Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
11.05.06 11:11

Из аббревиатуры КВН можно смело исключить последнюю букву, обозначающую находчивость. Игра стала профессиональным юмористическим шоу, где нет ничего лишнего и не запланированного сценарием. Все отполировано до блеска. Симпатичным мальчикам и девочкам остается только сыграть. А все остальное сделают за них.
Похоже тема «КВН и деньги» становится все более популярной в прессе. Читаем очередную статью на Трибуне-online:
К сожалению, Клуб Веселых и Находчивых за 20 лет стал относительно честным способом по отъему денег у населения… – считает Александр, один из спонсоров региональной команды КВН. – Это редкий случай, когда за шоу платят его же творцы (читай команды). Содержание команды, играющей в Высшей лиге, обходится в миллион долларов ежегодно! Мало кто догадывается, что за ярким молодежным шоу стоят огромные деньги. Никакой благотворительности там и в помине нет. Но если КВН – это только шоу-бизнес, то зачем тогда бизнесменам впаривать идеи о необходимости молодежного движения?

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 49
[ 1 ] Табарчук Дмитрий  11.05.2006 13:21
Всем привет! Честно говоря, в большинстве своем такая ересь. Особенно то что касается финансов. фраза "….Содержание команды, играющей в Высшей лиге, обходится в миллион долларов ежегодно! ". Готов с данным спонсором обсудить финансирование команды ВЛ в объеме 300.000$ Ну и конечно впечатлили цены за сценарии…. Такое ощущение, что директор какой то команды из никакой лиги нарасказывал баек спонсору чтобы выжать хоть полмиллиона. А про Владивосток- то то у Сереги постоянно были проблемы с финансированием от региона.

[ 2 ] Денка  11.05.2006 13:22
Создается впечатление, что человек узнал, что АМВ за глаза называют Барином, и человек решил об этом написать.
Не могут не радовать такие фразы «… А доходы АМиКа, по некоторым данным, превышают несколько миллионов долларов…» несколько миллионов за какой период? За день, за год, за 45 лет? Если честно, от всего этого копания в белье просто тошнит…
Александру Кивинову фтопку.

[ 3 ] хм..  11.05.2006 13:26
Но особенно всех страшит история одной московской команды и еще одной армянской. Их всех – а это больше 100 человек – изгнали из КВН навсегда.

Это что за московская команда? «Другая Москва», что ли?


[ 4 ] хм..  11.05.2006 13:30
Интересно, кто же этот анонимный игрок, наговоривший этот бред мамзель Кивиновой. В целом, по смыслу и слогу очень похоже на некоторых постоянных участников дебатов по московскому КВНу.

[ 5 ] Шпилька  11.05.2006 13:40
Не могу больше читать это…
Это ж кошмар какой-то…
Если
даже все правда что пишут, это не их дело..
Что-то
я не помню, чтобы так копались в финансовой стороне других проектов/программ…
Прямо как с цепи сорвались все…
Жуть!

[ 6 ] Bashkir  11.05.2006 13:58
Тема конечно тревожит многие умы, но ведь конкретно это — БРЕД!!!

[ 7 ] non_Pafos  11.05.2006 14:04
Любите друг друга! Играйте в КВН просто так!

[ 8 ] Виноградский  11.05.2006 14:12
Ребята, мне кажется, на нас (на КВНщиков) обьявлена травля через верх и руками, точнее языками, лентяев и неудачников обманом проникших в наши ряды :о)

[ 9 ] Sarcazm  11.05.2006 14:54
Табарчук Дмитрий! Насколько я знаю — вы директор команды КВН «УЕ», поэтому доверяю вашему мнению. Вопрос, а 300 тыщ — это реальная сумма уходящая на команду? И вообще в статье расходов стоит статья на редакторов — это действительно так? И сколько они берут денег? Спрашиваю, т.к. в Центральных лигах работа с редакторами бесплатна, поэтому удивлен!
А по-поводу всей статейки — девушка (обратите внимание на ИМЯ и ФАМИЛИЮ!) одна из многих людей просто не понимающих как тысячи молодых, талантливых, энергичных и интеллектуально развитых людей тратят своё время и деньги (те у кого нет спонсоров или мало денег от них) перестают учится в ВУЗах, в которые так упорно поступали на игру, которая им ничего не даёт, кроме «раскрутки по Первому каналу», а играющим в других лигах — и этого не даёт. Она просто не может понять, поэтому пишет чушь, пытаясь открыть для себя правду. Заметьте, нет ни одного вопроса «Зачем вы играете в КВН?» А ведь наверняка задавала и получала ответы, просто эти ответы до нее не доходят, короче замкнутый круг… И так будет долго, пока все люди на планете не поиграют в КВН…

[ 10 ] Sarcazm  11.05.2006 14:57
Виноградский! Вот ты зарабатываешь деньги КВНом, но все равно тратишь время и средства, чтобы поиграть или просто потусоваться в Сочи (можешь опровергнуть, если хочешь).
Вопрос — зачем тебе ЭТО???

[ 11 ] karakulya  11.05.2006 15:28
Статье поверить, так Мартиросяна навсегда из КВН выгнали…

Столько чуши и неточностей!

И это от человека с фамилией КИВИНова…


[ 12 ] nsJASON  11.05.2006 15:35
много лажи, но некоторые цифры очень даже правильные! и даже занижены!
очень забавляют мнения некоторых комрадов которые возмущены данной статьёй… право слово смешно! про грязное белье говорят…
гыгы типа таво…

[ 13 ] Zellius  11.05.2006 17:07
А у меня нифига ссылка не открывается…

[ 14 ] podrez  11.05.2006 17:28
Барин без маски — это супер!!!!!!

[ 15 ] negr  11.05.2006 17:47
меня удивляет чё вы так набросились на автора статьи. Госпада, не со всем согласен.Но там в большенстве своём написана ПРАВДА!!!! ПОКАЖИТЕ мне хотя бы одну бедную команду.

[ 16 ] И. В.  11.05.2006 18:12
Мой пост исключительно автору статьи.
Я понимаю, что букв всего 32, но совесть надо иметь. Работай ты в печатном издании, по судам затаскала бы!

[ 17 ] ос  11.05.2006 18:14
karakulya-Про КИВИнову — смешно…бугага…

[ 18 ] С.Матлин  11.05.2006 18:31
Честно говоря, как директору сб.Владивостока мне все 8 лет существования команды хотелось, чтобы власти края стали относиться к ней как к явлению хоть отчасти политическому, как к действенному PR- региона. И скажу вам честно, ни с одним из губернаторов этот номер не прошел. С мэрами дело обстояло несколько лучше, но ни разу финансы мешками не валились. Если и давали деньги, то, максимум, на проезд и гостиницу для минимума человек. И в 90% случаев через месяц-два после возвращения (рекорд был после Юрмалы-2002 – через 11 месяцев!).
К чему это все говорю – к тому, что сделал один простой вывод: современной власти (за редким исключением) интересны только бизнес-проекты. Т.е. те вещи, где можно реально заработать РЕАЛЬНЫЕ деньги. И интерес в этом смысле будет к спорту, кино- и  прочим фестивалям, где:
1) бюджеты в десятки, сотни, тысячи раз объемнее;
2) есть структуры, позволяющие грамотно, надежно и тихо отщеплять нужные части пирога (а теперь скажите, могут ли команды КВН, где толковых менеджеров даже в единственном числе откопаешь в одной из сотни, по определению быть отнесены к структурам с вышеобозначенными характеристиками).
Теперь о цифрах. Дима предлагает поговорить о бюджете в 300тыс.долларов. Я готов поговорить о бюджете в 100тыс.долларов. Ибо ни разу за 5 сезонов в вышке годовой бюджет сб.Владивостока не превысил 2 миллионов руб. Это при том, что авиабилет Владик-Москва-Владик стоит в среднем 600–700 долларов (со всеми групповыми и т.п. скидками).
Бесспорно, есть команды побогаче, но именно ПОБОГАЧЕ, а не с бюджетами под долларовый миллион.
В целом, статья написана по принципу: повыдергиваю-ка все из кучи, да сделаю из всего этого отдельную кучку. Реальные факты и тенденции раскручены до невероятной степени и крайне однобоко.
И последнее. Написал все это не с целью защиты АМИКа. А с целью защиты КВН. Во-первых, потому что люблю, а во-вторых, потому что складывается ощущение, что уже пора, извините за слово, защищаться. Складывается впечатление, что некий внутренний кризис начинает сопровождаться еще и внешней анти PR-кампанией. И в этом смысле мне кажется, что тот же АМИК ведет себя не очень правильно. Нам бы действительно стать реальным (сильным, организованным и т.д. и т.п.) движением…

[ 19 ] Юлек  11.05.2006 19:06
Короче, почитать, так мы все обманутые вкладчики! Че то я не сильно уверена, что Мартиросяна изгнали из КаВээНа навсегда. И вообще в этой статье больше чуши, чем правды, но правда есть.

[ 20 ] Еж  11.05.2006 19:30
не берусь судить, что правда, что нет. Скажу только: жизнь и так полна гадости, грязи и всяких несправедливостей, чтобы еще и читать (а сначала писать) такую чернь о замечательной игре и людях. ну почему не дает покоя-то?

[ 21 ] Realdan  11.05.2006 20:11
А меня лично, как бывшего игрока сб. Москва aka МАМИ очень заинтересовал перл про «не спасло даже покровительство Юрия Лужкова». Бред сивой кобылы.
Какие незаконные гастроли? Мы даже в утренней программе на московском канале ТВЦ побывали с разрешения АМиКа. Каждый наш концерт был согласован с Лобовым, а затем c Барулей. И про бюджеты, присоединяюсь к уважаемым Матлину и Табарчуку. У нас в самые роскошные годы, когда мерия Москвы действительно как-то помогала, бюджет на одну игру НИКОГДА не превышал 20–25 тысяч долларов. Это с учетом того, что нам для спокойного творчества приходилось уезжать на авторские сборы на пару недель из Москвы в Тверскую область, плюс состав команды со всем баластом достигал 40–50 человек, которых приходилось селить в гостинице на игровую неделю.
Развалились мы исключетльно по внутренним причинам, на кой АМиКу было рубить финалиста высшей лиги так ни разу и не прокатившегося по стране с большим чёсом?

В общем, КГ\АМ


[ 22 ] вероятный рояль  11.05.2006 20:46
Очень сильно эта статья пахнет статьей в недавнем выпуске журнала РБК… Прямо кто-то захотел покушать чужого хлебушка.
Александру Кивинову — на Сочинский фестиваль, поселить на 4 этаж в приморке, поближе к лестнице, с общим душем и вечно незакрывающемся окном 15 января!

[ 23 ] Santa Fe  11.05.2006 22:28
to Realdan: цифра в 15 тысяч выглядела более привлекательно и менее разорительной:(

Формально цель «автора сего труда» была достигнута — в очередной раз в очереднйо форме привлечь внимание к КВНу. Вышло. Формально в статейке некое зерно истины (но не правды) есть.

Но что за нездоровое стремление раздувать из какого-нибудь малозаметного факта грандиозную статью?


[ 24 ] gta  11.05.2006 23:37
очень много неточностей, которые портят все впечатление. блин, можно было хотя бы название команд правильно писать и в фактах не врать.
а смысл во всем этом есть. хотя опять же написано плохо и выводы не совсем правильные делаются и факты передергиваются неумело как-то. создалось впечатление — что это политический заказ амика, чтоб все почитали, сочли за полную ахинею и тем самым обелили поблекшую репутацию амика в своих глазах.

[ 25 ] чопик  11.05.2006 23:42
90% правда… так что не делайте из Барина жертву!

[ 26 ] Iris  12.05.2006 00:26
Да все взрослые люди и понимают, что КВН — это не детский сад. Только вот зачем такая драма? Статья, на мой взгляд, написана плохо, однобоко. Либо из-за непрофессионализма (по молодости захотелось « сеанса черной магии с последующим разоблачением»), либо из-за четкой установки редактора издания. Порадовала фраза: «Мало кто догадывается, что за ярким молодежным шоу стоят огромные деньги». Правда?! Ну, с ума сойти. А то все такие наивные. Прямо как сама Александра К. И вот эти: «говорят, я слышала, мне приснилось…» Чтобы писать материал с подобными формулировками, нужно обладать неким весом в журналистике. Быть авторитетом для читателя. Иначе кому все это будет интересно? Аффтор Кивинова (как коллега коллеге) : «Оставь, это не твое» © «НМ»

[ 27 ] Настя (Стюнька) 4х4  12.05.2006 00:33
да от этой статьи мы страдаем, а не Барин. Хотя не, не стардаем, ибо сие бред. бред принципиальный. хрен с ними с фактами, там внутри статьи противоречий до фига и больше. Кстати. интеерсно, это кроме нас хоть кто-нить читал ? :))) просто такое ощущение, что тока КВНовская инет- общественность и читала только. и всё. в общем — БРЕД.
АМиК не без греха в финансвовом плане. Но эта статья — бред. ( как я не оригинальна).


P.S. — я, кстати, директор команды ( хоть и молодой пока ещё и дошедшей тока до Рязанки) и наш бюджет на игру в Рязани составлял 1 тыс уе. включая ВСЕ расходы ( взнос в  том числе). Вот.


[ 28 ] Tate  12.05.2006 01:29
Прям X-Files получается(!)
Господа, правды Вам никто и никогда не скажет(!!!)

[ 29 ] gta  12.05.2006 02:08
всё больше кажется, что статья подставная…. там всё гипер, нарочито…

[ 30 ] kange  12.05.2006 08:08
Мне кажется или подобных статей всё больше в последнее время? Случайность? Или грядёт некий «спор хозяйствующих субъектов»?

[ 31 ] tasha  12.05.2006 09:42
кто-то хотел затаскать автора по судам- возможность есть: это реальный журналист реальной ПЕЧАТНОЙ газеты Трибуна.(последний выпуск) так что вперед!
по поводу пиара: а не кажется ли вам что это он и есть? ведь говорят же! значит помнят и значит квн жив не только в глазах квнщиков, но и общественных органах зрения.

[ 32 ] Табарчук Дмитрий  12.05.2006 10:31
Всем привет!
Sarcazm-Вопрос,
а 300 тыщ — это реальная сумма уходящая на команду?
Ответ--
На мой взгляд это максимально удобная и честная сумма от спонсора на сезон команды из Уральского региона(2 фестиваля, 4 игры,+ участие в местных играх, мероприятиях и фестивалях). Обращаю еще раз внимание- на участие команды не только в сезоне игр ВЛ. Честная, потому что ты должен реально понимать тот объем PR и рекламы, который ты можешь предоставить.
Sarcazm-Вопрос
-И вообще в статье расходов стоит статья на редакторов — это действительно так? И сколько они берут денег?
Ответ--
Такого нет. Команда общается с редактором, работает с ним. Причем не обязательно за неделю до игры. Мы высылали свои материалы и за месяц, и по телефону консультировались. Работа с редакторами бесплатна.
По поводу «бедных и богатых команд». Все зависит от совместной работы творческой и административной группы команды. Бюджет команды нарастает постепенно и зависит от роста команды, от ее успехов, от выхода в ту или иную лигу. ВСЕ команды прошли (проходят) через поездки в Воронеж или Ханты-мансийск на «Газели», через китайскую лапшу всухомятку, через проживание в цирковой гостинице и тд и тп. И играли , и ыигрывали.
Всем еще раз привет, особенно Сереге Матлину.

[ 33 ] Кира  12.05.2006 10:49
Про «бездарность» Краснодаоского проспекта: вообще-т 2 игрока из этой команды сейчас находятся в команде «БАК» и играют далеко не последние роли, а  именно это Яков и еще один человек (на фесте Премьерки он выходил на сцену в черном и совершал некие действия).

[ 34 ] Гигани  12.05.2006 10:59
Вчера смотрел программу по Ласковый май! Вот где КВН и как бабки надо делать!!!!
Статья полная чушь, порадовали такие вещи как «Золотая молодежь» — а Картбланш то отказался от названия дураки!!!! а о них еще помнят!!!! Миллин долларов на сезон — это сколько же получается — наверно около 170 тыщ. на мероприятие — 2 фестиваля и 4 игры!!!!! Да это можно жить через дорогу от Дзинтари!!!!!! причем в своем доме!!!!
Тот кто вынул такую сумму из спонсора — гений!!! Разин курит со своим ласковым маем!!!
2Табарчук — Дима, с победой тебя над украиной и входом в финал наших юношей!!!!

«-не читайте до обеда советских газет!
-так
других нет
-Вот
никаких и не читайте!» ©


[ 35 ] AleXX  12.05.2006 11:18
Прочитал комментарии.
Хотелось бы сказать вот о чем — не стоит впадать в крайности.
Во-первых,
статья написана не для КВНовского сайта, а для простого обывателя, для которого, что «Золотая», что «Незолотая». Т.е. ошибки есть, но сути статьи это не меняет. Большинство несогласных же не согласны с цифрами, а не с сутью.
Во-вторых,
соглашусь с тем, что АМиК не дорабатывает в плане PR. Причем серьезно не дорабатывает.
В-третьих,
концентрация статей «КВН и деньги» для простого обывателя гораздо ниже, чем для квнрушников. Хотя бы в силу того, что мы отслеживаем всё, что связано с КВН. Это не злой умысел. Впрочем, тенденция более пристального рассмотрения АМиКа как бизнес структуры в прессе есть.
И, главное, надеюсь что большинство здесь присутствующих в КВНе не из-за денег.

[ 36 ] Гигани  12.05.2006 12:48
Алекс!!!
Суть то тоже можно подать по разному!!!
Давай на чистоту — те, кто занимается КВНом для того, чтобы пробится дальше в телик — должны!!! вкладывать деньги в это, потому что это элементарный бизнес — раскрутка своего лица и путь достаточно легкий, по сравнению со всеми остальными фабриками!!!!
Те кто играют просто для удовольствия, а не хотят торчать от мульки в подьезде или пить портвешок с торот ленинградским по подвалам — да им пофигу — они играют в городской лиге, где как правило нет взносов или они там минимальны — 1000 рублей условно на бухач после игры!!! и Все счастливы!!!!
Я вот часто сравниваю КВН с футболом! Так вот!!! то что написали здесь — это все равно что напихать Мудко за то, что футболисты получают бешенные деньги, а тренеры работают с ними тоже не за спасибо!!!! Но есть же и КФК, а есть кто просто гоняет мяч с колегами по работе…
Проблема как мне кажется все таки в другом. Пытаясь привести свой бизнес к цивилизованному виду, АМИК не имеет граммотных управленцев. менеджеров в чистом виде. Причем это должны быть люди и управленцы и креативные менеджеры с опытом пиара — в одном лице. А сколько они стоят на рынке труда — да!!!
Вот тут то и возникают проблемы, которые подобные спецы решают на уровне постановки задач!!!
Все ИМХО конечно!

[ 37 ] Денка  12.05.2006 14:04
nsJASON

Давай ты мне расскажешь, чем тебя веселит мое замечание относительно грязного белья, и мы вместе посмеемся?


[ 38 ] Zag-zag  12.05.2006 14:37
Емое, какие люди в комментариях отметились. :)
МММ, в статье, конечно, попадается ересь (явно хотелось удивить читателей цифрой МИЛЛИОН $), но, в общем-то, правды много.
А что, не так?

[ 39 ] Денка  12.05.2006 14:51
AleXX
Мне кажется основную массу присуствующих выбесила именно попытка автора из разговоров в курилке сварганить псевдоаналитическую статью. Понятно, что газета «Трибуна» есть газета «Трибуна» и чтобы воспринимать эти материалы под правильным углом, нужно опуститься до уровня этого издания.
Понятно, что пипл схавает, но уровень отечественной журналистики откровенно радует… ну, т.е. я от нее (журналистики) давно ничего не жду, но перефразируя старый анек можно сказать, что находясь на самом дне пропасти они продолжают копать.

[ 40 ] Zellius  12.05.2006 14:54
Респект Николаю Гигани!!! Если бы Разин хотел сделать чемпиона КВН, он добился бы этого с помощью 2-х звонков и без копейки денег, причем из любого деревянного подобия квнщика-)))… Статья- проАМИКовский пиар! Журналист- 100% работает в АМИКе или его партнер! Много мишуры, сказочные гиперсуммы, в которые умный человек не поверит… Зато тема жирного источника доходов АВМ- пиратских КВН DVD-дисков умышленно не раскрыта!!!!-))))…

[ 41 ] nsJASON  12.05.2006 15:00
Денка
да знаешь… взмущаться в копании в грязном белье это по меньшей мере глупо! это было и есть всегда! а от того, что 90% людей заходящих сюда тайно хотят узнать спит ли масляков с женой или с гусманом, а явно возмущаются в том самом пресловутом копании в грязном белье….. вот тут и становиться смешно….. по крайней мере мне…

[ 42 ] Юлек  12.05.2006 16:37
Слушайте, а может АлВасМас сам эти статьи пишет, так сказать чтобы интерес не угасал, может это PR ход такой?))))

[ 43 ] Денка  12.05.2006 16:46
Знаешь, совращение малолетних и доносы на друзей тоже были всегда, но это не мешает мне возмущаться этими явлениями.
Что касается того, о чем мечтают 90% посетителей сайта, то у меня нет таких данных, но в любом случае, пока эти гипотетические 90% обламываются, т.к. тайна того, с кем же спит Барин до сих пор не раскрыта ;+)

[ 44 ] Временный  12.05.2006 20:06
А по-моему в статье просто всё взято по максимуму…
Есть всего одна-единственная команда с бюджетом в миллион долларов… Есть всего одна-единственная кошманда которая платила по 7 тыс. долларов за сценарий… и всё остальное в единственном числе… но есть! и было!
А автор просто всех под эту гребёнку…
Вот и все дела… и теперь остальные воозмущаются… как? а у нас по-другому…
ИМХО…

[ 45 ] gta  13.05.2006 14:10
[ 42 ] Юлек / 12.05.2006 16:37

Слушайте, а может АлВасМас сам эти статьи пишет, так сказать чтобы интерес не угасал, может это PR ход такой?))))


Вот-вот!!!
и я про то же!!!


[ 46 ] zellius  13.05.2006 14:41
Я думаю, что это пишет Гуликов по поручению АВМ… назвал людей, кому платить, расценки, правила принятые в клоаке, чтобы поняли и не задавали лишних вопросов… Играйте в КВН!!!!-))))))

[ 47 ] Sarcazm  23.05.2006 13:02
Спасибо, Дмитрий, за ответы!

[ 48 ] goDIVA  11.08.2006 17:27
Эх, горячая статейка получилась, поджаристая! А как зацепила цифра в 1 млн? Почти в каждом посте озвучена (с досадой ли, с возмущением)! Давайте еще посчитаем доходы от КВН-овских шуток вторичной переработки! Сколько бобла уходит на пошив костюмов «зайчиков», «карапузиков» и прочих уродов в кривом зеркале, где не устанут юродствовать старые больные люди? А в целом, мегареспект коллеге Кивиновой. Что может быть пиар-полезнее для КВН, чем такой смачный резонанс! Молодец, Саня!

[ 49 ] PolSib.spb  04.04.2008 18:59
Знаете, с цифрами конечно приврали. Но остальное-то правда.
А теперь относительно пользователя "Гигани". Если это Вы, Николай, то Вы-то должны знать что в статье правды очень много. Иначе зачем была на Сочи 2007 в Вашем выступлении последняя фраза насчет "взятия в долю"?



Всего комментариев: 49

Рейтинг за неделю:

Объявления


Самое-самое:




 Май 
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Основные темы:

Избранное: показать


© КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
Rambler's Top100   Rambler's Top100