Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
11.09.06 10:49

Несколько с запозданием, но выкладываем ссылку на интервью с Михаилом Галустяном.

Внимание! Потерялась девочка! По имени Гадя Петрович Хренова, приметы: рост 163 сантиметра, две косички и черная борода. В случае обнаружения может прикинуться бабушкой Сирануш или добрым львом Бонифацием. Вот только не надо так громко волноваться, потому что ТИШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ В БИБЛИОТЕКЕ!!! Потому что только в тишине можно услышать настоящий, «нормальный» голос Миши ГАЛУСТЯНА, создавшего этих и других персонажей, единственного в своем роде кавээнщика, капитана команды «Утомленные солнцем».

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 69
[ 1 ] Наивный Эмиль  11.09.2006 15:25
ничего интересного

[ 2 ] MUFA  11.09.2006 15:46
А у тебя УС что хоть раз интерес вызывали? чёт не помню

[ 3 ] Серпж  11.09.2006 16:52
Вообще, команда то хоть живая?
Реввы нет, Лена ребенка воспитывает, Галустян в Москве гасится. Новацкий в Камеди ушел вслед за Реввой.

[ 4 ] Наивный Эмиль  11.09.2006 17:58
Нет, Муфа, не вызывали, потому что это плохая команда.

[ 5 ] MUFA  11.09.2006 18:06
Ага,ток плохие команды любят миллионы людей,ты прав.

[ 6 ] Кнопка  11.09.2006 18:12
Муфа [вырезано — ред.] готов за ус)))

КВН для ВСЕХ: Последнее предупреждение за нарушение правил сайта. В следующий раз будет удаление или бан.
AleXX. Редактор сайта.

[ 7 ] MUFA  11.09.2006 18:46
Я для твоей [вырезано — ред.] грузинов найду )))))

КВН для ВСЕХ: Еще раз, и придется ругаться на другом сайте. Без скидок на провокации и смайлики. Тут не помойка.
AleXX.

[ 8 ] Наивный Эмиль  12.09.2006 00:04
Муфа, Руки Вверх тоже любят миллионы….

[ 9 ] MUFA  12.09.2006 00:53
ЛЮБИЛИ
в своё время
и что дальше? то что ты их не любило никогда не означает что они плохая команда.. зато на них ходили стадионы людей..

[ 10 ] Наивный Эмиль  12.09.2006 03:36
на «Ласковый май» тоже

[ 11 ] Кнопка  12.09.2006 11:59
слушай,ну не нравится — не смотри на ус,как это делаю я))многие их любили за качественный юмор и хорошую актерскую игру.давай-ка для начала ты завоюешь миллион поклонников,а потом поговорим о том,как легко этого добиться?)))

[ 12 ] zellius  12.09.2006 13:55
Замечу, что «Ласковый май» за всю историю шоу-бизнеса страны собрал рекордное число проданных билетов… так к слову… Можно не любить УС, но не признать, что это была Великая Команда может только либо придурок без мозгов, либо тот, у кого мегамания величия…

[ 13 ] koka  12.09.2006 17:33
Ya tozhe ne lubil YC. Iz printsipa ne lubil, za to chto shutki vorovali.
No nedavno peresmatrival nomer «Agutin i Varum» i «lev Bonifatsiy», tak uhahativalsya do boli v zhivote.
Galustyan — Talantishe s bol’shoi bukvi. Mi eshe o nem ne raz uslishim.

Kstati, v 80ih ya terper’ ne mog «Laskoviy Mai», a seichas esli uslishu, to ne vikluchu, a s udovol’stviem poslushayu, ved’ eto napominanie o moei molodosti.

Tak zhe i Utomlennie napominayut mne o, pust’ ne stol’ otdalennih eshe, no vse zhe chut’ bolee molodih moih godah :))))


[ 14 ] MUFA  12.09.2006 20:08
Вот и ладушки… Приятно что адекватные люди, даже если они не любят УС,признают что это Великая команда.

[ 15 ] Наивный Эмиль  13.09.2006 03:16
Великие команды делаю интересные, всегда неожиданные и действительно смешные вещи, в которых есть ЮМОР.

Что нового внесли УС в КВН и в юмор????
НИ-ЧЕ-ГО….
сплошное
однообразие, все пробивается, все просто, попсово и тошнотворно….
Одинкаовые образы, на которых из игры в игру писались одинаковые несмшные шутки.

Где хоть одна смешная шутка у УС????
замените Галустяна и Лену на другого мальчика и другую девочка и фиг кто хоть улыбнется.

Я уже устал объяснять, что УС — это НЕ качесвенный юмор.
Это много денег, гора авторов со стороны и политическое лобби губернатора, помноженное на спонсорские обязательства. В Сочи -фестиваль, в Краснодарском края — курорт. ВСЕ.

Такие команды НЕ имеют права на существование. Конечно, сейчас уже поздно об этом говорить. Благодаря таким командам как УС, УЕ и РУДН — умирает настоящий КВН, борьба, юмор и искренность.

Это отвратительно.


[ 16 ] Кнопка  13.09.2006 03:35
так!!!!уе не трогать вообще!!это не просто великая команда!это Боги Урала!я еще раз тебе говорю:добейся хоть чего-нибудь,а потом оставляй за собой право говорить такие вещи!докажи,чем юмор уе и ус некачественный?актерская игра потрясающа,вряд ли кто-то еще может так!а «лев бонифаций» ус? у уе я вообще могу перечислять беконечно!!

[ 17 ] MUFA  13.09.2006 03:39
Эмиль

Мне жаль тебя,искренне.


[ 18 ] MUFA  13.09.2006 13:03
Мне тебя жаль потому что ты […]. Так яснее?

КВН для ВСЕХ: Мне тоже очень жаль. Предупреждение было. Идите ругаться в другое место.
AleXX. Редактор сайта.

[ 19 ] zobrik  13.09.2006 13:09
есть такая поговорка: о вкусах не спорят. Именно этим вы все здесь и занимаетесь.

[ 20 ] Текила  13.09.2006 13:21
Согласна отчасти со всеми….
отношение к УС: смотреть интересно, весело и команда хорошая, но… с моей стороны есть вообщем «но»…
2Эмиль: бывает что люди любят какую-то команду и вопреки, и благодаря, и просто так, и всегда, вообщем вне зависимости… у Муфы это УС, у меня это УПи, у Вас тоже наверняка есть такая команда… и не стоит тогда что-то друг другу доказывать… разные параллели

[ 21 ] zellius  13.09.2006 13:56
Что нового внесли УС в КВН и в юмор????
Где хоть одна смешная шутка у УС????…
Вы чего нибудь в жизни достигли, чтобы позволять себе даже задавать подобные вопросы? Искренне сомневаюсь, потому как таким стилем как Вы, Эмиль, пишут лишь неудачники или кто возомнил себя миссией в понимании юмора и жизненных ценностей. УС велико уже лишь тем, что насчет них можно спорить- бездарности этого не удасужатся никогда. У Вас очень специфическое понятие о юморе…
Присоединюсь к Mufa, мне тоже искренне Вас жаль, юный друг…

[ 22 ] zellius  13.09.2006 15:26
Все ясно… если Вы иронию считаете за оскорбление, у Вас действительно свое понимание чувства юмора и жизненных ценностей… Что касается адекватных аргументов в пользу УС, дам навскидку один- на УС до сих пор покупают билеты люди за свои заработанные(!) деньги, причем не самые богатые. И собирают УС до сих пор если не полный зал, то немало людей. И не только на море летом. Это говорит о том, что с юмором у УС все в порядке. Предчувствуя адекватную исключительно для Вас реакцию насчет того, что и Петросян вроде как собирает залы, скажу вам сразу- не считайте людей былом, а себя эталоном в чем-то… Это не украшает… Выделяться из толпы можно другими способами.

[ 23 ] Кнопка  13.09.2006 15:30
согласна с предыдущим оппонентом на все сто..

[ 24 ] Наивный Эмиль  13.09.2006 16:02
Наивные модератор удалил мое сообщение — видимо, решил, что этот способ лучше, чем предыдущий, ибо забанить меня, как показала практика, невозможно.

Zellius, елси у меня свой юмор, то у вас, видимо, свое понимание иронии, ибо на мой взгляд сказать человеку, что он неудачник и возомнил о себе — это не ирония.

И еще — если вы думаете, что хорошие кассовые сборы — это показатель качества продукта, то тогда спорить с вами дейстивтельно трудно.

Смотри!
В России самые продаваемые газеты — «Жизнь» и «Аиф», из музыки — Фактор-2 и Город 312 И ЧТО ТЕПЕРЬ??????????????????

ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ЭТО КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ????

Массовый продукт не может быть качественным по определению, потому что он создан для продавщиц, дальнобойщиков, малолеток и гопоты, которая при слове КВН сразу начинают толдычить «А-а-а-а, маленький, черненький….»

если ассоциация КВН и «маленький черненький» — это нормально, то тогда, повторюсь, это уже не изменить.
страна такая.

КВН для ВСЕХ: Обычно у «наивных модераторов» помимо общения с неадекватными людьми (примерно 0,1% от посетителей сайта) есть другие дела.
Люди адекватные и вменяемые способны общаться на уровне выше чем «даун» — «дебил». Для людей, не окончательно потерянных, отдельно прописан пост о комментариях.
Ну, а для той самой 0,1%: если самооценка повышается от осознания собственной крутизны, то валяйте, будем удалять по мере возможности. Или забьем нафиг, если надоест. Радуйтесь!
AleXX. Редактор этого сайта.

[ 25 ] zellius  13.09.2006 16:57
…Массовый продукт не может быть качественным по определению, потому что он создан для продавщиц, дальнобойщиков, малолеток и гопоты…
Я конечно понимаю, что в еде Вы предпочитаете уникального тихоокеанского омара, приправленного листом шалфея, произрастающего исключительно на островах карибской гряды, а тот, кто ест ролтон- потерянная для страны гопота… Не хочу даже спрашивать, зачем так пренебрежительно относится к людям в принципе… Фактор-2 и Город 312 просто пришли на смену рукам вверх и савичевой и так же и уйдут. Здесь все понятно… Но вот кто придет на смену УС и на чье место попали они, Вы не ответите, потому что УС при всех недостатках — уникальное явление в, замечу, именно массовой коммерческой структуре с брендом КВН, где такде правит бабло и лоббизм, как и везде. И уникальность их состоит в том, что вот этой проплаты как таковой и не видно, в отличии от многих других известных команд… Замечу, что я при всем этом для себя считаю лучшей командой КВН всех времен- «95 квартал». Но не отдать должное, что УС- великая команда действительно может только человек с неадекватным восприятием юмора… Можете назвать команду КВН, которую Вы считаете великой и подходит ко всему, к чему не подходит УС? Тогда можно смело завершать дискуссию под веселый смех Mufы…))) Видимо это Пятигорск? Тогда ожиданно…

[ 26 ] Наивный Эмиль  13.09.2006 17:40
Дорогой друг! Еда — это естественная физиологическая потребность. Если мы едим — чтобы жить, конечно. Ну, а если я иду в ресторан или кафе, то стараюсь побаловать себя изысканным блюдом, и с удовольствием бы отведал то, что вы так вкусно описали:))) И ты не путай! Если у человекка нет денег и он ест «Роллтон» — это одно, а добровольно искренне смеяться над аншлаговским юмором УС — это уже немного другое. УС не пришел никому на смену, потому что они начали играть в новую для КВНа эпоху, тогда когда появилось много других самобытных команд, поэтому тут не гоже спорить на тему, кто пришел на чью смену. Вы сказали, что УС — кникальное явление, теперь ответиться в чем именно оно уникальное? Если не труджно, конечно.
Про Квартал ничего плохого сказать не могу, местами и они мне нравились, однако не так, чтобы особенно. Однако, если вы посмотрите, что они делают сейчас на ТВЦ по субботам, то настроение у вас явно лучше не станет.

Я люблю команды КВН:

Сб.Санкт-Петербурга
Вдребезги
Тырва
Пятигорск
Астана.kz
(до прихода туда трио авторов Троцюк-Казах-Шляппо)
СТЭПиКо
Стихийное
бедствие
Свердловск
МАБ Алматы и Альянс КОУ
Мегаполис (времен Преьмер-лиги)
Моль


вот
не полный перечень…


[ 27 ] Наивный Эмиль  13.09.2006 17:59
забыыыыыыыыыыыыыыл

еще

Полиграф Полиграфыч и немножечко Луна


[ 28 ] Кнопка  13.09.2006 18:08
блин,ну ты такой крутой,куда деваться!такое ощущение,что для тебя весь народ — быдло!(alexx,надеюсь,не воспримешь как маты))))а ты один — суперкрутой чувак…по-моему,у тебя мания величия…

[ 29 ] Наивный Эмиль  13.09.2006 18:13
нет

[ 30 ] Кнопка  13.09.2006 18:18
ну-ну…а по текстам не скажешь…

[ 31 ] fogiz  13.09.2006 19:15
Эмиль, отличный КВН-вкус, поддерживаю по большинству пунктов. Разве, что не стал бы так категорично отзываться о больших и заслуженных командах и авторах.

[ 32 ] LitlGoga  13.09.2006 21:03
ребята, не надо спорить с Эмилем…
я раньше тоже все время думал, что он реально не прав…

но сейчас я все понял…

просто Эмиль — это эстет КВНа, и его эстетство слишком абстрактно…
он как любитель очень дорогих картин авангардистов, причем невероятно непонятных массам…
их никто не чтит особо, но есть группа людей, которые устали от всех мастеров классической живописи, которые не видят больше в блестящем описании форм и образов — истинную живопись…
так же и он… он проникся КВНом и устал от просто КВНа, но всетаки смотрит его, чтобы не забывать от чего он устал..
его прет только дурь, космос, ересь…
его прут шутки, построенные не на каламбурах, парадоксах, соц. конфликтах или аллюзиях, как большинство людей, а шутки, построенные на идиотизме…

а активно продвигает он свою прогрессивную позицию от бессилия…
он знает, что масса никогда не поймет жесткий авангард…
по крайней мере при его жизни…

правда, Эмиль?


[ 33 ] koka  13.09.2006 21:05
Emil’, ya ne uvidel v spiske Piter (obrazca 99go)
Ty ved’ prosto zabyl, da? :)))

[ 34 ] koka  13.09.2006 21:06
Oi sorri
Uvidel teper’ :))))))))

[ 35 ] Шишка  13.09.2006 23:08
2LitlGoga: никогда не считала себе эстеткой или какой-то не из народа, наоборот я самый обычный зритель-потребитель, и как вы выразаились, представитель «массы», просто массы — они ведь не значит, что сразу тупые… это не те люди, которые убивают время перед теликом между работой и сном….массы это тоже люди думающие, чувствующие, разные..
я считаю, что у Эмиля отличный вкус… явно человека много думающего, знающего и чувствующего (то есть испытывающего определенные эмоции)…. не считаю что УС — плохая команда, но все перечисленные Эмилем команды — несколько другие, они более смелые что ли, более открытые, в первую очередь им искренне нравится то, что они делают…. у меня все)))

[ 36 ] Текила  13.09.2006 23:14
У Эмиля отличный выбор команд, к ним добавлю только своих обажаемых Пельменей! — и это станет моим списком… кстати под его списком подпишутся многие…
Блин, какие люди приезжают выступать в Сочи… они поражают воображение.

[ 37 ] Наивный Эмиль  13.09.2006 23:26
СПАСИБО ВАМ ВСЕМ БОЛЬШОЕ, ДРУЗЬЯ!!!

Вот ради таких людей, я посещаю этот сайт!!!!

Низкий вам всем поклон!

А к Пельменям у меня очень неоднозначное впечатление… вот если бы они в Вышаке показывали то, что щас показывают иногда во «Вне игры» или на концертах, то я бы их любил точно, но они какие-то не такие…. может просто от осознания собственной популярности показывают иногда просто странные и не смешные вещи.

Кстати, я еще почему-то забыл про «Бончестер», «ФИНЭК» и «Добрянку»


[ 38 ] zellius  14.09.2006 10:32
Ожиданно и понятно… Из всего списка команд, многие из которых вообще полярно-противоположные по манере и по стилю, ясно лишь то, что у Вас простая ненависть лишь к УС по каким-то личным даже непонятным или понятным для самих Вас причинам и все, что касается УС- негативно. Такое у меня отношение к ААМ и именно по примерным мотивам я никогда не скажу про него позитив, а всегда найду гадость, даже если он ее не заслуживает… Но это уже другое, что не имеет отношение ни к УС, ни у КВН…

[ 39 ] LitlGoga  14.09.2006 13:12
Вся квновская тусовка, а скорее даже та ее часть, котора занималась когда-либо творением сценического юмора, и КВНа в частности, все — эстеты….
да, я тоже рвусь именно с перечисленных Эмилем команд…
кроме Вдребов, после просмотра финала Евролиги…
просто есть эстеты агрессивные, как Эмиль, а есть пассивные, как я…
я считаю, что если среднестатистической массе смешно УС, то пусть живут, и не собираюсь их оценивать…
клоуном тоже надо уметь быть…
и вообще, надо уметь смеятся над собой…

но вот в чем загвоздка, так это в оценивании того, чего не достиг сам…
нет, я не про чемпионство в Вышке… нет…
я про то, что например Эмиль всем талдычит про алтернативный юмор и считает себя его знатоком….
так дорогой! на тусовке в «Реставрации» я не особо заметил, чтобы тусовка, которая нестандарт хавает с радостью, особо вообще слушала после первых двух «шуток» ваш с Воробьишкой коллаж…
почему? да потому что это было одно из 2-х самых худших выступлений… второе — Психи мл….
да, тему вы взяли смешную… а дальше…
да, вы 5 минут это придумывали в туалете…
но наболта лезть на сцену с таким?!
значит получается, что и на альтернативном поприще ты нихрена не можешь…
значит ты тоже среднестатистический КВНщик…
тогда скажи мне, с высоты чего ты оцениваешь?
никаких оскорблений или чего-то еще… просто факты…


[ 40 ] Наивный Эмиль  14.09.2006 13:36
Гоша, что значит «на альтернативном поприще ты ни хрена не можешь»?
кстати, это пишется раздельно «ни хрена» — вот так.

и придумывалось это не за 5 мин. в туалете, это была проверка текстового материала для одного мероприятия.
и кто тебе сказал, что это был альтернативный юмор? это были просто 10 шуток про МихПора — вполне себе попсовых.

я не среднестатистический КВНщик — я ВООБЩЕ не КВНщик, если что.


[ 41 ] zellius  14.09.2006 14:12
Как и предполагалось… УС совсем тут не причем. Налицо извечный конфликт группы эстетов с массовой культурой. Естественно, считая себя эстетом (что несомненно ставит г-на Эмиля в категорию более высокой касты, нежели 99% населения страны) он обязан презирать УС в КВНе, гамбургер в еде, Город 312 в музыке, иначе можно низко пасть или понять, что жизнь прожита зря… Я тоже считаю примитивными людьми, которых на вопрос о любимом поэте тупо говорят -Пушкин и Есенин вместо скажем, Губермана и Омара Хаяма. Но я не скажу этим людям, что они быдло…
P. S. Эмиль, если Вы будете заказывать мраморную говядину, сделайте выбор в пользу семимесячного теленка, выращенного в префектуре Ямагато, потому что в традиционных околоТокийских районах пастушки уже лет 30 не читают молодым телятам хокку в перерыве между наигрыванием мелодий на свирели… Иначе, поверьте на слово- вкус совсем не тот, ширпотреб какой-то…))

[ 42 ] LitlGoga  14.09.2006 15:33
хорошо, меняем слово КВНщик на слово юморист…
без связи с «аншлагом»…
зачем было проверять вообще?
мне просто интересно…
это кстати вообще было не смешно, не в контексте вечеринки даже…

я тебя не пытаюсь унизить или приписать к какому-то классу, просто хочу, чтобы ты свою позицию основывал на чем-то, кроме фразы «быдло»…
а судя по набору перечисленных тобой команд, суть не в форме материала, а в его подаче, в величественно-импозантной…

просто тебе важен стиль… если бы УС разбавляли свой понятный всем обывателям юмор каким-то пафосным текстом или поведением, тебе бы они не были ненавистны… Думаю в этом плане Хачмамук тебе их более-менее по духу понятен…


[ 43 ] Наивный Эмиль  14.09.2006 15:48
Что ты несешь, Гош????
Какая мпозантная подача???? Какой пафос? О чем речь вообще? Ты хоть видел эти команды???
Я очень не люблю Хачмамука… ты меня опять сосвем не понял….

А про «Реставрацию»… ну, что ж… не смешно так не смешно…. тебе виднее…


[ 44 ] Текила  14.09.2006 16:43
2Эмиль, порсто интересно Ваше мнение про пельменей, то есть в вышке они Вам нравились больше, чем сейчас во Вне Игры? или наоборот?
2zellius, мне кажется Вы не правы. Дело не в противостоянии «эстетов с массовой культурой» — просто человеку не нравится УС, ему не интересно, потому что УС ему понятны и не дают ему ничего нового. Юмор обычно основан на чем-то, так вот основа УС ему не интересна… У меня отчасти так же.
Вторая Ваша фраза, которая меня поразила: «Я тоже считаю примитивными людьми, которых на вопрос о любимом поэте тупо говорят -Пушкин и Есенин вместо скажем, Губермана и Омара Хаяма.» То есть с каких то пор если человек любит Пушкина или Есенина — он примитивен??? — на мой взгляд это очень ограниченное мнение…. то есть превзятое мнение и в некоторой степени предрассудок (Извините)

[ 45 ] Наивный Эмиль  14.09.2006 17:01
Да и глупо сравнивать Пушкина с УС.
Если брать КВНовский масштаб, то КВНовский Пушкин это не УС, а только НГУ — вот это классики.
Трижды чемпионы, которые никогда не уподоблялись коньюнктурщине, глупому пафосу, которые в каждой игре делали что-то новое, искали, изобретали и для своего времни были более, чем смелые.
А УС в литературе — это Донцова или Маринина, ну, Максимум Робски, короче так, белетристика.

И я думал, что Зелиус более адекватен, а он почему-то начал гнуть какую-то свою псведо-иронию про мраморное мясо.
Нет, глупости все это.

Текила, давай дружЫть!


[ 46 ] zellius  14.09.2006 17:34
Немножко не так меня поняли… я, говоря о Пушкине, имел ввиду то, что недолюбливаю людей, говорящими штампами школьной программы… но это мелочи. На самом деле, уважаемый Эмиль, я благодарен таким людям как Вы, что из-за того, что таких как Вы там много, я наконец-то стал безразличен к такому явлению, как КВН. Потому эстеты «арийских элитных кровей» не только не способны на компромиссы (я не говорю о объективности), но и не желают даже слушать тех, кого кастировали в разряд ниже себя. Кстати, не советывал бы Вам тыкать людям на ошибки орфографии ( Вы- не Киркоров… ) и оперировать терминами, которые Вы трактуете опять же по своему однобоко… Эт я об адекватности…

[ 47 ] Текила  14.09.2006 18:12
2 Эмиль, давай… ну а на орфографические ошибки придется на некоторое время закрыть глаза… ))

[ 48 ] Наивный Эмиль  14.09.2006 18:32
Зелиус, если безразличен, то что тогда тут делаешь????
Я способен слушать и внимать, если вижу конструктив, а если люди говорят общими фразами, обзываются и пытаются что-то доказать, по их мнению, ироничным языком, то уж тут тогда говорить….

Текилла, ты золотая или серебряная?
icq 304498365


[ 49 ] Текила  14.09.2006 18:49
2 Эмиоль: дело сделанно… ))
по разному бывает

[ 50 ] koka  14.09.2006 19:55
kusochek про мраморное мясо ya skopiroval. Uzh ochen’ svezho poluchilos’. Zauchu i budu ispol’zivat’ v razgovore, hot’ ya i ne Petrosyan.
Bravo Zellius !

[ 51 ] Полуночные звонки  14.09.2006 22:25
Текила / 14.09.2006 16:43

«zellius, мне кажется Вы не правы. Дело не в противостоянии «эстетов с массовой культурой» — просто человеку не нравится УС, ему не интересно, потому что УС ему понятны и не дают ему ничего нового. Юмор обычно основан на чем-то, так вот основа УС ему не интересна… У меня отчасти так же».

Я, конечно, не Зеллиус, но думаю, ты меня простишь :))
Дело то ведь не только в конкретном отношении данного ника к такому явлению как УС, в целом, а в отношении к вкусам других людей вообще. Называть всех поклонников УС «быдлом», оставляя себе при этом звание «эстета» — мягко говоря, не красиво.
Впрочем, прочитав все это, я поймала себя на мысли — что в первый раз в жизни я захотела защитить УС.
Так что в этот раз, я полностью согласна с Зеллиусом.


[ 52 ] LitlGoga  15.09.2006 00:22
Эмиль, из всех перечисленных, я не видел только СБ, что собираюсь исправить в ближайшее время, и Тырву…
и скажу, что эти команды объединяет именно подача материала…
общего у Пятигорска и Питера в плане юмора, например, очень мало…

так что ты опять в штыки зря пошел))

а «мне виднее», потому что я масса, или это гнобеж?)


[ 53 ] Текила  15.09.2006 02:06
2 уважаемые Полуночные Звонки:
Я возможно невнимательна, но я не увидела, слова «быдло» и «я — эстет» в репликах Эмиля. Достаточно аргументированно…
Ты правильно думаешь :)))

[ 54 ] CoLomBiNa  15.09.2006 02:28
[ 41 ] zellius Просто умничка. Причем, если учесть, что это уже бдбднадцатое (для меня — слишком терпеливое) объяснение …

[ 42 ] LitlGoga Очень напрямую. Согласна во всем .

Теперь о списке:
Сб.Санкт-Петербурга
Вдребезги
Тырва
Пятигорск
Астана.kz
(до прихода туда трио авторов Троцюк-Казах-Шляппо)
СТЭПиКо
Стихийное
бедствие
Свердловск
МАБ Алматы и Альянс КОУ
Мегаполис (времен Преьмер-лиги)
Моль

Разбираю тех, кого знаю я (и зрительское большинство):
У каждой из этих команд — свой Галустян с Леной. Заменить их на
другого мальчика и другую девочку — будет так же плохо. Астана не сыграет без Нурлана, Пятигорск — без Семена и Лены, Мегаполис — без Дениса с Наташей, Питер — без Хрусталева с Полиной.

У каждой из этих команд — ГОРА АВТОРОВ со стороны (поверь, могу перечислить эти горы)))), впрочем, иногда это та же гора, что и у УС))))))). Кстати, отдельной усмешки заслуживает твое, выделенное скобочками, перечисление ЧАСТИ авторов Астаны))))) До этого трио авторов у команды было штук 7))) Это больше, чем у УС )))однозначно))))
Соответственно, огромные деньги. У каждой эфирной команды. нет денег — нет игры. Грустный факт.
Пробиваемость юмора…хмммм… я пробиваю много шуток ВСЕХ этих команд. И это не делает мне чести, а им — провала))) Просто факт. И все зрители так или иначе пробивают.
Политическое лобби губернатора помноженное на амнезическое забывание обо ВСЕХ губернаторах ОСТАЛЬНЫХ регионов играющих команд — вообще не мой конек. Про Питер всегда такие как ты говорили, что Питер по-любому пройдет, потому что «это же Питер», про Мегаполис — потому что Москва, про Астану — ))))))))). Отдельно хочу напомнить про то, как «абхазы стали чемпионом, потому что этот ихний в зале сидел» , про ЛБ — потому что «ихний» тоже приперся, про Саранск, про Тюмень, про Татарстан, ЛУНу и так до бесконечности (называю одну команду — всплывает вторая)))) ВСЕ команды спонсируются и ВСЕ спонсоры заинтересованы в результатах)))))
ХАрош уже в эту дуду дудеть.

«Где хоть одна смешная шутка УС» — этот вопрос в принципе имеет только один ответ — в КВН-эфирах. И лично для меня смешно не то, что ты это пишешь, а я отвечаю (второе смешнее безусловно))), но то, что… вот… а где хоть одна вообще шутка Тырвы?))))
При всем моем уважении ко ВСЕМ играющим командам, я (и прочая непрогрессивная общественность) не знаю ВООБЩЕ ни одной, пусть несмешной, их шутки)))) Вот это меня разрывает в контексте твоего вопроса))))))))))

В Юрмале — фестиваль. Да еще и курорт! Все! (продолжая твой логический ряд)
На Челябинском трубопрокатном нет юмора! Трубопрокат ничего нового не вносит в КВН! Разжаловать РУДН из сезона! Их лоббируют деканы! Посадить дилера СТЭПов! Пусть играют неожиданно!
Шваброид — скотина!


[ 55 ] Наивный Эмиль  15.09.2006 03:06
1) Кроме Питера, Мегов и 5горска у какой команды из моего списка есть свои Галустян (прости, Джя) и Лена????

Астана бывает смешная и без Нурлана — это факт!

2) Ну, про гору автором можешь мне не заливать — я прекрасно осведомлен, кто и с кем работал и работает.

Кроме Питера в последнем сезоне и Пятигорска в их чемпионском, вс остальные перечисленные команды работают сами. Кстати, последние сезоны Питера и 5горска как раз самые слабые.
Поэтому не нужно злить меня своими псевдо-знаниями.

3) То, что в эфире не играют без денег объясняй кому-нибудь, кто это не знает. Это не всегда значит, что команда работает с кем-то.

4) ты перечислила как раз самые убогие команды:
Тюмень, Саранск, Татаров — там кроме денег как раз нет вообще ничего

А вот ЛБ и Луна еще хоть куда ни шло — смешно иногда.

Где хоть одна шутка «Тырвы» ????

- Если бы Басков не пел, он был бы комбайнером. Ведь во время выступления он собирает до 5 центнеров цветов с зала.

(Идёт «барабан» новостей, вдруг один выходит явно не к месту)
- А ты почему без очереди?
- А у меня шутка про участника Великой Отечественной!

- Вышел новый указ правительства — растонировать стекла на автомобилях… Правильно, ведь на кровати удобнее.

- Судя по фразе «Там из тебя человека сделают», наша армия обладает эволюционным ускорителем.

- У Варвары Семеновны в теплице росли самые большие помидоры в селе. Ну, жила бы и радовалась… Зачем же было героином торговать?

- На белорусском телевидении есть аналог передачи «Ищу тебя». Хочешь найти всех своих родственников? Выиграй в Суперлото!

вот на вскидочку немножко шуточек.


CoLomBiNa wrote:
«Где хоть одна смешная шутка УС» — этот вопрос в принципе имеет только один ответ — в КВН-эфирах.

Ну, и где??? Где шутки-то я не понял? Вспоминай хиты!

Трубопрокатный завод не мешает Луне быть одной из самых хороших команд в плане баланса между откровенной телевизионной попсятиной и качественым юмором.

Да, про РУДН все верно + политика передачи.

СТЭПОВ не трожь, их и так очень обидели в этом году. Очень не хотелось бы, чтобы они распались теперь — давно ведь играют, черти!

Спасибо для Новосиба!


[ 56 ] Текила  15.09.2006 04:12
2 Colombina:
помню что-то похожее после ЛК 2005 было, примерно такой же разговор состоялся… Пятигорск vs. УС
Я не буду раскладывать по пунктам, потому что не делаю этого так же хорошо, как ты (без иронии), но все же команды из пресловутого списка мне интереснее нежели УС, вне зависимости от наличия и количества авторов, спонсоров, каких-либо привилегий, и т.д.
А я ведь однозначно не эстет )

[ 57 ] Полуночные звонки  15.09.2006 07:24
Коломбина, только не заливай — я тебя умоляю :)))))))))))))
Текила, а это уже не в первый раз. Хорошо, что ты не эстет, да.

[ 58 ] LitlGoga  15.09.2006 12:44
Эмиль, об одном тебя прошу: перестань употреблять словосочетание «качественный юмор»… ты не имеешь на то права… как мы установили ранее…
это понятие вообще спорно… я например считаю, что не бывает «качественного» юмора…
бывает юмор, понятный какой-то общественной группе…. следовательно — смешной…

у Тырвы — смешно…


[ 59 ] Видь  15.09.2006 14:54
Эмиль — миссия качественного юмора!!! Защитник униженных и оскорбленных команд!!!
П.С. не горячись так, дружок. Будь рассудительнее. Когда ты начинаешь аргументировать свои антогонистические мысли реально приятно читать:)))

Гога, прекрати обижаться на Эмиля и обижать Эмиля.

П. П. С. Я просто люблю поржать. Как быдло вышеупомянутое:))) А кто меня будет смешить, мне все равно. сайт квнру меня смешит, спасибо ему и за это тоже.


[ 60 ] Видь  15.09.2006 15:01
Я еще и безграмотный:)) не читайте меня:)

[ 61 ] LitlGoga  15.09.2006 17:04
мы с Эмилем не обижаем друг друга…
просто дискутируем..

[ 62 ] gta  15.09.2006 18:22
Эмиль, надо, наверное, объснить всем сотням зрителей, которые смеются над УС, что они это делают исключительно из-за бабла и связей УС. А то бедные зрители-то — дураки — и не понимают этого…

Единственный показатель т.н. «качественности юмора» — это его принятие залом. если шутка вызывает разрыв (не повсеместное хи-хи, а именно разрыв, может быть и не всего зала, а только некоторых частей) — то это хорошая шутка. а выдавать свои личные предпочтения за эталон — чушь и ересь.


[ 63 ] CoLomBiNa  18.09.2006 05:07
Эмилю.
«Кроме Питера в последнем сезоне и Пятигорска в их чемпионском, вс остальные перечисленные команды работают сами. Кстати, последние сезоны Питера и 5горска как раз самые слабые.
Поэтому не нужно злить меня своими псевдо-знаниями.»

Надо же))) Мегаполису ПОМОГАЛИ те же авторы, что и УС)))))
«Неожиданно?»))))) Онипко, Тумасян. Остальных не перечисляю — они — питерские и УС не помогали)))))…ну, то есть, безгрешные)))

Питеру — ДО последнего сезона — Тумасян, Мартиросян)))) Немного напоминает УС?)))) Ой, грех!

Пятигорску — Онипко — из грешников))) Это ДО последнего сезона))) А уж то, что пятигорский Семен помогал УС делать некачественные игры без шуток и юмора — это вообще ТАКОЙ грех!)))) В отстой такого Семена! В отстой УС!

Астане ДО Нурлана и белорусов (бедняги, что ж ты их так не любишь?))) ПОМОГАЛИ пять тысяч дагестанцев во главе с «резидентом индийской разведки», Епищев, Щедринский, Тумасян, Курбанов, там еще до кучи))).

..кому там еще удалось самим работать целые сезоны?…. Остались не Вышковские команды. Другой темп, другие требования. Думаю, тоже согрешат)))

Это я к чему? К тому, что даже будучи «любимыми Эмилем с квнру» команды работают со сторонними помощниками ))) Горы авторов УС — это все те же горы авторов других хороших команд. Время такое)))

СТЭПов не трожу)) Очень от души смеялась на последней их игре.
Тырва — смешно местами. Вот и их немного узнала.

«3) То, что в эфире не играют без денег объясняй кому-нибудь, кто это не знает. Это не всегда значит, что команда работает с кем-то.»

Я и объясняю тому, кто не знает. ))На данный момент только Курск сам играет. В Вышке. И то это пока)) Может, понадобится. Остальные принимают помощь сторонних авторов. В Премьерке вообще остались в сезоне ТОЛЬКО те, кто работал со сторонними помощниками. Грустный факт-2. Такой вот темп. Такой канал.

Или все еще УС — самые сволочи и грешники?)))))

«4) ты перечислила как раз самые убогие команды:
Тюмень, Саранск, Татаров — там кроме денег как раз нет вообще ничего»
Это пропускаю. «Убогие команды» — эпитет жалкого Моськи. Да еще и в ту же дуду опять.

В твоем «списке» все команды отличные))) Вот только и остальные играющие команды (я говорю о телевизионных, т.к. остальных не знаю) — тоже И БЕЗУСЛОВНО отличные. Хочешь — плюйся, шипи, вопи тут (благо, многие повелись) — но не передергивай и не хами.

УС — ОТЛИЧНАЯ команда. Талантливые актеры, интересные постановки, смешные шутки; невероятно смешная, смотрибельная, КЛАССНАЯ (в настоящем смысле слова) команда.
А наши «дискуссии» — пустой инетовский пшик. Дурочка и неудачник….

«Жаль, что с нами сейчас нет Шарля Азнавура. Он бы задал тут жару!» Муфа! Возвращайся!)))))


[ 64 ] CoLomBiNa  18.09.2006 05:42
Текила. И тогда, и сейчас (почему-то) как речь заходит об УС, всяк начинает вместо приемлемых «мне было не смешно» или, там, «я не смеялся» писать ересь: мол, гора авторов, губернатор-Бог и прочая. И наступаю на те же грабли: НЕВОЗМОЖНО людям доказать, что то, что не смешно лично им, не есть убого, плохо, «куплено» и лоббировано. Ну это же правда: ВСЕМ помогают, у ВСЕХ губернаторы (или деканы на худой конец))). Одних любят одни зрители, других — другие. НЕ «хорошие-плохие» зрители, а РАЗНЫЕ.

Команды одинаково пользуются помощью (творческой, материальной) со стороны. Я отстаиваю свое ЛИЧНОЕ право любить ВСЕ команды, которые меня смешат, не будучи причисленной к гопоте, быдлу итд. И второе — не хочу позволить — и не позволяю пафосному неудачнику поливать грязью достойную команду. Ок?


[ 65 ] Текила  18.09.2006 19:20
Colombina:
Я согласна с тобой: что пишут авторы многим, а так же что и «губернаторы» есть у многих…. и что в претензию только одной команде — УС это ставить не объективно.
И я однозначно могу сказать мое ИМХО, что у УС есть смешные вещи… над которыми я искренне смеюсь….
Другое дело что по стилю или по подаче или по форме выступления они мне не так интересны, чем «тот пресловутый список», в котором есть например замечательные Вдребезги, Моль, СТЭПы или «Стихийной бедствие». Я еще не знаю как они покажут себя в Вышке, но на данный момент они очень интересны. И если бы я выбирала посмотреть УС или Ступино, я бы скорее всего выбрала последних. Но это естественно только мое мнение и никого в его правильности я убеждать не хочу.
Как мне показалось, у Эмиля не было фраз типа «кто любит УС тот быдло или гопота или пафосный неудачник (хм)», это позже сложился такой стереотип.

[ 66 ] MUFA  19.09.2006 18:54
CoLomBiNa

РЕСПЕКТ.


[ 67 ] CoLomBiNa  20.09.2006 01:43
Текила.
Читай, что ль.
Эмиль. Из вошедшего.)))
"Массовый продукт не может быть качественным по определению, потому что он создан для продавщиц, дальнобойщиков, малолеток и гопоты, которая при слове КВН сразу начинают толдычить «А-а-а-а, маленький, черненький….»

А «пафосный неудачник» — это уже из моего «Избранного» ты выцарапала.))) Так что «читай-2».

Твою-то позицию я знаю. Неужели не видишь, насколько она другая у этого мальчика?
В целом, перечла ВСЮ дискуссию и искренне сожалею, что столько реально «пушек по воробьям» получилось. А я еще и кипятилась, чего-то… Сожалею.


[ 68 ] Текила  25.09.2006 15:04
А я вот рада тебя читать…. и знать!

[ 69 ] пупс  30.09.2006 22:55
А я болдю от Галустяна и вообще он самый классный КВНщик!!!!!!!!!!!!!!!!


Всего комментариев: 69

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Сентябрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100