Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
12.02.10 13:36

Первая лига:
1. «Общее дело», Москва
2. Сборная Камызякского края
3. «Ясный перец», Санкт-Петербург
4. «Ноев ковчег», Пятигорск
5. «Сборная Армении», Ереван
6. Сборная БГПУ, Минск
7. «Еще», Санкт-Петербург


8. «Кооперативный», Чебоксары
9. «Роза ветров», Москва
10. Сборная Калининградской области
11. «Общага», Чебоксары
12. «Без мужиков», Челябинск
13. «Техника молодежи», Москва
14. «ИНЭКА», Санкт-Петербург
15. «Молодость», Красноярск
16. «Ананас», Вязьма
17. Сборная РГУ, Калиниградская область
18. «Бивни мамонта», Якутск
19. «Белые росы», Гродно – Минск
20. Сборная Мордовии, Саранск
21. «Машина», Гомель
22. «Салат», Белгород
23. «Серьёзные люди», Новосибирск
24. «Три столицы», Лобня – Санкт-Петербург – Петрозаводск
25. «Южнее некуда», Сочи
26. «Женская Сборная Таганрога»
27. «9 минут 11-го», Подольск
28. «Медвежата в профиль», Ярославль
29. ИГУ, Иркутск
30. «Факультет журналистики», Санкт-Петербург
31. «Кембридж», Кемерово
32. Сборная Астаны

ВУЛ:
1. Сборная НАУ, Киев
2. «Первая столица», Харьков
3. «Бомба», Млынив
4. «Легко и просто», Николаев
5. «Движок», Южный
6. «Торнадо Люкс», Берегомет
7. «ВИП-Тернополь»
8. Сборная Донбасса, Донецк — Мариуполь
9. «КПИ», Киев
10. Молодежная Национальная Сборная Казахстана «Астана.KZ»
11. «Черное золото», Баку
12. «Бусики на шее», Воронеж
13. Сборная Йошкар-Олы
14. «Все свои», Тамбов
15. «Сборная Старого Города», Курск
16. Сборная Челябинска и Екатеринбурга
17. Сборная Чеченской Республики, Грозный
18. «Маленькая страна», Сухум
19. «Сургутнефтегаз»
20. «Грязюка», Владивосток
21. «Господа инженеры», Харьков (по квоте Лиги)
Источник: amik.ru

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 70
[ 1 ] вроде как (анонимно)  12.02.2010 13:44
получается, что от лампы 4 команды теперь в первой :)
Кооперативный
Роза ветров
Бивни мамонта
Кембридж
Исправляйте таблицу, результат в процентах,ухахах :)

[ 2 ] Макс (анонимно)  12.02.2010 13:51
ИНЭКА — Набережные Челны!

[ 3 ] С Т Р Е Л Е Ц (анонимно)  12.02.2010 14:52
А вот и ЧелГУ!

[ 4 ] я (анонимно)  12.02.2010 14:57
а чо поменялось-то?

[ 5 ] крит (анонимно)  12.02.2010 15:42
Т.е. не обязательно ездить в Сочи, чтобы играть в телевизионной лиге — "Господа инженеры" Харьков.

[ 6 ] Тёма (анонимно)  12.02.2010 15:49
Поменялось то, что теперь «Маленькая страна», Сухум в ВУЛе, а была в первой, и ещё "Провинция", Владикавказ больше нет в списках первой лиги, на их место пригласили «Кембридж», Кемерово и Сборная Астаны. Ну, и ещё в ВУЛ команд добавили: Сургут, Грязюку и Харьков

[ 7 ] Брелок  12.02.2010 15:56
2 Крит:
Господа Инженеры попали в ВУЛ по квоте лиги:
amik.ru/Article/1/10779.html


[ 8 ] WindInHead  12.02.2010 16:02
Хорошо, что Сургутнефтегаз всплыл ( в хорошем смысле :) ). У них есть много номеров, которые не грех было бы показать и в вышке.


[ 9 ] Костян  12.02.2010 16:24
Ахереть, Сборная Астана в Первую попала .


[ 10 ] вадик (анонимно)  12.02.2010 18:01
ВУЛ: 10. Молодежная Национальная Сборная Казахстана «Астана.KZ»

вот Казахский фреш


[ 11 ] Livingstone  12.02.2010 18:08
Сорри, не заметил)


[ 12 ] Руссо (анонимно)  12.02.2010 19:19
Господа Инженеры — такого ещё не было, это ваще.
И была бы хоть команда из себя. А так — обычное среднее. даже чуть ниже. — такого в ВУл и без них вагон и маленькая тележка.
на самом деле АМИК — по-порядочному — должен был бы разьяснить.
такие вещи Систему компрометируют окончательно. Или им уже совсем пофиг?

[ 13 ] Вася (анонимно)  12.02.2010 20:00
[тут был комментарий, автор которого не смог обойтись без мата]

[ 14 ] Серж  12.02.2010 20:12
А разве Бакинского экспромта не было в списках Первой лиги?


[ 15 ] Surroviy (анонимно)  12.02.2010 20:42
Господа Инженеры участники ВУЛ прошлого года, прошли по квоте, что за крики?????

[ 16 ] Очень злой! (анонимно)  12.02.2010 23:29
Вот приехали бы в Сочи,взяли бы хотя бы повышенный и тогда пожалуйста в ВУЛ!!!А так,системя себя действительно портит.Просто пративно.Хотелось бы узнать точку зрения самих Харьковчан и не стыдно ли таким путем СКВОТНЫМ в ВУЛе играть???А от редакторов путевого ответа не будет-это точно!Меня лично ни когда и ни чего так не задевало,как это квотное место лиги!!Фу,бред!!!Столько матов русских пропадает!!!

[ 17 ] Очень злой! (анонимно)  12.02.2010 23:49
Остановите меня!!!Но хорошо,пусть на зимний кубок приезжают,без проблем!Но в сезон!!!Капец!
-Алло Дед?
-Нет!
-Блин,извини!Дед у нас коньяк,кстати не простой,его нам магазин дал,просто был квотный коньяк!Ну ты понимаешь о чем мы…
-А квотный…Ок!Кстати вы в Сочи были???
-Нет,у нас же квотный коньяк!
-А у меня квотное место в ВУЛ

Па-да-па-да-па (Свист)КВОТА


[ 18 ] arzzaba  12.02.2010 23:53
безумно рад за грязюку, ибо был очень неприятно удивлён, не увидев их в списках теле-лиг после убойных выступлений в первом и втором туре.
ребята, удачи вам


[ 19 ] A (анонимно)  13.02.2010 00:53
"Господа инженеры" в прошлом сезоне играли в ВУЛ в полуфинале. Их потенциал и возможности знают редактора ВУЛ. Да, команда не была на фестивале (наверняка на это были причины), но именно потому что их знают редактора, они сочли возможным пригласить команду в сезон. Для тех кто возмущается: фестиваль в Сочи никто не отменял, но кто вам не дал возможности проявить себя так, что бы вас взяли в лигу и для команды "Господа инженеры" просто не осталось места???

[ 20 ] Очень злой! (анонимно)  13.02.2010 00:58
А
Не убидительно!!!Квота намного убедительнее!Простите!

[ 21 ] Аноним (анонимно)  13.02.2010 01:17
голубчики, уж как по мне, так лучше «господа инженеры», чем всякая фуфлень типа «я люблю тебя»…ну это чисто мое мнение.
P.S. а коньяк попрошу не обижать, он помог многим командам.

[ 22 ] Аноним 2 (анонимно)  13.02.2010 01:25
так не пойдет!!! Легко и просто, Движок, КПИ в ВУЛ, а коньяк мимо меня прошел!

[ 23 ] Вася (анонимно)  13.02.2010 01:47
мат был стыдливо прикрыт *, тащемта.

ладно.

Дед-Чивурин-ХАИ-"Господа инженеры"(ХАИ)-СЛобожанская Лига КВН(актовый зал ХАИ). шо непонятно?!


я б на месте руководства ХАИ требовал не только чтоб без Сочи в ВУЛ, а и еще бесплатное участие в ВУЛ и так далее.

знай, анонимус, ХАИ дало не все, но многое для современного КВН!


[ 24 ] Rozik  13.02.2010 02:06
Слышишь ты, лжеДЕД, попрошу не упоминать название моей команды в такого рода провокационных высказываниях.

"Я люблю тебя", Киев.


[ 25 ] Rozik  13.02.2010 02:09
и в добавок — свои мнения оставляй при себе, потому что фуфлень это подписываться чужим именем (при чем таким) и не показывать своего истинного! Ну то-есть ты!


[ 26 ] Рвач-Москва (анонимно)  13.02.2010 04:24
Те, кто [неуважительно отзывается о] сейчас команду КВН «Господа инженеры», обсирают ВСЕГДА те команды, которые добрали в игры или в лиги, потому что за каждым решением им видится чья-то выгода!!! Да, в ряде редакторских и директорских решений она (выгода) есть! Но чаще для ЛИГИ КВН, а не для г-на ХХХ! Не очень нравится мне команда КВН «Господа инженеры», но это полуфиналисты (показавшие достойный КВН) ВУЛ 2009, и почему бы им не попробовать себя в новом сезоне?!

И попали они в лигу не в ущерб команде Очень Злого! А потому, что у Очень Злого не получилось Очень Смешно!


[ 27 ] зритель (анонимно)  13.02.2010 05:59
Скажу всего 2 вещи:
1) Как по мне люди взбунтовались не против того что команду из Харькова взяли в ВУЛ, а из за того как это было сделано!!!! Ни кто ведь не против что в списках появились ЧЕЛУУ или Сургут? Команды были в Сочи прошли во 2 тур и оказались в ВУЛ! Всё логично, но то как добрали в ВУЛ ГИ ещё раз доказывает "честность" КВН (((((( Я понимаю есть квоты в региональные лиги-команды начинающие-денег на Сочи нет, а так в их городе регионалка их и берут, но тут Телевизионная Центральная Лига и берут команду котрая даже в Сочи не ездила!!! Стыдно за Деда(( Хотя после того как он в четвертуху Слободы из 34 команд в восьмушках взял 32 довольно ожидаемо! Вот вам и ответ что нужно в КВНе…
2) Для тех кто говорит что ГИ аж полуфиналисты ВУЛ- замечу: что для того что бы стать аж полуфиналистами они прошли только одну игру -четвертьфинал и то попали в полуфинал добором! Так что и там не обошлось без помощи третьей стороны!
Вопрос в том сколько это будет ещё продолжаться? А столько сколько будут команды АМИКУ это позволять делать!

[ 28 ] nsjason (анонимно)  13.02.2010 09:49
товарища! вы чего разорались то?
в вул подобная практика была издревне!
точно также по квоте без фестиваля в сезон брали трех толстяков и луганск! зачем вопить то какбудто земля на небо упала?

[ 29 ] nsjason (анонимно)  13.02.2010 09:54
а давайте еще заклеймим амик за подобного рода практику в вышке!
в 2005 году в сезон поел питер БЕЗ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ФЕСТЕ!
в 2009 году точно также БЕЗ ВЫСТУПЛЕНИЯ в вышке оказалась прима.
в этот тоже дед виноват?

[ 30 ] Очень злой! (анонимно)  13.02.2010 09:59
Рвач-Москва
Ты не много не прав,я абсолютно не завидую!И у нас было смешно-смешенно!И к команде-то притензий только одна!!!В такие лиги ,как ВУЛ нужно попадать через Сочи,а не по квоте телевизионной лиги!
зритель
Согласен на все 100%
nsjason
Да, япомню эти случаи,но тогда на фестивальприезжало не 600 команд,а в раз 5ть меньше и эти команды были в Сочи!

[ 31 ] Очень злой! (анонимно)  13.02.2010 10:14
nsjason

Все эти команды были в Сочи и в 2005 и в 2009 и в 1ом и 2ом турах!ПРосто они не попали в гала-концерт,но в Сочи были!!!Возмущает только это и то что,спустя [пора бы уже расширить словарный запас] знает сколько лет появилась квота в ТВ ЛИГУ!Вот это уже бред!


[ 32 ] Илона (анонимно)  13.02.2010 10:16
Инженеры- отличная смешная команда, в которой редакторы видят потенциал, в отличие от полукосмосков, вроде "я люблю тебя"

[ 33 ] Очень злой! (анонимно)  13.02.2010 11:08
Илона
А ты по чему на личности переходишь???Кто ты,что бы судить "Я люблю тебя"!Может быть ты фанатка???Угамони талант!©

[ 34 ] ivan@amik.ru (анонимно)  13.02.2010 11:44
Беспредел АМИКа!
Люди, зачем же тогда нужно ехать в Сочи, елси есть квота высшей украинской лиги? Андрей Петрович — А почежу же тогда не взяли в сезон другие команды ВУЛ 2009, которые тоже не приехали в Сочи — например «В ногах правды нет» (Одесса)?
"Винницкие Перцы" тоже протупили — нужно было в Сочи не ехать (деньги сэкономить ), всё равно бы в Вышку попали бы по "квоте".

[ 35 ] Рвач-Москва (анонимно)  13.02.2010 11:59
А я посмотрю, для вас поездка в Сочи — рутинное обязалово, которое вы ненавидите, но ездить приходится, чтобы попасть в лиги…

Вам с этой игрой не по пути!!!!!!


[ 36 ] Очень злой! (анонимно)  13.02.2010 12:23
Сочи-это обязаловка(как ты сказал)для каждого Ув.себя КВНщика!Или я не прав???

[ 37 ] ЗанавесЪ  13.02.2010 12:56
Может быть мне кто-то объяснит, почему в данном обсуждении уже неоднократно упоминается наша команда, причем, в не очень хорошем свете? Мы не имеем никакого отношение к попаданию или непопаданию «Господ инженеров» в ВУЛ. Поэтому, просьба не привязывать нас к этой дискуссии.

С уважением, «Я люблю тебя»


[ 38 ] Худой (анонимно)  13.02.2010 12:57
хорошо что "Грязюка" попали в ТВ-лигу… очень интересный литературный юмор. Хорошая актерка. В первый раз увидел их во втором туре в Сочи и очень понравилось. Удачи, ребятам!

[ 39 ] Рвач-Москва (анонимно)  13.02.2010 13:15
2 Очень Злой:

Фестиваль в Сочи — это офигенное мероприятие для любого "Ув.себя КВНщика"… Чувствуете разницу?

Чтобы попасть в лиги, ездить туда обязательно, но ездить туда, как на работу — это маразм! И если команде по каким-то причинам не удалось приехать на фестиваль, то это их беда, а не вина!


[ 40 ] Очень злой! (анонимно)  13.02.2010 13:22
Рвач-Москва
Мне интиресно сколько раз ты был в Сочи???Ха-ха,честно мне смешно,палемику разводить не буду,просто не хочу!Но скоро ты поймешь,что в Сочи нужно ехать в 1ую очередь как на работу и когда ты сделал эту работу,то вот тогда,туси,отыхай и общайся!!!А потом радуйся или возмущайся итогам фестиваля!Честно вот даже тебя комментить больше не буду,смысла нет!

[ 41 ] Быдло (анонимно)  13.02.2010 13:38
Капец, ну и развели…дом2.
Очень злой, устрой заговор против ГИ и выгони их на следующем голосовании…

А теперь серьезно — у лиги есть квота? Есть. Какую команду брать по квоте решают редакторы? Да.
Ещё какие вопросы?

[ 42 ] Rozik  13.02.2010 13:42
ЗанавесЪ, я знаю откуда у илоны такая злость. Просто ее никто не любит…;)
(КВН добрая игра, ГИ, ребятушки, буду рад видеть вас в Киеве)
"Я люблю тебя" Киев


[ 43 ] А (анонимно)  13.02.2010 13:51
Народ, да перестеньте вы возмужаться!!!
не нравятся правила Амика — не играйте! в чем проблемы?)
в Украине есть замечательная лига АКУ — вперед туда и с песней.
хотите играть в телевизионный КВН — тогда играйте по его правилам, они предельно просты: ваша команда своим юмором и картинкой подходит для телеквна — вас берут, не подходит — не берут.
вы много лет пытаетесь-пытаетесь попасть в телелигу и все никак? наверное чего-то вы не понимаете, для этого существует школа квн. и не надо говорить, что вы умеете играть в квн, если не берут вас в хорошие лиги — значить не все умеете. и сразу ремарка: редактора не получают бешенные деньги за проведение школы квн, не из-за денег они вас туда агитируют.

[ 44 ] Teddy (анонимно)  13.02.2010 13:51
Рад за "Грязюку". С удовольствием поболею за них в ВУЛе.

[ 45 ] Рвач-Москва (анонимно)  13.02.2010 14:24
2 Очень Злой:

В том-то и дело, что этот этап я уже прошел)))) И теперь снова отношусь к фестивалю как к фестивалю… Не забывая, естественно, про сам процесс, ради которого все это…)))))


[ 46 ] panteera  13.02.2010 15:27
Уважаемые участники этой дискуссии! Я все понимаю: квота кого-то зацепила, кого-то удивила. Есть такие же команды как и "Господа Инженеры", которые не смогли приехать и т.п.
Но давайте не гнать на людей, которые в этом вообще не виноваты.
Я сейчас про команду "Я люблю тебя".
И вторая просьба…не надо писать про ДЕДА, и тем более в таком контексте. Он очень хороший редактор…и очень хороший человек.
Заранее спасибо!


[ 47 ] зритель (анонимно)  13.02.2010 15:53
Из новостей группы ГИ вконтакте :

Мы не поехали в СОЧИ, потому что:
Егор не нашёл загранпаспорт
У Валика срывался концертный тур с группой Кефлекс по моргам Украины
Андрей ходил на собеседование, и ему сказали, что перезвонят. На этот раз точно! А не так, как в прошлые 498 раз.
Было совещание у Безручко, которое нельзя было пропустить
Инна Богословская очень просила нас проголосовать за неё. Я б даже сказал: "по 300 каждому",- она просила проголосовать
Денег у нас так много, что "… на какой -то Сочи…" тратить мы их не собираемся
Диме не закрывали физру, и он наматывал круги на стадионе. По холоду!!!
Лёша опять запил, но на этот раз это был Доместос!
Мы готовимся к Олимпийским Играм
Кроты перегрызли Ж/Д полотно
Мы перебрали с лёгкими наркотиками
У Никиты душевный кризис: он продаёт доллары по 2.0
Витя понял, что танцы — это все, что у него есть и, поэтому написал завещание на танцы
Владик не смог пройти в вагон, вход был слишком узким
Руслан гадал по чайкам, но они сказали, что ехать не стоит

Читая это понимаешь что ребята реально не могли вырваться в Сочи! Абсолютно правильно сделали что добрали!


[ 48 ] Хабенский (анонимно)  13.02.2010 17:10
Господа Инженеры — просрсали Сочи, просрем и Украху!

[ 49 ] Иванов Валик (анонимно)  13.02.2010 17:13
"Господа Инженеры" — мы круче "Виннецких Перцев"
Мы даже в Сочи не ездим.

[ 50 ] Зритель (анонимно)  13.02.2010 17:15
Из новостей группы ГИ вконтакте :

Мы не поехали в СОЧИ, потому что:
Егор не нашёл загранпаспорт
У Валика срывался концертный тур с группой Кефлекс по моргам Украины
Андрей ходил на собеседование, и ему сказали, что перезвонят. На этот раз точно! А не так, как в прошлые 498 раз.
Было совещание у Безручко, которое нельзя было пропустить
Инна Богословская очень просила нас проголосовать за неё. Я б даже сказал: "по 300 каждому",- она просила проголосовать
Денег у нас так много, что "… на какой -то Сочи…" тратить мы их не собираемся
Диме не закрывали физру, и он наматывал круги на стадионе. По холоду!!!
Лёша опять запил, но на этот раз это был Доместос!
Мы готовимся к Олимпийским Играм
Кроты перегрызли Ж/Д полотно
Мы перебрали с лёгкими наркотиками
У Никиты душевный кризис: он продаёт доллары по 2.0
Витя понял, что танцы — это все, что у него есть и, поэтому написал завещание на танцы
Владик не смог пройти в вагон, вход был слишком узким
Руслан гадал по чайкам, но они сказали, что ехать не стоит
Нас и так в ВУЛ возьмут, мы же ХАИ
Читая это понимаешь что ребята реально не могли вырваться в Сочи! Абсолютно правильно сделали что добрали!


[ 51 ] nsjason (анонимно)  13.02.2010 19:35
милейший "Очень злой"
не пытайтесь пожалуйста выглядеть еще и "очень умным" темпаче, что не получается…
По желанию пересмотрите вышеозначенные первый и второй тур. и убедитесь, что небыл там ни примы ни питера…
отдельные участники команд приезжали побухать, но не на сцене жн!-)))

[ 52 ] Очень злой! (анонимно)  14.02.2010 02:04
nsjason


??????Что-то ты брат вообще обпекся!!!!!Были!


[ 53 ] Вова (анонимно)  14.02.2010 11:38
[ 40 ] Очень злой! (анонимно) 13.02.2010 13:22

Рвач-Москва
Мне интиресно сколько раз ты был в Сочи???Ха-ха,честно мне смешно,палемику разводить не буду,просто не хочу!Но скоро ты поймешь,что в Сочи нужно ехать в 1ую очередь как на работу и когда ты сделал эту работу,то вот тогда,туси,отыхай и общайся!!!А потом радуйся или возмущайся итогам фестиваля!

Полностью поддерживаю!


[ 49 ] Иванов Валик (анонимно) 13.02.2010 17:13

"Господа Инженеры" — мы круче "Виннецких Перцев"
Мы даже в Сочи не ездим.


Браво)))))!!!!!!!!!!!

Реально мутное дело. Пусть бы без Сочи в Слободе играли или в Первой Украинке своей. Всё таки так попадать в телек не очень правильно. Я даже думаю, что команда УЖЕ и не рада тому, как они попали. Возможно команда и очень хотела поехать в Сочи и порадовать там всех своим юмором, но не получилось, но им помогли (оказали услугу я бы сказал) и эта услуга оказалась медвежьей. Теперь авторитет команды навсегда испорчен и о каком-то братском уважении со стороны других квнщиков можно забыть. Честно говоря с такими квотами, даже все истории про Винницких перцев отходят на второй план))))


[ 54 ] Глибов (анонимно)  14.02.2010 12:54
Ага, теперь с "инженерами" никто здороваться не будет.
Друзья, подобрее надо быть. Да. не совсем честно. В свое время "ЧП" и другие сразу в плуфинал ВУЛ попали без всяких Сочей. Думаю, была бы у вас такая возможность, без Сочей да и в телелигу — никто бы не отказался. А тут — зависть, как иначе обьяснить.
Ещё и "Я люблю тебя" приплели. Хорошая команда, обыграли в прошлом сезоне двоих участником нынешней ВУЛ. Ну не повезло немного… Удачи им в будущем.
А ВУЛ интересная будет.

[ 55 ] Зритель (анонимно)  14.02.2010 13:40
Меня удивляют реплики о том что Приму и Питер брали без Сочи! Это ТОП команды которые дают рейтинги, эти команды знают и на них будут ходить, а ГИ взяли не из за того что они такие классные, а т.к. они работают с Дедом и с другими представителями команды ХАи.

[ 56 ] nsjason (анонимно)  14.02.2010 14:02
Очень злой!
как можно в чемто убедить столь упертого осла….

[ 57 ] Андрей "Я люблю тебя" (анонимно)  14.02.2010 14:52
Уважаемые все. Я не знаю кто решил, что наша команда спровоцировала гонения в сторону господ инженеров. Я считаю их очень хорошими и талантливыми людьми. А тут без нашего участия превратили нашу команду в их главных ненавистников.
Нам еще и перепало. Спасибо друзья за "лестные" отзывы.

[ 58 ] Вася (анонимно)  14.02.2010 16:13
да какие они очень хорошие и талантливые???


сборная дешевого вещевого рынка, судя по форме(в прямом и переносном) и содержанию.


[ 59 ] Юный (анонимно)  14.02.2010 17:18
Господа инженеры "Мы из ХАИ, а как ты попадаешь в ВУЛ?"

[ 60 ] Коля (анонимно)  14.02.2010 17:20
Нафиг Сочи, мы из ХАИ

[ 61 ] Быдло (анонимно)  14.02.2010 19:26
Очень злой и все его боты, во-первых, скажи какую команду ты представляешь. Во-вторых, ты — истеричная баба…прекращай цирк и скажи все, что думаешь по этой ситуации В ЛИЦО ГИ и редакторам ВУЛ, когда будет первая игра. А пока, в ожидании игры, плачь и истери ВНЕ квнру…
Заболбал.

[ 62 ] Очень злой! (анонимно)  14.02.2010 22:05
Ок!На первой игре все скажу!А пока осел,пошел истерить!)))Спасибо!

[ 63 ] А (анонимно)  15.02.2010 00:05
to Очень злой:
а сейчас сказать слабо??? чего боимся? анонимом в нете все могут кричать.

[ 64 ] Вася (анонимно)  15.02.2010 01:04
смешно.

детишки, это интернет, тут и послать могут(перефразируя немного).


[ 65 ] Олежа (анонимно)  15.02.2010 08:14
я не пойму в чем беда. вы что первый год в квн играете? квн=несправедливость))))) некоторые команды одну шутку во втором туре показывают и в первую лигу попадают, или вообще не выступают во втором туре и в премьерку.
ну попали они в вул ну и флаг им в руки, не вышка же)))
посмотрите список оостальных телевизионных лиг и в каждой вы найдете команды которые не заслуженно туда попали.
а если лига дает квоту на игру в следующем сезоне тогда вообще вопросов ни каких быть не может.

[ 66 ] Tip-i-tip (анонимно)  15.02.2010 10:48
А "Господа инженеры" объединились с Chemical brothers (Москва)…

Любовь деда к обеим командам просто безгранична((((


[ 67 ] Квота лиги (анонимно)  16.02.2010 01:06
Ув. "Очень злой" — не нужно высказываться столь агрессивно, особенно в сторону редакторов АМИКа(очень обидно за Деда)!
Ув. "Хабенский" — очень смешно, но в телевизионных лигах нельзя говорить слово "просрали", поэтому, наверное, ГИ в ВУЛ, а ты нет!
Ув. "Иванов Валик" — ГИ не круче Винницких Перцев, об этом говорят титулы!
Ув. "Вова" — ГИ очень рады тому факту, что попали в ВУЛ! А по поводу братского отношения со стороны других КВНщиков. Не все команды хотели в ВУЛ, но не попали!
Ув. "Юный" — да, ГИ из ХАИ, "Сборная НАУ" из НАУ,"КПИ" из КПИ. Большинство команд представляют университеты!)
Ув. "Я люблю тебя" — если что, ГИ не считают Вас инициаторами этой полемики!

PS: все, кто хочет высказать своё недовольство в лицо ГИ, не теряйте зря времени!;)


[ 68 ] Другая (анонимно)  16.02.2010 14:39
чо за бред ваще..
квота у вул (и других лиг, кроме вышки и премьерки) всегда была. и это объективно ПРАВИЛЬНО. хотя бы потому, что не все команды могут доехать до сочи, в том числе по финансовым причинам.
господа инженеры — нормальная такая команда, вполне стабильная, играют давно и неплохо. администрация лиги, выбрав ее, приняла, на мой взгляд, адекватное решение.
по поводу того, что дед и чивурин протаскивают харьковчан — господа, побойтесь Бога.. или кого вы там еще боитесь. та, временами почти болезненная, щепетильность, которую проявляет чивурин в отношении харьковчан.. вам и не снилось. грустная история реала (они же — сборная харькова) тому пример. не просто речь не идет о какой-то "особой" поддержке, наоборот, к своим землякам предъявляются особо высокие требования. так что..

ну и.. в сочи-2005 питер НЕ ВЫСТУПАЛ. поверьте на слово, как человеку, который полностью отсмотрел и первый, и второй тур. более того, это было даже своего рода знаковое (и отчасти скандальное) событие того сочи. примерно так же, как когда в 2003 незолотая попала в вышку.

а вообще, в чем дело-то?


[ 69 ] Быдло (анонимно)  16.02.2010 15:22
Из нового уголка редакторов:
"podzemele[at]amik.ru: Андрей Петрович! Возмущениям нет предела!!! Какая квота??? О чем речь? Не стыдно??? В Сочи не приехал и на тебе квота!!! Смешно! Команды с Украины едут (для них спонсоров найти оч. трудно) хотят, что бы их увидели именно Вы, а Вы с зал вышли и все!! Хотя в списках видно, что следующая команда явно с Украины!!! А тут квота! Первый раз такое, что бы в ВУЛ была квота. Бред! Я в шоке! Честно вот прям как-то так все по-черному, не по-человечески! Обидно!!! КВН(((((((((Ответьте пожалуйста!!!! Но не надо: «Харьков не приехал в Сочи по ув. причине!!!! Надо было по квоте в Вышку взять пару команд!!! Квота! Бред!

ivan_a[at]amik.ru: Андрей Петрович, а почему же тогда не взяли в сезон другие команды ВУЛ 2009, которые тоже не приехали в Сочи, например «В ногах правды нет» (Одесса)? Разочарован я Амиком.

- Друзья, честно говоря, не предполагали, что ситуация с квотой ВУЛ вызовет такой резонанс. Напомним, что такое понятие, как «квота» исторически существует у каждой Лиги (до двух команд!!!) и это придумано не вчера. Высшая Украинская Лига ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ ВОСПОЛЬЗОВАЛАСЬ КВОТОЙ. (Те времена, когда мы брали в ВУЛ все рейтинговые украинские команды, включая и не доехавшие – не в счет. Команд тогда реально не хватало и обиженных не было априори). В этот раз взяли команду, которая ИГРАЛА в ВУЛ и играла неплохо. И до ВУЛ ребята несколько лет играли в официальных Лигах. Да, пошли навстречу команде, у которой действительно были проблемы с поездкой, о которых они предупредили заранее. Никаких гарантий до Фестиваля команде никто не давал. Но по результатам Фестиваля приняли именно такое решение. Больше к нам никто не обращался. Возможно в следующем году специально для ВУЛ мы исключим такое понятие, как «квота», чтобы впредь не возникало такого недовольства. Что касается выхода редактора из зала, то делали мы это по очереди три раза в день (завтрак, обед и ужин), дабы не прерывать процесс просмотра. И мы во время просмотра не разделяем команды по национальному признаку, так что Вашу претензию, уважаемый podzemele не разделяем."


[ 70 ] УСИКЪ! (анонимно)  17.02.2010 00:47
Никаких гарантий до Фестиваля команде никто не давал. Но по результатам Фестиваля приняли именно такое решение.

То есть другие команды….в том числе и из Харькова слабее команды "Господи! Инженеры"???СМЕШНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Всего комментариев: 70

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Февраль 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
           
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100