Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
06.07.09 0:00

1. Не верьте тому, кто скажет, что нельзя научиться писать шутки. Если у вас есть огромное желание и вы что-то смотрите и читаете, а также наблюдаете за тем, что происходит вокруг и способны найти в этом что-то смешное… у вас всё впереди!

Основная проблема тех, кто «учился и не научился» писать юмор — узкий кругозор. Каждая шутка делается из чего-то, из факта, из парадокса, из жизненного наблюдения или неожиданного сопоставления. Способы построения шутки, литературное её оформление — это надстройка. Базис — это ваш культурный и интеллектуальный багаж. Если вы ничего кроме «Дома-2» не видели, вы напишете 100 шуток про «Дом-2». Многие именитые команды КВН побеждали просто на эрудиции, на умении выбрать тему, на знании недоступных или неинтересных широким массам видов юмора. Но об этом можно поговорить подробнее в другом материале.

В 1999 году на сочинском фестивале (первом для меня и 10м для КВНа) Михаил Марфин сказал простую вещь: «Если мне нужно придумать шутку о том, как обвешивают в магазине, я к вечеру её придумаю». Этот простой постулат потряс меня до глубины души. Если тебе нужен утюг, иди в магазин и купи. Если тебе нужна шутка, сядь и напиши. Как не вспомнить Чехова с его мыслью о том, что хороший писатель должен уметь написать рассказ даже о чернильнице.

2. Сразу о грустном: сразу быстро и хорошо не получится. Нужно расписываться. То есть, не ждать очередной игры или фестиваля, а «прокачивать скилл» в своём собственном, ежедневном режиме. Я начал в апреле 1998 года с идеи писать 10 шуток в день. На деле из этих 10 годились 1–2. Но они были! 50–70 шуток в месяц это уже неплохо! Моя команда начала выигрывать, а команда Высшей лиги из моего города взяла меня, 18-летнего автора, на фестиваль в Сочи. Года через 2 производительность возросла до 50 шуток в день, из них 10–15 стабильно находили своего зрителя.

В 2001 году я ради интереса решил попробовать написать 100 шуток за сутки. Удалось. Одна из шуток была о том, как обвешивают в магазинах :)

3. Очень полезно получить для своего творчества некий регулярный выход к людям. Для меня такой «отдушиной» стала еженедельная газета «Комок», которая терпела меня аж 8 лет. Обеспечьте своему смехопотоку не только внутренние, но и внешние раздражители. Гневное сообщение от редактора «Алексей, где же юмор? Уже час дня, а мы ждали к двенадцати!» способно пробудить скрытые резервы творчества в любом человеке! Могу привести пример команды «Максимум» — ребята даже играя в Высшей лиге не забрасывали выступления в томской лиге университетов. Игры шли чуть ли не каждую неделю!

4. Пишите легко. Пишите о том, что близко и понятно. К сатирическим памфлетам и глубоким выводам о несправедливости мира вы придёте позже. На начальном этапе творчества всякий пафос неуместен. Из этого есть исключения, к примеру, когда молодая команда из «горячей» кавказской республики говорит о войне, это воспринимается адекватно, потому что, к сожалению, они там были и всё пережили.

5. Скорее всего, по вашей «юмористической трубе» сначала пойдёт ржавая вода каламбурчиков и полушуток, а также пошлости. Именно эти шутки так часто высмеиваются самими КВНщиками («возьми ключи от каламбурошной» и.т.п.) Это надо пережить, без этого нельзя. Заведите для таких шуток отдельную тетрадь (файл) и творите, творите, творите… Потом закройте файл и никому его не показывайте. Это ваш личный рабочий документ! :)

6. Не ограничивайтесь рамками одного авторского стиля! Умейте писать штурмы «в кружочек» — old fashion и вечная классика, штурмы «в расход» (час-полтора по группам, так удобно прописывать номера), штурмы «на ногах», тренировочные разминки, «быстрый КВН» (в Красноярске мы его называли «КВН по пятницам»), пишите песни, придумывайте выходы, образы, идеи… Нет ничего хуже команды, которая после 20 миниатюр на просьбу «показать что-нибудь ещё» показывает ещё 20 миниатюр, только хуже качеством. Будьте разнообразными! Я никогда не понимал фраз типа «мы чистые миниатюрщики…» Для меня это означает «нам лень три раза в неделю по три часа сидеть и молча писать литературные шутки». Не ленитесь! Миниатюра — это такая же шутка, будете уметь писать текст — проще будет оформлять добитые миниатюры.

7. Вдохновляйтесь творчеством известных команд, но не копируйте их! Помните: после того, как команду начинают показывать по телевизору, она становится настоящим, а вас интересует будущее, своя команда. Своя команда тоже должна вдохновлять! Прежде всего своя команда! Я, конечно, за то, что у каждой конкретной шутки есть конкретный автор, максимум по системе «гол+пас», и индивидуальное творчество должно быть у КАЖДОГО автора команды. Чем сильнее каждая отдельная часть системы, тем продуктивнее система в целом!

8. Помогайте кому-нибудь играть в КВН. Это может быть КВН между классами, факультетский КВН… Ощущение нужности и необходимости твоей работы кому-то кроме тебя очень мобилизует.

9. Всегда держите под рукой средство записи мыслей и впечатлений. Одно из известнейших произведений японской литературы называется «Записки у изголовья». Человек просто моросил в одного перед сном, и получилось гениально!

10. Придумывание шуток — очень эгоистичное занятие. Поэтому смешите себя! Вам должно реально нравиться то, что вы пишете! Надеюсь, вы добьётесь этого повышая уровень, а не понижая планку!

Удачи!!!

Алексей Екс

Эту статью и многие другие материалы можно и нужно прочитать в ЖЖ Алексея Екса.

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 55
[ 1 ] theshb  06.07.2009 00:02
ООООООО! Екс, вы великолепны! ) У нас уикенд самых лучших статей года? )


[ 2 ] Артур (анонимно)  06.07.2009 00:07
Прочитал с удовольствием! Спасибо

[ 3 ] Жером (анонимно)  06.07.2009 00:24
А разве у Чехова было не про "выеденное яйцо"?

Спасибо, статья дельная.


[ 4 ] Екс (анонимно)  06.07.2009 00:28
Про чернильницу там было. Но суть пассажа от этого не меняется.

[ 5 ] Екс (анонимно)  06.07.2009 00:32
Четвёртый пункт незавершён (опять писад без вычитки, ай-я-яй мне). Вот как должно быть на самом деле:

4. Пишите легко. Пишите о том, что близко и понятно. К сатирическим памфлетам и глубоким выводам о несправедливости мира вы придёте позже. На начальном этапе творчества всякий пафос неуместен. Из этого есть исключения, к примеру, когда молодая команда из «горячей» кавказской республики говорит о войне, это воспринимается адекватно, потому что, к сожалению, они там были и всё пережили.

КВН для ВСЕХ: Исправлено.
Вася Печень.

[ 6 ] Екс (анонимно)  06.07.2009 00:37
писаЛ

[ 7 ] кааак (анонимно)  06.07.2009 00:38
в убойной ночи опять затронули тему квн, извините))))

[ 8 ] кааак (анонимно)  06.07.2009 00:39
екс моллодец))))

[ 9 ] Orange=) (анонимно)  06.07.2009 00:55
Спасибо за советы Лёш=)))))

[ 10 ] Стрекоза (анонимно)  06.07.2009 01:01
Интересная статья:)коммент 1,присоединяюсь,вы наверно еще про звукачей вспомнили?квнру ожил:)

[ 11 ] Kesha  06.07.2009 01:19
Ув. автор, сколько себя помню всегда стоял вопрос, как адекватно оценить, насколько смешно написанное. Может об этом поговорим?


[ 12 ] Екс (анонимно)  06.07.2009 01:25
Поначалу я брал тупо количественным методом. Забрасываешь команду юмором (конечно, своя премодерация есть, то есть отправляется юмор с признаками здоровья у автора). Командам очень нравится читать много и выбирать. Супермаркет такой. Потом уже понимаешь, что кому нравишься. Происходит кастомизация :)

Потом пришёл к тому, что лучше не делать лишних шагов (на них всегда нет времени, а перед игрой тем более). Придумвать надо сразу то, что нужно. А для этого надо понимать, что нужно. Это и есть самое сложное в КВНе. Тут требуется концептуалистский и продюсерский мозг.


[ 13 ] Kesha  06.07.2009 01:37
Согласен. У меня такое ощущение, что с каждым годом юмор Премьерки становится всё более "молодёжнее". Я имею в виду лайтовость, поверхностность, экшн, короткий хронометраж реприз. Это КВН-тенденция или политика лиги? То есть, на каком уровне круговорота шутки происходит кастомизация?


[ 14 ] Комрад (анонимно)  06.07.2009 01:43
Вот по поводу — придумывать то, что нужно — это ты верно сказал. Автор, оторванный от реальной конструкции выступления, даже, если будет писать каждый день и помногу, может не написать ничего нужного. Поэтому самопишущие команды сразу видно — люди пишут сами себе и чётко понимают, что им нужно.

[ 15 ] Екс (анонимно)  06.07.2009 01:56
Об этом надо очередную статью писать… :)

[ 16 ] Kesha  06.07.2009 02:28
Вот такая мысль пронеслась.

Чтобы точно знать, что нужно добавить в выступление команды, надо понимать, что нужно зрителю. Зрители это не однородная среда, в принципе можно выделить классы, но они могут быть взаимоисключающими по отношению к юмору. Тут вопрос, что лучше: показать/пропустить рвань для небольшой категории зрителей или показать/пропустить средний юмор, доступный каждому?

Мне кажется, такой метод полностью исключает альтернативный юмор. Или поиск того, что нужно, начинается не от зрителя?


[ 17 ] Екс (анонимно)  06.07.2009 02:46
ОтДЕЛЬНЫЙ материал нужен на эту тему.

Подкапливайте вопросы, валите сюда! )


[ 18 ] Kesha  06.07.2009 03:31
Да сколько угодно :)

Для начала можно вот эти вопросы:

Что же такое "тв-формат"?
Это понятие относится больше к визуалу или также к тексту?
По каким критериям можно понять, что написанный юмор не "тв-формат"?


[ 19 ] PDF (анонимно)  06.07.2009 04:26
До того как юмор не произнесен со сцены, нельзя сказать на 100%, смешно это или нет. Очень хорошая статья.

[ 20 ] Мишка Бауман (анонимно)  06.07.2009 09:13
to 19:
Можно. Особенно если юмор для сцены и не предназначался.

Автору.
Стоит, наверно, ещё заметить что иногда нужно "сужать" свой кругозор, особенно в те моменты, когда обстоятельства требуют как раз таки 100 шуток про ДОМ-2. Здесь самым действенным методом будет уход от реальности, и погружение в тему.


[ 21 ] Костян  06.07.2009 09:57
На каждую публику, нужны разные шуткииии


[ 22 ] senya1 (анонимно)  06.07.2009 10:38
Очень хорошая статья, спасибо автору!

Вот только… По сути-то, статья о том, как стать очередной командой в Премьерке, которых не отличить друг от друга, и чья масса перетекает в Вышку…

Я вот все думаю: а писать на темы, которые САМОМУ интересны, а не которые "надо", "в прошлый раз прокатили", "Гуликову/Маслякову/Чивурину нравятся", "ну над этим зритель точно ржать будет" стало совсем не модно?

Писать по 50 шуток в день можно достаточно легко, особенно, если этим профессионально заниматься (хотя и на работе можно в перерывчик), но это же конвейер! Монотонная работа. Постоянные одни и те же ассоциации. А потом все тут плюются, что команды, скажем, в Премьерке друг от друга не отличить — так если несколько групп авторов ежедневно штампуют пачками шутки, какого разнообразия вы хотите?

Почему если вам хочется пошутить на тему чебуречной, а редактор говорит, что это "неинтересно зрителю, пишите лучше про Евровидение", то не попробовать написать про чебуречную смешнее? Так, что даже зрителю, далекому от этой темы, было смешно? Но нет, везде нужен "информационный повод"! Очень удивляюсь. Разве для всех песен и шуток ФД, например, нужен информационный повод? или для "Фантомаса в булочной" от СУО? Но команды сейчас СОЗНАТЕЛЬНО откидывают темы, которые им могут быть смешные, потому что "нет информационного повода!" А если зрителя тошнит от этих поводов, которых всего 5 или 6, и все стараются друг друга в них перешутить?

Время, когда ежедневные штурмы на нужные темы давали результат — прошло. Потому что раньше 10 авторов "нарабатывали" на одну команду ежедневно,и всего команд было мало, все — в новинку. А сейчас 4 автора могут писать одновременно 5–6 командам. Причем по принципу — тем не подошло, этим отдадим, не пропадать же добру! В "помойку" уже ничего не идет. Все, что раньше даже записывать не стоило, теперь можно слить в межрегионалку какой-то команде, чтобы они в 1/8 заняли 7-е место и прошли дальше. А там — новая порция.

А конкуренция среди кучи фоновых команд такая, что все пытаются сделать "как нравится Гуликову" или "обычно тут катит" или "Масляков улыбался". Искренности — ноль, зато все хотят чего-то добиться…

И как раз эта ситуация и подстегивает авторов писать в режиме нон-стоп — тут проект, там проект, здесь команда попросила помочь, этим написать еще надо.. Замкнутый круг.

Поэтому пункт 10 я бы выделил особо. Пишите то, что ВАМ нравится. Даже если вы — плохая псевдо-космическая команда. Не пытайтесь быть кем-то, будьте собой, сейчас это так сложно…

Прошу прощения за длинный и сбивчивый посыл. Просто больная тема.


[ 23 ] хлам (анонимно)  06.07.2009 11:35
Хорошая статейка. с первых строк понял что это Екс пишет:) да писать по 100 шуток в день это реально. а самые плохие шутки ещё можно в Убойную лигу отсылать и тоже выигрывать:) сейчас всё идёт в дело как в колбасном цеху:) Екс хотелось бы побольше узнать про время в команде Левый берег и что с кем стало. так сказать мемуары

[ 24 ] Екс (анонимно)  06.07.2009 11:57
2Мишка Бауман, придумывая 10 000-ную шутку про Собчак, ты вступаешь в заочную (а в Сочи — в очную) конкуренцию с предыдущими шутками на эту тему.

А какие обстоятельства могут потребовать 100 шуток про "Дом-2"? Обстоятельства лени и нежелания писать оригинально?

2 senya1, именно поэтому пункт о самовеселении стоит последним. Чтобы его подчеркнуть. А у шуток ФД практически всегда есть повод. Только нелинейный. Они довольно классический юмор пишут на самом деле.

2 хлам,

www.amik.ru/Article/1/8618.html


[ 25 ] хлам (анонимно)  06.07.2009 12:06
ЕКС
ах да совсем забыл я же это читал:) просто вчера пересматривал ваши игры в премьерке и подумал кто щас чем занят

[ 26 ] Смятка  06.07.2009 12:09
Екс, молодчина!
Всё верно: главное не ленится и знать, куда идти.


[ 27 ] senya1 (анонимно)  06.07.2009 12:38
Екс: у ФД шутки просто те, что весело )) иногда за ними что-то стоит, иногда нет. Иногда шутки классические, иногда абсурдные. Просто пишется то, что весело ) и нет разговоров, типа "о, только что Евровидение прошло, нужно написать что-то". Есть смешное про Евровидение — будет и про него, нет — будет про десну макаки )

а сейчас очень много команд с неискренним творчество, это удручает..


[ 28 ] 209a (анонимно)  06.07.2009 14:16
Да! Да! Да!
Согласен практически со всеми пунктами. При наличии определенной базы (кругозор там, нтелект…) упорные тренировки постепенно повышают качество шуток. Хорошо бы при этом разнообразить формы тренировок (согласен и тут). Все таки лучшие шутки, скорее всего, не рождаются в числе написанной сотни (хотя, может, и бывает), а появляются на смене или смешении методик.
Извиняюсь за ассоциацию, вот хоккеист Валерий Харламов (кроме огромного таланта) запомнился товарищам и тренерам тем, что на тренировках все время придумывал какие-то совершенно новые упражнения, даже в качалке. Так он и в игре потом такие финты откалывал, что … (Первый русский, чье имя в Зале хоккейной славы НХЛ).
Спасибо за статью, Алексей!

[ 29 ] Екс (анонимно)  06.07.2009 14:48
Всем спасибо за мнения и сравнения! :)

[ 30 ] Подрыв (анонимно)  06.07.2009 15:11
Екс, статья классная! Спасибо!
Возникло пару вопросов, но на все кроме одного были даны ответы в комментах. А вот и тот один неотвеченный: какой команде ты писал шутки?(та. которую ты называешь "моя" команда)

[ 31 ] medvedi  06.07.2009 15:13
забавно: отгадать автора, пока читаешь статью


[ 32 ] Ole_Einar_Bjoerndalen  06.07.2009 15:17
"КВН по пятницам"… Сладкие воспоминания молодости. Прям щас бы забухал в студклубе со всеми "стариками".


[ 33 ] Екс (анонимно)  06.07.2009 15:52
2Подрыв, на момент 1998–1999 это была команда КВН КГУ, четвёртое поколение команды Красноярского госуниверситета. В 2001–2005 и в постКВН — "Левый берег".

Ну а вообще команд было немало. Больше 100 точно.

2Норвежский стреляющий лыжник, это можно устроить. Порвать сборную СФУ, например.


[ 34 ] PDF (анонимно)  06.07.2009 15:57
Хотел бы заметить что, я воспринимаю эту статью как практическое руководство к написанию шуток. Все описаные в статье базовые методы написания "шуток", сформировались из опыта многих поколений квн-щиков ( и не только кстати их), поэтому разговор об уникальности одних команд КВН и однообразности других, напрямую не связан с предметом обсуждения. В итоге, процесс получения шутки сводится к труду, потраченного на ее написание, и чем грамотней организован этот процесс, тем эффективней работа команды.
До того как юмор не произнесен со сцены, нельзя сказать на 100%, смешно это или нет. Если кто то придумает как оценить шутку по критерию смешно не смешно со 100% точностью, то юмор исчезнет (нахрен!).

[ 35 ] хлам (анонимно)  06.07.2009 18:35
Интересно почитать так же статьи на тему
"Как научиться не писать старые шутки. Краткие рекомендации"
"Как научиться писать шутки для Вышки. Полный курс."
"Как научиться продавать шутки. Советы."
:)

[ 36 ] я_я_натюрлихь  06.07.2009 19:13
Екс велик и потрясающ!


[ 37 ] Екс (анонимно)  06.07.2009 20:21
2PDF, не "описаные", а "упомянутые" методы написания шуток. Автор предполагает, что читателЯм они знакомы.

2хлам, в итоге получится книга "КВН для чайников"

2я_я_натюрлихъ, Екс как Екс…


[ 38 ] Мишка Бауман (анонимно)  06.07.2009 21:13
to ЕКС:
Обстоятельства? Ну, например, корпратив Дом-2. Где кто-нибудь из них должен выступить с шутками)

[ 39 ] Vasil (анонимно)  06.07.2009 22:19
поясните плиз про "штурм на ногах" и "быстрый квн" =))

[ 40 ] Мишка Бауман (анонимно)  06.07.2009 22:58
штурм на ногах — если правильно понимаю, то это разгон миниатюр, и дописывание номеров при постановке.
быстрый квн — утром написали, вечером сыграли.(утро начало репетиции, вечер конец)

[ 41 ] Екс (анонимно)  07.07.2009 03:09
2Vasil, Мишка в принципе объяснил.

Там есть много вариаций. Мы устраивали настоящую игру с жюри и зрителями, тремя конкурсами и ведущим. В общем, баловство, из которого рождались и вполне хорошие вещи.


[ 42 ] tart  09.07.2009 00:15
На Амике статейка про написание шуток появилась!=) Мда как то они не в ногу со временем идут, и запаздало просматривают КВН ру!=))))


[ 43 ] аристократ (анонимно)  09.07.2009 00:21
Екс а вот на примере можешь сказать про статичных и однообразных команд … ммм например в северке . Ты веть там редактор если меня память не подводит ! Просто на сколько я знаю северку там неадекватный юмор в основном !

[ 44 ] Екс (анонимно)  09.07.2009 01:01
2аристократ, не совсем понял вопрос!

[ 45 ] аристократ (анонимно)  09.07.2009 01:08
Какие интересные команды на твой взгляд в этом сезоне ! Ну или какие команды заинтересовали юмором !

[ 46 ] Екс (анонимно)  09.07.2009 23:40
Неинтересных команд мало. :)

Напишу отдельный пост как только дойдут ручонки!


[ 47 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  13.07.2009 14:58
Отличная статья. Ексу спасибо. Согласен с хламом, что его стиль угадывается вполне чётко, не в первый раз замечаю. Хочется уточнить кое что про "Записки у изголовья" (извините, но как человек написавший диплом по японской культуре не могу промолчать) "Записки у изголовья" относятся к специфическому жанру японской литературы — дзуйхицу, который более точно, чем дневники определить сложно, но это не совсем дневники, дневники в не привычном нам понимании. То есть это были не заметки для самого себя (самой себя в данном случае, автор дама, Сэй-Сёнагон), а вполне себе литературное прозведение, которое в таковом качестве и писалось. Всё это в общем-то слов автора не опровергает, а наоборот подтверждает, надо писать, писать и писать, дома, на работе, в ресторане, на даче. Перефразируя Маяковского: писать и никаких гвоздей.


[ 48 ] Kesha  14.07.2009 03:31
Джон, интересный коммент. Аригато )


[ 49 ] lucky (анонимно)  18.07.2009 05:09
ИМХО: сомневаюсь, что можно писать по 80 шуток в день. На это будет уходить весь день, по крайней мере у меня. Посчитайте сколько времени нужно чтбы придумать одну шутку и не абы какую, а хорошую, в которой должна быть хотя бы попытка…
Не говорю что писать шутки не нужно, но зацикливаться на этом не стоит, и уделять этому времени лучше в меру.

Я, например, вот что нашёл, считаю очень полезным для развития мозга в квн, особенно для разминки. Источник — "Русская модель эффективного соблазнения" автор Филипп Богачёв.
Упражнения на развитие бредогенератора:

Упражнение 1: лингвистические пирамиды.

Цель этого упражнения: понять свои особенности мышления, развить навыки обобщения, разобобщения и перехода по аналогиям.

Для начала, расскажу, что же такое это есть – «лингвистические пирамиды». Начнем с того, что оглянемся по сторонам. Первое, на что упал мой взгляд – кружка. Сама по себе кружка является просто кружкой, ничем больше. Однако, кружку можно определить в более высокий класс – посуда. Таким образом, мы перешли на 1 класс наверх (обобщили кружку до посуды). С другой стороны, кружка бывает для кофе, чая, полулитровая, алюминиевая, фарфоровая (Разобобщили кружку на различные подвиды кружек).

Это базовая модель лингвистических пирамид – все есть подвидом чего-то и состоит из чего-то. Кроме этого, в пределах одного класса есть аналогичные предметы. То есть, если мы обобщили кружку до посуды, то аналогиями будут тарелки, миски, стаканы и множество других вещей.

Таким образом, можно тренировать навыки обобщения, разобобщения и перехода по аналогиям. Упражнение делается так. Нужно два человека (ты и твой друг). Один из вас – ведущий, другой – ведомый. Ведомый называет любой предмет, на который падает взгляд. Ведущий начинает показывать, что с этим предметом делать – найти ему аналогию, обобщить до более высокого уровня, разобобщить до более низкого. Чтобы делать это молча, очень хорошо подходит такая система знаков: большой палец вверх – обобщение, вниз – разобобщения, вбок – аналогия. Делать упражнение с 1 предметом около 5 минут, стараясь переходить между классами очень быстро, а не путешествовать только вверх-вниз по посуде. Потом вы меняетесь ролями.

Это упражнение еще не развивает бредогенератор. Это упражнение учит ваш мозг быстро находить аналогии, что будет дальше развиваться следующими упражнениями.

Упражнение: Чем ворон похож на стол

Это упражнение ведет свое начало от знаменитой загадки Льюиса Кэрролла. Она звучит так: «Чем ворон похож на стол?». Сам он ответа на загадку так и не дал, и фанаты этого замечательного человека до сих пор находят новые решения, создавая сайты в сети и ища новые решения. Вот так вот и рождаются упражнения по развитию бредогенератора.

Цель упражнения: научится созданию аналогий по разным классам.

Само упражнение делается просто, прямо как детская игра. Нужно три человека (или один человек и две кучки бумажек). Один человек называет живое создание (ворон), другой человек


[ 50 ] lucky (анонимно)  18.07.2009 05:11
Всё не влезло, если кому интересно найдите и почитайте (62 страница)

КВН для ВСЕХ: Очень хорошо, что не влезло.
И об «авторитетном источнике»:
В этой книге, написанной как самоучитель, передается основная мысль русской модели эффективного соблазнения, с помощью которой ты можешь достигнуть больших высот в общении с женщиной. Специально подобранные упражнения помогут тебе развить навыки общения с девушками и соблазнения женщин.
AleXX

[ 51 ] lucky (анонимно)  18.07.2009 14:26
да, упражнения предназначались именно для этого, но я обратил внимание вот на это:

"Критерием развитого бредогенератора будет истеричный смех человека, который это слушает."

Я бы не стал это писать, не будь и сам автор уверен в том, как это действует.


[ 52 ] lucky (анонимно)  18.07.2009 14:56
Все эти упражнения не предназначены буквально для соблазнения. И часто автор акцентирует внимание что это можно использовать в общении с любым человеком.

Почему ещё я уверен в том что бредогенератор — это своеобразная технология в помощи создания реприз. Как ярый КВНщик при просмотре моего любимого фильма "Монти Пайтон: житие святого Брайана" (Монти Пайтон — актёрская группаоснову творчества которой составляют скетч-шоу) я безуспешно пытался выделить хотябы одну "минимальную единицу юмора" то есть шутку, и кроме "не тыкайте ребёнком в лицо спасителю" ничего не нашёл. А между тем по большей части это разговорный жанр, к которому так стремится КВН (может и не совсем к такому). Я не знаю как писался сценарий и диалоги, но ИМХО считаю что именно эти навыки дают возможность разгонять подобные номера.
Бредогенератор — это умение связно, грамотно и непрерывно вести речь. То есть корень "бред" здесь надо брать в кавычки.

Пример использования бредогенератора в КВН — выступление Сборной старого города в 1/8 Премьер-лиги. Случай на одной из центральных улиц города, когда девушка останавливается и начинает объяснять молодым людям как ей досталась эта машина.

Считаете натянуто? Помойму нисколечко.


[ 53 ] lucky (анонимно)  18.07.2009 19:20
Упражнение: Решение проблемы.

Цель: Развитие начального бредогенератора.

Выполнение: Лучше всего выполнять вдвоем. Ведущий рассказывает максимально подробно о какой-нибудь затруднительной ситуации в своей жизни, решить которую ему на данный момент сложно. Ведомый начинает подсказывать варианты развития событий и решения поставленной задачи. В это время ведомый молчит, это очень важно. Если бы это было все, то было бы скучно. Так вот.

В первый раз для решения проблемы надо воспользоваться абсолютно нереальным предметом или созданием, желательно из другой галактики.

Во второй раз, этот предмет должен помочь с помощью физически невыполнимых действий и неосуществимым способом.

В третий раз к первым двум случаям добавляются описание действий на несуществующем языке. Желательно, чтобы названия этих действий имели вполне понятное звучание, но не имели смысла. Помните, как у Маршака: Варкалось, хливкие шорьки мырялись по наве.

Критерием развитого бредогенератора будет истеричный смех человека, который это слушает.

КВН для ВСЕХ: Ну, конечно, статья автора чемпионов Высшей Лиги для КВНовского сайта не настолько веский аргумент, как книга очередного пикапера…
Тем не менее «Варкалось. Хливкие шорьки пырялись по наве» — это не Маршак, а Льюис Кэролл в переводе Дины Орловской. Автору «незачот» за исковеркивание цитаты, незнание источника и неумение пользоваться хотя бы википедией. Пусть и дальше пишет книги, чтобы книги «имели вполне понятное звучание, но не имели смысла». Авось какие-нибудь девчонки поведутся, и ему дадут у него все в жизни сложится.
AleXX

[ 54 ] osmos7 (анонимно)  19.07.2009 15:06
Может ещё Бивиса и батхеда здесь обсудим?

[ 55 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  10.08.2009 18:49
lucky: "сомневаюсь, что можно писать по 80 шуток в день."
А кто сказал, что все они суперско-разрывные болты? Вполне возможно такого результата достичь. Ихара Сайкаку, классик японской прозы 17 века, кроме прозы писал и хокку. Однажды, при стечении большого количества народа, прямо на площади города он во всеуслышание заявил, что напишет не сходя с этого место 100 стихотворений (хокку — трехстишие, как сейчас уже все знают). И написал. Конечно, вся эта сотня не стоит ни единого стиха Басё, но факт остаётся фактом, сотню за день он написал. Тут надо сказать, что хокку не так то просто пишется, как нам кажется. Рифмы нет, это так, но есть множество других законов и принципов написания, фонетических и смысловых аллюзий.



Всего комментариев: 55

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Июль 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100