Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
09.02.17 09:16

Здравствуйте, предлагаю вам для публикации видео в котором я подвожу итоги 3трех последних лет телевизионного КВН.
Дмитрий Кравченко


Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 51
[ 1 ] peter (анонимно)  09.02.2017 10:34
Вчера оценил.
Вообще, для дайджеста и некоторых итогов 3 лет — отлично сделано. Больше часа прошли незаметно и с большим интересом, несмотря на то, что немалую часть я видел. Я вижу, Дмитрий, Вы наконец-то для себя нащупали то, как надо делать, чтоб и народ был доволен, и самому нравилось, что делаешь. Понравилось деление на главы, повеяло даже Тарантино чутка (возможно, отсылка к нему и планировалась).
Жду развития ЮморНеЮмор, начало достаточно бодрое получилось (правда, выпуски про Пипл были лишние именно для данного цикла, ну да ладно).
А еще хотелось бы КВН-обзор в стиле первых выпусков (очки, студия и прочее). Интересно, будет ли отдельный ценник на такой вариант.

[ 2 ] sm74 (анонимно)  09.02.2017 16:58
Рад, что Дима нашел свой голос, не боится им пользоваться и не трепещет перед негативными отзывами. Он сильная и интересная личность, не только со своим взглядом и принципами (это есть у нас всех), но и с достаточной интеллектуальной базой и талантом, что делает его вклад в КВН-сообщество незаменимым.

Всегда считал слабые плевки АМИКа в его адрес (а они всегда используют дурацкую аргументацию "А чего добился ты?") косвенным доказательством того, нсколько влиятельным стал в прошлом малоизвестный КВН-автор. Кравченко перерос очки и курточку ютубовского блоггера и стал настоящим (рискну сказать — первым настоящим) КВН-журналистом. Причем, он умеет работать в соверешнно разных жанрах журналистики — от публицистики до расследований. Уверен, что и жанр интервью ему покорился бы без труда, если бы кто-то из "верхов" рискнул сесть с ним в эфире.

В общем, неудивительно, что он так раздражает многих. Сильные личности с принципами и независимым взглядом — это то, что из сегодняшнего КВНа выжигается напалмом.


[ 3 ] peter (анонимно)  09.02.2017 17:51
А я уверен, что Масляков-старший (да и младший, возможно, но тут не факт) уверенно бы скушал Кравченко в интервью. Даже Шпеньков или Колчин справился бы, я уверен.
Ну серьезно, sm74, не надо его переоценивать. А то от Вашей елейной похвалы какое-то стремное ощущение. Вот наверное такое, как у Вас от выступлений Союза.

А плевки Амика — ну не знаю… Младший как-то в интервью обмолвился о нем (да, в духе "сперва добейся") и все. Других упоминаний Кравченко от Амика даже не помню. А удаление видео с ютуба — тут уже "защита" своего контента (у ТНТ она еще более жесткая). Команды о его творчестве, в основном, положительно отзываются, недавняя конференция Азии Микс тому пример (заметьте, никто ничего не вырезал). Амику на Кравченко скорее все равно, мне кажется.

Меня обнадеживает прогресс, что из "хнык-хнык, все плохо, зачем я вообще это делаю?" Дима вернулся к "почему все плохо и как это исправлять". Хотя еще раз подчеркну, вариант-2014 мне все равно больше всего по душе.


[ 4 ] sm74 (анонимно)  09.02.2017 19:17
Про него высказывались Саныч и Шпеньков. Оба одинаково — "сперва добейся". Я уверен, что Кравченко отлично справился бы с интервью и того, и другого. Саныч, увы, может быть и был умным мальчиком (хотя сдается мне, что в МГИМО он попал не благодаря неземным талантам), но вся жизнь, проведенная у папы за пазухой, сказалась на его способностях негативно. В отличие от папы, он соврешенно не умеет импровизировать, не блещет глубиной лексикона и вообще не производит впечатление уверенного в себе человека.
Шпеньков же, судя по тому интервью, сам не особо верит в то, что говорит. Человек рубит денежку, как умеет. Впечатление гиганта мысли тоже не производит.

Вот Васильич или Гусман были бы для Димы интересными оппонентами. Их жизненный опыт и дипломатическая закалка против его острого языка. Я бы посмотрел.

В свое время АМИК действительно занял в его отношении позицию "Ты никто, звать тебя никак", что вполне логично. Но сейчас игнорировать его уже невозможно. Скандал с "Пиплами" вынудил какую-никакую реакцию, команды его обзоры смотрят, "Саратов" даже в Сочи выступил с пародией. И если он не остановится, то дальше будет больше. Станет неотъемлемой частью КВНовских культуры и канона.

Согласен с вами в том, что его душевные терзания о том, как он не хочет больше смотреть КВН, были абсолютно неинтересны. Не хочешь — не смотри, а обзоры твои все-таки нужны в первую очередь тем, кто смотрит. Если он окончательно покончит с юношеской экзальтированностью и начнет относиться к этому делу профессионально (а он может — и еще как), КВН-движению это может принести только пользу.

Так что, елей не елей, но Кравченко — очень интересное и нужное явление в сегодняшнем КВНе.


[ 5 ] peter (анонимно)  09.02.2017 19:41
Ну вот, куда более взвешенная оценка Димы. А то один только позитив.

>Скандал с "Пиплами" вынудил какую-никакую реакцию,
"Претензий нет" — реакция? В 2010м, кажется, году, дисквалифицировали за плагиат Сборную Карелии и лишили чемпионства лиги Полесье. Это реакция. Даже прошлогоднее решение по Армаде скорее реакция, чем то позорище, которое было выдано в этом году. И даже целый практически сериал от Кравченко по факту ничего не изменил.

>команды его обзоры смотрят,
Смотрят. Много кто смотрит. Некоторые даже платят, чтоб он их делал. Показатель, что правильное начинание.

>"Саратов" даже в Сочи выступил с пародией.
2 года назад, ага. Актуал.

Один из показателей влиятельности Кравченко сейчас — то, что здесь его видео обсуждают аж 2 человека. В 2015м актуальность и популярность его была куда выше, но он пошел своим путем. Возможно, это и было правильно. Желаю ему не замкнуться на КВН, а стать действительно популярным блогером (и не только блогером). Потенциал точно есть.


[ 6 ] sm74 (анонимно)  09.02.2017 20:39
Загнули вы с двумя. Пипловский скандал обсуждали даже в масс-медиа. Позорное решение АМИКа — целиком на совести АМИКа. Мы с вами можем только гадать о том, почему "Пиплы" отделались легким испугом, но вряд ли можно сомневаться в том, что без Димы об этом вообще никто бы не говорил. Вполне возможно, что без него "Пиплы" бы сейчас играли на Первом.

[ 7 ] mixam1 (анонимно)  09.02.2017 22:25
Я сейчас пельмешки сварю и буду смотреть.

[ 8 ] serginfo (анонимно)  10.02.2017 03:24
Буду третьим обсуждающим! :) Вчера половину посмотрел, сегодня досмотрю. До того, смотрел все обзоры 3 года. Конкурентов у него нет. Только ворон, но он в текстовом виде. Хотя сейчас подумал, что ворон мог и составить конкуренцию, если бы захотел. Кравченко желаю зарабатывать достаточно денег на рекламе на канале, чтобы не было поводов выпрашивать копейки на обзоры. Выглядит не солидно.

[ 9 ] Eye.scream (анонимно)  10.02.2017 08:54
Меня в контакте нет, как это посмотреть?

[ 10 ] chester (анонимно)  10.02.2017 09:11
*Гусман были бы для Димы интересными оппонентами. Их жизненный опыт и дипломатическая закалка против его острого языка. Я бы посмотрел.
Гусман, как мне кажется, точно не был бы. Он слишком шаблонен, слишком много дежурных фраз, немного даже зажат и уж точно консервативен в суждениях. АВМ просто далек от КВН, ему на него все равно, его передача и само движение как никогда далеки друг от друга, АВМ интересуется происходящим в тусовке один раз в год в Сочи, на какую-нибудь стороннюю тему они, возможно, и могли бы пообщаться, но тут Дима сам не так эрудирован, как хотелось бы. На младшего надежды как-то особенной нет, возможно что он и не глуп, но не производит впечатление человека с собственным мнением и характером, чтобы собственное мнение отстаивать.

А вот послушать интервью с кем-то из амиковских редакторов было бы интересно, Шпеньковым, Колчиным, Купридо, Чивуриным, да даже Ляпичевым. Причем даже без всяких разоблачений и обвинений, просто про работу лиг, о жизни в КВН и всем таком прочем.


[ 11 ] peter (анонимно)  10.02.2017 09:31
Насчет Гусмана соглашусь, он, во-первых, на данный момент к КВНу относится по касательной (как часть традиции), во-вторых, сам по себе не производит впечатления хитрого или мудрого человека.
Интервью с Колчиным было бы интересно — он отошел от дел, может быть более открытым. В то же время, Колчин очень хитрый человек и интервью с ним вряд ли станет игрой в одни ворота.

[ 12 ] Павел (анонимно)  10.02.2017 09:42
Насчет Гусмана соглашусь, он, во-первых, на данный момент к КВНу относится по касательной (как часть традиции), во-вторых, сам по себе не производит впечатления хитрого или мудрого человека.
++++++++++++++++
Из всех около-КВНовских людей у Гусмана, как ни странно, лучшее чувство юмора (чему доказательство и стихотворный ответ Нагиеву, и "опасную игру затеяли два пожилых еврея", и целая передача "Кейс" на Эхо Москвы). И, что ещё более странно, стиль и подача у него такая намеренно якобы маразматическая (такая беззастенчивая пародия на аксакала). Правда, интервью бы там не получило, Гусман бы шутил и хохмил, уходя от ответов, потому ему эти все КВНовские терзания по поводу оригинальности и качества контента уже в принципе не особенно интересны.
А вообще, для развития можно было бы приглашать иногда хотя бы в формате скайпа или конфы участников команды (забавные получились вставки парня из Монди в одном выпуске) или наиболее открытых редакторов (Коломийца того же, можно даже Купридо).

[ 13 ] NapoleonDinamitte  10.02.2017 12:44
Понаписали ерунды про Гусмана.

Во-первых, Гусман никакого отношения к консерватизму не имеет. Он абсолютно пролиберальный челаэк.

Во-вторых, Гусман — очень умный и хитрый челаэк (как и большинство евреев). Оттого и "не производит впечатления", что хитёр мужик. Достаточно проанализировать все его видеоинтервью, чтобы понять это.
Он отвечает напрямую тогда и токма тогда, когда прямой ответ не может навредить его репутации. Если вопрос провокационный, то он даёт нерелевантные ответы.

В-третиьх, Гусман челаэк принципиальный. Если ему не нравится поведение собеседника, он тут же ставит его на место. Когда Ургант в шоу «Смак» как-то отпустил прикол про КВН, Гусман тут же произнёс крамольную для телевидения фразу:
- Ой, хватит уже шутить. Так остроумно, что за кулисами толпа авторов всё это пишет.
Ургант даже опешил и глаза притупил.

Гусман — пример спокойного, не напрягающего либераста. Юлия Соломоныча надо ставит в пример его одиозным единоверцам.

Так что Гусман готов в дебатах побеждать любого лоховатого Ваню. Даже если это либроВаня.


С этой «устаревшей» лексикой — на другие сайты. Здесь обойдемся без нее.
Зам.


[ 14 ] мнмен (анонимно)  10.02.2017 14:43
Помню как общался с Гусманом после одной игры в 2009 году. В своей речи на игре он звучал очень консервативно, но после игры — прямо разложил по полочке все косяки команд и что он не доволен результатом. Слушать его было интересно. Этакий КВН-Обзор в живую.

[ 15 ] peter (анонимно)  10.02.2017 14:50
Теперь захотел КВН-обзор от Гусмана.

[ 16 ] LaFleur (анонимно)  10.02.2017 17:56
Главный итог, что КВН стал настолько "Не тот", что на нём данный человек начал зарабатывать и делать себе имя…

[ 17 ] sm74 (анонимно)  10.02.2017 17:58
Качественная независимая журналистика, вскрывающая пороки общества или отдельных его элементов — всегда объективное благо, даже если сам журналист не вызывает у вас симпатии, а предлагаемая им информация вызывает у вас грусть.

[ 18 ] Presto  10.02.2017 19:57
То, что делает Кравченко я бы не назвал журналистикой, это обычная аналитика.
Во-первых, чтобы иметь представление о происходящем и, соответственно, доносить это представление для аудитории, надо присутствовать на играх, репетициях, редактурах, общаться с командами. Журналист должен и добывать информацию, а не только обсуждать то, что все видели по телевизору.
Во-вторых, журналист не должен зацикливаться на собственном видении, а собирать разные мнения разных людей. Такие попытки у Кравченко одно время были, но быстро сошли на нет.


[ 19 ] sm74 (анонимно)  10.02.2017 21:44
Есть разные жанры журналистики. Есть репортаж, интервью, публицистика, расследование, аналитика. Кравченко пробовал себя во всех этих жанрах, за исключением чистого интервью (его совместные обзоры с другими КВНщиками — скорее пример репортажа с цитатами). Конечно же, в большей степени он — информированный публицист-инсайдер, но как мы уже имели честь увидеть, журналистское расследование и аналитика ему тоже удаются без особого труда.

[ 20 ] rolker (анонимно)  10.02.2017 22:37
да ладно — три человека ) Кравченко смотрит, я думаю, минимум половина вышки и уж точно вся премьерка.

раньше также, как его смотрят, читали Ворона.

напрягает, конечно, что у него есть свои любимчики, и это прям видно (привет, Доброжелательный Роман!), а большую часть команд он только хает, и вообще не хвалит, но в целом, конечно, конкурентов на горизонте не то что нет — их даже в перспективе не видно.

ну не фронта же Лас-Вегаса с его "передачей" и типа шутками от команд в закулисье конкурентом называть, чесслово ) это как баттл устраивать между Левым Берегом и Пельменями, будет просто избиение младенца.


[ 21 ] sm74 (анонимно)  10.02.2017 23:02
Фронт "Вегаса" (не знаю, как вас, но меня этот елейный парень раздражает) — это пиарщик АМИКа. Мудрик с микрофоном и не более того. Какой он конкурент кому бы то ни было.

Согласен, что Дима часто перебарщивает в пиетете "Романам". Лично мне они не очень нравятся, и их интеллигентность скорее напускная, а юмор глубиной не блещет (тут сразу вспоминается какая-то питерская команда, по-моему ИНЖЭКОН, которая корчила себя безумно интеллектуальной, а потом в каком-то конкурсе истово утверждала, что столица Канады — Торонто).

Зато иногда он отдает должное командам, которых не любит. Мурманск в полуфинале-2015 очень хвалил.


[ 22 ] Антон (анонимно)  10.02.2017 23:29
Пипец… Сотворили себе кумира и обсуждают его. А тот, в свою очередь, обсуждает тех, кто играет, пишет, ошибается, оступается и т.д. Вы придумали себе виртуальный мир и ставите рядом с Кравченко людей, которые о его существовании даже не подозревают…

[ 23 ] Серж (анонимно)  11.02.2017 01:13
Прям интересно стало, кто эти небесные жители, которые ни о чём не подозревают?

[ 24 ] Антон (анонимно)  11.02.2017 08:43
Не надо передёргивать. Не ни о чём, а о существовании Кравченко.

[ 25 ] Кость (анонимно)  11.02.2017 11:04
Пожалуй лучшее, что было о КВН за последние 10 лет. Отличный сарказм, без политики, ангажированности, нытья и достаточно плотно аргументированно.
Жаль, что многое из сказанного надо было обсуждать минимум 5–7 лет назад. Когда система еще могла перестроиться. Сейчас все "авторитетные" квнщики встроены в нее. И менять никто не будет.

[ 26 ] Presto  11.02.2017 11:11
[ 24 ] Антон
Ну да, конечно, Саратов показывал в Сочи пародию на Кравченко именно потому что о нём никто не знает. Про него спрашивали в онлайн-конференциях у разных команд вплоть до Азии Микс и даже у ААМ — все всё смотрели, знают.
Некоторые команды говорят, что им пофиг на чужие мнения, делаем то, что нравится. Но, я думаю, любому творческому человеку, если он только не законченный самовлюблённый нарцисс, интересна оценка его деятельности. Тем более о КВН на постоянной основе у нас в стране пишет (или как Кравченко, снимает) буквально несколько человек. Как говорится, хорошо любое упоминание, кроме некролога.


[ 27 ] Антон (анонимно)  11.02.2017 11:30
Presto, ты абсолютно прав. Любому творческому человеку интересна оценка его деятельности. Но оценка от КОГО? Сарказм — вот главный критерий оценивающего. Скажу больше:девяносто процентов комментаторов на данном сайте больны синдромом Кравченко. Он всех тут покусал. Раньше была палитра мнений, а сейчас всё "днище", " самоповтор" и т.д. Хамить и ругать КВН стало модно! Если тебе игра понравилась -значит ты дебил! Вот до чего всё дошло. Я не против критики, я только за. Но она должна быть объективной, а не субъективно самопиарной. Ты правильно, кстати, об этом чуть выше писал. А когда товарищ на пятой секунде своего видеообзора просит денег и называет номер счёта — то как-то становится не по себе. Понимаю, ему нужно кушать. Но сделай это, как минимум, в конце. Увы… До конца ведь могут не досмотреть…

[ 28 ] NapoleonDinamitte  11.02.2017 13:22
Я и говорю — гомогенный сайт. Диссидентов давят на раз-два. Токма попробуй чё скажи против Пятигорска-Плазы или за Сок-РУДН — сразу в умалишённые запишут. Как в тоталитарных странах: не можешь противостоять — демонстративно посмеивайся.

Я уже молчу о том, что педалировать тему "Россия — средневековье, совок, имперский шовинизм, гы-гы" можно, а хоть слово дурное сказать про укронацизм или про гомосеков — нельзя.

Ещё и райхсминистр народного просвещения и пропаганды объявился — Кравченко. Он — не аналитик, он толковый пропагандист. Уместна фраза — от КОГО? Вот Ворон — аналитик. Он и автор успешный, а не лузер, безуспешно игравший десять лет в одних лишь централках.

А комментаторы здешние что? Скованные одной цепью, связанные одной целью. Ни намёка на способность мыслить критически.


[ 29 ] Антон (анонимно)  11.02.2017 13:53
Спасибо, /NapoleonDinamitte… Слава Богу, я не один.

[ 30 ] peter (анонимно)  11.02.2017 14:14
Кравченко — рак на безрыбье. Только и всего. Есть у людей запрос на КВН-аналитику — вот он, Дима Кравченко, пожалуйста.
Не склонен переоценивать его (как это делает sm74), но альтернативы толковой нет. Конечно, маниакальный поиск самоповторов и повторов (не, они случаются, но относить к ним шутки с одним построением и одной темой — таки перебор) — это не очень. Рассказы о деградации общества на серьёзных щах — тоже скорее смешат, чем заставляют задуматься. Но в остальном — интересно же сделано! Качественно!
И кстати, идея с монетизацией — самая правильная. Это очередной показатель интереса публики и мотивация что-то делать. Уж лучше так, чем реклама бинарных опционов.
Короче говоря, тем, кому КВН-обзор не по душе — попробуйте сделать вменяемую альтернативу, без того, что вам не нравится. Это не "сперва добейся", это реальное предложение в современном духе. Нет сил и таланта сделать лучше и победить Кравченко в конкурентной борьбе — ну смиритесь с его существованием тогда.

[ 31 ] Антон (анонимно)  11.02.2017 14:28
Нет уж… "Сперва добейся" — тоже реальное предложение в современной духе. Только у него добиться не получилось — и он начал это делать в другом месте. И другими средствами… Хотя нет, не так: за средства других.

[ 32 ] dipper (анонимно)  11.02.2017 14:45
Как нет альтернативы? А Ворон?

[ 33 ] peter (анонимно)  11.02.2017 15:13
Текстовый формат и видеоролик — разные вещи.
Тёмный взгляд тоже интересный, но его читать надо, а видео все же более простой и доступный формат.
Не говоря о том, что Ворон смотрит со своей авторской колокольни, а Кравченко ближе к обычному зрителю. Хотя будь у Ворона хороший, качественный видеоформат — смотрел бы только его из околоквновских видео, наверное.

[ 34 ] Павел (анонимно)  11.02.2017 16:35
Почитайте комментарии из 2005–2010.
Поливали всех и вся, никаких авторитетов не признавали. Было ещё интереснее, чем сейчас.
А игра с того времени действительно ухудшилась, если к настоящему времени "Спарта", Мурманск и Цирк уже сперва добились.

Токма попробуй чё скажи против Пятигорска-Плазы или за Сок-РУДН — сразу в умалишённые запишут.
+++++++++++++++
Наоборот, за СОК-РУДН только всякие мэйнстримовые фанатки, остальные их поливали (и правильно делали).


[ 35 ] sm74 (анонимно)  11.02.2017 16:36
Я не идеализирую Диму, но его несомненная заслуга в том, что он пока такой один. А также в том, что он никого не боится, принципиален (с его позицией вы можете соглашаться или нет, но того, что он готов ее отстаивать, отрицать нельзя), имеет отличную информационную базу и обладает инсайдом. То есть, он не только уникален, но еще и сам по себе имеет ценность. На безрыбье — да. Рак — нет.

Кстати, немного не в тему, но только что закончился одесский фестиваль "Лиги Смеха", оставив на сцене театра музкомедии кровавое месиво фаворитов. Прошлогодние финалисты "Лукас", полуфиналисты "Воробушек", двукратные четвертьфиналисты "Замок Любарта" и еще куча команд, раннее игравших в сезоне, не прошли даже второй круг. Вымели подчистую. Никакого пиетета, никаких доборов. Даже в галку не пустили.

КВН в этом плане чуть более патриархальный и закольцованный, но и в Сочи в этом году скинули "Пруды", Дагестан и "Кефир". Может быть, что-то все-таки меняется? Впрочем, об ужесточении конкуренции пока говорить рано. Вышка расширилась до 22 команд (то есть, сделала ровно противоположное тому, что все эти годы предлагали пуритане вроде Кравченко), в числе которых Баку, "Мега" и Грузия…


[ 36 ] sm74 (анонимно)  11.02.2017 16:40
Не в моих правилах отвечать на нытье, но все-таки… Никогда никого не называл "дебилом" или "умалишенным" и не видел, чтобы кто-то еще тут делал что-либо подобное. Более того, ближе всех к такой лексике и к такой степени нетерпимости к чужому мнению подошли как раз ноющие. Пеняем на зеркало?

[ 37 ] NapoleonDinamitte  11.02.2017 17:50
Ничего себе. Вот это да.

Я прям рад за падение Лукаса и Воробушка. Они и так уже достигли того, чего не заслужили. А вот Любарт жаль. С ними и так поступили по-свински в 2016, так ещё и не дали шанса в 2017.


[ 38 ] орли (анонимно)  11.02.2017 17:58
Фестиваль ЛС еще не закончился 😉 через час галка начинается и лишь на ней выберут 14 команд. Замку дали шанс. Пустив их во второй тур. Но улучшить себя после первого они не сумели -и вылетели. В отличии от Любимого города. Посредственное выступление в первом туре их, им дают редакторы шанс и на второй тур они переписались. и результат — галка.

[ 39 ] Павел (анонимно)  11.02.2017 21:44
Только есть в Лиге Смеха и своя "лажа": непонятные грузины и команда из Израиля в гала-концерте плюс очень натужное возвращение "Винницких перцев", которым, как и Мансам в дебютном сезоне, могут расчищать путь.

[ 40 ] NapoleonDinamitte  11.02.2017 22:02
О, Перцы вернулись? Круто. И что за грузены?


[ 41 ] ivanov (анонимно)  11.02.2017 22:09
Всё просто. КВН даёт пищу для троллинга. Это используется. Показатели Кравченко говорят о том, что денег зарабатывать можно, но не так чтобы много. Толковый видеоблогер взял благодатную и знакомую тему и время от времени делает интересные и любопытные обзоры. Здесь Дмитрию только плюс. Молодец. Это некий Шарий от КВН. Но Анатолий, конечно, уровень троллинга поднял до очень высокой планки. Но там и пища жирнее. Да и уровень выше. Но опять же. Дмитрия этому никто не учил… Он сам пытается плыть. Удачи.

[ 42 ] Антон (анонимно)  12.02.2017 02:52
Обожаю SM74! Он и сюда вплёл лигу смеха.

[ 43 ] орли (анонимно)  12.02.2017 03:25
По итогу фестиваля ЛС: Из прошлого сезона сохранили места 4 команды. Винницу взял тренер. Будет херь- слетят. Усе просто. 10 новичков (из них 7 выпускники региональных диг). Менее 30% знакомых лиц. Фестиваль в два эфира (по 2,30ч каждый). И там географии есть место. Люди будут рвать майки для прохода дальше. И кстати, редактуры на 1/8 начинаются через 10 дней. 2 команды не из Украины. Эфир первой части фестиваля через неделю

[ 44 ] sm74 (анонимно)  12.02.2017 05:14
Успокойтесь. Я не отделяю "Лигу смеха" от КВНа. Это абсолютно то же самое, просто теперь отпочковавшееся и обросшее своими, чисто украинскими слабостями и достоинствами. В чем-то лучше сегодняшнего КВНа, в чем-то те же подвески Бэкингема, только сбоку. Значительно хуже КВНа в лучшие его годы, но это и понятно — ЛС отпочковалась в наше, невеселое время.

На "Перцев" посмотреть будет интересно. Ира Сопонару, королева разминок, в свое время явно не наигралась.


[ 45 ] peter (анонимно)  12.02.2017 10:01
>КВН в этом плане чуть более патриархальный и закольцованный
Ага, и именно поэтому на Сочи-2016 устроил схожее "кровавое месиво" (Саратов, Дагестан, Горизонт, Приоритет, Сура, Грузия — это те, кто собирался в Вышку, но не попал). Да и в этом году — Дагестан, Пруды, Уфа, Лучшие друзья, Кефир. Это тенденция. От этого еще более парадоксально расширение Вышки до 22х команд, но дело сделано, уже не изменишь.
Винницкие перцы никогда не нравились (хотя Сопонару мне нравится и ее "деревнИ" яркий пример того, как нужно вытаскивать разминку). Не слежу сильно за Лигой смеха (смотрю нарезки и полуфиналы-финалы), но судьба их будет интересна. Помню, что в 2010–12 годах здесь от них плевались примерно так, как от нынешних грузин (почти дословно так же, с аргументацией, что поют-то они хорошо, но юмор где?).
Так что говорить о "патриархальном" КВН и "экспериментальной" Лиге смеха я бы не стал.

[ 46 ] Стас (анонимно)  12.02.2017 10:46
Если тебе игра понравилась -значит ты дебил!
_________________
Господи, сколько же подростковых комплексов. Кто такое говорил? Еще этот опять о бане с рейхкомиссариатами и тоталитаризмом. Вот он спокойно, без всяких мук совести делил людей на сорта: (kvnru.ru/01.02.2017/2/comments — комментарий №11) — адекватное чувство юмора только у тех, кому не нравятся Раисы, остальные, очевидно, неадекваты. Куда там Кравченко до таких "нашивок" на одежду. Так что, Антон, прекращай раскрашивать мир в черно-белые краски, где ты такой затюканный агрессивным большинством, имей смелость встретиться с реальностью, даже если она не такая, как тебе бы хотелось.

Желание ощущать себя угнетаемым меньшинством, которое героически плывёт против течения, просто поразительное.


[ 47 ] peter (анонимно)  12.02.2017 11:02
Я, кстати, неоднократно писал, что конкретная игра КВН мне понравилась (оба полуфинала, в какой-то степени финал) и никто меня дураком и дебилом не называл. Один пользователь разве что предположил, что я Масляков, но это, ради шутки, видимо. А вот некоторые действительно вешают ярлыки со своим "адекватным восприятием юмора".
Мне непонятна позиция — "сайт гомогенный, другие точки зрения давятся, давайте уберем тех, у кого точка зрения не совпадает с моей". Противоречиво как-то.
Писать могу долго, но подытожу. Точка зрения на КВН у каждого своя, это субъективное мнение каждого. Одни это понимают, а другие имеют "адекватную точку зрения". Пусть будут и те, и другие, так интереснее.

[ 48 ] Правда (анонимно)  12.02.2017 12:54
Да, были раньше команды. Конечно, и сейчас есть команды, но раньше то они были смешные… Вот, например "Найди" — была смешная команда, много запоминающихся номеров — Драка ростовых кукол, Видео из фотографий… А ведь ребята писали и работали сами, или кто-то все таки писал с ними???

[ 49 ] Павел (анонимно)  12.02.2017 16:09
Ага, и именно поэтому на Сочи-2016 устроил схожее "кровавое месиво" (Саратов, Дагестан, Горизонт, Приоритет, Сура, Грузия — это те, кто собирался в Вышку, но не попал).
++++++++++++
Но Цирк-то взял. Вообще в Вышку регулярно 2–3 команды не отбирались из прошлого сезона, показателен пример ЧП в Сочи-2004.
Но не отбирались они с нормальными, довольно смешными выступлениями.
А сейчас нужно прям в звенящую тишину "аксакалам", чтобы их снесли.

[ 50 ] rolker (анонимно)  13.02.2017 12:46
я извиняюсь, все комменты часто не читаю, наверное, отстал от мейнстрима, но что такое Лига Смеха? новый тв-проект какой-то? по какому каналу?

п.с. и, рискуя показаться занудой, какое отношение он (она) имеет к Кравченко?


[ 51 ] peter (анонимно)  13.02.2017 13:02
Лига смеха — украинская альтернатива КВН. Сам КВН на Украине по крайней мере в телеверсии в связи с событиями последних лет благополучно скончался, а Лига смеха — шоу на его основе.
Ознакомиться стоит, но избирательно. По юмору местами лучше нынешнего КВН, местами хуже. В основном, команды выступают на русском, проблем с пониманием быть не должно.
Кравченко — скорее ни при чем. Просто как обычно сработал принцип: видишь sm74 в комментах, жди комменты о Лиге смеха.


Всего комментариев: 51

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Февраль 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728     
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100