Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
11.12.07 12:56

Всем привет!

Давайте поговорим о такой необходимой и движущей силе Клуба Веселых и Находчивых как спонсорская помощь.
Деньги нужны каждой команде: переезды, гостиницы, форма и т.д. Не все команды находят необходимое финансирование в ВУЗах.
На свои сбережения особенно не разъездишься. Поэтому спонсоры нужны, как ни крути.

Поэтому возникают вопросы, просьба отнестись серьезно, если есть, что сказать — высказываться по теме. Думаю, что очень для многих это важно, особенно перед фестивалем в Сочи.

Где и как искать спонсоров? С чего начать?
Что предложить спонсорам?
Какие «подводные камни» могут быть? Что еще посоветуете?

AleXX

Пожалуйста, активнее, господа и веселые-находчивые!

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 15
[ 1 ] хлам (анонимно)  11.12.2007 13:46
Думаю многие перед выборами заручились поддержкой многих властьимущих. по крайней мере у нас это уже который год получается, но выборы не так часто. вот щас был такой момент, а дальше посмотрим

[ 2 ] Tchelyshev  11.12.2007 13:48
Были бы очень интересны советы командам из прибалтийских стран, которых не так мало, но спонсорство им найти гораздо сложнее.


[ 3 ] Efim (анонимно)  11.12.2007 16:55
Нашёл текст по поиску спонсоров, вроде не так плохо написанно:

www.kivin.eu/index.php?option=com_content&task=view&id=322&Itemid=101

© Алексей Шмидт

Там правда, как я понял, поиск спонсоров для местной лиге. Но советы применительны где угодно.


[ 4 ] senya1 (анонимно)  11.12.2007 17:07
Связи нужны. Для серьезной поддержки. Вот, собственно, и все.

насчет "на свои сбережения особенно не наездишься" — неправда. Ездили и ничего. Зато можно заставлять серьезных ведущих на камеру со сцены заставлять говорить вещи типа "Спасибо Петебуруг за дождик", "Спасибо Ане за то, что дала денег в долг" и "Оля, Дима, Слава — лучшие надувные матрасы" :)

Тоже в своем роде кайф и на зависишь ни от кого :)

Хотя спонсоры нужны, это факт.


[ 5 ] Бауманец (анонимно)  11.12.2007 17:49
Самые сильные "подводные камни" возникают при работе с гос. бюджетом, поверьте уж моему опыту. Поэтом пламенный превед(актуалочка!) всем КВНщикам из Государственных учреждений.

Тока что пришла идея про спонсоров и помощь со стороны сайта. Можно ведь написать скрипт, в который забивается название команды, название спонсора, и потом он генерирует хлалебную статью и Команде и о спонсоре этой команды. Очень хорошо я думаю будет показать это спонсорам, ведь сайт второй по посещаемости в сфере КВН.

*надеюсь меня поняли* Третьи сутки пишем без остановки.


[ 6 ] lovebb (анонимно)  11.12.2007 18:18
У СОКа отличный спонсор…)

[ 7 ] AleXX  11.12.2007 19:26
Этому сайту тоже не помешало бы наличие спонсоров. Пишите.


[ 8 ] М Х (анонимно)  11.12.2007 21:13
как раз сейчас пишу проект для потенциальных спонсоров для одной команды КВН (из альтруистических побуждений). Моя идея — взять название спонсора и убедить их в том, что это — не спонсорство, это — инвестирование денег. Соответственно, прежде чем идти к серьезному спонсору, необходимо составить хотя бы что-то похожее на инвестиционный проект.

[ 9 ] HUGO (анонимно)  12.12.2007 10:20
Наша команда была создана по инициативе губернатора, но даже в первый год доля бюджетного финансирования не превышала 25%. Так что поиск спонсоров сразу стал необходимостью. Так вот, практически все спонсоры были найдены по знакомству. Чаще всего опосредованому: знакомая моей жены работала на крупном заводе, организовала встречу с руководством, договорились. Двоюродный брат одного из участников команды работал в серьезной фирме. Etc, etc… Даже обретя популярность, за единственным исключением, не сумели найти ни одного спонсора, без хотя бы шапочного знакомства с руководством фирмы. Правда, популярность здорово способствовала завязыванию знакомств. А исключением было предложение от бывшего кавээнщика.
Вывод: ищите среди знакомых дальних родственников или среди родственников знакомых тех, кто либо сам играл, либо является поклонником игры. Ну и деньги у него должны быть серьезные, потому как отдача от такого спонсорства стала даже меньше, чем была в 90-е.

[ 10 ] osmos7  12.12.2007 11:41
А какая, вообще, отдача?


[ 11 ] хм (анонимно)  13.12.2007 17:58
самый дурацкий совет — хреново учитесь, оставайтесь на года в универе и существуйте за его счет )))

[ 12 ] Сергей (анонимно)  14.12.2007 08:35
Для меня тоже большой вопрос, неужели есть какая-то отдача для спонсора?! Я имею ввиду коммерческие организации. Для губернатора и иже с ними отдача будет — несколько раз его в шутках упомянут, и получится хороший PR. Для края или области тоже есть какой-то толк, будет на что списать деньги. Но для коммерческой организации выгоды от спонсорства около нуля. Может только если команду назвать своим именем.

[ 13 ] kseushkin (анонимно)  08.11.2009 00:46
сергей, спонсорство для коммерческих организаций тоже ПР, кроме того это один из самых действенных способов компании представить себя в нужном ракурсе.это социальный ПР, который создает имидж "гуманной" организации и дает в будущем шанс найти интересных сотрудников среди студентов, в том числе из команды КВН. так что, как спонсорыф нужны квну, так и квн необходим для спонсоров, а точнее их пиарщиков))))

[ 14 ] Анна (анонимно)  13.12.2010 02:51
Доброго времени суток.
Вы совершенно правы — для коммерческих оганизаций это тоже PR. Поэтому, когда "имею возможность купить козу.." не совпдает с возможностями — это тоже самое, когда и несовпдаение наоборот. В том смысле, что спонсировать аутсайдеров Премьер-Лиги при раскрученном бренде — это, скорее, анти-PR. Естественно, что коммерсанты интересуются сильными игроками Высшей Лиги, у которых, как я подозреваю, в большинстве своем уже есть поддержка.
Представляю интересы крупной компании, готовы рассмотреть вопрос о спонсорстве действительно перспективной КВН-команды. Если есть кокретные предложения — вэлкам.
С уважением, Анна.
market-offer@mail.ru

[ 15 ] Анна (анонимно)  13.12.2010 02:51
Доброго времени суток.
Вы совершенно правы — для коммерческих оганизаций это тоже PR. Поэтому, когда "имею возможность купить козу.." не совпдает с возможностями — это тоже самое, когда и несовпдаение наоборот. В том смысле, что спонсировать аутсайдеров Премьер-Лиги при раскрученном бренде — это, скорее, анти-PR. Естественно, что коммерсанты интересуются сильными игроками Высшей Лиги, у которых, как я подозреваю, в большинстве своем уже есть поддержка.
Представляю интересы крупной компании, готовы рассмотреть вопрос о спонсорстве действительно перспективной КВН-команды. Если есть конкретные предложения — вэлкам.
С уважением, Анна.
market-offer@mail.ru


Всего комментариев: 15

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Декабрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31      

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100