Из недавнего интервью: - Армен Борисович, вы много общаетесь, живете на две страны. Что вас в современной жизни удивляет, радует, расстраивает? - Есть такое жуткое учреждение – телевидение. Оно нас разрушает. Я не революционер, чтобы бороться с ним. Дай бог, пусть зарабатывает свои деньги. Но это опасная вещь. Особенно КВН. Пошлее, бездарнее, наверно, трудно придумать. Я проработал в театре много лет и считаю, что именно КВН – главный враг театра. Нас дурят, когда кэвээнами пытаются забить нам голову. А есть великая русская литература. Страшно, что наши дети не знают Пушкина, Есенина, Мандельштама.
Квн и театр это разные вещи. И как раз Кан заставляет узнать и про Пушкина и про Есенина. Это все равно что сравнивать формулу 1 и прыжки на летающих хренях от red bull:)) Я посвятил формуле всю жизнь, а эти негодники на летающей мармеладке воруют мой хлеб…. Прискорбно что театралы видят конкуренцию в квн.
"Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей." Перефразируя Пушкина, можно сказать, что одно другому не мешает любить КВН и чтить классиков.
Ну что же поделать? Не любят нас профи. То ли правда не уважают самодеятельность? То ли просто зависть и боязнь конкуренции. Однако Армен Борисович, не беспокойтесь мы в другом формате работаем, и на Ваши места не претендуем. У каждого своя ниша)))
Ну не нравится Джигарханяну, что КВН всюду лезет сразу дурак и враг человечества. На западе стэндап с театром тоже сражаются за зрителя, притом, что театр никогда не был на крючке у государства. Актер и режиссер советской закалки, искренне переживает за культуру, которой и так уже почти не осталось в этой Нашей Раше. Честь и хвала ему.
Че то Армена Борисовича не туда понесло. Неуместное противопоставление. Сейчас нет четкого разделения. И в театрах ставиться куча халтуры, и антрепризы, и много театральных актеров стали популярны и узнаваемы в театре из-за участия в ТВ проектах,скетчкомах,сериалах и счастливы , что стали нормально житьчто их стали узнавать.И спектакли с их участием из-за этого популярны. Да и сам он сыграл в огромном количестве проходных бездарных фильмов (в т.ч. Самый лучший фильм)… Актер Джигарханян безусловно хороший, но видимо возраст..((
Увы, но для признания правоты Джигарханяна кому-то будет достаточно почитать комментарии. Один пишет про то, что КВН заставляет узнать про Пушкина и Есенина (здравствуй, школа!), кто-то считает возможным, защищая КВН, оскорбительно высказываться про народного артиста. Сомнительная защита, между прочим. Давайте, корректнее что ли.
ars, Гришаева начинала еще с Угольниковым в начале 90-х, потом в спектаклях Квартета И, потом в разных проектах Цекало, с которым давно дружит. КВН к ее судьбе имеет отдаленное отношение. Хотя кто-то, безусловно, узнал ее только после Няни и Разницы, как и Андриенко, например.
А насчет таланта Ардовой и тем более Леонова-мл. очень спорно :)
ребята, а ведь он прав. Нам надо браться за голову и выкинуть оттуда весь КВН, которым государственный аппарат России промывает мозги всем. Он не выражался против всех людей в квне, а тех, кто дергает ниточками
AleXX Пардон, но удивительное дело, однако. Вы публикуете интервью, где человек называет людей "о которых" и "для которых" этот сайт, бездарностями и пошляками, а потом этих же людей просите своё мнение о подобных высказываниях держать в узде. Не всё то золото, что из уст народного артиста. К тому же комментаторы тут подобрались на редкость снисходительные, максимум на что робчат так это на возраст и умственные способности в связи с этим, но до "бездарности" и "пошляка" пока никто не докатился, не смотря на то, что некоторые строчки его "послужного списка" так и вопят о "высоконравственности и культурном уровне" нашего народного.
AkrobuT, что правда сражается? всегда полагала, что это разный зритель. С трудом представляю себе человека, который сидит и мается выбором, куда ему сегодня пойти на по лученный аванс, стендапер или "дядя Ваня". Серьёзно. С трудом ;))))
Dadaomi, да на западе и нет особо "Дяди Вани". Ну разве только во Франции, там тоже государство содержит театры. В других странах это мюзиклы и антрепризы за 2 копейки, где режиссеры творят, что хотят. Многие комики начинают с этого, потом переделывают свои шоу в ситкомы, и наоборот, как Монти Пайтоны или Майалл с Эдмонсоном. Их зритель ходит в театр не за высоким и прекрасным :)
AkrobuT, могу с вами поспорить только по известной мне половине вопроса. Чехова в целом западный театр и театральный (подчёркиваю ;) ) зритель не только любят, но и ценят. А уж "дядю Ваню" в частности так? можно сказать, обожают. Только в одном Лондоне только в этом году его поставили без малого пять разных театров, плюс прошедший в аншлагах в том же Лондоне Вахтанговский "Дядя Ваня". И в этой , и в других странах есть театры на государственном и автономном финансировании от 2-х копеек до полутора сотен евро за билет. Как работают стендапщики я тоже представляю, но с меньшей ясностью. Могу лишь продолжать предполагать, что постоянная публика у одних и у других не шибко пересекается.
Кстати фильм "человеческая многоножка" не квнщики снимали и что? Так же "возвращение мушкетеров" не квнщики, "Москва 2017", "обитаемый остров", "волкодав". Этот список можно продолжать вечно! Это я еще фильмы начала 90х не брал. Так что теперь? Театралы говно? Нет. Говно конкретный продукт. А если думать узко, можно превратиться в старого маразматика, кряхтящего, что в наше время было…
Dadaomi, гастроли это совсем другое. Русский театр, балет всегда собирают аншлаги, именно из-за своего качества. Я глянул пару лондонских афиш по "Дяде Ване" ну вроде типичная антреприза. Это не хорошо, не плохо, просто у режиссера нет своего театра, своей постоянной труппы, и он зарабатывает чесом по стране. Стэндап, собственно, работает по тем же правилам, только это театр одного актера.
Вопрос, который стоит перед зрителем это вопрос качества. Я вот на лондонского "Дядю Ваню" не пошел бы, как не пошел бы и на концерт Павла Воли. А на вахтанговского "Дядю Ваню" ходил с удовольствием, как и на стэндап Дилана Морана)
Романтик, мерси! п.с. только вот я сказалА ;) издержки бесполого ника ))))
AkrobuT,собственно я и не спорю, что на западе (и уж тем более в театральной столице мира Лондоне) зачастую балуются антрепризой. Но это всё равно разновидность театра. Так мы не об этом толкуем же, правда ))) Я (как и мы все) исхожу исключительно из собственного опыта, а он мне показывает, что мои знакомые, которые могут без труда назвать пятак местных стэндапщиков в тетр либо не ходят, либо бывают там крайне редко. И наоборот, театралы не следят за концертами "юмористов". Просто мои наблюдения. И да вопрос всегда в качестве! Так может остановимся на том, что качество юмора нынче заметно падает ниже копчика, ровно как и качество постановок отдельно взятых театров. И опять, вроде не о том разговор был… Просто меня, честно, больше покоробила незаслуженная резкость в адрес КВНщиков, и неуместность сплетения театра, квна и литературы (знал бы он, сколько людей даже немолодого поколения до КВНа и понятия не имели, что "Иван Васильевич меняет профессию" тоже Булгаков написал ;).
Я просто к тому, что театральная культура в России и на западе несколько разные вещи. Там театр не считается чем-то изысканным. Один из самых популярных мюзиклов в том же Лондоне Шоу Ужасов Рокки вообще треш про уродов и трансвеститов :) Никаких театральных поколений нет, актеров часто берут с улицы, в отличие от России, где для многих театр дело всей жизни. Естественно, что наши актеры воспринимают в штыки людей, фактически, тоже с улицы, но с большими амбициями, которые быстро наводняют ТВ, кино и уже даже театры, более молодых и гибких в условиях капитализма, у которых выше фактор узнаваемости. Амбиции заменяют традиции :)
КВНщик должен бывать в театре, смотреть разное кино, читать и слушать как можно больше. Если после "Колобка" Журфака несколько тысяч юных зрителей спросят себя откуда песенка и посмотрят "ИХ суперзвезда", будет только хорошо.
А урезание курса литературы, как и переход на ЕГЭ это нынешняя государственная политика в области образования. КВН всё же не должен подменять собой школу, семью и министерство культуры :)
Профессора МГУ о реформе образования и о том, к чему мы пришли:
он говорит не о КВН, а о пост КВН. о всех этих тупорылых говнокамеди и желающих быстро срубить "квнщиков" вроде Гавра и прочего г. которые лезут в кино
а то, что в КВН, стало мало литературы факт. ну так люди кругом отупели. некоторые вообще дошли до скотского состояния дошли. ТВ не смотрю, кроме футбола и КВН,а вчера был в гостях пришлось. показывали Нашу Рашу. типа Севтлаков и Галустян на отдыхе. какого-то верблюда опаивали. мат-пермат. мразотина. Светлакова я давно презираю. а Галустяна втеперь и в жюри видеть не хочется
Мнение редакции
может не совпадать с публикуемыми материалами. Более того, могут не
совпадать мнения внутри самой редакции. Все права на публикуемые
материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для
ВСЕХ". Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.