08.02.11 11:24
Шуми Данилович Шабатаев известен дагестанской общественности как директор «Махачкалинских бродяг», действующий директор команды КВН «Посольство Москвы», автор таких проектов, как «Мультипликация на языках народов Дагестана», дагестанские открытки, креативная медиа-группа «ПосМос» и другие. А совсем недавно он, заручившись поддержкой правительства РД, взялся за возрождение КВНа в Дагестане и организацию юбилея «Махачкалинских бродяг» в Кремле. Об этом и многом другом Шуми Данилович рассказал в интервью с корреспондентом РИА «Дагестан».
- Шуми Данилович, каково было быть директором «Махачкалинских бродяг» и параллельно быть директором молодой команды «Посольство Москвы»?
Когда я был директором «Бродяг», мне самому был 21 год. Сейчас мне 37, и когда я вспоминаю, какие серьезные проблемы я решал в том возрасте, то сам себе удивляюсь. Я заказывал чартерные рейсы, договаривался с людьми, в общем, совершал невероятные поступки для самого себя. А сейчас, являясь директором «Посольства Москвы», я думаю только о том, что показать российскому обществу новый КВН, новое лицо дагестанского КВНщика. Сегодняшнее интеллектуальное, творческое сообщество молодых людей насчитывает большое количество молодежи, и нельзя не обращать на него внимание, нужно помогать и развивать. И если мы хотя бы десять человек спасем и сделаем так, чтобы у них было правильное мышление это уже результат.
Когда я был директором «Бродяг», мне самому был 21 год. Сейчас мне 37, и когда я вспоминаю, какие серьезные проблемы я решал в том возрасте, то сам себе удивляюсь. Я заказывал чартерные рейсы, договаривался с людьми, в общем, совершал невероятные поступки для самого себя. А сейчас, являясь директором «Посольства Москвы», я думаю только о том, что показать российскому обществу новый КВН, новое лицо дагестанского КВНщика. Сегодняшнее интеллектуальное, творческое сообщество молодых людей насчитывает большое количество молодежи, и нельзя не обращать на него внимание, нужно помогать и развивать. И если мы хотя бы десять человек спасем и сделаем так, чтобы у них было правильное мышление это уже результат.