Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
09.11.13 20:51

Стали известны результаты праздничной игры, посвященной дню рождения КВН.

«Сборная Камызякского края» (Камызяк) — 9,9.
«Сборная физтеха» (Долгопрудный) — 9,5.
«Днепр» (Днепропетровск) — 9,1.
«Кембридж» (Кемерово) — 8,5.
«Раисы» (Иркутск) — 8,5.
«Одесские мансы» (Одесса) — 7,9.

Кубок мэра Москвы выиграла «Сборная Камызякского края»! Кроме победителей, решением жюри, в финал также проходит команда «Днепр». Поздравляем!

Таким образом, в финале Высшей лиги-2013 сыграют команды:
 — «Город Пятигорск» (Пятигорск)
 — «Днепр» (Днепропетровск)
 — «Парапапарам» (Москва)
 — «Сборная Камызякского края» (Камызяк)

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 56
[ 1 ] ы (анонимно)  09.11.2013 20:56
а если бы Днепр заняли последнее место их бы тоже добрали?

[ 2 ] Vofnuty  09.11.2013 21:00
Интересно, мы Кембридж и Раис в следующем году увидим?


[ 3 ] maagiline (анонимно)  09.11.2013 21:01
Браво, великолепный добор

проиграть Физтеху в полуфинале и спецпроекте и пройти дальше — это апофеоз


[ 4 ] AleXX  09.11.2013 21:04
КВН — игра непредсказуемая? Читаем новость и обсуждение чуть менее чем месячной давности:
kvnru.ru/17.10.2013/2/comments


[ 5 ] Удаленный пользователь (анонимно)  09.11.2013 21:06
я конечно рад за Днепр,но расстроен,что Физтеха не будет в финале,хотелось что бы Оля и КО ещё раз у них выиграли и сделали это нааамного убедительней,в полную свою силу=)

[ 6 ] мимоходом (анонимно)  09.11.2013 21:06
Днепр в финале? Один и тот же переигрывающий Ласточкин и "Лена"?…

[ 7 ] Удаленный пользователь (анонимно)  09.11.2013 21:07
А вообще смешно как все орут по поводу Физтеха.Дорогие мои,а чего вы не орали когда их Масло в полуфинал добрал после провальных 1–8 и 1–4? + ещё и Юрмалу провалили.Какой уж тут финал? здрасьте.

[ 8 ] Ирина (анонимно)  09.11.2013 21:08
no comments

[ 9 ] Правдивый (анонимно)  09.11.2013 21:08
Днепр??? Я глаза протер пару раз как только прочитал это. Физтех получил максимум за два конкурса из трех, а добрали третью команду по итогам игры. Вот в чем тут логика? Или в этом сезоне задумали провожать команды на покой по полной программе? Это что-то с чем-то. Я такого, пардон, судейского маразма не припомню давно…

[ 10 ] maagiline (анонимно)  09.11.2013 21:11
потому что Днепр добрали в обход спортивного принципа

если этот добор вдруг станет таким же правильным решением, как и добор ФД в обход Своих Секретов в свое время, то это, может быть, и забудется

а на данном этапе это похоже на слив Физтеха в пользу стажа. причем второй раз


[ 11 ] Соломон (анонимно)  09.11.2013 21:12
Вы ещё хотите играть в Высшей лиге? :)))
Тогда… мы сочувствуем вам! Физтехи, не падайте духом!
Всё к лучшему!:)))

[ 12 ] По ту сторону экрана (анонимно)  09.11.2013 21:19
Интересно пойдет ли в следующий сезон Днепр,т.к. все знают, что результат финала чуть менее чем предсказуем. По мне это двойное чемпионство, но по живем увидем. теперь по результатам.Раис в финале я может быть и ожидал, но с малой долей вероятности. Тот же Днепр играет в Вышке с 2010 (а в премьерке и раньше). Раис мы знаем с 2012 (кто-то видел игры в Первой, но не суть). Так что команде нужно просто набраться опыта.Кембридж — неплохо выстрелили в 14, но результаты полуфинала не очень впечатлили, поэтому изначально были в роли аутсайдера. Камызяки — искренно рад, но не вижу прямого включения с игры, так что не в курсе их выступления. Но все равно, так держать!

[ 13 ] wat (анонимно)  09.11.2013 21:21
to 12 — днепр играют последний сезон в вышке, они не скрывали этого, и, походу (из не совсем достоверных источников) обмолвились об этом в КОПе

[ 14 ] По ту сторону экрана (анонимно)  09.11.2013 21:21
Насчет Физтеха. Ждем следующий сезон. Хвост пистолетом.

[ 15 ] Соломон (анонимно)  09.11.2013 21:22
ДВА РАЗА! ДВААА РАААЗААА!!! Два раза в ЭТОМ году Днепры Физтеху!!! А в финале Днепр… "БРАВО" АМиК и лично АВМ.

[ 16 ] mufa (анонимно)  09.11.2013 21:27
Еще скажите спасибо, что сборную Чечни не призвали в финал с того света…

[ 17 ] MUFA2013 (анонимно)  09.11.2013 21:30
Коммент номер 16 не от меня,то есть не от Муфы.

[ 18 ] Соломон (анонимно)  09.11.2013 21:32
Ох… Теперь время для удивлений прошло! Окончательно и бесповоротно! :((
А "решением ЖЮРИ" Пятигорск могут "не взять"(вывести из состава финалистов) в Финал!? :)))
РЖУНЕМОГУ!!!

[ 19 ] Есть (анонимно)  09.11.2013 21:38
Любят у нас порой читать то, что хочется, не замечая обратной стороны луны.

[ 7 ] Удаленный пользователь (анонимно) 09.11.2013 21:07
А вообще смешно как все орут по поводу Физтеха.Дорогие мои,а чего вы не орали когда их Масло в полуфинал добрал после провальных 1–8 и 1–4? + ещё и Юрмалу провалили.Какой уж тут финал? здрасьте.

Вот человек же написал и все как будто не видят и причитают.


[ 20 ] Соломон (анонимно)  09.11.2013 21:49
А, позвольте тогда поинтересоваться у вас, а ЗАЧЕМ тогда был нужен этот "Кубок мэра Москвы"???????????????
Как любит говорить АВМ в Сочи на фестивалях: Сочи всё результаты "обнуляют"! :)))))))))))))
Должна быть Система как, например, в хоккее, регби, футболе… Ты можешь проиграть в сезоне хоть сколько, но на Кубке ОДНА игра и дальше ВСЕГДА идёт победитель! Хотя, о чём это я??? :))))))))) Это ж КВН. Тут свои законы отбора. Которые НИКОМУ не понятны уже!!! Причем давно. Хотя… КВН тут ни при чём! Ведь все понимают, КТО принимает окончательные решения в АМиКе… Погано как-то на душе после таких решений…

[ 21 ] Но Кио (анонимно)  09.11.2013 21:57
Физтех как силён-то стал, ажно два раза подряд пришлось топить в угоду "фаворитам". Респект парням однозначно!

[ 22 ] -Кся-  09.11.2013 22:00
Что-то это все начинает сильно смахивать на дурдом. При всей симпатии к Днепру хочется узнать, каким таким волшебным образом можно добрать команду с третьего места в обход второго?!
Физтех добирали, заметьте, по нормальной схеме.


[ 23 ] Соломон (анонимно)  09.11.2013 22:07
Засиделось руководство АМИКа в своих креслах! ОДНОЗНАЧНО!
Прям "Политбюро ЦК КПСС"!!! :))))))))))))))))))))))))))))

[ 24 ] Грозный (анонимно)  09.11.2013 22:22
Потому что добрали не по баллам, а по желанию Эрнста. И добрали заслуженно. Потому что выступили они очень душевно.
Физтех молодцы, да, но они опять слили Музыкалку. А лично по моим ощущениям, им снова завысили оценку за приветку. Не сильно, но завысили.
И рано Физтехам пока в финал.

[ 25 ] Vofnuty  09.11.2013 22:27
С Днепром все довольно логично!
1. Это на 90% последний сезон для команды. Еще один сезон «Лена / Игорь» не потянут. Поэтому есть смысл брать Днепр вместо ФИЗтех, которых в сл. году еще увидим, как и Мансов.
2. Надо периодически как-то поддерживать статус «Международный»
3. По сезону шли ровнее остальных


[ 26 ] Vofnuty  09.11.2013 22:30
Кто в жюри сидел? Есть информация?


[ 27 ] maagiline (анонимно)  09.11.2013 22:36
зачем баллы тогда?

Vofnuty, жюри:
Константин Эрнст
Сергей Капков
Валдис Пельш
Геннадий Хазанов
Дмитрий Нагиев
Юлий Гусман


[ 28 ] Павел (анонимно)  09.11.2013 22:38
проиграть Физтеху в полуфинале и спецпроекте и пройти дальше — это апофеоз
++++++++++++++
А Физтех, в свою очередь, в полуфинал не попал без добора.

[ 29 ] Бод (анонимно)  09.11.2013 23:21
Физтехи были плохи по сезону.
Днепр лучше.
Так что всё логично

[ 30 ] vovse_ne  09.11.2013 23:33
=> зачем баллы тогда?

Потому что четвёртого финалиста выбирали не по баллам, а по желанию жюри.

Изначально объявляли, что по баллам выйдет одна команда. Так и случилось.


[ 31 ] Vofnuty  10.11.2013 00:24
6 членов жюри… Чтобы опять баллы делить неудобно было?
Капков и Хазанов… Оригинально… И эти люди определяли кто пройдет финал? В лучшем случае они половину команд пару раз по ТВ видели.
Неужели господа Верник, Макароныч, Галустян и Ефремов были настолько заняты, что в выходной день не смогли на пару часов вырваться в ДОМ КВН?


[ 32 ] фыркалка (анонимно)  10.11.2013 02:07
я был на игре и днепр добрали из жалости, ведь они были слабы.

[ 33 ] фыркалка (анонимно)  10.11.2013 02:07
я был на игре и днепр добрали из жалости, ведь они были слабы.

[ 34 ] фыркалка (анонимно)  10.11.2013 02:07
я был на игре и днепр добрали из жалости, ведь они были слабы.

[ 35 ] vovse_ne  10.11.2013 03:00
Да ладно?


[ 36 ] vovse_ne  10.11.2013 03:00
Да ладно?


[ 37 ] vovse_ne  10.11.2013 03:01
Да ладно?


[ 38 ] Рунька (анонимно)  10.11.2013 08:27
Давайте все так писать!!)))

[ 39 ] Рунька (анонимно)  10.11.2013 08:28
Давайте все так писать!!)))

[ 40 ] Рунька (анонимно)  10.11.2013 08:28
Давайте все так писать!!)))

[ 41 ] Анонимно (анонимно) (анонимно)  10.11.2013 10:32
Ломаю систему.

[ 42 ] --Я--  10.11.2013 10:54
«Неужели господа Верник, Макароныч, Галустян и Ефремов были настолько заняты, что в выходной день не смогли на пару часов вырваться в ДОМ КВН?»

Как раз, с этим все понятно: это же был «кубок мЕра», в жюри были нужны чинуши.


[ 43 ] chester (анонимно)  10.11.2013 14:06
Физтех добирали, заметьте, по нормальной схеме.
__________________
Нет, не по нормальной. Во-первых, это было дополнительное решение лично Маслякова в обход добора Мансов от жюри. Во-первых, была Чечня на формальном третьем месте, которая не получила добор, имея при этом наивысший балл (12,5) среди непрошедших. Во-вторых была Азия Микс, которая хоть и была, как и Физтех четвертой, но имела более высокий балл (11,9 против 11,7 Физтеха). В-третьих, была Плохая компания, которая при таком же балле и формально четвертом месте имела куда лучший результат в 1/8.
Вообще, добор — это вещь такая, которая со спортивным принципом не соотносится, я бы не удивился, если бы с четвертьфиналов взяли, занявших пятое место Союз и Кефир.
По спортивному принципу в финал прошли Пятигорск и Камызяки, обойдя Физтех по баллам. Добором взяли опытный Днепр уже совершенно по другим причинам(к нему и привыкли, он и заслужил, к нему доверия больше, Физтех может выстрелил на раз, как Кембридж, а в самой статусной игре года он провалится). Ну и главное, вспомните, когда телеэфир финала? Что лучше зайдет с точки зрения Эрнста в ящике под водочку с оливье? Физики готовят видеообращение президента к стране или все-таки Игорь и Лена встречают Новый Год?
Перед Новым годом состав финала упаковали по полной — Пятигорск — бытовой юмор, Днепр — бытовуха, Камызяки — бытовуха и капля социалки, МГИМО — пародии. Куда здесь Физтех засунуть?

[ 44 ] Сибиряк (анонимно)  10.11.2013 19:28
Рад за ’’Днепр’’, но перед их последней игрой непонятно одно. Почему за 4 года команду так и не стали воспринимать, как фаворита? Вроде бы все присутствует, но за все сезоны в вышке они ни разу не заняли выше 3 места в игре

[ 45 ] -Кся-  10.11.2013 19:56
chester, а вы знаете, я немножко остыла и, пожалуй, даже соглашусь, но все-таки пройдусь по нескольким моментам:
1. Сравнивать баллы в разных играх — вещь неблагодарная, потому что оценки ставятся исходя из уровня выступлений в каждой конкретной игре. Это обсуждалось еще в связи с новой схемой Премьерки.
2. Как бы то ни было, я не помню, чтобы добирали команду, при том, что занявшие более высокое место в ДАННОЙ игре вылетали. Поправьте, если я ошибаюсь.
3. А насчет эфира, меня все-таки терзают смутные сомненья, что на предновогодние дни оставили Юрмалу, а финал покажут раньше. Впрочем, это всего лишь мои предположения.
Итого, Днепру удачи в финале, а Физтеху — в следующем сезоне.


[ 46 ] Полуночные_звонки  10.11.2013 20:37
Как человек, остывший к КВН, именно по этому поводу — скажу. Уж очень давно потеряна спортивная составляющая игры в телевизионных лигах. Мечтать (собственно, в данном случае, скорее пытаться говорить о справедливости баллов и т.д.) — опиум для народа? Вряд ли. Скорее попытка свергнуть Путина с престола. Может быть меткой, но бесконечно, к сожалению, жалкой, ибо сделать невозможно ничего.
Кстати, выросли ли рейтинги КВН в нашем 2013 по сравнению с 2009–2010–2011–2012? Совершенно не знаю.
Но нынешний КВН на Первом канале не имеет ничего общего с той передачей, которая когда то была. Хотя бы потому что это ШОУ. И решать в этом шоу будут те, кто за рейтинги деньгами и отвечает.
За "Днепров" рада. Хотя очень не рада, что такой сомнительный добор.
Могу сказать одно. Старичкам за возвращение в свое время сразу полуфинал обещали, только не пошли они. Достаточно много сейчас возможностей реализовать себя, и заработать на хлеб с маслом. КВН и хлеба не дает :)))
Так что пусть будут эти альтруисты! :))
"А победит тот, кто принесет штопор" © БГУ :))))


[ 47 ] chester (анонимно)  10.11.2013 23:32
я не помню, чтобы добирали команду, при том, что занявшие более высокое место в ДАННОЙ игре вылетали. Поправьте, если я ошибаюсь.
_________________
Навскидку — чемпионский сезон Утомленных солнцем, они провалились в первой игре, заняли не то четвертое не то пятое место. Их вытащило смс-голосование.
Потом Владивосток — последнее место в 1/8 их последнего сезона. Снова смс-голосование. Я даже шутку запомнил по этому поводу, каждый год у нашей команды традиция ходить в баню после четвертьфинала. Но в этом году мы решили пойти в баню после 1/8.
Факжур в прошлом году. Эрнст его добрал, а Сегу, которая была лучше по баллам — нет. Впрочем, там уже вмешался Масляков и лично добрал Сегу.
В Премьерке такое где-то было.
А если честно, то эта игра — не показатель. Там и игры то считай не было — визитка+биатлон+КОП. При таком малом количестве конкурсов и ничтожном хронометраже с оценками творится полный рандом. Физтех это знает не понаслышке, учитывая как глупо он вылетел в свое время из Первой лиги

[ 48 ] chester (анонимно)  10.11.2013 23:45
Уж очень давно потеряна спортивная составляющая игры в телевизионных лигах.
_______
Ну не надо. Редко, конечно, но работает. Ведь стали же в свое время Обычные люди и Мегаполис чемпионами, Кембридж вышел в полуфинал, а Журфак в прошлом году прошел Камызяков. Уж не говоря о том, что Премьерка и Первая лига тоже телевизионные, а уж там-то спортивный принцип работает. Какой камбэк в финале прошлого года выдала Азия, ух! Жаль, что чемпионы Вышки расписаны на несколько лет вперед, это да…

[ 49 ] COBA  11.11.2013 14:43
К вопросу о судействе? Как вы думаете почему футбол в котором крутятся милионы — не введены роботы с датчиками вместо судей? Правильно — это статнет первым шагом к тому что похоронит футбол — убьет фактор ирициональности и интригу.

Эрнст и компания знают что делают. Результат достигнут. Вы обсуждаете эфир, вы выплескиваете эмоции. Дяди с первого канала не такие глупые, как хотят казаться. В какойто момент они поняли, что должна быть команда — детектор. Пошло это с времен Федора Двинятина (видимо замерили рейтинги после высказываний Гусмана в их адрес и приятно удивились) — команда которая всегда многим симпатична, но почему то вот вечно обделена вниманием жюри. В вышке эту роль играли СОЮЗ и теперь ФИЗТЕХ, в Премьерке отлично справляется Молодежка.
такие команды нужны и именно с таким отношением к ним — КВН получает наибольшие рейтинги.


[ 50 ] -Кся-  11.11.2013 23:06
Про Сегу я вспоминала, но не стала учитывать — их же все равно добрали, пусть и президентским решением. Владивосток занял не последнее место, а четвертое, вернее, разделили его с Дизелем, третьими были казахи, которые также прошли в 1/4. А вот с Утомленными вы правы — они были четвертыми и их добрали, в то время как Добрянка, занявшая третье место, пролетела.


[ 51 ] Жанна (анонимно)  13.11.2013 11:13
Урррааа!!! я так рада за моих любимых Камызяк!!!! удачи им в финале!!!!

[ 52 ] Александр (анонимно)  18.11.2013 06:44
Физтех, не достоин быть в финале с бородатыми анекдотами. Было не приятно смотреть на то, как вытягивают физтех. КВН давно стал продажным.

[ 53 ] Давид Арут (анонимно)  18.11.2013 10:05
Несправедливо что днепр добрали((((

[ 54 ] Человек (анонимно)  18.11.2013 12:46
Я позволю себе не согласиться с мнением что 1–8 и 1–4 у Физтеха были "провальные". Они всегда со второго места проходили проиграв Пятигорску 0,2 балла. Да и на 1–4 у них все не так уж и плохо было. И вообще команды должны оцениваться от игры к игре, а не по стажу. Физтех реально прогрессировал в этом сезоне. Могли бы до финала допустить, а там можно было и засудить. Я лично ни хочу их победы, потому что в следующем сезоне без Физтеха нечего будет смотреть. Надеюсь Камызяков не постигнет их участь. Надуюсь они станут чемпионами в этом году.

[ 55 ] АлександрS  19.11.2013 16:08
Вы слышали что предс.жюри сказал перед тем как Днепр взять?
-Хрен с ним с газом…
ВЫ посмотрите его глазами на то, что происходит, глазами Гусмана, Хазанова…которые видят не просто шутки-мутки, танцы-шманцы…а видят нечто большее…видят то, что "так…если Днепр не возьмем…не будет Украины в КВНе…а у нас с Украиной плохие отношения…так пусть здесь хоть они порадуются" — вот что пронеслось в головах "Великих членов жюри"


[ 56 ] аноним (анонимно)  28.11.2013 22:17
Граждане, забудьте про оценки! Только так можно объективно оценить команду,
Сейчас много противоречивых отзывов о командах именно из-за оценок. Противоречивых от игры к игре. Это я плавно подвожу к камызякам и днепру. Но о них позже.
Сейчас интернет затопило комментариями о том, что пятигорск не умеет играть в квн. Об этом говорят ВСЕ. Ладно бы "пятигорск сдулся", но нет, ’’они всегда незаслуженно проходили в финалы, никогда не смеялся над из шутками". Да, такая точка зрения имеет право на существование. Но где, объясните мне, где те сотни, которые после последнего финала вышки крыли нецензурной бранью Триодов и скандировали "победу пятигорску"?! Вот то-то. Кто виноват? Оценки.
Но на пятигорск мне, честно говоря, наплевать. Обидно за днепр и камызяков. Никогда ребята не подвергались таким гонениям, как после этого спецпроекта. Забейе на оценки, товарищи, и все у вас будет супер))


Всего комментариев: 56

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Ноябрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100