06.10.2008 02:05
Товарищь Гуликов,идите в Опу…и своих премьеровских любимчиков заберите(Инжекон,Малина Ниочемжект)… Сердце,Визит,Дежавю разыграют первое место,и в премьерку на следущий год однозначно….Челяба,друзья,крепитесь!

[ 10 ] Тути-фрути (анонимно)  06.10.2008 05:51
Какой нафиг Визит. Будто не видно было как их за уши вытянули на второе место. Не сложно догадаться чем они заслужили такое вытягивание…
А питеру просто повезло с добором…если бы не Малина уверена, они бы не прошли!
Которых добрали как милых девчушек…, которые всего лишь симпатизируют Сан Санычу…)))
в итоге будут бороться 3 команды достойные титула чемпионов!

[ 11 ] 25-кадр  06.10.2008 06:09
За Первой лигой не слежу (за неимением такой возможности), поэтому из этих списков знакомы только несколько названий. Но ВОСЕМЬ команд в финале лиги (!!!). Так и хочется сказать: не превращайте мою любимую игру в цирк. Благо, если это только разово. И не приведи господи, если и в следующих сезонах продолжится эта порочная практика.


[ 12 ] ПОЛИГРАФчик (анонимно)  06.10.2008 06:12
да… вспоминается шутка 25-ой " что,Александр Васильевич нет разучился говорить !?"… Такими темпами в вышке в финале команд 7 будет( желательно без ГУУ или ФД)

[ 13 ] танюшка (анонимно)  06.10.2008 06:56
Очень рада за Малину! Не знаю, почму с 4ого места, но зато они достойны быть в финале!!!! Рада и за Сердце и за Дежавю!!! Умнички все!!! только уж очень много комнанд — это правда! Ну видимо так должно быть — раз так есть! Всем удачи в финале!!!

[ 14 ] Raving (анонимно)  06.10.2008 07:45
"Малине" не нужно играть в квн. Некоторым из них вообще не нужно заниматься творчеством, а некоторым можно поискать себя в чем-то другом не связанном с юмором. То же касается и Виасипеда.

Красноярский квн — труп.


[ 15 ] Кнут (анонимно)  06.10.2008 08:44
Могли по балам подровнять и не добирать, а просто брать))) Питеру удачи в финале…Раз уж с финалом Премерки не покатило! Смешные они очень!!!

[ 16 ] Vetr (анонимно)  06.10.2008 08:58
Raving, про Виасипед не соглашусь, потому что вчера они были посмешнее Дежавю и вполне могли бы занять второе место после Челябинска-Екатеринбурга, который на удивление хорошо выступил. Так что красноярский квн не совсем труп. Да и Инжэкон и Малину не Гуликов уже добирал, а Сан Саныч. Финал бы неплохо смотрелся как раз вот так — Сердце Сибири, Визит, Челябинск, Нерюнгри, Виасипед. Ну может быть ещё и Гарвард из первой игры.
Тути-фрути,
у Визита только видео было не самое лучшее, а вот приветствие однозначно лучшее за два дня игр, так что в первой игре как раз всё нормально с судейством было. Вот по второй некоторые вопросы были. С тем же Дежавю, которые ни в одном конкурсе статус фаворита не подтвердили. А Виасипед на биатлоне мурыжили как и Визит с Кубгау в первый день, все болты на штрафных кругах вытянули, хотя Нерюнгри почему-то почти в тишину читали шутки и дошли до последнего круга.
Про Малину зря вы так. Знаю девчонок и никаких банных долгов они не имеют. Почему добирали — вопрос, но явно не деньги или что-то другое. По-моему, просто так захотели и всё.

[ 17 ] Дмитрий (анонимно)  06.10.2008 09:05
доберите Сборную Жуковского — пусть из 1/4 сразу в финал — зато не обычно! Зато здорово и креативно! )))

[ 18 ] Тути-фрути (анонимно)  06.10.2008 09:56
Vetr, не соглашусь по поводу Дежавю. Видела их впервые. Такого шоу я не ожидала. Очень все было замечательно. Вот от них можно было получить эстетическое удовольствие…. Как они оттанцевывали после шуток на отбивах..! В целом супер. Что не сказала бы про Екатеринбург… Особенно не понравилось видео. Конечно понимаю, что редактор Гуликов. Но столь долго показывать голых ребят не смешно…

[ 19 ] Vetr (анонимно)  06.10.2008 10:02
Тути, ну вот я как раз ждал от Нерюнгри юмора, а не шоу, тем более, что видел их до этого. И в этот раз был немного разочарован, перебрали, на мой взгляд, они с песнями и плясками, хотя команда музыкальная, тут ничего не скажешь. А Челябинск на биатлоне вырвался, видео, действительно, не самое выдающееся было.

[ 20 ] Тан (анонимно)  06.10.2008 10:44
Ужас!
Очень рада за Сборнуб Челябинска и Екатеринбурга!!! Молодцы!!
Но зачем??? ЗАЧЕМ так много команд в финале?? не интересно же…лучше бы больше конкурсов было…

[ 21 ] Уксус (анонимно)  06.10.2008 12:50
а кто-нибудь помнит когда в последний раз нормальный финал с 2 командами был? все комады не знаю, но ижекон и малина, судя по премьерке, не смешные.

[ 22 ] бор вых (анонимно)  06.10.2008 13:39
Инжэкон еще куда ни шло, но Малина полный фарш.

[ 23 ] Нижегородец (анонимно)  06.10.2008 14:36
я вообще считаю что в биaтлонe должны были побeдить чeлябa или питeр, a нeрюнгри мнe кaжeтся вылeтaли во втором кругe

[ 24 ] Оксана (анонимно)  06.10.2008 15:23
Друзья мои!! Тож хочу высказаться… Раз уж на то пошло, то почему полуфиналом, откуда у нас команды в финал добирают, считается только второй день игры?! "Малину", по-моему, взяли только потому что это женская команда. Девчонок в КВНе мало. Но, по-моему, это не повод тянуть за уши. Так же оказался там и "Визит"…
Знаете, по-моему, самый объективный показатель — реакция зала! Согласитесь, что лучшими 4го были "Сердце сибири" и Сборная МСЦ! Вот те команды, шутки которых хочется рассказать друзьям, чьим позитивом и хорошим настроением хочется поделиться с близкими — потому что это они, вот эти команды, тебя и заразили! А 5го понравились Нерюнгри.

[ 25 ] бор вых (анонимно)  06.10.2008 16:10
Сборная МСЦ — такой же фарш, как и малина. Ну, может, чуток более интересный. А то, что они на игру привозят толпу болельщиков — показатель исключительно финансовой состоятельности. А Визит — очень крепкое выступление. Николай Николаевич рулит. "Ты бы видел ее маму!" ©

[ 26 ] МАКС (анонимно)  06.10.2008 16:23
бор вых не соглашусь с тобой насчет толпы болельщиков,это не просто толпа это серьезный показатель руководства по отношению к своей команде,что болельщики как команда единая.я видел игру и скажу визит за уши тянули и все в зале это подтвердили когда стоял гул на биатлоне за удаление мужиков а не визита,а их дедушка и простейшие приемы с мамами,так слабо,чем удиви ли то?были лучшие беспорно это сибирь,московс.центр,мужики.а видео центра лучшее за два дня,вот показатель смеха и юмора.молодцы.подтянитесь и в сочи всех порвете,пацаны.буду болеть за вас.

[ 27 ] бор вых (анонимно)  06.10.2008 16:49
Больше всего радует "в зале это подтвердили". Я был в зале — не подтверждаю. И те, кто был со мной — не подтверждают. А если сидеть в центре "показателя отношения руководства" — они что хочешь подтвердят.
Это я к чему? Давайте оперировать СВОИМ мнением. Так честнее. Не надо плести весь зал под одну гребенку. Причем свою.
Отновительно визита. Хорошая визитка, смешная. Простейшие приемы — лучшие. Потому что шутка должна удовлтетворять основным параметрам информационного сообщения, из которых простота — на первом месте. Сугубо мое мнение — визитка смешнее, чем у МСЦ. Да и команда интереснее, чем МСЦ. Есть персонаж.
Биатлон. Согласен тут Кубгау были лучше визита. А МСЦ — не был. МСЦ в первом круге ушел.
Видео. МСЦ получил 5. Наврено правильно, но что у них было — не помню.
Да в общем я и не против МСЦ — наверняка отличные ребята. Но сказать, что они были лучше визита или кубгау — не могу.

[ 28 ] El Teriblle (анонимно)  06.10.2008 17:45
Я вообще считаю что не зря все эти команды вышли финал! если вышли то есть за что! Сердце Сибири просто молодцы))) они должны стать чемпионами!!!!))) я за Сибирь!!!)))

[ 29 ] theshb  06.10.2008 18:30
Во всяком случае, рад, что взяли Гарвард. Очень нравится Надя ).


[ 30 ] kowka  06.10.2008 19:03
Первое что пришло в голову, когда увидела заголовок про 8 команд, это слово на "е", матерное…. Тут такие писать нельзя!

Я вообще всегда за доборы, ну там типа команде дать еще сыграть, проявить себя и тд и тп….. Но 8 команд!!!! Ладно 4 нормально, 5 еще куда ни шло, я удивлялась что 6 бывает, но 8!!!!! Из головы не выходит слово на "е".

Как же должно быть обидно тем кого не добрали… Всем прошедшим и "прошедшим" удачи! Финал покажет зря это было сделано или не зря!


[ 31 ] был на игре в первый день (анонимно)  06.10.2008 23:19
я по поводу всего этого разговора. То, что ВИЗИТ вытянули на 2 место не вызывает никаких сомнений. особенно характерно это в ролике проявилось. полная тишина. у Тюмени тоже не фонтан и в итоге, Тюмени ставят на 0,1 меньше. и выходит ВИЗИТ. добирают Тюмень и я рад за них. но!!! Приветствие. У ВИЗИТА оно было неплохое, лучшее у Сердца, бесспорно. но разве визитка МСЦ была самой худшей?!?!?! а по результатам — была. Тюмень и даже Мужики в пустоту, а МСЦ реально заходили. никто не говорит, что лучше ВИЗИТА, но вовсе не на 4,6!!! на биатлоне МСЦ вылетели по делу, никто не спорит. а потом ролик. МСЦ на 2 головы лучше заходит, это признает жюри в речах своих после игры и МСЦ получает 5. НО!!! остальные команды с абсолютно пустыми роликами (ВИЗИТ, ТЮМЕНЬ, МУЖИКИ) получают по 4,7–4,8. и толку от ролика?!?! в приветствии, где МСЦ была не многим слабее Визита, отрыв 0,4. а в ролике уже не догнать. это кошмар. я не болею ни за Визит, ни за МСЦ, ни за кого бы-то ни было. но так нельзя. сами редактируют ,сами сидят в жюри ,сами выносят коллегиальную оценку. и ведь знают на 99% у кого какие ролки (на 99%, потому что непонятно бывает как какой ролик зайдет). и в приветствии распределяют все так, чтобы ролик уже ничего не решил. и пример МСЦ это показал. Жюри точно знало, что в ролике будет все хорошо и шанса команде зацепиться за финал не дало. а за Кубгау обидно вдвойне. мне не нравится эта команда. но добирают 5 команду из 2 игры, а мужиков посылают… за 2 года первой лиге в Нижнем зал гудит впервые. и это при том, что там не было болельщиков Кубгау… вот и думайте…

[ 32 ] Тоже был на игре (анонимно)  07.10.2008 00:02
"в приветствии, где МСЦ была не многим слабее Визита, отрыв 0,4" — реально намного слабее мсц, чем визит, который, на мой взгляд, сильнее даже сибири был в приветствии. Если бы МСЦ такие овации в конце визитки устроили тогда было бы о чём говорить.
Вот сердце в биатлоне как раз-таки без болтов до финального курга дошло, в отличие от кубгау и визита, сошедших раньше — о каком протаскивании может идти речь-то?
Сдаётся
мне, что ты фанат МСЦ. Зачем наговаривать на другие команды? При том, что всех достойных из первой игры взяли в финал( Гарвард, Сердце и Визит ), а из второй взяли почти всех.

[ 33 ] квасс (анонимно)  07.10.2008 00:04
был на первой игре, офигенный коммент!!! все по делу!!! ни одного лишнего слова!!! соглашаюсь с тобой полностью, это жесть, когда редакторы и редактируют, и судят или за жюри сидят
ЖЕСТЬ. полный бред, когда объявляют сразу средний балл. пойди догадайся: откуда что берется??? во многих лигах видеоконкурс служит лишь ничегонерешающим прикрытием(((

[ 34 ] был на игре в первый день (анонимно)  07.10.2008 00:53
заметь, никто и не говорил, что МСЦ в визитке был сильнее Визита. но он уж точно был сильнее и Тюмени и КУБГАУ и на голову сильнее Приоры, с которой он получил одинаковый балл. но я сказал, что не одним МСЦ первая игра вызвавла вопросы. "Мужиков" так вообще прокатили по полной. а по поводу того, что ВИЗИТ был сильнее даже Сердца ты погорячился. не одними перевертышами на тему Николая Николаевича КВН славен…

[ 35 ] Все кто был на игре (анонимно)  07.10.2008 00:55
Сначала люди проиграли, а теперь пытаются отыграться в коментах. Противно.

[ 36 ] Все кто был на игре (анонимно)  07.10.2008 00:57
КВН, слава Богу, славен не только перевёртышами по теме отца и сына, поэтому и другие номера были отличными.

[ 37 ] Helsink (анонимно)  07.10.2008 01:07
Ребята! О чем вы ведете речь??? У кого болельщики круче. Кто лучше играет. Фарш или мясо. а вы сами играете в КВН? Вы в своей игре достигали таких вершин, как играть в Первой Лиге МС? Если нет, то и обсуждать даже не стоит… Вот когда поиграете хотя бы одну игру в Первой лиге, тогда поймете что это такое… Ни одной плохой команды нет ни в Первой, ни в Премьерке, ни в ВУЛ и уж тем более в Вышке. Все команды достойны носить знамя этих лиг!!! А что на счет игр, то могу сказать, что я знаю многих ребят и знаю как тяжело им прихдилось в этом полуфинале… Бессонные ночи и постоянные репитиции и редактура, репетиции и редактура… А на счет того, что 8 команд в финале… Это перебор… Ну это решение редакторов и лично Сан Саныча… Они знают, что делают… Правда жалко, что ребятам в финале не дадут раскрыться в полной мере. Скорее всего опять увидем до боли знакомые конкурсы с финала Премьерки… Визитка, разминка и Игра в Игре (причем урезанны по времени)

[ 38 ] был на игре в первый день (анонимно)  07.10.2008 01:09
думайте, что хотите. если уж у вас Сердце не по делу выиграло (судя по тому, что в биатлоне без болтов и приветствие слабее Визита… с ваших слов)… а Сердце в первой игре — единственная команда, которая показала высокий уровень во всех конкурсах… в любом случае 8 команд в финале — это полный беспредел. когда команда может с 5 места выйти финал, то это, по меньшей мере, глупо… 3 штрафных круга в биатлоне до полной капитуляции Кубгау перед Визитом и вышвыривание откровенное Мужиков, которые были, как ни крути, в этих штрафных кругах сильнее — это тоже глупо… 4,7–4,8 за ролики, с которых зал и смешинки не выдавил — это тоже глупо… и дело не в конкретных командах, которые вылетели или прошли дальше. дело в полном беспределе. когда команда играет в финале и занимает там 8 место — это уже какой-то "другой" КВН.

[ 39 ] был на игре в первый день (анонимно)  07.10.2008 01:17
для тоже был на игре…
и еще… если уж говорить об овациях (их ты ставишь в пример относительно визиток), то сравни их после роликов МСЦ и Сибири и всех остальных… и сколько тогда должны были получать команды, которые были слабее в этих конкурсах? судя по твоей логике, 4,2.

[ 40 ] Без комментариев (анонимно)  07.10.2008 01:18
Да просто у Михал Михалыча есть в Первой Лиге свои любимчики))) Ну во например Гарвард.. Он их третий раз добрал… Это уже слишком… Тем более у них очень много шуток, ремиксов на шутки Премьер Лиги 2003–2004 года… Про ВиЗиТ могу сказать только одно… Они в финале выйгрышней будут смотреться только из-за своего стиля… А КубГАУ Михал Михалыч знает еще с Премьерки, поэтому и не стал их брать (под предлогом, мол А.В. их видел, поэтому надо показать что-то новенькое.) Что касается Сердца Сибири — ребята просто молодцы!!! Пашутк как лошади, причем ишут все сами… МСЦ — ребята клевые, но опять-таки в финале они будут смотреться обычно… Малина — просто женская команда. Сборная Челябинска и Еатеринбурга — ребята собралисб и показали на что они реально способны. Дежа Вю — стильная поющая команда. Она неплохо из-за своего стиля будет смотреться в Премьерке (тем более что фронтмен уже засветился с 25-ой). ИНЖЭКОН — поющая команда (тем более, что КВН СПБ надо возраждать)

[ 41 ] был на игре в первый день (анонимно)  07.10.2008 01:27
абсолютно согласен. МСЦ на данный момент просто хорошая команда, без фишек. Просто, немного их и Кубгау жаль. в финале они смотрелись бы обычно. и никто не говорит, что их надо было взять в финал. просто, так отшвыривать команды тоже не стоило. поражению поражению рознь. я почти уверен, что и мужики и МСЦ были послабее Визита и Сердца (про Тюмень очень и очень спорно, несмотря на биатлон сильный). но как-то очень откровенно их вывели, а Губгау потом еще и не добрали, предпочтя Малину. А про то, что Тюмень добирают каждую игру действительно странно. команда, не выиграв ни одной игры ,уже в финале. но я им желаю удачи. потому что в первую очередь я гоню не на команды, а на жюри и всю эту систему. и те, кто внимательно читал мои сообщения, думаю, понял мою мысль.

[ 42 ] Романч (анонимно)  07.10.2008 01:41
Так здорово читать коментарии всяки "был на играх" "хотел порждать, а напрягся" " я пришел на квн, а столкнулся с тем что тяули и мне обидно за незнакомые ме кманды" на 2й день после игры…наеврное здорово доехать домой после проигрыша, открыть инет накреативить этиник неймы и поносить команды которые выиграли или достойно прошли дальше. Удачи вам ребят, обажаю вавше творчество ваш "Стоял за кулисами и плакал"

[ 43 ] Сотрудник (анонимно)  07.10.2008 02:03
Про Гарвард. Команда прошла в 1.4 финала с проходного первого места, а в 1.2 с проходного третьего места. Так что добор в финал первый. Челебург вперед!

[ 44 ] bred (анонимно)  07.10.2008 03:55
какая к черту разница кого добрали,кого тянули,кто самобытнее, а кто фуфел в валенках?! 8!!!!команд в финале!!!8!!!
это не финал..это фарс и издевка.. и над зрителем и над командами..при чем тем кого подтянули не позавидуешь,мало того их тут поливают и чуть ли не во вселенском заговоре подозревают,так им еще играть в этом апогее спарведливости…
лучше в полуфинале вылететь чем участвовать в этом параде идиотизма!8!!!добро пожаловать в БРЕДленд,господа..такого нигде не увидишь

[ 45 ] Ирэна (анонимно)  07.10.2008 08:19
Несомненно, в первый день самый клёвый ролик был у МСЦ! Идея обалденная! Незамысловато, не напрягает мозг и оч здорово! За один только ролик (я уже не говорю о визитке — она тож была на уровне!) МСЦ можно было взять в финал. Хотя… Не переживайте, в финале они ещё будут! И не только первой лиги!:)
Напомните, плиз, чей ролик был 5-го про сериал.. единственный нормальный во 2й день. Остальное — порнография сплошная. Куда ж вы катитесь, друзья, ниже пояса?..:((

[ 46 ] был на всех играх всех времён (анонимно)  07.10.2008 10:31
Ребята из МСЦ, не унижайтесь. Доказывайте свою состоятельность на играх, а не в каментах. Или фанаты МСЦ, я уж не знаю. Своей же команде медвежью услугу делаете такими высказываниями.

[ 47 ] Был на всех играх всех времён (анонимно)  07.10.2008 10:49
И если сравнить два сезона первой лиги( прошлый и нынешний), то тенденция чёткая — Гуликов смотрит прежде всего на приветствие и биатлон, потому что эти конкурсы станут базой, с которой команды будут играть в премьер-лиге. Одним видеоконкурсом у Гуликова игру с ног на голову не перевернёшь и это вполне справедливо, потому что видеоконкурс — дело непрогнозируемое, сегодня получился, завтра нет. По сути видеоконкурсы для премьерки сейчас есть у Инжэкона, Визита и Сибири, а видео мсц хоть и смешное, но вряд ли будет интересно в Москве.

[ 48 ] Нижегородец (анонимно)  07.10.2008 11:14
Видео про сериал было у Питера, оч смешное качественное и тонкое. Прикольный стеб над нашими дибильными сериалами)))

[ 49 ] metro (анонимно)  07.10.2008 13:07
результаты сфабрикованы
команды протащены
оценки проплачены
жюри куплено

вот только слёзы на глазах малины и инжэкона были самые настоящие


[ 50 ] os (анонимно)  07.10.2008 14:39
Бугага!!!!!!!!!Ржу над вами…..критики хреновы!!!!!!!!!!!

[ 51 ] Vetr (анонимно)  07.10.2008 15:08
Адские критики очень радуют. Ребята, командам, прошедшим в финал, глубоко параллельны выводы лузеров, которым ничего другого не остаётся как поливать других грязью своих "авторитетных" мнений. Малина и Инжэкон — хорошие команды, в следующем году опять будут играть в премьерке, Гарвард добрали абсолютно по делу, у Визита очень смешное приветствие, а то, как они видео делают, видно было по предыдущим играм( после авторского кино можно простить и такой конфуз ), Виасипед — просто супер, в который раз их вижу и радуюсь этой команде( видео с Николаевым на восьмухе — взрыв мозга! ), так что успокойтесь фанаты мсц или кто там ещё обиженый — всё нормально, впереди ведь ещё и Сочи, там и доказывайте свою крутость. А по поводу ролика мсц — это смешно нижегородскому залу, один раз посмотреть можно, но если сравнивать с "придурками" Сибири, трейлерами Визита, с тем же Николаевым Виасипеда или сериалами Инжэкона, то это детский сад, а не видео.

[ 52 ] один из МСЦ (анонимно)  07.10.2008 17:26
я не знаю, кто там придумавыет себе какие ники и за кого вы этих людей принимаете. я играю за МСЦ и открыто об этом говорю. прекратите вы все это обсуждать. в первой лиге, а тем более, в полуфинале, не бывает плохих команд. кто-то лучше ,кто-то хуже. те, кто лучше — в финале, те, кто похуже на данный момент, будут доказывать, на что способны, в Сочи. мало приятного, конечно, читать, когда тебя называют "фаршем", а твое видео "детским лепетом". но у каждого своя правда и свое мнение. и это нормально. команда может нравиться, а может нет. я смотрю, тут и Инжэкон и Малину не особо жалуют. вы сначала дойдите до премьерки хотя бы как-то, хотя бы на одну игр, после попробуйте приехать в первую лигу, а потом оскорбляйте команды. У кого-то есть Николай Николаевич, у кого-то Сокол, у кого-то танцы, у кого-то чудаки в видео. это личное дело каждого. каждый себя находит в этой игре по-своему. и если это приносит результаты, то о чем, собственно, речь? единственное, что смущает, это количество команд в финале. и не то, чтобы кто-то там плохой, а то, что все-таки, КВН это больше, чем визитки и ролики, и чемпиона определять по 2–3 конкурсам как-то странно. но мы желаем всем командам удачи в финале. за кого-то будем болеть чуть сильнее, но не скажу за кого.

[ 53 ] Опля (анонимно)  07.10.2008 18:08
Ехали в позде? читали кОменты :))))
спасибо за весёлые полчаса проведённые в чтении ;)))))))

[ 54 ] Был на игре (анонимно)  07.10.2008 18:49
Вот что обсасывать команды??? все молодцом просто решили добрать эти эти команды и все так захотелось и жюри и Сан Санычу взяли и прикололись над командами, не только командам над ними ржать, вот и они посмеялись)))))
Хочу сказать спасибо за биатлон Питеру особенно за шутку про малахова (пописал на ранку) пусть немного жестковано, но очень смешно, давно так не смеялся))))))
не знаю за что вам столько штрафных кругов дали) я бы только за эту шутку бал поставил
Удачи вам!

[ 55 ] Я кастрировал слонов, поэтому не был на игре (анонимно)  07.10.2008 21:15
Вы че здесь, собрались спорить, кто должен был занять первое, а кто второе?)))) Лучше бы пивка бахнули вместе, раз все в нижнем побывали))))))

[ 56 ] бор вых (анонимно)  07.10.2008 22:02
"Тюмень и даже Мужики в пустоту, а МСЦ реально заходили."
вот бреееед…. ну бред чистой воды!

ЛЮДИ! ОСТАНОВИТЕСЬ!


[ 57 ] бор вых (анонимно)  07.10.2008 22:06
Самое смешное, это что народ с одинаковым удовольствием орет "Что за бред со средними оценками?" и "УБерите Гусмана, его мнение все портит!"
Вы уж поределитесь…

[ 58 ] bam (анонимно)  08.10.2008 01:42
ребят хватить спорить кто хуже,а кто лучше, 8 команд круто)))))))) 4 чемпиона будет и 2 доберут)

[ 59 ] Екс (анонимно)  08.10.2008 02:20
Был на полуфиналах, плохих команд там не было. Не все сыграли на 100%, но, думаю, статус полуфиналистов Первой позволит практически всем претендовать на Премьерку. Но и в том, чтобы второй год поиграть в Первой, ничего плохого нет. Примеры из прошлого: "Левый Берег" (2001, 2002 — Первая, 2003 — чемпионы Премьерки), "Максимум" (2002, 2003 — Первая, 2004, 2005 — чемпионы Премьерки), "Полиграф Полиграфыч" (2005, 2006 — Первая, 2007 — полуфинал Премьерки, 2008 — чемпионы Премьерки). Уверен, что тот же "Виасипед" в следующем году пройдёт в Премьерке дальше, чем мог бы в этом после одного сезона в Первой. Если вы хотите стать звёздами КВН быстро, вне очереди и на ваших условиях, могу только пожелать вам удачи. У "Детей лейтенанта Шмидта" получилось за 1 год, но они до этого 7 лет играли в региональных лигах. "В геометрии царских путей нет"

Что касается решения о 8 командах — в Первой лиге встречаются КВН-игра и КВН-телепередача. И иногда то, что кажется нелогичным для КВН-игры, нужно для КВН-передачи. Вспомните ежегодные страдания в Сочи когда даже форматные классные номера не идут в галку. Пример — номер "Байкала" про сыворотку русского в исполнении Жаргала. Номер великолепно помог команде в восьмушке.

Иногда в КВНе действуют принципы, не измеряемые десятыми. Например, команда КВН "Сердце Сибири" играла в прошлогоднем кубке чемпионов лиг не будучи чемпионом лиги. Потому что так было надо и так было справедливо. "Фёдор Двинятин" проходил в Премьерке с 4го места, а третье не проходило… У кого с памятью получше, тот много чего вспомнит…

ТОМУ, кто пишет про деньги и про бани — ПОПАРЬся наКОНЕЦ! :)


[ 60 ] Юля Малина (анонимно)  08.10.2008 09:33
Леха!Екс, про попарься — ржака)))пасиб.

[ 61 ] os (анонимно)  08.10.2008 11:39
Ну вот и славненько)))Закончили на пазитиве)))Баня=))ыыы)))ВСем спасибо до новых встреч)))

[ 62 ] Zyxer  08.10.2008 23:17
Друзья, после драки кулаками не машут.
Самое плохое видео за 2 дня — у Нерюнгри.
Визитка — у Приоры.

Все кто занял с первого по третье место в своих играх — молодцы. Все, кроме визита. Визиту место заняли и держали. Питер молодцы. В дуэлях на биатлоне вели себя красиво!

Аминь!


[ 63 ] Зухер (анонимно)  08.10.2008 23:59
Zyxer, дурачков в мире много. Вливайся в их ряды! Все данные есть.

[ 64 ] pirania (анонимно)  09.10.2008 05:59
Zyxer, зря ты так про Нерюнгри, у них было нормальное видео, особенно, если с Челябинском сравнивать или Краснодаром.

[ 65 ] Zyxer  09.10.2008 10:20
Нормальное видео?
Даже невооруженным взглядом видно что за две минуты одна и та же картинка раза 4 повторяется. а со звуком какой рамс. А по юмору. Памятник девочке с шаром, девочке с лентой, и мальчикам без фантазии… Ну об*ссаться. очень смешно. А то что эти мальчики придумали буревестник — тоже в тему. в тему Нижнего. Стремное видео, сремнее чем у Екатеринбурга и Краснодара — у них хоть смех есть искренний, людей это смешило. Нерюнгри же просто натянули баллов за местняковость. Также как в визитке за рефрен. Можно было показать три абсолютно несмешных миниатюры и разбить их рефреном на олю — и все, игра сделана… Вышки за визитку обеспеченны.


[ 66 ] Зухер (анонимно)  09.10.2008 11:26
Zyxer, расскажи лучше о том, какая смешная твоя сборная ТПУ )) В этом году они просто рвут лампу своим искромётным юмором. Смотри, как бы, как ты сказал — "никакая Большая Сборная" — не проехалась катком по бездарной попсятинке твоей команды. Наверно, много ещё номеров придумано про геев Буша и Саакашвили? Ну-ну. Давай, рви лампу.

[ 67 ] Uvga  09.10.2008 11:52
я всегда считала, что смешное видео или не смешное определяется по смеху в зале. если кого-то обидели полуголые ребята из сборной челебруга, то они не хотели) простите их) они больше так не будут)


[ 68 ] pirania (анонимно)  09.10.2008 20:53
А, ну да, Паш, когда все бегают голые — это гораздо лучше и пипец как смешно.
По-моему,
по меньшей мере пОшло.
Да, про визитку Нерюнгри согласна, но видео пусть и про мальчика без фантазии и буревестник всё равно смешно и по-доброму.
А
зал Нижнего вообще НА ДО ВСЕМ смеётся.

[ 69 ] Zyxer  09.10.2008 23:11
Мне кажется это больше находчиво, нежели смешно. Смешно "Перебирай гречку". Вот это смешно.

Любите друг друга. И большую сборную!


[ 70 ] Аншлак (анонимно)  09.10.2008 23:27
Искренне рад за команды, но при всем уважении к михал михалычу, тяжеловато, после бегатни вокруг ширмы в первой, переучиваться на другой квн.

[ 71 ] pirania (анонимно)  10.10.2008 05:06
ну, находчиво, тоже нормально) и интересно, и не далеко от определения КВНа.

все любим Пашу. и мы щастливы.


[ 72 ] Санёк Карифанов (анонимно)  12.10.2008 21:40
В премьерке в финале было шесть команд. Молодцы, что набрали столько команд!!!!! Серьезно. (Я болею за Армавир). Но всё время так делать нельзя. Один раз набрали кого попало в финал (7 холмов, Ботанический сад, Триод и Диод, Полиграф Полиграфыч, 25-я) и хватит!
Кстати, Армавир выступил хорошо и полуфинале и в финале. Чего им поставили только 4,7 баллов за приветствие? Что, они выступили так же, как и 7 холмов? Я так не думаю! Но ничего. В вышке они ещё покажут себя!!! Славик — лучший в мире КВНщик!!!!!!!!


Всего комментариев: 72

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Октябрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100