Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
07.04.04 11:27

Зал дома культуры МИСиСа еще не успел остыть от игр Фестоса, как уже принял в объятья лигу МСЛ. Встречаются команды: «Другая Москва», МГУДТ, МИЭМП, «Крепкий орешек» ГУУ, Журфак МГУ, «Ликбез» МГПУ вроде все:).
Жюри: Елена Якушева, Кирилл Качурин, Виктор Малышев, Николай Гигани, Рубен Партвенян.
Общая тема игр – «Парад КВН», а тема игры — «В будущее с оптимизмом».

Приветствие – «Молодым везде у нас дорога».

МГУДТ
КВНщики из университета дизайна и технологий начали свое приветствие танцами миловидных девушек в красном. Потом показали как молодая Алла Духова проходила кастинг. Сегодня в небе была обнаружена летающая тарелка, затем еще одна, затем несколько и летающий секретерь, смотрите Гарри Потер и летающий секретерь. Реклама порошкого-моющего средства Тайд в исполнении Куклачева – будем стирать кошек, и чувствовать разницу. Оказывается, Меладзе не может без Виагры – Мы с первого класса вместе бригада.

ГУУ
На сей раз миловидные девушки были в черном. Ребята сказали, что дело дойдет ДоМашки, а так же до Светки и до Ленки. Затем сибирскую корону купили в сто раз дороже и парень, который проходил мимо, ее випил, сославшись на сушняк. Показали как у игрушечной машинки садится батарека – смотреть, одно умиление:). Миниатюра Гусев после дня рождения: Здравствуйте и вы на футболе с Дональдам Даком, тьфу ты С Виктором Гусевым; далее не смешной монолог связанный с футболом. Хочешь поехать в португалию? Егор, ну собери уже эти пять этикеток!. На финалку пародия на фейерию :)

Журфак МГУ
Сначала ребята убедили, что боятся «Другую Москву», а еще иную Караганду и Крижопль. Как оказалось, в рекламе применяется эффект 25 кадра – Сырки агроэкспо с эффектом – на рынке в Жулебино. Что-то про рекламу в сказках и опять же Жулебино – забавно, но в Жулебино нет рынков:). Испуганный паренек заявил, что не хочет оставаться один за ширмой, команда порекомеддовала ему просмотреть новый фильм на dvd – троллейбус 64. И даже показали эффект присутствия. Показали, как ведущий очумелых ручек Бахметьев покупает для своих пыток пластиковые бутылки – уже не актуально, а главное не смешно. Оскар за фильм техаская резня бензопилой поучает – бензопила! На стуле лежит бензопила, рядом стоит переводчик – бензопила жжужит, переводчик – переводит: Спасибо моим родителям, я начинала пилочкой и Шэрон Стоун , что-то еще про Жулебино и т.д.

МИЭМП
Приятная вытянутая кошка на цветастой ширме и девушки…снова в красном. Миниатюра московские понты: Алло, да говори не парься, мне ща батя денег на мобилу кинет. Выходит батя и кидает смятые деньги на мобильник, мне Пятигорск напомнило. Открывается ширма: два парня одеты в комуфляж: Слушай, до сих пор не знаю, как маме сказать, что меня из института выгнали:) и какая-то окончательная фраза, совсем не нужная на мой взгляд. Затем, наверное, братан затребовал мобильник с мелодией: Ну есть у вас с такой: та дам та дам Ди-мон! (бумер). По своему обыграли рекламу Нескафе – парень и девушка замаскировались под ширму – забавно, необычно. Миниатюра настоящий мужчина: парень и девушка сидят на одном стуле спиной друг к другу: Ты копаешь чтоль? –Нет – А почему лопатки такие острые?, Курить будешь? – Да- Оставишь. Мне понравилось.

МГПУ
Тоже в черном, но теперь уже не только девушки. Святило какой-то там науки докажет нам при помощи глобуса, что Земля пустая – разламывает глобус, а он внутри пустой, представляете себе?… Папа, а ты можешь два литра сока выпить? – ДА!. Далее ребята показали хит-парад «циканий», т.е. когда люди цикают – не напишу ничего, надо видеть, а так забавно. Хорошо выглядишь! – Почему? – По Фрейду.

Другая Москва
Прикольная ширма с нарисовынным вверх ногами Кремлем. Вместо песни или шутки, в начале ребята оповестили всех, что они то играют в учебной лиге. Великие достижения Армении: кубик рубик и мячик хачик. Миниатюра призывник-уклонист: уклониста заставляют слушать песню отпетых мошенников про границу, где-то по-моему уже было.
Миниатюра с пятнистой собакой-роботом, сделанной из двух,если я не ошибаюсь человек – вытворяет разные номера и кульбиты под скрежет металла – смешно.Сложилось впечатление, что команда слишком много «себе на уме»…

Итоги приветсвия:
МГУТД 44333 3,5
ГУУ 44444 4
МГУ 44444 4
МИЭМП 55545 4,8
МГПУ 44444 4
Другая Москва 44545 4,4

Разминка
Видимо в целях скращения времени вопросы командам задавал ведущий лиги. Честно говоря, не запонил, какая команда, какой ответ давала, было как-то быстро. Поэтому не буду писать, чей ответ, а просто напишу наиболее запомнившиеся ответы.
Вопрос: Зачем наши едут в Португалию? – Ответ: Скоро Евро 2004, а доллар 28.50.
Вопрос: Чего не хватает армии РФ? – Ответы: Нас!/ Фантазии, можно столько придумать!/ Мама говорит – витаминов.
Вопрос: Почему КВН не олимпийский вид спорта? – Ответ: Только в КВН нет контроля допинга.
Своеобразный стиль разминки привел к своеобразным итогам, итак оценки жюри за этот конкурс.

Итоги разминки:
МГУТД 54334 3,8 –7,2
ГУУ 34334 3,4 – 7,4
МГУ 44444 4 – 8
МИЭМП 34334 3,4 –8,2
МГПУ 45544 4,4 – 8,4
Другая Москва 44334 3,6 — 8

Музыкалка –вперед семимильными шагами

МГУ
Сначала ребята решили показать, как и чему обучают футбольных фанатов в школе фанатов:) По-моему, получилось как-то противненько. Все вышли в фанатских шарфах и с соответствующими лицами. Начали рычать или кричать, а руководитель хора спросил солиста: А ты помнишь, в чем я тебя подобрал? Ты был в бабочке, со скрипкой. И судью не обошли: Судья натурал!. Далее последовала песенка про ФК Локомотив и Вятку Прибалтийск. А еще солист спел про «Онопку». Ну и в завершении: а теперь сопля. Два актера посвещают песню ширме, а два других берут себе по половинке ширмы и танцуют.
Заканчивается все поклоном ширме и попами залу и жюри, потом наоборот.

ГУУ
Ребята поняли тему семимильных шагов, как деревню и вручение в ней номинаций Музик Авордс. Видимо у ребят всё конфети закончилось на приветствии, и они решили применить подушечный пух. Не знаю сколько подушек они использовали, но сцена почти вся оказалась в мягком пушистом мраке:). Естественно после этого все внимание было сосредоточено на жюри и перых рядах, которые от этого пуха отмахивались. Как раз это зрелище и вызвало самый искренний смех за всю игру. А на сцее тем временем команда танцевала между собой под Часовых любви Булата Окуджавы…

МГУДТ
Крепкие орешки пропылесосили, не помогло.Все равно при каждом энергичном движении команды МГУДТ пух летел прицельно в жюри:). Команда перепела Шнура, и оказалось,что работаешь то ты не в офисе, а в макдональдсе. Затем актер произнес что-то непонятное и на сцену выбежал вроде бы мангол и сделал себе харакирий, конечно понарошку. Порадовали миниатюры: Басков в  армии, спотыкающийся децл. Ну и завершила песня Юлии Савичевой.

МГПУ
2018 год мир потерял последнюю надежду….Кадышеву. В этот раз семимильные шаги дошли до престарелых звезд в доме престарелых. Смысл заключается в том что бывшие звезды когда начинают петь,забывают что они поют – хорошее идея, неплохое воплощение. Далее — девушка рассказывает залу свою девичью мечту : Всегда мечтала служить на базе войск стратегического назначения! Коллеги мечтательницы готовят сюрприз. А когда мечтательница приходит на базу войск стратегического назначения входную дверь заклинивает. Она звонит в службу спасения, которая всячески над ней издевается – сделали хорошо, чуть бы поменьше несмешных диалогов. В итогде девушка запускает ракету и уничтожает Мадагаскар, надо заметить, что запуск ракеты прошел эффектно:). Добротная домашка, наверное лучшая и всех сегодняшних.

МИЭМП
В начале девушки в красном перевоплотись в хор им. Скотчинского,на ртах у них был наклеен скотч. Они что-то промычали и ушли. Выступает Ванесса Мэй, которая забыла свои музыкальные навыки. Девушка со скрипкой играла до конца домашки. Создалось впечатление, что домашку, состряпали на скорую руку,но это всего лишь предположение. Поэтому то она и получилось скучной и не смешной.

Другая Москва
Астероид упал на землю, и чтобы спасти ее ребятам потребовался асфальтоукладчик (откуда такие слова беруться в головах, да и зачем, мне писать трудно:). Моя учительница русского не права, она говорила, что три точки –эта знак препинания, а три точки –это уже торговый ряд!. Миниатюра с Джоржами Бушами старшим и младшим – пародия на ОСПшников Белоголовцева и Бочарова, — сделали смешно. Черные дыры — это души умерших негров (зачем редактуре такое пропускать?). Хор бабушек американский флаг: Ой да гори бен ладен в аду… Ну и в завершении ребята решили вызвать петросяна из зала, который на каждый квн приходит с ручкой и бумажкой (я уж испугался не меня ли:).
Итак итоги Музыкалки и всей игры: Итоги приветсвия:

МГУТД 44433 3,6 – 10,8
ГУУ 33333 3 – 10,4
МГУ 43444 3,8 – 11,8
МИЭМП 33445 3,8 — 12
МГПУ 44444 4 – 12,4
Другая Москва 32444 3,4 – 11,4


Таким образом, в четвертьфинал выходят команды: МГПУ, МИЭМП, МГУ.

ПЫ.СЫ. Немного отсебятины:
Путем логических заключений можно определить, что игравшим сегодня команды неберазличен Онопко, некоторым негры, а некоторым даже Жулебино. «Если б вы играли в КВН так, как в футбол играет Онопко, высших лиг могло бы быть несколько» © Коля Гигани. Может я щас занудствую и придираюсь,но бегать за сценой во время выступления и показывать залу попы, по-моему неприемлемы какая бы молодая лига не была. Не понравилась какая-то пафосность чемпионов Балтики (не пива, а лиги КВН) другой Москвы. Вы спросите про банан Другой Москве в музыкалке? Да, есть вопросы и…, но об этом чуть позже.
Желаю командам повышать качество юмора, чтобы зрители качественнее смеялись:)
Прежде чем комментировать подумайте хорошенько.

«Бензопила уехала…я пошел» © МГУ Журфак.
Remond

Мнение корреспондента может не совпадать с мнением редакции сайта и наоборот.

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 93
[ 1 ] mad  07.04.2004 11:34
Автору статьи! Не можешь писать такие «сложные слова» как асфальтоукладчик, не пиши репортажи. Учись!

[ 2 ] Ммммарина  07.04.2004 11:51
Автору предыдущего комментария!

добрее надо быть, добрее!


[ 3 ] Voonder  07.04.2004 11:57
Это что же, другая москва вылетела?? вот прЯм так сразу? не ожидал….. уровень лиги Балтика оставляет желать лучшего… уж если чемпион в первой игре мсла вылетает, так что ж остальные тада?
Ликбез, респект и поздравления!

а кто-нить знает результаты первой вчерашней игры?


[ 4 ] Лаик  07.04.2004 12:10
очень очень странно…
спонсора потеряли что ли?

Ву, а другие (полуфиналисты) будут играть 13го… :)))


[ 5 ] def  07.04.2004 12:19
Другая Москва вылетела не потому что они плохо выступили. Они на голову лучше всех. Команда была в Сочинской Галке 2003. (номер с собакой). Просто в КВНе тоже есть полотика! (не смешно)

[ 6 ] ultras  07.04.2004 12:20
не виданным образом занесло меня на данную игру….
Я думал Балтика плохая лига….оказывается есть ещё хуже….
За всю игру мило улыбнулся всего пару раз…..
Что понравилось: Пародия на рекламу Нескафе, с использованием ширмы, и Журфак в музыкалке. Всё.
Не понравилось: Другая Москва……сложно объяснить почему, но ребята всегда выходили на сцену с таким видом, что за плечами уже как минимум 2 года в премьер-лиге. Да и проигрывать ребята надо уметь, Ваш демарш на сцене, после объявления оценок, это ребячество……Данным поступком Вы никому ничего не доказали….Глупо. Проигрывать надо уметь.
Отдельные поздравления Ликбезу, не очень сильно, но добротно, работайте ребята и всё у Вас получится.

[ 7 ] gector  07.04.2004 12:22
Другая Москва. Вы лучшие! Боритесь за своё существование. (кто в теме меня поймёт)

[ 8 ] Нуну  07.04.2004 12:59
По Другой Москве!
Реально по опыту команды сильнее всех была вчера и по актерской игре.
Но!
То что люди позволяют себе показывать материал двухгодичной давности в учебной Лиге, «которую они выиграли два года назад, когда ее еще не было» — с одной стороны логично, с другой — демонстрация либо полной творческой несостоятельности, либо (если верить в бездонные архивы)решили по легкому пройти дальше…
Странно другое, что команда, которая по идее должна была выиграть материалом, написанным накануне, а вместо этого люди вывозят на сцену нафталин.

[ 9 ] ИльяХу  07.04.2004 13:06
А кто ведущий?

[ 10 ] ultras  07.04.2004 13:09
актер из команды МЭИ…..
вроде….

[ 11 ] Ренат  07.04.2004 13:10
Вроде актер или вроде из МЭИ????
Из МЭИ точно, да и актер не плохой!!!!

[ 12 ] Добрый малый  07.04.2004 13:58
А что конкретно сделала Другая Москва во время выставления оценок? Я вроде бы все время смотрел на сцену, но ничего не заметил

[ 13 ] Правдолюб  07.04.2004 14:54
Я погляжу, гениальный автор и актер гениальной сборной РУДН снова резвится по полной в жюри.
Мерзкий пальцебросун.

[ 14 ] ibyztd  07.04.2004 14:55
Ликбез — мега конгратьюлейшнз от Контр@банды!!))))

[ 15 ] AseFFa  07.04.2004 15:10
А мне порнавилась Другая Москва… кусками-местами-частями, но понравилась! Хотя их уход… (для того, кто спросил: после объявления оценок за музыкалку, они развернулись и демонстративно ушли со сцены!) может ребячество, может понты… может, это гениальный авторский ход =0)))))))

И журфак МГУ тоже ничего… всё-таки своё. родное!

И всё ранво мне понравилась фраза:
«Извините, а чем я взорвала Мадагаскар?! Картонной ракетой на палочках?!»


[ 16 ] ultras  07.04.2004 15:12
2ренат…..наверное….
видел его всего пару раз….
один раз на галке в Сочи, второй раз вчера….мне трудно судить о его профессиональных качествах после 2 просмотров….
2 добрый малый……..плохо смотрел….
Они демонстративно ушли со сцены…

[ 17 ] ёд  07.04.2004 15:59
2 Voonder, ultras и ibyztd (и даже AseFFa) — спасибо большое!

огромное спасибо автору репорта! (за терпение ;)

на самом деле немного недоумеваю — мне кажется, оценки надо ставить за то, что видишь на сцене, а не за то, что знаешь о команде и давности материала — иначе зачем разрешить использовать один и тот же материал в разных лигах?! Другая Москва (как минимум в Д/з) была на голову выше всех остальных команд! по их словам, их не любят — заметно… и жалко!

еще 2 Voonder: в первой игре 2 команды (МГОУ и Астра-Си заняли 1 место) и 3 команды — 2 место (точно не помню, какие — сб. МИЭМ и МГАПИ («Имени 40-летия КВНа») среди них:)
интересно такое когда-нить бывало?.. соответственно 2 команды прошли, а судьбу третьей решат после всех игр…


[ 18 ] Нуну  07.04.2004 16:27
Если бы в КВН оценивалось только зрительное восприятие, то оценки давали бы не жюри а аппараты по измерению децибеллов, и побеждали те, у кого больше всех болельщиков.
Но для оценок приглашают жюри, компетентное или нет, это второй вопрос. Но в жюри седят люди, которые знают команды и видят материал, хотя бы по Сочи.
по поводу разрешай-неразрешай.
Если
людям объесняют, что-то но они не хотят тебя слушать, что ты им объяснишь? будет интересовать твое мнение людей, которые сами себе боги?

[ 19 ] Gepard  07.04.2004 17:44
Жаль, что утреннего репорта нет =/ Эх…
Третья неназванная команда, получившая 12 баллов за игру в 3 часа — это МТУСИ.
во второй игре мне понравились ГУУшники )

[ 20 ] Gepard  07.04.2004 18:45
Ещё… шутка «Меладце не может петь без ВИАГРЫ» — по-моему даже в вышке что-то такое было! «Какая музыка — такие и танцы» — Васантик говорил… хотя Номерок этот у команды МСЛа мне понравился ) Особенно движения девушки под Бритни Спирс «е-е-е-е-е»

[ 21 ] Sommeil  07.04.2004 21:33
По поводу нашей команды.. ГУУ.. я считаю, что мы выступили неплохо.. Для первой игры вне ГУУ.. :))

И для автора отчета: у нас были не только девчонки.. Не надо прям так :))) Ребята тоже есть :))

А вообще — большое спасибо всем за игру:) И те, кто прошел — просто молодцы! Ликбез.. МИЭМП.. супер. Я смеялась :))


[ 22 ] lyulya-kebab  07.04.2004 23:41
2 Voonder: «…уровень лиги Балтика оставляет желать лучшего…» совет тебе если не знаешь о чем речь, то незачем утруждаться и писать всякую чушь. Другая Москва на голову сильнее всех команд вчерашней игры, и эта двойка от ширмодвигателя из рудн явно показывает отношение к команде в МСЛ. Тут нет ничего кроме политики…

[ 23 ] Если по честному  08.04.2004 00:20
Хотелось сказать по «другой москве»- не случайно пишу название с маленькой буквы, после этой игры, лично для меня, они из разряда людей незаслуженно обиженых, но творчески одарённых и талантливых, а главное ЛЮДЕЙ, перешли в разряд самовлюблённого …( каждый может вписать что захочет, а я не хочу давать моральную оценку этим…), которые на словах кичатся архивами и показывают чужой материал, кот орый им не принадлежит( кое-кто из эксМАМИ уже сказал, что они не разрешали им играть Бушей, а из ФАЮМа( чья собачка) у них никого нет. На фестивале они уже получили за старые номера, но видимо впрок не пошло. Да конечно как актёры, они были сильнее всех остальных на голову( за три то года можно научится, и даже нужно) Но вот их пресловутый стиль…Что их стиль? Украденный жест Куца? Или украденные там же диджеи на подлоги? Или расходка, которую они делают 2!!!!года? Да «Другие»- эта лига учебная, и по видимому там нужны команды, которые пусть делают и хуже, но своё , а не выходят на сцену и читают текст номера на бумажке, причём с видом людей делающих всем одолжение. Простите конечно все их фанаты, но например Карелин, несмотря на то, что сильнейший в мире борец, никогда не отзывался плохо о своих соперниках, и не смотрел на них так, как будто он один человек, а все остальное, так , ошибка природы. Он просто выходил и побеждал, а ВЫ…Так что всё по честному…

[ 24 ] Лаик  08.04.2004 00:27
Извините, наболело…
не буду говорить про вчерашнюю игру (т.к. не видела), охотно верю, что ДМ были сильнее всех, но вот прочитав про номера, кот. они показывали… вы простите, конечно, но новое-то когда писать начнут???
собаку показывали в прошлом году в Балтике и это уже был старый номер… его же показывали на кубке Москвы Олимпа и ещё где-то раньше…
Мне очень понравилась команда в 1.8 прошого сезона в Питере… но к 1.4, а уж тем более к 1.2 начало появляться ощущение, что где-то все это уже видели… опять же говорить про финал не буду — не видела…
но то, что они туда прошли, скажем так не очень честно, это даже директор лиги Балтика говорил, вернее хвастался, сколько ему отвалили… может врал, но знаете как в том анекдоте — ощущение осталось…
кстати, уровень лиги оставляет желать лучшего, и я знаю про что говорю, отыграла там в прошлом году достаточное кол-во игр с несколькими командами, одна из кот. дошла до финала…
про Кирилла из РУДН скажу одно, этот человек не будет ставить двойки просто так, значит, было за что, а кидаться детскими выкриками, что это все политика, да и вообще он ничего не понимает, т.к. ширму двигает (что совсем не так), это удел слабых, каковыми, судя по всему, вы и являетесь.

[ 25 ] Voonder  08.04.2004 01:05
я знаю о чем речь. я видел что такое лига балтика. никак не мог себя заставить поверить, что это не междусобойчик, а официальная лига.
я никогда не говорил ничего плохого о команде Другая Москва. но блин реально, зачем показывать старый материал, даже если он свой. ну показали они на фесте МСЛа глаза. ну видели их уже все. зритель не дурак, ему неинтересно смотреть то что он уже видел. и потом, свежак априори будет сыгран лучше чем старье. свежак самим актерам играть интересно, они ищут что-то новое пробуют, и естественно зритель не может этого не заметить. а когда ты номер гоняешь два года и он тебе осточертел, как ты энергию в нем выдашь? никак. тут надо быть проффессиональным актером, а мы все в большинстве своем таковыми не являемся. поэтому номер просто отрабатывается. и никому не интересен…
фуф..)) чета я в теорию подался….))
и еще вопрос? с чего вы взяли что ДМ на голову выше всех команд игравших вчера? это где-то написано?? вам Марфин с Чивуриным это сказали? ребята вы сами не заметите, как те команды с которыми вы никогда не считались начнут вас рвать в пух и прах. Поверьте, с нами такое произошло, причем сравнительно недавно… и произошло от того, что практически перестали писАть…
Лаик, а как полуфиналисты будут играть 13-го мы не преминем посмотреть))

и вообще приходите 15-го днем)) отметим 5 лет команды без 1-го дня)))) мы показываем только новый материал)) стараемся по крайней мере)) музыкалку вот допишем и в путь)) хотя старого материала, не засвеченного в мсле у нас вагон и маленькая коробка….))


[ 26 ] Карина  08.04.2004 03:02
Я тоже была на этой пресловутой игре… МСЛ- жалкое пародия на ту «лигу которую выиграла Другая Москва, когда ее еще не было», чтобы не быть галословной приведу в пример команду ГУУ, ее побидителя образца прошлого года: «отличное» выступление в Сочи, «порвали» фестиваль Примьер-лиги, вот он настоящий уровень к которому должны стремиться команды…. Что касается Другой Москвы, то играли мы с ними в одной из игр Балтики. Сильная команда, свой стиль, и он не в Куцовских фишках, он хотя бы в том, что нет конферанса(единственная команда в МСЛ которая попыталась уложить хоть какую-то цельность в 5 минут ДЗ), что нет бессмысленных попсовых финалок, мне как сопернику приятно было играть с такой командой. Что касается их поведения, да самомнения присутствовало, но, зная их, не потому, что чемпионы Балтики, а потому, что второй год приглашают играть в первую лигу, а потом выкидывают, и что делает команда о которой Марфин говорит: « Есть необычный сформировавшийся стиль с сильным материалом» в нисшей студенческой лиге Москвы и Подмосковья? Не политика? Наверн6ое ошика природы!!! Мне жаль эту команду, год назад их выкинули из первой, потом из Евро(на сайте написали, что отказались сами), вот ребят в Балтику взяли. Победили за деньги? Неправда спросите у любой питерской команды, дошедшей до финала, за дело победили… А в этом году снова: первая, поволжье, и большой средний палец вслед. Они устали, они вместе, они специально выкатили старый материал, чтобы наверняка, чтобы если засудят, то не за материал, а за политику… Для тех, кто не знает то ФАЮМ это и есть другая москва, да это правда, что ребят из Финансовой академии уже не осталось, им по 21, нужно работать, ведь перспектив нет! А номера, по закону Амика остаются в команде! Это их номера и их дело как говорить и что говорить людям, у которых нет своего мнения, а есть Валерий Константинович, который видимо хороший автор, раз так прописывает всем текст! Люди, если вы сидите в жюри, вы должны оценивать выступление, а не работу редуктуры, которая по неумению оставляет чужие номера… Мне жаль эту лигу, жаль всех тех, кто считает , что игру он выиграл…

[ 27 ] Валерий Константинович Хотног  08.04.2004 03:04
Я таких мразей как Другая Москва давил и давить буду!!!
У-у-у
берегись!!!

[ 28 ] Гитлер  08.04.2004 03:06
Правильно-правильно Валер.
Они ж евреи! Другие.

[ 29 ] Аналитик  08.04.2004 03:21
Да!!! Есть над чем подумать. Учебная лига. В жюри сидят КВН-щики, которых хоть куда-то пригласили. К слову сказать МЭИ (парень из их команды вёл игру) очень повезло, что Другая Москва не в Премьер-лиге играет, потому что в зале академического зритель другой, другой. Собака, глаза, — было. Но было у них. Не знаю как обстояли дела перед игрой с редактурой. Но по-моему, если есть вопросы по материалу решать их надо перед игрой, а не во время неё. Если нет, зачем нужен редактор? Что такая команда делает в учебной лиге, как человек из околоКВНовской тусовки понять не могу. Чемпионы Балтики, что ж мне жаль Куца и Благодарского, уважения к ним и к их лиге ноль. Следовательно Питерский зал глуповат. Хотя по реакции московского зала ребята не зря стали чемпионами. Жур-фак молодцы, виден рост. Есть претензиозность. МИЭМП-тоже не плохо. Хотя всё это ерунда, становится понятно, если будет нужно -задавят кого-угодно. Вообще гибнет московсий КВН, гибнет — надоела незолотая, также как надоели, мэи. Слава богу есть РУДН — хотя я слышал их тоже жмут. Ничего, РУДН-овцам надо держаться. Вон Другая москва держит удар, и вы держите.

[ 30 ] Вася Пергамент  08.04.2004 03:31
Стопудов даю — если другую москву хоть раз увидит Барин, их возьмут не то что в центральную лигу, а куда угодно(в вышку нет). Есть всё — и имидж, и актёры, и материал. Единственное что, не видел двух ребят из их команды, которые были на фестивале, но надеюсь они не разваливаются. Такие должны играть. Читал что они показали старый материал. Это их право. После вчерашнего судейства, начинаю прекрасно понимать почему в жюри на Вышке сидят нейтральные, адекватные люди. Кто судил вчерашнюю игру — даже из РУДН кто-то был, из сборной малых народностей. Хочу КВН — а не агонию жюри, с примесью административной наглости.

[ 31 ] Если по честному  08.04.2004 09:43
Ту Карина- скажи честно- тебе лично Марфин про ДМ говориЛ? За чашечкой чая? А ты знаешь, что по закону, номер закрепляется за КОМАНДОЙ, сиреч ФАЮМ, или на крайняк людьми, если от других членов БЫВШЕЙ команды , возражений нет…Исключение телевизионные лиги, куда материал можно брать, с разрешения или покупать( тоже с ним). А что касаемо чемпиона ГУУ- то оно конечно правда, не сильно они на Премьере выступили, но им тоже можно на предвзятость кивать, так как выступили они не хуже всех, я была в зале и всё видела. Ребята, материал тащится не потому что нет другого, а просто ДМ впадлу было что-то для этой игры делать( а это уж просто плевок всем: зрителям, соперникамм, жюри, «нам мол на Вас класть, мы Боги этой игры, поэтому жрите старое гавно», А а в спорте всегда бывает так, если ты насрал на других, э товернётся к тебе. А по поводу Васильича- я что то сильно сомневаюсь, что он ничего о них не знает9 он кстати был в Жемчуге на первом туре, и поэтому силтно сомневаюсь в справедливости твоих слов…илил тебе как Карине ЛИЧНО, что то передали?

[ 32 ] Voonder  08.04.2004 10:35
Да что вы спорите…)) понятно что МСЛ — слабая лига, тем более младшая… хотя централка по составу-то не слаба совсем..))
Но наплевательски нельзя относиться к любой лиге. можно конечно расставлять приоритеты если играешь в нескольких лигах, но откровенно забивать нельзя.. опять блин теория..))
и еще. каждая команда думает что ее гнобят и никуда не пускают…. мы тоже так думали, пока не поняли, что мы говно и надо работать. все.

[ 33 ] Точно  08.04.2004 10:37
Для «Если по-честному»: «Другая Москва» и есть «Фаюм» (его МГСУшная часть). Так что не надо говорить, что это там не их номера и т. д. Конечно я согласна, что можно было новую програму показать. Но видимо у них свое мнение на этот счет. Жалко их. Хорошие ребята. И мне кажется, что даже другая програма ничего бы не изменила. Им все равно не дадут играть. Такая уж позиция у … А то что они ушли со сцены, я считаю абсолютно правильно сделали. Желаю им удачи!

[ 34 ] ИльяХу  08.04.2004 10:37
Вот вас зацепило.. На игре не был, ничью сторону занять не могу, но мне кажется, что показывать свой старый материал в 1/8 — это не зазорно, если ты уверен в том, что пройдешь дальше. Ну и что в этом такого? Показал, параллельно пишешь на 1/4 и играешь уже на новом материале. Это же СВОЙ материал. ?

[ 35 ] ИльяХу  08.04.2004 10:41
.. только не поймите неправильно, я не говорю, что так надо делать, а рассуждаю чисто гипотетически :)

[ 36 ] Voonder  08.04.2004 11:15
Илюх, вся фишка в том, что они не прошли дальше….

[ 37 ] ИльяХу  08.04.2004 11:24
Да я как-то понял, читать то меня научили еще в школе :)))

[ 38 ] Hey..  08.04.2004 14:52
На самом деле Другая Москва стояла на голову выше других команд. А демонстративный уход — это бунт против орг комитета МСЛ… :-( Кто знает — тот поймет

[ 39 ] Вера "Другая Москва"  08.04.2004 15:42
Что ж, думаю, есть резон выступить от лица команды, раз уж здесь столько жарких споров:)
Ребята,КВН — это большая политика! Сама никогда не думала, но увы, так и есть.
По поводу старого материала. А зачем показывать новый? Старый проверенный материал. Эти номера — фирменная фишка команды. Правильно кто-то заметил, что если уж с этим не возьмут, то… И неужели вы правда думаете, что нет нового? То есть мы в Балтике и на 1/8, и на 1/4 и в полуфинале и  в финале показывали только собаку и глаза?:))
Если у редактуры МСЛ были притензии, надо было говорить до, а не после игры. Что касается номера собака, то он, как и все остальные номера и шутки, был поакзан в Балтике именно командой «Другая Москва», а не фаюмом! ФАЮМ изначально была команда фин. академии, потом стала сборная 4 вузов, теперь это команда «Другая Москва» — сборная 3 вузов. ФАЮМ не распался, он переименовался. И вот эти вот суды пересуды, по поводу номеров, просто смешно слышать. Наши они!
Хочу прокоментировать речь Карины. Марфин с Чивуриным, много чего нам говорили, и хорошего, и плохого. Причем хорошее — было по тврочеству, а плохое — то, о чем говорить нельзья:)
Да, возможно, на сцене мы вели себя несколько вызывающе. А  как бы вы себя вели, если бы вас второй год пинали отвсюду? Сначала обещают премьер, потом первую, евро, поволжье и… выгоняют из МСЛ. И это называется КВН! Добрая игра, оъединяющая людей и т.п. Да это такая политика! Зачем нам надо показывать новый материал, чтобы в следующем сезоне какая-нибудь команда показала его в Воронеже или Рязане? И хрена с два мы потом докажем, что это наше. Нас пнут в очередной раз и даже слушать не будут!
Мы просто хотим играть в КВН! Очнь обидно слышать от Лаика (интересно кто ты такой), что мол, мы заплатили Паберзсу за победу в Балтике. ЭТО НЕ ПРАВДА!!!! Я так понимаю, здесь в есть люди, вхожие в квновскую тусовку, так спроисите Славу Благодарского про нашу команду. Они с Куцем бились за нас до последнего, но… увы и ах!
Уже просто надоело молчать! Теперь нам точно нечего боятся! Откуда могли — выгнали:)) Валерий Константинович! Боже, как мы вас любим!!! Вы ж нам как отец родной! Выши слово, для нас закон! «Начните все с нуля». Но мы же чемпионы Балтики, что, вот так взять и забыть два сезона? «А по фиг!» Конечно, пожалуйста, пойдем в учебную лигу! Сходили!:)) Видимо, не доросли пока до этого уровня:) Ну мы не гордые, поиграем в факультетские игры. С нуля, так с нуля!
Спасибо всем, кто высказался.

[ 40 ] ultras  08.04.2004 16:02
А вы Вера смешная……
Люди 5 лет бьются чтобы в премьер попасть, а тут на тебе…2 сезона….и сплошные понты….
Как бы тяжело не было, как глубоко тебе в душу не плюнули, ты (ВЫ) должны уметь держать свои эмоции. Кому и что ВЫ доказали своим уходом со сцены??????? Жюри??????? Так оно и так Вас наказало за наплевательское отношение к Лиге, к зрителям.
А не кажется ли Вам, что материал показанный Вами, мягко говоря, устарел, потерял актуальность……Да и наверняка Вы гоняли его по всем лигам в которых только участвовали…….и боюсь, что не один год….
Чем хорош КВН, так это тем, что в каждой игре ты доказываешь, что твоя предыдущая победа была не просто стечением обстоятельств.
Вот когда научитесь, это доказывать в лигах уровнем Евро……Вот тогда и будете пафосно выходить на сцену, и заламывать понты на разминке. Пусть это послужит Вам хорошим уроком.
p.s. Лично мне, Ваше выступление не понравилось.
В Сочи Вы были не плохи, но не более.
p.p.s. А Марфин с Чивурином и Ивановым, много чего кому обещали….и ничего……Играют ребята там, куда удалось вписаться…..

[ 41 ] Вера  08.04.2004 16:31
Ultras, С Ивановым мы никогда не общались. А Марфин с Чивуриным нам ничего не обещали!
Неужели не понятно, что нам уже все по фиг!
P. S. Ты тоже смешной!

[ 42 ] ultras  08.04.2004 17:01
2 Вера ….позволю себе Вас процетировать….
*Сначала обещают премьер, потом первую, евро, поволжье и… выгоняют из МСЛ*……….Простите кто это Вам обещал????? Неужели сам Александр Васильевич????? Получается что только он, если редакторы Вам ничего не обещали……Или Сам, Наум Баруля….пропёрся от Вас????????
Отдельно коснусь Балтики. В Москве многие квнщики говорят, что Ваша команда не за счёт юмора, выиграла данную лигу…….
Не говоря уже о Питерских квнщиках……..
А то что Вам по фигу……..Молодые Вы ещё, горячие…….
Остыньте…..

[ 43 ] mad  08.04.2004 17:04
ultras ты ТУПОЙ. Тебе же всё популярно расписали. Причём тут материал! Если ты квнщик, то главное чтобы твоя команда никогда не попала в такую ситуацию. А то потом будешь доказывать, что ты не козёл.

[ 44 ] ultras  08.04.2004 17:16
2 mad очень смелое заявление……
кто Вера, что-то объяснила???????
ну-ну……
Надоело
корректно объяснять, постараюсь объяснить нормально…..
Была бы стоящая команда……….
удачи и тебе и им, и обида бл…..ть на всех, это только от своей несостоятельности…….
Повторюсь ещё раз и тут, хочешь играть в лигах Амика, играй по его правилам.
НЕТ?
Pizdui в Фестос и не ной.
Устроили детский сад тут, обидели их….надо же……
Ради чего играть то стали, просто так????? Да не хрена, все только славы хотят, чтобы лицо своё пропиарить по перовму каналу, за счёт института или спонсоров………..
Ничего просто так не даётся…….
Развалитесь, да и хнй с Вами, о Вас через год и не вспомнят……
Потому как нечего вспоминать то…..

[ 45 ] Сергей  08.04.2004 18:58
Огромный привет Вере!!!Держитесь ребята!

Вы тут «Другая Москва», я прежде всего обращаюсь ко всем, кто тут писал. Ребята! Пишите ПРАВИЛЬНО и БЕЗ ОШИБОК! А потом уже будете о КВНе разговаривать, так по Вашим «писюлькам», можно уже Вас в Жюри всех сажать, Ваша безгромотность и тугодумие, а тем более такое непонимание что Вы тут пишете… ПОЗОР! Позор самим себе!!! Хорошо что здесь нельзя увидеть настоящего лица того, кто все это писал, а то тут было бы совсем пусто… Потому что боитесь, потому что не доросли до «Другой МОСКВЫ», Вы все даже не можете адекватно понять смешно или не смешно!!! А вы все хоть раз пытались придумать номер, который смешной? Или интересный? Все гаразды судить и вольничать…а как доходит… так все хвосты поджали…
«Другая Москва» — отличный актерский состав!!! И не спорьте…вы сами попробуйте!!! Сможете так или только в фантазиях… Так в фантазиях все уже миллионеры и призеденты…
Отдельно к  тому, кто писал репортаж: Я не знаю кто дал тебе эту вазможность, кто подпустил тебя к клавиатуре, ты неумеешь писать репортажы, а как говорится «Не умеешь, не берись!»… Тебе не светит такая прекрасная и интересная работа!!! Не обманывай себя!!!
Теперь по всем кто тут писал:
*ultras* — когда заносит, надо тормозить! КВН это не посиделки и не «утренник» это игра, игра УМНЫХ людей (см. выше), а как ты к таковым не относишься, так и не лезь не ТВОЕ!(см.выше)
*Аналитик * ты вчитайся, что написал: «Ничего, РУДН-овцам надо держаться.» Спасибо за шутку!!! Повеселил….
Возвращаясь к теме…
Ребята из «Другой Москвы», я не знаю, что Вы собираетесь делать дальше, я представляю сейчас Вас… Глупо сказать «Не унывайте» или «Не расстраивайтесь», держитесь, друг за друга, Лёня, ты лучший… И все остальные, я не знаю как кого зовут «простите», Вы КОМАНДА КВН!!! Настоящая! И во всей игре вы были ВЫШЕ ВСЕХ!!!
Вы наверно сами понимаете, что если бы Вас не выперли, вы бы ВИИГРАЛИ ЛИГУ! Вы это понимаете, я знаю… потому что никто из это лиге не может вас обыграть…
А по поводу политики, я даже не могу толком ничего сказать, потому что многого не знаю, скажу только одно, грязно, просто грязно, «В ЭТОМ ДОМЕ ЧЕМ-ТО ПАХНЕТ…»
По поводу жюри, я согласен и дополню *Вася Пергамент*. Вот представьте, вы после того как отпахали в какой нибудь центральной лиге, и попадаете в Высшую или Премьер, и когда Вас приглашают в жюри…, вы как петух встрепенулись, намылились, звезда все таки, и приходите, понты из корманов лезут, шутки на лбу написаны… вообщем ЭЛИТА КВНа, вы садитесь к табличкам, и тут…. как *ГУСМАН*… так, что…. думайте…
Ладно, а то так и места не останется… Еще раз привет «ДМ»


[ 46 ] Лаик  08.04.2004 21:23
я никогда себя не скрывала, я звуковик сб. РУДН второй состав… я написала про деньги в Балтике, прошу меня простить, если такого факта не было, я это вполне допускаю… но говорю отнюдь не голословно, знаете, как было обидно слышать в полуфинале Питера от того же Куца, Благодарского и Паберзса, ребята, вы хорошая команда, у вам есть поклоники, но у нас уже есть одна московская команда в финале, кот. финансово состоятельна и чьи деньги не уходят на вышку…
да нас опускают, наверное, тоже стоит уйти со сцены в частности и из КВНа вообще, но смысл? мы играем в свое удовольствие, хотя иногда от такого «удовольствия» хочется плакать…

[ 47 ] Если по честному  08.04.2004 23:18
Товарищи, ну это уже просто смешно, во-первых хотелось бы ответить девочке, которая в своём глазу бревна не видит:"Прочитай своё послание, и если ты не полная дура, то найдёшь там 8 грамматических ошибок( тут я скромно промолчал про пунктуацию и синтаксис) Ту Вера- если бы Вы хотели пройти дальше, то надо было показывать новый материал, можно даже так же как Вы показали, и после этого поверьте никто бы слово Вам не сказал…А так…давай по честному- не льстите себе, Вы уже никому не нужны. что бы вас гнобили, вы никому и в йух не упёрлись…Для Вас это просто оправдалово, что бы кичится собой, а в случае провалов( как на игре) обвинять во всём тайных врагов. Вы поинмаете, что Вам в МГСУ жопу лижут, а вы в реале поверили что вы Боги. Вы просто одна из команд, талантливая, весёлая, но таких как вы масса, поверь…вас же вынесли на полуфинале Балтики, вынесли? Причём команда, которая в Сочи, даже рейтинг не получила…окститесь, вам надо просто более меннее и без пафоса оценить себя и начать, что то делать и тогда может что-нибудь получится.
Теперь к знатоку законов- МГСУ- и ФАЮМ- это разные команды, это понятно,да? Так как сезон, тот ФАЮМ начинал сам, а объединился только на финвл( кстати собаку придумали до финала и глаза тоже) Теперь директор ФАЮМА работает( а может и нет) с командой факультет, то етьс из всех действующих КВНщиков он один имеет наибольшие права на номер, гно и то спорно. Команда Другая Москва, в Балтике могла показывать хоть йух, там всё прощают, там Буги материал ШИЗЫ защищали и ничего, Славе пофиг, КУЦ-форева, так что …а по-поводу МАМИ, так как только исчезла эта команда, все( подчёркиваю ,ВСЕ) главные актёры, авторы, директора остались и тем более, материал МАМИ они играли только на окнцертах…Тем боле посмотри примечание по поводы телевизионных лиг.

[ 48 ] Voonder  09.04.2004 00:22
Ребята. не влезаю в ругань. но абсолютно не факт, что если бы ДМ осталась бы в лиге, она ее выиграла бы.
и не разу не видел что бы вот такое раздували из-за какой-либо команды. вышкка не в счет. зачем? ничего не поможет. хотите играть — работайте. не хотите — не работайте.

[ 49 ] Лаик  09.04.2004 00:45
Ву, раз раздули, значит, команда действительно того стоит…
мне на самом деле жаль, что они вылетели так рано, было бы интересно с ними сыграть не заочно, а напрямую…

[ 50 ] lyulya-kebab  09.04.2004 01:06
2 ultras: ты чувак, не прав когда на девушку матом ругаешься…ай-я-яй…нехорошо. когда пену у рта вытрешь, сопли подберешь и перестанешь строить из себя охеренного знатока квн, тогда и только тогда рот открывай…но только по поводу и со свежим дыханием…
тоже блин герой…хоть бы сказал кто ты такой, что ли?! или так и будешь за писюльками прятаться?

[ 51 ] Voonder  09.04.2004 01:37
Да, Наташка, видимо стоит того…

А срубиться я б тоже срубился бы..)) интересно ж ведь..))

ЗЫ. Товарищи, че вы как малые дети друг друга поливаете? может он действительно охеренный знаток квн? мож он Хотног под маской, а ты так…)) Ты сам то кто?


[ 52 ] Катена  09.04.2004 01:41
Команда КВН «Фаюм» на конец 2002 состояла из Фиансовой Академии, МАТИ, МЭСИ, МГСУ, была переименована в Другую Москву еще перед 1.8 Балтики, поэтому команда уже тогда называлась Другая Москва, а администратор Фаюма Георгий был послан всей командой и ее фаюмовской сосовляющей, за стремление быть политикои мирового уровня. Номер собака придуман Бодиными — ушли в сентябре 2003 года на работу из бесперспективного КВН, все номера остались в команде! Номер глаза Придуман несколькими командами — добит командой МГСУ!!!! пренадлежит команде Другая Москва. Люди ести вы не в курсе, закройтен свой рот и молчите в тряпку!!!!!!!!!!!!!!! Надоело слушать бредлни про чужой материал!!!!!!!!! Другая Москва не ворует! Нам на хрен это не нужно, у нас что ни день до хрена этюдов, только зачем все это? Если мы заранее знаем, что нас так любит человек, который сидел на первом туре в Сочи и орал, что мы и есть та самая команда, кототрая второй состав той команды, о которой нельзя говорить.! И денег на Балтике нефига не было, и Благодарский с Куцом об этом знали! Зачем эти сплетни, вранье… Люди будте чеснее!! Может тогда и КВН изменится?

[ 53 ] AleXX. Редактор этого сайта.  09.04.2004 10:01
Господа, КВНщики, любители, администраторы и все-все-все.
Просьба
во время полемики стараться держать себя в рамках цивилизованного общения. Оскорбления, мат и т.п. на данном сайте не уместны.
В противном случае комментарии будут жестко модерироваться вплоть до удаления.
Спасибо за понимание.

[ 54 ] Точно  09.04.2004 10:31
Для если по-честному: Ты знаешь, я из команды Факультет, директор Фаюма с нами не работает. Мы вообще никакого отношения к ФАЮМу не имеем ( и даже если бы он работал, я не понимаю, какие он имеет права на номера?) Причем здесь он ? Тогда уж это права авторковского состава (в основе которого была фин. академия). И вообще я предлагаю заканчивать эту дискуссию. Потому что Другой Москве уже наврядли чем поможешь. А обсуждение ФАЮМа ни к чему корошему не приведет. Привет тебе.

[ 55 ] ultras  09.04.2004 11:33
2 lyulya-kebab
Я всегда говорю то, что считаю нужным…
Если до людей не доходит нормальными словами, увы…….
Открываться перед тобой? Зачем? Смысл? РАДИ ЧЕГО?????????
Ты своими 5 строками писанины, доказал что общаться с тобой в реале просто не имеет смысла….И не интересно………….
2 Сергею…И ты ещё говоришь о граммотности???? Ну-ну……

Всем удачи.
Другой Москве…
До встречи в Сочи 2005, где Вы и докажете свою состоятельность….

p.s. Вчера на премьере, было обижено как минимум 2 команды……..
И никто, не стал слюни распускать……
Потому как ребята приняли условия, по которым необходимо играть в лигах Амика.


[ 56 ] GRIXA  09.04.2004 11:59
Вначале 2Remond. То что репортаж есть, за это спасибо. Но из всего написанного врубился только в раздел «Пы.Сы», а сам репортаж перестал читать уже после приветствий… :((( Извини, я без наездов, но мозги ломать неохота было…

2ДМ. Ребят, вы че за бодягу развели, первый раз слетаете что ли? Ударчик не держите? Ну тады жаль мне вас… Нашу команду вон три года уже пинают, и не только «чужие», но и «свои»… ничего, держимся,… за***вает, конечно, а что делать? Неужто вы думаете, что кому-то будет дело до ваших переживаний, кто-то будет вас успокаивать и утешать, или может кто-то извиниться перед вами за то, что вас «незаслужено выставили»? Согласен с Ультрасом, что надоело корректно объяснять — если вышибли, то есть за что… Что касается «старого» материала, то, думаю, у любой приличной команды его навалом, добротного, качественного юмора (жаль вот только засвеченного). И что показывать на игре, не зависит от того, что это за игра, 1/8 или финал. Если так рассуждать, то давайте в отборочные туры все фуфло или старье сливать — российсикй футбол получится, не иначе, а потом кричать: «да как же так, это наше право, мы, мл*, чемпионы». А если выставили «чемпионов Балтики», то вам еще и стыдно должно быть! Или вы думаете, что чемпионство в Балтике дает право на проход в 1/4 в МСЛ? Кстати о Балтике и о тамошних финансовых проблемах — после полуфиналов не раз слышал за кулисами от разных людей фразу, якобы брошенную Памперсом: «На кой мне в финале эти „(название команды)“ за свои 300 баксов, если москвичи (ДМ) мне косарь отбашляют?!». Не берусь утверждать, что в последствии это оказалось правдой, но слова сказаны…


[ 57 ] администартор Балтики  09.04.2004 12:21
to GRIXA: заметьте, вы сами сказали «якобы». Мы ничего подобного не слышали. В принципе, мы мало посвящены в финансовые вопросы, но про такое мы бы знали. И еще, Паберзс всегда очень много и очень неизвестно кому что-то говорит. А если верить всему тому, что Вы можете услышать, то это вообще непонятно что получиться.

[ 58 ] Лаик  09.04.2004 13:19
Администратор Балтики, простите, а вы не могли бы представится? просто я всех администраторов знаю, интересно, кто вы конкретно?

[ 59 ] GRIXA  09.04.2004 13:43
2 администратор Балтики: «заметьте», я рад, что вы «заметили» слово «якобы». Я намеренно именно его употребил, чтобы указать, что слухи об этом инцинденте небеспочвенны. Есть пища для размышлений — можем продолжить.

PS «Заметьте» также, что выпада в сторону команды «Другая Москва» здесь нет. Однако, все вышесказанное по прежнему в силе.


[ 60 ] Другая Москва  09.04.2004 14:16
Спасибо за хорошие и за плохие отзывы. Прокоментирую ряд реплик: нюни мы не распускаяем, играть дольше будем — не знаю где, не знаю когда, знаю что в КВН. Паберсу ничего не платили(были бы деньги). Всем кто играет в КВН желаю удачи, а главное творческой состоятельности. Препятствия созданы для того, чтобы их преодолевать. Кстати если кто-то сомневается в нашей творческой состоваляющей, может назначить команде «Другая Москва» — дружескую игру, я как капитан обещаю, что весь материал будет новым(остатки юношеского максимализма).
Если вам есть что сказать команде «Другая Москва» — хорошего или плохого, присылайте всё на адрес: drmoskva@front.ru — к сожалению у нас нет сайта, думаю в ближайшее время не будет. Зато я могу точно гарантировать, что вы получите ответы на все письма.
С Уважением Другая Москва.

Повторюсь: drmoskva@front.ru


[ 61 ] Вера  09.04.2004 14:36
Не могу не согласиться с администратором Балтики! Еще раз повторю, что мы не платили за Балтику, не считая оргвзносов. Я была полностью уверена, что все подумают о взятке, и что Паберзс мог так говорить тоже допускаю (такой уж он человек). Мне, кстати, до сих пор стыдно, что мы ему даже конъяк не подарили:) Но подумайте сами, нафига платить в лиге, где к тебе и так хорошо относятся. А питерские команды ищут себе оправдание. Видела я, как они за 3 часа до начала игры дописывали свои номера и за 2 часа их ставили. Там их зал и там их больше любят, и будут до конца всем доказывать, что Питер лучшие, а Москва-говно и всем заплатила!
И давайие уже закроем тему, где чьи номера. ФАЮАМ и Факультет не связаны друг с другом никак, более того, Факультет всеми способами пытается отречься от былой «славы» фаюма. Все номера, показанные и придуманные в команде фаюм были по общему согласию отданы команде Другая Москва. Такое пояснение для Вас достаточно, или еще вопросы будут?
Ultras, тоже хотелось бы закончить дискуссию. Мне почему-то кажется, что именно твоя команда 5 лет билась, чтобы играть в евро и, видимо, очень быстро вылетела оттуда. Иначе, откуда в тебе столько злобы? А может ты Хотног? В общем, своими выпадами ты ничего не докажешь, кроме полной несостоятельности и.. Ладно, не собираюсь тебе ничего доказывать. Играй, выигрывай, кто тебе мешает?
Сергей, тебе тоже привет! А кто ты:)
А вообще, очень здорово, что наконец-то эта тема вышла на поверхность. Мы, конечно же, знаем, что мы не первые и не последние, кто подвергается гонениям. Видимо, мы первые, кто заговорил об этом в открытую. И не утверждаем, что мы опопупенная команда, и падайте все перед нами. Я бы сказала, что мы ведем себя не пафосно, а вызывающе. И складывается такое впечатление, что отрицательно на этот вызов реагируют только уязвимые люди, которые сами ничего не добились.

[ 62 ] Вера  09.04.2004 14:39
ух как мы с капитаном нашим пересеклись:)

[ 63 ] Voonder  09.04.2004 15:10
Ультрас, как от меня мог уйти такой факт твоей биографии, как пятилетние попытки пробиться в евро?)))))))))))))))))))))))))))))

[ 64 ] Voonder  09.04.2004 15:15
Могу только поздравить ДМ)))))
больше коментов было только у темы про финал Вышки прошлого сезона))))))

[ 65 ] Саша-Саша  09.04.2004 15:17
Я тоже из команды «Другая Москва», и вот что хотелось бы сказать: "Никто не обратил внимания на нашу соплю в визитке, а там была шикарная фраза о марионетках. Так вот, дорогие поклонники МСЛ и личные фанаты Валерия Константиновича, это про ВАС! Про тех кто продал многолетний труд людей во благо московского КВН за билет на Вышку (или забыли собрание МСЛ 2003-го года?)! И чтобы плохого не говорили про Шустрика (кто в теме, тот понял) и его окружение, но Лига тогда была и сильней и справедливей. Сейчас Хотног сделал все, для снижения среднего уровня команд, потому что ему выгодно иметь 10 команд ГУУ, с которых можно брать деньги за одну игру в премьере, чем одну Другую Москву, в которой третий реквизитор творчески сильней чем он! Вы сами выбрали такое будущее год назад! Но все равно всем желаю успеха в игре за «идею», которая будет стоить денег! А когда мы вернемся (а мы вернемся, даже не сомневайтесь), мы ни кому ничего не простим, а особенно тем кто наезжает на МГСУ!!!

[ 66 ] ultras  09.04.2004 15:21
2 Вера….
я не получил ответ, на вопрос касательно обещаний…..
за язык я тебя не тянул……Начала разговор, доводи его до конца….
У меня из Евро ещё никто не вылетел, потому, как работают на новом материале, и прекрасно себя чувствуют, и когда не попадают в премьерку, хотя им тоже обещали, руки не опускают, а продолжают работать………
Да и съездите в Питер, подарите Паберзсу коньяк, времени то теперь у Вас полно, заодно и выясните, откуда слухи пошли, на счёт покупки чемпионства……….

И на последок….до Сочи 2005, там встретимся ……….


[ 67 ] ultras  09.04.2004 15:26
2 Саша-Саша
понты
опять понты………
вот этим Вы и славитесь……
Удачи Вам…..

2 Voonder……
я это скрывал от тебя…..
но всё тайное всегда становится явным…..
так что вот так….:)))
Да и я уже оттуда вылетел, если верить Вере……


[ 68 ] Саша-Саша  09.04.2004 15:45
Жалко мне тебя, ultras, ведь веришь Валерию Константиновичу, расписываясь в том, что фраза про марионеток касается и тебя. А что касается понтов, ну наверное, тебе с Хотногом виднее… Глядишь, он твое послание прочтет: в Премьер Лиге сыграешь… Но все равно удачи тебе, может ты просто молодой и не все еще понимаешь? Ну, спроси у Хотнога — он тебе расскажет про коммерческую школу КВН 2002, и про некоммерческую школу КВН 2004, будешь ему верить, ну, пока мы не вернемся…

[ 69 ] ultras  09.04.2004 16:07
2 саша-саша…
ну
я не совсем уже молодой, и в честность квна не верю давно, в отличии от вашей команды………..
никакой политики в квне нет….есть рука партии, которая всё направляет…..:)))
Вы вернётесь в МСЛ?????? Вау…..буду ждать…..

[ 70 ] Саша-Саша  09.04.2004 16:13
Ultras, в такой МСЛ мы не вернемся… А рука партии… Значит будем менять руку (конечно не семью), как не знаю, может вернуться Шустрик, Арман, Лысенький, Корабль и редактор «ОЛИМПА» и все-все-все… Вопрос в цене, а не в отношении кого к кому-то…

[ 71 ] Вера  09.04.2004 17:15
Ultras, я уже ответила на твой вопрос, смотри выше. Я же не говорила, кто именно нам что-то обещал. Про Марфина, Чивурина и Иванова — это твои личные фантазии. Не думала, что тебе так интересна Другая Москва…:)
Саша-Саша,
Катя, Леня… Давайте всех сюда!!!!

[ 72 ] ultras  09.04.2004 17:34
2 Вера…
как команда Вы мне не интересны….
сорри….

[ 73 ] Амбал  09.04.2004 19:33
Для начала оговорюсь — я девушка и бить никого не буду :) Являюсь в прошлом участником команды ФАЮМ=Другая Москва.
Считаю обязанным сообщить, что все номера, которые когда-либо показывались этой командой принадлежат исключительно ей. Номер «Глаза» придумывался на моих глазах (прошу прощения за тофтологию) в славном городе Дубна. Всю свою сознательную жизнь в этой команде правое веко принадлежало мне на законных правах.
Теперь о политике. Я думаю здесь нет вообще необходимости о чем-либо говорить: либо ты в теме, либо нет. Если Вы внимательно читали комментарии, то неоднократно встречали фразу «о чем говорить нельзя», и именно то, « о чем говорить нельзя» — является политикой в КВНе, тем более в данной ситуации.

Респект Другая Москва.
Люблю гадов, сил нет :)


[ 74 ] ВАСЯ...  09.04.2004 20:57
Почему здесь блоьше всего отзывов о Д.М.
Я считаю,что эта команда выступила хорошо…Повторяю это лично моё мнение и я его вам не навязываю…
На мой взгляд ребята из МИЭМП сыграли на УРА!!! МОЛОДЦЫ!!!
Очень насыщенное приветствие…и оригинальная музыкалка…
МИЭМП-ВЫ
СУПЕР!!!

[ 75 ] Хотног  10.04.2004 00:56
1) ultras не Хотног, Хотног-Я!
2) Фраза про марионеток мне очень понравилась, я порвался!!!
3) Саша-Саша, я тебя запомнил!!!!!!!

[ 76 ] Рыба  10.04.2004 00:56
Команда востребована – это факт; мы, болельщики, будем следовать за ДМ куда угодно, и поддерживать где угодно…Нам не нас*ать, что будет с командой (и КВНом в МГСУ). Уверена, что будет ещё ДМ и «песни петь» и «залы рвать», а мы уж их поддержим (и на факультетских и на других играх)…потому что приятно смотреть на талантливых людей, амбициозных и интересных.
Если команда вызвала столько отзывов, значит она «зацепила»…

[ 77 ] Идентификация  10.04.2004 02:48
Если реплику под номером 75 реально написал Хотног —
1)Почему после сочей досталось работавшему с «лысеньким» ПМЛу, но не досталосьработавшему с ним же ГУУ.

[ 78 ] Aglomerat  10.04.2004 12:02
Что-то здесь много слов было написано…ребят, к чему? Мы все знаем, что КВН давно стал попсой, что сейчас есть свои законы, и свои правила, которые устанавливают люди сверху! Зачем писать вещи, о которых вы даже не знаете, просто имея какие-то представления! Сборная ГУУ добилась всего сама! У нас был долгий и тяжёлый путь до Премьер-Лиги, 5 лет — это не мало! Но там, в Премьерке, нас никто не ждал, и так же просто нас оттуда выкинули! Мы там никому не нужны! И теперь всё нужно начинать сначала! Что касается Другой Москвы, то мне их искренне жаль, зная их положение! Ребят, у вас получится, нужно только не сдаваться, но и на нас нечего наезжать! Я был на игре, и видел как вы ушли после объявления оценок, я бы сделал так же! Но есть одно но: материал всё-таки нужно было поновее показывать! Хотя, не буду здесь ничего говорить, не мне судить! А что касается наших младших, так они впервые выступали, они все первокурсники, только опыта набираются!

[ 79 ] :)  11.04.2004 12:44
О ДРУГОЙ МОСКВЕ говорят, а значит они есть!!!!! И они лучшие!

[ 80 ] ГУУ  11.04.2004 16:29
Ту агломерат- скажи тогда какого … ты этим занимаешься? Честно говоря удивлён твоей позицией…"я тоже вышел из зала"…а почему собственно? За то что команда(которую опять таки предупреждали на фестивале , а она опять тащит старьё, которое с точки зрения закона ей не пренадлежит0 получает оценки которые заслужила? Александр, Вы право слово горячитесь.Как впрочем и по-поводу «премьер-лиги»…прост онадо работать и продолжать своей игрой доказывать что достойны, вот и всё…Ну и специально для «ДМ»- копить бабки…ведь наверно Вы действительно верите в то что мы купили всё7 Да? Это вы наверно на собственном примере победы в «Балтике» так думаете? ДА? Или просто мы для Ввас главный раздражитель и Вам просто нравится придумывать про нас, причём всё подряд и не только про деньги? Ну а если так, то смысл оправдыватся…
А ещё хотелось бы сказать всем, кто захочет написать о нашей бездарности, покупке всего и вся, работы с кем бы то ни было…Ребята- удачи, удачи Вам, говорить Вам никто не запретит, но надо выходить на сцену и играть по правилам и выигрывать по правилам, пусть и придуманным не Вами, но зато одинаковым для всех, а главное не ревновать к чужому успеху и уважать других и тогда непридётся становится революционером и что тотам про кого то придумывать.УДАЧИ

[ 81 ] ГУУ  11.04.2004 16:55
З. Ы. Самое обидное, что я никогда бы не мог подумать, что Вы настолько сильно нас ненавидете, что начнёте использовать такую наглую дезинформацию…

[ 82 ] Нуну  12.04.2004 13:26
… а когда мы вернемся…
отличная финальная фраза, чего не сказали?
Только когда вы вернетесь, в КВНе не будет большей части народу, кто Вас ждать то будет сто лет…

[ 83 ] Вера  12.04.2004 14:04
Ребят, на амиковском заборе есть темка, посвящена Другой Москве(в теме Лига Москвы и Подмосковья), приглашаем всех туда.
Ultras и Хотног, особенно ждем Вас!!!

[ 84 ] Правдолюб  12.04.2004 14:17
не знаю почему вообще встает вопрос о том,справедливо ли то что произошло?
это же очевидно — ну зачем вооооооооооооообще нужны редактора если они не вырезают то что показывать якобы нельзя???
а потом выясняется что за то что не вырезали редактора снимают баллы..
набить бы морду этому качурину — нет существа более запонтованного и отталкивающего

[ 85 ] ultras  12.04.2004 15:02
2 Вера…
Реально влом, не интересно…….
Смысла не вижу.
Всё что хотел сказать, я сказал тут. Можете народ присылать сюда…..
пусть…..читают……
А Вы ходите на Амик…:))) ну-ну…..может докричитесь до ….Чивурина или кого там……….кто Вам золотые горы обещал, а потом из МСЛа выкинул…..

[ 86 ] Вера  12.04.2004 19:55
Ultras, «реально» буду скучать!
Пока.
Целую.
«Другая Москва»

[ 87 ] fanы  12.04.2004 20:22
другая — но все равно родная!
ребят, мы обьективно наблюдали за игрой, лига- нулевая! ну, честно несмешно!
у другой москвы реально свой стиль! они явно оригинальней, чем любая другая команда! знаем их новые номера — мсл их недостойна!!!!!!!!! ребята «рвали „ и“будут рвать» зал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! они — профессионалы, а то что гнобят вуз, не хорошо, валерий константинович!
другой москве: вы клевые, мы вас любим!!!!!!! мы всегда с вами!!!!!!! слышите???? мы с вами!!!!!!!!!!! а вы с нами!!!!!!!!! один за всех и все за одного!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! p. s. вышка вас ждет!!!!

КВН для ВСЕХ: На клавиатуре кроме заглавных букв есть еще и строчные. Используйте, пожалуйста, их по назначению.

[ 88 ] Voonder  13.04.2004 13:14
Извините, я просто не понял фразы про то, что МСЛ недостойна новых номеров Другой Москвы… а кто тогда их достоин?? премьерка?? так в премьерку со старым не залезешь……

[ 89 ] Сибел  16.04.2004 11:18
Ничего не знаю про внутренние хитросплетения. Единственное, что понятно — жмут их — команда классная, с поставленной внутренней работой, финансовой похоже поддержкой, на которую смотришь и думаешь, да, блин, вот у них как все по людски — ширма, пять реквизиторов, а мы раздолбаи…И вообще они клевые, мне очень понравились. Жаль, что иногда внутренняя политика сильнее таланта. Смешно было как два парня сворачивали ширму, обсуждали как ее везти и один другому — «да хорош, у Армана денег возьмешь!», а первый так зыркнул на него, как будто он гостайну пропалил за кулисой:)). Видно было тогда, что у них присутствует внутренний негатив, ожидание, что весь мир против них опалчился. Проще надо быть. И принимать правила игры. А так они клевые, мы все глаза пораскрывали, когда прочли, что они последние.
Удачи Вам ребят, главное, как это не банально, не сдаваться!

[ 90 ] Добрый малый  21.04.2004 12:27
А вы видели, как на последней 1/8 МСЛ Портвешок и Гыгыани оправдывались перед всем залом?

Вспомнились старые добрые времена и допросы в КГБ. Господа П. и Г. казались загнанными в угол и готовыми расплакаться. Сначала Г. начал что-то иносказательно плести «про двойку», а П., видя, что тупую ситуацию надо спасать, встал и давай быстро объяснять, какая все-таки «Другая Москва» нехорошая.

Больше всего меня озадачило, почему же не оправдывался Качуро?

Вобщем, официальные лица МСЛ были похожи в лучшем случае на нашкодивших школьников.


[ 91 ] Эмиль (Журфак МГУ)  21.04.2004 15:11
Спасибо Саша-Саша вам или тебе!!! Умнее вас (или тебя) здесь еще никто и ничего не написал!!! Держитесь!!!!

[ 92 ] Gepard  21.04.2004 19:05
Так кто же всё-таки поставил двойку?
Качурин? Или Гигани как он сам утврждал?!

Хотя, мне показалось выступление Гигани не «оправдательным», а поясняющим…


[ 93 ]   25.04.2004 21:20
Не понимаю, почему ДМ считает, что совершает (совершит?) какую-то революцию в КВНе?! Кому и что они пытаются доказать своим позерством? Для тех, кто и раньше был в курсе, они ничего нового не открыли…:( А остальным, думаю, и теперь все равно.
Чего ДМ добилась своим скандалом? Думаю, это был окончательный крест на их карьре, хотя они и были уже близки к прощению…
Ребята, вы сделали хуже только самим себе!
и вряд ли теперь вы куда-нибудь вернетесь кроме Фестоса — естественно — такие склоки больше никому не нужны! А в общем жаль…хорошая БЫЛА команда


Всего комментариев: 93

Рейтинг за неделю:

Объявления


Самое-самое:




 Апрель 
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Основные темы:

Избранное: показать


© КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
Rambler's Top100   Rambler's Top100