Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
КВН для ВСЕХ
07.08.10 09:14

Интервью с Вячеславом Дусмухаметовым.


Космополитен публикует интервью с Вячеславом Дусмухаметовым. Для тех, кому это имя незнакомо, цитируем первую пару вопрос-ответ.
COSMO: Слава, по образованию ты доктор. Как получилось, что стал продюсировать ситкомы?
ВЯЧЕСЛАВ: Все произошло само собой. Я закончил Челябинскую медакадемию, затем интернатуру. Параллельно играл в КВН с командой «Уездный город», это сборная Челябинска и Магнитогорска. А так как мы с ребятами играли достаточно хорошо, и за это время я завел очень много знакомых, меня пригласили работать в Москву. Сначала на Рен-ТВ, затем на СТС. А потом я ушел в свободное плавание: вместе с Семеном Слепаковым, бывшим капитаном команды КВН «Сборная Пятигорска», мы начали собственный бизнес по производству телевизионного контента. Первым шагом стал «Универ». Мы с Семеном вдвоем его придумали и сами написали первый сезон . «Универ» – оригинальный ситком. Хочу пояснить: все сериалы этого жанра делятся на адаптированные, которые покупаются за границей и «переделываются» под нас, и оригинальные, созданные от начала до конца здесь. Мы создаем только оригинальные ситкомы, потому что их интереснее придумывать! С годами начали обрастать проектами, доросли вот до «Интернов».

Рейтинг: 32 +      url   добавить комментарий
Поделиться ссылкой:
Рекомендовать:

Всего комментариев: 54
[ 1 ] koHb (анонимно)  07.08.2010 10:41
Не нравится мне как пишет Казах……………..
До Мартироса ему ещё расти и учиться.

[ 2 ] koHb (анонимно)  07.08.2010 10:48
И к тому же он всё ещё ходит в свитерочке с ромбиками))

[ 3 ] Jester (анонимно)  07.08.2010 11:06
to koHb — Видимо он из тех,кто ждет триумфального возвращения Станции Спортивной в сезоне 2011

[ 4 ] rezina (анонимно)  07.08.2010 13:30
Да уж и интерны и универ Оригинальнийшие проэкты

[ 5 ] йцуке (анонимно)  07.08.2010 15:01
очень оригинальный проект! он совсем не похож на Клинику и этот главный врач, не знаю как его там зовут, совсем не копирует доктора Кокса!

[ 6 ] народ (анонимно)  07.08.2010 16:58
просто Дусмухаметов первый, кто догадался адаптировать "Клинику", вот и "оригинальность" ))))))))))

[ 7 ] nd (анонимно)  07.08.2010 17:49
Адаптация по лицензии и схожая тематика — это разные вещи какбэ. Интерны иногда смотрю, с клиникой там пересечений никаких нет.

[ 8 ] The Godfather (анонимно)  07.08.2010 17:58
ну если интерны это не адаптация, то извините…

[ 9 ] rezina (анонимно)  07.08.2010 19:56
На Охлобыстина не наговариваю не в коем случаи . Но знаешь когда в универе серии 1 в 1 схожи с сериями из друзей и все типажи взяты из друзей. Слова про оригинальность воспринимаются со смехом.

[ 10 ] Святая Инквизиция (анонимно)  07.08.2010 22:44
И все это пишут люди, которые проводят больше времени в интернете "критикуя" людей, которые занимаются делом. Целую Вас, мои адаптивировные и неадаптивированные. Адольф Ш-бер.

[ 11 ] rezina (анонимно)  07.08.2010 23:35
Очень не обоснованный вывод

[ 12 ] Лень  08.08.2010 09:14
Критиковать не собираюсь, но с некоторыми комментаторами согласен — не честно говорить что "Интерны" и "Универ" не адаптированные сериалы, это я говорю как горячий поклонник сериалов "Друзья" и "Доктор Хаус". За "Друзей" вообще очень обидно.


[ 13 ] хлам (анонимно)  08.08.2010 11:41
Сериалы для молодняка, которые до этого не видели зарубежных аналогов и все довольны. А смотреть или нет это ж уже нам решать.

[ 14 ] Игнашкин (анонимно)  08.08.2010 13:11
Сериалы смешные очень.
Авторы молодцы.
Казах тоже молодец.

[ 15 ] Joha (анонимно)  08.08.2010 15:27
rezina
Типажи в большинстве ситкомов в принципе похожи. А вот чисто по качеству "универ" до "друзей" никак не дотягивает: в друзьях, в отличие от универа комичные ситуации (основа основ ситкома) не такие надуманные и вымученные. А "универ" — примитивный по сюжету и какой-то озабоченный сериал.

Что до "Интернов", то сериал неплох и весьма оригинален (несмотря на параллели), но "Клиника" мне все же больше нравится как персонажами (все же Быков — не Кокс и не Хаус), так и юмором.


[ 16 ] Прохожий  08.08.2010 15:41
Не в тему, но:

Почему про свадьбу Галыгина или день рождения Лазаревой новости были, а о том, что сегодня день рождения Гусмана, упоминания нет? Непорядок.


[ 17 ] медведиха (анонимно)  09.08.2010 09:46
не смотрела "Друзей" (да-да, есть и такие), поклонница Хауса. Люблю "Универ" и "Интернов". Для критикующих — напишите (адаптируйте, как вы все тут говорите) какой-нить сериал, чтобы у него было столько поклонников и такой высокий рейтинг. А потом рассказывайте какой Казах плохой и что у него 1 свитер.

[ 18 ] osmos7 (анонимно)  09.08.2010 10:07
едведиха, я тоже до июня не смотрел друзей, кроме отрывка одной серии(как потом высянилось, довольно важного), но сейчас уже на половине восьмого сезона. Стоит смотреть, хотя мне смешно стало только с третьего сезона, авторы что ли сменились..

[ 19 ] osmos7 (анонимно)  09.08.2010 10:08
А универ и интерны не показались смешными.

[ 20 ] koHb (анонимно)  09.08.2010 10:35
Ничего ценного нет в этих сериалах.
Высасывают юмор из пальца.
И высасывают мозг из зрителя.

[ 21 ] ЕВГЕН (анонимно)  09.08.2010 13:20
Согласен, что УНИВЕР очень сильно параллелит с Друзьями.
Но все равно это не умиляет его достоинств. Да много шлака, но есть и хорошие "бриллиантовые" серии.
Но ИНТЕРНЫ извините — это крутейший, умнейший и ОРИГИНАЛЬНЫЙ сериал.
Видел все серии — никакой связи с Доктором Хаусом и Клиникой. объединяет их только одно — работа больницы.

Вы б еще Интернов со Скорой помощью сравнили….


[ 22 ] koHb (анонимно)  09.08.2010 15:11
Интерны напоминают "Большую Разницу".
Декорации крутые.
А авторы пишут всякую муть.

[ 23 ] rezina (анонимно)  09.08.2010 15:53
Вот прям поражает , люди здесь читают то что хотят , а не то что написано. Я не сказал что сериалы , плохие или хорошие , я лишь заметил что они не оригинальные. А про казаха я вообще нечего не говорил.

[ 24 ] КВН (анонимно)  09.08.2010 18:22
Когда уже адаптацию на Побег снимут. Про русских зеков былобы интерестно посмотреть. Особенно на зека интеллектуала который выдумает побег.

[ 25 ] rezina (анонимно)  09.08.2010 21:17
Сериалы нифига не оригинальные

[ 26 ] rezina (анонимно)  10.08.2010 01:24
Здорово теперь ещё кто-то от моего ника пишет )

[ 27 ] медведиха (анонимно)  10.08.2010 09:20
osmos7, я тоже думаю, что стоит, но пока досматриваю другие и начинать "Друзей" даже желания нету.. тем более, что пару серий я смотрела и особого восторга не вызвало.. Но по паре сериям о сериале не судят)
rezina, а сейчас вообще мало чего оригинального, почти все уже придумано)

[ 28 ] koHb (анонимно)  10.08.2010 11:30
Да даже если и взяли чужую идею, то пусть хотя бы интересный сюжет и персонажей сделают!
Но как обычно, главные герои — тупые, кретины, бесполезные люди.

[ 29 ] медведиха (анонимно)  10.08.2010 12:21
В универе Кузе по образу положено, больше там тупых и кретинов нет.. в Интернах вообще нет тупых.. так где же все тупые и бесполезные то?

[ 30 ] Bocha (анонимно)  10.08.2010 12:41
медведиха
В "универе" сюжеты всех серий и "комичные ситуации", в которые попадают герои высосаны из пальца. Там в принципе все не ведут себя как нормальные люди.

[ 31 ] медведиха (анонимно)  10.08.2010 15:28
Bocha, то есть вы хотите сказать, что в "Друзьях" все себя ведут нормально?) и ситуации там стандартные, которые каждый день с нами случаются?

[ 32 ] koHb (анонимно)  10.08.2010 15:33
Да.
Персонажи там занимаются глупой неадекватной фигнёй.

Олигарха играет хороший актёр. Но он ничего здравомыслящего не делает!!!
Кузю очень тупо играет актёр.
Девушки как буд-то сбежали из 80х годов и реальной жизни не видели.

Если и есть там юмор, то он вообще плохо отрежиссирован и акцентирован.


[ 33 ] koHb (анонимно)  10.08.2010 15:37
В "Друзьях" персонажи нормальные.
Просто вокруг них есть ситуации, где их поведение может быть глупым.
Но актёры играют смешно, разнообразно, с мозгами.
А в Универе персонажи без мозгов.
Они из другого мира.

[ 34 ] Серж  10.08.2010 16:32
Друзья мне понравились с первой серии, и остальные серии (кроме, может, нескольких) оказались не хуже. Ситуации вполне стандартные, как и поведение, просто всё утрировано для смеха. По крайней мере, мы с сестрой замечали такие ситуации и в своей жизни. А посмотрев две-три серии Универа, пришёл к тому же выводу, что и Joha чуть выше: "Универ — примитивный по сюжету и какой-то озабоченный сериал".
Интернов не смотрел, но от знакомых, в том числе, врачей, слышал только положительные отзывы.


[ 35 ] медведиха (анонимно)  10.08.2010 16:52
это то же самое, если начать спорить о том, какая команда КВН вам нравится. Все с пеной у рта будут доказывать свою правоту. Сколько людей, столько и мнений. Я не считаю, что Кузю играют тупо, а девушки из 80-х годов. Со мной учились девушки подобные Тане и Алле.. Универ я закончила 3 года назад. И в общаге я бывала часто… и там тоже всякое бывало… Я не оспариваю вашу точку зрения, лишь говорю о своей. Но не понимаю что озабоченного может быть в универе)

[ 36 ] koHb (анонимно)  10.08.2010 17:54
От души скажу, клянусь,
что для меня раньше канал ТНТ был фаворитным.
А теперь я включаю его только во время Камеди.
И всё.
Потому что слабоумные сериалы поработили ТНТ и СТС.
Как буд-то для гопников и ПТУшников всё это сделано.

Юмор пишут халтурщики.

Вот в Клинике очень много космического юмора.
Но я его понимаю.


[ 37 ] медведиха (анонимно)  11.08.2010 09:15
не смотрю сериалы по СТС, на ТНТ смотрю ток "Универ", "Интернов" и иногда фильмы в 21–00 :) сейчас же пипл хавает такой юмор и сериалы, значит будут писать и писать.. Деньги то платят не за изысканность юмора, так зачем напрягаться. Да и если пойти дальше, то сейчас по ТВ вообще мало что мона смотреть….

[ 38 ] Bocha (анонимно)  11.08.2010 19:27
В общем, персонажи всех ситкомов в той или иной степени восходят к неким стандартным типажам, но, например, персонажи "Друзей" гораздо реалистичнее, чем "Универа".
Если возьмем персонажей отдельно, это особенно заметно:
Например образ "тупицы" — Джо из "Друзей" и Кузя из "Универа". Если первый вполне умеренно глуп, то у второго полный набор: и отсутствующее выражение лица, и проблемы с речью, и непонимание даже простых вещей. Опять же: другие персонажи не угорают откровенно над Джо, как над Кузей в каждой серии.
Далее: образы "плейбоя" и "приколиста" — Джо и Чендлер в "Друзьях" (соответственно) и Майкл в "Универе" (два в одном). Конечно, и Арарат играет хорошо и сам персонаж ничего (пожалуй, лучший из мужских персонажей сериала), но Мэттью Перри и Мэтт Леблан все же реальнее.
Кстати, само сочетание двух "успешных" типажей в одном — идея неудачная, т.к. зритель не будет жалеть и сопереживать чисто "успешному" герою (обычно успешные по жизни персонажи как раз отрицательные). В "Друзьях" Джо был прост и глуповат (этим и обоятелен), Чендлер по жизни неудачлив и шутки его регулярно не понимали остальные герои. В "Универе" тоже у Майкла, который изначально был чисто "суперменом", получились серьезные проблемы (с работой, личной жизнью и т.п.), что придало обаяния персонажу. Это в плюс сценаристам, хотя я не уверен, что они доперли до этого осознанно, а не интуитивно.
Далее.
Нужным персонажем в "Универе" должен был бы стать такой "вечный неудачник", как Росс в "Друзьях" — трогательный и вызывающий жалость. В общем это классика сериальной драматургии. Непонятно почему в "Универе" вместо этого впихнули просто 100% надуманное семейство олигархов со 100% надуманными проблемами (и решениями).
Если о женских персонажах, то они (особенно с появлением новой девушки в "Универе", слизанной с Фиби из "Друзей") практически аналогичны девушкам из "Друзей", причем уступают последним как по "живости", реалистичности, так и по сыгранности. Хотя Алла ниче — внешне точно круче Энистон ) (на мой вкус)
Наконец, сами условия (хотя бы размер жилплощади) жизнь студентов в общаге напоминают мало.
Плюс личная жизнь героев в "Универе" показана какой-то излишне озабоченной (целые серии основаны на том, кто, с кем и как).
Короче, как говаривала сборная ГУУ: "За что люблю друзей — за то, что отличный сериал" ))
А "Универ" недотягивает до "Друзей" примерно также, как недавно упоминаемые "Настоящие приключения Белки и Стрелки" (тоже поделка кавээнщиков) до "Футурамы".
П. С. И по-моему, лучшим российским ситкомом было и остается "Агенство НЛС".

[ 39 ] Chubakka (анонимно)  11.08.2010 19:29
Bocha я смарю ты прям экспертт по сериалам. Лучше КВН смари

[ 40 ] koHb (анонимно)  11.08.2010 21:43
Bocha
полностью согласен

режиссёр Универа — это кондовый совковый штамп!
он не имеет к юмору никакого отношения.
а Казах просто халтурит))
и бабло зарубает


[ 41 ] nd (анонимно)  11.08.2010 22:38
Нашли, что сравнивать. Во-первых разные бюджеты, во-вторых количество снимаемых серий на сезон. Однажды уже писалось, что у нас экономически невыгодно снимать и показывать реже. Качество при таком потоке среднее, но и не плохое, ящитаю. И вообще это всего лишь телевидение, не нужно придавать ему большое значение: есть, что интересное — хорошо, нет — ну и черт с ним.

[ 42 ] Ann (анонимно)  12.08.2010 11:49
Bocha
Вообще-то Универ просто сделан про другую страну, чем США — в этом и разница. А сами персонажи в универе на мой взгляд гораздо смешнее, хоть и не такие реальные.

[ 43 ] Руслан (анонимно)  12.08.2010 11:54
Ребя, да че вы непатриоты чтоли? Я про иностранные сериалы и фильмы считаю что они по определению хуже наших.

[ 44 ] забавно (анонимно)  12.08.2010 14:54
не ребят, слизанный — это Счастливы вместе — это одно, а когда 2 из 10 персонажа похожи на кого-то(Универ) и тема, я бы даже сказал декорации, сериала(Интерны) совпадает — это совсем другое!
Что у нас за особенность национальная — везде искать минусы?

ПС. Хаус не моё. Друзей смотрел всех, Клинику 2 раза, включая последний сезон.

ППС. Интернам долгой жизни. Ждём новых серий!


[ 45 ] мыло (анонимно)  12.08.2010 17:21
Я не думаю, что "Универ" — это что-то наше…
Это навязанный нам тупизм.

[ 46 ] мыло (анонимно)  12.08.2010 17:35
Вот есть наш родной сериал "Солдаты".
Я не фанат, но это нормальный адекватный ситком!!!!!!!!!!
Его написали нормальные квнщики.

[ 47 ] забавно (анонимно)  12.08.2010 17:41
как бы вам сказать, мыло… "Солдаты" от армии, бесконечно дальше, чем "Универ" от студенчества)

[ 48 ] медведиха (анонимно)  12.08.2010 17:42
забавно, в точку)

[ 49 ] Ali B (анонимно)  12.08.2010 19:01
мыло
«Солдаты» — дешевый отстой, который закономерно загнулся

КВН для ВСЕХ: «Солдаты» — один из самых длительных сериалов, шедших в России (16 частей). Так что аргументация хромает.
AleXX

[ 50 ] Серж  13.08.2010 13:57
Кто сказал, что Солдаты далеки от армии? Один знакомый, когда служил и жил в военном городке, находил много общего между сериалом и жизнью своего городка.


[ 51 ] медведиха (анонимно)  13.08.2010 15:00
Серж, я дочь военных (мама и папа) и много лет прожила в военном городке и в том числе в самой части. И с солдатами много общалась. Много сходства не нахожу

[ 52 ] мыло (анонимно)  13.08.2010 18:15
Солдаты потому и снимались очень много, потому что спрос есть на адекватный ситком у взрослой публики.

И к тому же сейчас посмотрите канал РЕН!
Там идёт новый скетч-ком "Солдаты. И офицеры".
Не очень смешной, но для народа.


[ 53 ] забавно (анонимно)  13.08.2010 20:43
мыло, признавайся! PR-директор РЕН — это ты?)))

[ 54 ] Серж  13.08.2010 22:37
медведиха, значит, у вас были разные военные городки :)



Всего комментариев: 54

Рейтинг за неделю:

Объявления

Самое-самое:




 Август 
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Основные темы:

Избранное: показать


© КВН для ВСЕХ. 2001 - 2012.

Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
Rambler's Top100   КВН-рейтинг - лживый рейтинг   Rambler's Top100