Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
12.02.07 14:15

Вовремя организованная «утечка информации» — хороший способ привлечь внимание к событию.

Сегодня цитируем «Уголок редактора»:

kvn2007 [at] inbox.ru: Уважаемые редакторы! В связи с множеством появлений постквновских проектов, скажите пожалуйста, почему сам АМИК не может создать еще несколько проектов (кроме Вне игры, Вышки и Премьерки) которые смогут конкурировать с теми же Бла-Бла Шоу, Камеди? Почему нельзя сделать параллельный проект КВНу, назначить инициативных людей, которые будут его продвигать, но полностью под АМИКОМ? Если уж команды подписывают договоры на 5 лет, что им делать, когда они вылетают с первых же игр? Собирать материал? Ждать следующего Сочи? На что людям жить дальше? Питаться мыслями, что в следующем Сочи нас возьмут и «порвем всех»? А если команда решила закончить свою карьеру, а несколько человек хотят дальше работать? Почему бы не дать людям вариант дальнейшего заработка? Допустим, назовем его «Пост-КВН», сделать выборку людей из вылетевших команд, и запустить несколько эфиров, думаю, по рейтингу первых трех программ можно будет уже сделать выводы, и запустить концертную деятельность! Пожалуйста, ответьте, хочется узнать вашу точку зрения. С уважением, Евгений.
- Евгений, и в этом направлении идет работа. Но мы не хотим забегать вперед. Предлагаем немного подождать.

Размышляем, обсуждаем, высказываем предположения (осторожно! вдруг вашу идею используют совершенно бесплатно!).

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 22
[ 1 ] Москинов  12.02.2007 14:38
YBW?

[ 2 ] nsJASON  12.02.2007 14:38
Баруля чтото такое говорил. во-первых, что вне игры закрыли, а во сторых, что кучу новых проектов мутят….
хотя зная барулю он вечно чтото мутит…

[ 3 ] Жан  12.02.2007 14:49
2москинов а ybw это амиковский проект???

[ 4 ] шеба  12.02.2007 14:56
Размышляем, обсуждаем, высказываем предположения (осторожно! вдруг вашу идею используют совершенно бесплатно!).

Смешно, ага, вот эту идею и используют)))))))))
А вообще интересно…что такого нового можно замутить?…


[ 5 ] Где-то во Франции  12.02.2007 15:38
пустые слова какие-то.

[ 6 ] Radamiru  12.02.2007 15:47
YBW — классная штука! надеюсь, она вернется в Алматы, как и ее участники. по поводу происхождения — сомневаюсь, что это АМИКовское порождение. хотя подтверждения или опровержения не найдем, пока их самих не спросим, наверно…

[ 7 ] Smily  12.02.2007 15:49
Ох, ну если амиковский проект будем уровня БЛА-БЛА, то смотреть его не будут..

[ 8 ] Сергей  12.02.2007 15:52
«Вне игры» и был собственно ответом АМИКа на Комеди. Но эту игру АМИК проиграл в одни ворота. Не потому, что там были хуже исполнители или авторы. А из-за бездарной постановки дела. Хотели, как всегда, чтобы бесплатно все делалось (писалось, игралось) — вот и результат. Получилась барщина, а не живой творческий проект.
Если АМИК не изменит свой принципиальный подход к делу, то есть не станет разговаривать с КВН-щиками как с равными, как с партнерами, научится строить с ним СОВМЕСТНЫЙ бизнес, а не пытаться беззастенчиов делать на них свой СОБСТВЕННЫЙ, то дело, конечно, может двинуться.
Вопрос только в том, КТО может изменить эту чахнущую машину?!
PS. Обратите внимание на адрес Евгения, задававшего вопрос редакторам. Такой адрес вызывает подозрения, что этот вопрос инициирован самими редакторами. Да и с текстом как-то все вяжется…

[ 9 ] vitaliy_05  12.02.2007 16:02
Полностью согласен с предыдущим оратором (кроме подозрений о том что Куприда написал Куприде, т.е. адрес). В голову приходит мысля, а не заставят ли участников таких проектов тоже подписывать договора, как сейчас это делает АМИК? Представьте играешь в КВН уже пять лет задолжал Баруле (и это, проиграв в 1/8). Потом учавствуешь в телевизионном проекте и должен еще пять лет, и это при том, что проект закрыли на третьем месяце существования (как в случае с Вне Игры из за неадекватного и нерегуляроного времени трансляции). Удобное будет рабство на 10 лет.

[ 10 ] nsJASON  12.02.2007 16:39
vitaliy_05 Дык ёптель! Этот договор для того и заключался чтобы его подписывали! ДОГОВОР БЫЛО ПРЕДЛОЖЕННО ПОДПИСАТЬ КОМАНДАМ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ЛИГ, А ТАКЖЕ еще 100 КОМАНДАМ. Это мотивировалось тем, что данные команды будут учувствовать в нескольких ПостКВНовских проектах, над которыми сейчас работает амик!

[ 11 ] spice_kot  12.02.2007 16:54
Кто в этих проектах участвовать-то будет? Зубры-то давно уже в других местах себя нашли… А современных звезд АМИКа рядовой зритель в лицо уже, увы, не знает…

[ 12 ] Снежок  12.02.2007 19:45
2 25-кадр: Прайм-тайм заслужить надо… «Вне игры» не потому не стал популярным, что его в прайм-тайм не показывали, а потому и не показывали в прайм-тайм, что его готовы были смотреть только любители КВН, да и то только из-за любимых игроков…
Как правильно сказал Сергей, пока АМИК не изменит принципы построения отношений с КВНщиками, ничего не изменится и каждый следующий постКВНовский проект от АМИК ждёт судьбы «Вне игры». Вспомним, как делался «Вне игры»: за 3 дня до эфира съезжались КВНщики, показывали материал, раскидывали материал по ролям, репетировали и съёмка. При таком подходе хорошего не могло ничего получится изначально, как бы гениальны не были «Пельмени», ЧП, Пермяки и т. д. Потому что материал показывался тот, которому лучшего применения не нашлось. По настоящему сильных номеров во «Вне игры» вспоминается от силы парочка, остальное — или номера на «бис» или откровенный слив. Поэтому, какой на фик прайм-тайм…

[ 13 ] dlinn  12.02.2007 19:59
Ребят, а вам не кажется что Бла-Бла это и есть «неофициальный» АМиКовский проект??? Что то я сомниваюсь что Баруля тупо закрыл глаза на контракты КВНщиков, которые играли в том году в телевизоре… :) ведь именно из них и состоит это шоу… а не афишируют как АМиКовский потому что там идёт «Неформат» косящий под камеди… т.е. если Вне Игры был альтернативой… что вот мы такие хорошие, у нас без мата и смешно, то это именно закос… чтоб переманить людей от КК… другое дело что это получается как то уж очень наигранно.. т.е. если в КК там мат хотяб на 50% используется аргументированно, то здесь нет и 10%, просто вставляются матные слова в старые шутки… ЗАЧЕМ всё это??? А может АМиК изначально предполагал провал этого проекта и поэтому не стал под него подписыватся… :) короче много вариантов, но то что бла-бла шоу не под АМиКом работает я не поверю. Вот только интересно стали ли получать КВНщики деньги с этого дела или как всегда всё идёт в одни руки… :)))

[ 14 ] Жан  12.02.2007 20:02
рудн не подписывал контракт

[ 15 ] Шпилька  12.02.2007 23:40
Согласна с spice_kot и сергеем…
а вообще товарищи, вам не кажется, что амик бесится, контракты пишет потому, что понимает что квн как конвеер умирает…
-шутки
уже не те… они перешли из статуса «убойных» в статус «убивающие»… как например некоторые вещицы Бака в премьерке’06… и из года в год все хуже…
они стали скорее интуитивными и визуальными…
пропала суть — осталась лишь картинка…
-появилась
куча возможностей заниматься любимым делом, получая за это деньги(в конце концов мы живем в реальном мире)…
Такими темпами через какое-то время, даже если еще останутся команды (например те что подписались в рабство в этом году), исчезнут зрители… жаль…

вообще печально что КВН превратился из чего-то светлого, что помню ещё с детства, в какую-то машинку для печати денег…


[ 16 ] sanek  13.02.2007 01:20
Сложно будет тем, кто согласиться участвовать в таких АМИКовских проектах.
1)Во первых кол-во гонорара за выступления будет строго ограниченно вышеупомянутым директором Б.
2)Все гастроли и корпоративы также будут облагаться негласным налогом в 10–15%, как это делается сейчас.
3)Ограничения в свободных выступлениях, опять же скорее всего контракт.
4)Строгое булко-лизание перед высшими эшелонами АМИКа…

и др.

Т.е. не уверен насколько такие проекты будут выгодны актерам и авторам…


[ 17 ] mikodlo  13.02.2007 04:39
Да друзья, добро пожаловать в шоу бизнесс! Тут все просто хочешь что б тебя показывали будь добр нагнись! И с этим ничего поделать не поделаешь. И не надо забывать что все вышеупомянутые проэкты сделаны бывшими КВНщиками, АМИК их таки разкрутил. И они ему за это должны бить благодарны. Они сначала платили, а теперь зарабатывают, хорошие деньги. И очень мало из них по окончании школы, я уверен, собирались стать актерами или авторами.
Да сейчас с КВНом сложнее поменьше рейтинг побольше команд и все телевизионные лиги, по сути, приносят извесность только если их выиграть. Но а какой выбор? Его нет! Но вряд ли именно в КВНе что то изменится. Потому что КВН это такая машина которую не так просто остановить и если кто то уйдет его обязательно найдут кем заменить. По той постой причине что ни скажем в школе ни в ВУЗе не будут играть в КК или в Бла Бла потому что это невозможно, а КВН это именно оно. И у любой команды которая начинает свой нелегкий путь по терниям АМИКа будет одна цель попасть на телевизор, стать извесными… и все равно что за это надо платить. Это приходит попозже когда уже чувствуешь что ты работаешь, а за работу должны платить! А деваться некуда!

[ 18 ] x1  13.02.2007 10:29
To mikodlo :
Ты не поверишь, но в моем вузе, играют в свой КК, придумали своё названия, у них там тоже резиденты. Причем все они ушли сбороной квн института и теперь у нас нет квн, а есть свой КК. Проводят раз в месяц вечеринки для студентов. Причем все кто ушел счатливы, редактуры нет, взносов нет, не надо готовиться четким датам игр(когда материал накопиться тогда сами и вечеринку устаривают), студенты туда валят толпой(на квн так не ходили), а все потому что это тупо модно. Руководстов вуза тоже довольно КК обходиться дешевле квн(т.к. в интитуте не понимают этой сложной системы лиг и взносов, для них есть одна лига Высшая, и если ты не в ней, то это не квн для них), все счатливы.
А еще был опыт занятия со школьным квном, так там все цитирую только КК, и КВН школьный больще похож на КК, чем на КВН. Опять же потому что модно и регуляно показывают, а когда покызвают квн никто не знает и не заморачивается.
Вот так вот. В 90-х квн был модой, вот все его и смотрели и играли. Сейчас мода менятся, квн нет.

[ 19 ] Шпилька  13.02.2007 13:57
Я не согласна с предыдущим оратором. КК действительно способен быть не модой… ведь подобные шоу за пределами нашей страны существуют существовали и будут существовать, и у нас будут… Вы посмотрите на сайт регионы кк… они разрастаются… причем быстро…
… я конечно не могу говорить про статистику, но среди моих знакомых (а их немало) интерес к камеди растет… и как верно сказал х1 «когда покызвают квн никто не знает и не заморачивается»…

[ 20 ] mikodlo  13.02.2007 15:10
Во первых у КК своя определенная целевая аудитория это молодежь. КВН пытается захватить как можно больше возростов и классов! И пока ему это удавалось. Во вторых можно выступать в КК но там нет соревнования! Когда говорят что в пятницу играют факультет Прикладной математики против факультета журналистической логики то народ пойдет болеть за своих. А на КК приходят повеселится и это действительно модно но мода штука изменчевая…

[ 21 ] Большой  13.02.2007 22:58
Соглашусь с х1. В свое время был очень популярен театр миниатюр Райкина. После этого последовала волна театров миниатюр, СТЭМов. Во всех вузах, на всех факультетах.
В начале девяностых появилось «Поле чудес» — популярность была такая, что в каждой школе, на каждом предприятии играли в свое «Поле чудес».
Так что ничего удивительного, что по всей стране создаются самодеятельные Comedy club’ы.
А КВН может оказаться там, где сейчас находится СТЭМовское движение.

[ 22 ] x1  14.02.2007 10:00
Как «Что?Где?Когда?» — вроде и есть передача, и смотрят вроде. Но уже не то что раньше, пик популярности прошел. Есть своя постоянная аудитория, и всё не больше — не меньше. У КВН тоже есть своя аудитория, только она гораздо меньше чем раньше, основная её часть это сами квншики или люди близкие к квн всех возрастов, и статусов — они смотрят квн регулярно, все остальные смотрят урывками, особо не вникая в суть.
КК смотярт теже люди что и квн + молодежь на волне моды


Всего комментариев: 22

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Февраль 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728    
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100