Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
08.02.15 15:51

Сегодня на Первом канале состоится эфир телеверсии сочинского фестиваля «КиВиН-2015». По ходу выступлений жюри будет называть состав нового сезона Высшей лиги. В съемках участвовали команды:

 — «Сборная Оренбургской губернии» (Оренбург)
 — «Огни большого города» (Москва)
 — Сборная МФЮА (Москва)
 — «Самара» (Самара)
 — «Сборная банкетных ведущих» (Казань)
 — Сборная Дагестана (Махачкала)
 — Сборная ИрГСХА (Иркутск)
 — Сборная Батайска

 — «Плохая компания» (Красноярск)
 — «Лучшие друзья» (Минск)
 — «Фулл хаус» (Москва)
 — «Сура» (Пенза)
 — «Саратов» (Саратов)
 — «Молодость» (Красноярск)
 — «Чистые пруды» (Москва)
 — «Азия микс» (Бишкек)
 — «Экскурсия по городу» (Новосибирск)
 — «Москва не сразу строилась» (Москва)
 — «Спарта» (Астана)
 — Сборная Пермского края (Пермь)
 — «Добрый вечер» (Альметьевск)
 — «Детективное агентство Лунный свет» (Белгород)
 — «Горизонт» (Москва)
 — Сборная Мурманска
 — «Приоритет» (Ростов-на-Дону)
 — Сборная РУДН (Москва)
 — «Сборная Камызякского края» (Камызяк)

Обсуждение эфира — в комментариях.

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 105
[ 1 ] ЫЫЫТь (анонимно)  08.02.2015 16:25
Ну если судить по галке, но состав Вышки вполне справедлив и придраться не к чему. Аж бесит (©). Только Фулл Хаус обидно прокатили.

[ 3 ] Караб (анонимно)  08.02.2015 16:49
Почему кинули Батайск?
Может у сельхоз.академии порезали выступление? Или они в других выступлениях отжигали, но мне, как увидевшему их впервые, не приглянулись ничем, ошарашен таким решением.

Банкетники — приятно удивили, номер про Бубнова с неплохим текстом и актеркой! А то после Юрмалы был уверен, что "не моя" команда, но теперь рад их участию в вышке. То же самое и Азия Микс — очень плотный текст, молодцы!

Про Суру ничего не скажу, думаю, тут сейчас и так начнется пензосрач. имхо не стоило ни проситься, ни брать

Саратов решил проскочить, что называется "на фу-фу". Взяли за опыт, очевидно.

Мурманск — очень круто. Я боялся, что схема перестанет работать — нет, оказывается, если писать смешные шутки, будет работать любая схема. Я их больше жду, чем Камызяков, на мой взгляд после них Мурманск главный фаворит(судя по фестивалю)


А Нагиев олень и хамло. влез даже в единственную передачу, которую я смотрю по тв


[ 4 ] alexandrrnovikov (анонимно)  08.02.2015 17:21
Тут Батя позвонил (62 года), после первых трёх блоков. Ну и  спрашивает он у меня. Сына, а где смеяться? Ну я его постарался как-то успокоить. Сказал, что он уже не тот, много внутряка, шоу идёт по нарастающей и якобы в конце всё самое смешное будет. Думаю, наеобманул я Батю или нет?

[ 6 ] alexandrrnovikov (анонимно)  08.02.2015 17:34
Для кого эта видимость интриги и слово пацана? А, это же шоу для первого канала.

[ 7 ] Denis777 (анонимно)  08.02.2015 17:49
Караб, простите, а чем вам не угодил Нагиев?

[ 8 ] alexandrrnovikov (анонимно)  08.02.2015 17:51
Квн превратился в камеди-батл. Вместо Мартиросяна со Светлаковым, в жюри сидят Нагиев и пару Масляковых. Мартиросян-Светлый-Масляковы 3–0.

[ 9 ] Еом (анонимно)  08.02.2015 19:00
Кстати, эфир даёт надежду на то, что и в сезоне возможно нормальное судейство и послеигровые речи без пафоса и улюлюкания

[ 10 ] z (анонимно)  08.02.2015 19:00

[ 11 ] rezina (анонимно)  08.02.2015 19:12
"Фулл Хаус" и Батайск — жаль… Надеюсь, "Фулл хаус" повторит судьбу "Горизонта". А участники команды Батайска смогут устроиться в жизни )

[ 12 ] KakTUZ  08.02.2015 19:33
Как ни странно, больше всех понравился Дагестан — очень плотно и смешно. Банкетники и Фулл Хаус — очень хорошо.
Честно говоря непонятно, почему лайтовые Приоритет, понравились жюри больше, чем девушка из Фулл Хауса, там юмора и игры было на несколько порядков больше. Утопят москвичей в этой премьерке чувствую. Ладно хоть "Экскурсия" в Вышке, и на том спасибо. А в целом эфир неплохой.

PS. Фатагагуль, Фатагагуль


[ 13 ] ProSmiLE (анонимно)  08.02.2015 19:49
Формат понравился… а вот многие выступления нет…Кого-то хотелось побольше посмотреть… можно и поменьше в вышку команд… Достойно выступили Мурманск, Экскурсия, Азия, Плохая компания и Камызяки… еще Фуллы ничего номер показали… их жалко… А за приоритет рад — выступление мягко говоря мимо, но они мне нравяться =))

[ 14 ] z (анонимно)  08.02.2015 20:15
По Дагестану:
- такое впечатление создалось, что с ними поработали парни из "М. Бродяг". Ощущался "почерк" их чемпионского 1996 года. И ведь смешно было! Совсем не то, что было в их выступлениях в прошлом сезоне — 2014 года.
Респект и уважуха вам, ребята!
Так держать!

[ 15 ] астан1 (анонимно)  08.02.2015 20:19
выходят камызяки, а в вышке уже перебор (21 команда). интересно они слово пацана давали-бы или 3000 долларов

[ 16 ] Gallup (анонимно)  08.02.2015 20:26
Идея формата хорошая, реализовано всё через одно место. Видно, что списки лиг были оформлены ещё до галки, а имитация якобы соревнования выглядит очень наигранной, особенно со словами пацанов и вырезанной Пермью. Батайск жалко, одно из лучших выступлений. Восторгов по Фулл Хаузу не разделяю, идентичный номер про панику от БГУ выглядит получше.
И да, конфетный вкус уже раздражает.

[ 17 ] eye scream (анонимно)  08.02.2015 20:29
Дагестан — про борцов смешно
ПК — в своём формате, что-то смешное было
Сура — ужаснули земляки своим "по-пацански"
Азия микс — вот молодцы, так молодцы! разрывно
Экскурсия — хороший текстовый юмор
Спарта — казахи уже не те. вообще ни о чём
ДАЛС — они чё, охренели с этим шлягером?!
Саратов — очень неплохо!
Мурманск — как всегда театр одного актёра, но смешно
РУДН — чё там жюри красивого нашли-то?
Камызяки — как всегда на высшем уровне, имхо будут в этом году чемпионами

а остальных вообще не помню ((


[ 18 ] z (анонимно)  08.02.2015 20:29
Вопрос к астан1:
- анонсировано 20 команд в сезон вышки.
Какая команда 21-я?

[ 19 ] Мои 5 копеек (анонимно)  08.02.2015 20:31
И зачем нужен такой эфир? Короткие номера на одну тему. Вместо слов "жюри" лучше бы показали побольше юмора. Раньше всеждали эфира фестиваля чтобы увидеть выступление чемпионов, а теперь?

[ 20 ] z (анонимно)  08.02.2015 20:33
АВМ правильно сделал выбор с акцентом на "шлягер сезона" у ДАЛСа!!!
Всё логично!
В начинающемся сезоне будет у ДАЛСов другая песня, наверняка.

[ 21 ] z (анонимно)  08.02.2015 20:35
Такой эфир и нужен!
Основное — команды выдадут в сезоне!

[ 22 ] Анастасия (анонимно)  08.02.2015 20:43
Почему вырезали Сборную Пермского края? Не даёт мне покоя этот вопрос, всё таки.

[ 23 ] Кулик (анонимно)  08.02.2015 20:51
Коротко об эфире Сочи-2015!
Формат убогий! Простой обыватель у экрана не понимает, как по одному номеру можно брать в Вышку! А несмешных номеров было много!

1. Сборная Оренбургской губернии — что это было??? Расти и расти.
2. "Огни большого города" — что это было? Минск — это еще УСПЕХ!
3. МФЮА — Уже неактуальный номер про Капелло, которому все выплатили. Мимо! Можно было смело вырезать из эфира.
4. "Самара" — Где смеяться над подносами?
5. Банкетные — слабо и картаво. Скорейший вылет из сезона!
6. Дагестан — в 99 раз про лезгинку. Слабо!
7. Иркутская сельхозакадемия — Их порезали? Коротко очень! Но литературно хоть.
8. Батайск — смешнее многих + предложение! Почему так прокатили…
9. Плохая компания — Без вопросов.
10. "Лучшие друзья" — недоразумение от Купридо. Такое можно придумать для МСЛ за один вечер.
11. "Фулл Хаус" — лучше Минска, но это не Вышка. В конце прилюдная казнь.
12. СУРА — не смешно абсолютно. А в конце прилюдное унижение.
13. Саратов — понятно, что смешнее было в просмотровом. А так слабо.
14. "Молодость" — номер слабый. Смешнее было в зале.
15. "Чистые пруды" — команда одного номера. Пойте теперь немецкий в Тольятти.
16. Азия MIX — Смешно. Достойно. Про состав особенно.
17. "Экскурсия по городу" — Смешно и без напряга.
18. "Москва не сразу строилась" — за такое премьерка — это авансище.

19. "Спарта" — Игриво, забавно, на опыте.

20. Сборная Татнефти "Добрый вечер" — Мимо как всегда. Слабая команда.
(А сборную Пермского края неплохо так вырезали из этого блока)
21. ДАЛС — Уже утомили одним номером. 1/8 финала не пройдут. За зевание на словах Нагиева зачет.
22. "Горизонт" — Слабо! Вместе с ДАЛС по этим номерам не должны были попадать в Вышку!
23. Сборная Мурманска — Забавно местами. Можно было только их из блока брать.
24. "Приоритет" — Не смешно. Проскочили дурачком в Вышку. Авансище!
25. РУДН — АМИНЬ
26. Камызяки — Могли бы просто выйти чисто на объявление. На классе должны брать сезон.

Всем спасибо! Эфир слабый!


[ 24 ] Denis777 (анонимно)  08.02.2015 21:01
Кулик, как-то мрачно у вас все. Мне очень понравились и Оренбург, и МФЮА, и Дагестан, и Банкетники, и Горизонт, и Молодость, и Иркутск, и Саратов.

В сезоне желаю удачи всем.

А за кого вы будете болеть в сезоне?


[ 25 ] +1 (анонимно)  08.02.2015 21:01
Посмотрел я и — клянус! — худшим выглядел "Союз".

[ 26 ] Кулик (анонимно)  08.02.2015 21:05
2Denis777: Ничего мрачного. Такой вышел слабый эфир.
В сезоне интересно будет смотреть за "Экскурсией", Камызяками и "Плохой компанией".

[ 27 ] Denis777 (анонимно)  08.02.2015 21:11
Все верно. Это всего лишь гала-концерт. Какой смысл Саратову, Плохой компании или Мурманску говорить свои самые сильные шутки, если их тройки не слишком сильные. В сезоне все прошедшие команды себя еще проявят. Интересно, что бы показали Сборная Грузии, Радио Свобода и Омичи.

[ 28 ] z (анонимно)  08.02.2015 21:14
Как-то не серьёзно всё это обсуждать!
Состав участников Вышки был определён ещё до Галки!
Всё остальное — концепция телеэфира, не более того!!!

[ 29 ] z (анонимно)  08.02.2015 21:15
Константин Ворончихин не даст соврать!!!

[ 30 ] z (анонимно)  08.02.2015 21:16
Ждём, что Он нам здесь скажет!

[ 31 ] ElenaA (анонимно)  08.02.2015 21:44
Мне формат не понравился, уже пробовали так делать, тоже было не очень. И Нагиев вообще безобразие. А ребята все молодцы, но очень маленькие выступтения

[ 32 ] Караб (анонимно)  08.02.2015 21:44
to 7 Denis777
про Нагиева
Да как минимум его крик команде Приоритет "Подергайте колготки!" или что-то вроде того, уже достаточно для презрения, а вообще он хамил и неадекватно вел себя весь концерт, что делает и на каждой игре, все случаи вспоминать описывать здесь мне лень)) но их много

а в образе он или просто до???еб — мне наплевать, пусть ведет себя так на своих долбопроектах и не оскорбляет квнщиц


[ 33 ] Denis777 (анонимно)  08.02.2015 21:48
Ладно. Тоже выскажу свое мнение.

1. Сборная Оренбургской губернии — хорошо. Вполне могли бы пройти. Странно, что не прошли.

2. Огни большого города — пока средне. К высшей лиге еще не готовы.

3. Сборная МФЮА — хорошо по шуткам, Бектасов — отличный актер.

4. Самара — оригинально, но по юмору средне.

5. Сборная банкетных ведущих — отлично. Молодцы, Казань.

6. Сборная Дагестана — в разрыв. Очень сильное выступление. Желаю держать планку.

7. Сборная сельхозакадемии — интересно, смешно, оригинально. Вы высшей лиге по делу.

8. Сборная Батайска. Предложение на игре. Не самый удачный ход. :( А так номер неплохой. Но для вышки слабоваты.

9. Плохая компания — отлично. Молодцы, Красноярск. С юмором и без пафоса.

10. Лучшие друзья — средне. Но надеюсь, что в высшей лиге ребята себя проявят.

11. Full house — хороший и сильный номер. Жаль не прошли. :( Пожелаю удачи в премьер-лиге.

12. Сура — неплохо, но слабее, чем ГУУ.

13. Саратов — хороший номер. И чем он Нагиеву не понравился? :)

14. Молодость — кидайте в меня камень, если посчитаете нужным, но мне понравилось выступление ребят из Красноярска. Да, мне понравились Грузины в Премьер-лиге, Банкетники в Первой, и Молодость на гала-концерте.

15. "Чистые пруды" — слабовато :(. Еще годик вне высшей лиги не повредит.

16. Азия MIX — сильно. Молодцы. Желаю дойти уже до полуфинала.

17. Экскурсия по городу — неплохо. Жаль, что не сильно на меня заходит команда. Но и им удачи в высшей лиге.

18. Москва не сразу строилась (бывший Осенний поцелуй) — неплохо. Могли бы попасть в высшую лигу, жаль не прошли.

19. Спарта — отлично. Данияр — хорошо сыграл.

20. Добрый вечер — мне понравилось. Хорошее выступление. Надеюсь увидеть в вышке в 2016.

21. Детективное агенство — средне. Да и песня слегка надоела.

22. Горизонт — интересно и оригинально. В высшей лиге по делу.

23. Сборная города Мурманска — в разрыв. Самые сильные в своей тройке. Как и Дагестану скажу: Так держать!

24. Приоритет — средне. Но надеюсь, что-нибудь интересное в высшей лиге все же покажут.

25. РУДН — жалко, что не прошли. Хорошая команда.

26. Сборная камызякского края — хорошее выступление.

Что же в конце. Удачи всем участникам фестиваля в тех лигах, куда они попали. Всем, кто прошел в высшую лигу тоже желаю удачи. Ко всем прошедшим приплюсую Сборную Грузии, Омичей и Радио Свободу. Покажите нам смешной и яркий КВН.


[ 34 ] Балкон (анонимно)  08.02.2015 21:53
Это самый идиотский гала-концерт, который я видел за все сочинские галки! Слово пацана!

Столько эфирного времени убить из-за этого театра абсурда с "типа жюри". Этакая дорога в высшую лигу намбер два. Фэйспалмы и всё такое. Блок, где французский рэп, пацаны просто рвут, у остальных УГ. Итог — сами знаете. WTF?! Зачем ваще устраивать эту показушную клоунаду, убивать время бесполезными речами, если и так заранее всё решено. Обычному зрителю это просто не понять, почему показали 2 шляпы и чмично, а взяли шляпы…. ну нет слов. Фул Хауз порвал зал, а итог — ?????????? блин, жаль тут матом нельзя, кароч сплошное "слово пацана". Третий тур, блин.

Раньше у галки был нормальный формат — молодые команды, яичницы, под конец полноценные выступления от мэтров. Хоть спонсорам был вариант показать типа "мы в телеке, дайте денег".

Василич уже не тот, однозначно. Ну, хоть РУДН прокатили, спасибо)


[ 35 ] Denis777 (анонимно)  08.02.2015 21:55
Чем всем так понравился французский рэп?

[ 36 ] chester (анонимно)  08.02.2015 23:00
Ну я тоже хочу высказать свое никому не нужное мнение.
1.Мне формат пришелся по душе. Не знаю, что за муха укусила АВМ, раз он начал проводить какие-то реформы, но спасибо ей. Новый формат полностью содран с минуты славы и получилось все раз через раз, а само соревнование фикция, но картинка определенно радует глаз. Хотелось бы что-то из этого увидеть в сезоне (первое что пришло в голову — две двухсерийные 1/8 по 10 команд в каждой и Василич в жюри, а не на сцене), но пока удовлетворимся этим.

2.Момент с Фулл-хаусом и Сурой — это эталонное "мы посовещались и я решил", и показательное "некоторые равнее других", решение одного АВМ весит больше, чем голоса трех остальных вместе взятых.

3.Романтика — то что первее всего хоронит команду в глазах жюри и зрителя, неважно, как бы ни старались вы ее обыграть. Больше всего опасайтесь показаться милыми. Доказано Батайском. Подтверждено Осенним поцелуем.

4.Банкетники — команда, которая очень четко чувствует свою аудиторию. На этом можно далеко уехать в высшей лиге — показывать то что зал хочет увидеть. Бубнов — именно тот человек, про которого можно сделать смешно для зрителей незнакомых с футболом и свежо и интересно для тех кто за футболом следит. А пятитысячная шутка про зарплату Аршавина вызвала бы зевоту у первых и раздражение у вторых. Жаль что сама пародия на Бубнова сделана очень слабо.


[ 37 ] McGregor (анонимно)  08.02.2015 23:27
Мои мысли по поводу эфира фестиваля, что было хорошо, а что плохо: amik.ru/blog/12749

Всем welcome :)


[ 38 ] Zveroboy (анонимно)  08.02.2015 23:42
А что за оригинал песни французский РЭП ? )

[ 39 ] Гость (анонимно)  09.02.2015 00:12
Zveroboy, это Fatal Bazooka "Fous Ta Cagoule"
www.youtube.com/watch?v=PI9yKr39vGI

[ 40 ] vovse_ne (анонимно)  09.02.2015 00:36
Да объясните мне уже кто-нибудь, что вы такого нашли в этом французском рэпе?.. :(

Ощущаю себя крайне тупой, ибо для меня этот номер не просто мимо КВНа — я вообще не понимаю, что в нём люди находят.


[ 41 ] Gallup (анонимно)  09.02.2015 00:55
to vovse_ne

Ну ведь что-то нашли в пустом номере ДАЛС про конфетный вкус в полуфинале. Значит в во французском рэпе изюм есть.


[ 42 ] Lesnid (анонимно)  09.02.2015 00:56
А по мне нормальный фест после перерыва. Формат мероприятия понравился. Сыровато это конечно все выглядело, но можно все списать на первый раз.
1 тройка:
Оренбург — бросили ребят под каток. Видимо номер еще с 1 тура. Что-то очень смешное выжать из такого масштабного редко кому удавалось. Но для открытия этот номер самое то. Жаль что не дали показать юмор.
Огни — слабовато. Рыжий у них интересный типаж. Жалко номер не на него шел.
МФЮА — справедливо, лучшие из этой тройки. Но если бы дали Оренбургу пошутить…
2 тройка:
Самара — неожиданно не плохо. После ужасного 1 тура ничего не ждал. Но тут прям очень прилично.
Банкетники — хорошо. Внутряково конечно, и фронт 4 татар не доигрывал, но на меня, прекрасно знающего кто такой Бубнов, зашло хорошо.
Дагестан — хорошо. Где-то между Банкетниками и Самарой. Взял бы всех трех. Ну или точнее Самару разменял бы на МФЮА.
3 тройка:
Сельхоз — колоритно, весело. Должны в Вышке хорошо заходить.
Батайск — кинули конечно под два танка ребят. Вот бы где пригодился Чемпионат Мира по футболу. Но возвращение в номер после предложения в разрыв ушло. Можно было и три команды взять. Ну или разменять на МФЮА.
Плохая Компания — на классе. Сделали столько, сколько было нужно. Даже Шипулин не понадобился.
4 тройка:
Лучшие Друзья — показали часть своего выступления из 1–2 туров. Но эта часть, пожалуй, самая лучшая. Достойно.
Фулл Хаус — Стали играть на девочку. Актерски она конечно очень сильна. Пожалуй, лучше по актерке девушки я не видел в КВН. Очень жаль что их прокатили мимо Вышки. Они были явно лучше Суры.
Сура — Вот где сказалось, что команда не готовила 3 тур и ставила его, наверное, только в Сочи (хотя может домыслы, но показалось именно так). Ни о чем. Авансом в Вышке.
5 тройка:
Саратов — тоже как и ПК показали столько, сколько нужно. Хотя интеллигентности не хватало ихней. Но надеюсь в сезоне наверстают.
Молодость — смотри Сура. Если у Суры и Молодости и 2 тур таким же был, то у Омичей шансы появляются.
Чистые пруды — авансом в Гала-концерте. Но номер шикарный.
6 тройка
Азия — тоже на классе, хоть и не так убедительно как у ПК и Саратова, на мой взгляд.
Экскурсия — лучшее выступление фестиваля. Красавцы. Думал после финала, что не смогут удержать планку, ан нет держат и уверенно.
Осенний поцелуй — просадили начало и концовка уже не вывезла. Хотя зашли лучше Приоритета. Жаль, что попали в такую компанию. Хотя опять же можно было взять.
7 тройка:
Спарта — хорошо. Напомнили Горячих Финских парней с их юрмальским номером про бокс.
Пермь — и зачем было вырезать. Совсем обидели команду.
Добрый вечер — ну не знаю. Кроме приветствия в 1/8 2014 вообще ничем на запомнилась команда. Тут даже возникают вопросы почему Премьерка?
8 тройка:
ДАЛС — слабо. Можно конечно оправдать тем, что их вынудили. Но наполнение текстовых шуток могло быть более веселое.
Горизонт — вымучали эту путевку. Хотя ничего особенного не показали. Но пользуются экраном, в + команде идет эта фишка. Чтобы закрепиться в Вы

[ 43 ] vovse_ne (анонимно)  09.02.2015 01:08
Gallup, а какой он, этот изюм-то? Вот силюсь — не могу сообразить.

"Клёвый номер", люди пишут. А в чём его клёвость-то?

Тем паче, что это, по сути, просто перепевка существующего трека в той же манере. Я не припомню, чтобы прежде это было в традициях КВНа, а не шоу "Один в один".


[ 44 ] kug (анонимно)  09.02.2015 07:08
Вовсе не, Изюм номера — абсурд. Изначально было заявлено о том, что все очень импульсивно, показали насколько. Был в номере и слом — когда спокойный парень перечислял французские слова, а когда ему оторвали усы — тоже начал читать импульсивно.
В конце абсурдного номера заявить, что у него была мораль — дополнительный изюм.
Абсурд — один из классических приемов, как каламбур. Кому-то они нравятся, кому-то — нет. Кто-то готов смеяться над более сильными каламбурами, а над слабыми — нет. На мой скромный взгляд, или абсурд Вам, как направление не нравится, или недостаточно смешной для Вас абсурд.

[ 45 ] Denis777 (анонимно)  09.02.2015 07:13
Мне тоже не очень понравился номер команды "Чистые пруды". Это не абсурд. Это просто скакание и кривляние на сцене, громкий крик и перечисление заимствованных из французского языка слов. Где смеяться?

Вспомните Раис. Вот где был абсурд. Вот где был юмор.

Против команды ничего не имею. Уверен, что в той лиге, куда они попали ребята выступят лучше. Но этот номер слабоват.


[ 46 ] kug (анонимно)  09.02.2015 07:41
"Крысы развелись? я изначально не верил в их отношения" — это не каламбур! Вот "Партия, дай порулить" — каламбур!
Как-то так мне видится Ваш коммент, Денис. Если абсурд Вас не зацепил, это не отменяет тот факт, что это абсурд.
Для меня юмор Раис в последние их выступления недостаточно абсурден (даже по сравнению с ними самими).
С Вашей аргументацией могу написать, что у Раис не абсурд — вот номер УПИ "займите 10 рублей" на спецпроекте Красноярска — вот это абсурд. Тут же найдется любитель английского юмора, который кинет мне ссыль на этот номер в исполнении Монти Пайтон и скажет: "Вот абсурд", а УПИ — семечки.
Номер построен на гиперболизировании или в нем нет юмора и точка?

[ 47 ] Denis777 (анонимно)  09.02.2015 07:52
Согласен. Мне надо было добавить слова "по моему мнению".

[ 48 ] kug (анонимно)  09.02.2015 08:04
Пардон, если задел. Если аргументация будет: "мне было несмешно, по моему мнению это не абсурд", сути это не поменяет. Не признается абсурд абсурдом исходя из чьих-то юмористических пристрастий, в его основе всегда была гипербола. Вынужден откланяться. Традиционно напишу, что к команде отношения не имею, а то еще и им достанется.
К слову, номер мне этот совершенно не понравился — дергание мошонки, тряски полными животами — не мое это)

[ 49 ] vovse_ne (анонимно)  09.02.2015 09:15
Да уж, давно меня так не ставили в тупик… Абсурд — это уже упомянутый вами же "Монти Пайтон", который я нежнейшим образом люблю.

А сей рэп — ну… Он, в моём понимании, так же далёк от абсурда, как новая причёска Максима Галкина. "Гипербола" — это такой актёрский приём, знаю. Не раз использовался и в КВНе, иногда — удачно. Может быть, для кого-то забавно звучит сам рэп на французском языке. Плюс — затянутость. Для меня — длинно. Причём, неоправданно длинно.


[ 50 ] Denis777 (анонимно)  09.02.2015 09:29
vovse_ne, абсолютно согласен с вами.

[ 51 ] vovse_ne  09.02.2015 09:50
На всякий случай я ещё раз поясню свою позицию. В первый раз в моей жизни такая ситуация, когда все хвалят некий номер и поют о его гениальности, а я вот вообще ни на грамм не понимаю, что в этом номере было хорошего (окей, не смешного даже — хорошего), и каким боком он относится к КВНу.

Что характерно, до сих пор загадка сия не имеет для меня ответа. Вы б знали, как это печалит…


[ 52 ] Denis777 (анонимно)  09.02.2015 09:52
А вот у меня такая ситуация бывает нередко.

[ 53 ] z (анонимно)  09.02.2015 10:19
Может быть, если бы,
этот номер исполнили опытные-сильные АКТЁРЫ,
то он бы смотрелся лучше!!!
А так…
Имеем то, что есть…

[ 54 ] Zveroboy (анонимно)  09.02.2015 10:20
Абсурд, каламбур… а по-моему это просто стеб-пародия на эту французскую РЭП группу

[ 55 ] vovse_ne  09.02.2015 10:23
Я опять встряну, если позволите. Пародия удачна тогда, когда узнаваем пародируемый. Будь то артист или жанр.

В данной ситуации зал не представляет себе ни то, ни другое.


[ 56 ] kug (анонимно)  09.02.2015 10:37
Вовсе не, тогда, скорее всего, Вы ближе ко второму варианту, который описывал до этого — Вам нравится абсурд. Видимо, он Вам нравится настолько, что, смотрите видеоматериалы именно с таким юмором. Но посмотрев некоторое количество видео с ним, продемонстрированное Прудами Вы относите к меньшей степени чего-то удивительного, необычного, абсурдного…
То есть Вам нужен абсурд более изысканный. Этот номер более приземленный в своей гиперболе, нежели это было бы смешно Вам, но достаточно необычный для всех, кто его хвалит.

[ 57 ] Zveroboy (анонимно)  09.02.2015 10:40
Интересно, а для чего вообще показывали РУДН, если они никак выступили. Из кучи команд не было достойных что ли.
ДАЛС с этой песней ну фу же. АВМ надо было прогнуться под власти и лизнуть им, что как хорошо в Сочи в олимпийском городке. Ну можно это сделать как-то смешно тогда. а то вторсырье сделали и втюхали, ну фу же. Аж противно) Ну и вообще лже отбор, такая фикция. Для людей дааалеких от КВНа это было сделано, чтоб те думали что именно так команды отбираются в Вышку)))

[ 58 ] z (анонимно)  09.02.2015 10:47
Мнение после просмотри клипа "Fatal Bazooka "Fous Ta Cagoule"

www.youtube.com/watch?v=PI9yKr39vGI

Очень смешной актёрским исполнением клип!!! Я смеялся от души!!!

Вот так бы сыграть ребятам в "пародии" на этот клип в Галке Феста!


[ 59 ] Оун (анонимно)  09.02.2015 11:30
Подержу тех, кто не понимает этого номера.
Он длится три минуты, а сколько в нём шуток? Шутка с отрыванием усов и как орёт человек после этого? Такие сломы — это не ново. Может быть именно в такой форме, таком контексте, усы еще не отрывали, но это нельзя назвать супершуткой.
Про мораль в конце, да, смешно (и опять же этот ход не новый). Кода хорошая, со смыслом. Но ведь речь идёт о самом номере, об этих трёх минутах криков. Что же, предлагаете любой трёхминутный номер может резко стать хорошим, добавь ты в конце "а что же хотелось сказать этим номером"?
Просто в начале такие номера показывают по телевизору, потом это станет мэйнстримом, а потом все будут говорить "квн уже не тот". Да, когда пропадают шутки, квн становится "не тем"
P. S. К слову, у ДАЛС в полуфинале вышки в их песне были шутки, которыми была обыграна эта песня. Мы можем сказать, оо чем былл номер? Можем. Песня — шантаж, и шутки были соответствующие заявленой теме.
Так что не стоит сравнивать эти номера.

[ 60 ] Sarcazm  09.02.2015 11:44
Непонятно за что кинули Батайск. Очень удивился.


[ 61 ] Аналитик (анонимно)  09.02.2015 11:48
Разрешите пояснить за французкий рэп.
Fatal Bazooka это изначально был юмористческий проект, их клип как раз сам и высмеивает французский рэп, который сам по себе смешен и нелеп. Ну и добавьте сюда немного ксенофобии так как исполняют французский рэп, как известно, изветно арабы и черные. Это все и делает исполнение (у фронта базуки богатый телеопыт) клипа достаточно смешным.

Пародия на пародию — это же моветон, кривляния кривое зеркало, если хотите. Допускаю, что кто то может найти это и смешным.

PS. Лидера базуки, кстати, зовут Michael Youn. Не стеснятесь, погуглите. В интернете есть архивы его шоу. Квнщики, может что-нибудь и для своих выступлений найдете. Откатаете в регионалках, привезете в следующее Сочи — бахнете.


[ 62 ] Infiniti (анонимно)  09.02.2015 11:53
1)Разумеется жаль Фулл Хаус, но подумайте сами, команда не сильная, хоть и показала хорошее выступление в Сочи, в Высшей лиги они слетят в первом туре. Однако же Премьер лига тоже не лучший вариант. Проверено Сего Мега Драйв, Самоцветами и многими другими — возвращение (именно в Премьер лигу) чаще бывает неудачным.
2)РУДН, команда действительно хорошая, но выступление, что во второй половине прошлого сезоне, что здесь не особо сильное, даже очень. Люблю эту команду, но, кажется, действительно лучше сойти с дистанции, когда от тебя не ждут чего-то необычного и яркого.
3) В целом игра неплохая, из фаворитов сезона (Камызяки, Плохая компания, Мурманск, Детективное агенство), серьёзно и подготовлено смотрелся только Мурманск. чуть хуже Камызяки (не самое впечатляющее, но добротное выступление), потом Плохая компания (далеко не самое сильное выступление команды) и ДАЛС (песня здесь не причём, шутки становятся приевшимися).
------------------------------------------------------------
Никого не хотелось обидеть, просто высказываю свою мнение:)

[ 63 ] Денис (анонимно)  09.02.2015 12:09
Про клип — может он дико популярен в какой-то части московской тусовки? Причём без отношения к оригинальному клипу, какой-нибудь "тайный" знак? Тупо и несмешно, если честно.
Была еще и совершенно непонятна реакция зала.

[ 64 ] Серж  09.02.2015 12:23
Батайск даже в Премьерку не взяли. Они в списках Минской лиги.


[ 65 ] z (анонимно)  09.02.2015 12:26
Реакция зала такая, потому что зал смотрит этот номер не в первый раз!!!
Ну, и могли подложить при монтаже побольше смеха:
и в звуке и в видео ряде!!!

[ 66 ] z (анонимно)  09.02.2015 12:28
… повторюсь;
- парни не "дотянули" до уровня клипа!

[ 67 ] Значит реально круто (анонимно)  09.02.2015 12:35
Сколько критики! Ребята! "Чистые пруды" Вас так аргументированно и с желанием втаптывают в грязь: и не смешно, и не пародия, и не абсурд, где шутки! )))) вы значит всё сделали хорошо! Уверен ваше выступление в ютубе станет хитом)))!! Я за вас!

[ 68 ] vovse_ne  09.02.2015 12:39
Отличная логика! То есть, если кто-то назовёт… хм… ну, нечто реально некачественное (скажем, гнилое яблоко) чем-то реально некачественным (скажем, гнилым яблоком), то это яблоко — опупеть какое клёвое и свежее, всем есть?


[ 69 ] Nicolaich  09.02.2015 13:01
Самое интересное, что номера в эфире 1 канала и 1 HD — разные. Например аграрии на первом обычном были в конце передачи и с другим вариантом, более причесанном.


[ 70 ] vovse_ne  09.02.2015 13:17
С аграриями вообще в эфире обошлись нецензурным образом. Интересная команда, за которой я следила в Первой, предстала в таком образе, что понять, за что их взяли в Вышку, даже Ванга не смогла б.


[ 71 ] eye scream (анонимно)  09.02.2015 13:25
посмотрел вот составы 1/8
Суре во второй игре имхо не сдержать своё "пацанское" обещание. максимум 4-ое место

[ 72 ] Жильбер  09.02.2015 14:09
После эфира третья "восьмушка" из "самой слабой" превратилась в "невероятно слабую".

Надеюсь, хоть от ДАЛСов больше не будут просить исполнить старенькое на бис.


[ 73 ] +1 (анонимно)  09.02.2015 14:29
Если копнуть еще глубже, то французский клип — это пародия французских евреев на французский рэп, в котором, как уже сказали, заправляют в основном мусульмане. Т.е. вещь максимально насмешливая и субъективная. Т.е. православная команда спародировала евреев пародирующих мусульман. Вот вам и абсурд :) (имхо и клип, и номер тупые)

[ 74 ] Denis777 (анонимно)  09.02.2015 15:28
Про СУРУ не совсем согласен. Полагаю, что в словах Семена был смысл. Думаю, что команда все-таки начнет меняться.

[ 75 ] LIMAN2007  09.02.2015 16:01
Очень много аналитики,высокоумных комментариев.Все-ерунда.Страшно не смешная была передача.Особенно непонятно — зачем показывали междусобойчики по обсуждению "кого брать,а кого не брать в Вышку".Все выступили на расслабоне.Посмотрим первые игры.Хотя "Меня терзают смутные сомнения" .


[ 76 ] шеба  09.02.2015 17:42
Смотрелось красиво. По юмору… эх)) Но все-таки хотелось бы на фесте больше видеть команды которые попрощались, и открытия фестиваля.
Сура и Молодость, им бы объединиться что ли.
А французский рэп напомнил польский рэп 4татар.
Понравились Дагестан, Плохая компания, Саратов, Азия, Новосибирск, Мурманск, Камызяк.


[ 77 ] vovse_ne  09.02.2015 17:47
Кстати, а все заценили нетрадиционные для КВНа ракурсы? Например, во время номера "Спарты"?

Мне прям показалось, что в АМИК 21 век приходить начал…


[ 78 ] chester (анонимно)  09.02.2015 18:03
Фатакагуль — пример того, что в Сочи может зайти все что угодно, лишь бы оно было достаточно дурацким и желательно динамичным. Потом на игре вышки этот же номер уйдет в тишину, не раз похожее наблюдали в прошлые годы. Лично мне этот номер понравился, если что. Он яркий.

[ 79 ] Simao (анонимно)  09.02.2015 20:43
Вставлю свои 5 фатакагулей.
Очень ждал французский рэп в галке, но остался разочарован после эфира.
Мало того что снято не очень удобно, так еще и номер дико порезан, оригинальная версия, наверное, раза в два длиннее и насыщеннее.
Люблю прошлогоднюю "поволжскую" версию, там действительно вакханалия на сцене и в зале, даже Волохова удалось немного задействовать в номере.
Тогда он ушел в овацию, кстати, так что домыслы про некую московскую тусовку и подкладывание смеха — это лишь домыслы.)

Вот собственно "поволжская" версия, спасибо сайту лиги.)
povoljie.com/archives/29638#more-29638


[ 80 ] важно! (анонимно)  09.02.2015 21:09
реально гамно а не галка:(
вот реально для кого эта показуха с жюри и выбором? это младший так креативит? что происходит вообще?

[ 81 ] z (анонимно)  09.02.2015 23:08
Это для зрителя и Дмитрия Нагиева создаётся видимость соревнования. Интрига, так сказать…

[ 82 ] z (анонимно)  09.02.2015 23:13
При этом, в обсуждении, Леонид Купридо делал вид,
что не знает исходника этого рэпа,
переспрашивал перевод его названия у ребят…

Смешно смотреть на такие посылы зрителям со стороны редактора сего действа!!!


[ 83 ] z (анонимно)  09.02.2015 23:54
После просмотра Волжской версии:

povoljie.com/archives/29638#more-29638

скажу, что она много лучше смотрится!!!


[ 84 ] z (анонимно)  10.02.2015 00:12
… а если бы в конце ноиера станцевали пять красивых девушек, как в клипе у "Фатал Базуки", а ?!!!

[ 85 ] z (анонимно)  10.02.2015 00:17
Получился в итоге хит начинающегося сезона КВН:
ФАТАКАГУЛЬ!!!
ФАТАКАГУЛЬ!!!

[ 86 ] Presto  10.02.2015 01:05
Неплохой эфир, неплохая схема.
Конечно, реального отбора в Вышку в третьем туре не было, решение по всем (или почти по всем) командам было принято заранее. Ну что можно сказать про команду по двухминутному выступлению? Особенно если видишь ее впервые, как Нагиев.
Но в целом всё получилось позитивно. Съёмка хороша была. Только бы зал брали в более разнообразных ракурсах что ли. А то сидевшие в зале Город Развлечений в сумме получили экранного времени больше, чем любая команда, выступавшая на сцене))


[ 87 ] Самарчанин (анонимно)  10.02.2015 01:40
Жаль Самара в Вышку не попала. Очень болел за неё. Хотя еще обидно, что команда год отыграла в Первой лиге, год в Премьерке, а новый номер на галку написать так и не смогли, показали лишь номер трёх- или четырехлетней давности "Обратки" с несколькими новыми шутками. Но ничего, они ребята, вроде, талантливые, в следующем году уж точно в Вышке будут играть.

[ 88 ] Сеня лондонский (анонимно)  10.02.2015 03:41
После эфира: Французский рэп?! Шта это вообще было?
Спасибо за поволжье. Таперича более-менее понятно, хотя в общем солидарен с Денис777 и vovse_ne.

Всем волшебных


[ 89 ] vovse_ne  10.02.2015 05:32
А vovse_ne посмотрела Поволжье и имеет сказать. Да, в "менее причёсанном виде" этот номер качает сильнеее. Да, я до сих пор не понимаю, в каком месте смеяться. И я всё ещё не до конца уверена, что созерцала КВН. Но, да, качовее.

Впрочем, кач — не всегда показатель. Я навсегда запомнила ту игру Вышки (а я смотрела её в ЦАТРе), когда Нерюнгри и Чечня именно драйвом и качем вбивали зал в пол — вот реально хотелось выскочить на сцену и присоединиться, столько от них энергетики пёрло, а на выступлениях "Примы" (а это был их чемпионский год, между тем) хотелось застрелиться. Да что там — муж у меня вообще уснул на них (честно).

Но уже тогда я сказала, что в телеке будет наоборот — весёлые, но середнячковые Негюнгри и Чечня и мощный, мастеровитый Курск. Собственно, так и вышло.

И вот сдаётся мне, редактора словили мыша, проперевшись от французского рэпа вживую, и оставили его в телеверсии.

Ну, или я "в КВНе ничего не понял, иди и думай". Потому как такое количество восторженных отзывов об этом странном и несмешном номере заставляет меня опасаться, что не КВН уже не торт, а я в КВНе давно не сиё кондитерское изделие (а это хреново, мне ещё домашку для одной команды дописывать).


[ 90 ] chester (анонимно)  10.02.2015 10:43
Мышь была, наверное, но, думаю, главная причина попадания в галку в другом. В новом формате. В минуте славы несколько обычных номеров должны время от времени перебиваться музыкальными. Если ничего не путаю, то было 3 длинных музыкальных вставки — драйвовая Фатакагуль в середине программы, дураковатые Сочи от ДАЛС, и завершающая лиричная от Союза. Скорее всего, это и сыграло — на фестивале сразу искали драйвовую молодежную песню, чтобы разбавить концерт, если бы такой не нашлось, то заставили бы кого-то другого из топов (например Плохую Компанию) ее написать, как заставили ДАЛС и Союз.

[ 91 ] шеба  10.02.2015 12:12
[ 90 ] chester, большое спасибо! Теперь все понятно стало) И еще песенка у рудн была, для этого же видимо. Ну а Нагиев как бы озвучивал альтернативное-ничего не решающее-мнение об увиденном, и, за исключением хамовато-расслабонистых реплик, с ним во многом можно согласиться посмотрев сие действо.


[ 92 ] chester (анонимно)  10.02.2015 14:10
Я не согласен, что ничего не решалось. Решалось. Но не все. Тройки были так сформированы, что в них всегда был фаворит, который должен был пройти (от МФЮА до Камызяков) и две команды, между которыми реально шла борьба. Зашел бы Фатакагуль на зал и на Нагиева сильнее и быть бы Прудам в вышке.

Один раз эта схема дала сбой — на суре, она выступила настолько невзрачно, что АВМ пришлось лично их протащить. Вторыми взяли друзей, потому что в личном противостоянии с фулл-хаусом они выстрелили сильнее (а еще потому что больше одной команды из Москвы смысла нет). Так что взять могли любого, тех кого в принципе не хотели брать (как Евразов или БГУ) отцепили еще во втором туре.

Повторюсь, лично мне новая схема очень понравилась — она и более открытая, критерии подходите/не подходите и почему говорят сразу в лицо. Допускает некую соревновательность, более динамичная, с малым хронометражом темп не провисает и командам приходится дорабатывать один номер до полноценного, пусть и короткого конкурса (как у Спарты).

Никаких елеев в духе "Все выступили замечательно, а ведь этому их никто не учил", подкатов к жюри стало меньше и они короче. Нагиев, конечно, хамло, но кто-то должен в лицо АВМ озвучивать неприятные вещи и лучше я его послушаю, чем 20 раз буду слышать "А если серьезно…". Три команды в ряд по 3 минуты оценить проще, чем 5 команд по 5 минут. Снимать стали лучше, ну и много всякого еще.


[ 93 ] шеба  10.02.2015 14:25
Формат мне тоже нравится, но все-таки хочется и внеконкурсного чуть побольше, дабы еще и клубность обозначить) Прощальное от финалистов пропускающих сезон и чемпионское от чемпионов (на летних кубках такого не бывает).


[ 94 ] Presto  10.02.2015 16:45
[ 92 ] chester
Если бы решалось, из третьей тройки взяли бы отлично выступивший Батайск, а не Сельхоз с их довольно средним номером.


[ 95 ] Denis777 (анонимно)  10.02.2015 18:16
Presto, не согласен. Мне больше понравился номер Иркутска. Ребята достойны прохождения в Высшую лигу.

[ 96 ] Серж  10.02.2015 18:28
Не пойму, где там в Поволжье Фатакагуль качает сильнее? В Сочи вырезали два несмешных гэга и очень удачно уплотнили номер.


[ 97 ] Правнук Штирлица (анонимно)  10.02.2015 19:23
Мне вот "французский рэп" вполне понравился. Бодрые дурачащиеся "придурки" (в хорошем смысле), энергия, драйв, задор. Дурь, опять же.
Гэги слабоваты, но они в таких номерах второстепенны. Хотя можно было бы какой-нибудь контраст добавить, сломы, персонажей других. Но и так вышел вполне себе нормальный номер, который отлично лёг бы в классическое многоблочное МДЗ. И был бы это предпоследний или даже последний блок, ставший бы ярким пятном, которое запомнило жюри.

[ 98 ] Zveroboy (анонимно)  10.02.2015 21:51
Та ну всё там было решено че да как, и тройки были сформированы заранее. А Прудам на телеке реально пока делать нефик, посмотрел их выступления, команда-позиционирующая себя кавказско-московской, смешного очень мало. Шепелявому парнишке надо сменить команду если хочет в телек, ибо там мало перспектив

[ 99 ] z (анонимно)  10.02.2015 22:48
Константин Ворончихин, посмотри и выскажись, наконец-то, плиз:
www.1tv.ru/sprojects_video/si228

[ 100 ] dada (анонимно)  11.02.2015 06:01
так было прикольно увидеть шпаргалку у  масликова в самом начале.
где уже стало понятно какое будет шоу.

дагестан и  выражение девочки — wtf is going on ?
сураа как фулхаус .

а что с руками у маслякова ???
или это на лице грим такой ?

рудн слишком политичен


а так лучше бы не показывали.

ясно, заказ, но эту вышку не жду


[ 101 ] Zn (анонимно)  11.02.2015 13:12
можно мне? сам в квн никогда не играл, но всегда смотрел и радовался. эфир отвращения не вызвал, но я НИ ХРЕНА НЕ ЗАПОМНИЛ кроме (а) правдорубства г-на нагиева (б) бешеного драйва французского рэпа (зачем пацаны с таким драйвом именно в квн полезли?) © шутки мурманска про половой секс (подчеркну — весь прошлый сезон я не мог понять чё это вопще за олень в бассейне с акулами, а тут — ну против объективности переть не могу, молодцы). Итого — одна запоминающаяся шутка на весь фестиваль. Как-то мало по-моему.

[ 102 ] Имхо. (анонимно)  11.02.2015 13:32
У меня есть куча знакомых, которые анекдоты тоже не запоминают. Но это не значит, что они не смешные…

[ 103 ] Zn (анонимно)  11.02.2015 13:35
@Имхо.
Ну раньше-то я запоминал шуток штук 5–6… я про это. а может и старею, тоже вариант.

[ 104 ] астан1 (анонимно)  11.02.2015 21:01
вот это качает
www.youtube.com/watch?v=fI-N9Yyiz2k

[ 105 ] vovse_ne  12.02.2015 01:04
астан1, ага, я сразу после эфира хотела написать, что меня подобный юмор ещё со времен "Сребряной колесницы" в грусть вгоняет… но застеснялась и не стала. :)



Всего комментариев: 105

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Февраль 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    232425262728 
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100