Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
10.03.17 13:21

11 марта состоится третья игра Высшей лиги-2017. В ней принимают участие команды:

 — «Без консервантов» (Санкт-Петербург)
 — «Плюшки имени Ярослава Гашека» (Тверь)
 — Сборная Баку
 — Сборная БМГЦ (Москва)
 — «Урал» (Нижний Тагил)
 — «Хара морин» (Улан-Удэ)

Репортаж с редакторских просмотров: kvn.ru/journal/14359
Отчет о сборе программы: kvn.ru/journal/14361
В комментариях делимся мыслями и прогнозами.

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 50
[ 1 ] peter (анонимно)  10.03.2017 13:59
С КВН.ру:
-----------------------------------------

Сбор программы показал, что сборная Баку не учла редакторские замечания и продолжила экспериментировать. Александр Васильевич отметил, что на гала-концерте в Сочи была заявлена совершенно другая команда, которой и дали возможность сыграть в Высшей лиге. Состав нынешней сборной вызывает много вопросов, главный из которых – наличие сценического опыта у новых членов команды. Сборной Баку еще раз посоветовали вернуться к предыдущей концепции, добавить колорита и представить получившееся выступление на генеральной репетиции, по итогам которой и будет принято решение – останется команда в конкурсной программе или нет.

-----------------------------------------

И вот непонятно, радоваться или нет. Так как не исключено, что азербайджанцы решили отказаться от напора на "кавказскость", а им — давайте танцы, колорит и шашлык-машлык.
В любом случае, будет плохо, если команду снимут. Если уж допустили к Вышке, дайте им провалиться. Ну или наоборот, вдруг выстрелят? Вырежите в крайнем случае, делов-то.


[ 2 ] Анонимус (анонимно)  10.03.2017 14:24
Поверьте на слово, то, что показали Баку на сборе программы — днище полнейшее. В прошлом формате они были живчиками, которые не особо напрягали. Тут решили играть в линейку и какой-то ужас получился. Реакция авм закономерна. Это совершенно другая команда

[ 3 ] peter (анонимно)  10.03.2017 14:37
Верю. Как я понял, сделали не слишком удачную попытку осоюзиться (ну или сделать клон Азии Микс). В таком случае, конечно, сами виноваты, потому что первое выступление в Вышке — совершенно не место для экспериментов и смены формата. К первой игре нужно подходить с рабочей и отработанной схемой и ролями (архив необязателен, но скелет-то должен быть). Если они почитали плохие комментарии про себя и решили кардинально поменяться за 2 месяца — то это совершенно безумный шаг.

А еще какие-то инсайды есть? У Цирка текстовый юмор появился? Кто более вероятен на проход, Урал или Плюшки? Буряты имеют шансы?
Хочу чтоб дальше Урал и Без консервантов прошли, на 3ю путевку плевать совершенно, но скорее всего, Цирк ее забетонировал.


[ 4 ] Aquarius (анонимно)  10.03.2017 14:50
Симпатизирую трём командам: Плюшки, Урал и Хара морин. Но Цирк устроит шоу и по любому пройдёт дальше. Всем конкурент Без консервантов. Очень не предсказуемая игра, не считая однозначный вылет Баку.

[ 5 ] Екс (анонимно)  10.03.2017 15:17
А я пожелаю бакинцам устоять в игре. Иногда "КиВиН в эфирном" тоже вполне себе результат. По крайней мере, у команды есть недовольство собой и понимание, что дальше так не прокатит.

[ 6 ] Павел (анонимно)  10.03.2017 15:41
Лучше бы Цирк с их дерьмом убрали навсегда из эфиров, КВН и желательно сам Цирк прикрыли.

[ 7 ] Анонимус (анонимно)  10.03.2017 15:48
Ну по ощущениям от показов: Цирк, БК и Плюшки. Если плюшки не зайдут, то буряты. Урал выглядит как засланный казачок из Поволжья. Про баку сказал. Урал, Хара Морин и баку худе всех смотрелись.

[ 8 ] FR (анонимно)  10.03.2017 16:30
У Урала действительно все печально? По ходу у команды какой-то комплекс вышки

[ 9 ] +1 (анонимно)  10.03.2017 17:02
Желаю безоговорочной победы "Хара Морин" и "Плюшкам". Лучшие альтернативные коллективы на сегодняшний день.

[ 10 ] sm74 (анонимно)  10.03.2017 17:51
Только "Плюшки", только хардкор.
Вообще, если бы не блатной цирк и не обреченный Баку, это была бы самая интересная восьмушка.

Я тоже приуныл, прочитав, что АВМ потребовал "колорита". Не улучшить линейку, не уплотнить юмор, не переставить местами образы, а уйти на зараннее приготовленные рубежи — пэсни, пляскэ, шяшлык, ала-что-гаварышь. Могу предложить свежий и интересный ход — вынести в жюри фрукты.

А, и исповедоваться Васильичу. Это непременно.


[ 11 ] Павел (анонимно)  10.03.2017 18:50
А мне кажется, что несмотря ни на что (с лёгкой помощью Гусмана) Баку ниже 4-ого не упадёт и будет минимум на добор рассчитывать.
Плюшки, думаю, вылетят

[ 12 ] Максим Галкин (анонимно)  10.03.2017 18:55
Хотелось бы вот так:

1. "Без консервантов"
2. "Урал"
3. "Хара Морин"
4. "Цирк"
5. "Плюшки имени Ярослава Гашека"
6. Сборная Баку


[ 13 ] peter (анонимно)  10.03.2017 19:06
Тут до Гусмана может тупо не дойти. Василич зарубит, так сказать, в 1/16й.
А вообще, дерьмо или нет получилось у Баку — простому человеку неизвестно. Я хорошо помню, как в полуфинале вроде бы 2009го отчеты с редакторских просмотров указывали, что у Триодов все сыро и неуверенно, что они на вылет — по факту вынесли всех и прошли с первого места. И такой пример был не один. Может, не все у бакинцев так и плохо? Хотя опять же, менять парадигму перед первой игрой в Вышке — идиотизм.

В остальном — ну честно, я пытался полюбить эти ваши Плюшки. Отторжение вроде поуменьшилось, но не исчезло. Поэтому уж лучше Урал, чем они. А победы желаю БК.


[ 14 ] Лёша (анонимно)  10.03.2017 19:11
Так раньше Дьяченко курировал сайт, там вообще полный неадекват был.
Сейчас, вроде, получше стало.

[ 15 ] peter (анонимно)  10.03.2017 19:16
Да даже недавно, перед первой игрой писали, что ГУУ-МИСиС выглядят уверенней и плотней всех.
Итог все знают.

[ 16 ] Дима (анонимно)  10.03.2017 19:34
Нельзя не учитывать то, что атмосфера на просмотрах/сборах/генрепах и на самой игре разная. На редакторов и Васильича вещи могут заходить совсем иначе, чем на зал. Журналисты тоже не ясновидящие, чтобы предвидеть, какая впоследствии будет реакция на материал на игре. Описывают то, что видят на просмотре. Поэтому и возникают такие ситуации, что обещают плотную ржаку, а получается два смешка. Или наоборот.

[ 17 ] chester (анонимно)  10.03.2017 19:47
2 Анонимус
*Ну по ощущениям от показов: Цирк, БК и Плюшки.
Был бы рад именно такому проходу, даже, наверное, в таком порядке (ну, может, поменял бы местами БК и Цирк). И без доборов. В крайнем случае даже на добор Баку согласен, лишь бы ХМ и Урал точно отцепили.

[ 18 ] chester (анонимно)  10.03.2017 19:55
Забавно, перечитал комменты — все болеют за совершенно разные команды. Страшно подумать, но кому-то нравятся даже ХМ с Уралом! Удивился, что сразу двое помимо меня хотят победы БК, я думал я один такой уникальный. Первая игра в сезоне, исход которой мне действительно важен.

[ 19 ] LaFleur (анонимно)  10.03.2017 21:26
Я болею за Уральские плюшки без консервантов…

[ 20 ] Павел (анонимно)  10.03.2017 23:25
Унылая шляпа этот Без консервантов. Иногда какую-то улыбку вызвать могут, но тоже довольно примитивная команда.

[ 21 ] mixam1 (анонимно)  10.03.2017 23:32
Было бы интересно узнать мнение самой сборной Азербайджана о том, что там происходит. Вдруг там опять слишком смелые шутки?

[ 22 ] mixam1 (анонимно)  10.03.2017 23:50
Сборная Азебайджана показала линейку. "Дааа, таких азербайджанцев мы ещё не видели", — сказал авм.

[ 23 ] Уэх (анонимно)  10.03.2017 23:58
Эх, как бы я был рад, если бы вылетела Консервная конфэта вместе с Цирком и Баку.
Крэм-брюлешные питерцы мне стали окончательно противны после "шкур балетных". Было и у них пару шуток забавных, но хамство, не прикрытое юмором — это лажа.
Бакинцев готов расцеловать за одно только намерение отказаться от шашлычно-лезгиночной хуерги. Но раз не получится, то и бог с ними.
С Цирком всё понятно. Было бы круто, если бы они наняли хороших авторов.

Урал и ХараМорины вполне себе рвали Премьерку, но опиздюливались в восьмушках Вышки. Должны же учесть ошибки.
Плюшки сам Барин похвалил, так что за них не переживаю.


[ 24 ] mixam1 (анонимно)  11.03.2017 00:36
Бакинцам лучше не сливаться как "что ж ты фраер сдал назад". А гнуть свою линию. Не пустят в ящик — невелика потеря, уйдут героями, которые не прогнулись.

[ 25 ] mixam1 (анонимно)  11.03.2017 00:36
Кравченко вообще кончит там, я думаю :)

[ 26 ] Сибиряк (анонимно)  11.03.2017 07:06
Почитал комменты, мол, Баку загоняют АВМ с редакторами в колорит-молорит с шашлыком и лезгинкой обратно. Куда обратно? Несмотря на всю лайтовость, они стараются по минимуму шутить о затертых до дыр стереотипах. У кого, у кого, а Баку нет лезгинки, мокксинов, "братух-барцух", и т.д. У них всё красиво, с закосом под интеллигентность, мачизм, такой мальчуковый коллектив, кавказская версия ИГУ

[ 27 ] Сибиряк (анонимно)  11.03.2017 07:15
Баку, конечно, молодцы, что отходят от осточертевших зрителям тем, но для таких вещей нужно значительно усиливаться по юмору, актёрке. Поддерживаю азербайджанцев в их переменах, но соглашусь с предыдущими комментаторами, вышка — не поле для экспериментов. Даже если вылетят, я бы на их месте заявился в централку, экспериментировал дальше, дорабатывался новый стиль, а уже в Сочи претендовать на вышку, не как команда на вылет. А с тем, во что они играли в Минске, а до этого в премьерке, в вышке даже в полуфинал не пройти

[ 28 ] ivanov (анонимно)  11.03.2017 07:34
Да даже недавно, перед первой игрой писали, что ГУУ-МИСиС выглядят уверенней и плотней всех.
Итог все знают.
…………………..
А так оно и было )))

[ 29 ] dr_watson  11.03.2017 08:37
То, как команды выглядят на редактурах, зачастую не говорит ни о чем. Сборы/генрепы — это очень специфический процесс, который прежде всего дает информацию о степени подготовленности команды в плане материала. А ведь его его отыграть нужно! Поэтому зачастую даже на генке команда может выглядеть не пойми как, а на игре порвать зал, жюри, редакторов и Васильича в клочья — случаев масса! И наоборот — фаворит на всех показах на игре лажает по полной. КВН — это же еще и творчество! Первая команда успела отрепетировать итоговый сценарий так, как нужно, вторая на расслабоне "у нас и так все супер" снизила качество отыгрыша. Или вот как объяснить старинную примету: выигрываешь разминку на генералке — проигрываешь на игре? Поэтому решает все итоговое, конечное выступление команды на конкретных зрителей.
По игре: не болею ни за одну из команд, но хочу прохода Цирка (моя жена их любит), Урала и Твери. БК и особенно ХМ глубоко антипатичны


[ 30 ] dr_watson  11.03.2017 08:40
И да, хейтеры Сборной Баку, напомните мне, пожалуйста, хоть одну шутку этой команды про шашлык и лезгинку


[ 31 ] Анонимус (анонимно)  11.03.2017 09:30
Поймите ещё раз: sm74, и остальные любители заговоров. Баку показали невменяемое нечто с ужасным фронтменом, который проигрывал по актёрке всем в линейке. Василич попросил вернуться к их стилю: да он очень средненький, но гораздо лучше того, что было. На генералке, кстати, они послушались: уже намного приятнее смотреть. Симпатичная стильная кавакащская команда, но все равно несмешная)) и фронтмена обратно поменяли.

И да, Цирк выиграет. У них все приветствие построено на Дмитрии Сычёве (футболиста помните такого?) кстати, очень интересный ход


[ 32 ] NapoleonDinamitte  11.03.2017 09:43
Не надо мне тут играть в уникумов. Ничего удивительного в том, что многим нравятся Консервы, нет.

Во-первых, у них хорошая плотность. Мужики прям чувствуют юмористический нерв, знают, как продавливать материал.
Во-вторых, у них мощный фронтмен. Причём не просто мощный, но ещё и очевидно лидерски настроенный. Я такой энергетики не встречал со времён Картунковой. Он, как Турсунбек, может толкать на разминке что-то отстранённое, но зритель ему поверит ("А я думал, Вы умный образованный челаэк").
В-третьих, они — первая питерская команда, исповедующая настоящий питерский стиль. Всё, что было до них — это не Питер, это чёрт знает что, а от Консервов за километр прёт ингерманландским духом.

Понятно, что Цирку забито место в тройке. Поэтому хотелось бы к ним и Консервам прибавить, пожалуй, Плюшки.


[ 33 ] maiya  11.03.2017 10:15
А я после репортажа с просмотров перемещаюсь в стан тех, кто желает БК проигрыша. Хорошо бы фееричного, но в целом любой сойдёт.


[ 34 ] Павел (анонимно)  11.03.2017 11:45
От бк веет группой "Ленинград" времен "Геленджика", но никак не чем-то с прям таким уникальным стилем. Во всех лигах, где они играли ранее, всё у них шло очень неровно, они быстро надоедали. Фронтмен у них не лучше, чем у "Есть смысл спасать", тот же уровень унылого нечто с претензией на лидерство.

[ 35 ] Уэх (анонимно)  11.03.2017 11:49
dr_watson, была у них песня про плов. Мол несу блюдо с пловом по центру города, какая-то херня.
Да, колорит — не их фишка, за это я готов их любить. Но юмора у них тоже нет, вот что плохо.

[ 36 ] maiya  11.03.2017 12:51
Павел, но нам, не ингерманландцам, не понять их духа, а вся соль, как оказалось, именно в этом.


[ 37 ] Vofnuty  11.03.2017 13:06
Не знаю почему. Но мне кажется, что из этой 1/8 будет больше всего добрано команд. Ну если вообще доборы будут
Если пролетит Цирк, его нельзя будет не добрать.
Плюшки тоже.
Дуэль Богданов в 1/4 или в 1/2 будет вишенка на торте


[ 38 ] Стас (анонимно)  11.03.2017 13:20
Главный хейтер сб. Баку пока АВМ, получается, а не здешние комментаторы, которые ничего не добились, только и умеют, что поливать команды, не нравится — не смотрите!

[ 39 ] NapoleonDinamitte  11.03.2017 14:39
Меня поражают здешние фразы "если Цирк пролетит", "Цирк может слететь", "может, Цирк всем надоест и проиграет". Неужели ещё не всем понятно, что Цирк — это не команда КВН, а пиар-кампания? Вон, даже ихний фронтмен в Галке-17 проговорился. Есть контракт, в котором прописано, что Цирк должен сыграть ВСЕ возможные игры, пусть даже и лишь для того, чтобы произнести фразу "…сборная Большого Московского Государственного Цирка".

Достаточно лишь обратить внимание на то, как Василич прижух на полуфинале, когда увидел, что Цирк не занял проходные места: "Э-ээ, я тут, конечно, ничего не решаю, мммм… Послушаем жюри, может, они хотят КОГО-ТО добрать?".

Пиар прошёл успешно. Хоть я в Мокве не живу и считаю цирк индустрией для умственно отсталых, но определённо точно помню, что "супер-супер-суперцирк, на Вернадке суперцирк". Не понимаю, зачем циркачи шли во второй сезон? Может, контракта уже и нет, а они решили сыграть по-честному? Хм… Но это совсем не значит, что Цирк рано слетит. В жюри сидят совки, они будут радоваться красивой картинке, как дети. Впрочем, время покажет. Пока ничто не предвещает для цирка беды, для адекватных зрителей — ликования.


[ 40 ] peter (анонимно)  11.03.2017 14:47
Не знаю, каким духом обладают Без Консервантов, но лично мне они понравились целых 2 раза. В первый раз — в 1/8 Премьерки, во второй — в гала-концерте фестиваля. Проблема в том, что после удачной первой игры дальше они выступали не так хорошо, причем с каждым разом все хуже. Очень не хотелось бы, чтоб в Вышке та же история повторилась. Тем не менее, за них болею.
А Баку — да, это такие до предела прилизанные энергичные пареньки, которые хорошо поют и танцуют, но не сильно хорошо шутят. Я не хейтер этой команды, более того, я ничуть не против их присутствия в Вышке, но ощущение того, что Баку скорее разогрев перед игрой, чем полноценные выступающие, у меня есть. Видимо, сами бакинцы поняли, что звезд с неба не хватают, поэтому и решили меняться. Попытка, судя по всему, провальная, однако, молодцы, что задумались об улучшении.
Урал приятно удивил прогрессом в Премьерке, жаль, если им опять суждено пролететь. Хара Морин не нравились никогда. Цирк — ну, хоть Сычев в футбольном плане так себе усиление, может усилит их в юморе? Сомневаюсь, что Диму много кто помнит, но вдруг. Если будет смешно, почему бы и нет.

[ 41 ] kypsibir (анонимно)  11.03.2017 14:53
Баку больше похожи на Уфу с танцами и коротышами, чем на кавказские команды с шашлыком и лезгинкой, кмк.

[ 42 ] sm74 (анонимно)  11.03.2017 16:28
Анонимус

Я вам верю. Я просто не могу понять, почему единственный выход тут — бегство в давно всем надоевший "колорит". Ну, поменяйте фронтмена, подтяните юмор, ищите креативные пути, раз вы решили поменяться. А им: "танцуйте, крутите ключи на пальце, торгуйте розами — зритель ждет от вас этого". Ну фу же.


[ 43 ] mixam1 (анонимно)  11.03.2017 16:38
А прикиньте, они генпрогон по заказу авм показали, а на игре опять за своё возьмутся :))

[ 44 ] chester (анонимно)  11.03.2017 16:53
2 NapoleonDinamitte
*Мужики прям чувствуют юмористический нерв, знают, как продавливать материал.
Ну вот мужики чувствуют юмористический нерв, а такую лажу показали в Сочи, что прямо боязно за них.

*от Консервов за километр прёт ингерманландским духом.
В чем по-твоему этот ингерманландский дух заключается?


[ 45 ] peter (анонимно)  11.03.2017 17:15
БК лажу в Сочи показали? Что?
По мне, они одни из лучших были, выступили здорово.

[ 46 ] ivanov (анонимно)  11.03.2017 17:28
И да, хейтеры Сборной Баку, напомните мне, пожалуйста, хоть одну шутку этой команды про шашлык и лезгинку
…………………………………..
Задумался. Не вспомнил. Решил упростить задачу и вспомнить вообще любую шутку от Баку. И тоже не вспомнил.

[ 47 ] NapoleonDinamitte  11.03.2017 17:58
>а такую лажу показали в Сочи
Лажовое выступление не изловчилось бы рассмешить меня трижды. Меня, челаэка с деревянно-безразличным восприятием юмора. В Галке токма Консервы и Дорога показали стопроцентную (по крайней мере, на тот момент) готовность рвать и метать.

>В чем по-твоему этот ингерманландский дух заключается?
А вот тут я бессилен. Это нечто трансцендентальное, понимашь? Если ты не из наших краёв, то не поймёшь, почему Консервы — настоящие питерцы. Могу сказать, что восприятие питерских команд прошлого у меня было такое:
Плаза — "Да ну нафиг, да что с вами не так?".
Журфак — "Вы точно из Питера?".
Роман — "Да вы гоните!".
А как на Консервов в Премьерке посмотрел, понял: "Вот это да, вот это точно мои земляки".

Питерцы ведь отличаются от других россиян. По другим командам видно, что они "омосковились". Вот Роман прогибается под чисто московские стереотипы ("Питерцы — это опущенные интеллигенты, снобы и фурункулы на теле общества"), а Консервы сохраняют своё лицо.
Арсений умудрялся (в финале) взаимодействовать с Василичем таким образом, чтобы это не выглядело походом к царю с челобитной, фамильярствовал с Пельшем, а Наследника Тутти он вообще не щадил. Для остальных команд задействование начальства (ведущий/жюри) непременно должно содержать пресмыкание.
Также я заметил один важный признак питерца — раскомплексованность. В Консервах принято напоминать Левану, что он black brother, а Толику — о том, что он родственник Сангаджи или вообще приехал из КНДР. Я такой расово-этнической раскрепощённости не видал со времён старого РУДНа.
И в творческих целях они не стремаются называть балерин "шкурами балетными", несмотря на давление политкорректных московитов.
Я уже молчу о стиле, который определённо точно есть:
- Святой отец, я согрешил.
- Ой, иииииди, идиди давай, Максимушка!
- Какой утончённый хач.
- А ну-ка встал, и вышел отсюда!
- А я думал, Вы умный образованный челаэк.

Словом, ингерманландский дух заключается в совокупности дерзости, независимости и петербургской стильности.


[ 48 ] Уэх (анонимно)  11.03.2017 18:13
Творческой нужды в "шкурах балетных" не было никакой. Просто быдло нахамило девушкам.
Консервы жидко обосруться не в восьмушке, так в четверти.

[ 49 ] Павел (анонимно)  11.03.2017 22:07
Консервы жидко обосруться не в восьмушке, так в четверти.
+++++++++++
Уже. Слить Баку это надо уметь, мощь.

[ 50 ] rolker (анонимно)  14.03.2017 19:40
господи, что за пиздец пишет наполеон динамит ) какой, млять, ингерманландский дух ) ты обиженный финн, засидевшийся в питере, что ли?

такую ахинею про "дух", зная кухню шишкинской лиги и балтики, питерского камеди и стендапа, я ни разу не слышал. лучшим носителей питерского "духа" квн является шоу "осторожно модерн" — вот именно такой в городе КВН.

Романы, если уж на то пошло, вообще не питерский, а петергофский дух несут, помятуя о истории команды. а Плаза — колпинский (вроде оттуда Митя), а Журфак — вообще интернационал от Воткинска до Архангельской области. про остальных не знаю просто подробности )

п.с.
против Арсения и ко ничего не имею, нормальная команда, ну обосрались и обосрались в восьмушке, ничего страшного, как и журфак с инжеконом между прочим. но сравнивать его с Плазой, — это, конечно, как Путина с Боярским (а чо, оба ж из Питера).



Всего комментариев: 50

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Март 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100