Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
10.03.08 14:09

Сегодня (если не передумают) эфир передачи про команды-чемпионы КВН.

Первый канал
понедельник. 10 марта
14:40 Чемпионы КВН. Вне игры
Бенефис команды КВН «Парни из Баку»

Смотрим, обсуждаем.

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 166
[ 1 ] hdd-12 (анонимно)  10.03.2008 14:20
Ну чего можно сказать… В принципе все прикольно. СС — особо круто! Хвала халве — это нечто. Курск — видели, знаем номер. ГУУ улыбнуло. Дрим-тим и Мартиросян смешно. Больше ниче не запомнилось. Вообще по уровню юмора — отличная передачка получается.

[ 2 ] 86 (анонимно)  10.03.2008 15:02
Была на съемках, мне понравилось. Хвала халве от СС — особенно, согласна с hdd-12! И монолог Мартиросяна был смешной. На протяжении всего времени было смешно и позитивно!!

[ 3 ] Андерсон (анонимно)  10.03.2008 15:16
очень классная передача. Разминка до слез. Димка СС вообще убил: Ааааааааааааааааа. Надо всем такую фишку делать когда не получается ответ!!!! ГУУ ща выступало. Ничего так, смешно. Даже Свои секреты понравились. Какая же симпотичная девушка темненькая. Ааааааааааааа!!!!

[ 4 ] Fox Malder (анонимно)  10.03.2008 16:02
Ну так себе выпуск, временами смешно у СТЭПов было, а так не ржач.

[ 5 ] шеба  10.03.2008 16:12
Как же это все мило и пАзитиИивноОо))))
А вот Курска у нас (Москва) не было…или я уж совсем тютю))) Что за номер хоть?


[ 6 ] никита (анонимно)  10.03.2008 16:12
хорошо.интилигентно.смешно.

[ 7 ] Степплер  10.03.2008 16:15
Передача, хвала халве, удалась. Второй раз подряд. Наконец то АМиК смог нащупать новую удачную телевизионную нишу. Сплошной позитив.

А сейчас все давайте окунемся в волшебный мир Диснея. Питер Пен фарева!


[ 8 ] ksushka (анонимно)  10.03.2008 16:40
Отличная передача! просто супер. все продумано. отрепетировано.приятно видеть знакомые лица…
5 баллов с плюсом …безусловно!

[ 9 ] астан  10.03.2008 16:59
не навижу ПиБ за 1993 год, всех в печь. НГУ рулит


[ 10 ] Дана (анонимно)  10.03.2008 17:35
Астан, ты какой-то неадекватный.

[ 11 ] Ира (анонимно)  10.03.2008 17:37
Тоже тоже не люблю Парней из Баку. Юмор в основном достаточно примитивен и (что ещё хуже) у них всегда было много безмерного пафоса.
Особенно на турнире десяти в 2000 году — никогда не забуду ужасное прощание Бахрама с КВНом и Масляковым, тошнотворное зрелище было имхо..

[ 12 ] gala (анонимно)  10.03.2008 17:54
Ира вы же Мартиросяна не любите, бакинцев не любите, наверно вы кавказцев не любите, в этом вся проблема а не в юморе. Девушка скинхед это что то новое в квне.

[ 13 ] Sasha-Sasha  10.03.2008 17:56
2 Ира:
Реально смени ник на Ира 1488, хоть стебно будет…:)


[ 14 ] Ира (анонимно)  10.03.2008 17:59
))))))))

[ 15 ] Ира (анонимно)  10.03.2008 18:00
так и думала, что начнутся обвинения в национализме.
смешно.

[ 16 ] Rkvz (анонимно)  10.03.2008 18:08
Классный эфир, жаль на съёмку не попала

[ 17 ] Муфа (анонимно)  10.03.2008 19:01
Всем привет :)))

Ловите видео
на мой взгляд самое смешное что было в этом Бенефисе

Вне игры.Бенефис команды КВН «Парни из Баку».Выступление Станции Спортивной и Гусмана.

ru.youtube.com/watch?v=Pi1TdJwWWt4

КВН 2008.Вне игры.Бенефис команды КВН «Парни из Баку».Выступление ГУУ,СтэпиКО.

ru.youtube.com/watch?v=56QU8DpBupU


Вне игры.Бенефис команды КВН «Парни из Баку».Выступление Гарика Мартиросяна

ru.youtube.com/watch?v=XT4BtQ6fwtI


[ 18 ] лена (анонимно)  10.03.2008 19:26
А мне понравилось гораздо меньше, чем бенефис ХАИ. Мало было старых записей (2000 год старым не считаю, Ларису Долину не люблю). Вообще "именинники" могли бы и выступать на радость публике, а не только улыбаться на диване. Тряхнуть стариной, так сказать. Из выступлений-поздравлений понравился только Дрим-Тим. "Халва" — это сто лет назад была такая как бы скороговорка, но ее расширили, и, я считаю, слишком расширили; покороче было бы не так натужно. Курска, о котором упоминает [1] у нас тоже не было. И как-то коробит , что "именинников" в выступлениях-поздравлениях выставляют стариками, пенсионерами и т.д. Неужели им это приятно?…

[ 19 ] Белка (анонимно)  10.03.2008 19:56
2 Муфа — с возвращением!

[ 20 ] Папа  10.03.2008 20:45
А давайте все кому что-то не нравится писать под ником Ира! Представляете посторонний заходит на сайт, а тут все позитивно! И только лишь некто "Ира" вредничает.


[ 21 ] Ира (анонимно)  10.03.2008 20:52
Папа, я протестую против любых клонов. Нужно уважать мнения и чувства юзеров.
А по теме — Парни из Баку одни из самых худших команд КВНа. Эти армяне совсем не умеют прощатся. Я после ужасного прощания 2000 года, два года ходила по психоаналитикам шоб вернуть меня в лоно социальной жизни!
Вернули, но не в лоно, и не меня…

[ 22 ] Андерсон (анонимно)  10.03.2008 20:57
блин я не помню 2000 и на касетах у меня нет. ИРА расскажи мне что там стряслось. РАзвернуто, может я тоже их возненавижу и будем скинхедить в месте. пока я думаю ребято делали интересный квн, на бенефисе даже шутки свои объясняли :))))

[ 23 ] Ира (анонимно)  10.03.2008 21:08
Андерсон — это было ужастно.
Ты слышал о "послевьетнамском" синдроме?
Я нет, но у меня именно он. То есь Бахрам. Был.
Но…. попрощался……пафосно! Он ушел и не обещал вернутся! А ведь он купил у меня 2 стакана семечек и коварно улыбнулся! А потом ушел….на пафосе, сказал. Ему просто Пафос больше Лимассола и Айпа-Напы нравится
А я сижу рыдаю…. ведь он не заплатил за семечки…
А ведь я ему тоже улыбалась…. и даже расмеялась…. в лицо….беспощадно

[ 24 ] Андерсон (анонимно)  10.03.2008 21:13
Ир, а серьезно. Семечки по 4 р 50 коп. не повод ненавидеть. Ну че там произошло.

[ 25 ] Ира (анонимно)  10.03.2008 21:15
А вообще мне больше всего понравились на этом Бенефисе Мегаполис.
Очень крепкое выступление. Самая крепкая миниатюра, та где Денис Леонидович гнул алюминиевую биту. Еще крепче, та где Денис Леонидович гнул стальную биту. Это очень крепко зашло на зал и на меня.

[ 26 ] Ира (анонимно)  10.03.2008 21:18
Семечки по 4 р 50 коп. не повод ненавидеть. Ну че там произошло.

Ну чо, чо — Бахрам долго и нудно прощался с КВНом и даже пустил скупую мужскую слезу. В этой скупой мужской слезе потом утонули 2 мухи. И хде только Гринпис гуляет?


[ 27 ] fogiz (анонимно)  10.03.2008 21:18
Муфа, с возвращением. Спасибо за свежачОк

[ 28 ] 33коровы  10.03.2008 21:24
мило,но идея не нова.в меня сейчас будут кидать камни или ещё что-то в этом роде,но идейка старая,называется капусник и использовали её уже тысячу раз по ТВ,самый известны пример аншлаг, остальные театр+тв например ну и все в том же роде названия всех я не помню,хотя и этих 2 примеров достаточно.
но передачка милая маме моей понравиться,смотреть интересно и местами весело


[ 29 ] Андерсон (анонимно)  10.03.2008 21:26
Дорогая моя Ира, ну и нафига так ненавидеть, пусть ревел себе на здоровье. Плачущий мужчина это так по КВНовски… ну хотябы вспомним финал 2007 сколько мужчин из группы поддержки Пирамиды ревело…….

[ 30 ] Ира (анонимно)  10.03.2008 21:31
2 Андерсон
Дорогой мой Ганс Кристиан, плачущий мужчина это боян!!!
Ты что не разу не видела фильм "Плакса"? Там мужчина тоже плакал! А Парни из Баку просто взяли и стырили идею. Фуу как некрасиво! Я бы на них в суд бы подала!

[ 31 ] koka  10.03.2008 21:40
Я не могу не согласиться с Ирой. Было в этом уходе что-то слащаво-неискренне-тошнотворное. Я очень обрадовался когда белорусская команда показала пародию на этот уход. …пластиковые сопли посыпанные халвой…

Очень приятно вас, Ира, читать.


[ 32 ] Ира (анонимно)  10.03.2008 21:43
Я не скинхед, я эмо! Поэтому я ничего не имею против кавказцев. Я даже мандарины люблю….и Зангиева!
Но мандарины больше!

[ 33 ] Ира (анонимно)  10.03.2008 21:48
Я очень обрадовался когда белорусская команда показала пародию на этот уход.

2 Кока
Вооот! Наконец-то меня кто-то поддержал! Мне тоже очень понравилась пародия белоруссов! Отличная пародия, я даже сегодня ее пересмотрел, специально для такого случая! Классно Стаски Ярушин обстебал их!
так им и надо! Это вам не апельсины по 300 рублей за килограмм продавать! Это практически культура!


[ 34 ] астан  10.03.2008 21:54
Дана (анонимно) 10.03.2008 17:35
Астан, ты какой-то неадекватный.


Дана, неадекватно вели себя ПиБ после оглашения финала 1993 года. Они были первой командой которые покупали шутки, им писали Джентельмены, это очень хорошо пробили НГУ, зал МИНУТУ аплодировал, смотри 1/2 1993г


[ 35 ] Ира (анонимно)  10.03.2008 21:57
2 астан

Вооот)
Но им писали не только Джентельмены но и Воронеж! Помнишь "Цимент привезли — Вываливай" "Студент пришел — отваливай!"?
Так вот это они не купили, но все остальное купили!!!!


[ 36 ] астан  10.03.2008 22:01
Ира
и они не купили такой номер :о)


[ 37 ] Белка (анонимно)  10.03.2008 22:05
О вкусах не спорят!
Я не видел момента прощания о котором Вы спорите , но могу сказать это было другое время!! Может по этому оно молодому покалению и не понятно (в т.ч. и мне)!!
И давайте относится хотя бы к Чемпионам с уважением!

[ 38 ] Ира (анонимно)  10.03.2008 22:05
2 Астан

Нет. Они купили только половину номера -"Отваливай!", на остальное у них денег не было, апельсины кончились!
Вот Вы спросите что общего между Гусарами и Парнями? Это 2 комерческих продукта! Кушайте на здоровье, но я не буду смотреть юмор в котором я не вижу аффтаров! Это противоестественно и претит моей нежной натуре


[ 39 ] Ира (анонимно)  10.03.2008 22:09
2 Белка
Понимаешь Белка, они молодое покаление покалечили в хлам!
Ты видел как Бахрам смотрел на Диму Кожому! Он же его чуть на сцене не убил. А ведь он в 2000 году ПЛАКАЛ!!!

[ 40 ] астан  10.03.2008 22:14
Белка
они чемпами стали не играя в финале, политика
но их поведение в финале 1993 за гранью, да и 1/2, я считаю, они НГУ слили, если бы не эстеты в жюри, которые сделали ничью


[ 41 ] Ира (анонимно)  10.03.2008 22:18
Ни хрена себе, сколько здесь Ир развелось))

[ 42 ] Ира (анонимно)  10.03.2008 22:20
2 Астан
Хаа! Так на НГУ работали до 50 аффтаров! Любой бы слил! Любые и слили!
Для сравнения на ОГУ и ДГУ работало до 15 аффтаров!

[ 43 ] Ира (анонимно)  10.03.2008 22:21
2 Ира (анонимно) 10.03.2008 22:18
А ты не стесняйся и вливайся в наши ряды ))

[ 44 ] Ира (анонимно)  10.03.2008 22:24
Да вообще практически весь тогдашний КВН был фиговым, что уж там говорить.

[ 45 ] астан  10.03.2008 22:25
Ира
и откуда эти авторы были, не из Новосиба?


[ 46 ] Ира (анонимно)  10.03.2008 22:28
2 Астан
Из Новосиба! Там этот Академгородок, не к месту он будет упомянут, производил аффтаров со скоростью инкубатора

Ира (анонимно) 10.03.2008 22:24
Да вообще практически весь тогдашний КВН был фиговым, что уж там говорить.

Ира, ты не права ) Не пугай мою нежную натуру ) Лучше пересмотри НГУ, ДГУ, Дворникофф не на мутную голову ))


[ 47 ] Ира (анонимно)  10.03.2008 22:34
смешные шутки. недорого.

[ 48 ] Ира (анонимно)  10.03.2008 22:35
Я же написала — ПРАКТИЧЕСКИ. Жгли только НГУ и Дрим Тим.

[ 49 ] Ира (анонимно)  10.03.2008 22:37
Ира (анонимно) 10.03.2008 22:35

А чо ДГУ, ДПИ, МАГМА, Симферополь погулять вышли? ))


[ 50 ] астан  10.03.2008 22:39
Ира
ну вот и вопрос рещён, своих авторов хоть 1000000,а покупать у конкурентов другая история
короче ПиБ, Львов и рудн — попса, чЯмпЕЁны


[ 51 ] Ира (анонимно)  10.03.2008 22:41
2Ира

Вам виднее куда они вышли)


[ 52 ] Ира (анонимно)  10.03.2008 22:43
2 Астан
Боюсь что больше настоящих чемпиОнофф ты больше не увидишь)))))
Сейчас практически нет самопишуших команд. Из Вышки насколько мне было известно, полностью самопишушщими были только Прима Курск. Ну и ЧО?
И когда смотрю как разные Лангепасы уходят из КВНа так и не достигнув вершин сердце обливается потом

[ 53 ] астан  10.03.2008 22:43
ушёл, всем спасибо, НГУ рулит, МАГМА рулит, да многие рулят, но покупать авторов нельзя, иначе они чемпионы, а тя дергуют за нитку, как куклу


[ 54 ] Ира (анонимно)  10.03.2008 22:46
Ира (анонимно) 10.03.2008 22:41
Ир, ну чо за официоз? Я уже чуствую себя старше тебя лет на 30 (((
Можно ласковооо — Ирочка, Ирунь, и даже Иран!

[ 55 ] Ира (анонимно)  10.03.2008 22:50
А из Бенефиса мне больше всего понравились ГУУ с пародией на Жандарева и Бермана)

[ 56 ] Ира (анонимно)  10.03.2008 23:00
Ну и Халва конечно)

А Мартиросян мог бы и что-нибудь новенькое прочитать.)))))


[ 57 ] Саша Гудок (анонимно)  10.03.2008 23:08
Оооо Боже! Их две!

[ 58 ] Ира (анонимно)  10.03.2008 23:14
Да, но настоящая — я))))

[ 59 ] Ира (анонимно)  10.03.2008 23:16
И я!))))

[ 60 ] Ира (анонимно)  10.03.2008 23:18
))))

[ 61 ] Ира (анонимно)  10.03.2008 23:18
Ира (анонимно) 10.03.2008 23:14
Ир, я тебе предлагаю по-добру, по-хорошему мутировать!
Ну хошь я тебе велосипед куплю? Нет?! А автомобиль Жигули? Такая маленькая, а уже автомобиль будет… Тоже нет?! А много-много денег?

[ 62 ] Lisenok (анонимно)  10.03.2008 23:26
[ 21 ] Ира (анонимно)
"А по теме — Парни из Баку одни из самых худших команд КВНа. Эти армяне совсем не умеют прощатся".

Просто для справки. Баку — столица Азербайджана, но никак не Армении.


[ 63 ] Ира (анонимно)  10.03.2008 23:28
2 Lisenok
Да ладно! С каких это пор Баку столица Азербайджана?
Ведь тогда получится что Парни из Баку азербайджанцы, а это совершенный нонсенс. Все знают что они армяне!!!!

[ 64 ] Ира (анонимно)  10.03.2008 23:29
2Ира

вы жжоте))


[ 65 ] Полуночные_звонки  11.03.2008 03:39
Начинаю путаться в Ире и ее полах :)) Причем куда уж нам то, разбираться, если Ира сама путается в своем поле :)))) Но! Оставим эти сопли. Как минимум разбираясь в армянах и азербайджанцах :))))

А я вот отлично помню Турнир 10-ти и выигрыш Бакинцев. И слезы Бахрама, ИМХО, искренние. Я плакала вместе с ним.

Хотя нет, я дальше читаю Иру. Ира – а Вы не Мартиросян?


[ 66 ] Bolgarin  11.03.2008 05:15
2 Ира: По географии 2!!! Баку в Азербайджане…
Так что они не армяне…
2 koka: Судя по аве, ты из их команды…
еще два первых вопроса на ретро-разминке задавал…)))


[ 67 ] Юлий Соломонович Гусман (анонимно)  11.03.2008 05:19
2 ира: Я хоть и еврей, но я из Баку… А Баку в Азербайджане, а там только мы и азербайджанцы!!!

[ 68 ] никарагуа (анонимно)  11.03.2008 07:34
Они ж не выступали на бенефисе — о чем спор то?!
Очень смешно было — Стэпы, Мартиросян (особенно про королеву русского народного ар эн би Бьянку), разминка очень смешная. А вот СС с их жесточайшими подъ@бонами (извините, не знаю, как по другому написать) про сабес и "О, КВНщики, проходите" больше убили, чем старый выверт с халвой.
Про то, что это капустник — как у Вас только пальцы повернулись такое написать?)))

[ 69 ] 77don_mail.ru (анонимно)  11.03.2008 08:23
Видеозапись на 1 час. 18 мин. получилась.
ЗдОровская передача ! Лучшая из двух показанных.
Жду "ДЛШ"…

[ 70 ] Нахалка  11.03.2008 08:37
Все знатоки собрались, а я не знаток.Поэтому ИМХО.
Напишу только одно.Я не смеялась.Кроме Степов и то чуть-чуть.Очень люблю СС, но тут они мне вообще не понравились.ГУУ улыбнуло.Но исходя из того что я смотрела как зритель мне было не смешно и не интересно.фу.


[ 71 ] Ира (анонимно)  11.03.2008 08:59
2 Ира: По географии 2!!! Баку в Азербайджане…
Так что они не армяне…

2 Болгарин
Посмотрела в Яндексе, действительно СЕЙЧАС Баку столица Азербайджана! Но!!!! В 2000 году Баку точно была столицей Армении!!!
Так что они армяне!
А по географии у меня 4


[ 72 ] Ира (анонимно)  11.03.2008 09:01
А Баку в Азербайджане, а там только мы и азербайджанцы!!!

2 Юлий Соломонович
Сейчас Вы скажите что и Каспаров не армянин! Вы что издевайтесь надо-мной?


[ 73 ] Посторонним_В  11.03.2008 09:50
А мне понравилось. Разминка хорошая была. Байка про ОМОН. Малыгин хорош. СС.
Узнать бы рейтинги. Смотрел народ вообще интересно?


[ 74 ] Nrisimha (анонимно)  11.03.2008 10:14
А по-моему СС с их "жесточайшими подъ@бонами" были очень в тему. Все-таки поздравляют КВНщиков, а не президента, чтоб ему попку лобызать. Эти поймут и посмеются. Бахрам, мне кажется, поактерил со взглядом. Не должен же стеб сладким быть, можно и чуть обидеться)
"БАХРАМ, СПАСИБО, ПРИСАЖИВАЙТЕСЬ!!!!" ©

[ 75 ] Ира (анонимно)  11.03.2008 10:25
Аааааа! Люди, я только что узнала! Оказывается "Бенефис команды КВН «Парни из Баку» был не в прямом эфире! И когда Бахрам так выразительно посмотрел на Кожому это был НЕ МОНТАЖ!!!!

[ 76 ] Наполеон  11.03.2008 11:01
2 Ира
Ну деревня… Баку столица Азербайджана с 1920 года. Город находится очень далеко от армяно-азербайджанской границы и хотя-бы поэтому не мог быть столицей Армении ни в 2000 году, ни вообще в 20 веке.


[ 77 ] Ира (анонимно)  11.03.2008 11:05
Ну деревня… Баку столица Азербайджана с 1920 года. Город находится очень далеко от армяно-азербайджанско

2 Наполеон
Во первых, Баку не деревня! Это город, смею вас заверить большой город! Очень большой, больше 10 000 человек!
Во вторых ну и что, что находится далеко от границы. Авиньон находится во Франции, но одно время был СТОЛИЦЕЙ Папской области, которая находится в Италии!!!
Учите матчасть!!!!


[ 78 ] Буяка (анонимно)  11.03.2008 11:09
Господа акститесь, Армения это Столица Азербайджана, а Баку столица Еревана. Чему вас тока в школе учат.

[ 79 ] Наполеон  11.03.2008 11:27
2 Ира
Во-первых
деревеня — это я, извините уж, про Вас.
Во-вторых
ну хорошо, верю, допустим так было. Но было это в те времена, когда в следствие различных междуусобиц карта Европы как только не перекраивалась! Но уж в 2000 году никак такого быть не могло, уж поверьте. Или просто нацдите статью про Баку через тот же яндекс и посмотрите, когда он стал столицей.


[ 80 ] Ира (анонимно)  11.03.2008 11:45
Но было это в те времена, когда в следствие различных междуусобиц карта Европы как только не перекраивалась! Но уж в 2000 году никак такого быть не могло, уж поверьте.
2 Наполеон
Давайте рассуждать логически!
Не поверю Наполеон. Вот только в 90-е годы Югославии не стало. В 2000 появилась Косово. Сейчас тоже все активно перестраивается.
Вот раньше была команда ЕрМИ. Так? Так. Потом появились НОВЫЕ Армяне!!! А почему "Новые"? Потому что новая столица, соответсвенно "новые армяне". Все сходится! Против фактов не попрешь!!!

Теперь про Парней из Баку! Они мне не нравится. Вот Вы видели номер "Басков и 3 тенора". По моему полная лажа! Помните когда Павароти сказал что "кажестя что-то скрипит…что-то фонит" намекая на Баскова.
А ведь басков не хрипел и не фонил — он говорил. Нео чень четко, но говорил. ИМХО явный косяк сценаристов. Все настолько фальшиво было что невозможно смотреть.
А вот еще! Помните когда Домингес посмотрел на Павароти. Он сначала улыбнулся, а потом посмотрел. А долж6ен был наоборот. Это уже косяк актеров


[ 81 ] Наполеон  11.03.2008 12:04
Ире: Знаете, в те времена могло пройти десять-пятнадцать лет а карту уже просто не узнать. Куда уж до таких дел какой-то Югославии… Но не в этом дело. Лично я всегда считал, что "Новые армяне" потому новые, что до них уже была великая армянская команда "ЕрМи". К тому же здесь у Вас небольшая несостыковка: если бы в то время когда появились "Новые армяне" в Армении возникла НОВАЯ столица (Баку по вашему) то значит во время возникновения "Парней из Баку", Баку все равно был столицей Азербайджана — это по Вашему так получается.
Что касается номера "Три тенора" я не скажу, что он так уж блестящ, но помоему не так уж и плох. И Ваши довольно глупые придирки тут роли не играют. И знаете что еще — когда-то незабвенный Валерий Лобановский сказал: "В игре важен счет". Так что плохие ли они "Парни из Баку", хорошие ли — они чемпионы Высшей лиги, обладатели Летнего кубка и победители Турнира десяти. А все остальное зависит от личного мнения и вкусов каждого.


[ 82 ] Ира (анонимно)  11.03.2008 12:16
Что касается номера "Три тенора" я не скажу, что он так уж блестящ, но помоему не так уж и плох. И Ваши довольно глупые придирки тут роли не играют.

2 Наполеон
Почему глупые? Очень даже клевые придирки! Вот с чем вы несогласны? С тем что Басков пел хуже Паваротти, Кассильяся и Домингеса? Но это очевидный факт
С тем что Басков был в белом костюме и тоже хотел петь? Это тоже факт!
Кстати, а Вы не заметили отвратительного стеба на "Бриллиантовую руку"? Ведь там было "в белых тапочках" а тут Басков вообще был весь в белом. ИМХО бестыдные стеб и боян!!!


[ 83 ] Наполеон  11.03.2008 12:21
Я тоже могу вытаскивать придирки из ниоткуда. Но не стану этого делать, даже если команда мне не нравится. Что касается "Парней из баку", то я всегда хорошо относился к ним и если они вызывают у Вас такое отторжение то найдите себе единомышлинника и ругайте их до посинения. А мне спорить с Вами надоело.


[ 84 ] Ира (анонимно)  11.03.2008 12:39
если они вызывают у Вас такое отторжение

2 Наполеон
Да не вызывают они у меня отторжения. Я Бахрама даже люблю, лютой любовью. Но я перефразировала Аристотеля "Бахрам мне дорог, но истина дороже"
А "истина" в ВИНЕ! Вот я и не чуствую никакой ВИНЫ что их критикую.


[ 85 ] serg_82 (анонимно)  11.03.2008 12:40
Наполеон,
Мне кажется просто дело в яндексе. У Вас наверно яндекс пиратский, загрузите на компьютер другой яндекс, он выдает правильные результаты.

[ 86 ] блондинко (анонимно)  11.03.2008 12:45
serg_82, а дайте ссылку? мне сказали, что лицензионный яндекс на гугле можно скачать

[ 87 ] Ира (анонимно)  11.03.2008 12:47
мне сказали, что лицензионный яндекс на гугле можно скачать

2 блондинко
Я не советую!!!! Там черви могут быть!!! А я очень боюсь червей и мышей. Я как только их вижу, сразу начинаю орать аутентичным матом!!!!!


[ 88 ] serg_82 (анонимно)  11.03.2008 12:51
Ира,
Да, матом нельзя, за мат наказывают
Ща поглядел на яндекс-словарях, оказывается на древнеэфиопском диалекте Азербайджан переводится как Армения. Так что оказывается все в какой-то степени правы.
Следует попросить друг у друга прощения.

[ 89 ] Ира (анонимно)  11.03.2008 12:55
Да, матом нельзя, за мат наказывают
Ща поглядел на яндекс-словарях, оказывается на древнеэфиопском диалекте Азербайджан переводится как Армения.

2 серг-82
Аааа
вот оно что! Видите, я оказалась в одной мере права!!! А в другое мере оказался прав Наполеон!!!
Наполеон я прошу у тебя прощения!!!!


[ 90 ] Серега (анонимно)  11.03.2008 14:53
кстати Ира это Муфа мне кажется)

[ 91 ] alex.BZ (анонимно)  11.03.2008 14:53
ИМХО: вне игры + свадебный генерал. Рубрика "по другому их никогда бы не показали по телевизору". Петросян такое уже показывал в "Смехопанораме". А у молодежи чернового материала куча, жалко выбрасывать, опять же потусоваться и напомнить о себе. MUFA, кстати под ником Ира не вызывает нареканий, из чего ясно, что раздражает не он, а УС и Питер. Че-то никакого позитива… А, не, есть, Задорнов уже здесь рулит, причем на чужом поле, надо бы АМИКу задуматься, покреативить, а не только эфир заполнять.

[ 92 ] alex.BZ (анонимно)  11.03.2008 14:55
Блин, Серега, если ты девица красная, будем знакомы!

[ 93 ] Bolgarin  11.03.2008 15:04
2Ира: Мозг вы мне вынесли!!! Вы еще попридерайесь к командам 60-х, что они какие-то не очень смешные!!!
И еще мне кажется, что вы та самая Антонина, про которую рассказывал азербайджанец Мартиросян…
А как тебе выступление команды грузин Пирамида без их мифологического героя?

2serg_82: Не парься она тебе не даст!


[ 94 ] koka  11.03.2008 15:16
Наполеон, учите юмор :)

Ира, низкий поклон. Пойду все сначала перечитывать :)


[ 95 ] Bolgarin  11.03.2008 15:40
АЗЕРБАЙДЖАН, Азербайджанская Республика, государство в юго-восточной части Закавказья. Площадь — 86,6 тыс. кв. км. Граничит на севере с Россией, на северо-западе с Грузией, на западе с Арменией, на юге с Ираном, на крайнем юго-западе с Турцией, на востоке омывается Каспийским морем.

Азербайджан с начала 19 в. до 1918 входил в состав Российской империи, с 1918 по 1920 был независимым государством, с 1922 по 1991 находился в составе СССР. 30 августа 1991 была провозглашена государственная независимость (официальная дата установления независимости — 18 октября 1991). Столица и крупнейший город Азербайджана — Баку. В состав республики де-юре входят два административных образования: Нахичеванская Республика и де-факто отделившаяся от Азербайджана Нагорно-Карабахская Республика (до 1991 — автономная область), населенная в основном армянами. Население Азербайджана, по оценке на июль 2004, составило 7 млн. 868 тыс. 385 чел.

По результатам последней переписи населения, проведенной в СССР, в Азербайджане в 1989 из 7029 тыс. человек населения на долю этнических азербайджанцев (до образования Азербайджанской ССР в 1936 называвшихся кавказскими татарами, закавказскими мусульманами или кавказскими турками) приходилось 5813 тыс., или 82,7%.

Наиболее крупными национальными меньшинствами были русские (5,6%) и армяне (5,5%). Кроме того, здесь проживали лезгины (4,3%), аварцы, украинцы, татары, евреи, талыши, турки, грузины, курды, удины. После столкновений на этнической почве азербайджанцев и армян в Сумгаите и Нагорном Карабахе и в результате оттока русскоязычного населения и армян доля азербайджанцев выросла до 89%, а доля русских сократилась до 3% (по состоянию на 1995)

И нифига Азербайджан не Армения!!! Обломитесь!


[ 96 ] alex.BZ (анонимно)  11.03.2008 15:51
Таварысч Bolgarin, нэ нужна падымать национальный вапрос, он очэн сложный. Вам питерка па гэаграфии и путевка в Сибирь. Если панравитса, найдем способ праписать вас там.

[ 97 ] Bolgarin  11.03.2008 15:54
Спасибо! Но мне и в Москве не плохо…


[ 98 ] Наполеон  11.03.2008 16:04
"Наполеон, учите юмор"
2 kokа
К чему Вы мне это сказали?


[ 99 ] alex.BZ (анонимно)  11.03.2008 16:16
2 Наполеон

Koka рекламирует Школу КВН в Париже ( новость за вчера висит), а тебе ж недалеко там.


[ 100 ] Кавказец (анонимно)  11.03.2008 16:32
2Ира: Ира, Вы (во множественном числе) какую траву курите?
Думаю, никому не понравится, если русских назовут хохлами или же украинцев назовут русаками. так что попридержите язык насчёт того, кто есть кто и чья столица где!!!

[ 101 ] Наполеон  11.03.2008 16:36
А-а, понял. Обязательно зайду и поучусь. Далеко от Дома инвалидов, где я последнее время и живу, не знаете?


[ 102 ] Ира (анонимно)  11.03.2008 18:43
Вы еще попридерайесь к командам 60-х, что они какие-то не очень смешные!!!

2 Болгарин
Шестидесятые? Нифига смешного, я вам заявляю!!!
Нуу вот что смешного в "Партия, дай порулить!" Партия же не водитель, правда?
Правда, это не шестидесятые но все равно не смешно!!!

А как тебе выступление команды грузин Пирамида без их мифологического героя?

2 Болгарин
Да, но там был Зангиееееев! А я его лю! Так что фсе пучком!!! Смеялась до слез!!!


[ 103 ] Ира (анонимно)  11.03.2008 18:46
АЗЕРБАЙДЖАН, Азербайджанская Республика, государство в юго-восточной части Закавказья.

2 Болгарин
Нуу и зачем Вы привели эти данные? У меня есть книжечка под редакцией Кашпировского и Чумака — там написано, что Баку — это ГОРОД.
Значит я права?


[ 104 ] я (анонимно)  11.03.2008 18:51
Граждане. Давайте подискутируем на другую тему. Например, кто такой Гусман. Его объявляют, как известный кинорежиссер. Народу известен один известный его фильм (извините за тавтологию)- "Не бойся я с тобой". Еще есть легенда о легендарном капитане, сыгравшем три и менее капитанских конкурса. А
вообще-то
фигура думая! Реально человек был раскручен именно в передаче КВН, в отличие от других членов жюри. Подозреваю, что и основной заработок оттуда.

[ 105 ] Ира (анонимно)  11.03.2008 18:53
Думаю, никому не понравится, если русских назовут хохлами или же украинцев назовут русаками. так что попридержите язык насчёт того, кто есть кто и чья столица где!!!

2 кавказец
Ну зачем так агрессивно? Я не привыкла к агрессии. С тех пор, как я вышла замуж за ирландца, ко мне всегда восторженно обращаются "Оооооо!" Хара
С уважением, Ира О"Хара

А давайте по теме все-таки
Вот
Вам понравился номер "Басков и 3 тенора"? Если да, то чем?


[ 106 ] Bolgarin  11.03.2008 19:19
2Ира:Информацию я эту привел, для тупых…
Там черным по белому написано, что Азербайджан как независимая страна существует с 91-го года и все это время Баку было столицей Азербайджана…

насчет 60-х…
Это
тебе сейчас не смешно, потому что тогда времена другие были и ты нихрена о них не знаешь…
И не тебе об этом судить…

Пирамида, команда, постоянно использующая образы гопников, что говорит о самой команде…
Плюс они Осетины, а я их назвал грузинами…
А за такое осетин и прибить может, но ты и на это не обратила внимания…

И замуж ты вышла не за ирландца…
И живешь ты в США, иначе сложно объяснить весь тот бред, который ты тут несешь…
Поскольку юмором это назвать сложно…
Я как москвич, не люблю кавказцев, но я их понимаю, когда их так опускают…
Особенно когда азербайджанцев называют армянами после конфликтов в Нагорном Карабахе, где и те и другие гибли штабелями…


[ 107 ] Ира (анонимно)  11.03.2008 19:24

Про Гусмана — согласна!


[ 108 ] Vofnuty (анонимно)  11.03.2008 19:24
Во время эфира Костя из СС то оказывался рядом с АВМ, то рядом со своими и Курском? Причем видел это пару раз.

Я пропустил выступление ДЛШ и МЭИ или их действительно не было? Тогда вопрос: почему?


[ 109 ] Ира (анонимно)  11.03.2008 19:33
[ 106 ] Bolgarin 11.03.2008 19:19

2Ира:Информацию я эту привел, для тупых…
Там черным по белому написано, что Азербайджан как независимая страна существует с 91-го года и все это время Баку было столицей Азербайджана…
насчет 60-х…
Это
тебе сейчас не смешно, потому что тогда времена другие были и ты нихрена о них не знаешь…
И не тебе об этом судить…

Пирамида, команда, постоянно использующая образы гопников, что говорит о самой команде…
Плюс они Осетины, а я их назвал грузинами…
А за такое осетин и прибить может, но ты и на это не обратила внимания…

И замуж ты вышла не за ирландца…
И живешь ты в США, иначе сложно объяснить весь тот бред, который ты тут несешь…
Поскольку юмором это назвать сложно…
Я как москвич, не люблю кавказцев, но я их понимаю, когда их так опускают…
Особенно когда азербайджанцев называют армянами после конфликтов в Нагорном Карабахе, где и те и другие гибли штабелями…

[ 106 ] Bolgarin 11.03.2008 19:19

2Ира:Информацию я эту привел, для тупых…
Там черным по белому написано, что Азербайджан как независимая страна существует с 91-го года и все это время Баку было столицей Азербайджана…
насчет 60-х…
Это
тебе сейчас не смешно, потому что тогда времена другие были и ты нихрена о них не знаешь…
И не тебе об этом судить…

Пирамида, команда, постоянно использующая образы гопников, что говорит о самой команде…
Плюс они Осетины, а я их назвал грузинами…
А за такое осетин и прибить может, но ты и на это не обратила внимания…

И замуж ты вышла не за ирландца…
И живешь ты в США, иначе сложно объяснить весь тот бред, который ты тут несешь…
Поскольку юмором это назвать сложно…
Я как москвич, не люблю кавказцев, но я их понимаю, когда их так опускают…
Особенно когда азербайджанцев называют армянами после конфликтов в Нагорном Карабахе, где и те и другие гибли штабелями…

2 Болгарин

Да что Вы так нервничайте? ))
Вы просто не знайте что с 91 по 93 год БАКУ был столицей Азербайджана, а с 1993 по 2000 год уже столицей Армении. Это факт и я привел Вам ссылки из книги Кашпировского.

Дальше — про Пирамиду и грузин, согласна не врубилась. Но разве Пирамида не дагестанцы? Поправте если не ошибаюсь…
А насчет мифологического героя грузин — это Вы про Марса? Просто я думаю что все права на бога Марс уже защищенны батнончиками, поэтому, наверное и не смог…


[ 110 ] kumarik (анонимно)  11.03.2008 19:40
М-дя…Заменитель Муфы в лице Иры…не катит…это же надо такую чушь нести О_о
Разбаньте Муфу!!!

[ 111 ] Ира (анонимно)  11.03.2008 19:43
2 kumarik
Вы пальцем покажите где я чушь писала! У меня есть свидетели что это правда!!! Где мои Свидетели Иеговы?

[ 112 ] kumarik (анонимно)  11.03.2008 19:49
Ира, забирай мой ник)))Мне не жалко…

[ 113 ] Мила (анонимно)  11.03.2008 20:04
пусть Иру не банят, может-быть ее оппоненты вспомнят, что заходят на квновский сайт и стеб здесь уместен

а муфа менее изощрен в спорах имхо


[ 114 ] koka  11.03.2008 20:06
У Иры и Муфы разный стиль и думаю что обоим неприятно такое сравнение.


[ 115 ] kumarik (анонимно)  11.03.2008 20:17
koka, да, стили разные (мне ближе стиль Муфы)…я имел в виду, что они оба — провокаторы)))

[ 116 ] Чугун (анонимно)  11.03.2008 20:57
После программы у меня появилась новая поговорка:

Пирамида без Давида!


[ 117 ] Bolgarin  11.03.2008 21:06
2Ира: Убило, но в ответе мне было несколько проколов
"Это факт и я ПРИВЕЛ Вам ссылки из книги Кашпировского"
1. Привел? Может тебя зовут как-то по-другому?
Кто такой Кашпировский? Я пользуюсь информацией из энциклопедии, а не книгой какого-то маразматика и параноика…
2. Приехали!!! Пирамида дагестанцы!!! Смешно!!! Интересно, нахрена тогда они пели в Сочи "Осе-се-сетины, а со-со-сочи…", почему тогда не "Даге-ге-гестанцы…" Смешно!!!!
"Поправте если не ошибаюсь…" -попытка подколоть, но…
А мифологию надо знать… Я про их мега-супер-пупер звезду…

3. И повторюсь, что такой стеб кавказцы считают грубым оскорблением…
Даже для этого сайта стеб на почве национализма — не хорошо…


[ 118 ] Ира (анонимно)  11.03.2008 21:18
Кто такой Кашпировский? Я пользуюсь информацией из энциклопедии, а не книгой какого-то маразматика и параноика…

2 Болгарин
Из какой энциклопедии если не секрет?
Да, и отсканируйте пожалуйста страничку где написанно то что Вы говорили. Желательно так чтобы была видна печать и подпись нотариуса. И тогда я призадумаюсь и наверное Вам поверю.


Приехали!!! Пирамида дагестанцы!!! Смешно!!! Интересно, нахрена тогда они пели в Сочи "Осе-се-сетины, а со-со-сочи…", почему тогда не "Даге-ге-гестанцы…"

2 Болгарин
Может быть "Даге-ге-гестанцы" плохо рифмовалось?
А почему интересно "Сососочи" а не Владикавказ? Ведь Сочи столица Красноярского Края… Что общего у дагестанцев (ну или осетин, если вы утверждайте что они осетины) с Красноярском?


А мифологию надо знать… Я про их мега-супер-пупер звезду…

2 Болгарин
Аааа! Так это Вы про Давида! Да знаю я эту легенду про Давида и Голиафа. Там еще Давиду волосы отрезали, в котором находилась его сила!


[ 119 ] Чугун (анонимно)  11.03.2008 21:42
Ира, ну во-первых Краснодарский край (а не Красноярский), а во-вторых Краснодар — столица Краснодарского края!

Ты еще губернаторов Краснодарского и Красноярского края перепутай!


[ 120 ] никарагуа (анонимно)  11.03.2008 22:09
стили не разные-пока раздражает этот бред других, муфа ликует, а как только начнет что-то раздражать его (выпаливают кстати постоянные оговорки с полом), польется желчь

[ 121 ] Bolgarin  11.03.2008 22:10
2Ира: Если ничерта не знаешь, то не спорь…
Со-со-сочи
потому, что фестиваль там…..
А волосы отрезали у Самсона!!!
Где-т
я уже этот косяк видел… В фильме каком-то…
Ира,
вы мало того, что ту… малообразованны, так вы еще и плагиатор!


[ 122 ] Bolgarin  11.03.2008 22:12
2Никарагуа: Про пол я и сказал…
А желчь я оч жду… Бан Ире, Муфе, нашедшему возможности проксей и прочим!!!
Кста, че ты не авторизуешься?


[ 123 ] Ира (анонимно)  11.03.2008 22:17
Ира, ну во-первых Краснодарский край (а не Красноярский), а во-вторых Краснодар — столица Краснодарского края!

2 Чугун
Ой, я извиняюсь. Это у меня оговорка по Фрейду была.


[ 124 ] Ира (анонимно)  11.03.2008 22:20
Со-со-сочи потому, что фестиваль там…..

2 Болгарин
Вы не правы. В Красноярске тоже был фестиваль!!

А волосы отрезали у Самсона!!!

2 Болгарин
Даа? А почему писали про Давида?


[ 125 ] Ира (анонимно)  11.03.2008 22:22
2 Болгарин
Смею Вас заверить что Муфа не имеет никакого отношения к моей персоналии ))

Давайте все-таки по поводу программы
Вам понравилась шутка Станции про Бората?


[ 126 ] Bolgarin  11.03.2008 22:28
2Ира: В красноярске был не фестиваль, а ДР КВН!!!

Где это в легенде про Давида и Голиафа написано про волосы? Отсканируйте пожалуйста страничку, где написанно то, что Вы говорили. Желательно так, чтобы была видна печать и подпись нотариуса. И тогда я призадумаюсь и, наверное, плюну в лицо ее автору.)


[ 127 ] Bolgarin  11.03.2008 22:31
Я СС на дух не переношу…
Все "новые" шутки СС, это хорошо забытые или нагло спертые старые…


[ 128 ] Ира (анонимно)  11.03.2008 22:34
Где это в легенде про Давида и Голиафа написано про волосы?

2 Болгарин
Почитайте Юлия Циркина "История Библейских Стран", Москва 2003 и "От Ханаана до Карфагена", Москва 2001, может че нибудь найдете про волосы Давида.
А если не найдете, все претензии к Циркину!!!!


[ 129 ] Ира (анонимно)  11.03.2008 22:35
Все "новые" шутки СС, это хорошо забытые или нагло спертые старые…

2 Болгарин
Какие именно шутки они сперли?


[ 130 ] Bolgarin  11.03.2008 22:56
kp.ru/daily/24061/303957/
Это по поводу хихонек Азербайджанцы-Армяне

Циркин Алексей Васильевич
Профессор кафедры истории Кемеровской государственной академии культуры и искусств; родился 5 марта 1928 г.; окончил Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева, доктор исторических наук, профессор, член-корреспондент РАЕН; заслуженный работник культуры РФ; опубликовал 270 научных статей, 10 книг; исследовал процессы историко-культурных связей славяно-угорских этносов, социокультурную динамику народов Южной Сибири в XVII—XIX вв.

Я знаю кто это…
Прежде чем читать такие книги, прочтите основной источник… Я, надеюсь, объяснять не надо, что это за источник?

Легенда с волосами была о Самсоне…
Почитай ее тут:
myfhology.narod.ru/heroes/s/samson.html

А это про давида и голиафа:
myfhology.narod.ru/heroes/d/david.html

Утрись со своим Циркиным…


[ 131 ] Ира (анонимно)  11.03.2008 23:03
2 Болгарин

Привели какие-то левые ссылки про совсем другого Циркина.
Заметьте, я писала ЮЛИЙ Циркин, а не АЛЕКСЕЙ Циркин.
Вот тут посмотрите и убедитесь что я права
www.ozon.ru/context/detail/id/1521961/


[ 132 ] Ира (анонимно)  11.03.2008 23:04
2 Болгарин

Так как насчет шуток которые сперли Станция? )


[ 133 ] Bolgarin  11.03.2008 23:06
Блин! Ну что за беспробудная тупость!!!
Хватит! Хватит мне тыкать в нос какого-то там Цыркина!!!
Возьмите и прочитайте Библию!!!
Не Цыркин ее написал! И в Библии ни слова о волосах в легенде о Давиде


[ 134 ] Bolgarin  11.03.2008 23:13
по поводу сс спросите у людей, которые постоянно бывают на играх мсл и смотрят телелиги в зале…


[ 135 ] Ира (анонимно)  11.03.2008 23:13
Хватит! Хватит мне тыкать в нос какого-то там Цыркина!!!

2 Болгарин
Так не в нос же, а в глаз (то есть чтобы вы купили и прочитали). И не "какого-то" а Юлия Берковича!!!

Я тоже думаю что хватит о Циркине!
Давайте о программе — А ГУУ Вам понравились?


[ 136 ] Ира (анонимно)  11.03.2008 23:15
по поводу сс спросите у людей, которые постоянно бывают на играх мсл и смотрят телелиги в зале…

2 Болгарин
Ну я таких людей не знаю ((
Поделитесь хотя бы ссылками!


[ 137 ] Bolgarin  11.03.2008 23:15
Я не читаю всякую "левую" литературу.
А вам библию прочитать советую, для общего развития…
я атеист, но прочитал, не развалился…


[ 138 ] Bolgarin  11.03.2008 23:44
Ладно, надоело мне тут уссываться над вами…
Можно последний вопрос…
Какое отношение вы имеете к КВН?


[ 139 ] Sasha-Sasha  12.03.2008 01:43
2 bolgarin: заходишь редко — но метко. Больше ада — больше болгарина!


[ 140 ] никарагуа  12.03.2008 07:24
да не ведись ты на этот бред сивой кабылы (никого не имел ввиду, хотя кого-то имел ввиду). Человек либо неадекватен, либо чувство юмора весьма странное — выискать слово в предыдущем комменте, сделать ошибку и доказывать всем свою правоту, смеясь над тем, что кто-то думает, что человек неадекватен — неинтересно


[ 141 ] Ира (анонимно)  12.03.2008 09:05
я атеист, но прочитал, не развалился…

2 Bolgarin
Вы атеист? Мдаа… Это плохая новость для атеистов )


Я не читаю всякую "левую" литературу.

2 Bolgarin
Правильно делайте. Сейчас коммунисты не в моде )
Слушайте а Вы смотрели фильм "Дом который построил Свифт" Захарова. Помнится там дохтур (которого играл Абдулов) тоже не читал никакой левой литературы. Да он и правой тоже не читал. Затем прочел "Гуливера" и сбрендил.
Так о чем это я? Ааа! Маленькие дети, ни за что на свете, не читайте "Гуливера"! )


[ 142 ] Ира (анонимно)  12.03.2008 09:07
Ладно, надоело мне тут уссываться над вами…

2 Болгарин
Я плакала ))))))))))))))))

Какое отношение вы имеете к КВН?

2 Болгарин
Готова ответить на Ваш вопрос если Вы ответите первым? )


[ 143 ] Ира (анонимно)  12.03.2008 09:12
да не ведись ты на этот бред сивой кабылы (никого не имел ввиду, хотя кого-то имел ввиду).

2 Никарагуа

Да что Вы себя позволяйте? Как вы можете назвать благородную даму сивой кобылой? О_о
Это претит всяким этичным и моральным нормам. Вот щас как возьму, да и тресну Вас копытцем по бошке, будете знать как себя вести в Высоком обществе! ))))


[ 144 ] Ира (анонимно)  12.03.2008 09:21
2 Болгарин

И еще один вопрос к Вам )
Какие Ваши любимые команды КВН и как Вы относитесь к Хармсу? )


[ 145 ] алекс.БЦ  12.03.2008 10:45
Ребята, эти монстры (Ира и Bolgarin) спят!!! Я уже думал, КВН захватили инопланетяне. КВН жив!


[ 146 ] Дедушка (анонимно)  12.03.2008 10:46
Люди!!!
кто нибудь записывал игру?
дайте ролик про "халву"???
или хотя бы текст.
:-)
слезно
прошу.
Спасибо кто откликнулся.

[ 147 ] никарагуа  12.03.2008 11:10
еще раз подписываюсь под своими словами и , думаю, все всё поняли, что и кого я имел ввиду


[ 148 ] Ира (анонимно)  12.03.2008 11:18
2 Дедушка
Выше были ссылки Муфы
Вот про халву ;)
ru.youtube.com/watch?v=Pi1TdJwWWt4

[ 149 ] kumarik (анонимно)  12.03.2008 11:57
Интересно..а сколько комментариев оставила РЕАЛЬНАЯ Ира? )))

[ 150 ] Ира (анонимно)  12.03.2008 12:04
Не так уж и много))

[ 151 ] Ира (анонимно)  12.03.2008 12:12
2 Ира (анонимно) 12.03.2008 12:04
Не так уж и много))

Да, ладно! Чего ты прибедняешься? )))))


[ 152 ] Ира (анонимно)  12.03.2008 12:17
2 Никарагуа

Я тебя понимаю ) Сложно принять инородное тело, организму тяжко ))) Но я уверена что в конце концов иммунитет будет выработан, лейкоциты меня признают и эффект отторжения пройдет ))))


[ 153 ] никарагуа  12.03.2008 12:46
инородное тело?! На что Вы намекаете, Ирина?! у меня есть пару книг Владислава Чеширского, в которых написано, что в 17 веке, Вас бы сожгли на костре за то, что Вы заявляете публично, что введете в меня инородное тело


[ 154 ] никарагуа  12.03.2008 12:48
>лейкоциты меня признают
А Вы, Ира, знакомы с моими лейкоцитами?!
И все-таки по теме — как вам ДЛШ?


[ 155 ] Ира (анонимно)  12.03.2008 12:59
2 Никарагуа
Извините, сколько Вам лет? )))
Мне казалось что из текста ясно видно что "инородное тело" эт я про себя )))))

А насчет ДЛШ — отлично играют разминку. Но они и раньше играли хорошо разминку. Не помню уже в какой игре МАлыгин задал вопрос, вышла девушка из девичьей команды и ответила что-то типо "Да нам все равно. Мы ж все такие дуры" и расмеялась. Гриша тактично посмеялся и ответил "Рад был угодить"
От это убило )))))

А еще на этом бенефисе было явно заметно что, остроумность в ответах не катит (то есть зал плохо принимает). А катит грубый юмор, который бьет наповал. Печально (((

расмеялся и через несколь


[ 156 ] Ира (анонимно)  12.03.2008 13:01
Последние несколько слов из предыдущего ответа, не читать )))
Технические неполадки )))

[ 157 ] никарагуа  12.03.2008 13:09
>Извините, сколько Вам лет? )))
Коммент № 142.

>Мне казалось что из текста ясно видно что "инородное тело" эт я про себя )))))

Не надо Вас во мне. Если всё обернулось так, то брошюрка Цивермана поведает Вам о том, что Вас и сейчас на костре могут сжечь.

ДЛШ не играли в разминку, по крайней мере с девушками, тем более из девичьих команд. И одного из членов команды зовут МАМАлыгин — внимательнее в постах. Кстати, Вы поститесь?


[ 158 ] Ира (анонимно)  12.03.2008 13:14
Кстати, Вы поститесь?
2 Никарагуа

Конечно ) У меня Большой Пост в Центральной Америке )))
Я там диктатором работаю в одной хорошо известной Вам стране )))

Злой Вы какой-то Никарагуа ) Ладно подожду Болгарина, с ним фееричнее получается ))))


[ 159 ] никарагуа  12.03.2008 13:17
Это я почему злой раньше был, потому что во мне центральноамериканского диктатора не было


[ 160 ] Ира (анонимно)  12.03.2008 13:19
Ничего страшного ))
Я Вам велосипед куплю, без сидения ))) Вы только адресс скажите куда отправить )))

[ 161 ] Bolgarin  12.03.2008 14:25
2ира: Учись у Никарагуа, плагиаторша!!!
Фсе, ушел…
Можете не отвечать…
2Никарагуа: Пост сдал!


[ 162 ] Ира (анонимно)  12.03.2008 14:35
2 Болгарин

Ну ты это… заходи еще ))
Ведь мы не обсудили такие важные вопросы как:
- Почему табор уходит в небо, а доллар сьедаемый инфляцией вниз?
- Диалектика марксизма в разрезе постулатов Святого Фомы Аквинского
- недавнее хищное нападение карликовых крякозябр на африканских львов
- Тревожное вымирание колорадских жуков и их положительное влияние на экосистему Чада
- Замер кастрюли при помощи шкалы Рихтера и апроксимации Фаренгейта

Без Вас, я вряд ли получу ответы на все эти вопросы ))))


[ 163 ] Папа  12.03.2008 16:00
Флешмоб удался! :)

Ирусик, зай, дай пароль от "Соло на клавиатуре". Плиииззз…


[ 164 ] Игорь_ (анонимно)  12.03.2008 19:10
Ира, это было супер! Давно так не смеялся!)))
Заходи еще, буду ждать!

[ 165 ] Паук (анонимно)  13.03.2008 11:54
Это-ж надо такой бред нести и так запутать бедного Болгарина )
Ира, а "книга Кашпировского и Чумака" это я так понимаю тоже стеб, но над кем — над экстрасенсами или над Болгарином? )

Вот это убило "Вы атеист? Мдаа… Это плохая новость для атеистов" )))

и это тоже было изящно
"Почитайте Юлия Циркина, может че нибудь найдете про волосы Давида.
А если не найдете, все претензии к Циркину!!!!"


И еще мне кажется что Ира это мужчина. Стиль явно не женский…
Я прав?


[ 166 ] fariz-al-gaib (анонимно)  21.03.2008 22:00
…Баку прекрасный город, но это вопрос географический…мудро было сказано: шутите товарищи…Было очень красиво, Юрий Соломонович наверное вспомнил молодость и был безмерно счастлив участвовать в стихийной южной фиерии. Бакинцы даржались достойно и стойко, пока Бахрам не посмотрел на штаны во время "стриптиза" (это уже КЛУБ какой-то получился!). Далее случилось какое-то событие с Мартиросяном, что он говорил, о чем и самое главное к чему-не понятно. Частушка про халву особенно прозвучала актуально-ведь скоро Новруз, а в это время года принято дарить сладкое…Все-таки азербайджанцы тем и хороши, что традиционалисты и любят свою культуру. "Халву" прочитали эмоционально и темпераментно, то есть свойственно "бакинской" натуре…и слегка меланхолично. С уважнием и глубоким почтением, Фариз Аль Гаиб


Всего комментариев: 166

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Март 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31      

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100