Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
09.02.09 07:59

Уважаемые команды, в 1/8 Премьер лиги сезона 2009 предлагается сыграть три конкурса: Визитная карточка, 5 новостей, Новый конкурс.

Визитная карточка (формат 4 мин 30 сек) — Дорогие команды, обращаем ваше внимание на то, что это не традиционный конкурс Приветствие, это «Визитная карточка».
Задача этого конкурса рассказать о себе, о вашей команде, откуда вы, зачем, почему, в чём ваш стиль, чем вы отличаетесь от других и т.д. Если хотите, это некое командное резюме, только в КВНовском, а значит шутливом и весёлом формате. Делается это для того, чтобы команды отличались друг от друга и имели своё лицо. В целом, задача этого конкурса — максимально представиться и рассказать о себе.
Поэтому, не хотелось бы, чтобы «Визитная карточка» начиналась словами: «Мы приехали из Сибири в Москву, потому что здесь тоже холодно, поэтому мы как дома! Поехали…» и следом набор миниатюр.


Всё это не отменяет наличие в вашем выступлении различных весёлых случаев. Просто в этот раз хочется увидеть осмысленное, сбалансированное выступление, в котором будет грамотно сочетаться всё вышеприведённое. Чтобы в конце зритель мог узнать и выделить вас, чтобы он чётко понимал, какое лицо у команды.
Хотелось бы, чтобы ваши «Визитные карточки» отличались сутью, а не тем, у кого был смешнее случай в аптеке или где бы то ни было.

Конкурс 5 новостей — Этот конкурс вам не составит труда сыграть так же блестяще, как и до этого, потому что он будет проходить в традиционной форме. Каждая команда предоставляет по одному корреспонденту, который читает по 5 новостей. Соответственно смешных.

Новый Конкурс. Не пугайтесь этого, на первый взгляд, незнакомого конкурса, название которого ещё в работе. Все его этапы так или иначе вам хорошо знакомы, поэтому внимательно читайте, и всё будет понятно. Итак, поехали.

Мизансцена конкурса: На сцене 5 стульев. На них сидят по одному «яркому» представителю от каждой команды. Они играют роль некой комиссии.

Конкурс состоит из двух этапов.
Этап 1:
Команда, играющая этот конкурс непосредственно, обращается к комиссии, выдвигая свой город на право проведения любого мероприятия. Начиная от реально существующих (Евровидение, конкурс красоты, Олимпиада, конкурс рисунка на асфальте, конкурс поделок и т.д.), заканчивая полностью выдуманными (праздник гвоздя, забег клаустрофобов, парад лифтёров, состязание работников ЖЭКа и т.д). После чего подтверждает заявку на проведение этого мероприятия снятым командой видеосюжетом (в формате 1:30). После чего обращается к комиссии с фразой: «Уважаемая комиссия, есть ли у вас какие-то вопросы?».
Этап 2:
Каждый из членов комиссии должен задать представителю от команды по одному смешному вопросу, а он (она) соответственно ответить на него максимально быстро, не совещаясь, в формате блиц и также смешно.
После чего комиссия предоставит команде возможность сказать последнее слово, которое может склонить чашу весов в ту или иную сторону.
Команда резюмирует, скажем, фразой: «Парад пуделей должен пройти в Воронеже, потому что как в своё время гуси спасли Рим, так пудели спасли Воронеж. Чему подтверждение 35-метровый памятник пуделю, освободителю Воронежа, который, к сожалению, до сих пор ищут археологи».
Когда конкурс сыгран всеми командами, жюри выставляет оценки. Оцениваться этот конкурс будет так. За ролик команда может получить максимум (обсуждается) баллов. За ответы на вопросы соперников (обсуждается) баллов. Итого максимум можно получить за конкурс (обсуждается) баллов.

Уважаемые, любимые, дорогие команды. Мы попытались максимально подробно расписать вам суть конкурсов. Но, тем не менее, если у вас возникнут какие-то вопросы, связывайтесь с нами.

Источник: amik.ru

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 32
[ 1 ] новый конкурс (анонимно)  09.02.2009 08:30
…кто-нить где-нить играл уже в что-либо подобное?

[ 2 ] ОН (анонимно)  09.02.2009 08:49
ну нифига се 1988 год))))
Вы хоть представляете во что это выльется может?)))

[ 3 ] Алексей (анонимно)  09.02.2009 08:58
Как-то всё это странно) может всё-таки передумают и оставят более знакомые конкурсы…

[ 4 ] vasil (анонимно)  09.02.2009 09:46
по мне так лучше разные случаи, чем 6 рассказов о себе подряд смотреть

[ 5 ] курянин (анонимно)  09.02.2009 10:25
пусть так,чем опять кто зря в четвертушки проходить будет, а хорошие команды — вылетать

[ 6 ] AleXX  09.02.2009 10:34
В этом году взят курс на попытку соответствовать названию "Клуб Веселых и Находчивых", а также внести что-то новое.
Раньше в КВН новые конкурсы появлялись довольно часто, сейчас возник определенный застой. Посмотрим, что из этого получится. Вдруг приживется?
Также уместно напомнить, что квнрушники придумали несколько конкурсов для КВН, не уступающих новом конкурсу "Без названия" по накалу страстей и драматургии. Выбрать есть из чего: kvnru.ru/07.07.2008/3


[ 7 ] Подрыв (анонимно)  09.02.2009 11:01
Я за эксперименты. На мой взгляд это прямое предназначение премьерки. Именно тут нужно экспериментировать. А что получится — посмотрим.

[ 8 ] LORD (анонимно)  09.02.2009 11:54
Редакторы АМИК хотят показать оппонентам, что кроме перетягивания каната они могут придумать и конкурсы, которые соответствуют духу КВН. Почему это не делалось раньше? Просто АМИКу это не нужно было. Монополизм удобная штука, но он не стимулирует развитие, поэтому если экономические позиции были до поры до времени незыблемы, то в плане идеологии и перспектив весьма уязвимы. Из-за того, что АМИК раньше предпочитал плыть по течению и "не ремонтировать, то что не ломалось" из КВН по объективным и субъективным причинам многое ушло или отошло на задворки, к примеру, импровизация или литературный юмор. Команды стали отличаться друг от друга не по сути, а по направлениям и течениям, которые они исповедуют при формальной подаче материала. В следствии чего появилась тенденция дифференциации и оттока телезрителей, что зафиксировали рейтинги. КВН перестал быть всенародной игрой. К тому же освободившиеся территории юмора начали захватывать молодые конкуренты. Нет капитанского конкурса — вот вам стэндапы. Нет импровизации — вот вам «прожекторы» и т. д. Невостребованность литературного юмора заставила лучших авторов искать применение своих способностей в сериалах. Таким образом АМИК постоянно усиливал своих конкурентов и сужал свою территорию.
Были и другие стратегические ошибки. Например АМИК не учел, что если передачу периодически не закрывать, как это было сделано в 70-х, то успешные КВНщики не становятся успешными врачами, преподавателями, депутатами или продвинутыми алкоголиками. Они остаются юмористами. Нужно было строить с ними отношения сразу, а не запрещать, бить горшки, а потом разрешать и делать вид, что горшки целы.
Приведут ли попытки АМИК к возвращению потерянного статуса? Ответить очень сложно. Ведь то, что происходило с КВН зависело не только от АМИК. Есть общие тенденции развития информационного общества и средств массовой информации в нем. И плыть по течению, которое не возможно преодолеть — не самая худшая из тактик.

[ 9 ] Е.Лост (анонимно)  09.02.2009 16:07
Главный вектор понятен.
Интересно, как это отразится на Централках…

[ 10 ] Zyxer  09.02.2009 16:29
Очень интересно, как с импровизационной частью справяться искусственные команды?
или же клипы будут показывать на прогоне? а раз так — то что здесь импровизационного? Ответ?


[ 11 ] Люляка (анонимно)  09.02.2009 16:57
А поме так лучше бы стэмы и домашки вернули.

[ 12 ] Ужаслонастый (анонимно)  09.02.2009 17:08
Уважаемый Е.Лост просто мысли мои прочитал. Если раньше "обязательными" в централках были видео-приветственно-биатлонные наборы, то куда всё повернет сейчас — совершенно непонятно. Может центральные лиги станут полем для экспериментов? Ух и наиграются тогда все в "достань из ведра апельсинку ртом"

[ 13 ] Doza (анонимно)  09.02.2009 17:36
Надо же и в Премьерке миниатюры сократили, какая неожиданность!=))))) Мне вот интересно, если "яркие" представители будут сидеть в комиссии, то как будет себя вести оставшаяся часть команды=) Ну, надеюсь, всё будет интересно и позитивно!

[ 14 ] Е.Лост (анонимно)  09.02.2009 17:56
2 Ужаслонастый:
Меня вопрос Централок интересует, ибо мне, как думаю и большинству на этом сайте, в грядущем сезоне в очередной раз играть в одной из них. =)
А читая всяческие "напутствия редакторов" я пытаюсь так или иначе представить себя в шкуре ребят из Премьерки. Вроде не страшно. =)

2 LORD:
Сейчас будет тавтология. Говорите Вы всё правильно, так что не поймите меня не правильно. =)
Но меня просто в последнее время стало удручать количество постов на подобную тему. Потому что в данном контексте КВН получается неким продуктом, основная цель которого ТВ-рейтинги.
Имхо, правильнее рассматривать КВН не как продукт АМИКа, а как относительно организованное молодёжное движение. В таком случае, в этом сезоне "взрослые из телека" могут подать очень интересный пример тем своим собратьям, которые только начнут играть в этом году. А количество начинающих играть, как показывает практика, от ТВ-рейтингов не так уж и зависит.


[ 15 ] Нуину (анонимно)  09.02.2009 18:01
мдя….импровиз……ну-ну…или командам как и на разминке будут вечером перед игрой пресылать 5 вопросов про этот самый клип…

и представляю как будет этот конкурс резаться….если иногда почти всю разминку вырезают из эфира..а там вся команда думает…что ж тут будет….

я тоже за музыкалки цельные и стэмы!


[ 16 ] бор вых (анонимно)  09.02.2009 18:50
А где жалобы от населения??!!!

[ 17 ] бор вых (анонимно)  09.02.2009 18:57
А вообще, мне очень нравится тенденция. С нетерпением жду, что и этого выйдет.

[ 18 ] Холяво (анонимно)  09.02.2009 19:57
Я буду писаться от счастья, если централки и межрегионалки хотя бы в какой-то степени пойдут в таком же духе — тематические конкурсы и предпочтение репризам. Даже забуду о весьма спорном составе телелиг-2009 и не стану добавлять к своим статусам воинствующего атеиста и воинствующего антиединоросса что-нибудь воинствующе-антиамиковское =)

[ 19 ] Антошко (анонимно)  09.02.2009 20:05
Насколько мне известно, решение возвращаться к литературе было принято на собрании Маслюкова со всеми редакторами. И в централках и межрегионалках (и даже во многих неофициальных лигах и подлигах) будут примерно такие же изменения.
И тут несколько вариантов
1) КВН заиграет новыми красками, станет гораздо смешнее, тематичнее и интереснее. (это если команды перестроиться смогут, и наконец поймут, что в тему, если она не идиотская и не избитая, писать ПРОЩЕ, чем без темы.:)
2) Уровень юмора не изменится, но тематика и литературность сделает КВН более интелегентным и более оригинальным, самобытным шоу, нежели посл время. А это уже плюс. Миниатюры и в убойке можно посмотреть.
3) Команды, офигевшие от таких новшеств и привыкшие с самого рождения показывать миниатюры просто сдуются, и как минимум какое-то время нам предстоит упадок.

[ 20 ] LORD (анонимно)  09.02.2009 20:12
2Е.Лост
Давайте мухи отдельно, а котлеты отдельно. АМИК — это коммерческое предприятие в медийной сфере и оно априори зависит от телерейтингов. Надеюсь это не вызывает у Вас возражений? А организованное молодежное движение КВН — это (извините за тавтологию) организованное молодежное движение (в дальнейшем ОМД). И пересекаются АМИК и ОМД только тогда, когда первые начинают использовать отдельных представителей, вышедших из ОМД. Других пересечений не существует. В ОМД вкладывают деньги государство, общественные организации, учебные заведения, предприятия, добрые люди, родители. Они это делают не для того, что бы у АМИК были работники. Они преследуют иные цели, к примеру, организация содержательного досуга, реализация творческих начал молодежи и все такое бла-бла-бла, что пишется в официальных приглашениях, положения и т. п. АМИК пока в ОМД ни копейки не вложил. Так что давайте не путать грешное с праведным.
Это в АМИКовских лигах по 9 финалистов и по три конкурса. А в других лигах на местах играется и по 5 и по 6 конкурсов, и никуда не делись капитанский, импровизы, и придумываются новые конкурсы. Может не всегда удачно, но все это работает.
Вы правильно заметили по поводу отсутствия прямой зависимости телерейтингов от количества молодых команд, которые хотят играть в КВН. Вы просто не замечаете (или мне это показалось) тех, кто эти команды лелеет и холит, пока они никому, в том числе и АМИКу не нужны. Вам кажется, что это все само собой происходит: есть телепередача КВН и пока она существует все будут хотеть играть в КВН. Но телепередачи не было и в КВН играли. К тому же есть (была — извините не слежу) более успешная по рейтингам (а значит более смотрибельная по количеству потребителей) передача «Дом — любая цифра», но почему то никто в нее не играет, хотя наверное многие в нее хотят (хотели) попасть. Вот это мое ИМХО по этому поводу.

[ 21 ] Е.Лост (анонимно)  09.02.2009 20:51
2 LORD:
Я не перемешиваю мух и котлет. Просто мне казалось, что этот сайт в первую очередь про тот КВН, который ОМД. А вот читаю камменты к статьям, заметкам, так пишут все (и ворчат при этом) в основном про тот КВН, который АМИК (счёт чужих денег, конфликт правообладания на название, проблемы рейтинга и т.д.).

Меня такое положение вещей, честно говоря, расстраивает. Потому что это означает, что даже у посетителей "самого объективного сайта о КВНе" (Алекс ©) КВН, собственно, ассоциируется именно с аббревиатурой АМИК, а не с игрой, не с тем, что мы с Вами назваем ОМД.

Насчёт Вашей цитаты: "Вы просто не замечаете (или мне это показалось) тех, кто эти команды лелеет и холит, пока они никому, в том числе и АМИКу не нужны."
Вы не правы. Дело в том, что я как раз и отношусь к тем, кто "холит и лелеет команды, пока они никому не нужны". Пытаюсь развивать ОМД КВН в отдельно взятом провинциальном городе.


[ 22 ] Аншлак (анонимно)  09.02.2009 21:08
Друзья смотрите правде в глаза! ВСе эти нововведения попахивают совдепией! Если бы мне сейчас предстояло играть эти конкурсы, мы бы с командой сели и очень жестко и долго затупили!!! Как это писать? И как они не могут понять что одна игра не изменит КВН в принципе. Эта случечная тенденция зародилась не в этом году, а много много раньше, в той же премьерке. Команды которые в этом году играют в вышкке именно в основном оттуда и повылазили! И они знают только такой КВН, по другому они играть не смогут! И я уверен что авторы наемники (которые тоже в основном из этих же команд, кроме наверное только Сергея Ершова и еще нескольких старечков), будут придумывать те же случаи, но пытаться засовывать их в псевдоидею. Лишь бы А.В. был счастлив. И в итоге ничего не поменяется!

[ 23 ] Аншлак (анонимно)  09.02.2009 21:10
Резюме. Таким способом КВН не поднять на более высокий и профессиональный уровень. Согласен что что то менять, но не так

[ 24 ] Василий (анонимно)  10.02.2009 00:08
Что получится не понятно, но можно точно сказать, что КВН пытается быть ближе к народу, что бы все что происходит на сцене выглядело проще, а соответственно понятнее.
Что бы дяденька, 50 лет включил телевизор, и сказал, "ничего себе студенты дают".

Но есть проблема, тогда надо ввести возрастной ценз, потому, что по многим понятно, что они явно не студенты.(Но этого ни кто делать не будет).


[ 25 ] Халява (анонимно)  10.02.2009 11:19
Аншлак — в том что вы с командой тупили бы я абсолютно не сомневаюсь. Но причина не в "совдепности", а в том что вы привыкли к банальной дурке, и литературный (или хотя бы подобие его) юмор вам как серпом по яйцам =) Конечно гораздо проще эффектно попрыгать или смешно упасть, но для меня ценность такого юмора в разы ниже хорошей текстовой шутки ("тупняк" я к таковым в общем случае не отношу).

[ 26 ] Klon (анонимно)  10.02.2009 11:23
Ура, ура, ура — литературка вернулась….Вот и посмотрим наконец-то……Текст появился наконец-то…как же долго я ждал этого…….Обеими руками за "литературность" и текстовость юмора……Давно пора!

[ 27 ] KBR (анонимно)  10.02.2009 12:45
мне кажется разные люди когда говорят литературный юмор,подразумевают абсолютно разное!…а многие даже до конца не понимают что это такое!? вот!

[ 28 ] Халява (анонимно)  10.02.2009 13:46
литературная шутка — это шутка, которая является смешной вне контекста выступления, костюмов, антуража.
примеры:
Партия — наш рулевой! Партия, дай порулить!
Дана Борисова сказала, что когда она въехала в новую квартиру, спицы в розетке уже были, ей оставалось их только вытащить.
Армия Лихтенштейна на днях вторглась на территорию Люксембурга. Конфликт закончился махачем, потому что войной это никак не назовешь.

(копирайты нафиг, но все чужое)


[ 29 ] Аншлак (анонимно)  10.02.2009 20:44
Халява, поверьте я знаю что такое литературный юмор)). Здесь я имел ввиду формат квновского выступления.

[ 30 ] Аншлак (анонимно)  10.02.2009 20:45
а что такое биатлон, я тоже знаю.

[ 31 ] Аншлак (анонимно)  10.02.2009 20:47
биатлон или новости. И по-моему появление этих конкурсов тоже сыграли свою роль в великой квновской лаже. Конкурсы хорошие конечно.

[ 32 ] Халява (анонимно)  11.02.2009 10:51
Аншлак

а этот самый "формат" и создан чрезмерным пристрастием к миниатюрам в ущерб репризам. в новом формате писать нужно больше — потому что меньше смеха будет выдавливаться смешными рожами и движениями. вот и все =)



Всего комментариев: 32

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Февраль 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    232425262728 
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100