Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
06.10.06 23:27

Третий полуфинал Высшей Украинской Лиги.
Играют ЧП, УЕ и ДЛШ.

Приветствие
ДЛШ 4.6
УЕ 4.4
ЧП 5

Разминка
ДЛШ 4.4 = 9
УЕ 4.8 = 9.2
ЧП 5.8 = 10.8

Домашнее задание
ЧП 4.8
УЕ 4.8
ДЛШ 4.2

Итог
ДЛШ 13.2
УЕ 14.0
ЧП 15.6

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 42
[ 1 ] LadyMary  06.10.2006 23:35
Пипец…

[ 2 ] Климентина  07.10.2006 00:01
УРААААА!!!!! ЧП ВПЕРЕД!!!! Я ЩАСТЛИВА!!!!

[ 3 ] Arsenio  07.10.2006 00:03
Похоже, стоит ждать ЧП в Вышке-2007…

[ 4 ] ps  07.10.2006 00:15
не дождётесь!

[ 5 ] Just  07.10.2006 00:16
ДА! ДА! Да-дада!!!!!!!!!!!!

[ 6 ] Bunny_  07.10.2006 00:20
Согласна с первым высказыванием. Пипец. ЧП, УЕ и ДЛШ в украинской Лиге?! Не, ну точно пипец…

[ 7 ] Rita  07.10.2006 00:28
А подробности у кого-то есть? Что было? А то билетов на игру достать не удалось… :(

[ 8 ] Снежок  07.10.2006 00:32
2 Arsenio:
Ага, как чемпиона Высшей Украинской Лиги ))))))))))

[ 9 ] Снежок  07.10.2006 00:35
2 Bunny:
Предлагаете им в Вышке поиграть? А оно им надо? Значит, игра такова, что таким командам на данный момент в Украинке играть интереснее (выгоднее, спокойнее — нужное подчеркнуть или добавить), чем в Вышке…

[ 10 ] Bunny_  07.10.2006 00:42
2Снежок
Нет, просто для меня неожиданно. Я не успеваю следить за всеми событиями, оттого и такая реакция.

[ 11 ] Текила  07.10.2006 01:01
ЧП, примите поздравления! Вы заслужили много большего и мы всегда будем радоваться Вашим победам! :)

[ 12 ] fogiz  07.10.2006 01:28
Что-то все разнервничались по поводу третьего полуфинала украинки. Иронизирующим по поводу будущего чемпиона этой лиги советую поискать ответы в уголке редактора на АМиКе!

[ 13 ] лучик  07.10.2006 10:11
ЧПулечки, поздравляю! Очень за вас рада
Поскорее бы показали эту игру

[ 14 ] А вам зачем?  08.10.2006 15:21
Неужели на всём большом КВНруивском пространстве не нашлось человека, который видел эту игру в живую? А если нашёлся, то неужели так лень поделится подробностями?

[ 15 ] leah  08.10.2006 17:50
Судя по тому, что билеты до касс не дошли и что их распределили среди спонсоров игры, то наверное в зале было немного таких, кто пишет на квновских сайтах. Люди посмеялись и забыли.

[ 16 ] SMILY  08.10.2006 20:18
Блин, а где игру посмотреть??
Вообще..такие косманды в ВУЛ…
Что-то
я отстаю от жизни…

[ 17 ] Veronica  09.10.2006 11:04
Рассказываю кратко про игру (я собственно результаты и вывесила).
Постараюсь абстрагироваться от давней любви к ДЛШ :)

В жюри — украинский чиновник от культуры (не расслышала увы имени), популярная певица, гимнастка и Сивоха. Кто-то ещё… напомните, если забыла.

В зале — люди, которые купили билеты на игру (через распространителей или через спекулянтов). У команд билетов не было. Групп поддержки практически тоже. То есть атмосфера скорее напоминала «КВН-концерт», чем игры ВЛ, например.

ЧП и УЕ встречают очень бурными аплодисментами, ДЛШ просто бурными.

Приветствие:

УЕ — кто из нас больше украинец. Все имеют отношение к Украине, единственный русский — Серега Пысаренко…
Пацаны с Троенщины (=с Солнцево)
УЕ частично писали украинские авторы (Дизель), много шуток заточенных на Украину и Киев.

ЧП — вот мы, белорусы, а вот вы — украинцы. Тоже много работы на аудиторию. Чемпионы укр. лиги.

ДЛШ — представление команды в песне (Мы не виделись сто лет…). Моя прекрасная няня. Интервью с чешским легионером в сибирском футбольном клубе.

Разминка:
Странные вопросы из зала. «Ну а мысли все про секс и про секс…»
Соответствующие ответы. Больше всего удачных попаданий у ЧП, чуть меньше у УЕ, у ДЛШ 2–3 разрыва части зала и не более.

Домашка:

ЧП. Сюжет — богатый дядя оставил наследство, которое получит тот, кто женится в течение часа. Все трое потенциальных наследников сидят в необитаемом замке, где работает одна девушка. Все силы брошены на завоевание девушки. Шуток немного. Один из потенциальных наследников, дедок Смаригин оказывается тем самым дядей. «Богатых родственников надо знать в лицо».

УЕ. Номер Жена на охоте. Отмороженные победители программы Умники и Умницы поступают в столичный ВУЗ.

ДЛШ. Умка и мама. «И запомни, Умка, рыбу надо есть с хвоста, а полярника — с головы. — А почему, мама? — А потому, Умка, что вот ты в прошлый раз недоел полярника, а он уполз и все другим рассказал.»

«Я понял мама. На самом деле неважно кто ты — русский, латыш или украинец… все мы одинаково вкусные.»

infostore.org/info/1914707
(видео Умки :)

Драка шахматистов (Крамник vs. Топалов). Мюнгхаузен («Почему некоторым не везет никогда, а другим — всегда. Вот Ходорковский, начал рыть подкоп в тюрьме и опять нефть нашел!»)

Господин чиновник из жюри забабахал речь на украинском. Извинился в начале, что команды вероятно его не поймут. Масляков «Я не уверен, поймет ли зал». Лучшая шутка игры.
Сивоха предложил «копать глубже» и пригласить уже в финал ДПИ и  ДГУ. Остальные невнятно.

Итог — по близости юмора украинской публике. ЧП достойно прошли в финал (и кто-нибудь может угадать результат финала ВУЛ в этом году?)


[ 18 ] Veronica  09.10.2006 11:05
Сорри, видео Умки вот:
infostore.org/info/1914587

Спасибо киевлянам :)


[ 19 ] Veronica  09.10.2006 11:05
Сорри, видео Умки вот:
infostore.org/info/1914587

Спасибо киевлянам :)


[ 20 ] Макс  09.10.2006 11:43
Ну, я был на игре. ЧП поздравлять не с чем!!! У.Е. были и веселее и смешнее. Домашка у ЧП вообще прошла при молчании зала.
Вот так вот! Говорят, что «виноват» во всем Баруля, т.к. ЧП — его протеже, впрочем, как и «Перцы».

[ 21 ] Just  09.10.2006 12:44
На этом полуфинале не была, была на предыдущем. Перцы реально были сильны, протеже там, не протеже. А тут — эфир покажет, не могу судить. Хотя летом на концерте ЧП и УЕ в Судаке при том, что материал у обеих команд материал был старый, УЕ смотрелось… зажигательнее как-то. Живее.

Кста, фраза про «богатых родственников надо знать в лицо» что-то мне напоминает. Знатоки ЧП, напомните, они показывали где-то этот материал раньше?


[ 22 ] Макс  09.10.2006 15:36
А я и не утверждал, что «Перцы» — слабы. Я говорил, о слухах в «тусовке». Если б ЧП не тянули, то о Баруле и перцах никто бы и не вспомнил. Но среди команд вот такие разговоры…

И еще: министр, как официальное лицо в своей стране обязан говорить на украинском языке. Это ЗАКОН! И подколки Маслякова в этом плане абсолютно неуместны!!! Пусть Павленко и сказал что-то неудачное, но он Маслякову не кум, не сват, не брат, не старый друг и не партнер по шоу-бизнесу. Мог бы А.В. и промолчать. Кстати, я верю, что скоро придет время, когда россияне начнут думать, прежде чем что-то говорить в нашей стране. Привет Затулину и Жириновскому!


[ 23 ] Veronica  09.10.2006 18:39
Макс,

я согласна, что в Украине министр, да хорошо бы и большинство жителей, должны говорить на украинском.
И шутка Маслякова была несколько нетактична. Она была на грани. А такие шутки либо очень удачные (если смешные), либо очень неудачные (если пошлые).
Мне показалось, что эта шутка смешная :)


[ 24 ] Снежок  09.10.2006 19:06
"И еще: министр, как официальное лицо в своей стране обязан говорить на украинском языке. Это ЗАКОН! "
Тогда предлагаю ввести новый закон: в Украине в КВН играть только на украинском языке. Может быть вы не заметили, но на сцене не было ни одной (!) украинской команды. И выражать своё мнение о них и о том, что они только что показали, на языке, не понятной им, это, по меньшей мере, противоречит любой этике и правилам хорошего тона. Взял бы с собой тогда хотя бы переводчика, если так законы блюдёт.
Кстати, о ЗАКОНЕ. Десятки раз видел интервью Януковича, которые он давал на русском языке…

[ 25 ] medvedi  09.10.2006 19:21
nu ukrainskij kvn uzhe davno govorit na kakom-to ne tom jazyke.
dostato4no posmotret’ na rezul’taty ukrainskih komand v vyshke.
voobshe o4en’ tam jumor «svoeobraznyj»

[ 26 ] малиновая  09.10.2006 19:34
да, у нас специфический юмор. тем более для московского зрителя. но это значит только то, что россияне не понимают наш юмор, а не то, что Дизель и Аляска-плохие команды.

[ 27 ] Just  09.10.2006 19:43
Смешно или не смешно Масляков подколол министра — эфир покажет. Вряд ли это вырежут. Но подколол по делу — 3 неукраинских команды на сцене, наполовину, а то и больше, неукраинский зал… Это вообще не подкол, а суровая реальность. Тот министр чудно по русски говорит, растерялся он, что ли?

Украина — страна, по большому счету, двуязычная. Уж Киев точно!


[ 28 ] Макс  09.10.2006 20:46
Я рад, что спровоцировал эту дискуссию. Конечно, министр мог бы и по-русски в данной ситуации выступить. Но вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд.

Во-первых, лига носит название украинской, а действительно мало украиноязычных команд в стране, где не меньше половины говорят по-украински. Неправильно это. И думаю их в ВУЛ мало не потому, что их нет, а потому, что А.В. их не понимает, и соответственно идет отбор. Украинская лига развивает не КВН в Украине, а русскоязычный КВН в Украине. Спасибо и за это, но для развития игры в государстве это НЕПРАВИЛЬНО. Вы скажете, что хороших украиноязычных команд нет. Ну, это не так, они есть, но много их не будет, т.к. именно АМИК препятствует их появлению, ведь в Украине не дай Бог начнут играть в КВН без Маслякова.

Ну, а во-вторых, А.В. часто позволяет «барские высказывание» по отношению к членам жюри. Всегда на «ты», всегда снисходительно, причем это не в формате шоу, а действительно его отношение как человека к другим людям. Знаю это точно, так как за кулисами не раз приходилось слышать его высказывания в адрес конкретных лиц…
Так что чувство реальности А.В. потерял. Ведь КВН уже не имеет те рейтинги, что 10–15 лет назад, и уже никто Ведущего не боготворит, как бы команды это не изображали…


[ 29 ] Just  09.10.2006 21:51
Ну, чувство реальности Маслякова мы оставим в покое. Это его дело, не мое.

Лига носит название Украинской потому, что игры проходят в УКРАИНЕ. Кто сказал вам, что украиноязычных команд мало? Кто сказал, что украинская речь не звучит со сцены Октябрьского? Вы, похоже, игр Украинки не видели.
И учтите, что никто НЕ ОБЯЗАН разговаривать по украински и играть в КВН на украинском языке. В Евролиге, кстати, тоже не на белорусском играют. Предполагается, что команды Украинки собираются проходить дальше, в более высокие лиги, в которых, кстати, принят именно русский язык.


[ 30 ] Таня  09.10.2006 22:12
А я не согласна, что Павленко «по закону» должен был говорить на украинском языке! Это не официальное мероприятие, на котором он выступает как должностное лицо. И, хорошо это или плохо, но это мероприятие АМИКа, российской компании, пусть и на территории Украины. Но и это не так важно, как то, что на сцене присутствовали исключительно НЕукраинские команды, большинство членов которых наверняка вообще могут с трудом понять отдельные слова на украинском, не более. Команды заслуженные. Причем опять же большинство игроков и возрастом-то постарше Павленко будут) В этих условиях работает элементарная этика! Почему-то никому из зрителей не пришла мысль в голову задавать вопросы на разминке на украинском! И смеялись все над шутками, сыгранными на русском языке! Но наш «министр культуры» понятие о самой культуре имеет очень отдаленное. Какой же это «представитель» украинского народа, если его свой, киевский, зал освистал?!
А те, кто так ратует за украиноязычный квн и его ущемление в украинской лиге, пусть помогут организовать свой, украинский, квн, или не суются со своим уставом в чужой монастырь! Скажите Маслякову спасибо, что такая лига вообще существует и немало команд имеют шанс. А дальше всё в большинстве своем зависит от жюри ;)

[ 31 ] Таня  09.10.2006 22:24
Да, и ещё: почему-то националистически настроенные украинцы пытаются всячески искоренить русский язык и его употребление на Украине, а по-моему мы должны гордиться тем, что среднестатистический украинец знает на 1 язык больше, чем среднестатистический русский! :)))

[ 32 ] Другая  10.10.2006 02:30
[ 17 ] Veronica / 09.10.2006 11:04

ЧП. Сюжет — богатый дядя оставил наследство, которое получит тот, кто женится в течение часа. Все трое потенциальных наследников сидят в необитаемом замке, где работает одна девушка. Все силы брошены на завоевание девушки. Шуток немного. Один из потенциальных наследников, дедок Смаригин оказывается тем самым дядей. «Богатых родственников надо знать в лицо».

мда… читала я как-то один сценарий… в числе соавторов которого были игроки одной киевской команды… ну что ж, рада, что он нашел свое сценическое воплощение.


[ 33 ] Таня  10.10.2006 12:47
[ 32 ] Другая / 10.10.2006 02:30

мда… читала я как-то один сценарий… в числе соавторов которого были игроки одной киевской команды… ну что ж, рада, что он нашел свое сценическое воплощение.

Ну если уж быть совсем точными, то есть художественное произведение с таким сюжетом, и по нему снять не один фильм) К сожалению не помню название.


[ 34 ] Другая  10.10.2006 13:15
художественное произведение — художественным произведением, но здесь, похоже, речь идет о вполне конкретном сценарии.

[ 35 ] Just  10.10.2006 14:00
2 Другая Вот и мне кажется, что описание чего-то подобного я в Инете уже видела. Особенно «богатых родственников надо знать в лицо» знакомо.

[ 36 ] Макс  10.10.2006 15:44
Снова о ВУЛ. О результатах работы лиги, редакторов и А. В. Маслякова, которому мы все благодарны за наше счастливое детство.

Результатов то нет!!! Сколько команд из ВУЛ за последние годы попали в Вышку? Как они там сыграли?

Поэтому тезис, о том, что Украинка нужна для того, чтобы готовить команды для ВЫШКИ не соответствует действительности. Не готовят здесь команды для Вышки, здесь зарабатывают бабло.

Вы посмотрите только на схему турнира: фестиваль, на котором было показыны 5-минутные выступление, сразу!!! полуфинал!!! и финал.
Много ли материала для вышки успевает накопить команда? Да и копить нечего, играют ребята в основном на украинских реалиях.

Так что не надо мне рассказывать про белого и пушистого А.В., и его
миссионерскую деятельность на территории Украины с целью поднятия нашего КВНа.


[ 37 ] koka  10.10.2006 16:04
А по-моему, Макс, ничего обидного, в том что Масляков так пошутил, быть не должно. Шутка, она ведь и на Украине шутка :)

И потом, КВН, по идее, сближать должен людей, а не отдалять. И раз уж российский зритель хочет смотреть ВУЛ, то лучше, наверное, по русски, а?

А политик выступил себе и выступил. Какое, на самом деле, кому дело до того что политики говорят :)
И на него тоже нельзя обижаться — по украински, так по украински.


[ 38 ] Макс  10.10.2006 17:22
Эй, а где это российский зритель может смотреть ВУЛ???
Что касается министра — бог с ним, дискуссия была затеяна с целью определения роли АМИК в деле развития КВН в Украине. И как мне кажется эта роль не всегда положительна.

Ну, и насчет КВНа. КВН сближает. А вот его руководство разъединяют команды. Помните Сочи лет 10 назад, когда не было еще этой системы с разноцветными бейджами, которые делят КВНщиков на черных и белых, помните, когда на просмотры могли попасть все?!!

А сейчас.. Очень скучно и одиноко в Сочи.

Ну, и когда у редактуры и А.В. разные редакторские требования к разным командам, то это тоже не способствует КВНу, который объединяет…

Как вы уже догадались, я АМИК не люблю. Не люблю его не потому, что он АМИК, а потому, что наблюдаю его эволюцию с 1996-го года, когда в первый раз приехал в Сочи. И должен сказать, что количество команд в структуре растет, а вот качество работы с ними, отношение к ним ухудшается.

Все дальше и дальше КВНовский Бог от простого народа, все меньше и меньше редакторы подсказывают и советуют, а все больше режут…


[ 39 ] M  10.10.2006 19:47
А что, существуют где-то люди, которые честно и искренне любят АМИК? Как вы представляете любовь (ну или хотя бы просто симпатию) к любой абстрактной организации? Скажем, любовь к Газпрому, Внешэкономбанку или Макдональдсу? :)
А украинская лига — вообще уникальная лига: практически единственная лига, после победы в которой вовсе и не обязательно идти дальше, а просто спокойно гордиться титулом чемпиона Украины. А чего, эфиры в стране есть, популярность есть, можно ездить на гастроли и делать свои телепередачи. А вот у какого-нибудь чемпиона Бобруйска, чемпиона лиги Старт, или даже чемпиона Премьерки таких возможностей нет — после такого титула странно не пойти в более высокую лигу. Поэтому я не могу сказать, что АМИК убивает КВН на Украине ВУЛом.

А вы обратили внимание, что УЕ продолжил свою традицию постоянно проигрывать все полуфиналы? :) Интересно, что и у Луны та же фигня :)


[ 40 ] Макс  11.10.2006 11:12
Три маленьких замечания:

1. Три эфира в году не создают популярности команде, достаточную для гастролей. Тем более, что телеканал пресыщен КВНами и рейтинг ВУЛ достаточно низок.

2. Свободно гастролировать вам не даст тот же АМИК. Тур по Украине тем же Шиворотам он не устроит — нет популярности (у нас зритель на Пятигорск и Парму не особо ходил), а с каждой самостоятельно найденной халтуры команда должна платить деньги АМИК.

3. Ну, и что касается телепередач. Пока нет примеров команды, которая поиграла ТОЛЬКО в ВУЛ и пробилась на ТВ. Что касается ребят из «Аляски», которые кстати чуть зацепили Вышку, то они на ТВ были до участия в ВУЛ.

Что же касается других резидентов Камеди-украина из ВУЛ, то они далеко на вторых ролях. Да и шутки воруют!!! (Симферополь)
Ну, и камеди — чужой формат, если б не было финансовой и др. помощи москвичей, ничего бы не было.


[ 41 ] Макс  11.10.2006 11:12
Три маленьких замечания:

1. Три эфира в году не создают популярности команде, достаточную для гастролей. Тем более, что телеканал пресыщен КВНами и рейтинг ВУЛ достаточно низок.

2. Свободно гастролировать вам не даст тот же АМИК. Тур по Украине тем же Шиворотам он не устроит — нет популярности (у нас зритель на Пятигорск и Парму не особо ходил), а с каждой самостоятельно найденной халтуры команда должна платить деньги АМИК.

3. Ну, и что касается телепередач. Пока нет примеров команды, которая поиграла ТОЛЬКО в ВУЛ и пробилась на ТВ. Что касается ребят из «Аляски», которые кстати чуть зацепили Вышку, то они на ТВ были до участия в ВУЛ.

Что же касается других резидентов Камеди-украина из ВУЛ, то они далеко на вторых ролях. Да и шутки воруют!!! (Симферополь)
Ну, и камеди — чужой формат, если б не было финансовой и др. помощи москвичей, ничего бы не было.


[ 42 ] AleXX  11.10.2006 11:48
В КВНе можно получить не только «засветку» по ТВ, но и опыт авторский, редакторский, актерский.

Помимо ВУЛ на Украине есть сильное КВН-движение «АКУ». Смотрю на фестивале в Одессе немало команд было.


Всего комментариев: 42

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Октябрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031     

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100