Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
09.06.06 11:09

Привет всем Веселым и Находчивым!

Вывешиваем результаты четвертого тура. На этот раз мы подготовили очередной сюрприз — в жюри заседали КВНщики из «ЛУНы».
Для начала им слово:

Как оказалось, дело весьма утомительное, если берёшься за него с душою — редактировать Инет-разминку. У нас, конечно, был уже опыт редактуры разминки на расстоянии (игра посредством одного Челябинского еженедельника), но тут, насколько мы поняли, многие пользователи очень часто принимали участие в разминке, и думают, что могут присылать шлак. Именно этот шлак больше всего утомляет.

Также пожелание к разминщикам — меньше длинных ответов. Уже под конец их не хочешь читать, т.к. «телеги» в основном не смешные, а обычный гон.
Пожелание матерящемуся в ответах уникуму — поскорей окончить своё ПТУ и наконец-то прочитать хотя бы Чуковского.

Теперь по ответам. Сразу признаемся, что особо щедрыми мы не были, поэтому на некоторые вопросы было выделено меньше пяти ответов. Значит, пользователям нужно поработать ещё немного интенсивнее. Не всё смешно, и не всё политкорректно.

Надеемся, работа проведена в нужном направлении, формат соблюдён.

С уважением, «Лица Уральской Национальности»

От организаторов разминки: ребята разделили ответы на «болты» и «четверочки». За «болты» присуждается по два балла, об этом говорит пометка [2].

1. На кухне клеил кафель плиточками вафель. А как Вы делаете ремонт в квартире?
Помогают клёво гости из Молдовы! [2]
(Arsenio)

На кухне мою я посуду,а также прочую сосуду
(Papuas)

Вчера окно помыл — наконец-то утро… ))
(maverick)

а я клеила вчера… молдованина с утра [2]
(Байда)

Мы меняли унитаз, утонул один из нас… [2]
(GGB)


2. Белорусские ученые догадались скрестить автомобиль Ока и картошку. Чтоже из этого получилось?
Теперь Оку тоже закапывают… — такого позора картофель ещё не испытывал… [2]
(джедай)

Вы только представьте! Теперь этот странный вид овоща самостоятельно выкапывается по осени и едет продаваться..
(M-Max)

кОКАшка
(Papuas)

Крошка-картошка
(karas)

Лукартошка [2]
(Пик-ник)

Картофалк [2]
(Os)


3. Показ Санта-Барары закончился, когда я закончил школу, а начинался он еще тогда когда я начинал… Когда закончится ДОМ-2?
какой
на фиг конец??? там еще ни одной комы не было!!!! [2]
(ns)

когда в ДОМе-2 найдут оружие массового поражения… [2]
(Коля бегун)

Ученые прогнозируют что после атомной войны выживут только тараканы и ДОМ-2
(Жека(Диамант))

Когда Май на горе свистнет.
(Frost)

Когда им отдадут отобранные организаторами паспорта. [2]
(Жильбер)


4. А правда, что Гусман отныне будет принимать команды на дому?
Да, вместо витаминов. [2]
(вероятный рояль)

они будут оказывать ему ГУСМАНитарную помощь!
(екнф!)

Да, а код на домофоне будет Борода*2
(Bartezz)


5. Что я получу, если соберу три огрызка от яблока?
Вы получите флешку на 256 мегабайт, бутылку коньяка, записи прогонов сочинского фестиваля и оплата ЖЖ на год.
(Поющие бульдозеры)

отправь их по адресу: останкино, а/я 12, капитал-шоу «Поле Чудес» и получи удовольствие, от того, что пополнил музей очередным ценным экспонатом. [2]
(АМур)


6. Придумайте шутку, используя слова: колобочек, сталинизм, галюциногенный, кыш.
А по-моему, уже готовая шутка.
(ViVid)

А вот если дать эти слова Шаинскому, то тот бы и песню из них составил бы [2]
(Модный клабер)

Это что сб.Питера в Юрмалу материал собирает? [2]
(Chicago)


7. Вопрос от Михаила Касьянова: можно ли считать дачу взятки дачей — дачей взятки?
А Иван Грозный интересуется, можно ли считать посадку Коли на кол – наколкой? [2]
(Поющие бульдозеры)


8. Четвертый тур разминки продлится до 06:06:06 06.06.06. О чем вам говорят эти цифры?
Сними пальцы с клавиатуры
(Шота)

столкнулись 12 автомобилей скорой помощи
(Mikhl)

Выиграет наверняка Укупник… [2]
(maverick)

Неужели и на kvnru.ru появились вопросы с блатными номерами.
(Олень)


9. Почему Масляков еще ни разу не упал от смеха во время игры?
Его держит тумба… [2]
(Инженер)


10. Нам очень понравились вопросы, присланные для разминки. Присылайте еще!
Что обозначают яйца МТС? [2]
(шеба)

Печень Прометея — деликатес или строгая орлиная диета?
(Makc)

А что такое Доллар, Евро, У.Е.? И получу ли я за этот вопрос штраф? [2]
(WladiSGE)

Почему в кинотеатрах нет лежачих мест?
(DeLustra)

В Каннах «Код да Винчи» не получил золотую пальмовую ветвь. Как отметил это Папа Римский? [2]
(АМур)


В общем, читайте, делайте выводы, работайте, тренируйте разминку. Скоро запустим пятый, предпоследний тур этого сезона.
Приглашаем в жюри команды Высшей и Премьер-Лиги (будет желание — черкните письмо, адрес тот же).

Дежурный по разминке, AleXX

P.S. Вот варианты ответов, которые не вошли в список отмеченных, но по мнению организаторов разминки имеют право на жизнь зотя бы вне конкурса.
Внимание! Баллы за нижеперечисленные ответы не начисляются.

1. На кухне клеил кафель плиточками вафель. А как Вы делаете ремонт в квартире?
Клею кафель.Вафель.
(eprst)

Ремонт — штука серъезная, и надо делать его не спеша. Если асфальтируешь улицы — то до пятого этажа!
(Алексич)

Клеим обои и выносим побои.
(Kostik)

На кухне ложим мы паркет едя при этом винегрет.
(MUFA)

Очень сложно поэтам жить в этом мире. Если клеить кафель, то только плиточками вафель. Если ходить в магазин, то только покупать бензин. Если ночью намечается секс, то во время него нужно есть кекс. То ли дело нам — тупым.
(Олень)

А мы с женой обои поклеили обои.
(Полуночный Ковбой)

Клал на кухне я паркет из циркониевых браслет/
(step)

Судя по вопросу, весело и вкусно.
(Жильбер)


2. Белорусские ученые догадались скрестить автомобиль Ока и картошку. Чтоже из этого получилось?
многие скажут акрошка,но это неправильно.Правильно окрошка.
(eprst)

Естественно Лукашенко.
(Voonder)

Шпатель
(Аристарх Петрович)

Новая эмблема МТС.
(ВИП)

3. Показ Санта-Барары закончился, когда я закончил школу, а начинался он еще тогда когда я начинал… Когда закончится ДОМ-2?
по настрадамусу цитата: «Жилище с цифрой подобной лебедю, падет в тотже миг когда белокурая дева обретет разум»
(бездельник)

какой на фиг конец??? там еще ни одной комы не было!!!!
(ns)

Я дом2 не смотрю, поэтому не в курсе событий. Могу только сказать, что если Мейсон с Джиной развелись — то до конца еще 459 серий.
(c4r0w4)

Да я еще первый ДООМ никак не пройду!
(Palomnik)

Дом-2 заканчивается ежедневно в 22–00 на ТНТ
(kava)


4. А правда, что Гусман отныне будет принимать команды на дому?

только когда КВН будет в бутылках…
(джедай)

Да, и хвалебные тексты будут раздаваться в распечатанном виде.
(Полуночный Ковбой)

Прям так и на дому? Что-то не верится, что Юлий Соломонович полезет на крышу.
(M-Max)

После того, как ему выплатят пенсию за 20 лет, он будет не только принимать, но и прописывать приезжие команды…
(Caguk)

Ага, две команды на полстакана воды перед едой.
(ViVid)

Да, а команды 1-й лиги — в гараже.
(SheshiBesh)

неправда, Гусман вообще принимает только по праздникам
()

Правда, на дому у Ярмольника
(kava)


Tenerife, AleXX (очень мало). Продолжение следует.

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 43
[ 1 ] Митя  09.06.2006 13:18
Верните Алекса! ; )

КВН для ВСЕХ: AleXX тут ;) Но на этот раз я ограничился только форматированием и выкладкой. Так что халява пролетела мимо.

[ 2 ] KOS  09.06.2006 13:19
Как хорошо, что я не участвовал.

[ 3 ] litlgoga  09.06.2006 14:21
жесткая ЛУНа)))

Кудр, ты тоже что ли?!)))

ЗЫ: в некоторых кинотеатрах есть лежачие места, кто не в курсе))


[ 4 ] Rustik  09.06.2006 15:06
Дорогие «ЛУНА», будьте попроще! :)

[ 5 ] doogoo  09.06.2006 16:40
Мои ответы опять не дошли?

[ 6 ] джедай  09.06.2006 16:41
джедай и коля бегун-жгут!…ну просто мы из одной команды…

[ 7 ] Zellius  09.06.2006 16:57
Остался типичный юмор «Луны»-))). Требуем привлечь СМН и пересмотреть итоги тура-)))

[ 8 ] Пик-ник  09.06.2006 18:38
То, что у Маслякова на подошвах зубы, — это мат, неполиткорректность
или просто устамши? А, может?.. Не, я тоже боюсь…

[ 9 ] Настя (Стюнька) 4х4  09.06.2006 19:13
Просто шутить надо смешне, а не на ЛУНу руагаться :)))

[ 10 ] ViVid  09.06.2006 19:16
Не, ребят, всё клёво! Даже мой один ответик попал!

[ 11 ] Zellius  09.06.2006 19:23
Вот так квнру.ру поделил участников на поклонников и непоклонников Луны-)))

[ 12 ] Настя (Стюнька) 4х4  09.06.2006 19:39
я не поклонница ЛУНы.

[ 13 ] Смятка  10.06.2006 00:19
Весело тут у вас! Поздравляю!

[ 14 ] nsJASON  10.06.2006 00:42
эвон как….
у меня ужо целых 5 баллов…
мдям за 4 турато…
видать не приносит плоды тактика думать над ответом действительно не больше 30 секунд…

[ 15 ] SheshiBesh  10.06.2006 02:01
Не знаю, как вам, друзья, но мне очевидно, что нынешние редакторы либо откровенно прохалтурили, либо были нетрезвыми, либо болеют звёздной болезнью. К примеру, я просто отказываюсь верить, что на такие вопросы, как про огрызки, про Касьянова, про Маслякова, про Гусмана больше не нашлось качественных ответов. Манера в которой подводились итоги разминки называется «лишь бы отвязаться», а отзыв о разминке — это оправдание вышеупомянутого подхода. Это неправильно, если ребята, присылавшие качественные ответы потеряют баллы только потому что редакторам было «утомительно» редактировать разминку. Я ещё никогда не высказывал своего недовольства относительно результатов, поскольку в большинстве случаев был согласен с ними, но нынешние итоги откровенно НЕКОРРЕКТНЫ! Очень прошу Алекса вмешаться. Или хотябы вывесить все ответы, если возможно. Уж очень хочется почитать остальной «шлак» и получить удовольствие, как это обычно бывало.

[ 16 ] Пик-ник  10.06.2006 02:38
Спасибо, Шашлык (ничего, что по-русски?),
за
тобой, хоть в штрафбат.

[ 17 ] Dan4ik  10.06.2006 10:18
наверно мои ответы опять не дошли :)
а если дошли то поддерживаю SheshiBesh :)
а то ответ про Гусмана «да, вместо витаминов» прошел, а мой «да, перед едой» нет :)

[ 18 ] AleXX  10.06.2006 10:41
Всем привет!
Да, вот такой он КВН — привыкли, что в жюри Ярмольники, которые смеются над каждой фразой, а тут — бах, пришли уральские Гусманы. И не поставили всем пятерки.
Мы уже обсуждали субъективность судейства, от нее никуда в КВН не денешься, да и не только в КВН — возьмите, к примеру, балет. Или «Евровидение». Лично у меня никаких претензий к ЛУНе нет: да они задали планку более высокую планку, да подошли к судейству гораздо жестче, чем я, или andre с Tenerife, да, у них более строгие критерии оценки юмора. Еще раз спасибо уральским парням.
Итак, не унывать, а радоваться — онлайн разминка еще сильнее приблизилась к реалиям, уже слышны отдельные голоса «Засудили!». Пересмотра результатов тура не будет. Но часть ответов еще выложим (уже во вторник или в среду, наверное). Без начисления баллов, а для иллюстрации различий во взглядах различных составов жюри.

[ 19 ] Темный Иной  10.06.2006 11:08
Сам то я в разминке не участвую, но знаю 3-ех людей которые участвуют.

Прослушал ответы про
1. На кухне клеил кафель плиточками вафель. А как Вы делаете ремонт в квартире?

а потом вижу не самый смешной ответ в ответах и за 2 балла

Мдаа…
Представляю сколько хороших ответов просто погибло

У ЛУНы звездная болезнь — 100%
Требую «Приму» в жюри!

Они-то посмешнее и лучше в разминке понимают (доказано в 1/8)


[ 20 ] хм..  10.06.2006 13:31
Обсуждать судей — неспортивно.. ИМХО.

[ 21 ] АМур  10.06.2006 14:27
Уважаемый Alexx и andre!
Я тут накосячил, забыл подписаться похоже. В связи с чем прошу обозначить моё авторство над ответами без подписи:

отправь их по адресу: останкино, а/я 12, капитал-шоу «Поле Чудес» и получи удовольствие, от того, что пополнил музей очередным ценным экспонатом. [2]
()

В Каннах «Код да Винчи» не получил золотую пальмовую ветвь. Как отметил это Папа Римский? [2]
()

Вот. Надеюсь, что мне поверят на слово, т.к. доказать это я к сожалению не могу. Заранее спасибо!

По поводу судейства. «Луна» имеет право на подобные строгие решения. Я не знаю, может вы, все недовольные, в Вышке играете, но лично мне до «Луны» пока далеко, и считаю нужно уважать мнение более опытных и титулованных КВНщиков. Поэтому, давайте лучше работать над собой, и не кричать на всех углах: «Судья пи…ас!» (извините).


[ 22 ] SheshiBesh  10.06.2006 16:52
Друзья, я абсолютно согласен с Алексом относительно субъективности судейства и что от этого никуда не деться. Действительно среди судей бывают и Гусманы и Ярмольники. Именно поэтому в составе жюри в КВНе сидят и Гусманы и Ярмольники одновременно и именно так достигается объективность судейства. Кроме того, жюри в КВНе работает в рамках установленных правил, а ещё в КВНе есть хозяин, который устанавливает максимальный бал за конкурс, решает скольким командам проходить в следующий тур и т.д., и который неоднократно пользовался своим статусом хозяина, принимая решения вопреки результатам жюри. Что же произошло в случае нашей разминки: молодые и, казалось бы, простые ребята из ЛУНы пришли с планкой и сыграли только Гусмана. Кстати, надо бы у них уточнить, цифра 2, которую они поставили за ответы означает 2 балла или двойка? :)
В связи с этим, позвольте вынести на ваше рассмотрение предложение. Для того, чтобы избежать в будущем отрицательных сторон фактора субъективности судейства, предлагаю Алексу, Andre и Tenerife взять власть в свои руки и установить правила, которым будут подчиняться любые редакторы этой разминки.
1) Ну на пример, установить минимальное количество проходных ответов (скажем, 10% от общего количества участников или как-то иначе, вам виднее),
2) установить минимальный и максимальный балл за ответ: либо все проходные ответы получают по 1 баллу, либо определить критерии, скажем, от 1 — до 2 или до3.
А что касается нынешнего тура, поймите меня правильно, я не навязываю свои понятия о справедливости и объективности, но все мы знаем, что среди участников есть несколько ребят, которые показывают стабильно хороший уровень, кроме того, стараются многие и среди выбранных ответов периодически фигурируют новые имена. А тут БАЦЦ — 2 балла за ответ Маслякова с тумбой и ВСЁ!….. — Это уж, простите, черезчур! Поэтому, на мой взгляд, было бы правильным, если бы AleXX, Andre и Tenerife воспользовались статусом хозяев разминки и к уже выбранным ответам добавили бы те, которые по их мнению тоже заслуживают внимания, с начислением баллов. Вот такие предложения.

[ 23 ] Papuas  10.06.2006 19:39
Блин, 2 ответа не очень у меня прокатили, а что , на мой взгляд, было неплохо-ушло в небытие… Ладно, и так неплохо))

[ 24 ] litlgoga  11.06.2006 10:45
я лично вообще не вижу ничего смешного в ГУСМАНитарной помощи…
ваще ересь по-моему…
да,
есть смешные выделенные… особено вопросы радуют…
но блин как-то не понятно…

[ 25 ] Тупой  11.06.2006 14:13
При любом жюри в выбранных ответах я не всегда смешное находил, но в данном случае, как минимум, странно что ЛУНА, будучи КВНщиками Высшей лиги, дают по 2 балла за ответы, в которых юмор избит чуть ли не десятилетиями.

Например,
1) вопрос про плиточки вафель: ЛУНА отбирает 2 ответа про молдаван! и за оба по два балла. Свежак, друзья.

2) ответ про отобранные паспорта у участников Дом-2. Ну первый раз это порвало на каком-то давнем спецпроекте, года 3 назад, так Лаврик шутил. Ну потом еще раз про отобранный паспорт и Вышке шутили. Это классная шутка, но долго ли она будет смешить? Тем боле КВНщиков. Тем более сразу на 2 балла.

Короче, ЛУНА, мы живем в одной стране. И юмор у нас должен быть одинаковый. (Небось, два балла дату за шутку «Пельменей»)


[ 26 ] ViVid  11.06.2006 15:43
Товарищи, чего вы все такие злые-то? Ужас просто! И не стыдно грязью поливать тех, кто читал всё то, что мы им прислали!
ЛУНА, мой вам респект и уважуха! :))

[ 27 ] WladiSGE  11.06.2006 22:31
На вкус и цвет товарищей нет… Спасибо Луне за их труд

[ 28 ] Пик-ник  12.06.2006 07:04
Уважаемые господа ребята. Давайте, как на разминке, один вопрос -
двести ответов. Позвольте небольшой анализ.
Судя по однотипности отобранных ответов (ярче всего вопрос №2),
сходства в баллах и некоторым оговоркам (усталость к концу и др.),
предполагаю. что жюри состояло из одного человека. Не отсюда ли и
ортодоксальность оценок?
Далее. Есть творцы и есть критики. Порой талантливые юмористы
смеются только над своими шутками, а есть прекрасные оценщики,
вообще не умеющие шутить. У нас, полагаю, в этом туре первый вариант.
С огромным уважением отношусь к Алексу, Андре и Тенерифу
(извините за неточность перевода), их тяжкий труд бескорыстен,
а получивший два наряда вне очереди Лунатик так и отнёсся к 
своим нарядам.
Но… «я не плачу и не рыдаю» — для меня это всего лишь развлечение,
но вопрос «А судьи кто?» не зря прозвучал 200 лет тому назад. Играет
каждый, кто хочет, а судье не только мантия нужна, а и 12 присяжных, чтобы не ошибиться.
Вот такой взгляд издалека, уважаемые господа ребята, среди которых вижу столько весёлых и талантливых.
Пошутим ещё!

[ 29 ] Поющие бульдозеры  12.06.2006 08:13
Ребята, много полемики, в КВН нужно играть не ради призов. Мы, а у нас сейчас 8 баллов, готовы отказаться от приза, в счет будующей игры. В КВН мы всегда играли ради зрителя, сейчас играем ради читателей, посетителей этого сайта. ЛУНе спасибо. организаторы игры, считайте наше заявление официальным.

[ 30 ] Белый  12.06.2006 10:48
Мне тоже до призов как то паралелльно, но вот после таких туров / игр руки просто опускаются и играть дальше не хочется

Хотя конечно все правильно, но как то печально


[ 31 ] Rustik  12.06.2006 16:09
Ребята, я считаю что неправильно из сотни ответов выбирать один и говорить, что мол: «вот — только этот смешной», кем бы ты ни был, хоть папой юмора. Конечно, фразы типа «Не унывать», «спасибо ЛУНА» и т.д. — очень добрые и светлые, но безобразный результат этого тура от них лучше не станет. Если кто-то ошибочно решил, что может выделить 1 единственный смешной вариант из 100 и похерить остальные 99, то эту ошибку должны исправлять многоуважаемые организаторы разминки. Так что я поддерживаю тех, кто за то, чтобы добавить по нескольку ответов на каждый вопрос и начислить баллы. По крайней мере, хуже от этого точно не кому не станет. Кстати, приз в этом забеге мне даже не светит, так что не подумайте чего. Просто обидно за разминку. Могу точно сказать, что если подобное случится ещё пару раз, количество участников сократится как миниму вдвое.

[ 32 ] АМур  12.06.2006 17:47
Началось что-то на вроде шантажа. Пора рисовать плакаты и выходить на улицы! «Бей Луну — спасай Разминку!» :) Ведём себя как дети, ей богу! Конечно прани из Луны подошли к этому не совсем правильно и лишних поклонников себе явно не завоевали. Но какие могут быть к ним претензии? К ним обратились: «Ребят, не посмотрите, мы тут наштурмовали…», они: «Ну, давайте, что тут у вас…», и наш общий материал прошёл обычную редактуру, с которой каждый из нас постоянно сталкивается. А кому из нас редактора не вырезали отличные по нашему мнению шутки, только по тому, что им они были не понятны? Мнение «Луны» безусловно субъективно, но если и возмущаться, то тому, что ведущие разминки сами отстранились от выбора ответов, и тем самым пропала объективность.
Все мы ошибаемся. Прочитав все эти коментарии, я думаю администрация сделает выводы и в дальнейшем не допустит одноуровневый отбор. Будем считать это экспериментом!

Товрищи, ведущие! Сделайте что-нибудь компромисное (тут уже многое предлогалось) дабы успокоить народный гнев и закрыть эту тему!


[ 33 ] Конелюб  13.06.2006 11:47
Друзья, давайте признаемся сами себе: корень давно назревшей проблемы — это не команда Луна. Вот истинные причины кризиса нашего сообщества: флешка на 256 мегабайт, бутылка коньяка, записи прогонов сочинского фестиваля и оплата ЖЖ на год! После того как появились призы и разминка превратилась в бешеную гонку алчности, мы перестали доверять людям. Желание первым добежать и урвать кусок постепенно заслонило от нас идею разминки ради разминки. Отсюда и споры по поводу судейства (я не хотел бы подливать масла в огонь, просто отмечу, что некоторые в погоне за флешкой явно платят баснословные деньги за публикацию своих ответов), и всё остальное. Это тупик, в который мы загоняем себя сами. Ругая продажность большого КВНа, мы, сами того не замечая, уподобились ему в худших его проявлениях. Текущие проблемы четвертого тура лишь вскрыли этот гнойник, давно уже отравлявший жизнь сообщества.

Уважаемые администраторы разминки, для нормализации ситуации я предлагаю принять в срочном порядке следующие меры:

1. Отменить призы по итогам сезона, равно как и любую положительную стимуляцию. Наиболее эффективно, думаю, было бы ввести систему наказаний по итогам сезона, например, телесных . Человека, набравшего максимальное число баллов, предлагаю выпороть прилюдно. Это позволит отсечь тех, кто пришел сюда в погоне за наживой, и оставить тех, кто играет в Разминку ради идеи.
2. Для устранения субьективности судейства ответы должно оценивать неодушевленное существо (надувной крокодил, истукан с тропического острова, etc.). Не спрашивайте меня, как. Я не могу думать за вас постоянно. Вам, как профессионалам, должно быть виднее.
3. Разрешить мат в ответах. Очевидно, что большинство участников разминки не готово, не созрело для того чтобы создавать действительно смешные ответы, оперируя исключительно в рамках цензурной лексики. Так зачем же подрезать себе крылья, а? Друзья, пусть ханжество остается уделом редактуры АМИКа!

Не тяните, спастись ещё не поздно.


[ 34 ] Zellius  13.06.2006 13:24
Несколько не так, как говорит прошлый автор… Кто серьезно воспринимает флэшки или коньяк? Смешно… Слава получить статус самого остроумного имеет наверное большую мотивацию. Фишка в другом- если к такой акции сайта подсоединяются много людей- надо быть к этому готовым. Проблема же состоит в простой вещи- в разном понимании юмора даже магистрами юмора. Скажем, если бы действительно оценивало все туры «Прима», «СМН» или «Шиза», то никто не сомневается, что списки лидеров бы поменялись. Что делать? Либо объявлять, кто будет в жюри заранее, чтобы народ подстроился под них, либо просить тех, кто не был раньше в жюри, оценить неоцененное ими, добавив дополнительные баллы. И все…

[ 35 ] полюбивший Конелюба  13.06.2006 13:47
Конелюб- БРАВО!!!!

[ 36 ] AleXX  13.06.2006 14:16
Респект любителю копытных за коммент. Однако, впредь лучше не использовать ненормативный корень.

[ 37 ] Конеед  13.06.2006 14:30
Ок.
Шутки шутками, а насчет неодушевленного существа я серьезно. В крайнем случае, если не получится, можно имена всех ответивших на вопрос записать на бумажки и тянуть из шапки вслепую. Таким образом снимаются все претензии по поводу субьективности отбора шуток.

[ 38 ] doogoo  13.06.2006 20:13
А следующий тур разминки будет когда-нибудь?

[ 39 ] litlgoga  14.06.2006 02:05
Товарищь Конелюб, вот лично мне в разминку невозможно что-то выиграть, если только начать сыпать смешными ответами!))
потому что участия в 1-х двух турах я не принимал)))
разминкой я скорее занимаюсь сам для себя, пытаюсь писать как можно менее внутряковые ответы и вопросы…

тем более мне было интересно мнение ЛУНы или хоть кого-то из них…
мне очень симпатична эта команда…
но когда реально честно говоря все ответы идут в одну степь, за шнягу ставят 2 балла…
причем скорее всего так получилось, потому что жюри просто принял заходимость всех ответов от лица команды ЛУНА в Вышаке… потому что от них многие ответы могли бы понравится…
но мы же не в телике?! и в разминку играют не лидеры основных телевизионных или претендующих на телек команд…


[ 40 ] AleXX  14.06.2006 10:06
В посте см. P.S. — добавлено несколько ответов, не вошедших в отобранные жюри. Без начисления баллов.
Следующий тур — если успею, то сегодня (буду стараться). Если не успею, то только на следующей неделе.

[ 41 ] Митя  14.06.2006 10:26
Вообще — мне так кажется — оспаривать чувство юмора людей, оценивающих разминку — некорректно. Участники ЛУНы — люди не с улицы, с КВН знакомы не понаслышке. Раз их пригласили, значит, глупо их корить за необъективность. Они оценивали (без обид и наездов) со точки зрения зрителя дворца культуры г. Железнодорожный, Калужской области. Мы с вами обычно в разминке ржём смехом тусняка первого тура Сочи. Посади директора ДК г. Железнодорожный в жемчужинский зал — он же умом тронется — подумает: «секта!»
Другой вопрос — я считаю, не совсем правильно изменять саму систему оценки в середине конкурса. Негласно было установлено, что понравившийся ответ награждается одним баллом, и введение «болтов по два балла» нарушает принятые стандарты, и вызывает справедливый вопрос — «а почему не было болтов по два балла в прошлых турах?». Тоже самое касается количества выбранных ответов. Все-таки, два ответа из сотен присланных — имхо маловато.
Я бы предложил оставить один балл за удачный ответ — со следующего тура разминки, разумеется, и отбирать какое-то фиксированное количество понравившихся ответов на каждый вопрос. Например — по 10. Или 15. Давайте обсудим!

[ 42 ] AleXX  14.06.2006 10:46
Митя, в целом согласен с тобой. Мнение ЛУНы уважаю, даже если не совсем согласен по ответам и их количеству. Все субъективны по-своему.
По
баллам — мысль о разделении ответов на «хорошие» и «болты» была и раньше, но пока технически не реализовано. В данном конкретном случае инициатива пошла от жюри.
По фиксированному числу ответов — не согласен. Реально бывают ситуации, когда 10 ответов отобрать нереально. Уровень скачет.
Имхо, главное — все в равных условиях.

[ 43 ] полюбивший Конелюба  14.06.2006 11:15
AleXX, извини, а ты не мог бы конкретно указать- где там «ненормативный корень».

КВН для ВСЕХ: Да уж было. Поверь. AleXX


Всего комментариев: 43

Рейтинг за неделю:

Объявления


Самое-самое:




 Июнь 
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Основные темы:

Избранное: показать


© КВН для ВСЕХ. 2001 - 2018.

Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
Rambler's Top100   Rambler's Top100