Давайте поговорим о такой необходимой и движущей силе Клуба Веселых и Находчивых как спонсорская помощь. Деньги нужны каждой команде: переезды, гостиницы, форма и т.д. Не все команды находят необходимое финансирование в ВУЗах. На свои сбережения особенно не разъездишься. Поэтому спонсоры нужны, как ни крути.
Поэтому возникают вопросы, просьба отнестись серьезно, если есть, что сказать высказываться по теме. Думаю, что очень для многих это важно, особенно перед фестивалем в Сочи.
Где и как искать спонсоров? С чего начать? Что предложить спонсорам? Какие «подводные камни» могут быть? Что еще посоветуете?
AleXX
Пожалуйста, активнее, господа и веселые-находчивые!
Думаю многие перед выборами заручились поддержкой многих властьимущих. по крайней мере у нас это уже который год получается, но выборы не так часто. вот щас был такой момент, а дальше посмотрим
Связи нужны. Для серьезной поддержки. Вот, собственно, и все.
насчет "на свои сбережения особенно не наездишься" неправда. Ездили и ничего. Зато можно заставлять серьезных ведущих на камеру со сцены заставлять говорить вещи типа "Спасибо Петебуруг за дождик", "Спасибо Ане за то, что дала денег в долг" и "Оля, Дима, Слава лучшие надувные матрасы" :)
Тоже в своем роде кайф и на зависишь ни от кого :)
Самые сильные "подводные камни" возникают при работе с гос. бюджетом, поверьте уж моему опыту. Поэтом пламенный превед(актуалочка!) всем КВНщикам из Государственных учреждений.
Тока что пришла идея про спонсоров и помощь со стороны сайта. Можно ведь написать скрипт, в который забивается название команды, название спонсора, и потом он генерирует хлалебную статью и Команде и о спонсоре этой команды. Очень хорошо я думаю будет показать это спонсорам, ведь сайт второй по посещаемости в сфере КВН.
*надеюсь меня поняли* Третьи сутки пишем без остановки.
как раз сейчас пишу проект для потенциальных спонсоров для одной команды КВН (из альтруистических побуждений). Моя идея взять название спонсора и убедить их в том, что это не спонсорство, это инвестирование денег. Соответственно, прежде чем идти к серьезному спонсору, необходимо составить хотя бы что-то похожее на инвестиционный проект.
Наша команда была создана по инициативе губернатора, но даже в первый год доля бюджетного финансирования не превышала 25%. Так что поиск спонсоров сразу стал необходимостью. Так вот, практически все спонсоры были найдены по знакомству. Чаще всего опосредованому: знакомая моей жены работала на крупном заводе, организовала встречу с руководством, договорились. Двоюродный брат одного из участников команды работал в серьезной фирме. Etc, etc… Даже обретя популярность, за единственным исключением, не сумели найти ни одного спонсора, без хотя бы шапочного знакомства с руководством фирмы. Правда, популярность здорово способствовала завязыванию знакомств. А исключением было предложение от бывшего кавээнщика. Вывод: ищите среди знакомых дальних родственников или среди родственников знакомых тех, кто либо сам играл, либо является поклонником игры. Ну и деньги у него должны быть серьезные, потому как отдача от такого спонсорства стала даже меньше, чем была в 90-е.
Для меня тоже большой вопрос, неужели есть какая-то отдача для спонсора?! Я имею ввиду коммерческие организации. Для губернатора и иже с ними отдача будет несколько раз его в шутках упомянут, и получится хороший PR. Для края или области тоже есть какой-то толк, будет на что списать деньги. Но для коммерческой организации выгоды от спонсорства около нуля. Может только если команду назвать своим именем.
сергей, спонсорство для коммерческих организаций тоже ПР, кроме того это один из самых действенных способов компании представить себя в нужном ракурсе.это социальный ПР, который создает имидж "гуманной" организации и дает в будущем шанс найти интересных сотрудников среди студентов, в том числе из команды КВН. так что, как спонсорыф нужны квну, так и квн необходим для спонсоров, а точнее их пиарщиков))))
Доброго времени суток. Вы совершенно правы для коммерческих оганизаций это тоже PR. Поэтому, когда "имею возможность купить козу.." не совпдает с возможностями это тоже самое, когда и несовпдаение наоборот. В том смысле, что спонсировать аутсайдеров Премьер-Лиги при раскрученном бренде это, скорее, анти-PR. Естественно, что коммерсанты интересуются сильными игроками Высшей Лиги, у которых, как я подозреваю, в большинстве своем уже есть поддержка. Представляю интересы крупной компании, готовы рассмотреть вопрос о спонсорстве действительно перспективной КВН-команды. Если есть кокретные предложения вэлкам. С уважением, Анна. market-offer@mail.ru
Доброго времени суток. Вы совершенно правы для коммерческих оганизаций это тоже PR. Поэтому, когда "имею возможность купить козу.." не совпдает с возможностями это тоже самое, когда и несовпдаение наоборот. В том смысле, что спонсировать аутсайдеров Премьер-Лиги при раскрученном бренде это, скорее, анти-PR. Естественно, что коммерсанты интересуются сильными игроками Высшей Лиги, у которых, как я подозреваю, в большинстве своем уже есть поддержка. Представляю интересы крупной компании, готовы рассмотреть вопрос о спонсорстве действительно перспективной КВН-команды. Если есть конкретные предложения вэлкам. С уважением, Анна. market-offer@mail.ru
Мнение редакции
может не совпадать с публикуемыми материалами. Более того, могут не
совпадать мнения внутри самой редакции. Все права на публикуемые
материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для
ВСЕХ". Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.