договор с компанией «АМиК» (Александр Масляков и Компания),
продавшей право на использование логотипа КВН и шуток на оригинальном мороженом.
Холодное лакомство «КВН» появилось в ассортименте «Инмарко» летом 2005 года.
Оно похоже на сэндвич с ванильным печеньем с обеих сторон и мороженым внутри.
На каждом экземпляре специальный принтер карамелью выводит, например, следующее:
«– Ты что такой грустный? – А у меня вчера кукушка умерла. – А это как?
– А я часы не той стороной к стенке прибил».
Печенье для мороженого с С Апеннин печенье сначала везли в Омск, на основное производство «Инмарко». Оттуда продукция расходилась по всему Уралу, Сибири и Поволжью. Хитом «КВН» так и не стал. До массового потребителя мороженое попросту не дошло. В Москве холодное лакомство с шутками появлялось только в некоторых магазинах на окраинах. В крупные розничные сети оно не поступало. Стоимость в рознице превышала 20 рублей. В Петербург «КВН» вообще не поставлялся. Производство такого мороженого обходится совсем недешево, пояснил dp.ru Сколько именно получала «АМиК» за Источник: dp.ru. От редакции: специально не стали менять заголовок и текст. Публикуем в том виде, в котором он доступен на dp.ru.
Напомним, что наш сайт неоднократно писал о мороженом КВН, причем отдельно отмечалось, что многие