Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
07.10.16 19:02

Всем добрый вечер! Сайт «КВН для всех» проводит традиционный текстовый репортаж из зала ЦАТРА. Сегодня у нас второй полуфинал Высшей лиги. В нем принимают участие:

— «Азия микс» (Бишкек)
— «Доброжелательный Роман» (Санкт-Петербург)
— «Радио Свобода» (Ярославль)
— Сборная БМГЦ (Москва)

18:50.
Наш корреспондент Зам. на месте.

18:51.
За ходом игры можно следить на kvn.ru и в сети «Вконтакте».

18:54.
В зале оживленно, людей довольно плотно.

18:57.
Болельщики «Цирка» и «Романа» занимают по две лестницы. Эти ГП пока самые громкие.

19:00.
Обзор знакомых лиц в зале: «Сега», «Нате», «Мега», Борщева, Слуцкий…

19:02.
Кому-то из пришедших в зал КВНщиков не хватит мест, судя по всему.

19:05.
В жюри сегодня будут: Михаил Галустян, Константин Лавроненко, Валдис Пельш, Константин Эрнст, Юлий Гусман.

19:06.
Погнали. Масляков на сцене.

19:10.
Представление команд и жюри.

19:12. ПРИВЕТСТВИЕ. Начинает «Радио Свобода».
 — Сразу спускаются в зал к Пельшу. На экране идет видео, как он ставит им четверки. Решили, что нужно с ним помириться. Зам.: Хорошее начало. Вышли и сразу раскачали.
 — Музыка для бега.
 — Суфлеры Путина и Обамы. Зам.: Отлично.
 — Дед перепутал очереди в Мавзолей и за новым «Айфоном».
 — Семья решила говорить друг другу только правду. Зам.: Грубовато.
 — Микрофоны на хоккеистах. Микрофоны на футболистах. Зам.: Хорошо.
 — Финалят. Снова про Пельша.
Зам.: Хорошо с плюсом для начала.

19:21. «Азия микс».
 — Представляют команды в стиле футбольного комментатора.
 — Песня.
 — Против «Азии» сегодня играют 1150 рублей (посчитали купюры, на которых Ярославль, Москва и Петербург).
 — Текстовый юмор. Зам.: Слишком быстро гонят, не все разборчиво. И зал не всегда поспевает.
 — Песня от Сергея Абдулниязова.
 — Санжар отписался от подписки о невыезде.
 — Шутки на наркоманские темы. Шутки про Думу.
 — Санжар встречается с Джоли и представляет ей жюри на английском. Зам.: Местами смешно. Но местами.
 — Финалят. Песня.
Зам.: Немного странное ощущение. Я бы не оценила на 5.

19:32. «Доброжелательный Роман».
 — Хипстер поневоле Хасинский.
 — Шутка про купюру в 2000 рублей, на которой надо напечатать Вашингтон. Зам.: Хорошо.
 — Список запрещенных слов от «Матч ТВ». Зам.: Хорошо.
 — Допрос Захарченко. Зам.: Не смешно.
 — Коммунальщики элитного жилого комплекса.
 — «Что? Где? Когда?» и их сложные правила. Зам.: Отлично на Хасисе и тексте.
 — Поздравление Путину с днем рождения. Снимают на телефон Эрнста. С экраном и залом. Зам.: Хорошо.
 — Финалят шуткой про Боярского.
Зам.: Номер про «ЧГК» вытащил приветствие.

Масляков анонсирует сочинский фестиваль, который состоится в «Жемчужине».

19:44. Сборная цирка.
 — Их команда — отражение результатов выборов.
 — Певец Озеров поет с живым питоном. Зам.: Поет он, конечно, прекрасно. Но юмора пока немного.
 — Игра «Наперсточки».
 — Визуалка с Олешко (настоящим).
 — Галустяна зовут на сцену. Будут метать в него ножи. Зам.: Хорошо.
 — Финалят. Ложная кода, убегают, оставляя Галустяна привязанным посреди сцены.
Зам.: Все ярко, но юмора бы больше.

19:56. Оценки за приветствие:
Сборная БМГЦ — 5.
«Азия микс» — 4,8.
«Радио Свобода» — 4,6.
«Доброжелательный Роман» — 4,4.

19:57. БИАТЛОН.

«Роман» — слабо, хорошо, хорошо.
Цирк — слабо, хорошо, хорошо.
«Радио» — слабо, хорошо, отлично.
«Азия» — хорошо, хорошо, слабо.
Круг двоим.
«Роман» — слабо.
Цирк — хорошо.
С 0,7 балла уходит «Доброжелательный Роман».

Цирк — слабо, хорошо.
«Радио» — отлично, отлично.
«Азия» — хорошо, слабо.
С 0,8 балла уходит сборная БМГЦ.

«Радио» — отлично, отлично.
«Азия» — слабо, отлично.
Круг.
«Радио» — отлично.
«Азия» — хорошо.
0,9 балла «Азии микс», 1 балл «Радио».

20:04. Сумма баллов за два конкурса:
Сборная БМГЦ — 5,8.
«Азия микс» — 5,7.
«Радио Свобода» — 5,6.
«Доброжелательный Роман» — 5,1.

20:05. ВИДЕОКОНКУРС. Начинает «Азия микс».
 — Азиатские видеоблоги.
Зам.: Хорошо разными тычками. И вот мы и узнали, зачем перед первой игрой Ростислав кричал «Колбаса!» перед жюри.

20:09. «Доброжелательный Роман».
 — Подключаются в скайпе в режиме «рулетки».
Зам.: Хорошо. И с настоящим Друзем.

20:13. Сборная БМГЦ.
 — Видео о том, как они снимали видео. С Запашным и животными. С Лавроненко. И с Лозой!
Зам.: Красиво снято и иногда смешно.

20:17. «Радио Свобода».
 — Видео, основанное на реальных событиях.
Зам.: Отлично, в овацию!

20:20. Оценки за третий конкурс:
«Азия микс» — 4.
«Радио Свобода» — 4.
Сборная БМГЦ — 3,8.
«Доброжелательный Роман» — 3,2.
Сумма за три конкурса:
«Азия микс» — 9,7.
«Радио Свобода» — 9,6.
Сборная БМГЦ — 9,6.
«Доброжелательный Роман» — 8,3.

20:21. ФРИСТАЙЛ. Начинает «Доброжелательный Роман».
 — Шансон о компьютерных преступлениях. Аркадий Хэштег. Зам.: Текст плохо слышно.
 — Дембельские песни тех, кто служил в секретных частях.
 — Русские вернулись в Турцию. Радостные песни турков.
 — Финалят признанием в любви Петербургу.
Зам.: Спасибо им за сезон.

20:31. Сборная БМГЦ.
 — Рассказывают про цирковой реквизит. Песня про хула-хуп.
 — Песня про борьбу с коррупцией. Зам.: Внезапно. Но живая собака не отыграла.
 — Фильм «Час пик» с Джеки Чаном в Москве. Зам.: Не зашло.
 — Финальная песня с шоу.
Зам.: Большой несмешной номер все испортил.

20:39. «Радио Свобода».
 — Песня, посвященная 30-летнему возрасту.
 — Бардовские песни про современные новости.
 — Песня про Клинтон (если баба хочет отомстить, она может все). Зам.: Отлично.
 — Песня про тех, кого ненавидят.
 — Последний танец, который танцуют при разводе. Зам.: Отлично.
 — Финалят. Песня про КВН с экраном. КВН им как батя.
Зам.: Хорошо и очень по-взрослому.

20:48. «Азия микс».
 — Екатерина II в программе «Давай поженимся». Хан отправляет киргиза к Екатерине.
Зам.: Тут разрывища на текстах! Ушли в овации, красавцы.

21:00.
Команды на сцене, слова жюри.

21:06. Оценки за фристайл:
«Азия микс» — 6.
«Радио Свобода» — 5,8.
Сборная БМГЦ — 5,6.
«Доброжелательный Роман» — 5.
ИТОГ ИГРЫ:
«Азия микс» — 15,7.
«Радио Свобода» — 15,4.
Сборная БМГЦ — 15,2.
«Доброжелательный Роман» — 13,3.

21:07.
«Азия микс» получает денежный приз от спонсора, а тем временем жюри совещается о доборах.

21:08.
Эрнст обращается с просьбой взять в финал пятую команду. Добирается сборная БМГЦ.

На этом все, пятеро финалистов известны, всех поздравляем! Спасибо Зам. за эфир!

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 117
[ 1 ] 111 (анонимно)  07.10.2016 19:12
Забавно, если "Сега" сидит рядом с "Мегой".

[ 2 ] Павел (анонимно)  07.10.2016 19:42
Провальная приветка у Азии = ноль шансов на финал.
Это вам не Спарта.

[ 3 ] sm74 (анонимно)  07.10.2016 19:44
Шутейка про Абамку, превая проба шутейки про бабу-президента, поздравление Дорогого Владимира Владимировича с Дорогим Днем Рождения…

Смелый и острый КВН уверенно смотрит в ближайшее будущее.


[ 4 ] sm74 (анонимно)  07.10.2016 19:48
А Цирк еще и низкопоклоннейше про выборы отшутить изволил. Плакатик с "Единой Россией", кстати, держала Тамарочка. Украинка, между прочим.
Ай, весело, ай, задорно!

[ 5 ] Саныч (анонимно)  07.10.2016 19:51
вот так и думал, что этот персонаж начнет агриться на каждое упоминание Обамы и Путина.

[ 6 ] ololo (анонимно)  07.10.2016 19:56
я тоже агрюсь, просто не в комментариях. нас обоих в гулаг надо, да?

[ 7 ] лгр (анонимно)  07.10.2016 19:56
Саныч +200
за2бал этот любитель сатиры и КВНа 80ых
но если его не прочитывать, то квнру похож на старый добрый квнру — вернуть Муфу и вообще что надо (про Муфу не сарказм)

[ 8 ] sm74 (анонимно)  07.10.2016 19:59
Вот так и думал, что мое обсуждение игры вызовет у некоторых персонажей лютое желание обсуждать меня.

[ 9 ] Lesnid (анонимно)  07.10.2016 20:04
sm74, ты сам провоцируешь эти обсуждения. Все уже давным давно поняли вашу позицию, но вы ведете себя как обиженный ребенок.

[ 10 ] ducking shirt (анонимно)  07.10.2016 20:06
Текстовиков Романов на первом круге отправлять?
Логика попала в реанимацию.

[ 11 ] vezunchik  07.10.2016 20:07
Как же достал этот цирк в этом сезоне, в прямом и переносном смысле… Мы на юмористической передаче вообще или как? Ну за что 5?? Жюри питона никогда не видели что-ли или рады, что покушались на Галустяна?


[ 12 ] sm74 (анонимно)  07.10.2016 20:09
Lesnid
Я реагирую на шутки в этой игре. У вас другая реакция? Высказывайтесь!

[ 13 ] Павел (анонимно)  07.10.2016 20:09
Ай, весело, ай, задорно!
+++++
Перефразируя ДЛШ:
Да КВН я, да, я плохой, весь юмор мёртвый, а я живой.

[ 14 ] Павел (анонимно)  07.10.2016 20:13
Так, расклад примерно вырисовывается, Азия занимает третье место и потенциально их просят в добор (но вполне возможно, что и не просят). Романов отцепили.

[ 15 ] sm74 (анонимно)  07.10.2016 20:15
Какой искрометный юмор Цирк приберег для финала, интересно… Наверное, будут глотать шпаги, предварительно проглоченные собачками.

[ 16 ] Lesnid (анонимно)  07.10.2016 20:16
sm74, вы даже не слышали эти шутки уже обсуждаете. Еще раз повторю ваше место на баррикадах, что вы здесь делаете?

[ 17 ] Павел (анонимно)  07.10.2016 20:16
Какой искрометный юмор Цирк приберег для финала, интересно… Наверное, будут глотать шпаги, предварительно проглоченные собачками.
+++++++
Глотание депутата Мурманского ЗакСа с прицелом на двойное чемпионство.

[ 18 ] sm74 (анонимно)  07.10.2016 20:27
Lesnid
Я понял вашу позицию обо мне. Давайте, продолжим это обсуждение на сайте "sm74 для всех!". Надо только подождать, пока группа фанатов меня его откроет. Лады?

[ 19 ] chester (анонимно)  07.10.2016 20:32
Мне трудно поверить чтобы Азию прокатили в этом году мимо чемпионства, это единственная команда клуба, которая показывает время от времени что-то смешное. Но даже, если и решили это сделать (с чего бы? Почему все так уверены в антикиргизском заговоре?), то по-моему вряд ли подобное провернут в полуфинале, все-таки Бишкек должен давать какие-то рейтинги, а АВМ не дурак чтобы пилить сук, на котором сидит.

Ни одна из оставшихся трех команд мне не нравятся, но почему-то казалось, что за второе проходное место в игре поспорят Цирк и Роман, похоже что я переоценил Роман и недооценил Радио.


[ 20 ] Дмитрий (анонимно)  07.10.2016 20:32
Всем, кто плохо шутит и глумится про московский "Спартак", это вскоре аукается, и они проигрывают важные игры. МАМИ, "Обычные люди", "Кефир", "ДАЛС", вот теперь "Романы" огребают.

[ 21 ] Павел (анонимно)  07.10.2016 20:37
Мне трудно поверить чтобы Азию прокатили в этом году мимо чемпионства
++++++
Не столько прокатывают Азию (или Кыргызстан), сколько подтягивают других, кому всяко нужнее (выслуга Мурманска, Цирк Запашных, вечный КВНовский Казахстан).

[ 22 ] Павел (анонимно)  07.10.2016 20:47
— Песня про Клинтон (если баба хочет отомстить, она может все).
+++++++++++++++
Hillarious.

[ 23 ] sm74 (анонимно)  07.10.2016 20:53
Кремль-то коробит от выборов в Штатах, если пошли заказы на Клинтоншу. А КВН взял под козырек так по-КВНовски. Зуб даю — в финале кто-то обязательно ляпнет про "Баба-президент — как обезьяна с ядерной бомбой".

[ 24 ] :) (анонимно)  07.10.2016 20:57
Песня про Клинтон вообще не про политику, а про месть мужу за измену. Но местные политологические войска обсирательного назначения уже успели провести оперативную бомбардировку.

[ 25 ] Lesnid (анонимно)  07.10.2016 20:57
sm74, не фига не лады. Вы меня уже выбесили. Вы своего добивались вы своего добились. Вот вам интересно долбить в одно и тоже? Вот мне не интересно, что вы как дятел долбите в одно и тоже место. Вам уже объяснили, но вы все равно изображаете дятла. Это никому не интересно здесь, поймите уже.

[ 26 ] sm74 (анонимно)  07.10.2016 21:01
Lesnid
Я вас сочувствую. Мне кажется, у вас есть два варианта дальнейших действий:
1) не читать моих сообщений, сделав это первым шагом в своем путешествии к сакральной гармонии и более простому восприятию мира,
2) устроить соревнование на прочность между вашим лбом и каменной стеной.
Очень надеюсь, что ваш выбор будет вдумчивым и благоразумным.

[ 27 ] sm74 (анонимно)  07.10.2016 21:09
Цирк мимо финала! Вот это номер!

[ 28 ] mgln (анонимно)  07.10.2016 21:10
новая фишка в квне и лс этого года — добирать несмешную хрень из второго полуфинала

[ 29 ] sm74 (анонимно)  07.10.2016 21:14
Офигеть

Пять команд в финале… Опять этот ужас с добором. Нет слов.


[ 30 ] Павел (анонимно)  07.10.2016 21:14
новая фишка в квне и лс этого года — добирать несмешную хрень из второго полуфинала
+++++++
Разница в том, что в ЛС это заслуженная хрень (как если бы Мурманск пролетел), а в КВН это проталкиваемая хрень.
И то, в ЛС всё же три финалиста, так что ещё более-менее смотрибельно (ну и две команды у Ласточкина, которому бы пришлось весь финал на себе тащить).

[ 31 ] mgln (анонимно)  07.10.2016 21:16
была бы заслуженная хрень смешной — было бы ноль вопросов

[ 32 ] Lesnid (анонимно)  07.10.2016 21:16
sm74, есть 3 вариант. Мне не понятно, зачем некоторые люди смотрят пропутинский КВН, с пропутинским президентом и постоянно ноют в комментариях и капают на мозги другим пользователям. И лучше бы этим людям уйти и искать единомышленников, а не изображать обиженных детей детсадовского возраста, когда у самих внуки на подходе.

[ 33 ] sm74 (анонимно)  07.10.2016 21:18
Lesnid

Это не вариант, это очередная ваша попытка высказать мнение обо мне. Третий вариант на самом деле такой — я перестаю читать ваши извержения на тему того, где место sm74 и на какие КВНовские номера он должен реагировать. Вы вольны неистовствовать и дальше. Всего доброго.


[ 34 ] mgln (анонимно)  07.10.2016 21:22
У меня вопрос к Зам. или тем, кто был на игре: была ли реакция зала на добор?

[ 35 ] LaFleur (анонимно)  07.10.2016 21:23
печальный результат

[ 36 ] Павел (анонимно)  07.10.2016 21:24
была бы заслуженная хрень смешной — было бы ноль вопросов
++++++++
ну там если честно, сложно определить, что смешнее — национальный колорит (тут можно сравнить с кавказскими командами в КВН с их одномерностью) или танцевалка, баяны и примитив, который вытащил Ласточкин в конкурсе "выложи телом известную картину".
но сам факт добора сказывается на духе соревнования.
В КВН добор был уместен, по сути дела, однажды — БГУ в 1999 (и то, спорно).

[ 37 ] Павел (анонимно)  07.10.2016 21:25
Честно говоря, я думал, что жюри сломает реальность через колено, отправив Азию на третье, но был выбран более мирный вариант вползания Цирка в финал.

[ 38 ] sm74 (анонимно)  07.10.2016 21:25
И НГУ в 93-м

[ 39 ] Lesnid (анонимно)  07.10.2016 21:30
sm74, это очередная попытка вразумить вас и сказать, что все уже давно поняли вашу позицию, и хватить ее повторять как-будто здесь сидят тупые тугодумы. Хотя скорее всего я не прав, и тупые тугодумы это те, кто пытается строить из себя высокоинтеллектуальных людей, которые недовольны нынешней политикой власти, и думают, что до остальных людей не дойдет их позиция, если ее не повторить 300 раз.

[ 40 ] To: Павел (анонимно)  07.10.2016 21:34
Разница в том, что в ЛС это заслуженная хрень (как если бы Мурманск пролетел), а в КВН это проталкиваемая хрень.
И то, в ЛС всё же три финалиста, так что ещё более-менее смотрибельно (ну и две команды у Ласточкина, которому бы пришлось весь финал на себе тащить).

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

А кто третья?


[ 41 ] Павел (анонимно)  07.10.2016 21:36
Пять команд в финале — это опять повторение прошлого года с тремя куцыми конкурсами без шуток (и, возможно, КОПом на сладкое), ужасной и чудовищно несмешной игрой и отправкой заслуженных (Мурманск) за золотом под нытьё о прощании и "КВН нас сдружил!", проталкиваемых (Цирк) на пьедестал, международную часть клуба (вспомним тот же Днепр), при хорошей игре, на пьедестал тоже пустят, но только за медалькой, о чемпионстве и речи нет.

[ 42 ] SemdeSmir  07.10.2016 21:36
Лучше бы Тамбов добрали вместо циркачей.


[ 43 ] Павел (анонимно)  07.10.2016 21:37
А кто третья?
++++
Добрали VIP Тернополь.
А прошли в финал Лукас и Прозрачный Гонщик.

[ 44 ] sm74 (анонимно)  07.10.2016 22:26
Не имею возражений против Тернополя. Объективно очень сильная команда, с хорошим текстом, актеркой. Смелая, резкая.
Вот "Лукас" — это, конечно, "Гураны" и "Уфа" в одном лице. Полуфинал пока не видел, может они там выстрелили, но если судить по прошедшим играм, то можно предположить (с высокой долей вероятности), что их вытащил за уши Ласточкин.

[ 45 ] NapoleonDinamitte  07.10.2016 22:27
По поводу Клинтон. Есть люди в России, которых российская политика вообще не интересует. Есть люди, которые являются ПРОСТО противниками Демократической партии США (либералы) и сторонниками Республиканской партии США (псевдоконсерваторы). Есть ещё люди, которые воспринимают женщин-властелинш в штыки. Например, я буду рад, если президентом США станет Трамп — практичный и адекватный человек. Он не педалирует тему Холодной войны и санкций, для него важно благополучие своей страны. Да, он ничего не будет решать, но всё-таки как глава государства он предпочтительнее старой ведьмы.


[ 46 ] Serzh (анонимно)  07.10.2016 22:29
Смотреть финал буду только ради Азии. Ну и есть еще надежда на Радио. По остальным финалистам грусть — тоска. Мурманск уже не вызывает ничего кроме жалости. Спарту постоянно хочется сравнить со старыми казахами. И отнюдь не в пользу первых. Ну а про балаган — шапито и говорить ничего не хочется.

[ 47 ] btr (анонимно)  07.10.2016 22:33
После просмотра в зале больше всего понравилось Радио, ровнее выступили что ли…
Ну а у Азии получился шикарный фристайл, снимаю шляпу :)
По поводу добора цирка, жаль, 5 команд перебор, гула не услышал.
пс
Посмотримс пролезут ли в эфир пара шуток про учителей, у азии так вообще шикарная подводка получилась :)

[ 48 ] sm74 (анонимно)  07.10.2016 22:37
Наполеон, а давайте адкеватного пацана Трампа в президенты России!
Учитывая то, как он относится к критике в свой адрес, КВН при нем станет либо полностью деполитизированным, либо опять закрытым.
Кстати, он отлично бы смотрелся среди авторов команды РУДН. У них примерно одно и то же понимание как адекватности, так и юмора.
К тому же, уверен, что в роли президента России ему будет куда уютнее. Простора для фантазии больше, нет всяких там конгрессов и конституций. Опять же, он обожает совмещать политику с личным бизнесом, а в России к этому издревле относятся с благосклонным пониманием.

[ 49 ] NapoleonDinamitte  07.10.2016 22:39
Что? Какого? Ладно, Гонщик, но что в финале делает Лукас? Это же серая классика с танцами. Зачем брать в финал ИГУ, если в сезоне играют Триод, Городъ и Парапапарам? Где коммерческая логика?
Я ведь себя с 2015 года тешил мыслью: "Вот закроют-таки КВН, ну ничего, есть ЛС, там всё хорошо". А теперь читаю комменты и понимаю, что ни фига не хорошо. Разложение началось уже со второго сезона. В 2019 ждём финал из шести команд, а в 2020 будет Сборная Большого Киевского Государственного Зоопарка.
Я полагал, что безумное слитие Любарта в 1/4 является доказательством жёсткости и беспощадности ЛС. Но вот так вот.
В 2015 был холодный расчёт: скандал с вылетом фаворитов (Мансы) + финал: быдлари (Заинька) vs интеллигенты (Капитаны).
А в 2016 и скандал мельче, и финал слабее. И как за бортом оказались Трио и Любгород?
Быстро ЛС встала на путь деградации, н-да…


[ 50 ] sm74 (анонимно)  07.10.2016 22:44
Разделяю возмущение по поводу "Лукаса", но причем тут "Разные" и Харьков?
Трио сильно сдало, что было заметно по Юрмале. А Харьков — та же самая классика уровня Премьерки.

Зато проход в финал "Гонщика" — уже доказательство того, что Лига растет и ищет свое лицо. В прошлом году того же Марка слили в 1/8, так что прогресс налицо.


[ 51 ] Павел (анонимно)  07.10.2016 22:45
И как за бортом оказались Трио и Любгород?
+++++++
Всех слил Марк Куцевалов. Вышел за одесситов ДеРишелье в разминочном баттле и утопил сначала Любимый Город,а потом вместе с Гонщиком в своём баттле в другом полуфинале победил Трио. Так сказать, разбушевался за слив "Сахара не надо" в первом сезоне.

[ 52 ] Павел (анонимно)  07.10.2016 22:49
Разделяю возмущение по поводу "Лукаса"
+++++++++++++++++
Лукас — это во многом стечение обстоятельств + Ласточкин + приглашённая звезда в полуфинале + несколько новых актёров из других команд, приглашённых к ним (худой парень там появился с интонациями а-ля Скороход), немного уровень подрос.
В целом Лига Смеха — специфический пока, сырой продукт. И не думаю, что они протянут пять сезонов. VIP, видимо, слить просто не могли, ибо они и у Чивурина в "Краине У" и прочих ситкомах, в концертных турах, на других каналах да и их актриса подменялась временно для Квартала вместо Елены Кравец (кстати, чемпионки Вышки 1997 в составе Транзита, хаха).

[ 53 ] Vofnuty  07.10.2016 22:50
В целом игра очень ровная. Питер на последнем месте, но юмором очень хорошо. Идеи и подводки надо сделать плотнее и вот вам заявка на чемпионство.
Цирк слажали на музыкальном. Говорят на генпрогоне было гораздо лучше.
Ярославль… Взросло… Очень. Хоть и много семейной бытовухи.
Азия…. Не знаю, кто у них автор. Но у них постоянно сильные болты на актуальные темы.
По делу первые. Хотя приветствие зашло не особо. Потом раскачались.


[ 54 ] sm74 (анонимно)  07.10.2016 22:52
Лига вполне может не протянуть пять сезонов, но думаю, это будет связано с внешними обстоятельствами (бабло кончится, Зеленский затоскует), а не с качеством продукта.
Предпосылки для успеха есть. А то, что фантомные боли после отделения от КВНа пока присутствует — это нормально. Очень надеюсь, что проект не станет ухудшенной копией АМИКа, а найдет свой путь.

[ 55 ] Павел (анонимно)  07.10.2016 22:56
Ярославль… Взросло… Очень. Хоть и много семейной бытовухи.
++++++++++++++
Так взросло, что не зря подумывают о повышении пенсионного возраста. К финалу же надо градус повышать.

[ 56 ] NapoleonDinamitte  07.10.2016 23:02
Ох. Опять юродство.
1) Надо воспринимать слова правильно. Трамп НЕ ненавидит негров и латиносов. Он ненавидит ниггеров (ублюдков, беспокоящих всех мирных людей, обычных негров в том числе) и иммигрантов (тунеядцев и наркоторговцев). Он нейтрально относится к янки- неграм и латиносам.
2) Пересмотри РУДН. Расовые приколы там составляют 20%, не более. Они, в отличие от РУДН-2, педалировали разные темы. Особенно им удавался политический юмор.
3) Было бы круто, если бы президентом РФ стал Жирик/Трамп. Эти люди намного веселее скучного Путина. А что? Должность потешная — значит, её должен занимать потешный человек, а не мрачный единоборец.
А Клинтон кто?
Во-первых, женщина. "Презираю женщин, лезущих в политику". Мне нечего добавить, абсолютно солидарен с дядюшкой Адди.
Во-вторых, толерастичка. Стремится посадить арабо-беженцев, гетто-негров и вечно безработных мексиканцев на честно трудящихся янки.
В-третьих, империалистка. Собирается тратить больше денег на военно-техническую отрасль. Готовится противостоять России, которая вот уже лет тридцать не маячит нигде, кроме как в её голове.
В-четвёртых, феминистка. Хочет добить-таки мужское население, переведя матриархат в режим репрессий. Готовьтесь, братья-америкосы, вот и настал ваш 1937!
Я понимаю, что у либеро мозги промыты, но я задам-таки вопрос: ЧТО вас в НЕЙ привлекает? Это же ведьма в чистом виде.


[ 57 ] sm74 (анонимно)  07.10.2016 23:03
Наполеон, вы выступили во всей красе, что, собственно, мне и было нужно. Спасибо за представление. Не разочаровали.

[ 58 ] Павел (анонимно)  07.10.2016 23:04
Лига вполне может не протянуть пять сезонов, но думаю, это будет связано с внешними обстоятельствами (бабло кончится, Зеленский затоскует)
+++++++
Денег там действительно мало, многие команды самопишущие.
Да и канал нынче приобретает ЛС в нагрузку к основному шоу Квартала, которое до сих пор даёт рейтинги.
Ещё одна проблема — дефицит талантов в регионалках (из всех лиг могу насчитать 2–3 сносных команды на перспективу)

[ 59 ] sm74 (анонимно)  07.10.2016 23:07
Украина — страна маленькая по сравнению с РФ, так что с плотностью талантов действительно могут быть проблемы.
Мне кажется, они рассчитывают на то, что к ним подтянутся команды из бывшего СССР, которым в КВНе станет неуютно в силу растущей и побеждающей самоизоляции России. Надежда слабенькая…

С другой стороны, КВН же практически жил Украиной в 90-е. Значит, как минимум теоретический шанс раскопать золотую жилу таланта все-таки есть. Главное — зацепиться за эфир и войти в национальный культурный дискурс. Вполне возможно. Индустрия развлечений в Украине чай не богаче, чем в России.


[ 60 ] Brambambuli (анонимно)  07.10.2016 23:10
В голове все-таки лучше иметь "промытые" мозги — пусть даже как у "либеро", чем такие авгиевы конюшни, как у Наполеона.

[ 61 ] NapoleonDinamitte  07.10.2016 23:16
Не надо строить надежд по поводу светлого будущего ЛС. Было уже несколько веточек краха:
1) Слита в импровизационном конкурсе более сильная команда.
2) В полуфинал прошла серая классика.
3) Всё та же серая классика прошла в финал.
Это крах. Надежды не осталось. На КВН и то больше надежды: авось, Наследник Тутти окажется в разы адекватнее своего отца. Съедет с ОРТ на Чегевару, ведёт табу на танцы, наймёт пять редакторов во главе с Коковкиным и Якушевым, упразднит КОП и биатлон, учредит стендап-конкурсы, будет звать в жюри авторитетных для молодёжи юмористов вроде Белого, Абрамова или Усовича. Ах, мечты-мечты.


[ 62 ] Павел (анонимно)  07.10.2016 23:27
Сама идея юмористического соревнования в режиме Лиги/Кубка/Чемпионата, пожалуй, останется жива, но должен пройти некий период переосмысления, переоценки.
КВН нужно бы на время закрыть, там отремонтировать этот самый Дом, основательно проветрив.

[ 63 ] wq (анонимно)  07.10.2016 23:44
2 Vofnuty: Екс им пишет

[ 64 ] Vofnuty  08.10.2016 00:01
По поводу добора. Сразу после оценок стало ясно, что цирк "летит", хотя в словах жюри им было выдано много авансов (до итоговых оценок).
И уже сам АВМ начал импровизации с намеками — как бы абы, давая повод подумать про доборы.
Кроме цирка, реально никто на данный момент не тянул.
Посовещалось жюри пару минут и взяли цирк.
Не думаю, что финал будет по формату похож на прошлый год.
4 конкурса вполне реально протащить.
Визитка, разминка, стэм со звездой, конкурс одной песни…


[ 65 ] Павел (анонимно)  08.10.2016 00:11
Визитка, разминка, стэм со звездой, конкурс одной песни…
+++++
В итоге же "звёздами" будут опять Семенович и Дискотека Авария, видели, знаем.
Тем более, что в финале уже есть обычно визитка со звёздами (или старыми КВНщиками, как это часто бывает)
Разминки Василич не допустит, ибо это плебсу у телевизора интересна интрига и попытка импровизации,а старое жюри лучше посмеется над баянами из газет с анекдотами.
КОП — это квинтэссенция ада в КВН, нормальным конкурс получается в одном случае из 20. Все эти песни-танцы — это такой ужасный нафталин.

[ 66 ] sm74 (анонимно)  08.10.2016 00:16
А я в годы вешние, помнится, очень обрадовался появлению КОПа. Музыкалки в 90-х за редкими исключениями (ДЛШ, "Бродяги", НГУ) были ужасно однообразны — несмешной "концерт с конферансом" или блоки из набивших оскомину пародий на родную эстраду. А тут появился какой-никакой цельный конкурс, где надо было худо-бедно написать нормальную песню. Дыхнуло старым-добрым ДГУ…

Поначалу даже здорово было. Пятигорск, помню, люто зажег в полуфинале-2004. А потом скатилось в ад. Как и почти все в КВНе.


[ 67 ] Wladi (анонимно)  08.10.2016 00:49
А можно еще чтото по игре от очевидцев? А то раньше были хотя бы комментарии тех кто был на игре, а теперь к каждой новости бесконечный срач о политике в который обязательно замешан sm74… kvnru.ru уже не тот…

[ 68 ] chester (анонимно)  08.10.2016 01:26
2 Павел
*Не столько прокатывают Азию (или Кыргызстан), сколько подтягивают других, кому всяко нужнее (выслуга Мурманска, Цирк Запашных, вечный КВНовский Казахстан).
Ну давать Цирку в первый сезон чемпионство глупо, это значит сразу проводить его, когда выгоднее подержать его еще один-два сезона в вышке. Аналогично Спарта, какой смысл отпускать казахов, если они только-только начинают показывать какой-никакой уровень. Радио для меня темная лошадка, я их вообще продолжаю оценивать на уровне команды 1/8, поэтому воздержусь что-то по ним прогнозировать. Итого, из реальных претендентов остается Мурманск и Азия, но Азия просто на порядок мощнее смотрится. Конечно, все может быть, но не видно предпосылок, почему предпочтение будет отдано именно Мурманску.

[ 69 ] Vofnuty  08.10.2016 01:56
To Павел [65]
Ну давайте перейдём от общего к частному.
Семёнович и аварию мы видели в премьер лиге далеко не у самых сильных команд. Давайте смотреть правде в глаза — на этом этапе команды не способны "создавать" шедевры. Даже если у них в качестве звезды будут ургант или мартиросян. В финале премьерки вообще только один стэм зашёл — нате. И то из-за количества. Оставьте кого-то одного — и все… Не будет такого разрыва.
А в финале вышки возможны шедевры. Достаточно вспомнить
- мгимо и новые русские бабки
- Сок и басков
- Журфак и задорнов
И т.д.
А тут в финале вообще непаханное поле — куча концептов. Бери и делай. Например,
Ярославль — галкин / бузова / кокорин
Цирк — шнуров / рената литвинова / гена букин
Азия — кабаева / хабенский / зюганов
Мурманск — Вася уткин / Оксана Фёдорова / Борис Моисеев


[ 70 ] Литовец (анонимно)  08.10.2016 05:51
Кабаева )))) Ну вы сказали! Это тогда сколько ещё охраны будет на сцене и в зале!

[ 71 ] Павел (анонимно)  08.10.2016 08:24
Финал вышки будет типичным финалом Вышки.
Звёзды десятого эшелона и бывшие КВНщики покажутся в приветке.
Мурманск покажет "Опять метель", будет со всеми прощаться, позовёт на сцену мэра, губернатора, ещё кого-нибудь. Цирк выпустит на сцену тигров с миниатюрами. Азии нужно постараться удержаться от лирики в лоб и каким-то образом сделать выкрут из возможного слезливого прощания с Вышкой (как те же Капитаны в Лиге Смеха прошлого года с "Засуди их, засуди!").

[ 72 ] sm74 (анонимно)  08.10.2016 16:26
В самом безвыигрышном положении — "Радио". Им образ мужиков из гаража не позволяет сделать обязательный для финала бассейн соплей.
А "Азия", я думаю, поступит так же, как поступили "Парни из Баку" в 2000-м — будет вымаливать чемпионство, боготворя лично Александра Васильевича… Ну, не знаю, посвятят его в почетные кочевники ордена Чингисхана. Принесут ему дань. Черт его знает, какой у них еще колорит. Азербайджанским мусульманам не слабо было устроить христианскую исповедь прямо на сцене. Кыргызским придется придумать распятие. Или тайную вечерю.

Трудно… Думаю, главная надежда "Азии" — двойное чемпионоство.


[ 73 ] 1 (анонимно)  08.10.2016 17:15
*

[ 72 ] sm74 (анонимно) 08.10.2016 16:26

В самом безвыигрышном положении — "Радио". Им образ мужиков из гаража не позволяет сделать обязательный для финала бассейн соплей.

*

sm, обычно во многом с вами согласен, но тут — извините! А когда это радио были мужиками из гаража? конкретные примеры можете привести?
я вот думал-думал — но так и не нашел. по-моему, у них вообще никаких образов нет(кроме захода в 1/8 про русскую команду, но это был скорее стеб). нормально могут и без образов шутить.


[ 74 ] sm74 (анонимно)  08.10.2016 18:51
Согласен, неудачный выбор слов. Они скорее — просто взрослые мужики, затурканные взрослыми семейными проблемами. Которым, согласитесь, тоже не к лицу пускать сопли из-за такой ерунды, как прощание с 74-летним комсомольцем и его юмористической телевикториной.

Очень уж искусственно получится, как мне кажется.


[ 75 ] LaFleur (анонимно)  08.10.2016 20:53
А Олег Есенин на канале Россия1 в программе Это смешно-2 участвует…

[ 76 ] медвежОнко (анонимно)  08.10.2016 20:58
LaFleur, это не сюда — это в раздел анонимок на амиковском сайте :DD

[ 77 ] Павел (анонимно)  08.10.2016 21:35
А Олег Есенин на канале Россия1 в программе Это смешно-2 участвует…
++++++++++++
И Борис Никишкин. Запашные кладут "яйца" в разные телевизионные корзины.

[ 78 ] ProSmiLE (анонимно)  09.10.2016 00:54
Радио)) вы молодцы))) но как становиться фаворитом, когда опять за два сезона нет максимума за приветствие … Это же слив))) а вообще потенциально первая смешная игра за сезон… Надеюсь так и будет))) конечно, если будет не смешно — во всем виноват промытый либерал sm74

[ 79 ] Честная_Анастасия  09.10.2016 01:48
Лучше бы ДР добрали :(


[ 80 ] rolker (анонимно)  09.10.2016 05:44
Дмитрий (анонимно) 07.10.2016 20:32
Всем, кто плохо шутит и глумится про московский "Спартак", это вскоре аукается, и они проигрывают важные игры. МАМИ, "Обычные люди", "Кефир", "ДАЛС", вот теперь "Романы" огребают.
//обычные люди проигрывают важные игры!? ) это шутка дня конечно, расскажите Пирамиде об этом )

А в финале вышки возможны шедевры. Достаточно вспомнить
- мгимо и новые русские бабки
- Сок и басков
- Журфак и задорнов
//ни один из этих номеров не сыгран в финале )


[ 81 ] sm74 (анонимно)  09.10.2016 06:14
Ух ты, "Уездный город" (точнее, Серега с Женечкой) появились в юрмальском летнем кубке "Лиги Смеха"!

Вот это выкрутас… Мало того, что это уже полный гудбай форэва КВНу (Васильич их теперь в черный список навеки закатает), так еще и нехилый поворот юзом для Писаренко, который еще недавно распинался в интервью в любви к Путину.

Серьезно.


[ 82 ] Дмитрий (анонимно)  09.10.2016 11:36
[ 80 ] rolker
А вот если не плавать в хронологии, то можно вспомнить, что номер с песенкой Макаревича был в 1/8–2008, а уже в следующей игре "ОЛ" вылетели насовсем.

[ 83 ] peter (анонимно)  09.10.2016 12:29
sm74
Никишин и Писаренко уже давно далеко не топ постКВНа. Так что факт их выступления в Лиге смеха не что-то из ряда вон выходящее. Вот если они выступят прямо антироссийски, то да. Но они ж не дебилы, я думаю, не будут пилить сук, на котором сидят. И не надо преувеличивать масштаб противостояния ЛС и КВН — "не все так однозначно" © Тем более, что Зеленский уже в открытую идет против нынешней украинской власти,

В целом, итог полуфинала не нравится мне только одним — количеством финалистов. Я б убрал Спарту — команда-то в целом хорошая, но не уровень 2жды финалиста! Хотя статус финалиста вышки уже давно измельчал, надо сказать. А добор цирка скорее все логичен, попали бы они в первый полуфинал — прошли бы без проблем. АМиК вообще безграмотно распределил команды на полуфиналы, на самом деле. А поменяли бы местами Тамбов и Цирк, получили бы нормальный финал на 4х.
По итогу: Азию в чемпионы. Но скорее всего, Мурманск "заслуженно" наградят. Двойное чемпионство так и напрашивается, но, как и в прошлом году, вряд ли. И все равно верю в Азию.


[ 84 ] gorod (анонимно)  09.10.2016 13:34
Я пока читал, меня проглючило. Показалось, что в середине комментариев внезапно стали обсуждать внутреннюю политику США.

[ 85 ] peter (анонимно)  09.10.2016 17:14
Посмотрел Лигу Смеха в Юрмале кстати. Что-то совсем никак. Даже удивился.
Не, смешные шутки были. Но, в основном, политического характера, и плотность их была не очень высокой. Короче, деградация Лиги Смеха во втором сезоне пока налицо.
Впрочем, я еще Светлогорский фестиваль не видел, может быть дно будет пробито :)

[ 86 ] sm74 (анонимно)  09.10.2016 17:37
А мне летний кубок ЛС понравился. Да, "Разные" сдулись, "Мансам" пора на пенсию, а модельки явно выезжают на внешних данных, но "Гонщик", "VIP" и особенно "Днепр" зажгли по полной. И политику там давали только тернопольцы. Кстати, почему бы и нет? Во всяком случае, как сказала Полякова, эти ничего не боятся и лупят по своим так же, как и по чужим.

Что касается Зеленского, то выступать против нынешней украинской власти — еще не значит выступать за нынешнюю российскую. К тому же, Васильич, я думаю, меньше заботится о верности Путину и больше — о верности себе любимому. "Лигу Смеха" он воспринял как плевок в лицо. Даже с Чивуриным общаться перестал. Я думаю, Писаренко и Никишин поехали в Юрмалу от безысходности. В КВН они действительно сошли на нет, так что ничем особым не рисковали.

Кстати, номер показали, конечно, фиговый, но лучше, чем на "Голосящем". С надрывом так. Попрощались, видимо…


[ 87 ] Павел (анонимно)  09.10.2016 18:19
В ЛС бы отметил Двух Капитанов, Гонщика и Днепр. Остальные, конечно, слабенько. Но вот то, что у Днепра, к примеру, хрон в 20 минут — это интересно.
А Писаренко с Никишиным и в "Это смешно", и в основной программе Квартала были, и сейчас в "Лиге Смеха" выступили.
Писаренко даже вёл передачи на украинском ТВ (Новый канал).
На юбилей КВН Василич, думаю, позовёт компанию а-ля 2011 минус Шац и Лазарева (которых, кстати, могли бы Квартальцы позвать на ЛС в качестве жюри, например, раз уж на российском ТВ перед ними нынче все двери закрыты).

[ 88 ] peter (анонимно)  09.10.2016 20:48
Вообще, ветка обсуждения Лиги Смеха не помешала бы. ЛС — тот же КВН, квнщиков в ней немерянно, в России немало народу за ней следит. О Ледниковом периоде с участием квнщиков есть новости, а о по сути еще одной лиге КВН — нет.
Политики у Днепра тоже было в достатке. Точнее, таких "подкольчиков" в сторону России. Но надо сказать, смешных. Хотя резанула шутка про "назвать хохла хохлом может только хохол" — поскольку один в один слышал ее в контексте слова "ниггер" лет 10 назад. Ну да ладно, Днепр все равно был неплох.
Про Тернополь трудно что-то сказать — не размовляю.
Прозрачный гонщик прям фу. Ерунда на постном масле 90%. Я не хейтер этой "команды", в 1–4 они мне понравились.
Но вообще, Светлогорск обещает быть интереснее. Как минимум, из-за Азии и Проигрывателя. Интересно будет сравнить уровень.

[ 89 ] Света (анонимно)  09.10.2016 21:35
фу…полное ублюдство этот полуфинал. Слить Проигрыватель, взять БМГЦ. идите нахер, товарищ Эрнст!

[ 90 ] DIMA73  09.10.2016 21:38
Ну что…Чистые пруды Шпенькова слетели…он думал на уважении зайдет а нифига!!!Романы сами виноваты-они еще сдохли в премьерке!!!В финале должны были быть Дорога и Мисис!!!!


[ 91 ] DIMA73  09.10.2016 21:42
Жалко Проигрыватель-не любит их Колчин!!!!Это было понятно еще на редактурах!!!Слишком они подвижные(ну для него)


[ 92 ] vovse_ne_ne_mozhet_zaloginitsya (анонимно)  09.10.2016 22:04
To [ 84 ] gorod:

Мне кажется, вы выдали лучшую шутку сезона! Ржала, аки тот конь.


[ 93 ] ololo (анонимно)  09.10.2016 22:52
88:
"Хотя резанула шутка про "назвать хохла хохлом может только хохол" — поскольку один в один слышал ее в контексте слова "ниггер" лет 10 назад."

может, какой-то глюк в восприятии, но мне показалось, что именно в этом и прикол…


[ 94 ] sm74 (анонимно)  09.10.2016 23:06
Шац и Лазарева (которых, кстати, могли бы Квартальцы позвать на ЛС в качестве жюри, например, раз уж на российском ТВ перед ними нынче все двери закрыты).
--------------

Плюсую! Лазарева в качестве играющего тренера зажгла бы неимоверно. Только ради нее и смотрел бы, даже если все остальное будет шлаком.

--------------
Вообще, ветка обсуждения Лиги Смеха не помешала бы. ЛС — тот же КВН, квнщиков в ней немерянно, в России немало народу за ней следит. О Ледниковом периоде с участием квнщиков есть новости, а о по сути еще одной лиге КВН — нет.
--------------

Опять плюсую. Непонятен этот игнор.


[ 95 ] Vofnuty  10.10.2016 00:35
Кстати, хотел добавить.
У Цирка в номере было выбрасывание в зал огромных воздушных шаров. Очень эффектно. Очень красиво.
Взяли они этот "девайс" у одного из самых лучших Performance шоу в мире — Blue Man Group (Берлинский театр оперетты)
Видео оригинала вот тут можно посмотреть
https://www.youtube.com/watch?v=XQZVd76ShrM


[ 96 ] +1 (анонимно)  10.10.2016 01:20
Азия прошли, на остальное пофиг :) Ждём эфира и финала.

[ 97 ] -sr5-  10.10.2016 19:35
2Vofnuty: Выступлю на своём поле: большие надувные шары в зал группа Muse на своих концертах кидает уже лет 10 как под песню "Bliss", ну и до того, наверняка, у кого-то они это подсмотрели :)


[ 98 ] Dadaomi  11.10.2016 01:28
Бросание воздушных шаров (от мала до велика) в зал давнишний цирковой номер. Такой давнишний, что до корней можно и не докопаться.
Самый милый пример на моей памяти- это Снежное шоу Полунина, которому уже мулллльён лет ))))))


[ 99 ] Dadaomi  11.10.2016 01:44
Вот мне интересно, про ветку о ЛС это очередная провокация, или люди реально хотят в 100500 раз услышать почему её тут нет.
Так вот вашими (читай: вам подобными) стараниями и нет. Любое упоминание квн-детища всегда (!!!) заканчивалось полит/срачем.
Даже приятно удивлена нынешней аудиторией, которая не смотря на все их старания, до сих пор не пошла на поводу отдельных пользователей.


[ 100 ] peter (анонимно)  11.10.2016 17:55
[99]
Так и обсуждение КВН тоже заканчивается политотой. Везде политика. Я бы понял, если бы ветка ЛС была и её засрали политикой. Но её даже не было никогда. Можно и попробовать.

[ 101 ] sm74 (анонимно)  11.10.2016 18:19
Я бы понял ваше возмущение, если бы КВН изначально был совершенно аполитичной передачей, и в нем никогда не звучали бы политические шутки.
Но ведь это не так. Политики в КВНе, особенно сейчас, выше крыши, и было бы наивно считать, что абсолютно все поклонники игры будут старательно обходить эту тему.
Не хотите политики — пусть команды про нее не шутят. А если шутят, то это значит, что мы можем обсуждать эти шутки, как и любые другие.

Поэтому я совершенно не понимаю этой истерики про "уберите политоту с КВНру". Нелогичная позиция, игнорирующая реальность.


[ 102 ] Dadaomi  11.10.2016 19:13
Peter,
Не стоит так ультимативно заявлять, если не обладаете 100% иной.
А ветки были и не одна, причины их исчезновения я уже оглашала(точнее повторяла текст адм-ции сайта).

Sm74,
Не надо поменять


[ 103 ] Dadaomi  11.10.2016 19:14
Sm74,
Не надо подменять понятия, я говорила о полт/сраче, а не о политике. Есть разница.


[ 104 ] sm74 (анонимно)  11.10.2016 19:32
Я не знаю, что вы имеете в виду, но персонально я заинтересован в обсуждении шуток — их юмористической ценности, уместности, смелости и оригинальности. Спорить с, например, мальчиком Наполеоном о его эклектической мешанине политфилософий мне малоинтересно, на баррикады я никого не зову.
Но раз политические шутки есть, их можно обсуждать.
И раз есть ЛС, ее обсуждать тоже можно.

Я согласен, что это обсуждение лучше не переводить в область криков о том, чей Крым, но точно так же любая тема может скатиться в неуместный срач. Обсуждение шуток про Игоря и Лену, например, может привести к разговор в область альковной пошлости. Это уже вопрос персональной воспитанности спорщиков.


[ 105 ] Dadaomi  11.10.2016 21:16
"…это обсуждение лучше не переводить в область криков о том…." — именно с этой задачей и не справилась пользователи в ветках о ЛС.
Не вижу проблемы обсуждать ЛС на их сайтах/канале, где , к сожалению, тоже полно любителей понабрасывать на вентилятор. Однако, (опять же) при желании на это вполне можно закрыть глаза. Это как раз то, что не хочет делать администрация данного сайта (за что я ей и благодарна). Но чужие "извержения" расчищать — так себе удовольствие.
Так что информацию о ЛС нахожу в соответствующих местах, чего и вам желаю.


[ 106 ] sm74 (анонимно)  11.10.2016 22:35
Информацию найти и так можно, но вот обсудить события в ЛС лучше всего тут. Самая знающая публика, все-таки. И мне кажется сильно нелогичным то, что по сути еще одна высшая лига КВН полностью игнорируется, несмотря на то, что любая новость, вскользь касающаяся бывших КВНщиков, скрупулезно освещается.
Уже в этом одном можно увидеть политический подтекст.

Хотелось бы пожелать всем успокоиться, перестать думать, что ваше или чужое мнение по любому вопросу взорвет планету, и просто обсуждать юмор. В соответствии со своими вкусами и взглядами, конечно же.


[ 107 ] AleXX  11.10.2016 22:44
Мы не против освещать разные постКВНовские проекты, но руки не доходят до всего.
И мы против политоты, оскорблений и разжигания розни, мы за конструктивное и аргументированное обсуждение, собственно, квнру.ру всегда этим славился.
Если кто-то желает написать репортаж или обзор про «Лигу Смеха», «Это Смешно», StandUp или еще какой-нибудь проект — присылайте на почту.


[ 108 ] 1 (анонимно)  12.10.2016 09:39
"мы против политоты, оскорблений и разжигания розни, мы за конструктивное и аргументированное обсуждение, собственно, квнру.ру всегда этим славился"

на этих словах муфа прослезился))

просто шутка, без сарказма


[ 109 ] sm74 (анонимно)  12.10.2016 15:52
Обзоры и репортажи — одно дело, тут действительно требуется время и умение, но просто новость тиснуть с ссылочкой или видео — отчего бы и нет?

Разве игра новой КВНовской лиги высокого уровня (вряд ли кто-то будет отрицать, что уровень ЛС как минимум выше 1-й лиги, если не Премьерки) заслуживает упоминания меньше, чем новость из серии "Жаргал из "Байкала" писал сериалы"?

Просто, это дало бы возможность всем, кто следит за ЛС, обсуждать игры на одной площадке, не используя для этого ветки про игры КВН.


[ 110 ] Дмитрий (анонимно)  12.10.2016 17:41
Те, кто "следит за ЛС", могут "обсуждать игры" в группе ЛС в том же Вконтакте, а не тащить свои обсуждения на этот сайт.

[ 111 ] sm74 (анонимно)  12.10.2016 18:21
Это ваша точка зрения, и вы имеете на нее право, хотя если вы скажете, что она не имеет отношения к политике, я, пожалуй, усомнюсь.
Я считаю, что ЛС и ее обсуждение должны иметь место на этом сайте. К КВН новая лига имеет более прямое отношение, чем новый криминальный сериал "Общак и крысятники", костюмером в котором стал реквизитор команды "Куклы-муклы" из Слобожанки-2007.

[ 112 ] Дмитрий (анонимно)  12.10.2016 19:01
Было и есть море постКВНовских проектов, где задействована масса КВНщиков — "Камеди баттл", "Не спать" и многие другие. Но никто из зрителей этих шоу не выносил всем мозг так, как адепты ЛС, которые требуют какого-то особого и трепетного отношения к ней.
Это постКВН? Да, поэтому ее выход в свое время осветили, когда она начиналась.
Это КВН? Нет, поэтому для каждого эфира ЛС не создается отдельной ветки. ЛС ничем не ровнее других постКВНовских проектов.

[ 113 ] sm74 (анонимно)  12.10.2016 19:13
Не уверен, что ответ на первый вопрос столь однозначен. Это не столько постКВН, сколько альтернативный КВН, созданный в силу известных вам обстоятельств. Это не новый проект, в который устремились вышедшие в тираж КВНщики, это не жизненная стезя бывшего фронтмена после ухода со сцены ЦАТРА.
Это лига для КВНщиков, которая проводит игры и выявляет чемпионов. Тот факт, что персонально у вас она вызывает неприязнь, не отменяет того факта, что ЛС — это КВН. Не пост. Презент перфект.

[ 114 ] Vofnuty  13.10.2016 04:12
ПОСТКвновских проектов действительно много. Но камеди батл, не спать и т.д. очень отличаются по формату от КВН. К тому же выходят еженедельно. И их еженедельное освещение, наверное, не совсем правильно.
Все постКВНовские проекты освещались на сайте квнру на первом этапе в формате анонса и обсуждений. Камеди клаб, Yesterday Live, Хорошие шутки, Уральские пельмени, смех в большом городе, лига наций, организация определенных наций, бла-бла шоу, слава богу ты пришел… Список можно продолжать. И каждому проекту уделили внимание, каждый проект обсудили и дали оценку.
Предыдущие посты про ЛС действительно ни чем хорошим не кончились. И, к сожалению, повод был. Зигование "Слава Украине — героям слава", помноженное на шутки формата "ПТН ПНХ", да еще и в контексте Российского "Крым наш" — тут для "пожара" в комментариях даже бензин и спички не нужны были.
Но стоит заметить, что в этом году "политический климат" стал гораздо теплее. Практически нет шуток формата "Россия — г…о, Украина — сила", не педалируют тему Крыма, не обзывают Владимира Владимировича средством контрацепции. А сравнение Украинцев и Россиян в выступлении Днепра вообще похоже на тренд "пора мириться". Да и приглашение УЕ очень органично. Все знают кто они и что они. Легенды КВН, которые давно всем и все в этой сфере доказали. И зал их тепло встретил. И жюри хлопало. И Зеленский их своими друзьями назвал. Не удивлюсь, если на спецпроекте в Кремле мы увидим Днепров или ХАИ (а ВВП в конце скажет, как нам хорошо вместе с Украиной, нечего воевать, давайте дружить).
Поэтому мое мнение — создавать темы с обсуждением ЛС стоит. Придется, возможно, админам почаще бывать на сайте, чистить комменты и пресекать политические разночтения. Но все таки КВН и ЛС — это по сути одноформатные проекты с одинаковыми корнями. Не думаю, что в обсуждениях будут сильно кидаться словесными какахами.


[ 115 ] sm74 (анонимно)  13.10.2016 05:53
Ну, в Кремле украинцев точно не будет, давайте не перегибать палку. Разве только пригласят "Остров Крым".

Но ЛС на КВНру более чем уместна.


[ 116 ] sm74 (анонимно)  13.10.2016 05:56
Кстати, порадовало то, как патриотически настроенные любители юмора бомбанули от шутки ВИПов про горящую Москву. Если учесть, что Шнур поет ровно о том же и ровно тем же подтекстом, а "Романы" эту самую песню даже используют для отбивки.

ЛСовские шутки про власть России были вполне уместными. Тем более, что про свою они шутят не менее зло. Что выгодно отличает ЛС от КВНа, в котором зло шутить можно только про Абамку.


[ 117 ] sm74 (анонимно)  16.10.2016 02:48
AleXX

Готов написать обзор первого полуфинала ЛС.



Всего комментариев: 117

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Октябрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31      

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100