Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
08.03.12 15:03

Небольшое предисловие от автора:
Сразу оговорюсь. Я не лучше всех знаю, как в эту игру играть, есть люди поумнее меня, и мои советы не всегда однозначны и бесспорны. Но у меня есть 13 лет опыта придумывания юмора, есть своя концепция, как это делать, есть свои фишки, ходы, приемы. Я участвовал в создании и доведении до телелиги трех команд, попадал с ними в разные ситуации, знаю много грабель, раскиданных по сцене и за ее пределами и т.д.. Словом, у меня есть какой-то опыт, я готов с ним поделиться. Поэтому, последние два года мне задавали люди вопросы, а я отвечал. Самые интересные вопросы-ответы-темы буду выкладывать. Лексика и пунктуация почти везде сохранена.

Небольшое предисловие от редакции:
Данные советы были написаны не для сайта «КВН для всех», поэтому лексика местами жестче, чем тут принято. Но так бывает в КВНе, просто этого по телевизору не показывают. Просьба сверхчувствительным особам не читать, для всех выкладываем как есть без правок.

Как играть в разминку? как вы играете в разминку?

Для игры в разминку ее нужно тренировать. Но не убивать себе и друзьям мозг, а играть по часу перед репетицией или штурмом, как можно чаще. Мы играем так, все мне что-то говорят, я выбираю версию, или придумываю сам. Очень важно взаимопонимание того, кто формирует окончательную версию с тем, кто бегает к микрофону.

у каждой команды есть свои секреты и фишки. Общие советы такие:
1. не идите после болта. Был болт у любой из команд стой, после болта не зайдешь.
2. не ходи на последний вопрос разминки со спорным говном.
3. Не хами членам жюри.
4. молчи в круге не по делу.
5. давай одно — двухсложные версии.
6. начинай играть в разминку до разминки минут за 10.
7. не ссы, пытайся получить кайф.
8. слушай чужие ответы, чтобы не налажать с той же шляпой повторно.
9. не держи письменных резин, какие в голове всплывут, теми и пользуйся.
10. Выбери главного, и ругай его только после того, как проиграл.

Легкость и расслабленность в разминке дают тренировки. Перед началом штурма 15–20 минут (это без написания вопросов, нужно не меньше 50 вопросов). Лучше играть в разминку на тему разминки, зная членов жюри и т.д.. В процессе тренировки появятся шутки, ответы, конструкции, универсальные отмазки, резины, хорошие заготовки, которые потом можно довести за пару секунд до ответа. Появится уверенность. Выяснится, кто из участников захламляет резинку своими «о, можно про пушкина придумать че-нить» или вносит в круг чернуху. Таких надо выводить из круга, сделать 1–2 предупреждения, не исправятся — выводить.

И еще есть одно мной придуманной правило. Не отвечайте правду. Врите в разминке, причем, сразу в выдаваемой каждым версии. Потому что одна из самых распространенных ошибок – отвечать на вопрос, не шутить, а отвечать, едва смешно, но, иол, ответили. Это тоска и УГ. В разминке надо всегда рисковать, только заранее определить для себя степень и зоны риска.

не прошу совета, просто давно хотела спросить: откуда берутся (как рождаются) идеи номеров. особенно бредовых. вот у СУО видео было про пчелоконя. КАК к такому можно придти? можно на каком-нибудь конкретном примере))

Пчелоконя объясню конкретно. Было ТЗ ( творческое задание) по видеоконкурсу от амика — видео музыкальное, музыка любая, но переделанная, слова свои, видео — самосъем. Дело было на кухне у меня на Гарибальди в Москве, за две недели до четвертьфинала премьерки 2010. Приехал Буш, сели думать. Рабочим вариантом была компьютерная игра Марио, по аналогии с Морталом сделать еще одну игрушку. Уже были набросаны гэги. Но это не музыкальная, пробовали песенку марио в слова написать — кал мира, решили пока оставить и придумать что попроще. Музыка не дает слушать текст, значит, в жопу музыку. Так появилась идея акапельной песни. А вариантов акапеллы не так много известных — так появился конь. Видеоряд мы решили, что будет про коня, пчелу, потом появились сосиски, там вообще, изначальные версии были смешные, может, найду, выложу. А дальше, чтобы этот бред был смешным, нужно было поместить абсурдных героев в реальные условия. Например, улиц Москвы. Потом куча редактур, и результат. Причем его можно кучей версий еще сделать, потому что гэги придумываются легко, видео всегда смешное, т.к. реалити. Натура.

а еще вопрос… у вас есть какой-то цензор (помимо редакторов), которому вы читаете шутку или показываете номер, а он выносит вердикт: смешно-не смешно. или вы самостоятельны в этом плане и во взгляде со стороны не нуждаетесь?)

мы и редакторов то не всегда слушаем, есть же свои ощущения. чаще всего юмор тестируется на друзьях-родных. Причем, не важна их оценка — ты мог неправильно передать идею, подобрать не те слова, человек мог неправильно понять, не в том настроении, другого возвраста. Важна своя оценка, потому что когда ты впервые озвучиваешь написанный юмор, ты для себя гораздо больше понимаешь про то, чего не хватает, чем человек напротив. Ну а если порвало, то ололо — вперед!

Как правильно или как бы вы посоветовали сбить сценарий приветки?
Ну, понятно, что каждый сценарий индивидуален и много зависит от концепции команды, но все же какие-то общие принципы ведь есть. Например, самое сильное в начало и в конец и т.д.

Могу посоветовать правило – все выступление без провисов и 3–4 разрыва за визитку. Чем выше уровень. тем сильнее разрывы. вплоть до минутных волн. Первый в начало, первая-вторая шутка. Второй сразу же за ним, либо через шутку для закрепления эффекта. На них проскочите следующие средние 2. Затем разрыв. Затем финальный номер -блок-монолог, затем последний разрыв. Затем умная мысль, собственно говоря, объясняющая, кто вы есть. Но если вы можете собрать такое выступление и умеете на листе или на репетиции определять болт это или провис, то вам мои советы и не нужны.

Есть другая методика. Начинать не очень смешно, но интересно. Для этого подходит тупняк, паузы, загоны. Таким образом, планка юмора понижается, но отвращения нет — т.к. интересно какое-то время (секунд 20), затем начинаются ступеньки, шутки, номера по нарастающей и становится все смешнее. Такую форму подачи можно ломать потом, разворачивать, но это всегда запоминается. Но это уже требует более серьезной драматургии и более рискованно. К этому отчасти стилю относятся и визитки Вятки. А СУО было более конструкторным.То есть, понятно, что золотая середина в комбинациях. Есть еще построение визитки, исходя из темпа. Вначале ставится небыстрый выход. Затем привествие-начало — 1–2 шутки. Затем очень короткие миниатюры со все арастающим темпом, с одинаковой отбивкой из одной мелодии, но из разных частей, с развитием как бы.Под словом быстрей я понимаю, не скорость речи, а быстрота наступления развязки. В таком «разгонном» блоке должно быть три миниатюры. Первая — короткая.

- Ой, Сань, че это у тебя mp3 плеер?

(НАЖИМАЕТ МНОГО РАЗ НА ВИСЯЩУЮ НА ШЕЕ ВООБРАЖАЕМУЮ ШТУКУ) Он блю туф ловит? DVD читает? вай-фай есть? Давай тебе на него мелодии закачаю?

- (ХРИПЯ И ПАДАЯ) Это сердечный стимулятор…
Это короткая, вторая еще короче. Третья заход подлиннее , но выверт самый сильный из трех.
А после этого разгонного блока можно хоть короткий бриз, хоть карапули, хоть номер с медленным началом… Ну и дальше, что написалось…

По какому принципу расставить шутки на биатлон?

В биатлоне все проще. Все зависит от того. сколько у тебя на твой взгляд стопудовых болтов (лучше проверенных), сколько шуток так себе (то есть, было бы чем заменить, заменил бы), и сколько шуток а ля бред (или глупых, про такие говорят — дурь). Ставить надо так. 1- Болт. Если первые две — болт — болт. И дальше самые сильные по убывающей. Если в биатлонном круге читают по 2 шутки, то лучше ставить болт — дурь. Если по три, то средняя — болт — дурь. Нет такой дури: Болт — средняя — Болт. Бересь болты на конец не надо, лучше дурь. Всегда иметь на пару шуток больше, чем требуется, чтобы развести соперика на штрафной круг или просто поменять шутку по ходу конкурса, если у соперника что-то похожее было, или понял, чо не зайдет сегодня. Но для этого надо иметь опыт и железные яйца.И еще оч.важно везде, но в биатлоне особенно — не спотыкнуться на шутке, даже если болт, все равно не зайдет.

А какие методы штурма можете посоветовать или какие сами используете?

Штурмы бывают нескольких видов. В самом начале подготовки и игре или концерты когда придумываютмя сами номера и концепция конкурсов полезен большой штурм всеми силами. На нем определяются линии, которые можно разработать: номер про Ленина на исповеди, сценка свадьба кинг-конгов, и т.д.. Там уже можно штурмовать по группам, прорабатывая линию, по двое, по трое. Не прёт — меняться. Потом отчет. Расходится, эффективнее всего, на час. Затем, когда номер надо сбивать, сводить в готовый вариант с запасом, это делает один человек — либо глав.автор команды, либо следующий по авторской адекватности-иерархии после него. Там коллективно творчество нах. А если у вас команда из трех человек, то всё то же самое, но медленнее и по порядку. Есть еще штурмы классические — на биатлон, шутки в блоки, когда ясна подача и т.д.. Садятся 4–7 человек. Берут по листку. Пишут вверху листка темы. У каждого листка своя, если какие-то темы надо закрыть срочно или они важнее, на такой номер или ход два листочка. Первый круг дается 15 минут. Все молчат абсолютно! Пишут шутки, желательно законченные репризы, гэги, повороты, ступеньки, — всё, что придумается в этот номер. Затем передают. Затем та же схема еще 5 передаваний по 10 минут, чтобы в итоге вышло час штурма, дальше думать эффективно могут единицы. Дальше все курить, глав.автор собирает все листки, кратко пробегается. Все снова собираются, глав.автор зачитывает листки, по порядку тема за темой. Добивается, обсуждается, помечается смешное. Глав.автор забирает , вбивает, собирает номер. Если где-то не хватает, и есть еще номера, которые надо наполнить «мясом», штурм повторяется снова. С читкой и обсуждением он занимает 3 часа, больше 4-х в день нереально. Остальное время в сутках заполняется репетициями или устными штурмами в группах. Расходятся по 2–3 на один- два часа, каждая группа должна сделать задание по идеям новых номеров.

А что-нибудь о муз. номере можете рассказать, если не сложно? Что там основное, в чем музыкальная идея, как ее найти?

Муз номер. Здесь несколько важных моментов. 1. Кто умеет петь? Не как во дворе или в караоке, а так, чтобы и текст понятно, и смешно. 2. Кто умеет писать песни? Тот же принцип. 3. Кто умеет на чем-то играть?
И вот если на все эти вопросы ответ никто, тогда наступают всем известные проблемы квнщика — как придумать номер, а потом сделать его музыкальным. Так появляются интервью с группой, карапули и т.д..
На самом деле, как и везде, делать надо не то, что требуют, а то, что получается. Музыкальность повсюду — не умеешь петь — есть форматы частушки, блюза, рэпа, где можно выехать на тексте и комичности.
В любом номере, ты должен знать, в чем сильная сторона команды и эту сторону показывать. У Вятки — текст, и мы пытаемся все номера, домашки, стэмы делать такие, чтобы слушался текст.
И еще. половину эффекта номера зачастую делает музыка. Чем она хитовей и культовей, тем больше шансов сделать БАХ.

Нам надо здесь собрать все ваши сообщения и выпускать книгу «Руководство по игре в КВН от Ворона» )

для руководства слабовато. я описываю только то, что работало на моих глазах, или не работала. опытные наемники знают больше технологий, но и молодые команды все время че-то новое креативят, поэтому пусть это будет ЖС — живые советы)


Вторая часть переписки меня и читателей сайта, которую я выкладываю. Все вопросы-ответы сразу выложить нереально, там около 50 страниц. Зачем я это делаю? А куда это девать?

К тому же, нормального учебника по КВН нет, книгу Марфина и Чивурина я в расчет не беру, там много полезного, ее нужно читать, но она про теорию КВН, а чаще всего нужны практические решения проблем. О некоторых таких решениях я знаю, и делюсь ими с теми, кто еще не знает. Так сказать, симулием опыт. Лексика и всё остальное в вопросах по-возможности, сохранено.

Костя, а тебе пишется лучше в команде или в одиночку?

Я лучше всегда пишу один. И считаю, что любой человек лучше всего работает один. Но есть моменты, линии, тупики, когда одному бывает не прорваться, тогда общий штурм. Или когда придумываем речь — интонации — героям, это если не пародия, тоже слышать и видеть надо. Но вообще, в большинстве случаев сценарист – это профессия одиночек, потому что одна история, один пакет характеров и развитие этого сюжета живет только в той голове, которая это придумала. В другой голове это уже будет по-другому, поэтому, если хочешь, чтобы продукт был твоим хотя бы в тексте и идее, то и пиши его один. КВН же рождает еще такую болезнь, как боязнь писать в одиночку. Обязательно надо запираться толпой, ржать, вместо того, чтобы взять по теме, списываться в сети через каждые два часа и придумывать по домам. Толпой ответственность меньше, всегда всех тянет 1–2 человека. Кто активные и заинтересованные. Зато веселье всем. Я с годами стал больше за эффективность, чем за веселье. Поэтому, участвую в штурмах только когда в каком-то проекте надо прорваться туда, куда не смог один, или когда штурмуешь с командой, чтобы она тоже училась приемам.

Во что лучше играть в регионалке?

Чем команда сильна, тем и надо брать. Пишете много текста — думайте, как подавать. Для этого не обязателен тупняк. Регионалка ничем не отличается от другой лиги, если смешно — люди будут смеяться. Просто старайтесь действовать оригинально. Объясню. Если выступает 6 команд, а одна в красных плащах, то она запомнится в 5 раз больше остальных изначально. Если будет плохо, ничего не спасет, зато если хорошо, она сразу же запомнится и все скажут , что у нее свой стиль. Вместо красного плаща может быть сидение на стульях, выходной персонаж — полуинвалид, танцы на отбивках втроем, наличие на сцене всего двух блондинок и т.д.. Уже очень многое было, поэтому нужно удивлять. Но главное смешить. Поэтому оригинальность должны усилять ваши командные сильные стороны, а не браться хрен пойми откуда, просто лишь бы соригинальничать.

Хм. Как молодым квнщикам развить чувство юмора до уровня выше «сиськи-письки»?) А то, по-моему, именно с этим у них проблемы.

Нужно много писать, загоняя себя в формат КВН по черноте и старью. Сейчас КВН — наиболее свежий юмор, благодаря редактуре и числу команд. Можно и про сиськи-письки смешно шутить, но по молодости нет понимания граней, поэтому лучше первые 2 года вообще туда не лезть. И смотреть другие форматы юмора — шоу Фрая и Лори, Эдди Иззарда, Монти Пайтонов, Теория Большого взрыва, ну много проектов. Много смотреть КВНа, чтобы структуры шуток отложились. Стараться шевелить свой словарный запас, но писать на языке, на котором можно разговаривать. Количество слов в шутке должно быть минимальным для достаточного эффекта передачи парадокса. Них…я себе сказал. Короче — кто захочет, тот научится, тут даже талант можно упорством компенсировать до какого-то уровня. Пишите много, пишите по-разному: штурмы общие, задания домашние, шутки себе в жж, переделка песен, рассказ, пародия, пьеса и т.д.. Где непонятно как — читайте аналоги и смотрите исходники. Лишними знания не будут, опыт все равно пригодится, а, может, куда занесет, что и основное ваше предназначение найдется, а с ним и профессия будущая.

Как правильно работать с редакторами и как, в принципе, команде вести себя на редактуре? Вываливать весь материал сразу или нести постепенно, начиная от средненького к сильному?

Редакторы — люди, которые в любом случае хотят помочь. несправедливость их отношения всегда субъективная и связана как с вкусами на юмор, там и с тем, что помимо помощи вам, они делают общий продукт, в который твоя команда вписывается. Поэтому если хочешь иметь лучшие места в порядке выступления — подталкивай редактуру — делай финалку мощную и пафосную. И так по каждому моменту, они везде люди. Главное им показать сразу готовый продукт или что-то на него максимально похожее, на ногах, конечно же. Причем, порезанный в нормальный размер, потому что из-за эффекта затянутости или перегруженности вы потеряете часть возможно смешных шуток, которые шли в конце, а внимание уже рассеялось. Не бойтесь, если у вас есть в архивах суперболт, мимо него не пройдут. Кстати, запас готовьте тоже по разделам, запас на коды, на начала, на перебивки, на массовые номера и т.д.. Показ на ногах на первых стадиях редактуры может быть заменен на показ двух авторов, которые передадут темп и интонации.

Вот, вы например, с какого года играете, пишите?

Я играть начал в конце 98го, а писать с 99го.

Как расставлять гэги в видеоклипе? На что обратить внимание и что является основным? И вообще, какие-нибудь советы по этому конкурсу, если не сложно…

В видеоконкурсе разные правила для разных тем. Пример — муз.видеоконкурс. Там главное выбор музыки и развития видеоряда. Пример — конь и пчела СУО, где убрана музыка, чтобы не мешать тексту и видеоряду, этот случай описывался в этой теме ужо. Если видеоконкурс — рассказ о городе, тогда нужен текст, надо убирать музыку, и видеоряд делать под текст. Гэги лучше расставлять на музыкальных сильных долях, самые сильные на концах драматургически важных частей. Любое произведение состоит из 3х частей — завязка, развитие, развязка, так или иначе, они есть в любой визитке, видео или стэме. В самыхй кульминационных местах, чаще всего, в конце, этих частей и надо ставить самые сильные гэги. Кроме коды, там в конце должна быть основная мысль ролика. Гэги должны не описывать то, что сказано в звучащей параллельно шутке, а быть просто на ту же тему. Кроме музыкальных, где слова описывают гэг, по возможности, смешно.

Бриз. как лучше написать. какие темы выбрать?

Бриз — это квновское изобретение и не очень полезное для развития личности. Оно убило такой жанр в квне, как монолог. Осмысленный, идейный, драматичный, поэтому смешной, требующий сильных актеров — текстовиков, а, как следствие, развивающий. Бриз же — набор шуток с каменным лицом на одну тему. В последнее время свою эффективность доказали так называемые «ситуационные бризы». То есть, даются одна идея и на нее накидываются ступеньки. Идея может быть «фразы, которые вы никогда бы не хотели слышать в жизни» или «заголовки желтой прессы». Фишка в том, что из-за большой плотности необязательно стопудовое качество каждой ступени, появляется потребность в бреде, чтобы шокировать слух человека и возвращать внимание к бризу. А главное, если даже будет заходить каждая третья, это все равно будет болтовой бриз. А иметь возможность сделать юмор на разную аудиторию, раз уж две из трех допустимо как рискованные, делает такой бриз универсальным для любого зала. Расставляется он так. Сначала идут ступеньки наиболее точно описывающие ситуацию, но не очень короткие или два болта. Пример «фразами» — По счету заплатишь за меня? … Дорогой, у меня че-то задержка, по ходу… Пример «желтая пресса» просто два коротких болта, максимально стереотипных по теме скандальных заголовков. Стандартные требования к первым ступенькам — чистота и понятность. Затем уже, наращивая темп, можно кидать в разной последовательности смешные ступеньки, расставив два стопудняка по тексту., чтобы если читаешь и не идет, быстро на такой болт сползти и дальше уже на подъеме продолжить кидать ступеньки, тогда начнут заходить. И за две ступеньки до конца последний болт. Во фразы -типа «Годен!». В желтяк — самую бомбу, или две-три подряд очень смешные, но не мега. Кода — вывод или ступенька, позволяющая сорвать аплодисменты. В случае фраз — «Мы еще вернемся»… для желтяка — кода- мысль. Почему разобрал два примера, потому что в первом работает чисто идея, а во втором все равно надо болты писать. Но все это не монологи, так как требуется не актерская игра, а максимально правильные интонации при передаче текста. Есть другие бризы, старомодные, где человек рассказывает историю. Ниткой может быть — один день из жизни …. и по часам. 8.00, 9.20… Может быть проблемный бриз — я не понимаю, или я хочу стать мэром. Можно образные, Робин Гуд сегодня, Колумб — простите меня. Это уже монологи, потому что есть сопереживание. Монолог всегда трахнет бриз при одинаковом уровне текста, но хорошей игре.

Злой ночи. У меня такой вопрос: как появилась Темная Армия? Насколько тяжело/легко было определиться с подобным стилем? Что-то прослеживалось уже в СУО, но все-таки)

Мы приехали в Сочи, яотдахать и показывать жене КВН, а Буш пытаться найти команду, под названием СУО, и выступали на первом туре, как СУО. То есть, был только сценарий, концепция и Командор в моей куртке. Так сказать, воспользовались рейтингом СУО. Но в Сочи в Премьерку взяли уже не СУО, а Буша лично с его подачей, и идеей новой команды — Армии Тьмы. Название могло быть любое, так получилось, что нам пообещали теплую родину, и мы стали снова Вятка. А если копнуть идею дальше, то сначала был придуман в 2005 году фантомас — космический образ, хамящий тем, кому всем всегда хотелось. Идея была моя, первого фантомаса написали вместе с Вовкой Волковыским. Сразу стало понятно, что это делать будет Буш. Он его слегка ужестил, и более хамским сделал, отчего тот только выиграл. Тогда же был проект команды фантомаса, только генералы должны быть в серых костюмах и черных водолазках, все в черных перчатках, у пары человек пульты старомодные с антенной, набриолиненные волосы, зачесанные назад. Все, как в фильме. Но идея та же — захватить этот мир. Применять идею было негде. Фантомас уже крутился по клубам, да в Борще. Потом СУО. Потом Буш в Воронеже. И вот все срослось. Армия Зла это сейчас тренд. посмотрите на все громкие афиши фильмов — захватить мир, спасти мир, супергерои и комиксы.

Как-то так получается, что меня прет больше на какие-то космические разгоны, что расходится с ходом мышления других участников команды. Что в таком случае посоветуете?

Что касается твоего космоса, идущего вразрез в мнением команды, то это нормально. Всем хочется играть в космос, но всем хочется результата и тв, где с космосом пробиться сложнее.
Надо сказать, что я не считаю стиль Вятки — космосом. Сейчас идет тенденция не космических, а концептуальных проектов — Голоса, Вятка, СОК, Готы. Юмор там не космический, а обычный или литературный, а вот концепт уже глубже, чем просто команда квн. Играть в концептуальный квн сложнее, т.к. он требует уже определенного класса в авторском мастерстве и актерском опыте.
А космосом принято называть все, что отличается от случаев. В твоем случае, извини за каламбур, внутри команды можешь придумать себе космический образ на выход, а ля Сокол или Демис, может стать не центральной, но запоминающейся фигурой. сам себе придумай, отпиши ходильник (3 выхода, где последний слом или самый смешной). Будет смешно — все засмеются, не будет смешно — сам виноват. Если на таком примере покажешь своим, что понимаешь, что делаешь, то и их немного сдвинешь в свою сторону.

Доброго. (как бы глупо это не звучало.) Мы командой искали концепт. И наконец-то нашли. Мы называем себя самой наглой командой. НО. Очень часто сами себя сравниваем с СУО и Вяткой. Что-то похожее получается. Так вот. Может подскажите какие нить ходы на стиль наглой команды? И как писать полностью линеечное выступление? Есть какие-то ваши секреты?

Не совсем понимаю, что такое наглая, и каким образом это создает стиль. Если наглость — делать все не так, а поперек — без звука, спиной к залу, микрофоны обратной стороной держать, начинать с сопли или с середины. Но тут есть риск больше соригинальничать, чем насмешить. К тому же, крайняя степень наглости — хамство, поэтому есть риск перегнуть. Концепт хорош тогда, когда он позволяет делать обычные вещи необычными. Если приведешь здесь пример наглости, будет проще разобрать.

2Ну мы сыграли всего одну игру. В визитке только заявили, что самая наглая. Сказали, что ведущий нас не правильно объявляет…В стэме один говорил:" Я пока объявлю, а ты стулья вынеси.-я не понесу, сам неси. -И я не понесу."чуть чуть постояли в тупнике, потом вынес другой человек стулья. «ну давай объявляй! — а ты стулья вынес? вот сиди и объявляй» нуу вот так весь стэм, мол у нас нет стэма и показали.
Подумываем выйти (по договоренности с ведущим) не в свою очередь или что-то в этом роде.
Еще хотелось бы говорить,что мол мы боги, а за кулисами жалкиее людишки, но сразу ассациации с СУО….
Вот думаем что еще можно сказать…

То, что ты описал, это не наглость, а конфликтность и упрямость. Гордая команда, если уж на то пошло, обидчивая, но не наглая. И уж точно, это не стиль команды и не концепция, это всего лишь ход на игру. Подобных ходов миллионы:
1. давайте выберем кто капитан — почему ты? Я не буду под тобой и т.д.
2. Почему нас судит жюри, а не мы их…
3. Почему такая длинная визитка, о чем столько говорить, ничего ж не происходит…
Это стиль называется — мы лезем в любую дырку, до которой сможем дотянуться.
Минус таких ходов в том, что чуть несмешно, и сразу обидно и неоправданно , сразу баллы вниз.
Я уже писал, стиль должен облегчать, страховать, помогать, а не только быть рискованным, оригинальным и крутым.

По-прежнему, я отвечаю в он-лайн режиме, обычно в течение 2–3 дней, вконтакте
Мой ЖЖ, откуда эти советы перепечатали: dark-dark-voron.livejournal.com

Константин Ворон

To be continue tomorrow…

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 11
[ 1 ] andrej (анонимно)  08.03.2012 18:57
и не лень было столько писать

[ 2 ] uub (анонимно)  08.03.2012 20:21
Это выжимка из советов за много месяцев.

[ 3 ] vasil (анонимно)  08.03.2012 21:40
что такое ступеньки?))

[ 4 ] DMA (анонимно)  08.03.2012 22:15
Ворону огромный респект! Прочитал на одном дыхании и уже хочу добавки) Правильные и нужные вещи написаны. Буду рад видеть на сайте больше подобных статей. Спасибо, Константин!

[ 5 ] Муся (анонимно)  09.03.2012 08:04
Исправьте, должно быть "To be continued"

[ 6 ] simplo  09.03.2012 14:34
выделите вопрос "Как правильно работать с редакторами"


[ 7 ] Баловень (анонимно)  09.03.2012 17:20
Молодец Костя, не слушай никого, есть мысли — делись.

[ 8 ] rolker (анонимно)  09.03.2012 20:38
очень хорошие и полезные советы

сам уже не играю, но играющим молодым командам читать надо обязательно, как Пушкина в школе.


[ 9 ] Зритель (анонимно)  10.03.2012 13:36
Хорошая статья, а как думаете кто лучше автор Воронин или Екс?

КВН для ВСЕХ: Для человека, который не может правильно написать фамилии авторов, должно быть все равно.
AleXX

[ 10 ] петя (анонимно)  10.03.2012 19:31
Йекс правильно пишется, исправьте

[ 11 ] Nikoteen (анонимно)  11.03.2012 02:40
Да и у Ворона фамилия несколько иная)


Всего комментариев: 11

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Март 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100