Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
07.12.13 11:37

Прошёл финал Вышки. Так уж получилось, что я не могу палить конкурсы и оценки, я не могу пересказывать номера, но, чёрт возьми, эмоции мне выразить никто не может запретить.

Для меня финал – это всего лишь итог сезона. Не только самая важная игра, но и игра, венчающая целый год. И год жизни, который я провёл с КВН. И за целый год эмоций накапливается столько, что финал их только слегка дополняет. Или как этот – переполняет.

Я помню, как все сезоны мы сверяли треки со звукачами, как они что-то подсказывали мне, как я что-то им. Как гонял их за защитами и музсправками, как они мытарили меня. Всё было. Были разные разговоры: о политике, о World of Tanks, о музыке, о гастролях, о быте, о профессиях, да о чём угодно. Как мы пикировались с Ваней Абрамовым, точнее, он чаще подтрунивал надо мной и моим кавээнрушным псевдонимом, тем, как я описываю редакторские просмотры. Помню, как дарил Оле Картунковой шампанское на выигранную 1/8 финала (а может быть, это было в прошлом году). И как она вдруг подарила мне коробок спичек с Пятигорском, не зная, что я собираю спички.

Я бесконечно рад видеть людей из КВН, которые раскрывают во мне что-то хорошее. Приятная спокойность кавээновского музыканта Андрея Козина, душевность Дениса Дорохова, заразительный смех Ромы Филина, приветливость Вовы Борисова. Мне нравятся дружеские, пусть и быстрые, на бегу, в кулисах, рукопожатия Саши Наумова (это он в Пятигорске: «Наум, объявляй!»), Артёма Гулаксизова (ай, по дурной команде я его ещё помню), как рассказывает о музыкальных экспериментах Слава Макаров или шутит Юра Ткач.

Я помню лица кавээнщиков после генеральной репетиции на последней редактуре – их глаза, выстрадавшие, кажется, всё, дикий, волчий от перенапряжения взгляд Артёма Скока или замороченный Юры Карагодина. Помню, как у Игоря Ласточкина носом шла кровь, потому что разъезды, гастроли, репетиции, недосып. Помню, как осторожно ступая на ногу, входила в Дом КВН Оля Картункова, входила и говорила: «А я своими ногами иду!» Я могу долго перечислять мелочи, из которых складывается для меня неигровой КВН. А игровой? Ещё дольше.

Я всегда жду начала игры, зная, что в 19.11–19.15 зазвучат фанфары и болельщики начнут качать зал. Я тихонько сам себе скажу по-гагарински «Поехали!» и начну печатать в ноуте, от конкурса к конкурсу листая музсправки, сверяя их со звучащей в конкурсах музыкой, делая пометки. В этот раз я не вёл онлайн, больше смотрел на сцену, на команды, и эмоций было больше.

Вы знаете, как круто, когда прокачивают зал начальной песней Камызяки? Я всякий раз кайфую, когда поёт Слава Макаров или даёт соло Саша Трыкин, когда форсит на электрогитаре Лёня Моргунов, как чётко по эмоциям играют номера Серёжа Оборин и Арчи (Артур Диланян). Мне всегда приятно наблюдать, как точно работают реквизиторы, готовя сцену к следующему номеру, во время слов конферансье втаскивая или утаскивая стулья, ширмы, тумбочки, кровати, столы, шкафы. Как скользит по ширме разматываемый баннер, меняя картинку.

Я смеюсь, разочарованно цокаю языком, когда что-то не нравится, когда шутка, которая могла бы зайти лучше, вдруг срезается, когда команда теряет темп или наоборот, наращивая его. Когда она рвёт. Я хлопаю в ладоши, как все. И не как все предвкушаю шутки, зная, что через 5–10 секунд зал разорвётся от текстовой репризы, чувствую, как туго иногда думает зал, не сразу просекая некоторые шутки, да я и сам с первого раза не всегда быстро их понимал. И вижу, как идёт по залу волна понимания и смеха от первых рядов до амфитеатра, разбиваясь об стену.

А ещё я плачу. Да, я плачу на КВН. Потому что бывает и грустно: от обиды, от проникновенного момента, от осознания, что команда уходит и всего этого уже не повторить. Но я никогда не плакал так, как на этой игре.

Хороший, смешной финал, но грусть в финальном конкурсе неизбежна, когда ты расстаёшься с КВН. На конкурсе Днепра заплакала Юля Мишина, наш фотограф – я увидел через весь зал, как она вытирает лицо ладонью правой руки, отведя в сторону левую руку с фотоаппаратом. На Камызяках я заплакал сам. Когда они поблагодарили своего самого дорогого человека – зрителя, заплакал не только я. Заплакал весь Камызяк, и сам Азамат. Это было выше логического понимания. Даже член жюри, прославленная спортсменка говорила слова в конце игры и тоже плакала. Потому что невозможно было не плакать. Это не сопли, не номера на слезу, не выпрашивание чемпионства – это очень сильные эмоции. С ними просто так не совладать.

А когда выходишь после игры из служебки и видишь десяток-другой равнодушно смотрящих на тебя глаз болельщиков в ожидании своих кумиров, то приходит на ум одна мысль. Точнее, много мыслей, но одна из них приятнее других – вот вы с ними сейчас один раз сфоткаетесь, а я с ними целый год (а с кем-то и несколько лет) общался. И понимаешь, что ты несоизмеримо богаче. И эмоции мои, пусть и не только радостные, оправданы.

Михаил Дьяченко

Оригинал записи был опубликован в ЖЖ.

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 41
[ 1 ] Resid (анонимно)  07.12.2013 17:12
народ требует моар соплей и слез!!!

[ 2 ] Андрей (анонимно)  07.12.2013 19:33
Безумие какое-то.
Человеку 40 лет если верить странице вконтакте, а ведет себя как институтка расчувствовавшаяся.
Я, кстати, вообще не могу понять, почему амик не пытается сделать удобоваримым уровень журналистики и подобрать адекватных сотрудников.
По количеству соплей, благоглупостей, розовых пошлостей сайт амика уверенно встанет в один ряд со школьными газетами, которые делают наивные и романтичные школьницу друг другу на день рождения.
Причем я не хочу глубокой аналитики и т.д. Достаточно чтобы можно было читать новости без чувства тошноты.

[ 3 ] крабик (анонимно)  07.12.2013 19:49
Миша, спасибо большое за статью, она полностью совпала по ощущениям практически со всеми, кто был на финале! Осталось дождаться ТВ трансляции и еще раз сквозь слезы попрощаться всем со своими любимыми командами!
P.S. to Андрей : у меня много друзей знакомых с Мишей и все его ценят за профессионализм, отзывчивость и порядочность! а то что ему под сороковник, никак не повод перестать человеку проявлять свои эмоции!

[ 4 ] foryou (анонимно)  07.12.2013 21:46
Нда…Если 90 процентов статьи можно читать (учитывая, что она отражает то, что происходило на финале), то последний абзац — это пипец. Бе-бе-бе, я общаюсь с людьми из вышки, а вы нет! Кстати, всем подобным персонажам характерен мотив хвастовства рукопожатиями со "звездами". Смешно, ей богу…

[ 5 ] Дима (анонимно)  07.12.2013 22:10
to крабик
Андрей излагает правильно. Всё на Амике однобоко и банально. большинство статей можно выразить таким клише: -"состоялась игра, было клёво, куча эмоций, все команды достойны победы и т.д." или про редакторский просмотр — "команды на ногах смотрятся сыро, номер провисает, надо работать". Такое ощущение что пишет секретарь из зала суда, что говорят то и пишет. Где аналитика? где критика? где нетрадиционная точка зрения?
А ещё статьи амика пахнут ванилью. Такое ощущение что в штате фанаты которые в своих письменах восхищаются и раболепствуют,и секунды считают до встречи со своими кумирами. В этой статье это наглядно демонстрируется. Обратите внимание как автор скрыто намекает на свою несостоятельность: "-А когда выходишь после игры из служебки и видишь десяток-другой РАВНОДУШНО СМОТРЯЩИХ на тебя глаз болельщиков в ожидании своих кумиров…" И следующим же предложением он уничтожает их, о кудесник пера:- "…вот вы с ними сейчас один раз сфоткаетесь, а я с ними целый год (а с кем-то и несколько лет) общался. И понимаешь, что ты несоизмеримо богаче"… ?????? вы понимаете, человек не летал в космос, человек не спасал ребёнка из огня, человек не переводит свою зарплату голодающим детям, человек просто знает Азамата и он "уже несоизмеримо богаче"!!! такой знаете Бил Гейтс мира фанбоев.
Это предложение тоже радует: " Так уж получилось, что я не могу палить конкурсы и оценки, я не могу пересказывать номера, но, чёрт возьми, эмоции мне выразить никто не может запретить." — ух бунтарь!!! Прям стрельнул!
В сороковник, люди должны восхишаться по настоящему великими людьми — Георгием Жуковым, Юрием Гагариным, Диего Марадонно (таких людей больше, можно перечислять долго).

[ 6 ] +1 (анонимно)  07.12.2013 22:46
Андрею и Диме. Эти квновские сопли, которые фаннаты льют по самодеятельности, тошнотворны, тем более учитывая "професисонализм" профильных ресурсов ("Ой, все такие молодцы-примолодцы, сыграли-присыграли, лучшее выступление века"). И друг друга купают в помплиментах (Ворон дает ссылку на Екса, который дает ссылку на Смятку). "Добрая игра" давно ест с руки и тяфкает по команде, а они все слюнями исходят.

[ 7 ] ван Бульбен (анонимно)  07.12.2013 22:46
за Диего Мародонно — отдельное спасибо. не знаю, как там финал, но это неплохо))

[ 8 ] Эндрю (анонимно)  07.12.2013 23:40
всегда забавляли такие великовозрастные чувствительные графоманы. взрослее надо быть, что ли…

[ 9 ] Екс (анонимно)  07.12.2013 23:57
К сайту amik.ru претензий быть не может, это корпоративный ресурс. Откройте, например, сайт sberbank.ru — о многих проблемных аспектах работы банка вы там не прочитаете. Уровень КВН-журналистики во многом слаб, потому что с мест отчёты пишут такие же репортёры при лигах, выполняющие функции пиарщика, "хвалят за билет". Плохое о себе читать никто не любит. Мало написал — плохо, много написал — плохо, значит, у команды или лиги много проблем. Лично я на 100% не верю ни одной такой статье, в отдельных случаях смотрю игру в интернете, чтобы составить собственное мнение. Замена оценочного суждения простой заметкой о прошедшей игре — не худший вариант в такой ситуации.

Иногда при создании текста сознательно сглаживаешь углы, прекрасно помня книгу Довлатова "Компромисс". На компромисс идёшь, потому что после твоего самовыражения как журналиста ректор или спонсор команде денег не даст и команда умрёт. Один такой случай у меня в практике был.

Другая крайность — огульное неприятие и критика всего, что происходит. Благо конфликтность — родовой признак КВНа, недовольные результатом будут всегда, хоть четыре чемпиона объяви.

Недавно Меньшиков на "Культуре" сказал, что не надо ничего читать о поэтах, это разрушает миф, надо читать самих поэтов. Видимо, в КВНе тоже надо больше самого КВНа смотреть, а не копаться в процессе. Может быть, вообще отменить репортажи с прогонов и репетиций.

P. S. Самый честный КВН-журналист сейчас — Сан Саныч Масляков в ответах "Уголка директора". Он может себе это позволить.

P. P. S. Вот про возраст да, Миша мог бы спокойно попивая дома кофе вести пару корпоративных сайтов и не читать мнения анонимов :) Видимо, комсомольский задор не оставляет. Уйдёт и будете наслаждаться девочками и Вороном. И наступит полное благолепие.


[ 10 ] -Кся-  08.12.2013 00:39
Странные вы люди — восхищаться футболом можно, а КВНом нельзя. А в чем принципиальная разница? У футболистов, конечно, фанатов больше, да и охват шире, но и то, и другое — игра. Понимаю еще в качестве примера Гагарина с Жуковым, хотя что мешает любить и уважать и тех и других?! Или у вас лимит?

Меня вот крайне интересует следующее: почему амик в этот раз отказался от репортажа и данных по оценкам? Если хотели сохранить интригу, то надо было уж хотя бы как-то договариваться с основными кавээновскими ресурсами, чтобы поддержали, а так себе же хуже сделали — везде информация есть кроме первоочередного источника. Если рассчитывают только на тех, кто кроме амика ничего не знает — почему Смятка не может в своем дневнике осветить игру? Ведь для тех, кто не добрался до квнру или скворечника его журнал точно не является источником информации. В общем, непонятно.


[ 11 ] +1 (анонимно)  08.12.2013 00:39
Екс, только не это. Кто, кроме Миши, расскажет нам, анонимам, про Звезд КВН, которые витают на Олимпе Юмора и какают ромашками, но иногда позволяют себе чихнуть или жениться? А еще я, как верный пользователь амика, до сих пор гадаю, как же команды сыграли. ТАЙНА ВЕКА, известная только ИЗБРАННЫМ, которые общались с АЗАМАТОМ и ОЛЕЙ. Уууу…

[ 12 ] Андрей (анонимно)  08.12.2013 00:48
Екс, я о другом.
Такое впечатление, что КВН существует в каком-то собственном замкнутом мирке. Местные корреспонденты не представляют себе, что можно писать человеческим, даже литературным языком, без многоточий и смайликов. Никто не понимает, что критика и анализ это нормально, а непрерывные потоки елея — плохо. И т.д. Сравните, насколько потрясающий, функциональный и удобный сайт амика.
Гигантская песочница. Я не говорю о командах — это другое. Я именно о том, что цепляется вокруг. Детство, короткие штанишки, полное отсутствие профессионализма. Точнее, собственное представление о профессионализме, вообще не пересекающееся с традиционными представлениями.
А ведь журналисты-редакторы амика еще и зарплаты получают.

[ 13 ] Дима (анонимно)  08.12.2013 00:52
to Кся
Разница в том, что я привёл в пример людей-легенд. Футбол здесь не при чём, я ведь не упоминал про Аршавина и Кержакова.

[ 14 ] Екс (анонимно)  08.12.2013 01:23
2Андрей, репортёры с мест, чьи тексты составляют наиболее ругаемую часть сайта, ничего за свой труд не получают. Иногда репортажи пишут редакторы лиги, или просто постоянные зрители. И в том и в другом случае это скорее "бонус", а не основное занятие.

Появился адекватный канал КВН в youtube, возможно, появится и мощная пиар-служба.


[ 15 ] Андрей (анонимно)  08.12.2013 01:28
Екс, окей, верю.
То есть единственная претензия к моей реплике — отсутствие оплаты труда журналистов.
А что, и редактор сайта тоже волонтер?

[ 16 ] -Кся-  08.12.2013 01:34
Дима, хорошо. Но это не отменяет моего вопроса — разве одно другому мешает? Человеческая жизнь ведь крайне разнообразна, а в заметке о КВН было бы странно петь дифирамбы Эйнштейну или да Винчи, что не отменяет факта их гения.


[ 17 ] Екс (анонимно)  08.12.2013 01:43
Редактор сайта получает зарплату. Но быть в 30 городах и написать оттуда репортажи он физически не может :) Редактирование потока материалов это уже сам по себе достаточно каторжный труд, ведь исходное качество многих из них оставляет желать лучшего. А очереди желающих бесплатно потратить пару вечеров на создание статьи про КВН пока не наблюдается. Гораздо проще комментить в соцсетях, смотреть КВН на ютьюбе, ну и ставить лайки фотографиям кумиров.

[ 18 ] Дима (анонимно)  08.12.2013 01:46
Кся, я к тому что человек странно излагает свои эмоции для его биологического возраста, и если бы он вёл сайт о футболе, то наверняка порадовал бы абзацем: "-после пресс-конференции ко мне подошёл Игнашевич, и стал подтрунивать надо мной, как хорошо что мы давно знакомы, а чего добился ты в свои сорок лет?"

[ 19 ] Андрей (анонимно)  08.12.2013 01:57
Екс, я не говорил о том, что редактор не должен получать зарплату.
Я говорил о том, что на главном сайте такой корпорации можно было бы использовать человеческий и профессиональный язык, а не розовые сопли.

[ 20 ] Литовец (анонимно)  08.12.2013 03:53
Поддерживаю предыдущих высказавшихся о том, что Михаил очень часто разводит розовые сопли, и зачастую понять из его репортажей что-то, кроме того что у всех очень сильная программа на игру, невозможно. Но на то это и Амик.ру

[ 21 ] vovse_ne  08.12.2013 06:00
У Смятки просто типичная реакция человека-не-игравшего-в-КВН (а она играл, кстати?). Потому для него КВНщики Вышки — звёзды-звёзды и небожители.

А не редактора, члены жюри, команда, с которой мы играли в такой-то лиге, ребята, с которыми мы бухали вон в той подворотне… И, я считаю, это даже лучше — как у Смятки. А то мы, игравшие где-то, циничные сволочи.


[ 22 ] sfsbgr (анонимно)  08.12.2013 09:05
уж Жукова в этот ряд зачем ставить?!
уважение — это в первую очередь принятие человека, его решений, поведений и пр.
как можно уважать человека, который о жертвах войны и об отправляемых на пушечное мясо неподготовленных солдатах (большая часть которых моложе нас с вами на тот момент), вполне вероятно, о чьих-то из ваших родственников говорил: "Бабы новых нарожают"?!

о статье — для живого журнала, а не для статьи журналистской, все ровнехонько. забыл уже про то, что в КВНе кайф не столько на сцене, сколько в гримерке, в курилке, на генпрогоне, на банкете…


[ 23 ] sfsbgr (анонимно)  08.12.2013 09:13
прошу прощения за ошибки в предыдущем посте — эмоции не только у автора статьи)

[ 24 ] foryou (анонимно)  08.12.2013 09:43
To Миха
Не было такого. Не надо устраивать бурления. Погудели болельщики МГИМО. Недолго.

[ 25 ] Дима (анонимно)  08.12.2013 14:57
sfsbgr, уважать Жукова или нет это ваш выбор. я сам против всяческих поклонений кому бы то ни было, но не отметить что этот человек делал историю я не могу.

По вашей логике тогда можно недооценить Гагарина вспомнив что полетел он только потому что более крепкого физически Титова оставили на последующие полёты. Или вспомнить что Марадона сидел на кокаине. Эти факты никак не умоляют их заслуг, перед своей страной и историей.


[ 26 ] AleXX  08.12.2013 16:10
Почитал комментарии. Увы, но некоторые не видят самого главного: КВН держится именно на таких людях, для которых это не просто три буквы, не торговая марка и даже не способ заработать больше денег. КВН держится на людях, которые чувствуют, переживают, искренне радуются и искренне огорчаются. Я очень рад, что Миша сохранил в себе такую способность. Да, эмоции, да, горечь того, что из любимой игры уходят люди, которые воспринимаются не как скачущие на сцене образы, да, радость, что была возможность близко пообщаться. Но я отнюдь не считаю это слабостью.
Когда я прочитал этот текст, я вместо того, чтобы оставить комментарий, позвонил Мише, поблагодарил и сказал лично, что это очень хорошие и искренние слова. Возможно, не стоило выносить текст за рамки ЖЖ, это моя инициатива, источник и ссылку я указал. Но я считаю, что стоит прочитать и широкому кругу читателей.
Что касается сайта АМИКа, тут нельзя всё валить на Михаила. Думаю, глупо будет отрицать, что с тех пор, как Миша там появился, сайт стал на две головы выше того, то там было раньше. Я знаю, что Михаил способен на большее, но я знаю еще, как тяжело собирать материалы, модерировать толпы неадекватов, редактировать тексты, которые проще написать заново, чем исправить присланное. Зачастую работа редактора противоречит творчеству, поверьте, совмещать функционал репортера, редактора, модератора очень непросто. Но это отдельный разговор, выходящий за рамки обсуждения данной статьи.
Спасибо тем, кто любит КВН не за деньги и не за возможность торговать лицом на корпоративах. Миша, спасибо тебе за то, что ты такой, как есть.


[ 27 ] Андрей (анонимно)  08.12.2013 16:24
Что за ерунда, деньги здесь возникли как контекст некоторый.
Эмоций может быть сколько угодно, как бы забавно это не выглядело.
Непонятно только, почему лицо столь гигантской корпорации должно быть именно таким.
Театр тоже держится не на деньгах.
Но почему-то существует нормальная театральная журналистика, критика и т.д. Хорошее кино тоже держится не на деньгах. Но почему-то от чтения хорошей кинокритики не тошнит.
Понятно, что это разные вещи.
Претензии-то не к Михаилу. Мало ли от чего сорокалетний мужик плакать может. Я вот от лука до сих пор плачу. Меня оправдывает, что мне еще несколько меньше.
Претензии к амику как к системе. Даже не претензии, а крик души.

[ 28 ] Дима (анонимно)  08.12.2013 16:37
AleXX, не вопрос если есть люди которых эта статья порадовала, это замечательно, значит автор передал свои чувства правильно. Но почему он несоизмеримо богаче? с какой стати?

Почему он выделяет себя из числа других людей которые тоже чувствуют, переживают, искренне радуются и искренне огорчаются.

КВН для ВСЕХ: Именно поэтому статья тут ) Думаю, что эмоционально богаче в том плане, что больше пережил именно из-за того, что больше общался. Если прочитать абзац целиком, а не одно предложение, то можно увидеть сравнение с теми, для кого игра — это просто мероприятие и возможность сфоткаться с людьми «из телека». По крайней мере, лично я так воспринял слова «равнодушно смотрящих», соответственно, дистанцирование идет именно от них.
AleXX

[ 29 ] chester (анонимно)  08.12.2013 16:41
Ух, Господи, добро пожаловать в Россию — страну с заниженной эмпатией. Вот почему общаешься с иностранцами — американцами, немцами, которые вроде помешаны на орднунге, серьезными англичанами, не говоря уж об итальянцах — ощущаешь некий позитив, всегда они улыбчивы, добродушны и эмоциональны, а наши хмуры, неулыбчивы и озлоблены. Человек лет под 40 может увлекаться видеоиграми, садоводством, коллекционированием и будет с упоением рассказывать о своем хобби, а у нас уже тридцатилетний старается выглядеть "сурьезно и солидно", и ему уж точно не до игрушек, в 40 лет нужно совершать подвиги. Желательно смертельные. (Я тут ворона вспомнил, кстати, у него статья была на похожую тему — dark-dark-voron.livejournal.com/25223.html)
Насчет дикого непрофессионализма Амика я согласен, но уж кто-кто из амиковских журналистов менее всего заслужил подобные обвинения в свой адрес, так это Дьяченко. Потому как его можно читать, в отличии от прочих журналистов/к. Михаил словил от финала лавину кайфа, и это здорово, это прекрасно, я считаю, всем бы так. Решил поделиться своими эмоциями в уютном дневничке. Нет, тут же прибежали скептики — "Не выделяйся из толпы, мы тут обвиняем игру во всех смертных грехах, и ты обвиняй. Мы недовольны результатом, и ты будь недоволен. И вообще, в таком возрасте уже не до юмора должно быть, пора к войне и смертельным подвигам готовиться". Тьфу на вас.

[ 30 ] Андрей (анонимно)  08.12.2013 17:10
Не спорю, от статей топикстартера отвращения чуть меньше.
Но ядрёное графоманство от этого графоманством быть не перестаёт.

[ 31 ] ********** (анонимно)  08.12.2013 20:11
вот же пристали

[ 32 ] gyyghg (анонимно)  08.12.2013 21:34
Дима, а что ж нет гитлера в списке этом — тоже историю делал.
Что касается сравнения убийства миллионов и употребления наркотиков, довольно странноватое сравнение.
Гагарин — ну совсем странно было бы его не уважать за то, где граница ответственности не его — вот если бы он козни какие Строил Титову и полетел вместо него еще бы были сомнения

[ 33 ] Дима (анонимно)  08.12.2013 22:00
Ты сам прекрасно знаешь что в нашей стране многие Гитлером восхищаются

[ 34 ] -Кся-  08.12.2013 22:40
Дима, вы утрируете, таких фраз здесь нет. Возможность увидеть процесс создания игры есть не у всех, а ощущение причастности не возвеличивает, но дает дополнительный накал, вот и все, а человеку просто захотелось этим поделиться, что невозможно без описания прошедших событий.


[ 35 ] Дима (анонимно)  08.12.2013 22:51
Кся, ну хорошо, но мне статья не понравилось потому что в ней было много Миши и мало аналитики, но это его эмоции поэтому давайте эту тему уже свернём.

КВН для ВСЕХ: Гениально! В статье про эмоции мало аналитики!
По щеке К.О. проползла скупая мужская слеза.
AleXX

[ 36 ] Есть. (анонимно)  08.12.2013 23:49
Есть сайт, с содержанием, в которое входят и статьи М. Дьяченко. Может быть сайт и без статей М. Дьяченко, но в таком случае сайт вряд ли будет лучше. А с его статьями — лучше, может не намного (для кого как), но лучше. В любом случае, он не занимает чье то место на сайте.

Есть старый принцип, не нравится — не читай. Михаил никого не оскорбляет, не принижает, он высказывает свое мнение, пусть субъективное, но свое. Считаете это мнение ошибочным? Напишите сами, но так, чтобы можно было читать. А человек как может так и собирает, анализирует, обобщает информацию. Я не совсем бываю согласен с Михаилом, но его это должно волновать меньше всего. Ибо он пишет — а я читаю. У меня всегда есть выбор — читать или нет.

И я рад, что человек под 40 лет сохранил в себе это "ребячество и открытые эмоции", если можно так выразиться. Рад, что и сейчас, в редкие моменты, когда я могу посетить КВН, "поболеть", всегда после игры иду к служебному входу, чтобы постоять там минут 30 и посмотреть на людей, на их радость и огорчение. Не фотографироваться, но и в принципе не включаться в само общение. Просто понаблюдать. Людям, которые приходят на Игру просто, тяжело объяснить эту потребность.

В любом случае, спасибо, Михаил.


[ 37 ] Муфа 2013 (анонимно)  09.12.2013 03:19
))
какие страсти.

Смятка такой какой есть. + не забывайте,что у него есть начальство и какое оно.Того же Барулю всё очень устраивает,что происходит на сайте.Пока он там будет главарём,вряд ли что-то измениться.А если придёт кто-то покреативней,то захочет что бы сайт был поинтереснее и  сделает всё для этого,в том числе наймёт множество работников которые будут писать и разные репорты,ведь все люди индивидуальны и понятное дело писанина будет разниться,хотя сомневаюсь,что и новый начальник даст сильно выйти из берегов в плане приоткрытия занавесы и жёсткости))


[ 38 ] caye  09.12.2013 08:35
Эх, так хорошо написал, но всё впечатление смазал последний абзац…
А почему нельзя палить конкурсы и оценки? На других сайтах всё равно всё запалено.


[ 39 ] yarik82 (анонимно)  09.12.2013 13:08
Никаких претензий к Михаилу, он молодец. Просто вопрос, на сайте амика, когда читаю о подготовке к игре, ощущение, что каждая команда покорила Килиманджаро в плане юмора. Почему нельзя адекватно писать, реально, что у пишущих розовые очки?

[ 40 ] jkl (анонимно)  09.12.2013 14:20
Круто, Дима — главное, что твое мнение — независимое)

[ 41 ] я_я_натюрлихь  10.12.2013 12:17
Ребята, что-то я сюда поздно прискакала и опоздала к накалу страстей. Михаила очень уважаю, читаю с интересом. Теперь — еще больше. Эмоции его понимаю, поскольку сама баба эмоциональная.
«Ах не всё ещё пропало
Нет, не всё пропало,
Я скажу тому, кто в жизни
Понимает мало.
А тому, кто в этой жизни
Понимает много,
Я скажу —
А вы, товарищ,
Не судите строго» (© Дмитрий Сухарев)
Давайте благожелательно воспринимать и людей, и сайты такими, как есть, не перекраивая под себя. Людей, потому что они уникальны. Сайты, потому что только от наших желаний издали они не изменятся — если сами придем туда работать и свернем, и вывернем всё — вот тогда что-то будет.
AleXX, спасибо Вам за Ваш сайт, в частности, давший старт Смятке.

КВН для ВСЕХ: Это наш сайт.
AleXX



Всего комментариев: 41

Рейтинг за неделю:

Объявления


Самое-самое:




 Декабрь 
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Основные темы:

Избранное: показать


© КВН для ВСЕХ. 2001 - 2018.

Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
Rambler's Top100   Rambler's Top100