Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
06.02.10 00:31

Не секрет, что основным показателем эффективности лиг является то, какое количество команд из этой лиги попало в этом году в телевизионные лиги. Я решил собрать все данные в таблицу.

Составленная таблица показала, что самые эффективные центральные лиги — это лиги «Поволжье» и «Лампа», команды именно этих лиг получили наибольшее количество мест в телевизионных лигах 2010. Самыми неэффективными по этой методике являются Тихоокеанская и Северная лига, команды игравшие в них не сумели завоевать себе места в телевизионных лигах.

Отдельно стоит отметить, что ни одна команда из центральных лиг не смогла попасть в премьер лигу ( не считая Сега Мега Драйв, у которых это место гарантировано).

Первая Лига 2010 Премьер Лига 2010 Высшая Украинская Лига 2010 Высшая Лига 2010 Итого по лиге
Телевизионные лиги 2009: 3 8 2 7* 20*
Первая Лига 2009 - 6 - 2* 8*
Премьер Лига 2009 2 11 1 2 5
Высшая Украинская Лига 2009 1 2 6 3* 6*
Высшая Лига 2009 - - 1 9* 1*
Центральные лиги 2009: 20 1 5 - 26
Лига КВН «Поволжье» 2009 5 - 1 - 6
Лига Москвы и Подмосковья 2009 4 1 - - 5
Слобожанская Лига КВН 2009 - - 3 - 3
Краснодарская Лига КВН 2009 3 - - - 3
Уральская Лига КВН 2009 2 - - - 2
Рязанская Лига КВН 2009 2 - - - 2
КВН-Азия 2009 2 - - - 2
Первая Украинская Лига КВН 2009 - - 1 - 1
КВН-Старт 2009 1 - - - 1
КВН-Сибирь 2009 1 - - - 1
Тихоокеанская Лига КВН 2009 - - - -
Северная Лига КВН 2009 - - - -
Межрегиональные лиги 2009: 6 - 1 - 7
Лига Плюс МС КВН 2009 1 - 1 - 2
Лига МС КВН «Каспий» 2009 2 - - - 2
Лига МС КВН "Запад России" 2009 1 - - - 1
Лика КВН «Балтика» 2009 1 - - - 1
Лига МС КВН "Полесье" 2009 1 - - - 1
Дальневосточная лига 2009 - - - -
Днепровская Лига КВН 2009 - - - -
Лига КВН «Алания» 2009 - - - -
Лига КВН "Астана 2009 - - - -

* — для уточнения информации необходимо дождаться СМС-голосования

Что касается межрегиональных лиг, то самых эффективными лигами получились Лига КВН «Плюс» ( и это в первый же год существования, так держать!) и Лига КВН «Каспий». Лиг, команды которых не попали в телевизонные лига перечислять не буду, так как их много и это наглядно видно.

Стоить отметить, что данная таблица также отражает миграцию внутри телевизионных лиг а также обновление телевизионных лиг.

Первая лига в 2010 году обновилась на 100%, ни одной команды из прошлого года на второй год в Первой лиге не осталось.
Премьер-лига в 2010 году оставила с прошлого года 11 команд, к ним прибавились еще 10, то есть почти 50% команд в этом году в премьер лиге будут новыми, по сравнению с прошлым годом.
Высшая Украинская лига в 2010 году по сравнению с 2009 годом обновилась более чем на 50%, из 15 команд «старых» только 6
Высшая лига в 2010 году обновится в среднем на 30%, в зависимости от исхода смс-голосования

p.s. При анализе команд которые участвовали в нескольких лигах, бралась та лига, которая выше по статусу
Команду КВН «Три Столицы» в расчет не брал, чтобы не было путаницы, считал ее как новую команду.
И еще не брал в расчет следующие команды информацию по которым просто не нашел:
«Маленькая страна» (Сухум)
«Машина» (Гомель)
«Белые росы» (Гродно-Минск)
Сборная Донбасса (Мариуполь-Донецк)
«КПИ» (Киев)
«Все свои» (Тамбов)

Автор: godlucker

Обновление таблицы от 09.02.2010
(учтены результаты СМС-голосования, внесены исправления и т.д.):
Первая Лига 2010 Премьер Лига 2010 Высшая Украинская Лига 2010 Высшая Лига 2010 Итого по лиге
Телевизионные лиги 2009: 3 9 3 6 21
Первая Лига 2009 1 7 - 1 8
Премьер Лига 2009 2 11 1 2 5
Высшая Украинская Лига 2009 1 2 6 3 6
Высша Лига 2009 - - 2 8 2
Центральные лиги 2009: 16 1 4 - 21
Лига КВН «Поволжье» 2009 5 - 1 - 6
Лига Москвы и Подмосковья 2009 3 1 - - 4
Краснодарская Лига КВН 2009 3 - - - 3
Слобожанская Лига КВН 2009 - - 2 - 2
КВН-Азия 2009 2 - - - 2
Уральская Лига КВН 2009 1 - - - 1
Рязанская Лига КВН 2009 1 - - - 1
Первая Украинская Лига КВН 2009 - - 1 - 1
КВН-Старт 2009 1 - - - 1
КВН-Сибирь 2009 - - - - -
Тихоокеанская Лига КВН 2009 - - - - -
Северная Лига КВН 2009 - - - - -
Межрегиональные лиги 2009: 10 - 1 - 11
Лига МС КВН "Запад России" 2009 3 - - - 3
Лига МС КВН "Полесье" 2009 3 - - - 3
Лига Плюс МС КВН 2009 1 - 1 - 2
Лига МС КВН «Каспий» 2009 2 - - - 2
Лика КВН «Балтика» 2009 1 - - - 1
Дальневосточная лига 2009 - - - - -
Днепровская Лига КВН 2009 - - - - -
Лига КВН «Алания» 2009 - - - - -
Лига КВН "Астана 2009 - - - - -

И аналитика уточненная:

Не секрет что основным показателем эффективности является то, какое количество команд из этой лиги попало в этом году в телевизионные лиги. Составленная таблица показала, что самые эффективные центральные лиги это лиги «Поволжье» и «Лампа», команды именно этих лиг получили наибольшее количество мест в телевизионных лигах 2010. Самыми неэффективными по этой методике являются Тихоокеанская и Северная лига, лига КВН-Сибирь — команды, игравшие в них не сумели завоевать себе места в телевизионных лигах.

Отдельно стоит отметить что ни одна команда из центральной лиги не смогла попасть в премьер лигу ( не считая СМД у которых это место гарантированно).
Что касается межрегиональных лиг, то самых эффективными лигами получились Лига КВН «Запад» и Лига КВН «Полесье» (немаловажным фактором в этом случае является то, что Первая лига проводится в Минске), лиг, команды которых не попали в телевизонные лига перечислять не буду, так как их много и это наглядно видно.
Стоить отметить что данная таблица также отражает миграцию внутри телевизионных лиг, а также обновление телевизионных лиг.

Первая лига в 2010 году обновилась почти на 100%, только одна команда осталась на второй год.

Премьер-лига в 2010 году оставила с прошлого года 11 команд к ней прибавились еще 9 команд, то есть почти 50% команд в этом году в премьер лиге будут новыми, по сравнению с прошлым годом.

Высшая Украинская лига в 2010 году по сравнению с 2009 годом обновилась более чем на 50%, из 15 команд «старых» только 6

Высшая лига в 2010 году обновилась на 40%, из 15 команд 6 являются новичками Вышки.

P. S. При анализе команд, которые участвовали в нескольких лигах, бралась та лига, которая выше по статусу.
Команду КВН «Три Столицы» в расчет не брал, чтобы не было путаницы, считал ее как новую команду

Автор: godlucker

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 71
[ 1 ] Surroviy (анонимно)  06.02.2010 00:34
КПИ, это бывшие "Виктор Федорович" вице чемпионы 1-Украинской

[ 2 ] 1 (анонимно)  06.02.2010 00:44
только в финале сибири играли
полАстаны — вышка, украинка
тпу — премьерка
сб.Алтайского края — премьерка
>а в течении сезона с "молодежью" рубились
полиграф полиграфыч — вышка
дежавю — вышка
имхо такую статистику сложно оценивать)

[ 3 ] 1000@ (анонимно)  06.02.2010 00:54
Имхо, очень интересная и нужная таблица… уверен на 95%, что раньше рулила Краснодарка )))

[ 4 ] Livingstone  06.02.2010 00:59
Из Первой 2009 в Первую 2010 попало не 0, а 1 команда ("Серьезные люди", Новосибирск)


[ 5 ] Livingstone  06.02.2010 01:18
И да, на мой взгляд не совсем обьективно считать команды только по лигам с высшим статусом (т.е. не учитывая доигровки команд из телелиг в централках). Тот же "Гарвард" — чемпион Северки, ТПУ — Сибири, "4 татарина" и "Южнее некуда" — Краснодарка итд. Я думаю, что попадание этих команд в телелиги в этом году хоть и отчасти, но заслуга вышеупомянутых централок. Как-то можно это отдельно пометить в таблице.


[ 6 ] вроде как (анонимно)  06.02.2010 01:24
Простите…Из ЛаМПы в первую попали 3 команды,а не 4.
Это: Кооперативный, Роза ветров и Бивни мамонта
и Сега в премьерке

[ 7 ] Livingstone  06.02.2010 01:29
Если Сборная Армении — это та, что "Ташир", то все верно


[ 8 ] вроде как (анонимно)  06.02.2010 01:30
это другая команда… не Ташир

[ 9 ] Alex (анонимно)  06.02.2010 01:48
"Машина" (Гомель) — это сборная гомельских команд "Жара" (финалисты "Полесья" 2009) и "Плюс" (1/8 Первой лиги 2009)

[ 10 ] Вася_Печень  06.02.2010 02:05
Хорошая аналитическая статья.


[ 11 ] SenYA  06.02.2010 02:13
а белые росы это тоже сборная Команды Хорошо(Полесье)
и Альта Виста(незнаю!)


[ 12 ] Добряк (анонимно)  06.02.2010 02:26
Хорошая статья.
В ней в цифрах выражено примерно то, что видно со стороны в просмотровом зале Жемчужины. Если команда серьезно настроена попасть в ящик, то она выберает Лампу, Краснодарку или Поволжье, да и уровень работы с командами в этих лигах получше. Финалисты Старта и Слобжы по впечатлению проигрывают четвертьфиналистам и полушникам других лиг ИМХО. Рязанка с уходом Донских — крепкий средняк, есть и интересные команды, а есть и унылое бревно. В этом году удивил "Плюс", походу станция реально возится с командами, которые к ней приезжают, надеюсь, скоро лига станет центральной.

ЗЫ: прикольно было бы добавить 3 колонки: сколько команд всего играло в лиге, сколько получили рейтинг, а сколько повышенный рейтинг.


[ 13 ] Артем (анонимно)  06.02.2010 02:47
Вещь интересная, но не совсем точная. Например, из Краснодара в премьерку попали 2 команды-Малина и Татары. Мне кажется, что разговоры типа они и так там были в прошлом году неуместны, потому что ключевое слово-были. Они вылетели в начале сезона и поехали играть целый сезон в Краснодар. Поэтому, то что они вернулись в Премьерку-заслуга и их, как команд, и людей, которые их подготовили к возвращению, то есть лиги. За старые заслуги никто место в Премьерке не получает. Пример-Южнее некуда. Кстати, один из чемпионов краснодарки.

[ 14 ] Harkonnen  06.02.2010 02:57
"прикольно было бы добавить 3 колонки: сколько команд всего играло в лиге, сколько получили рейтинг, а сколько повышенный рейтинг." , — конечно было бы очень интересно, но слишком титаническая это работа.

Автору статьи спасибо и респект!


[ 15 ] Сергей (анонимно)  06.02.2010 03:10
Согласен что неплохо бы провести анализ какие лиги какие результаты (включая рейтинг и повышенный рейтинг) достигли с указанием редакторов.То есть сделать памятку для команд куда им стоит идти в этот сезон.

[ 16 ] Сергей (анонимно)  06.02.2010 03:14
И мне кажется что надо чаще менять статус лиг и их месторасположение,лучшие результаты среди межрегионалок и части централок дали молодые лиги "Плюс" 1 год,"Каспий" 2 года…хотя астана и кавказ тоже свежие :-(

[ 17 ] Екс (анонимно)  06.02.2010 04:11
"Запад России" поднимите, у них 2 калининградские команды прошли в 1ю.

Видимо, в Хантах у всех была коллективная иллюзия по поводу того, что "Гарвард" у нас играл. :) Остальным пока реально рано или поздно ("Моль", "За шкафом") играть в Первой лиге. Будем работать над уровнем! Кто будет не смешной — казним.

А ещё "Балтика" у вас ЛиКа :)


[ 18 ] м (анонимно)  06.02.2010 07:54
Днепровская лига 2009 дала бомбу в вул, и днепр( хотя на счет этого я сомневаюсь) в вышку

[ 19 ] м (анонимно)  06.02.2010 07:54
Днепровская лига 2009 дала бомбу в вул, и днепр( хотя на счет этого я сомневаюсь) в вышку

[ 20 ] м (анонимно)  06.02.2010 07:57
также днепр играл в пул

[ 21 ] УСИКЪ! (анонимно)  06.02.2010 08:05
Бомба чемпион Слободы,врядли он были бы в ВУЛ только с титулом Днепролиги.Вопрос шде другие финалисты Днепровки?….
А Днепры постоянно в ВУл играли ,в ПУЛ наверное пошли только чтобы материал обкатать…на финал же не приехали….

[ 22 ] хлам (анонимно)  06.02.2010 09:19
Северка и Тихоокеанская. Вот тебе и оценка работы Екса и редакторов хабаровских

[ 23 ] AleXX  06.02.2010 10:45
Приятно, когда хорошая статья дополняется хорошими комментариями. Всё по делу. Мне кажется, что в КВНе столько переплетений, что один отдельно взятый человек не в состоянии запомнить и учесть все нюансы. Поэтому дополнения и уточнения очень уместны.
Автор проделал большую работу, собрав все воедино и проанализировав. Надеюсь, что общими усилиями, мы поправим табличку под авторским надзором godlucker’a.
В комментариях прозвучала еще одна интересная мысль о дополнении таблички. Предлагаю желающим реализовать ее в виде отдельной таблицы.
И еще: почему у статьи такой низкий рейтинг? Ставим плюсики! :)


[ 24 ] С.Матлин (анонимно)  06.02.2010 10:53
Мне кажется, немного перепутаны причина и следствие. Если в лиге сильный (или авторитетный?) редактор, то туда едут сильные команды. Соответственно, в Сочи происходит процесс двойного действия:
1) эти сильные команды дают хорошие результаты
2) эти сильные редакторы сильнее могут поднять команды своих лиг
Тем более, не стоит судить по работе лиги за один сезон — никаких особых закономерностей. Тем более, при нынешней редакторской чехарде.
Отдельно, по родному Дальнему Востоку. Если лиге в нашем регионе дать статус центральной — это увеличит шансы на то, что в регион кто-то приедет с запада, максимум, на 5%. Если сделать в этой лиге редактором А.Чивурина — шансы возрастут на 30–40% не больше. Если ведущим станет Масляков — еще больше команд подтянется. Но никогда и ничто не нивелирует географическую отдаленность (а точнее, даже изолированность) региона!
К чему я это? А к тому, что оценивать эффективность ТО или ДВ лиги вот такой таблицей, да еще по одному сезону — абсурдно. Здесь лига работала, работает и будет работать только на экспорт команд. Никакого импорта!

[ 25 ] sasha550  06.02.2010 11:46
отличный материал.
плюсовал.

только не могу третьего представителя слободы в вул вспомнить.
бомба и vip. кажется, все. нау из вула в вул. кто еще?


[ 26 ] arzzaba  06.02.2010 12:36
из Рязанки только Ананас увидел в Первой. кто второй?)


[ 27 ] Teddy (анонимно)  06.02.2010 12:38
Ещё одно подтверждение тому, что в КВНе на сегодня жесточайшая конкуренция. И это при том, что играть в качественный КВН научились многие. Взять, например, команды, попавшие в Первую. Пройти такое сито, когда от лиги попадает 1–2 команды, а то и вообще никто не проходит, — это не каждому повезёт.

[ 28 ] Правдоруб (анонимно)  06.02.2010 12:38
А помоему странное сравнение. Просто явно в межрегиональную лигу изначально едут команды не попавшие даже в рейтинг. Конечно показатели Поволжья будут лучше чем любой межрегионалки, потому что после межрегионалки команды как раз в Поволжье едут не такими зелеными. В Ераснодарку сразу едут команды с опытом потому что там редактор Премьер лиги и есть вариант светануться:)
Иерархия лиг удивляет немного. Почему Центральная лига не показавшая никаких результатов остается центральной? И вообще мне непонятно как та или иная лига получает статус. Вот например как новая лига может сразу стать центральной? эТО ЖЕ НОНСЕНС!!!!

[ 29 ] Вова (анонимно)  06.02.2010 13:50
КПИ (Киев)- это команда Виктор Федорович (Киев), если не изменяет память, то они финалисты Первой Украинской лиги.
Сборная Донбасса — это сборная Донецка + Причем здесь мы? (Мариуполь), обе команды, ранее, не один год играли в ВУЛ.

Мне кажется, что хорошим показателем для Межрегиональных лиг, являлось бы то, сколько команд прошли в Центральные лиги их не нужно ставить в ровень с Центральными лигами и уж тем более с Телевизионными.


[ 30 ] Kesha  06.02.2010 14:04
Таких статей не хватало в 2009, 2008 и тд


[ 31 ] v.borovoy  06.02.2010 14:08
Дополню Екса по поводу Запада. Лига дала ТРИ участника Первой Лиги 2010:

Сборная РГУ им. И. Канта (вице-чемпион лиги)
Сборная Калининградской Области (финалист лиги)
Сборная Армении (полуфиналист лиги)


[ 32 ] пантера (анонимно)  06.02.2010 14:48
НАУ играли в ВУЛЕ..
а вообще весь ВУЛ ,который играет в этом сезоне проходили слобожанку в 2007- 2009

[ 33 ] Кюхель (анонимно)  06.02.2010 15:21
Интересно!

Но по-моему совершенно необходимо отметить, что по Межрегионалкам правильно вести иную статистику: сколько команд из них попало в новом сезоне в Центральные Лиги, а не только в ТВ (т.е. подождать начала сезона в централках). Поскольку случаи попадания "межрегиональных" команд в ТВ скорее носят спорадический характер.=)

И ещё есть целый ряд команд, которые участвовали в сезоне в нескольких лигах (либо одновременно; либо вылетая из лиги уровнем выше в лигу уровнем ниже и заканчивая сезон там).


[ 34 ] Воля (анонимно)  06.02.2010 15:32
Ну и ещё из Полесья могла пройти в Первую Сборная Карелии (как чемпион лиги) но по указу президента МС КВН команда год отдыхает.
Итого от Полесья получилось бы 3 команды.
Сборная БГПУ
Машина (Гомель) = (ЖАРА + Плюс)
Сборная Карелии (наказана)
И получилось бы что от Полесья в Теле лигах больше всего команд. И это во второй год существования лиги.

[ 35 ] Воля (анонимно)  06.02.2010 15:35
Белые Росы (Хорошо (Минск) полу-финалисты Полесья + Альтависта (Гродно) Чемпионы Опальной Евролиги 2008)

К слову Сборная БГПУ (Минск) вице чемпионы Опальной Евролиги 2008 и Чемпионы Полесья 2009.


[ 36 ] Воля (анонимно)  06.02.2010 15:40
Так что от Полесья в теле лиге 3 команды

1-Сборная БГПУ
2-Машина Гомель ("Жара" финалисты Полесья и "Плюс" Первая лига)
3-Белые Росы (Хорошо Минск полуфиналисты Полесья — Альтависта Гродно в оф. Лигах не играли приезжали на фестиваль Полесья, но из за запрета использовать материал с Опальной Евролиги отказались играть в сезоне Полесья)


[ 37 ] крит (анонимно)  06.02.2010 16:03
В ПУЛе играла команда "ЖеСТ" (Таганрог), которая вылетила в полуфинале и теперь попала в Первую лигу (Минск)

[ 38 ] Teddy (анонимно)  06.02.2010 16:43
Если в таблице приведена Дальневосточная лига, которая в сезоне-2008 являлось подразделением межрегиональной Тихоокеанской, то логично было бы добавить и подразделение ЛаМПы — Московскую студенческую лигу. Кстати, "Роза Ветров", попавшая в Первую лигу, сезон заканчивала именно в МСЛ.

[ 39 ] Екс (анонимно)  06.02.2010 17:34
1. Сезон Северки 2009 был не идеальным, но он был точно лучше, чем сезон 2008. А 2010 будет лучше, чем 2009.

2. Большинство команд Северки 2009 в этом году приехали в Сочи ВПЕРВЫЕ. Некоторые — абсолютно новым составом, некоторые — без основных актёров (будучи полуфиналистами Централки не все доказали работодателю, что надо уехать за 5000 км. на две недели). Не обошлось без казусов — у кого звукач начудил, у кого темп пропал и коленки затряслись. Но теперь они знают, что такое сочинский фестиваль.

3. Кстати, именно в Сочи я начал понимать, почему играются финалы на 7 команд и с малым набором конкурсов. Так лига готовит больше команд к Сочи и проводит больше игр. В ином случае люди доиграют до четверти, в мае 2010 освободятся, а в январе 2011 приедут в Сочи — "привет, мы Северная лига!" А чем они больше полугода занимались — редактору неведомо. Такие сюрпризы тоже были :)


[ 40 ] Добряк (анонимно)  06.02.2010 18:20
Екс, хватит оправдываться. Не важно, как твою работу оценивают мифические посетители сайта, важно то, что ты сам об этом думаешь, и что думают о твоей работе коллеги. Да, пожалуй, Северка не впечатлила общим уровнем (считай средней температурой по больнице) но на то есть обьективные причины, и ты их знаешь лучше остальных.

[ 41 ] KoctukM  06.02.2010 20:23
"ЕЩЁ" (Спб), если я не ошибаюсь тоже в Рязани играли!


[ 42 ] )))) (анонимно)  06.02.2010 23:14
"Еще" в Рязани не играли, а вот "ПРОСТО СКАЗАЛ" ОРЕЛ-КАЛУГА играли, а теперь в премьерке)

[ 43 ] Evroman (анонимно)  07.02.2010 00:12
Хотелось бы по праде. У Запада России 3 команды в Первой Лиге. Учтите, пожалуйста, иначе зачем вообще эта таблица!!!

[ 44 ] KoctukM  07.02.2010 02:22
Я не лошара)))))

Центральная Рязанская Лига КВН. Сезон 2009 года

Фестиваль открытия лиги прошёл во Дворце молодёжи в два дня.

Первый день — 20 марта 2009 г.
«Горизонт», Москва (МЭСИ)
«Не Москва», Тамбов
«Родина Чехова», Таганрог
Сборная Екатеринодара, Краснодар
«Stop! КРАН КВАНТ», Великий Новгород
«Пятый этаж», Волгодонск
«Эпицентрик», Саров
«Эпицентрик» — приз в номинации «Команда-открытие».
«Лига», Волгоград (ВГУ)
«Лига» — приз в номинации «Лучшая шутка».
Сборная Кавказа, Москва (ГУУ)
Сборная Кавказа — приз в номинации «Лучшее выступление».
«Ананас», Вязьма
«Ананас» — приз в номинации «Мистер фестиваля».
«Зима», Екатеринбург
«Зима» — специальный приз от "Европы Плюс".
Сборная Физтеха, Долгопрудный (МФТИ)
«Без НДС», Курск
«Армяне из Рязани», Рязань
«Бабские заморочки», Москва
«Бабские заморочки» — приз в номинации «Мисс фестиваля».
«Морская столица "МОРС"», Санкт-Петербург
«Ещё», Санкт-Петербург
Сборная ЧГПУ, Чебоксары
«Свободное плавание», Москва (ВГНА)
«Владимир Мономах», Владимир
«На грани фола», Саратов
«Пилигрим», Энгельс
«Профком», Петрозаводск
«Ракетная команда», Самара
«Теория пофигизма в картинках», Ливны

Девятая снизу команда!


[ 45 ] Teddy (анонимно)  07.02.2010 02:28
Команда "Ещё" по итогам фестиваля в сезон Рязанской лиги не прошла.

[ 46 ] KoctukM  07.02.2010 04:22
И тем не менее)))


[ 47 ] Екс (анонимно)  07.02.2010 15:13
2Добряк, я скорее анализирую. Как-никак, первый раз в Сочи редактором ехал. Выводы до сих пор делаю.

[ 48 ] 1krut@rambler.ru (анонимно)  07.02.2010 16:35
про эффективность лиг можно и нужно говорить, но очень часто в первую лигу (я сейчас не говорю про премьер, а исключительно про первую), попадают команды которые тупо давят деньгами, по географическому признаку или которые пропихивает тот или иной редактор.
Сейчас существует 2 самых простых способа попасть в первую и премьер, это поехать либо в краснодарку работать с гуликовым за какую то определенную сумму и дорога открыта. Либо в лампу стать чемпионом и все телек твой.
Вспоминая команды чемпионы лампы – слезы богатыря хорошие среднячки любого полуфинала любой сибирской лиги.
Малина – они только в этом году до премьерки доросли, а там уже несколько лет в самом начале слетают.
МГИМО — вообще не понимаю эту команду, Иван конечно талант, но юмора нет, просто тащат и тащат.
Теперь Сега – то же не фонтан.
В лампе и в московском КВНе появляется какая то болезнь сотворения кумиров из средних команд.
В лампу едут все, что бы стать чемпионами, реальных команд очень мало! НО те кто прошел в первую в этом году от лампы очень понравились, заслуженно первая, а вот сега еще пару лет в централки бы повариться. Так вот едут, что бы стать чемпионами, конечно и в другие лиги все едут за этим, но у множество команд которые без вопросов бы могли играть в финале лампы или в финале краснодарки тупо нет денег на такие дальние разъезды. А  едет всякий богатый шлак. Смотрел множество игр различных централок и реально есть с чем сравнивать.
Сказать что в северке чемпион автоматически в вышку попадает, так игры с 1/256 начнутся.
В 2009 в первую попали 3 полуфиналиста Сибири.
В 2008 чемпионами вышки, премьер и первой стали команды вышедшие из Азии.
Команды которые играли в северки и попадали в пелек всегда были любимцами и остаются ими до сих пор. ФД, МОЛЬ, Кефир.
Из уралки вообще милииард команд в ТВ ли гах играет.
Уральский и сибирский юмор самые смешные. И команды этих лиг на фестивале просто радовали. Да нет людей которые за уши могут полный фуфел в первую протащить за то команды которые все таки пробиваются, показывают кто смешной по настоящему, а не на словах!

[ 49 ] godlucker  07.02.2010 22:59
Спасибо всем за критику и за исправления! как будут результаты голосования внесу исправления!!!!))
может еще какие-нибудь дополнения внесу

это моя первая статья так что не судите строго!


[ 50 ] godlucker  07.02.2010 23:37
Surroviy
Спасибо исправлю!

Livingstone
Исправляю по поводу Серьезныъ людей
Касаемо доигровки в других лигах, это процентов 15, потому что их взяли в середине сезона как вылетевших из премьерки, и они там были в этих лигах изначально фавориты, собственно результаты и подтвердили их фаворитство, то что они начинали с премьерки как бы задало им хороший старт, помечать это в таблице очень сложно будет огромная путаница и таблица будет еще более не объективной чем щас

вроде как
Посчитал Ташир за сборную Армении, исправлю!

Alex
спасибо засчитаю как за первую тогда наверное или полесье…. или по 0.5 сделать….вообще если честно щас трудно полесье оценивать потому что игры первой в белоруссии проводятся и это очень существенный фактор

SenYA
Спасибо, посчитаю за полесье

Добряк
Спасибо за совет, может опрпобую осуществить эту идею, заодно и проверить эту методику другой методикой

Артем
Малина и татары вылетели не в начале а в 1/4 это уже результат, тот же принцип бгу вылетел в 1/8 и потом в первой лиге проиграл

Harkonnen
Если будет время попробую воплатить эту идею в жизнь)

Екс
Спасибо, балику поправлю, просто на амике мало по ней информации и я принял сборную армению за ташир

sasha550
Видимо нау два раза посчитал…еще раз пересчитаю

Вова
Спасибо дополню!

крит
Жест играла в ВУЛе я им как за вул и посчитал

Teddy
Роза участвовала в лампе довольно таки неплохо я им за нее и посчитал


[ 51 ] Ошибочка вышла (анонимно)  08.02.2010 10:45
Из Рязанки в премьерку вышла команда "Просто сказал" Орел-финалисты сезона 2009 года!

[ 52 ] Даешь таблицу рейтингов!!! (анонимно)  08.02.2010 11:05
Вот бы было интересно проанализировать повышенный рейтинг.
Друзья, сделайте, не поленитесь!

КВН для ВСЕХ: Друг! Ну а сам(а)-то?
AleXX

[ 53 ] Добряк (анонимно)  10.02.2010 00:30
Я тут попробывал пробить участников разных лиг на результаты первого тура. Вот что получилось:

Поволжье: 22 команды в сезоне, 10 команд во втором туре, 8 команд с "повышенным рейтингом", 3 с "рейтингом".

Лампа: 32 команды в сезоне, 4 команды во втором туре, 10 команд с "повышенным рейтингом", 5 с "рейтингом".

Краснодар: 16 команд в сезоне, 5 команд во втором туре, 6 команд с "повышенным рейтингом", 1 с "рейтингом".

Если это пренципиально могу перечислить названия всех команд в любой категории. В интернете нет никаких данных о Рязанке, остальные лиги не пробивал, не знаю нужно ли…

КВН для ВСЕХ: Данные о Рязанке
AleXX

[ 54 ] Добряк (анонимно)  10.02.2010 00:44
Уральская лига: 14 команд в сезоне, 3 команды во втором туре, 3 команды с "повышенным рейтингом", 1 с "рейтингом".

[ 55 ] Добряк (анонимно)  10.02.2010 00:51
Ну, AleXX, так и я могу.
Ты мне составы восьмушек покажи, тогда будет возможно все команды пробить на результат 1го тура, а так будет только кусман информации — не объективно!

[ 56 ] simplo  10.02.2010 01:34
выделите жиреньким "межрегиональные" и проч. + в предпоследней строке опечатка — знак вопроса вместо запятой ;)


[ 57 ] Команда Квентин Тарантино (анонимно)  10.02.2010 02:00
Раз уж тут учитывается только одна лига, выше статусом, то "Просто сказал" попали в Премьерку не из Рязанки, а из ВУЛ. А вообще, это не совсем верно — учитывать только одну лигу. Если учитывать все лиги, то: в Премьерке — Краснодарка (Малина и 4 Татарина), Северка (Гарвард), Рязанка (Просто сказал), Сибирь (ТПУ).

[ 58 ] godlucker  10.02.2010 09:27
Просто сказал я учитывал как ВУЛ

обоснование существования своей методики я привел, читайте пожалуйста внимательнее


[ 59 ] Команда Квентин Тарантино (анонимно)  10.02.2010 12:32
Обоснование весьма сомнительное. Просто сказал никогда не вылетали из ВУЛ, они играли в Рязанке с самого начала. То же самое — про ТПУ и Сибирь.

[ 60 ] ямИ (анонимно)  10.02.2010 13:47
К Первой Украинке добавьте "Движок" г. Южный (Укр. Вышка)
и сб. Днепропетровска (Вышка) Все они играли в сезоне 2009!

[ 61 ] Сафа (БалтиКа) (анонимно)  10.02.2010 14:44
Так, стоп!
Фактически в этом году от Балтики 3 команды.
Еще (СПБ) — играли в прошлом сезоне и в фестивале сезона 2009 г. Все равно это балтийская команда.
13 факультет — наши полуфиналисты (пусть и объединились с Лобней), тем не менее играли в сезоне и это учитывать надо.
Ясный перец — чемпион!
у нас 3 команды в Первой! Исправьте пожалуйста.
Не надо принижать заслуги.
Пусть не все было удачно, но все БУДЕТ удачнее!!!

[ 62 ] Андроид (анонимно)  10.02.2010 15:47
13 факультет не полуфиналисты, а вицечемпионы Балтики, вам ли не знать?! :)
также они в Краснодарке слетели с четверти

[ 63 ] Руссо (анонимно)  10.02.2010 17:01
Днепровская Лига
Из команд этого сезона
(если я не ошибаюсь):

Повышенный рейтинг — 5
Рейтинг — 1
ВУЛ — 1 (Бомба) — я не понимаю почему если команда играла в двух лигах достижения берутся взачёт только той, что выше по статусу


[ 64 ] v.borovoy  10.02.2010 17:58
Запад России
В сезоне — 8
Приехали в Сочи — 7*
Во 2 туре — 5*
Повышенный рейтинг — 2

*. Команда «Бакинский экспромт» (Баку) играла в лиге в сезоне 2008, в 2009 в официальных лигах не играла, на сцене представлялась как выпускник лиги "Запад России" и вышла во второй тур.


[ 65 ] Сергей (анонимно)  10.02.2010 18:54
По поводу команды "Еше" все таки в этом году они играли НЕ в Балтике,они и сами так считают, можете спросить.

[ 66 ] команда Еще (анонимно)  10.02.2010 20:14
Сафа, мы не играли в Балтике в сезоне 2009, а только приняли участие в музыкальном фестивале в Новгороде. В  Балтике мы играли в сезоне 2008 года.

[ 67 ] Худой (анонимно)  10.02.2010 22:13
а учитывается если команда играла в двух лигах или одной? просто финалисты ВУЛ "Просто сказал" Орел которые вышли в Премьерку, так же являются и финалистами Рязанки 2009.

[ 68 ] РомаВФ (анонимно)  10.02.2010 23:39
Из Первой Украинской Лиги в ВУЛ попали 2 команды.
"Сборная КПИ" и "ДвижОК".

[ 69 ] godlucker (анонимно)  11.02.2010 00:43
люди читайте пожалуйста внимательнее:)

[ 70 ] Сафа (БалтиКа) (анонимно)  11.02.2010 15:26
Ок, спасибо, что поправили — это скорее была смысловая опечатка про 13 факультет. Они-вице-чемпионы.
Ну вот уже и 2 команды.
С Еще — частично согласна, просто родные они очень, вот и мне и кажется постоянно, что играли они у нас в сезоне, посмотрела материалы старые, действительно только ФЕСТ…
Ваша взяла!)

[ 71 ] Сафа (БалтиКа) (анонимно)  11.02.2010 15:39
Да, вот еще что хотела добавить!
Ребят, вы за любую опечатку скушать живьем готовы…. так и ждете, когда кто-нибудь описочку сделает или мнение свое субъективное выскажет. Иногда даже противно читать Ваши комменты. Будьте проще, добрее и ласковее, это же КВН…
Честное слово…. мне часто обидно за тех, кому тут достается.


Всего комментариев: 71

Рейтинг за неделю:

Объявления


Самое-самое:




 Февраль 
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
       
       

Основные темы:

Избранное: показать


© КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
Rambler's Top100   Rambler's Top100