Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
11.09.16 12:41

Сегодня во Владивостоке проходит Летний кубок КВН. В этой игре встречаются две пары популярных команд КВН:

 — «Союз» (чемпионы-2014) + «Детективное агентство Лунный свет».
 — «Сборная Камызякского края» (чемпионы-2015) + «Город Пятигорск».

Игра началась в 19:00 по местному времени (это 12:00 по Москве). Следить за текстовым репортажем можно на сайте kvn.ru.

Итог игры:
«Союз» + «Детективное агентство Лунный свет» — 23,7.
«Сборная Камызякского края» + «Город Пятигорск» — 23.5.

Тюменско-белгородский тандем получает Летний кубок! Поздравляем!

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 60
[ 1 ] NapoleonDinamitte  11.09.2016 15:05
Произошло нечто невероятное. До этого шесть лет "двухлетние" чемпионы не побеждали в ЛК.


[ 2 ] Денис (анонимно)  11.09.2016 15:15
Союзы красавцы ). Ещё в начале года предполагал что будут вместе с далсами играть и ставил на них. Очень креативное обьединение получается. Сами концепты у них более гибкие.
Посмотрим эфир но предполагаю, что союз+далс просто свежее и острее шутили. У команд на летнем кубке обычно проблем, что все как-то лайтово и по ветерански.

[ 3 ] sm74 (анонимно)  11.09.2016 15:32
"И конечно, Союз не был бы Союзом без номера про политику"

Да уж кто сомневался бы…

"Покрестим КВНом всю Россию…"

После того, как вы покрестили КВНом и своим языком задницу Вождя, это уже не тот масштаб.

"- На нас люди косо смотрят!
-Это Дальний Восток, тут половина населения косо смотрит"

Хахахахахахахахаха! Вы поняли? Нет, вы догадались, о чем шутка? Это они, потому что там Китай близко, и много узкоглазых! КОТОРЫЕ КОСО СМОТРЯТ!!!!! Потому что узкоглазые — КОСЫЕ!!!!!! И их там половина населения! КОСЫХ!!!!! Угагагагага! Как же здорово, что Пятигорск нашел деньги на классных авторов!
Я очень боюсь за здовровье Муфы и Дениса777. На этом моменте их обоих должно реально разорвать.


[ 4 ] sm74 (анонимно)  11.09.2016 15:43
С 2007-го года только один раз (в 2012-м) командам или тандемам в Летнем кубке не были выставлены одинаковые оценки за приветствие.

Вопрос — какого хрена ребята вообще заморачиваются? Выйдите, скажите "Превед" — и вперед на разминку. Как в 60-е.


[ 5 ] Денис (анонимно)  11.09.2016 15:55
Союз стал четвёртой командой за историю летнего кубка которая выигрывала два раза. До этого дети лейтенанта Шмидта, Нарты и Пирамида (объединённая команда), и утомленные солнцем аж три раза. И всего второй командой кто выиграл два раза подряд, до этого утомленные солнцем в 2004 и 2005.

[ 6 ] астан  11.09.2016 18:37
на первом канале, квншики победили тнтшников. логично


[ 7 ] Тим (анонимно)  11.09.2016 19:05
Sm74, ты своими ядовитой желчью свой монитор не забрызгал? В каждой новости затычка.

[ 8 ] Дима (анонимно)  11.09.2016 19:16
[ 7 ]
У чувака просто политота головного мозга. Если он к каждому посту не напишет "остроумный" коммент про кровавый режим и продавшийся КВН, то у него видать весь день по звезде пойдет.

[ 9 ] NapoleonDinamitte  11.09.2016 20:17
Да sm74 просто обиженный на КВН либеро. Как и Кравченко. Такие люди свою убогость компенсируют субъективной критикой КВН и российской культуры в целом. Хотя с эрудицией у них не всё в порядке.


[ 10 ] sm74 (анонимно)  12.09.2016 00:45
Эк развезло 86 процентов-то, а. Сделайте релакс, молодежь. Не нравятся мои субъективные мнения — постите свои объективные. Блистайте эрудицией на службе Отечеству. Хорош гундосить про свою обиженность либерастами.

[ 11 ] Brambambuli (анонимно)  12.09.2016 01:19
Ребята, давайте не переходить на личности и рта друг другу не затыкать. sm74 один из самых толковых комментаторов здесь. Не нравятся его комментарии — не читайте, скролльте. Хоть тут бардака не устраивайте.

[ 12 ] dk (анонимно)  12.09.2016 11:06
Не удивлен победой Союза. Камызяки делали что-то смешное последний раз в 2013. Союз из последних команд самые сильные чемпионы. Для меня они на одном уровне со сборной краснодарского края с Колей Архипенко. Но они все безусловно проигрывают старой школе: Слепаковскому Пятигорску, Мегаполису и тд.

[ 13 ] NapoleonDinamitte  12.09.2016 16:04
dk
Про деградацию Камызяков согласен: с каждым сезоном они становились всё слабее. В 2015 они вообще стали классической командой.
Союз всегда сильно играли приветствия, но по стэмам-домашкам они явно уступают Соку-Триоду-Городъу. Так что с "сильнейшим чемпионом последних лет" ты перегнул.
Это Союз и БакС уступают Пятигорску и Мегаполису? Вопрос тем, кто идолизирует эти две команды: вы вообще во взрослом возрасте их пересматривали? Одни скатывались в коматозно-лингвистическое идиотничество:
- А ты всё пьёшь, Сидор?
- Всё.
Или:
- Привези мне кий.
- Может, цветочек алень-кий?
- Ну да.
Выглядело всё так, как будто они неумело подражали Кефиру. И это всё притом, что Кефир появился позже.
Другие были всего лишь вульгарными пошляками:
- Подарите мне портсигар.
- Как ты по нему время определять будешь?
- Я курю каждые пять минут.
- О. А мне тогда подарите туалетную бумагу.
Или:
- Скажи: "папа".
- Кака.
Или:
"(песня)…мне дятел накакал на пальто".
Это уже какое-то дегенеративное помешательство.
А сильнее команды, чем БакС, в КВНе никогда не было. И, судя по всему, не будет.


[ 14 ] sm74 (анонимно)  12.09.2016 16:42
Да, куда уж там "Дрим-Тиму", ДЛШ, Питеру и обоим составам НГУ до "Играем на расслабоне дичайшем ваще"…

[ 15 ] Уэх (анонимно)  12.09.2016 17:03
Меня всегда корёжило от воплей Демиса и его выпученных глаз.
Бак и Сок — самые стрёмные чемпионы за всю историю.

[ 16 ] sm74 (анонимно)  12.09.2016 18:14
Не будем перебарщивать. Были в КВН ведь и ХВВАИУ (которые за весь сезон 1989 года расщедрились на один годный номер, да и тот был лайтовый даже по тем временам), и "Обычные люди", и, прости господи, РУДН (хотя, наверняка многим нравятся расовые стереотипы как направление в юморе, но тут уж Дарвин вам судья).

БакСы могли нравиться или не нравиться, но объективно они были сильны. Однако, называть их лучшей командой всех времен — сильнейший перебор.


[ 17 ] SemdeSmir  12.09.2016 21:59
Да вы чё? "Фёдор Двинятин" же сильнейшая команда Вышки и Премьерки.


[ 18 ] NapoleonDinamitte  12.09.2016 22:39
sm74
Как-то неубедительно.
Есть претендент на звание сильнейшей команды получше? Разве что БГУ-2. Но они из другой эпохи. А так — горизонт чист.


[ 19 ] sm74 (анонимно)  12.09.2016 23:28
Да сколько угодно, и эпохи тут не при чем. Лучше команды все равно обладали достаточно трансцедентальным юмором, и лучшие домашки Питера и сейчас смотрятся смешнее потуг 99% команд вышки и премьерки этого года. И да, посильнее лучших вещей БАКСов.

БАКСы, по сути, не проложили в КВН никаких новых троп. Взяли две статичные команды и смешали их стили (демисовские сломы от БАК, расслабон Коли — от Армавира, фриковатость линейки — от обоих), но само по себе это было не ново. Просто очень удачное сочетание исходных данных. Концепт нагловатой команды, у которой все со всеми договорено — не столь уж и революционная находка. Домашки у них были так себе, и лучшие из них подводили к колиным жалобным песням. Очень неплохим по меркам современного КВНа, но не более.
Сравнить это творчество с музыкалками ДГУ? Никогда в жизни. Днепры попросту взяли и на ровном месте изобрели КОП, да еще и тут же задрали планку так высоко, что никто и никогда к ней уже не приблизился.
Классные фрики? Не лучше, чем у УЕ.
Сценические образы у Пятигорска были не хуже. По актерке и говорить нечего. Ничего не имею против Демиса и Коли, но первый — не более, чем Галустян-лайт, а второй — недостаточный козырь, чтобы крыть великие команды прошлого.
А уж Питер (сделавший революцию в приветствии, кстати) одной из своих классических домашек уроет все, что делалось после них.

Что касается обвинений Пятигорска и Мегаполиса в пошлости и лайтовом юморе, то во-первых простые каламбуры можно найти у любой команды, включая и БАКСов. Это достаточно легитимная юмороединица, и если все выступление не строится только на них (как у "Кефира"), никакого криминала тут нет. Нарочитая пошловатость "Мегаполиса" отлично вписывалась в концепт и в образ тирана Дениса. Кстати, еще одна команда-первопроходец, пусть даже их изобретение теперь и опошлили бесконечные команды-"такстопы". Между тем, домашки "Мегаполиса" не просто обыгрывали классику, а делали это тонко, не держа зрителей за идиотов. В отличие от сегодняшних команд, которые сначала пять минут разжевывают, что именно они будут пародировать, потом две минуты неумело тычут каламбурами, а потом "умнО" заканчивают — "чиатйте классику, друзья".

Первый БАК, между прочим, тоже пытался работать в этом направлении, явно подражая "ЛУНе" и "Мегаполису", но у них получалось хреновенько. Только после слияния, получив возможность забить на классику и выезжать на фриках и жалобном Коле, дела пошли на лад. Очень хорошая команда, спору нет. Лучшая всех времен? И не близко.


[ 20 ] chester (анонимно)  12.09.2016 23:48
2 NapoleonDinamitte
*вы вообще во взрослом возрасте их пересматривали?
Несколько лет назад, я сильно сомневался, неужели у меня синдром утенка или деревья раньше действительно были выше, трава зеленее, а КВН смешнее. А потом мне попались старые пятигорские номера из украинки, которые в свое время прошли мимо меня (в частности Грибники и Дети капитана Гранта). И сомнения развеялись, квн действительно тогда был тот.

Я в принципе соглашусь, что со временем Пятигорск стал быстро сдавать, уже в конце своего первого дебютного сезона он выглядел слабее самого в начале сезона, а уж сравнивать ранний Пятигорск в украинке и поздний во втором вышечнем сезоне — это практически разные команды. Но, елки-палки, с кем его сравнивать, Пятигорск всегда держал марку, хоть постепенно и терял в качестве, СоБаки стали гнать шляпу практически сразу как появились, в своем чемпионском сезоне они выглядели ничуть не лучше, чем в своем чемпионском сезоне выглядели Камызяки. Стократно избитая схема, нулевой текст, переигрывающий и оттого неприятный Демис, потерявший форму "на расслабоне" Архипенко. БАК в свое время был хорош — до сих пор не понимаю, почему в Вышке для них потолком была 1/8, команда уровня полуфинала минимум, Соучастники имели свою изюминку, но вместе они не создали ничего достойного, и чем дальше, тем все становилось хуже.

Легко вырывать не самые удачные шутки Пятигорска из поздних выступлений, забывая про то насколько яркие зачастую номера это были и сколько прочих болтов они вколачивали за номер, и то я не назову неудачные шутки откровенно плохими. Но поздние СоБаки — там же даже текста временами не было, Колян на расслабоне и ругающийся Демис, все.

А с Мегаполисом вопрос дискуссионный, да. Но помимо попадающейся скабрезности, у них было много и неоспоримых плюсов.


[ 21 ] Brambambuli (анонимно)  13.09.2016 00:16
БАКС определенно может побороться за звание лучшей команды, но — последнего десятилетия. Потому что раньше были ДГУ, НГУ, БГУ, ДЛШ и УПИ. Та же ЛУНа и даже ПАРМА посильнее будут. Нет, в списке "всех времен" БАКС даже в первую десяточку, похоже, не попадает.

[ 22 ] sm74 (анонимно)  13.09.2016 02:03
В последнее десятилетее из великих уложились еще "Прима" (не считая чемпионский сезон) и "Казахи", которые за свои годы и годы в вышке накропали кучу убойного материала (дистиллировать бы его в один сезон — была бы махина КВНа). Все, что было после "Мегаполиса" — настолько жидко и пресно, что эти двое, плюс БАКСы, плюс "Камызяки" — действительно четверка сильнейших.
Не люблю ни СОК, ни "Триодов", но объективности ради признаю, что были крепкие коллективы. Сдобрим все командами на любителя ("Двинятины", "Раисы", ДАЛС) — и все. До донышка вылакали блюдце юмора в высшей лиге за последние десять лет. Остальное — смерть и пустошь с пародиями Абрамова и заунывным подвыванием Германа.
И кто-то будет еще спорить с тем, что КВН уже не тот?

[ 23 ] Дмитрий (анонимно)  13.09.2016 05:02
О том, что КВН уже не тот и скатился в УГ, я слышал и в 2005, и в 2010 году. Особенно много было разговоров о скорой смерти КВНа в первые годы после появления "Камеди". А сейчас — даже не знаю людей, кто целенаправленно смотрит "КК" или хотя бы следит за его событиями.

[ 24 ] Простой Зритель (анонимно)  13.09.2016 06:46
sm74 уже не тот… М-да.
Раньше с удовольствием читали его комментарии! А теперь без удовольствия…

[ 25 ] sm74 (анонимно)  13.09.2016 07:51
О смерти КВНа лично я не говорю. Мало ли на росТВ бессмертных проектов, живущих и побеждающих безонтосительно качества. Да, качество юмора в КВНе резко пошло на спад в начале 2000-х, когда произошел переход от литературы к случаям в аптеке и прочим фокусам с ширмой. Да, с тех пор лишь изредка попадаются действительно сильные команды. Да, прогрессирующая закрытость общества и комсомолизация молодежи выжигают каленым железом остатки креатива и творческой свободы. И от всего этого КВН становится все хуже и хуже с каждым годом.

Но это совсем не значит, что он скоро умрет. Умирают проекты, которые перестают быть интересными целевой аудитории. А сегодняшний КВН — как раз такой, каким его хочет видеть большая часть населения. Его убожество — следствие деградации общества, а значит он идет в ногу со временем. И будет жить себе дальше. Лично я не против. Буду ждать и радоваться редким проблескам гения.


[ 26 ] NapoleonDinamitte  13.09.2016 09:53
Опять неубедительно. Все тезисы легко крыть.
1) "БакС не были новаторами". Как говорил мой математик: нап-ле-вать. Что первичнее для команды? Правильно — плотность юмора. БакС всегда разрывал (как не разрывал никто раньше) зал. Плаза смешила, но в меру. Пятигорск — та же предъява. А Мегаполис своей омерзительной пошлостью и (уже тогда) бесящей тиранией вызывал лишь вопросы. И это не "специфика", как любят говорить политкорректы, а лень и слабость.
2) "Фрики у БакСа так себе, вот у УЕ…" У УЕ было два чётко обозначенных образа: ботан и агрессивный алкаш. Остальные оставались в тени. А у БакСа: длинный на расслабоне, буйный грек, здоровяк с начинкой, педик-певец, карлик-пискля, секс-казачка, Парахин.
3)"У Плазы были лучше домашки, чем у БакСа". Ага. Так и вспоминаю каждый вечер с грустью "Битлз", который со скуки даже не досмотрел. Так и фанатею от подстаканников, где всё скатилось в Аншлаг (танец карлика и Полины с пушапом). А вот плохое радио — сильно, но не легендарно. Самая их сильная домашка — детектив. Только она и превосходит баксовые домашки, остальные — далеко отстают.
4) "И совсем не всегда Пятигорск играл в лингвистику". Всегда. Постоянно. Особенно в Юрмалах и домашках. Причём видно было, что у них мозги заточены не под это. А для Кефира и Борцов это было естественно. Поэтому о них и осталось более приятное впечатление.
5) "Отличная у Мегаполиса была домашка". Чую крепкую руку Кравченко. Только он мог внушить такую чушь. На дне репризы, связанные с алкоголем/экскрементами были основной мыслью, и это пугает. (Мегаполис и Нарты — слабейшие чемпионы, никогда не забуду тот ужасный финал, девять лет потом такого не было).
6) "О. А ещё мне Парма с Луной нравятся! Вот они покруче БакСа". Мне тяжело это комментировать, я большей чуши не слыхал. Луна и Парма — на редкость переоценённые команды. У одних главным козырем был… да не было ничего вообще. Показали две сильные домашки за три сезона, кучу лайтовых приветствий, испортили финал-06 своим присутствием, а при раздаче наград возмущались. Поведение просто не соответствует статусу. А у других главным козырем были пэтэушницы — уже в 00-е не актуальный архетип. (Это вообще-то интересный вопрос: зачем брать в финал крепких середняков? Никогда Парма-Татары-Луна-Журфак-ДАЛС не смотрелись достойно на фоне более сильных финалистов).
7) "После 2005 КВН скатился". Если хочешь знать, после 2005 КВН выбрался из застоя (2002–05). Именно в 2006–13 наплодилось множество сильных (не навроде Нарты-Луна-Мегаполис, а по-настоящему сильных)команд: Пирамида, моя любимая Прима, Станция, Стэпико, Сок, Двинятин, Байкал, Триод, Полиграф, БакС, (дальше — 2010 — кавээновский пик) Парапапарам, Днепр, Кефир, 25, Перцы, (дальше — лёгкий спад) Вятка, Городъ (столь же разрывные, как и БакС), Камызяки, Борцы, Плохиши, Союз. А потом — крах.
8)"Да, качество юмора в КВНе резко пошло на спад в начале 2000-х, когда произошел переход от литературы к случаям в аптеке и прочим фокусам с ширмой". Я тут не помощник. Искорен


[ 27 ] NapoleonDinamitte  13.09.2016 09:58
ить влечение к КВНу 90-х — тут нужен эстетический терапевт.
9) "Да, прогрессирующая закрытость общества и комсомолизация молодежи выжигают каленым железом остатки креатива и творческой свободы. И от всего этого КВН становится все хуже и хуже с каждым годом". А тут чую крепкую руку Ворона, лежащую на твоём плече. Совет обоим: не позорьтесь, не выражайте своё мнение касательно глобальных вопросов (на кавээновских сайтах). Лучше уделите годы изучению истории и культурологии. Ведь всякий либерализм — от безграмотности.


[ 28 ] Серж  13.09.2016 12:23
По-моему, NapoleonDinamitte нас троллит. Не верю, что человек может всерьёз думать, что СоБАКи круче Питера, Мегаполиса и Пятигорска.


[ 29 ] Hock (анонимно)  13.09.2016 12:29
"Да, прогрессирующая закрытость общества и комсомолизация молодежи выжигают каленым железом остатки креатива и творческой свободы. И от всего этого КВН становится все хуже и хуже с каждым годом."

sm74, судя по цитате, ты живешь в какой-то самодельной скорлупе. Все твое представление о современной молодежи ограничивается фантазиями недалекого Ворончихина. Вы оба, кстати, весьма забавный пример двух ментальных совков, которые себя таковыми не считают. Союз развалился 25 лет назад, пора бы оставить советскую привычку заниматься обобщениями, считать свое мнение единственным верным, говорить от имени коллектива и тп.
Пора бы уже из прошлого вылезать, тогда и мир не будет казаться таким враждебным.

Кстати, о молодежи глупо судить по КВНу. КВНом увлекается и смотрит его очень маленький % школьников и студентов. Это очень немодная игра сейчас. Играют же в нее еще с 00х годов вообще практически поголовно люди непопулярные в своем окружении.


[ 30 ] Hock (анонимно)  13.09.2016 12:38
Сам недавно учился вместе с одним капитаном- финалистом Высшей лиги. В институте его особенно никто не котировал, посмеивались над его увлечением, зато в квновской среде от считается вполне себе культовым персонажем.

Napoleon, если либерализм- это от безграмотности, то как либеральные(в нормальном понимании этого слова) США в 19 веке добились феноменального результата, как и послевоенная Германия, и современный Сингапур и еще ряд государств?
Или под словом "либерализм" ты понимаешь какого-нибудь Чубайса или, вон, совков типа Ворончихина с sm74? Тогда ты не владеешь терминологией.


[ 31 ] +1 (анонимно)  13.09.2016 13:33
Как легко тут раздаются плашки: "эти — объективно сильнейшие", "эти — на любителя" и т.д. По мне так сильнейшие команды последнего десятилетия — это "Фёдор Двинятин" (к вопросу об объективности — команда побила вообще все рекорды популярности и до сих пор их видео в топе), "Станция спортивная", "Днепр", "Сега Мега Драйв". Ну, "Максимум" уже, наверное, относится к предыдущей эпохе, как и "Прима".

Хотя Курск, имхо, бледнее остальных вышеперечисленных команд, несмотря на то, что пытались играть классический КВН до самого конца, с композицией, драматургией и т.д. Только Якушев, Медведев и Толик ну откровенно задолбали под конец, было даже неудобно за их "победный сезон" и наглухо слитый финал. Они же, кажется, привнесли в КВН такое новшество как универсальный номер, который можно показывать годами, лишь меняя тему (плакаты). Уже следом СОБАКи превратили вообще все выступления в конструктор, где одни и те же мульки только слегка видоизменяли. Ну а там уже подтянулись СОК, Триод, Пятигорск…

Ну и логически всё завершилось Союзом, универсальной линейкой-конструктором на все случаи жизни. Они до того не заморачивались, что иногда тупо вставляли номера и шутки из предыдущих игр и сезонов, многие этого даже не замечали. Сравнивать их и их предтечей с командами, которые каждый раз выдавали что-то новое и оригинальное, имхо, вообще неправильно. И да, я знаю, что Днепр тоже гонял один и тот же сериал про Игоря и Лену. Но чисто текстово и актёрски они, опять же по моему субъективному мнению, уделывали всех Прим и Собак и должны были брать первое место в финале.


[ 32 ] sm74 (анонимно)  13.09.2016 14:08
"Опять неубедительно. Все тезисы легко крыть."

Вы давно в интернете? Тут, знаете, реально ВСЕ тезисы легко крыть. Даже ссылки и видео. Не говоря уже о заведомо субъективном споре о качестве юмора, как бы ни коробило вас от субъективных мнений на эту тему.

Например, ваш тезис о том, что Коля с Демисом разрывали зал всегда, а Питер "смешил, но в меру", лично для меня именно что в меру смешон. Питер, первым отправив в утиль линейку и придумав приветствие с несвязанными логически репризами, стал первой КВНовской командой, рвавшей в первом конкурсе без передышки. Даже у самых-пресамых великих, проде НГУ, значительная часть приветствия уходила на шлак, необходимый для того, чтобы связать все происходящее в какой-никакой логичный диалог. Питер положил на логику — и пошли ковровые бомбардировки отборным обкуренным юмором. Где попроще, где с двойным или тройным дном, но шутка была в каждом предложении.
БАКСы, закрытые в свои образы, могли рвать или не рвать — многое зависело от того, как именно им придумалось обыграть всегдашнюю подачу про "сегодня позвонил (имя вставить)". Когда было ново — рвало стабильно, не спорю. Но лучше Питера? Бросьте. Когда команде надо обязательно написать на писклявого Славика, вставить песенку от стереотипного гея, а два главных персонажа обязаны работать под блатного пацана и бешеного нацмена (слизанного с Галустяна), творческой свободы по определению меньше. Ходов тоже. Все становится предсказуемым уже очень быстро.

"2" Вы путаете количество с качеством.
"3" Тот факт, что вам не понравился "Битлз" — ваши личные проблемы, но вы хотя бы его вспоминаете, пусть и с грустью. Я домашек БАКСов вообще не помню. Увы мне и ах.

Кстати, особенно прелестна дальнейшая деконструкция "ЛУНы" как переоцененной команды без козырей. "ЛУНы" — одной из двух команд последних 10–12 лет, делавших полноценные, классические, разрывные домашки. Они и "Казахи" — все. Остальные тыкали блоками и подвязывались к песням. Нет, это просто феерия какая-то.

Не буду гадать о том, чья рука лежит на вашем плече, хотя могу строить предположения. Привет вашему профу истории и культурологии.


[ 33 ] rdy (анонимно)  13.09.2016 14:33
Hock, поведайте о капитане какой команды-финалиста Высшей лиги идет речь?

[ 34 ] Ух! (анонимно)  13.09.2016 14:43
Люди с разными вкусами взялись переубеждать друг друга… Лучшая команда последних лет — Тёмная армия!

[ 35 ] sm74 (анонимно)  13.09.2016 18:31
Hocк

Не буду молодиться: я уже далеко не в комсомольском возрасте, а старший сын пока не студент, но судить о комсомолизации я все равно могу. Более того, мне проще это делать, чем самой молодежи, потому что у меня есть бесценная возможность сравнивать разные поколения. То, что я вижу сейчас (молодежные политические движения, мода на поклонение власти, "вежливые" маечки и задорно-бездумный патриотизм), очень напоминает мне молодежь советской эпохи. Точнее, такую, какой власть хотела ее сделать. В реале тоже было все сложнее — и металлисты, и неформалы, и нарики, и просто свободомыслящие присутствовали, но общий вектор развития был задан именно такой. Как и сейчас.

КВН же просто отражает эти реалии. Для этого ему совсем необязательно быть популярным в среде молодежи. Он не детонатор. Он всего-лишь зеркало.


[ 36 ] NapoleonDinamitte  13.09.2016 21:50
sm74
Я устал разбивать кулаки о стену. Я только вопрос задам: какие из домашек Луны были "разрывными"? Фон-Фон — да, это сильно. Бесприданница — ничего смешного, но персонажи интересные.
Hock
Упомянутые тобой успехи в экономике следует коррелировать с капитализмом. Либерализм же — общекультурная идеология. Я тоже могу сказать, что Третий Райх (консервативное общество) добилось больших побед в 30-е годы. Но это здесь было бы не к месту.
Что касается дефективности либерализма, она заключается в его губительности. Либеральные общества вымирают и вырождаются. За примерами далеко ходить не надо: Европа гибнет, а более живучая культура (консервативная) её поглощает.
Да. Чтоб ты понял. Для нас (настоящих консерваторов) либералами являются не только Чубайс/Гайдар, но также Путин. Эдакий "либеродиктатор" (по книге Хасбулатова).


[ 37 ] sm74 (анонимно)  13.09.2016 22:15
Фраза "дефективность либерализма заключается в его губительности", по-видимому, имеет шанс занять место "Учение Маркса непобедимо, потому что оно верно".
Кто вам преподает историю, юноша? Имя меня не интересует, назовите звание. Майор или архимандрит?

Впрочем, мне и это не интересно. Домашки "ЛУНы", говорите? "Бесприданница" ваш тест не прошла, "Формула любви" и "Идиот" упоминания не достойны… Мне кажется, вы теперь уже просто ерепенитесь. То есть, раньше вы гнушались ерепениться и просто хорохорились, а теперь ерепенитесь по полной.
Предлагаю продолжать бить кулаком в стену. А еще лучше — головой.


[ 38 ] Lesnid (анонимно)  14.09.2016 00:10
Ух какая дискуссия развернулась.
Удивительно, почему никто не спросил сколько лет НаполеонДинамиту, я так предполагаю, многое бы разъяснилось.
КВН проще делить на эпохи, и в них выделять лучших, чем определять лучшего всех времен. Юмор к сожалению единица не постоянная, и эпические команды прошлого в нынешнее время смотрятся довольно блекло.
Молодежи нравятся СоБак, ФД или Сега. Люди начала нулевых могут спорить о значимости Пятигорска, УС, УЕ или Питера. Кто-то помнит битвы ДГУ, Дрим-Тим, НГУ и Джентельменов. А может есть и те кто помнит Одессу, Баку, Фрязино 60-х.
Все это субъективно.
Я сам зритель нулевых. Для меня лучшей командой всегда останутся Пельмени. Но я не могу не отдать должное командам, которые я не застал. В любую эпоху найдутся номера, которые будут интересны и смешны и в наше время. Видеоконкурс Фрязино, Фарс НГУ, Дворовая Песня ХАИ, Сходка ДГУ, Делчев Пельменей, Плохое Радио Питера, Пиковая Дама ЧП. И еще пока свежие команды канут в прошлое, а их номера останутся. И подрастающее поколение будет смотреть, удивляться и спрашивать "ну и где смеяться?"
В КВН все легендарные командв хороши в свою эпоху, это надо принять как должное, а споры пытающиеся объединить эпохи бесполезны.

[ 39 ] Brambambuli (анонимно)  14.09.2016 00:24
Если бы NapoleonDinamitte назвал БАКСов своей любимой командой, никакой дискуссии бы и не было. Но он провозгласил ее сильнейшей командой КВН всех времен и, видимо, никогда не признает, что просто оговорился. При этом ЛУНа и ПАРМА для него — "на редкость переоцененные команды", а "наплодившиеся" в 2006–2013 Байкал, Полиграфы и Перцы — "по-настоящему сильные". Lesnid, похоже, прав — это дело не вкуса, но — возраста.

[ 40 ] Денчик (анонимно)  14.09.2016 03:50
 — Итак, господа, почему же БАКС лучшая команда всех времен?
- Хм… Потому что гладиолус!

А тем временем новый клип фараона набрал млн просмотров за неделю.


[ 41 ] sm74 (анонимно)  14.09.2016 04:03
Сколько лет Наполеону Динамиту, и так понятно. Тут можно даже не высчитывать КВНовские эпохи. По одним спесивым фразам о губительности либерализма университетский всезнайка, нахватавшийся по верхам всякой мути, вычисляется с точностью до номера студенческого билета.

Но все-таки по-настоящему смешные команды смешны всегда. Да, линеечный диалог "Джентльменов" о школьной реформе середины 80-х сейчас не зайдет, но и тогда он был скорее смелым, чем смешным. Но если "Эмманюэль" ДГУ и сейчас, 23 года спустя, не заставит вас смеяться сквозь слезы, то у вас нет либо души, либо мозгов. Да у них вообще что угодно брать можно — от коротенькой "Вы слыхали, как берут бразды" до "Белого лебедя", от "Письма из Израиля" до разговора с залом в США или песни продавцов в подземке. "Песня о счастье" намертво привязана к 1992-му году по тематике, но и сегодняшняя молодежь вполне способна оценить пронзительность и черный юмор этого номера. Даже никак не зашедший на зал номер из Турнира 10-ти рассмешит сейчас тех же людей, которых смешил тогда.
Вы мне что, будете говорить, что сегодняшние карапульки "Союза" со всем этим могут рядом валяться? Да бросьте! А ведь Тюмень — какбэ самая музыкальная команда нашей эры. В нынешнем КВНе вообще разучились делать нормальные песни. Музконкурс умер карапульной смертью. Даже КОПы ужасно прописаны, с кое-какой рифмой и без особых мыслей.
Вышел бы сейчас Филюрин и сбацал свой "Ты меня пучишь" — во-первых убрал бы всех без проблем, а во-вторых озадачил бы зал — что это было? Четыре куплета подряд, с идеальной рифмой и болтом в каждом?
И время действия тут не при чем. Это был качественно другой уровень.


[ 42 ] Hock (анонимно)  14.09.2016 17:14
rdy, не скажу. Тот человек или его родственники-друзья вполне вероятно читают этот сайт. Зачем кого-то обижать?

sm74
В том-то и дело, что за пределами ТВ нет никакого поклонения власти, как и участники всех этих молодежных движений составляют мизер от общего числа молодых людей.
За комсомольцами вам надо на Украину отправиться, там происходит все то, что вы описали в меньших объемах, чем показывают по ТВ, но все равно с размахом. Только там во власти совсем уж упыри, они молодежи не только мозги по ТВ полощут, но и реально пользуются подростками, как пушечным мясом в своих бизнес целях. Вот это даже не брежневский совок, это какое-то Гаити.

Napoleon,
Какие из Чубайса или Путина либералы? Обычные совки-марксисты. Либеродиктатор- это Пиночет, Ли Куан Ю, Франко. Чет не помню, чтобы при них общество морально разлагалось. У тебя какая-то мешанина в терминах и мировоззрении, со временем все встанет на места, уверен.


[ 43 ] chester (анонимно)  14.09.2016 17:55
Lesnid
*Молодежи нравятся СоБак, ФД или Сега.
Я много встречал людей, которым нравились ФД, Сега или Дасы. Я впервые вижу человека, который бы в числе лучших называл СоБак. Подозреваю, что он или реально тролль или, возможно, родом из тех мест.

[ 44 ] sm74 (анонимно)  14.09.2016 18:29
Hock

Давайте, не будем про Украину. Не знаю, насколько ваше видение этой страны сформировано киселевыми и соловьевыми, но ТВ влияет на восприятие сильно, и вряд ли вы видите истинное положение дел более ясно, чем я вижу, что творится в студенческих курилках условного УрФУ.
Если судить по "Лиге Смеха", то как минимум жестких рамок, в пределах которых шутить "можно", а за которыми уже "низзя", в Украине или нет вообще, или они гораздо шире. Но это к делу не относится.

Тот факт, что сегодняшнее госТВ в России хочет воспитывать и молодежь, и старичье по направлению определенного вектора, как мне кажется, бесспорен. Направление вектора тоже легко заметить. Я уж следовать ему или нет — личное дело каждого. Большинство, как правило, следует, даже не обязательно отдавая себе в этом отчет. Ваши собственные выводы об Украины и "упырях" это прекрасно подтверждают.


[ 45 ] NapoleonDinamitte  14.09.2016 21:11
Надо же. Не успел оглянуться: мою биографию и психохарактеристику уже опубликовали. В одном попали: да, мне нравятся Двинятин, отчасти Сега, особенно Дасы. В 96-м я родился. Свежий КВН смотрю с 2009, точнее, с полуфинала. Через Ютуб ознакомился с Вышкой (1995–2009) и с Премьеркой (2007–2016). Так что с компетентонстью у меня всё в порядке.
Hock
Пиночет — либерал? Ты случаем не экономист по специальности? А то я с такой позицией сталкивался токма в каком-нить учебнике по эконом. теории отдельных стран. Токма экономспециалист может путать либерализацию экономики с либерализацией общества. Франко — либерал? Либеральный шовинист — то нелепый оксюморон. Потому общество и не "разлагалось", что эти лидеры не были либеро. Путин — марксист? Разве что ленивый и латентный — как Сталин-космополит, ага. Не, видимо, "мешанины" нема токма у меня.
sm74
Дай угадаю: какой-нить кандидат мат. анализа? А то я токма от точников раньше слыхал такие фирменные рассуждения на чуждые им темы.
"университетский всезнайка, нахватавшийся по верхам всякой мути"
"ваше видение этой страны сформировано киселевыми и соловьевыми, но ТВ влияет на восприятие сильно, и вряд ли вы видите истинное положение дел более ясно, чем я вижу"
Либеро-манкурты все "с ларца, одинаковы с лица", хотя для вас так важно быть уникальными. Верно было сказано, вы, как и ватники, живёте в виртуальной культурной зоне. Неужели не ясно, что ни я, ни, скорей всего, Hock, ТВ не смотрим и даже не знаем, кто такие эти самые Соловьёв-Киселёв?


[ 46 ] sm74 (анонимно)  14.09.2016 21:20
Милый мальчик,

Поскольку вы создаете впечатление человека, для которого любимое зрелище находится в собственном зеркале, вы должны хотя бы понимать, что из произошедшего является конкретно вашей заслугой. Но я с радостью напомню, что дискуссию с психоанализом оппонента и переходом на личности начали вы, а не я. Вы в ней просто предсказуемо огребли и теперь становитесь в позу. Не нужно. Примите это как бесплатный урок жизненного опыта.

И, кстати, я бы на вашем месте перестал слушать КВН по радио или читать о нем в газетах, как, по всей видимости, в отсутствие телевизионного опыта, вы делаете сейчас. Вы многое теряете без картинки. Но это так, дружеское пожелание.

Желаю вам не утратить пыла, добравшись до серьезного 21-летнего рубежа. Но для того, чтобы к нему приложились столь необходимые мозги, вам придется пересмотреть свой незыблимый тинеджерский постулат о том, что вы все на свете знаете. Вы, сынок, знаете ровно столько, сколько вам позволили знать большие дяди. И это еще очень долго не изменится. Законы природы. Удачной экспедиции.


[ 47 ] sm74 (анонимно)  14.09.2016 21:30
Кстати, раз вы уж записали меня в кандидаты по математике, давайте я поделюсь с вами формулой по вычислению возраста оппонента.

Она очень простая. Даже без квадратных корней.

Г = ЛКВВИН(д) — В(п)

Где Г — год рождения не в меру пылкого собеседника, ЛКВВИН(ч) — "Лучшая Команда Всех Времен И Народов" с его точки зрения (год дебюта), а В(п) — возраст раннего пубертата собеседника (13 для мальчиков, 12 для девочек), обычно соответствующий первому живому знакомству с КВН.

У вас совпало точнехонько.


[ 48 ] NapoleonDinamitte  14.09.2016 21:32
Кстати, о зомбированности. Нет страшней пропаганды, чем либеральная. Она делает из бездумных некогда людей бродячие магнитофоны:
- ненавижу религию, мы в развитии вечно отстаём из-за неё;
- проклятая цензура, из-за неё КВН стал шляпой;
- Россия — страна дебилов и фашистов;
- если ты не либеро — значит, ты зомбирован;
- моё мышление свободно, а ваше принадлежит единоросам;
- Дасистфак не взяли в Вышку, потому что их искромётно-остро-политический юмор мог поднять восстание.
Кравченко, Ворон, sm74 — попробуй, угадай, кто прогрессивней. Вот тебе резюме моего поколения (Z): аполитичные толерасты, с лёгким презрением относящиеся к России. А ты людям голову морочишь: совки, комсомольцы…
P. S. Кстати, о Малороссии. Там у политиков хватает мозгов смягчить цензуру, чтоб либеро-электорат уверовал в украинскую мечту. А тем временем страна семимильными шагами топает в пропасть. Но либеро об этом думать не хотят: они восхищаются тем, как условный "VIP" опускает Порошенко (которому вообще-то нап-ле-вать).


[ 49 ] sm74 (анонимно)  14.09.2016 21:34
Вы так и не ответили на главнй интересующий меня вопрос.

Майор или архимандрит? Хотя подозреваю, что ответ — "да".


[ 50 ] Brambambuli (анонимно)  14.09.2016 21:55
sm74
за формулу +1!

NapoleonDinamitte
добавьте в резюме поколения: не умеющие разграничивать понятия "родина" и "государство"


[ 51 ] Lesnid (анонимно)  14.09.2016 23:31
chester, возможно удивлю, но мне СоБак нравились больше Сеги, Дастов и ФД.
Хотя и у меня язык не повернется назвать их лучшей командой всех времен. СТЭМы мне их не особо нравились. Разминка тоже. Подающий на биатлоне из Коли тоже не сильный. Сильная приветка, жалостливые песни Коли и пару крепких КОПов, вот что в первую очередь вспоминается про СоБак.
sm74, уверен что и у нынешних команд есть номера, которые будут смешить через 20 лет. Еще раз повторю нельзя сравнивать тот КВН и этот. Для старшего поколения настоящий КВН тот, для младшего этот. Вот Наполеону 20 лет, для него Парма и Луна средние переоцененные команды. Для меня это одни из лучших команд моей эпохи. Но в ваших глазах они естественно будут проигрывать НГУ, ДГУ и т.д.

[ 52 ] sm74 (анонимно)  15.09.2016 00:02
Lesnid

Да нет, я способен оценить сегодняшний КВН. На первом появлении "Борцов", помню, смеялся не меньше, чем порой на Питере. "Раисы" всегда были этаким, пардон за англицизм, guilty pleasure. Прошлогоднее полуфинальное выступление Мурманска оценил (хотя там был чисто технический брак в рифме).
С другой стороны, "Джентльмены", на мой взгляд, были исключительно продуктом эпохи, и их юмор состарился с концом перестройки, поэтому в лучшие команды всех времен их записывать нельзя.
Я не считаю, что сейчас КВН "ненастоящий". И я согласен с вами в том, что у некоторых сегодняшних команд есть шанс стать вполне трансцедентальными и смешить через 10–20 лет. Может быть, у "Камызяков", "Азии" или даже "Хара-Морина", если подтянут плотность. Точно не у ДАЛСа — их шутки про перископ и ютуб устареют моментально.

У меня просто свои критерии. Лучшие команды — те, кто внес революционные изменения в КВН, сломал шаблоны, отличился бешеной смелостью или просто плотно выдавал вневременной юмор. ДГУ, НГУ, Питер, ДЛШ, "Пельмени", Пятигорск (старый) — команды самых разных эпох. К поре моей пубертатной юности привязаны только первые две, но тогда, насколько помню, ДГУ я особо не любил. Понимание их величия пришло позже, при пересмотре.

В общем, мне кажется, что какие-то более или менее объединяющие критерии применить все-таки можно. Со скидкой на эпоху — да (стационарные микрофоны, закос в импровизационные конкурсы, приход видео и тэпэ), но можно. И нынешний КВН достаточно явно деградирует — по плотности, оригинальности отдельных команд, прописанности и глубине юмора.

ИМХО, разумеется, но обосновать могу.


[ 53 ] chester (анонимно)  15.09.2016 01:58
2 Lesnid
Речь шла именно о категории людей, которые росли в то время (формулу вычисления возраста по любимой команде приму на заметку, хотя в моем случае она не совпадает). У них как правило любимая команда из вот этой тройки — Дас, ФД или Сега. Лично я к ДАС относился резко отрицательно, к Сеге был прохладен, СоБаки нравились, но не более того, а в числе лучших с того времени считаю ФД, СУО и Стэпико.

2 NapoleonDinamitte
Ты выдумал какой-то свой собственный образ злобного либерала, который только и может существовать в головах юношей-максималистов да в совковой пропаганде на злой поганый запад, и пытаешься применять его по желанию левой пятки. Каким боком Путин стал либералом, откуда такой удивительный термин как "либерализация общества" (какой-то новый термин левого толка?) ты выкопал и как она коррелирует с Путиным и происходящим в нашей стране — бог весть как в твоей голове такое совмещается.


[ 54 ] Айфоня (анонимно)  16.09.2016 20:29
По вашей логике NapoleonDinamitte самый нормальный тут это денис777?

[ 55 ] NapoleonDinamitte  16.09.2016 20:39
Айфоня
Я об этом сайте полмесяца как знаю, а мне уже задают какие-то насквозь внутряковые вопросы.


[ 56 ] LaFleur (анонимно)  17.09.2016 12:03
NаpoleonDinаmitе, а Вы кто в команде?

[ 57 ] NapoleonDinamitte  17.09.2016 16:35
LaFleur
Вопрос, опять же, мне не понятен. Какая, нафиг, команда?


[ 58 ] LaFleur (анонимно)  18.09.2016 17:04
NарoleonDinаmitе, ну Вы наверное из челябинской команды Наполеон Динамит?

[ 59 ] NapoleonDinamitte  18.09.2016 18:07
А, в прямом смысле… Имею отношение к "Динамиту", к другим невышечным командам тоже, но опосредованное.


[ 60 ] LaFleur (анонимно)  18.09.2016 22:08
NapoleonDinamitte, хорошая команда, надо в Вышку им пробиваться.


Всего комментариев: 60

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Сентябрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930  
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100