Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
12.03.07 19:58

Известен результат игры:

1 место — Прима (Курск)
2 место — Станция Спортивная (Москва) и СТЭПиКО (Новосибирск)

3 место — Свои секреты (Москва)
4 место — Аляска (Киев)

Как это было:

Жюри: Эрнст, Волчек, Ефремов, Ярмольник, Гусман.

ФРИСТАЙЛ

Вести от Алёнки:

Первые — «Свои секреты»
У «Своих Секретов» смешной номер про подарки на 8 марта, но под конец номера сдулись…
А вообще зал принимает хорошо!

Выступила «Аляска». Зашло не очень. Пару неплохих номеров в конце

Выступила «Станция». Смешной выход, коронный танец. Зал их очень любит. Пишут, что «Станция» могла лучше, подогнали их под формат.

Вести от nsJASON’a:

Свои секреты тупили. Аляска почти в тишину, там новые люди из команды Баловни Судьбы. Но это не помогло. Станция Спортивная палили старые номера из Евролиги. Стэпы зажгли — разрыв.
На подпевке за них стоял старик из Югры. Прима — палили сочинское выступление.

Оценки за фристайл:
Свои секреты — 4,0
Аляска — 3,8
Станция Спортивная — 5,0
СТЭПиКО — 5,0
Прима — 5,0

БИАТЛОН:

СС — Передачу «Спокойной ночи, малыши» во время поста вместо Хрюши и Степашки ведут Огурец и Помидорка.

Степы — Актер так хорошо сыграл в программе «Час суда», что на него повесили «глухаря» и  расстреляли.

Штрафной круг от ГУУ.

Уходит Аляска.

Свои секреты — Вчера автобус с участниками Дома-2 упал на теплоход с аншлаговцами.

Свои секреты уходят вторыми. Что, кстати, не очень понравилось залу.

Степы жгут.

СС — Белочка-клаустрофоб живет на веточке рядом с дуплом.

Три штрафных круга — от Нефтегаза, казахов и УПра. Жюри долго совещается. Третьим уходит Курск.

Назначили еще один штрафной круг, но кончились записанные вопросы от команд. Но все равно команды сказали еще по шутке и победил Новосибирск.

Оценки за биатлон и сумма за 2 конкурса:
Свои секреты — 0,4 / 4,4
Аляска — 0,2 / 4,0
Станция Спортивная — 0,8 / 5,8
СТЭПиКО — 1,0 / 6,0
Прима — 0,6 / 5,6

МУЗЫКАЛКА

Первые — Степы. Но какие-то проблемы с выходом.
Показывают первую в России мужиковую группу. Поначалу слабенько. Да и в конце так себе. Пустили соплю про женщин на экране — показали смешные фотки из интернета.

Ворые — Станция Спортивная, Зорро. Более-менее.
Выстрел.
Выбегает парень. Еще выстрел — пробегает еще несколько шагов. И снова: выстрел — пробежка. «Куда его?» «На расстрел повели!»
- Зорро! Бла бла шоу!
- Что?
- Хотел сказать — извини, что все так плохо получилось!

Третьи — Аляска. Очень плохо. Хлопает только ГП. Не совсем понятно, зачем шли в сезон и на что рассчитывали.

Дальше — Свои секреты. В финале сопля про то, как все Россию не любят: и грузины, и украинцы, и прибалты. А как хорошо было бы собрать обратно Союз. Мда… «Где разум, где логика?» Зачем собирать, раз не любят?

Завершает Прима. Отличная песня про Курск.
- А давай Ефремову позвоним?
- Где он у меня был… Ефремов-дом, Ефремов-работа, Ефремов-матрос, Ефремов-бабочка…

Игра закончилась, ждем результат. Жюри пока высказывается на тему того, какая хорошая игра, самая сильная из трех и так далее, и тому подобное…

Оценки за музыкалку и итог:
Свои секреты — 4 / 8,4
Аляска — 4 / 8,0
Станция Спортивная — 4,4 / 10,2
СТЭПиКО — 4,2 / 10,2
Прима — 5 / 10,6

После консультаций с АВМ, которого пригласили в жюри, последнее принимает решение, что в 1/4 никто дополнительно не проходит.

Таким образом, поздравляем команды Прима (Курск), СТЭПиКО (Новосибирск) и Станция Спортивная (Москва) с выходом в  четвертьфинальный круг и ожидаем результатов зрительского голосования.

Благодарим nsJASON’а, нашего корреспондента в зале, и Алёнку, нашего помощника в комментариях, за оперативное и подробное освещение хода игры и, по традиции, ожидаем комментариев и репортажей от зрителей и участников событий.

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 278
[ 1 ] AleXX  12.03.2007 20:07
Пишу сюда, чтобы не редактировать пост вдвоем.
Выкладываю дословно, как пришла СМСка:
Свои секреты тупили. Аляска почти в тишину, там новые люди из команды Баловни Судьбы. Но это не помогло. Станция Спортивная палили старые номера из Евролиги. Стэпы зажгли — разрыв.

[ 2 ] шеба  12.03.2007 20:08
А может лучше редактировать пост вдвоем?

[ 3 ] kamrad  12.03.2007 20:09
Эхх Алясочка….. Ну хоть не последние….давай…….

[ 4 ] Бурносов  12.03.2007 20:17
Аляска 3.8 мисис 4 остальные 5.0

[ 5 ] Дежурный редактор  12.03.2007 20:18
Степы, прима, СС — 5, Аляска — 3,8, Св. секреты — 4

[ 6 ] Алёнка  12.03.2007 20:19
Прима неплохо.
Первые оценки: АЛЯСКА 3,8
СВОИ СЕКРЕТЫ 4,0
СТЭПиКО, СТАНЦИЯ и ПРИМА — 5,0

[ 7 ] Дежурный редактор  12.03.2007 20:19
Организационное — товарищи редакторы, давайте определимся, кто постит в тело новости. Одновременно всем не получится.

[ 8 ] шеба  12.03.2007 20:20
Я сдаюсь…постите сами)

КВН для ВСЕХ: Нормуль-нормуль, спасибо за инициативу, очень своевременно и верно!:)
ДР и AleXX

[ 9 ] stella  12.03.2007 20:21
Дааааа!!!! Ура!!!! Спасибо вам, наши корреспонденты, огромное!

[ 10 ] koka  12.03.2007 20:21
пусть один постит в тело, а второй в комменты.

[ 11 ] kamrad  12.03.2007 20:21
(плачу) как же… как же так…….

[ 12 ] шеба  12.03.2007 20:21
А оценки пока радуют…меня))

[ 13 ] Дежурный редактор  12.03.2007 20:22
Еще подробности по фристайлу от nsJASON’a: за Стэпов на подпевке стоял старик из Югры.
Прима — палили сочинское выступление.

[ 14 ] stella  12.03.2007 20:22
да, пока все отлично, но это только начало…

[ 15 ] Алёнка  12.03.2007 20:24
Должны были вылететь СВОИ СЕКРЕТЫ (по мнению информатора). Вылетела АЛЯСКА. СТЭПиКО РВУТ!!!

[ 16 ] kamrad  12.03.2007 20:25
Щеф! Фсё пропало!! Фсё пропало!!! Вырубайте тупое жюри! Ёпрст епт.

[ 17 ] LadyMary  12.03.2007 20:26
Молодцы авторы СТЭПиКО ;)))))

[ 18 ] stella  12.03.2007 20:27
простите, что значит должны были вылететь? кто-то это заранее решает?

[ 19 ] шеба  12.03.2007 20:28
stella

Ну это же мнение информатора


[ 20 ] Толстопус  12.03.2007 20:28
<вырезано>

КВН для ВСЕХ: А как насчет бана?
ДР

[ 21 ] Lindsay  12.03.2007 20:28
А кто читает биатлон???

[ 22 ] Алёнка  12.03.2007 20:28
Мне пишут, что Аляска ответила достойнее, чем Свои секреты, но увы…

[ 23 ] Malaya  12.03.2007 20:30
По-моему всё клёво…
Аляска… ожидаемый результат

[ 24 ] stella  12.03.2007 20:30
ааа… жури <вырезано>.. они всегда все оценивают со своей политкорректностью, вежливостью..

КВН для ВСЕХ: Ну, вообще-то, немного вежливости никогда никому не мешало, в том числе и Вам.
ДР

[ 25 ] ватан (КБ)  12.03.2007 20:31
А тем веременем на амике выложили виде с генки.
amik.ru/Video/vid43.html

[ 26 ] Ольга  12.03.2007 20:31
2Толстопус
Может оставите свои эмоции при себе???

[ 27 ] Алёнка  12.03.2007 20:31
3ий штрафной круг пошёл!!!

[ 28 ] Андрей Ростиславович  12.03.2007 20:32
Шутку «Аляски» напишите кто-нибудь. Интересно.

[ 29 ] teftelll  12.03.2007 20:32
Толстопуз — самоликвидируйся!!! Нск в фаворе))) «
они жгут эту жизнь, разве им есть дело до твоих проблем?!…»

[ 30 ] Malaya  12.03.2007 20:34
Ну что там происходжит-то сейчас?

[ 31 ] Борщ  12.03.2007 20:35
Какие баллы, как там Аляска?

[ 32 ] шеба  12.03.2007 20:37
Ого…Курск третий)))

[ 33 ] kamrad  12.03.2007 20:38
Аляска в полной …………. Я этого не вынесу………второй раз уже…….

[ 34 ] teftelll  12.03.2007 20:38
Вперед Сибирь!!! кулаки держим, аж костяшки на пальцах хрустят!!!)))

[ 35 ] Белый  12.03.2007 20:39
Надеюсь, Курск отыграет свое в музыкалке

Даешь болтовый номер с плакатами!


[ 36 ] Борщ  12.03.2007 20:39
Камрад, конкретнее можно?

[ 37 ] stella  12.03.2007 20:39
кто же остался?

[ 38 ] Алёнка  12.03.2007 20:40
СТЭПиКо — 6,0
Станция — 5,8
Прима — 5,6
Свои секреты — 4,4
Аляска — 4,0

Зал скандирует: «СТЭПиКо»!


[ 39 ] шеба  12.03.2007 20:41
А готовится надо было))) Больше вопросов записать!

[ 40 ] LadyMary  12.03.2007 20:41
Отлично :)

[ 41 ] Алёнка  12.03.2007 20:41
В МДЗ СТЭПиКо — первые

[ 42 ] kamrad  12.03.2007 20:42
От я не удивлюсь, есси Прима 3ей окажется.
Борщ, смори оценки и точи нож на москалей.

[ 43 ] stella  12.03.2007 20:43
действительно все так непредсказуемо. вот только видеть бы это в живую… эх… Удачи стэпам и СС!

[ 44 ] kamrad  12.03.2007 20:43
а конкретно, на Ёпрста.
з.ы. фсё это шутка конечно ((

[ 45 ] Malaya  12.03.2007 20:44
НИ ФИГА СЕБЕ!!!

[ 46 ] Борщ  12.03.2007 20:44
Камрад, ты на игре или тебе передают?

[ 47 ] Толстопус  12.03.2007 20:45
Да ладно, сорри. Если кого обидел.
СЛАВА СТПЭПИКО!
СЛАВА ПРИМЕ!
СЛАВА СС!

[ 48 ] kamrad  12.03.2007 20:46
ага, на сайте я, как и ты.

[ 49 ] Белый  12.03.2007 20:47
Прима обойдет Станцию 100%. Иначае, я покроюсь пятнами и буду Белый в зеленый горошек

[ 50 ] Malaya  12.03.2007 20:47
Это сезон неожиданностей… Всё началось со 2-ой 1\8….

[ 51 ] stella  12.03.2007 20:48
ялюблю Приму и не желаю никому зла, но хочеться чтоб белый стал в зеленый горошек..

[ 52 ] Толстопус  12.03.2007 20:48
Масляков показывает сочинский материал!

[ 53 ] LadyMary  12.03.2007 20:49
stella, браво :))

[ 54 ] kamrad  12.03.2007 20:49
фу! Маслякова на мыло.

[ 55 ] dalnoboyshik  12.03.2007 20:50
так че там за проблемы с выходом???????СТЭПЫ не подкачайте…блин…МДЗ не ваш конек…

[ 56 ] Кот  12.03.2007 20:50
6@li.ru

[ 57 ] Андрей Ростиславович  12.03.2007 20:50
Может Вышку в Киев перенести? :-)

[ 58 ] Борщ  12.03.2007 20:51
Андре , а может сразу в Кировоград:)

[ 59 ] Алёнка  12.03.2007 20:52
Неожиданный расклад МДЗ…
Станция — вторые.
СТЭПиКо очень милые, много песен, но очень много за это не поставят — мало текстов! ГУУ на этом уже полетели.

[ 60 ] шеба  12.03.2007 20:52
Ворые — СС ?
Что значит воры е — СС?)))

[ 61 ] dalnoboyshik  12.03.2007 20:53
блин я так и знал((((((ну СТЭПЫ вы вырастите когда нибудь…вечно ваши МДЗ смазанные выходят((((((

[ 62 ] stella  12.03.2007 20:53
выступают СС вторыми

[ 63 ] kamrad  12.03.2007 20:54
Андре, надо было Валерия Шпалу показывать в Биатлоне)))))

[ 64 ] Толстопус  12.03.2007 20:54
У СС в Москве вечно проблемы.
В WWII только до полуфинала дошли.

[ 65 ] Malaya  12.03.2007 20:57
а кто третьи?

[ 66 ] Алёнка  12.03.2007 20:57
Станция — хорошо! Следующие — Аляска.

[ 67 ] koka  12.03.2007 20:58
ГеСТЭПо

[ 68 ] Андрей Ростиславович  12.03.2007 20:58
2 Борщ: Не-а, никак нельзя в Кировоград. Заехать команды еще смогут, а вот выехать из Кировограда уже нет. Хотя может это и выход?
2 Камрад: Шпалу? Хм… Не знаю, не знаю… Если бы это БРИЗ был, пожалуй… Так какая шутка у Киева в биатлоне?

КВН для ВСЕХ: Наш корр в зале не смог вспомнить. Возможно, кто-то из присутствующих на игре расскажет позже.
ДР

[ 69 ] Толстопус  12.03.2007 21:01
Гусман показывает бакинский материал 60-ых годов.
Рвет зал в клочья.
Санитары не устпевают оттаскивать умирающих со смеху из зала.
Ради жизни сотен зрителей экстренно вызывается команда Тюмени!

[ 70 ] Кот  12.03.2007 21:01
Чивурин, поставь асю на комп, пиши сразу мне!

[ 71 ] Толстопус  12.03.2007 21:02
Жалко Аляску.
Это моя любимая куртка!

[ 72 ] stella  12.03.2007 21:03
СС Молодцы!
ту Кот )))) Было б хорошо)
кто такой ГП? гарри Поттер?

КВН для ВСЕХ: Подтверждаю сказанное ниже шебой: ГП — группа поддержки команды.
ДР

[ 73 ] kamrad  12.03.2007 21:03
2 Богданович. Так в этом то и соль, задавили бы оригинальностью.
Все команды читают Биатлон, а Гарик стоит в сапогах и орёт дурным голосом «Я — Валерий Шпала!» :D

[ 74 ] шеба  12.03.2007 21:04
ГП — группа поддержки))) может и Гарри Поттер тоже…или генеральный Продюссер)))

[ 75 ] Malaya  12.03.2007 21:04
Короче ппц…
Как там Прима?

[ 76 ] Алёнка  12.03.2007 21:06
Аляска тоже милые. Но от СТЭПиКо впечатление лучше, да и зашли они лучше. На сцене «Свои Секреты»

[ 77 ] Белый  12.03.2007 21:08
2 stella

ГП — это Гениальный Пингвин из команды Контора!


[ 78 ] Алёнка  12.03.2007 21:09
2dalnoboyshik (12.03.2007 20:53)

блин я так и знал((((((ну СТЭПЫ вы вырастите когда нибудь…вечно ваши МДЗ смазанные выходят((((((

надеюсь это не помешает им пройти дальше!!! ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ!


[ 79 ] dalnoboyshik  12.03.2007 21:09
так Аляска милые или очень плохо???хм???

[ 80 ] dalnoboyshik  12.03.2007 21:11
блин…грош цена победе в биатлоне….это не разминка…далеко не разминка….

[ 81 ] Дежурный редактор  12.03.2007 21:11
[ 79 ] dalnoboyshik

То, что Аляска — милые и приятные люди, никак, в общем-то, не отражается на качестве их выступлений. Во всяком случае, очень мало.


[ 82 ] Толстопус  12.03.2007 21:11
ГП — главный Путин

[ 83 ] stella  12.03.2007 21:12
что-то Свои секреты долго выступают… где там прима?

[ 84 ] kamrad  12.03.2007 21:12
Подстава полная. Мне уже болеть незакого. Сначала Добрянка вылетела, теперь Аляска…. одна надежда на ФД.

[ 85 ] Lennon  12.03.2007 21:14
Че-то я заметил, что про Приму коментов-то и нет почти. Может нельзя упоминать их имя всуе?

[ 86 ] Белый  12.03.2007 21:15
2 stella

Подожди-подожди. Я этот вопрос на он-лайн разминку отошлю

Господа, к сожалению, вопрос про ГП я забил в ближайший тур он-лайн разминки :) потому что у нас в стране всегда так, автор не тот кто придумал, а тот кто первый защитил


[ 87 ] stella  12.03.2007 21:15
)))) просто за них особо не чего переживать, пройдут.

[ 88 ] Lindsay  12.03.2007 21:15
давайте уже приму))) зависли тут на секретах)

[ 89 ] Алёнка  12.03.2007 21:16
«Секреты» рванули финальным номером: серьёзный, неожиданно хороший для них. Закрывает МДЗ Курск

[ 90 ] dalnoboyshik  12.03.2007 21:17
ох чует мое сердце стэпы не пройдут((((((((((((((

[ 91 ] stella  12.03.2007 21:17
Белый бери, мне не жалко. да здесь уже вариантов не мало было. куда еще то?

[ 92 ] Толстопус  12.03.2007 21:17
Отлично!
Все рано или поздно сдуются!
Свои секреты — никогда не сдуются!

[ 93 ] ника  12.03.2007 21:18
А кто победил

[ 94 ] Толстопус  12.03.2007 21:18
Опа
В игре-то две команды СС
СС и СС
Как же мы различим?
СЛАВА СС!

[ 95 ] Lindsay  12.03.2007 21:19
Пройдут Стэпы!! цыц!!!

[ 96 ] stella  12.03.2007 21:19
последний номер! кто на чью победу ставит?

[ 97 ] Белый  12.03.2007 21:20
2 Толстопус

> СЛАВА СС cp


[ 98 ] Malaya  12.03.2007 21:21
тут уж сложно угадать… То Стэпы, то Спортивка…

[ 99 ] nikanit  12.03.2007 21:21
Держу кулочки за СТЭПиКО и млин..разрываюсь между Примой и СС(спортивной).

[ 100 ] stella  12.03.2007 21:22
а у примы думаете шансов нет?

[ 101 ] Толстопус  12.03.2007 21:22
ИМХО
Прима
Стэпы
СС
СС
Аляска

[ 102 ] Танчик  12.03.2007 21:22
Очень хочется увидеть свои секреты в следующей игре! мне кажется, они одна из немногих женских команд, которая достойна играть в Вышке!

[ 103 ] ника  12.03.2007 21:22
С этой 1\8 какие то проблемы правда

[ 104 ] koka  12.03.2007 21:23
какая логика? это ведь женская команда!

КВН для ВСЕХ: И правда!:)
ДР

[ 105 ] stella  12.03.2007 21:23
а я верю в чудо и станция выиграет… и стэпы и прима, вместе.

[ 106 ] стрики  12.03.2007 21:24
уже барабанная дробь???
держим кулаки…
стэпы..стэпы..

[ 107 ] Танчик  12.03.2007 21:24
Вообще по хорошему бы увидеть 4 команды: Стэпов, СС, Приму и Свои секреты! Это интересно!

[ 108 ] Malaya  12.03.2007 21:25
Стэпы, Прима, Станция!!! Стэпы, Прима, Станция!!!!

[ 109 ] ника  12.03.2007 21:26
Я балею за всех вместе!кто со мной

[ 110 ] stella  12.03.2007 21:26
Стэпы, Прима, Станция!!!!!!!

[ 111 ] шеба  12.03.2007 21:26
Даешь три четвертухи!!!

[ 112 ] Белый  12.03.2007 21:26
2 stella

И я буду Белый в зеленый горошек…

Ну уж нет! Оправдается мой прогноз, по поводу первы 3-ех мест

1. Алла Борисовна
2. СТэП и Ко
3. Станция Спортивная


[ 113 ] Lindsay  12.03.2007 21:26
Cтэпы и Станция!!! Вперёд!!! -)))) Прима гоу хоум))))

[ 114 ] Ксю  12.03.2007 21:27
Ого! Честно говоря, неожиданно немного! )))) СС вперед!!!

[ 115 ] Танчик  12.03.2007 21:27
Я с Никой! Болею за всех! Интересно кого доберут! Молодые команды то рвут прямо в этом сезоне!

[ 116 ] AGu  12.03.2007 21:27
СТЭПЫ!!!!!

[ 117 ] Толстопус  12.03.2007 21:27
Баруля вводит новшество: овтетные игры!
как в лиге чемпионов
Через две недели в Киеве!
Аляска всех порвет!

[ 118 ] stella  12.03.2007 21:28
2 Белый НЕ переживай, зеленый цвет скоро сойдет) А может еще и обойдется все. и будет по-твоему

[ 119 ] Malaya  12.03.2007 21:28
3 четвертухи и двухсерийный финал!!!!

[ 120 ] Андрей Ростиславович  12.03.2007 21:28
2 Толстопус: А ведь есть доля правды в твоих словах :-)

[ 121 ] ника  12.03.2007 21:28
они мне все нрав

[ 122 ] stella  12.03.2007 21:29
Станция!!! не подкачай!!!

[ 123 ] Танчик  12.03.2007 21:29
Что значит самая сильная игра? А как же вторая? там такая интрига была!

[ 124 ] стрики  12.03.2007 21:29
ннну?????????

[ 125 ] Malaya  12.03.2007 21:30
АААА!!! Разрыв нервов!!! Что там??

[ 126 ] Lindsay  12.03.2007 21:31
нервы, нервы!!!

[ 127 ] ника  12.03.2007 21:31
Если чесно 2 игра была очень крутая!кто меня поддержит

[ 128 ] stella  12.03.2007 21:31
они это специально!!!!???

[ 129 ] Белый  12.03.2007 21:31
Цэ-Эс-КА! Цэ-Эс-КА! Цэ-Эс-КА!

Извините, сорвался


[ 130 ] Malaya  12.03.2007 21:31
2 ника
Я согласная!!!

[ 131 ] Алёнка  12.03.2007 21:32
Станция — 4,6
СТЭПиКо — 4,2
Свои Секреты — 4,0
Аляска — 4,0
Прима — 5,0

[ 132 ] Malaya  12.03.2007 21:32
И это всё????

[ 133 ] kamrad  12.03.2007 21:33
Ну, так в Киеве все ждут стёба над Виктором Фёдоровичем, а кто это делает лучше всех? Аляска.

[ 134 ] шеба  12.03.2007 21:33
Я так понимаю, добора не будет)))

[ 135 ] dalnoboyshik  12.03.2007 21:33
ну шо за разногласия в оценках?????

[ 136 ] stella  12.03.2007 21:33
Белый поздравляю.

[ 137 ] teftelll  12.03.2007 21:33
4, 6 or 4,4 it’s very impotant!!!!

[ 138 ] Белый  12.03.2007 21:33
Иххххххууууууу!!!!!

Останусь Белым навсегда, Останусь Белым на губах, Я для тебя остануууусь Белым! :))))

Я был прав! Всегда слушайте умных людей, то бишь меня!


[ 139 ] Толстопус  12.03.2007 21:34
Надеюсь, доберут Свои Секреты!
Куда слать смску?

[ 140 ] LadyMary  12.03.2007 21:34
Получается, СС и СТЭПиКО проходят ОБЕ???!!! :))))

[ 141 ] Алёнка  12.03.2007 21:34
Вру:
Станция — 4,4

1 место — ПРИМА, Курск
2 место — Станция и СТЭПиКо


[ 142 ] ника  12.03.2007 21:34
все так несправедливо!все команды рулят

[ 143 ] Malaya  12.03.2007 21:34
Безудержная радость обуревает меня в данные минуты

[ 144 ] Lindsay  12.03.2007 21:34
И ЧТО??? А проходит-то кто???
ПРима …бееееее!!:((((((((

[ 145 ] koka  12.03.2007 21:35
класс! Прима — чемпион!
Станция и Стэпы тоже проходят!
Айн цвай драй, товарищи!

[ 146 ] шеба  12.03.2007 21:35
Ну хоть тут без неожиданностей)))

[ 147 ] стрики  12.03.2007 21:36
УРРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
новосибский КВН жив!!!!)))

[ 148 ] Климентина  12.03.2007 21:36
МЭИ НЕ ДОБРАЛИ!!!!!!!!!!!!!! ААААААААААААААААААА! НЕЕЕЕЕТ!!!!!

[ 149 ] Наташа  12.03.2007 21:36
А когда будут известны результаты смс-голосования?

[ 150 ] sr5  12.03.2007 21:36
ну уж надеюсь, Станция Спортивная поймут, что могли реально покинуть сезон, и подговятся к следующей игре получше. ибо должны они выиграть финал, должны…

[ 151 ] stella  12.03.2007 21:36
Всем спасибо, особенно кто информировал о ходе игры.
Поздравляю Приму, СС!!!!!!, и Стэпов. Уф. Прошли…

[ 152 ] AGu  12.03.2007 21:36
По-моему всё ожидамо получилось. Было бы интересно, чтоб взяли Аляску… а возьмут ЖСС(((

[ 153 ] ника  12.03.2007 21:36
мама прима чемпион мне плохо

[ 154 ] Malaya  12.03.2007 21:36
Идеальный расклад, я считаю. Щас ещё узнаем, кого добрали и уихиу — ждём четвертушек!

[ 155 ] nikanit  12.03.2007 21:36
Здорово!
Теперь бы смс-голосование добрали бы МЭИ и  усё..
УРААА!

[ 156 ] kamrad  12.03.2007 21:37
Фуххххххх. Ну хоть не в 2 балла отставание. И то радует. А по большому счёту они 4е, а не бабы.

[ 157 ] dalnoboyshik  12.03.2007 21:37
такс…а теперь всем дружно за МЭИ голосовать

[ 158 ] шеба  12.03.2007 21:37
За МЭИ зрители голосуют…и за ГУУ, добрянку, тюмень(гы), бак

[ 159 ] Белый  12.03.2007 21:37
Я теперь разрываюсь, за кого голосовать по СМС. За ГУУ или МЭИ?

[ 160 ] Cтепплер  12.03.2007 21:37
Букмекерский результат :)

Степов доберут почти наверняка. И это замечательно.


[ 161 ] stella  12.03.2007 21:38
а мне ГУУ жалко…
Да, СС должны выиграть сезон!

[ 162 ] suntiger  12.03.2007 21:38
Да, давайте доберем МЭИ! И будет отличное продолжение отличного сезона!

[ 163 ] ника  12.03.2007 21:38
Люди за кого голосовать

[ 164 ] koka  12.03.2007 21:39
за зюганова!

[ 165 ] dalnoboyshik  12.03.2007 21:39
Даешь финал МЭИ-Стэпы-Прима

[ 166 ] Malaya  12.03.2007 21:40
а куда голосовать?

[ 167 ] Климентина  12.03.2007 21:40
А точно будет смс-голосование?

[ 168 ] teftelll  12.03.2007 21:40
thanks for report)))
STEPY — BEST!!!

[ 169 ] шеба  12.03.2007 21:40
У МЭИ поклонниц больше…поэтому за ГУУ

[ 170 ] ника  12.03.2007 21:40
очень смешно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[ 171 ] AGu  12.03.2007 21:40
А, ну раз никого не добирают,
тогда делаю ставки на МЭИ.
Но ГУУ всё-таки лучше!!!

[ 172 ] Gleb  12.03.2007 21:40
Я бы смс голосованием ГУУ добрал бы^^

[ 173 ] stella  12.03.2007 21:41
да вообще страннно, что никого не добрали… я и не знаю за кого голосовать: за ГУУ или Мэи..

[ 174 ] dalnoboyshik  12.03.2007 21:41
ГУУ еще зеленые…а МЭИ созрели….их итак в том году прокатили….

[ 175 ] AGu  12.03.2007 21:42
2 кока,
скорее за чубайса)

[ 176 ] Белый  12.03.2007 21:42
За ГУУ!

Правда жаль будет, если мы за них проголосуем, а их в 1/4 «сольют», как это бывало с  Владивостоком


[ 177 ] Белый  12.03.2007 21:43
Раньше президенстким решением добирали команды, а теперь наоборот :(

[ 178 ] Ferro  12.03.2007 21:43
Голосовать конечно за МЭИ! Они однозначно несправедливо проиграли! Их тупо засудили, и это надо исправить!!!!

[ 179 ] Nats  12.03.2007 21:43
НЕЕЕЕЕЕТ!!!!! Неужели МЭИ не доберут??????
Вечно их засуживают!!!!! ((((

[ 180 ] The Chem.БРВТ  12.03.2007 21:44
Прикольный результат: все получилось супер, все как надо!!! Еще бы и МЭИ добрали вааще все было бы зашибись!!!

[ 181 ] шеба  12.03.2007 21:44
Президентским в финал всегда добирались…а так обычно зрители и жюри)

[ 182 ] Толстопус  12.03.2007 21:44
Окститесь!
7 команд в четверьфинале!
Что за чушь?
Двойные четверьфинлы штоле?
Оптимальный вариант.
Конкурс одной шутки-Конкурс одной миниатюры-конкурс одной песни!
Прима в шоколаде!
СС и Степы в ауте после 1/4!
Максимум, Пирамида — тоже финалисты.

[ 183 ] stella  12.03.2007 21:44
А куда голосовать то все-таки?

[ 184 ] ника  12.03.2007 21:44
МЭИ лучшие!!!!!!!!!!!!!!!! кто со мной

[ 185 ] nikanit  12.03.2007 21:45
Чё-то не могу найти инфу по поводу смс-голосования.

[ 186 ] dalnoboyshik  12.03.2007 21:46
а вообще прикольно будет если АВМ объявит что добрали Нефтегаз….

[ 187 ] Ferro  12.03.2007 21:46
Ника, я с тобой! МЭИ — лучшие!!!

[ 188 ] шеба  12.03.2007 21:46
Так голосовать вроде после эфира второй восьмухи то!

[ 189 ] Malaya  12.03.2007 21:46
Пожалуйста, подскажите куда за Мэи голосовать?

[ 190 ] Толстопус  12.03.2007 21:47
Фу ты!
Смотрите на амике в углу!
Нефтегаз добрали в полуфинал сразу!

[ 191 ] ника  12.03.2007 21:48
ferro а я с тобой

[ 192 ] Ferro  12.03.2007 21:48
Голосовать нужно быстрее, товарищи!

[ 193 ] Танчик  12.03.2007 21:49
Конечно за МЭИ, это тупо рациональнее и справедливее! Жаль, конечно девчонок! Они тоже молодцы! а остальным командам бы подтянуться! ГУУ тоже отличные, пусть в этом году примьерку выигрывают! Там у них все шансы!

[ 194 ] Malaya  12.03.2007 21:49
2 ferro и ника
и я с вами!

[ 195 ] stella  12.03.2007 21:49
с амика: "Что касается голосования: оно будет не СМС, а просто телефонное. И задача зрителей — проголосовать за одну из команд, которым не повезло В ПЕРВОЙ И ВО ВТОРОЙ ИГРАХ. Это произойдет сразу после эфира второй игры. "

[ 196 ] ника  12.03.2007 21:50
malaya vjkjltw ns d ntvt

[ 197 ] Ferro  12.03.2007 21:50
Ну вот, нас уже трое!

[ 198 ] шеба  12.03.2007 21:50
Что касается голосования: оно будет не СМС, а просто телефонное. И задача зрителей — проголосовать за одну из команд, которым не повезло В ПЕРВОЙ И ВО ВТОРОЙ ИГРАХ. Это произойдет сразу после эфира второй игры. А вот после третьей игры одну команду спасет жюри, если, конечно, воспользуется этим правом. Согласитесь, ждать эфира третьей игры для общего голосования мы не могли именно из-за короткого времени между играми 1/8 и &#188; финала.

Уголок редактора


[ 199 ] ника  12.03.2007 21:51
ferro набирай народ

[ 200 ] шеба  12.03.2007 21:51
Не успела)))

[ 201 ] Дежурный редактор  12.03.2007 21:52
С голосованием странное дело — после второй игры на амике точно был раздел для голосования за команды, выбывшие из двух первых игр. Сейчас этого раздела нет… Чудны дела твои, Господи.

[ 202 ] Танчик  12.03.2007 21:52
Еще я за МЭИ! Они вообще самые лучшие! они должны в финал выйти!

[ 203 ] Толстопус  12.03.2007 21:52
Нас опять кинули((((((
Масляков, верни лучшие годы мои жизни!

[ 204 ] stella  12.03.2007 21:52
опоздала))

[ 205 ] Ferro  12.03.2007 21:53
а если МЭИ не пройдут, мы вообще революцию поднимем!!!

[ 206 ] Malaya  12.03.2007 21:53
Ну что, за Мэи уже точно голоса есть)))

[ 207 ] ника  12.03.2007 21:54
Я с тобой согласна правда народа мало

[ 208 ] шеба  12.03.2007 21:55
А я за Добрянку…ну ее эту Москву :-Р

[ 209 ] Танчик  12.03.2007 21:55
Это просто тупо сделано ради того, чтобы собрать побольше голосов! Поэтому МЭИ сегодня не добрали! За кого же голосовать как не за них!

[ 210 ] Ferro  12.03.2007 21:56
Танчик, респект!

[ 211 ] ника  12.03.2007 21:58
если МЭИ не пройдут я буду рвать и метать

[ 212 ] Танчик  12.03.2007 22:00
Просто кого из двух игр набирать то? Помоему выбор был очевиден! Если бы МЭИ не засудили, голосов бы в два раза менше было бы! Думаю все у них будет отлично, во всяком случае они этого достойны! Хорошая команда, хорошие люди!

[ 213 ] Malaya  12.03.2007 22:01
МЭИ пройдут, ибо должна быть в мире справедливость и мировой круговорот подлости должен обойти нас стороной

[ 214 ] шеба  12.03.2007 22:02
Обычные они люди, обычные)))

[ 215 ] Танчик  12.03.2007 22:03
шеба, согласна! Название они оправдывают!

[ 216 ] dalnoboyshik  12.03.2007 22:05
главное что стэпы прошли…но если МЭИ не доберут сезон будет с горьким осадком….а ыв четвертях уверен что молодняк выкинет Максов и Казахов…да и с Пирой пора кончать….

[ 217 ] ника  12.03.2007 22:05
обычные люди они и в африке такие

[ 218 ] Танчик  12.03.2007 22:09
Ой, Ой, ОЙ! Я бы не зарекалась! Помоему сейчас все на то и идет, что в финале будут Максы, Пирамида и Прима! Это просто они материал берегут на дальнейшее! Но хотя все может быть… Но хотелось бы конечно, другого! МэИ Лучшие!

[ 219 ] Malaya  12.03.2007 22:11
Не надо Пиру обижать…
А обычные люди… Они такие обычно необычные)))

[ 220 ] ника  12.03.2007 22:11
финал еще не скоро а жаль

[ 221 ] Танчик  12.03.2007 22:11
Кстати, Пирамида совсем бы не испортили финал!

[ 222 ] Malaya  12.03.2007 22:12
Пирамида станет украшением финала

[ 223 ] ника  12.03.2007 22:13
кстати максимум финал тоже не испортят

[ 224 ] Malaya  12.03.2007 22:15
Ладно, походу сезона разберёмся, а то тут такие вещи в восьмушках творятся, трудно предсказать, что дальше будет

[ 225 ] ника  12.03.2007 22:17
когда финал

[ 226 ] sr5  12.03.2007 22:18
раз уж все тут о финалах заговорили, мой прогноз — станция спортивная, естественно (они же — чемпионы), видимо прима, ну и кто то из этой плеяды — астана, максимум, упр и мэи (которых, надеюсь, доберут)

[ 227 ] ника  12.03.2007 22:19
максимум в финал

[ 228 ] Malaya  12.03.2007 22:20
Мож хоть раз Астану возьмут…

[ 229 ] ника  12.03.2007 22:20
а пирамида как

[ 230 ] DA Свист  12.03.2007 22:22
Так кого добрали в четверти ?

[ 231 ] Танчик  12.03.2007 22:23
Ну вот, теперь за все команды высказались, всех в финал! Помоему каждая команда достойна! Иначе они бы не играли в Вышке! Тут уже кому что нравиться! Но по логике, которой к сожалению нет, должны быть Прима, Максы и Пирамида!

[ 232 ] Malaya  12.03.2007 22:25
Блин, трудно… Ну лучше Пиру конечно… Нет, очень трудно

[ 233 ] Пёс  12.03.2007 22:35
Буду голосовать за ГУУ, потому как МЭИ показали уровень хуже, чем в прошлом году даже

[ 234 ] wjeek  12.03.2007 22:49
с игры : суперхитрая схема сезона была озвучена еще ДО игры — голосование только по первым двум играм. т е жюри добирает отсюда. типа 3 места. странно, но. наверное, изза ранних 1/4 . по телеку небось последнюю восьмушку даже показать не успеют.
стэпико — реально порадовали. улетное приветсвие!!!у них хороши все-и алкоголики и наркоманы. и володарский))в биатлоне много болтов и 1 вроде удачный ответ.
сс — ожидал большего. надеюсь, еще раскачаются.
курск-тяжело
говорить, но второй сезон наверное труднее будет играть.

[ 235 ] ника  12.03.2007 22:59
всех в финал

[ 236 ] Malaya  12.03.2007 23:01
ессно всех, а как ещё…

[ 237 ] ника  12.03.2007 23:03
а максы и МЭИ лучшие

[ 238 ] альк  12.03.2007 23:03
другую игру я ждала)) честно скажу. Станция подкачала… хотя есть вероятность что они рванут в слудующем этапе. порадовали Степико. особенно в биатлоне.
а вообще неинтересно смотреть шутки, которые уже были где то…

[ 239 ] ника  12.03.2007 23:06
2 игра была лучше кто со мной

[ 240 ] Malaya  12.03.2007 23:27
Повторюсь.
Я согласна, что вторая игра была офигительной

[ 241 ] Тетерин  12.03.2007 23:36
Все звоним на 4242 и голосуем за ГУУ!

ГУУ в финал!


[ 242 ] ВАЗ 21010  12.03.2007 23:41
ЕСТЬ! УПР лучшая команда восьмушек! Можете скоко угодно с этим спорить! УПР И Прима! Прима в музыкалке красавцы!!!

[ 243 ] Картофель  12.03.2007 23:44
Всё уже известно, не волнуйтесь : в 1\4 проходят МЭИ. Из более чем достоверных источников. МЭИ, поздравляю . По делу.

[ 244 ] Malaya  12.03.2007 23:46
Уихиу! Рада за Мэи и за лестные отзывы об Упре)))

[ 245 ] ВАЗ 21010  12.03.2007 23:51
МЭИ — Тоже молодцы!

[ 246 ] VO  12.03.2007 23:58
Слезами девочки из ГУУ проложена дорога Упра к победе…
Эх, где же вы, Вдребы, Вдребусички, Вдребибулички!

[ 247 ] пфффф  13.03.2007 00:00
Отличная игра!
Степы-красавцы!!!!!!!!!!!
Приветствие оч смешное!
-эт
я тебе звоню! Для кого эта реклама? год русского языка…..я умерала со смеху.. Вынесли биатлон! уффф в полуфинал вас! для начала=)

Станция-хуже чем в премьерке….Соревнование по блатной ходьбе!!! Работник чулочной фабрики!!! все равно смешные! Но такое впечатление что и не выступали вовсе…как то незаметно прошли….

прима ну не знаю….такая у них схема стандартная…..приветствие-тупо сочинское выступление….музыкалка…опять чего-то организовывают….на этот раз Курскшавель…все оч похоже на все что у них было….но музыкалка все-таки самая сильная.

Девчонки-клевые. Маша-мега актриса! оч нудно про эти их страны….

Аляска..вроде понятно где смеяться…а не смешно….

Добирайте МЭИ!!!!

А зал скандировал СТЕПиКО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! молодцы!!!!!!!


[ 248 ] вестник  13.03.2007 00:20
Да, Степико действительно поразили, видел еще вчера на генрепе, знал что биатлон их, но все равно боялся что могут сдуться или жюри не поймут… но нет, еще даже лучше было, про ипподром и Собчак в биатлоне очень классно было…
Станция могла и лучше действительно, как-то не по-чемпионски играли,в премьерке они по-другому ощущались…
Прима есть прима, очень ровно и по-мужски как-то…
Аляска
понравилась тем что как-то изменились по сравнению с прошлым годом, но че-то им не хватает и не везет как-то… В целом довольно забавно…
У Секретов понравился Фристайл и все…

А так скажу словами Эрнста : « Мне игра понравилась»…


[ 249 ] eee  13.03.2007 00:35
А что там про Бла бла шоу то было?
идиоты сами уже второй раз в квне рекламируют это шоу.

[ 250 ] Это Zдорово  13.03.2007 04:18
Чтобы там не говорили… ненавижу УПР и особенно его фронтмена (бесит просто паренёк), по телеку видел только первую 1/8…казахи — молодцы!!!
Турсумбек очень смешной, болтища всей игры — их номер про сыпь…
Максы ваще никак (столько пафоса «Победа в этой игре- это тот минимум, который может сделать Масимум») ничем даже не запомнились.
Гуу, по-моему, очень стремно — 4е место даже много… 7е самое то (после всех детских команд) — перегорели наверно… картавый мальчик убиты-убитый был!
Тюмень напоминает сумбур в цирке при пожаре, где главный пожарный по совместительству клоун-дрессировщик кунц-камеры. (извините)
Буду ждать эфиров следующих игр,там и посмотрим…
Если по Сочке, то СТЭПы и СС оччччччччень сильно — смешно, мило, воодушевляюще!!!!А если по играм Премьерки- не стабильно- раз на раз не приходилось!!!
Пирамида тоже разрывала, но, наверно, бережет тонны материала… вот.(В полуфинале 2006 никакие были… Кроме микрономерочка «….Раз такая музыка играет — по-любому чё-то случилось!!!….»Давид — Молодчинка хоть сориентировался на месте.)
Обычные люди — милые и все.
Добрянка — домой, бомбить по ПТУхам всей области, а потом и с туром по ПТУ всей страны можно будет бомбануть!
БАК???? Демис иногда прикольный, батон в футбик нормально играет, Яков — здоровый, мальчик,который говорит когда все молча в линейке стоят — подкачаный,а по юмору????? — ничего особенного.Одно разрывное приветствие у них было в первой игре Премьерки — вопросов нет, потом- мертвецы!
Прима всегда очень «уныло» что ли выглядит, и этим садит часто, но текст очччень смешной бывает (иногда складывается впечатление, что команда образовалась по объявлению:"… в новую сборную команду КВН г.Курска требуются только ярковыраженные флегматики и один крикливый юноша для контраста….").
Девочки… ну хороши… особенно те две , что из СМН, симпатичненькие и играющие , и юмор даже очень не плохой… мне их Сочинский материал понравился,но видимо от девушек просто не так как оно должно было бы воспринимается!!!
Очень, очень, очень стыдно за Аляску второй сезон подряд… (Люди,вы вообще видели,что такое Украинка?????Это же хуже нашей университетской лиги,а лига у нас ого-го!!!)
ЖДУ ЭФИРОВ ВОСЬМУШЕК И МЕГАчетвертьфиналов.
Что интересно с украинскими командами в премьерке будет????Страшно представить…. ну разве что «Винницкие перцы» всех порвут!!!!
Спокойной ночи всеМ!!!
КВН жив.
Все Выше изложенное является моим личным субъективным мнением, претендующим на чистейшую истину!

[ 251 ] cool8  13.03.2007 08:41
Воообще игра удивила.То есть порадовала,то есть очень рассмешила.После прошлого сезона уже и не ждешь такого от вышки.
Секреты- ну,жалко мфюа конечно,столько прибамбасов и опять в архив.Непонятно,куда деньги идут.Однако,было несколько правдивых и смешных шуток про женскую долю.
Аляска- а мне понравились.До этого видел их только один раз в прошлом году,в вышке.В этот раз НАмного лучше.
СТЭПиКО — приветствие конечно разрывное,очень.А сейчас глубокое такое ИМХО: столько шуток про наркотики и алкоголь — это перебор,ладно,когда это так текстовухи,но когда центральные номера…
Станция — «You are in army now».Вообщем,видно,что ребята присмирели и «чемпионской походки» мы больше пока не увидим.
И соответственно,потеряли немного того,за что их девушки любят.
Прима — такой материал…такой материал…если приветствие просто хорошее,то музыкалку можно было бы в 2 раза урезать,и все равно бы они победили.Но ведь одно и тоже играют уже сколько,но блин, смешно :(

[ 252 ] Шпилька  13.03.2007 09:39
2 пфффф
Мы старались ;)


Вообще мне игра понравилась, честно, я смеялась очень… вторая игра была веселой, но её испортили добрянка и бак… а вчера все потихоньку радовали, ну кроме аляски… ну не нравится мне их юмор, я один раз у них улыбнулась и то не запомнила на чем…

Девочки — прелесть!!! Местами не туда конечно, но впечатление очень хорошее оставили. Надеюсь пойдут завоевывать премьерку :)

Степы и Станция — красавцы!!!

Прима — неожиданно плохо… ожидался феерверк, а получили бенгальский огонек… печально…


[ 253 ] ОТ ФОНАРЯ  13.03.2007 10:40
Винницкие перцы???? да вы чё?? Если бы не Боруля играть бы им ещё года 2 по неофициальным лигам. Если Ьоруля договорится, то они и Премьерку выиграют!!!! Боруля за них то мазу держит!

[ 254 ] Kamrad  13.03.2007 11:02
Кто-то высказался, что мол Украинка слабее универ. лиги. Либо Вы её не видели, либо ни …ера не понимаете. Да, сейчас там перебор с политикой, но это временное явление. А Винницкие Перцы, мне искренне стыдно, что они представляют Украину, надеюсь их сольют на фесте премьерки.

[ 255 ] мхат  13.03.2007 11:13
игра реально показалась сильнее двух предшествующих.
Свои Секреты. неожидано хорошо, много энергии, актёрская игра не только Маши и Кати, мне померещилось, что остальные девчонки вполне гармонировали! Короч команда — приятная! Если бы были не в этой игре могли бы наверно прорваться!
Степы, Вышка их лига, как в своё время было с Курском, рванули всё, жюри, зал, мебель и т.д. Музыкалка конечно была слабее остальных конкурсов, но за 1е два можно было простить фсё!
СС как всегда влюбили зал, приветствие в начале с каким — то провисом, дальше всё ничё так, забавно весело, хорошо!
Прима — очень уж высокую планку подняли, теперь опускать её не позволительно, но всё вроде ровнячком!
Аляска, не то, что бы настолько плохо, их по моему весь зал сразу в лузерах воспринял и реагировал на них в пол глаза, уха и т.д.)))

[ 256 ] Шпилька  13.03.2007 11:49
2 мхат
нет ну не скажи. Я всячески пыталась услышать и насладиться юмором, но так его и не услышала… печально

[ 257 ] Первый  13.03.2007 11:52
2 ОТ ФОНАРЯ 13.03.2007 10:40
вообще-то
бАруля)) если вы о нем столько знаете, хоть фамилию правильно пишите ;)

[ 258 ] мхат  13.03.2007 11:56
ну какой-никакой, а юмор был!!! Просто они и сами понимали кто они в этой игре на мой взгляд) Плохенько, не спорю сама на них красилась сидела)) Но поскольку в Вышке не играю, не имею просто права лажать каго-то кто играет там)))))
Про БОрулю — смешно)))))

[ 259 ] Воробей  13.03.2007 12:27
2Это Zдорово
Мы не знакомы?

Интересно, почему жюри никого не добрало? Им что жалко? Такое ощущение, что подгоняли под колличество команд в 8 штук: 4 команды из первых двух игр, три с последней и одну по смс. Кстати вот доберут сейчас Тюмень или Добрянку, вот сезон интересный будет. Всем голосовать за МЭИ!!! Или на худой конец за ГУУ.


[ 260 ] bmw  13.03.2007 12:29
Ну вообще-то года так до 2002 уж точно (если мне не изменяет память) играли две четвертухи, по четыре команды. Тем более зачем набирать ещё кого-то, если всё равно они не покажут ничего свервыдающегося и всё равно вылетят. Смысл?

[ 261 ] Антихрист  13.03.2007 12:41
Эх, опять не повезло! Чтож МФЮА так в Вышке не везёт?! А ведь на жюри ещё надеялся, мол выберут, а всё опять на восьмушке закончилось((((((((

[ 262 ] medvedi  13.03.2007 13:05
не придумывайте вы про доборы.
вопрос изначально ставился что жюри может добрать только из третьей игры. то есть по другому трансформировался в «доберут ли степико или спортивную, если они оступятся немного» и «доберут ли свои секреты»?
не добрали.
в мэи и тюмени изначально вывалились в зрительское голосование.

[ 263 ] VO  13.03.2007 15:09
Упыри, упыри, упырюшечки! Упырюлечки, упырюсечки…

[ 264 ] ника  13.03.2007 15:16
за кого лучше голосовать((

[ 265 ] x1  13.03.2007 15:25
За черно-розовых ГУУ и Секретов должны все эмо-готы голосовать

[ 266 ] ника  13.03.2007 15:32
как скажешь

[ 267 ] статистика  13.03.2007 17:45
больше всех понравилась прима (в целом)
Новосибы тоже суппер (биатлон так вообще очень суппер «НУУ вопрос по адресу..»)
станция здорово, Музыкалка — «Ты не зорро ты идиот» , очень понравилось что они вместе со степами прошли дальше, я совершенно случайно убежал в гардероб в их футболке (очередь занимать) дико извиняюсь не специально.
Аляску не понял наверное.
у них понравилось про десантника который подарил даме цветы и книгу все оцветах)
девченки много хорошего, но ИМХО много затянутого.

ИМХО самая смешная и самая справедливая 1\8


[ 268 ] пфффф  13.03.2007 22:02
Шпилька
я сама сидела в оранжевой маечке и тоже старалась=)))

Это Zдорово
Не надо так о ГУУ. Они были слабее сами себя, но не слабее той же богом забытой Тюмени. Просто их юмор стал уж оооочень специфическим…
А те две из СМН как вы выразились, они изначально из своих секретов, а уже потом из СМН…
И вообще некрасиво так отзываться о командах, которые вы еще не видили в эфирах восьмушек…


[ 269 ] Vofnuty  13.03.2007 22:38
Жаль МЭИ.
Они достойны…
Но все же 2 московские команды в двух четвертьфинала — это нормально…

[ 270 ] ната  13.03.2007 22:39
я стбой МЭИ очень жаль

[ 271 ] Вавилон  14.03.2007 00:32
А я считаю, что всем нужно голосовать за ГУУ.
Логика: АВМ не враг своей передаче и МЭИ доберет по-любому, дажене смотря скока за них прголасует. Но есть надежда, что если реально много проголасует за ГУУ, то у негопроснется совесть и он их доберет тоже. Таким образом мы сохраним самобытную команду самописцев.
Так что еси голосовать — то за ГУУ.

[ 272 ] ОТ ФОНАРЯ  14.03.2007 11:52
Первый,ну ты и умняк, молодец хоть знаешькак бАруля пишеться!!! бА бО -от этого смысл не меняется!!! Знаком лично с Перцами , не один год в Лигах в Украине играли — Не могут ребята выигрывать ВУЛ-рано им!!! Это например если бы в этом году Аляска вышку выйграла — вот такое вот сравнение… Посмотришь, в  премьерке сразу будет видно!!!… )))

[ 273 ] ОТ ФОНАРЯ  14.03.2007 11:54
Неее, с аляской, я слишком загнул… Берём к примеру Свои секреты — если бы они вышку выиграли — вот бы вы все офигели!!! также и в случае с перцами!!! не имею ничего против дечёнок, но рано рано рано…

[ 274 ] хлам  14.03.2007 12:32
не удивительно, что на бэк вакал за стэпико выходил «старичок» из ЮРГИ, у них же 2 парня, если не больше, из Сургутгазпрома.

[ 275 ] ??  14.03.2007 19:04
Инетерсно, а когда будут результаты «голосования» за МЭИ…..

[ 276 ] тина  14.03.2007 19:08
я хочу что бы все голоса распределились поровну

[ 277 ] Пузен  18.03.2007 02:51
2 Парня из Сургута — это2 парня из Бийска я так понимаю?

[ 278 ] Stereoтип  14.04.2007 14:54
Подскажите песню на выход Свои Секреты.


Всего комментариев: 278

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:




     Март 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100