Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
06.11.09 03:06

Дорогие друзья, наши коллеги с сайта www.5–50.org благополучно продолжают публикацию рейтинга команд КВН, играющих в лигах АМиК.
Прошли еще 2 месяца. За это время во многих лигах определились финалисты, а кое-где уже и чемпионы.
Вот первая 10-ка и ссылка на полный рейтинг.



МестоРостКомандаГород20052006200720082009Рейтинг
1.=0ПирамидаВладикавказ3,1346,26712,25722,476 6,85750,991
2.+1ПримаКурск1,3339,56713,2867,31415,33346,833
3.+1СОКСамара0,0002,93312,00014,32312,38041,636
4.-2МаксимумТомск3,8765,3008,74316,5337,14341,595
5.=0Сборная
Краснодарского края
Брюховецкая-
Армавир
0,8675,8005,8007,88616,95237,305
6.=0Триод и  диодСмоленск0,2000,8005,40013,33417,00036,734
7.+125-аяВоронеж1,8002,2673,6009,33314,33431,334
8.-1Станция спортивнаяМосква1,2677,2006,4019,6006,00030,468
9.=0Полиграф ПолиграфычОмск1,6001,2008,80013,8674,66730,134
10.+5ПарапапарамМосква0,0000,0001,2007,466 16,66725,333

Смотреть все 100 первых мест на сайте авторов рейтинга.

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 38
[ 1 ] theshb  06.11.2009 03:13
Что же это, Пирамида получила прибавку, а Нарты нет?


[ 2 ] Рита (анонимно)  06.11.2009 05:03
не понял, Полиграфы 0 а станция -1. В чем разница? Полиграфоф в Юрмале не было опять же.

[ 3 ] to_tubus (анонимно)  06.11.2009 06:59
А Хабаровск -4,и это с учетом Юрмалы?????? как то странно!

[ 4 ] 1234 (анонимно)  06.11.2009 09:20
Станцию обогнали ТиД просто. вот и -1 откуда. А ПП они не обгоняли потому что и так были выше.

[ 5 ] ди (анонимно)  06.11.2009 09:29
странный рейтинг, на сколько я помню ФД был на первом месте теперь на 12 ))))

[ 6 ] 1000@ (анонимно)  06.11.2009 10:21
Рейтинг, походу, составляется математически неграмотными людьми… Хотя, они же КВНщики….

[ 7 ] AleXX  06.11.2009 10:47
Каждый раз одно и то же. Народ! Вы правила составления рейтинга читали?
ФД в этом рейтинге первыми не были, не стоит путать с рейтингом по числу участников групп "Вконтакте".
«Рейтинг никоим образом не говорит о силе команды, лишь о ее успешности за 5 последних лет.»


[ 8 ] Имя (анонимно)  06.11.2009 10:50
Alexx, да, ты прав.
Но я согласен с первым комментарием, походу Юрмалу 2009 защитали только пирамиде, без Нартов.

[ 9 ] Имя (анонимно)  06.11.2009 10:51
А хотя, кстати, рейтинг то от 30.06.09.

[ 10 ] Анна (анонимно)  06.11.2009 11:13
А Сборной Челябинска и Екатеринбурга нет… Ребята, видимо плохо засветились и в Первой и в Премьерке )))

[ 11 ] Rozik  06.11.2009 12:31
От математически неграмотных людей…..

Очки команде начисляются за призовое место в игре (1е, 2е и 3е).
Количество очков зависит от рейтинга лиги/игры.
Летний, Зимний кубки, спецпроекты — 6, 4, 2; Юрмала — максимум 6, дальше в зависимости от количества кубков; Высшая лига — 5, 3,333, 1,667; Премьер-Лига — 4, 2,667, 1,333; ВУЛ и Первая — 3, 2, 1; Центральные лиги — 2, 1,333, 0,667; Победа в Кубке чемпионов — 2; Межрегиональные лиги — 1, 0,667, 0,333. За участие в играх Высшей лиги всем командам +1 балл.
В расчет берутся только 5 последних лет, 2009 включительно. Каждый год имеет свой коэффициент: 2005 — 0,2, 2006 — 0,4, 2007 — 0,6, 2008 — 0,8, 2009 — 1,0; на который умножается балл команды за соответствующий период, потом все быллы суммируются в общий, который и есть рейтинг. В рейтинге учтены официальные лиги ТТО "АМиК", Юниор-лига не учавствует.
Рейтинг никоим образом не говорит о силе команды, лишь о ее успешности в данных лигах за 5 последних лет.

уважаемый(ая) 1000@, надеюсь читать то вы умеете? Считаете вы, наверное хорошо….. Хотя вы же КВНщик, наверное…


Обьяснения по поводу Пирамиды-Нартов
Отныне баллы команды, которая играет под разными названиями суммируются, баллы сборных команд, созданных из нескольких участников рейтинга, добавляются к баллам команды, которая на момент создания сборной находится в рейтинге выше.
От 30.06.2009

Да и дополнения к подсчету, в целом…))
5–50.org/index.php?option=com_content&view=article&id=84


[ 12 ] sasha550  06.11.2009 12:35


[ 13 ] Аншлак (анонимно)  06.11.2009 12:51
Блин, как иногда веселит этот глупый маразм с рейтингами. Пельмени на 69 месте, их обогнала команда «знакомые» из челбяинска))))))) Я просто не понимаю смысла этого. ДЛя меня это такие же статьи (на интересном на самом деле сайте КВНру), как свадьбы неизвестных КВНщиков. Извини, Алекс.

КВН для ВСЕХ: Ты просто не разобрался в том, как и для чего этот рейтинг делается. На самом деле все просто, динамично и интересно. В спорте рейтинги примерно так же строятся.
AleXX

[ 14 ] gor (анонимно)  06.11.2009 13:01
А мне интересно! Главное понять, что этот рейтинг не популярности и былых заслуг команд, а успешности за последние несколько лет. УСПЕШНОСТИ, а не ПОПУЛЯРНОСТИ.

[ 15 ] ikso (анонимно)  06.11.2009 13:14
В финале должны были быть ФД и СКК,а не Триоды и Прима.

[ 16 ] osmos7 (анонимно)  06.11.2009 16:09
ikso, что за спойлеры?!!

[ 17 ] Екс (анонимно)  06.11.2009 16:52
Главное, чтоб этот рейтинг нравился тебе, AleXX… :)

Наглядный пример упорства, достойного лучшего применения.


[ 18 ] - (анонимно)  06.11.2009 17:08
пирамида и прима на двух первых местах))) круто)))

[ 19 ] Злой чесночок (анонимно)  06.11.2009 17:33
На мой взгляд, в рейтинге не должно быть таких команд как Пирамида, ОЛ, Нарты, Луна, Мегаполис, Пельмени, РУДН…
во-первых, это неуважение к старшим;
во-вторых, в рейтинге было бы на 10 молодых команд больше.

[ 20 ] парень из штата (анонимно)  06.11.2009 18:26
Злой чесночок, дружище, этот рейтинг — пятилетняя оценка))
Когда пройдет 5 лет после последней игры названных тобой команд — их там не станет :)

[ 21 ] ланфрен (анонимно)  06.11.2009 21:19
откуда негатив? ребята и так делают непростую работу

[ 22 ] andy67 (анонимно)  06.11.2009 22:20
интересно? возможно.
есть ли смысл….? нет

[ 23 ] арте_Факт (анонимно)  06.11.2009 23:10
Тогда почему, если баллы суммируются — не посчитали игры Сборной СФУ — они в Первой играли, Имени Ирины Тоневой — в Азии?

[ 24 ] sasha550  06.11.2009 23:27
арте_Факт, а можно, пожалуйста, ссылочку на данные о командах. или видео. для подтверждения. к сожалению, слишком далеко мы от лиги квн-азия.


[ 25 ] X_Noiz  07.11.2009 00:27
Я вот тоже хотел написать, что "Счастье" (ЛаМПа) = Сборная СФУ (Первая лига) = "Имени И.Тоневой" (Азия).
Подробнее тут vkontakte.ru/club642701


[ 26 ] 1000@ (анонимно)  07.11.2009 02:07
2Rozik.
Поверьте, я знаю как вы считаете… Но, своим постом вы подтвердили свою неграмотность и банальную глупость…

[ 27 ] Ррррык (анонимно)  07.11.2009 04:08
имхо — неправильно считаете. Выходит что победа в 1/8 финала Какой-нибудь лиги Старт — столько же сколько второе место в полуфинале допустим Первой? Ну бред же. Делите коэффициент по лигам — так делите и по части сезона

[ 28 ] 1000@ (анонимно)  07.11.2009 10:25
2 Razik.
Вы хотя бы знаете, что такое ELO??? Можно было даже мозг выключить и просто посмотреть в википедии…
ru.wikipedia.org/wiki/Рейтинг_ЧГК

[ 29 ] sasha550  07.11.2009 12:03
X_Noiz, спасибо.
буду разбираться.


[ 30 ] Екс (анонимно)  07.11.2009 12:22
А давайте самопишущим командам ещё по полбалла добавлять?

И как отличить второе место в сильной игре от первого места в провальной?

Либо уж работать по всему КВН начиная с 1986го, либо вообще не браться.

У вас нехватка данных. Или, что хуже, манипуляция ими. Правда, для чего — непонятно. Рейтинг абсолютно субъективный и умозрительный.


[ 31 ] Екс (анонимно)  07.11.2009 12:24
Кстати, в приведённой вами ссылке есть одно замечательное уточнение: "берётся 5 ЛУЧШИХ турниров команды, а не 5 ПОСЛЕДНИХ". Возможно, тогда картина будет объективной.

[ 32 ] ЗанавесЪ  07.11.2009 15:59
2 1000@
1. Не вам оценивать интеллектуальные способности других людей.
2. Вы действительно считаете, что рейтинг Муна удачнее, в применении к КВН?


[ 33 ] Rozik  07.11.2009 20:25
1000@
Поверьте, вы не знаете как я считаю, особенно кем вас считаю…;) Хотя вы можете догадаться, даже мозг можете не отключать, как обычно это делаете…

П.С.: и если обращаетесь к человеку, хоть и чтоб оскорбить его, то уже выучите, как его "имя" пишется… Тебе пофик, а нам приятно…)))))


[ 34 ] 1000@ (анонимно)  07.11.2009 22:57
2ЗанавесЪ.
Она более адекватная…

[ 35 ] ЗанавесЪ  07.11.2009 23:53
2 1000@
Я имею ввиду, является ли она более адекватной именно для КВНа. С учетом всех нюансов построения турниров.


[ 36 ] Янчик-дрянчик. (анонимно)  08.11.2009 03:49
Пирамида красавчики !!! ))) Иратта разма !!!!!!! :-)

[ 37 ] 1000@ (анонимно)  08.11.2009 15:52
2ЗанавесЪ
Да… потому что она учитывает с кем ты играешь, а не просто так… грубо говоря, играя в Воронеже и играя в Красноярске, или Краснодаре, или в ЛАМПЕ, ты должен получать разные баллы.

Я думаю, что вероятностная схема в рейтинге ELO, слишком сложна для случая, когда играют не 2 участника.

Самое просто в этом случае. Начать летоисчисление с этого сочинского фестиваля. И далее — команда не в рейтинге -10. Рейтинг — 100. Повышенный — 200. 2й тур — 500. Вышка — 1000. На самом деле, это не так важно, т.к. через n-е количество игр все нормализуется.


[ 38 ] Екс (анонимно)  08.11.2009 19:42
А можно вопрос со стороны: а зачем это всё? Себя порадовать? Или ещё для чего-то?

Если на квнру.ру проводят премию "КВНщик года", то всё понятно и.т.д.



Всего комментариев: 38

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Ноябрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30      

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100