Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
12.03.17 14:18

Сегодня на Первом канале (22:30 мск.) состоится эфир второй игры Высшей лиги, в котором сыграют:

— «Будем дружить семьями» (Москва)
— «Доброжелательный Роман» (Санкт-Петербург)
— «Русская дорога» (Армавир)
— Сборная ВШЭ (Москва)
— Сборная Забайкальского края (Чита)

Наш онлайн-репортаж с игры.
Традиционное обсуждение эфира — в комментариях.


Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 113
[ 1 ] Boni (анонимно)  12.03.2017 17:50

[ 2 ] quadro  12.03.2017 19:29
Как ни странно, больше всего посмешила шутка ВШЭ про Исаакиевский собор.

И позабавил момент когда показывали команды на объявлении оценок: как радовалась Чита, и как выглядели БДСМ: "ну вторыми стали, ниче так, пойдет, в принципе")


Распределение мест, КМК, по делу.
ВШЭ, когда-то нравились, но ныне представляют собой костюмированный ужас и тлен;
Романы были особо ни о чем, поэтому Чита, тоже особо далеко не рвущие, но с более энергичной подачей их обошла;
БДСМ милые + новые лица, поэтому наиграли на второе место, но с таким уровнем четверть пока потолок;
Дорога молодцы. Единственное, что меня очень сильно напрягает, это когда команды находят новые ходы или образы и начинают их интенсивно использовать. Это всего лишь второй выход "Дяди Лени" (по-любому не последний), но он уже полностью идентичен сочинскому. Как у камызяков с какого-то момента суд стал начинаться с того, что Муха пытается отобрать фуражку у Азамата. Первый раз — шутка, второй раз — ну ладно, начиная с третьего — недоумение.

А у Читы и начальная и финальная песни (т.е. примерно четверть их приветствия) — из премьерки. Грустнота.


[ 3 ] FR (анонимно)  12.03.2017 19:45
Cмотрю.
Приветствие
Чита — поверить не могу, что пишу это, но реально понравились. Не могу сказать, что порвали, но так живенько и юмор присутствовал.
БДСМ — концепт как раз для вышку, ну и для таких как я :) бодро, весело, жизненно- узнаваемо. В конце немного просели, но общего хорошего впечатления не смазали.
ВШЭ. — Пурга какая-то. Намели столько, что у меня под окно в Сибири сугробы меньше. Даже зацепиться не за что. После их выступления у меня остался только один вопрос — что они делают в вышке?
ДР — как минимум неоднозначно. Зенит-арена неплохо, а вот остальное…Вроде и шутки есть в номерах, но все как-то недокручено, недожато. редактуры хорошей.им что ли не хватает?
РД — Хороши! Даже и добавить нечего.
Оценки жюри — это конечно что-то с чем-то. Как будто разные игры смотрим. Какие 4,8 у ВШЭ? Там 3,8 много, особенно если учесть что столько получили за свое приветствие НАТЕ в прошлой игре. У ДР больше чем у Дороги? Да ну нафиг!

[ 4 ] Павел (анонимно)  12.03.2017 20:02
Игра неплохая, не было прям совсем команд в 0.
Приветка:
Русская Дорога — 4.0 — повторение образа Дяди мимо, остальное вполне
Будем Дружить Семьями — 3.5 — нормальная приветка, есть забавные моменты
Доброжелательный Роман — 2.5 — вторая половина приветки полнейший просад
Забайкалье — 1.5 — ну много премьерочного, отыгрыши вроде и ничего, но лайт, совсем лайт
ВШЭ — 0.5 одна-две шутки забавные
Биатлон:
Русская Дорога +0.3
Будем дружить семьями +0.3
Доброжелательный Роман +0.2
Фристайл
Русская Дорога — 4.5 — местами прям хорошо, парочка шуток весьма неплохих, актёрочка и подача подводят, но это простительно
Забайкалье — 2.5 — цельно, баяны, какие-то танцы, гэги, но как-то не хочется очень уж строго судить, это не провал, типичный лайт
Будем дружить семьями — 1.5 — классический пример того, когда необходимо хоть чем-то заполнить хрон и вылазит такое
Доброжелательный Роман — 1.0 — первая половина просто мимо, дальше старые ходы, это было весьма уныло
ВШЭ — 0.5 — плохо, хоть и цельно, но слабо по юмору
Итог:
Русская Дорога — 8.8
Будем дружить семьями — 5.3
Забайкалье — 4.0
Доброжелательный Роман — 3.7
ВШЭ — 1.0

[ 5 ] Батины приколы (анонимно)  12.03.2017 20:28
Визитки:
РД — 4,8. Молодцы, не подкачали, но вот второй раз дядя Леня уже не так посмешил. Надеюсь будут его юзать либо с болтами, либо никак.
Чита — 5. Вот они красавчики, меня удивили. Повтор с Премьерки неприятен, но не критичен
БДСМ — 5. Плотно, на архивах, ожидаемо.
Романы — 4,6. Начали ударно, но потом подкачали.
ВШЭ — 3,6. Вообще мимо.
Биатлон:
Результаты такие же, как на игре.
Фристайлы:
РД — 5. Неплохо, могли бы лучше, но в целом зашло.
Чита — 4,6. Тоже неплохо, не провалились.
БДСМ — 4. Не понравились.
Романы — 4. Тоже не понравились
ВШЭ — 3,6. Цельно, но по юмору ноль.

Итоги:
РД — 10,8
Чита — 10,3
БДСМ — 9,9
Романы — 9,4
ВШЭ — 7,8


[ 6 ] FR (анонимно)  12.03.2017 20:58
Триатлон.
С вылетевшими согласен, а вот в финале БДСМ были лучше.
Фристайл.
ДР — не скажу что совсем шлак, но как-то слабенько для них. Немного улыбнули все их номера, но не более того. Сложилось впечатление, что они хотели 1/8 проскочить не сильно напрягаясь.
ВШЭ — печаль, тоска. Мини плюсик на попытку сделать цельную домашку ну и все. К сожалению, ВШЭ просто не уровень вышки.
БДСМ — "такая хренотень! в международный женский день!" — пела когда-то Гущина. Надо признать, что у нее получалось ловчее. А вот Ромео и Джульетта ничего получились.
Чита — не шедевр, но динамично, бодро, неплохо отыграно и юмор тоже присутствовал в достаточном количестве. гораздо лучше, чем у предыдущих команд.
РД — красавчики, чего уж там. Особенно Кривеня. Вообще интересный феномен. Насколько они не заходили на меня в первой лиге, настолько хорошо заходят сейчас. Все, что недосмеялся тогда, с лихвой компенсировал сегодня.

В целом игра вполне себе пристойная получилась. Ожидал гораздо худшего, и с проходами согласен. РД безусловно впереди всех. Такими темпами должны быть в финале.
БДСМ хороши, но что будет дальше. когда закончатся архивы? Хотя их концепт таков, что может работать бесконечно — тема семейных отношений неисчерпаема.
ВШЭ просто не уровень вышки. Что касается третьего места, то Чита по делу обскакала ДР. по моему за эту игру они нашутили больше чем, за всю их прошлогоднюю премьерку. другое дело, что для Читы. это, похоже потолок, а вот ДР скорее всего могут гораздо лучше.


[ 7 ] Зритель (анонимно)  12.03.2017 21:48
Предполагаю огромное количество негатива в свой адрес. Но РД для меня это пипец полный, что за хрень распиаренная? Быдлоюмор и надеюсь четверть это их олимп!

[ 8 ] NapoleonDinamitte  12.03.2017 23:04
Ой… Короче, я ещё не досмотрел, обзор сделаю завтра, но сейчас не могу не поделиться своей радостью касательно ВШЭ. Визитка на тройбан, конечно, но домашка — великолепная. Какая плотность, какие персонажи, какие костюмы — ну умеют люди делать постановки. За всю первую 1/8 и приветствия-триатлон я столько не смеялся, сколько на домашке про Зорро.

Хм. Ужасное приветствие и сильная домашка. Эй, динозавры! Если вы видите хоть какую-то разницу меж ВШЭ-17 и Луной-04, то вы безнадёжно самозамкнулись в своей слепой ностальгии.


[ 9 ] mixam1 (анонимно)  13.03.2017 00:33
NapoleonDinamitte, вы наркоман?

[ 10 ] Прохожий  13.03.2017 00:51
Места по делу, Романы на добор не наиграли. У ВШЭ правда были в домашке шутки, согласен с Наполеоном, но поданы они все были очень слабо, можно было с тем же материалом гораздо больше выжать.


[ 11 ] +1 (анонимно)  13.03.2017 01:16
Интересно, Кравченко будет так же неприклонен в критике Дороги как в критике других коллективов? :) Я о баянах в последнем конкурсе. Не претендую на лавры, но кажется их было многовато. По ходу вспомнилось "Если у вас нет жены" старого Пятигорска, древний прикол, когда мужик приложил ухо к земле и уснул, финальный номер вообще почти под копирку с "Зреет урожай" от "Незолотой". Мне-то пофиг, ребята классно отыграли, плотность шуток нереальная по сегодняшним меркам. Но что скажут профессионалы? ;)

Чита чё-то вообще лайтово. В приветствии создалось ощущение, что ребята гоняли один и тот же номер, только на разные темы. Причём почти везде отыгрывает один и тот же фронтмен. "Солнце пустыни" получше, но ненамного. Почти сплошняком танчики и туповатый постмодернизм. Не имею ничего против пародии на великий фильм, но в таком виде мне местами было просто неприятно. Причём гораздо более пошлое по содержанию "Беннихиллое Солнце Пустыни" от Тюмени люблю пересматривать. Как-то так.

Вот кому надо делать цельную домашку и вообще остальные конкурсы — это Семьям. Тут прям напрашивается ситком в духе "Как я встретил вашу маму" и "Любовь на шестерых". Вместо этого они просто показывают сценки с персонажами. Не хватает связующей сюжетной линии имхо. Хотя "Ромео и Джульета" понравилось, литератрно.

Романы тоже неожиданно понравились — в приветствии, и то далеко не везде (Суворов — вообще чушь какая-то, и нет, это во мне не коренной москвич говорит))). Домашку слили, конечно. Однако рад буду, если слухи о том, что их вернут, подтвердятся. О ВШЭ и сказать нечего, на них больно смотреть. И вроде пытаются всё время шутить и даже каламбурить, но настолько туповато и в лоб. Да и "Зорро" шучен-перешучен. "Он идиот, он спас палача!" © СС


[ 12 ] sm74 (анонимно)  13.03.2017 01:27
Мне очень трудно понять, почему "Романов" считают интеллигентной командой. То есть, я в курсе, что они сами так о себе говорят, и что у них есть персонаж бомжистый телехент, но почему мы должны так считать? Даже Кравченко от них фанатеет, выписывая авансы тонкому литературному юмору.

Он тонок, как бревно Ильича и литературен, как справка из ЖЭКа. Я даже не буду отмечать их утверждение о том, что Кутузов спланировал сжечь Москву. Мне интересно понять, почему стотрынднацатая шутка о "Зенит-Арене" (кстати, единственный их более или менее забавный номер, который вполне мог бы украсить четвертьфинал межрегионалки) — пример интеллигентного юмора? Или это очередной ай-какой-смелый сатирический выпад в адрес западных СМИ (вот же чудаки: три года назад им мерещились российские солдаты в Крыму, а теперь — русские хакеры) и ФБР, штурмующий российскую школу?

Про их домашку и говорить нечего. Первую ее часть гораздо смешнее сделал 20 лет назад Тимур Шаов в песне "Любовные романы", а от второй за версту несло прошлогодним "Физтехом" (когда не знаешь, что делать, пой дурным голосом у экрана про то, что бабы дуры).

"Романы" всегда были командой-пустышкой с ширпотребным юмором, прячущимся за дешевые понты на тему Мандельштама. Сейчас они уже и за понты не прячутся. Зачем они в четвертьфинале?


[ 13 ] mixam1 (анонимно)  13.03.2017 01:46
sm74, в номере про хакеров самое смешное — это политический вектор. Признаться, было интересно, как ватники отнесутся к новости про хакеров. Я думал, будет хотя бы отношение в духе "Так их, пендосов!". Сегодня из номера с интересом узнал, что я был не прав. На самом деле надо реагировать так: "Вывсёврёти, никаких хакеров у нас нет, мы тупые!!! Зато Крым наш!!!"

[ 14 ] dr_watson  13.03.2017 08:05
На этом сайте вообще все вне политики или это какой-то очень извращенный тип троллинга?


[ 15 ] Иван_Человеков  13.03.2017 08:14
Я знаю, когда наступит конец света. Когда в высшей лиге перестанут шутить про социальную карту москвича.


[ 16 ] peter (анонимно)  13.03.2017 09:11
Про всю игру я напишу чуть позже, но вот конкретно момент про школу и хакеров покоробил.
Какого черта ФБР штурмует российскую школу? Мы что, банановая республика? Так просто американская спецслужба может хозяйничать у нас? Это очень неуклюжий номер, как по задумке, так и по реализации. Я бы это обыграл так, что ФБРовцы не врываются, а их преследует вахтер, который догоняя, требует надеть сменку и с довольным видом уходит. Ну понятно, что я нифига не автор, но вроде бы забавно было бы, докрутить можно.

[ 17 ] peter (анонимно)  13.03.2017 09:59
Тезисно.

1. Игра поразнообразнее предыдущей и поинтересней. Вчера начал смотреть и как-то не зашло, сегодня досмотрел — неплохо, очень неплохо.

2. БДСМ — противоречивые впечатления. Вроде смешно, актерская игра от старшей пары хороша. Но все на стереотипах, причем не сильно свежо обыгранных. Домашкой немного разочаровали, так как это могла показать любая команда, кроме финального блока. И да, есть ощущение, что 2 пары помладше чисто для мебели, их безболезненно можно заменить. Может, дальше будет развитие? Хотелось бы.

3. Романы просто скучны. Вот даже сказать о них больше нечего. Симпатия к ним была, но развития не видно, даже регресс какой-то.

4. Не первую игру есть ощущение, что материал слишком загоняют и подать его можно интереснее и смешнее. В первую очередь к ВШЭ относится. Ну неплохой фристайл у них мог быть по тексту, но загнали темпом, где-то переиграли, где-то недоиграли.


[ 18 ] peter (анонимно)  13.03.2017 09:59
5. Местами было ощущение закадрового смеха на выступлении Армавира. То ли звукари так косякнули, то ли еще что. При этом к Русской дороге претензий нет, смешно и качественно. С каждым разом они нравятся мне все больше и больше. Хоть и не мастодонты и все равно смотрятся сыровато, но прибавить могут, это видно.

6. Забайкальский край прошел по делу. Как минимум, оставили приятное впечатление. Есть опасение, что так с улыбкой и легкостью могут и в полуфинал проскочить. С другой стороны, а почему бы и нет? Они веселые, не прямо смешные, но веселые.

7. Разминка получше. Авось, научатся к финалу.

Короче, эта игра мне понравилась куда больше первой — разнообразней, смешней и интересней она получилась. Добирать Романов или нет — вопрос открытый. Я бы не добирал — не вижу, чем они могут усилиться. Дай Бог им развеять мои сомнения.


[ 19 ] chester (анонимно)  13.03.2017 10:07
2 sm74
Кравченко вообще не показатель. Он держит нос по ветру и хвалит то что любит его публика и ругает то что модно ругать.

[ 20 ] dr_watson  13.03.2017 10:23
ВШЭ — последнее место совершенно по делу. Визитка — лютый ад с совершенно неуместным там финальным номером про Викинга, который изначально явно хранился как очередная костюмированная домашка. Но из-за явного дефицита материала пришлось его вставлять в первый конкурс. На разминке была пара неплохих ответов. Фристайл — хорошо, но на фоне предыдущих конкурсов уже не воспринималась.

Доброжелательный Роман — очень мощная визитка, неплохой триатлон, но когда началось видео во фристайле, стало понятно, что пролетят. Очень обидно, так как понравились в кои-то веки (визитка), но третий конкурс пока играть так и не научились


[ 21 ] dr_watson  13.03.2017 10:29
Чита — начали заупокой, но тем не менее, понравились. Но фристайл все равно смотрелся лайтово.

БДСМ — великолепный дебют. Без огрехов, конечно, не обошлось, но в целом выступление было очень хорошим. Видел их выступления в Минске — не разочаровали, правда, и немного сместили акценты

Русская дорога — визитка и разминка ни о чем, а фристайл понравился. Но понравился лишь номерами — конферанс да и вообще текстовая составляющая у Армавира была просто ужасны. В каждом выступлении плотность юмора все ниже и ниже, зато начинает понемногу расти его качество. Очень противоречивое впечатление


[ 22 ] NapoleonDinamitte  13.03.2017 10:35
От игры осталось хорошее впечатление благодаря Дороге и ВШЭ. Я много смеялся, а это показатель высокого качества. За всю вторую половину сезона-16 я столько не смеялся, сколько за эту восьмушку. Итак, выставление оценок.

Приветствия.

Чита. На удивление взросло. Они весь сезон Премьерки гоняли Дуньку Кулакову, а тут прям выдали полноценное среднее приветствие.
Адекватная оценка: 4

БДСМ. Очень неровно. Начало и конец сильно, а середину можно выкидывать в топку лиги Заволосье. Мне нравится, как у них возникают конфликты — всё реалистично. "А у меня нет фирменного салата, я не старая" — среди современных молодых женщин действительно полно таких вот пустышек. Вот это — жизненно. Это вам не "Так, стоп!".
Адекватная оценка: 4

ВШЭ. Первый номер сильный, второй слабый, третий — красивый. Так строить визитку можно себе позволять токма… Да ни при каких обстоятельствах такое себе нельзя позволять.
Адекватная оценка: 3

Роман. Средний выход Хасинского, слабые номера по краям, средний номер посередине. Вы чё, со ВШЭ детей крестили? Как можно так неумело собирать визитку?
Адекватная оценка: 3

Дорога. Круто, ровно, хорошечно. Но не дожали.
Адекватная оценка: 4

Триатлон в целом понравился. Это идеальная схема: сначала импровизация, потом заготовка. Это хорошо. Мне частично вернулся мой 2013-й.
Оценки те же, что и официальные.

Домашки.

Роман. Два средних блока.
Адекватная оценка: 4

ВШЭ. Отличная сага. Тут вам и сатира на киностереотипы ("Завтра я буду в церкви молиться, чтобы увидеть Вас ещё хоть разочек"); тут вам и сатира на коммерциализм католической церкви ("Блин, надо снять это объявление"); тут вам и крутые персонажи — каждый занимает своё место; тут вам и идеальное музыкальное сопровождение; тут вам и отличные приколы ("Если что-то в Сан-Диего, то Хорхе пас" — "Братислава, да?" — "С чего ты взял, что это ловушка?" — "Двойное каппучино для Диего Делавего" — "Я вижу Стриженову").
А теперь пришло время сбрасывать Луну с трона иллюзий. Кто-то считает, что "Свадьба" /"Обыкновенное Чудо"/ "Идиоты" лучше, чем "Зорро"? Хорошо. Я бросаю вызов на аргумент-баттл. Пусть какой-нить доисторический фанат Луны объяснит, чем вышеуказанные домашки лучше.
Адекватная оценка: 5

БДСМ. Три средних блока.
Адекватная оценка: 4

Чита. В общем-то добротно-средне ("Вскипел", "Оскар!"), но вот этот вот внезапный плагиат ("Русские понятно, ты-то чё?") резанул, как серпом по…
Адекватная оценка: 4

Дорога. Ну, тут просто нет слов. После домашки ВШЭ я и так устал, а Кривень и Ко меня и вовсе добили. Это просто великолепно. Кривень уже стал автоматическим комиком (как Кисель/Картункова/Азамат: чё он ни говорит, всё на зрителя заходит. Вот, например, "Ты на меня посмотрел, а я тебя уже обвесила" или "Яйца подержи" — ну, казалось бы, что тут смешного? А Кривень умудряется продавливать. Егорыч тоже в ударе. Окончательно оформился в провинциального самовлюблённого артиста.
Я даже не вижу смысла указывать, что именно было хорошего в дома


[ 23 ] NapoleonDinamitte  13.03.2017 10:36
…домашке Дороги, ведь там было хорошо всё: от начала до конца. Идеальное блочное выступление. "Базара нет, базара нет, базара нет, и базарят все вокруг, что базара нет" — эта песня засела надолго, как "Конфетный вкус" в своё время.
Адекватная оценка: 5

Итого:
1) Дорога — 10
2) БДСМ — 8,9
3) Чита — 8,7
4) ВШЭ — 8,6
5) Роман — 7,8

Выводы:
1) Роман выглядел аутсайдером, о каком доборе может идти речь.
2) Вот как математика несправедлива. Притом, что ВШЭ сделали сильную домашку, а БДСМ и Чита не запомнилась ничем, Чита и БДСМ проходят, а ВШЭ — нет. Потому что в КВНе важна размеренность. Надеюсь, ВШЭ доберут, и они подтянут визитку.
3) Ситуация намного благоприятнее, чем год назад. Первую и вторую восьмушки-2016 смотреть было больно. А сейчас впечатление хорошее, хотя, конечно, я понимаю, что худшее (Цирк-Раисы) впереди. Но всё-таки, похоже, на этом сезоне деградация остановилась.


[ 24 ] dipper (анонимно)  13.03.2017 11:01
"держит нос по ветру и ругает то что модно ругать"
Я под подписываюсь под этими словами.

[ 25 ] Павел (анонимно)  13.03.2017 11:10
Кравченко вообще не показатель. Он держит нос по ветру и хвалит то что любит его публика и ругает то что модно ругать.
+++++++++++
Сильно модно на сцене Высшей Лиги ругать Первый и лизоблюдство КВНщиков, а также власть в первых лицах?
Во многом с Кравченко не согласен, но и откровенной конъюнктурой называть его творчество не стану. Просто субъектив и всё.

[ 26 ] Павел (анонимно)  13.03.2017 11:18
Материал фристайла ВШЭ был не так уж плох, но как актёры они совершенно бездарны. Даже ГУУ/МиСиС отыграли бы такое лучше.
Если нет актёрки, то проще было бы сделать ход, будто команда не выучила материал/не доделала номер и с "Кефирными" лицами читать с листочка, добавить пару гэгов с забыванием переодеться и запутыванием в костюме.

[ 27 ] peter (анонимно)  13.03.2017 11:41
Идея Наполеона сравнить домашку Луны и ВШЭ показалась интересной. Спорить с ним, конечно, тот еще аттракцион, но я попытаюсь. Вообще, я Луну как команду люблю и по умолчанию считаю, что она сильнее. Но домашка ВШЭ тоже местами понравилась. Для самого себя было интересно сопоставить. Сравнивать буду с "Идиотами", пересмотрев оба выступления. Итак, по пунктам.

Текст
Спорно. Сильных болтов у Луны мало, но довольно банальные фразы вбиваются в зал лучше ("Я чо, закемарила?", к примеру). Но начальный загон про фломастеры, "просовал папенькино состояние" и перепалка "хорохоритесь — ерепенитесь" шикарны. В то же время, у ВШЭ есть действительно сильные шутки вроде "Вам просили передать! -Что, Иссаикиевский собор?", "Братислава", "Я вижу Стриженову" и других.
Для меня 1 — 1.

Драматургия
Луна, однозначно. У них история выглядит более цельной, переходы плавные, история выглядит более стройной и понятной (для абсурдной постановки). У ВШЭ несмотря на заявленную цельность, все довольно рвано, резкие переходы и странный финал. У Луны, конечно, финал тоже странный — но там это вполне оправданно, так как история сама себе абсурдная. Да и вписывается такое завершение лучше лучше.
Луна 2 — 1 ВШЭ

Актерская игра
Луна, за явным преимуществом. Сравните двух Тань хотя бы, Морозову (Луна) и Рыжову (ВШЭ). Рыжова, в основном, дергается и кривляется, а у Морозовой диапазон актерской игры гораздо шире. Когда она играет дворянку — она томно вздыхает, говорит нарочито театрально, но в то же время способна на резкий выход из образа и такое же резкое возвращение. Когда Рыжова играет жену губернатора — она дергается и переигрывает, собственно как и во всех остальных ролях. Мужских персонажей, сопоставимых с Морозенко и Шахмаевым, у ВШЭ просто нет. И как я уже сказал, даже самую глупую банальщину, актеры Луны вбивают в зал сильнее, чем ВШЭ потенциальные болты.
Луна 3 — 1 ВШЭ


[ 28 ] peter (анонимно)  13.03.2017 11:41
Музыка-танцы
Для меня ВШЭ отыгрывает балл, музыка подобрана лучше, а уж танцует Таня на отлично. Хоть и это не определяющий показатель, но тем не менее, на восприятие влияет.
Луна 3 — 2 ВШЭ

Реакция зала (и моя)
Объективно — Луна зашла лучше на зал. Субъективно — на меня тоже, даже спустя 13 лет.
Луна 4 — 2 ВШЭ

Вывод
Луна победила, за счет лучшей актерской игры и более крепко сбитого выступления. Интересно, что оба выступления длятся почти одинаково, по 6 минут с копейками, но у Луны история выглядит цельной, а у ВШЭ набором картинок. При этом текст у ВШЭ достаточно хороший, но подавать его ребята не умеют. Как были сырыми, так и остались. Луна, безусловно, опытнее, но и у ВШЭ было 2 сезона Премьерки (у Луны 1), которые по факту мало что дали. Так что, по фактам — Луна лучше.


[ 29 ] Алексей (анонимно)  13.03.2017 11:44
Понравилось несколько шуток было у Читы в приветствии. У БДСМ такая хорошая концепция , но шуток очень мало ,только пару раз улыбнуться. Не понимаю восторгов по поводу Русской дороги. Текст очень слабый у них, дядя Леня ни о чем. Просто бессмысленный танец станцевали в приветствии. Романы намного хуже чем обычно выступили. Ну про ВШЭ и говорить не стоит всегда были несмешной хренью в костюмах.

[ 30 ] Кулик (анонимно)  13.03.2017 12:03
ВШЭ — это позорище и стыдоба Вышки.

Не там ваше место, а в МСЛ!


[ 31 ] rolker (анонимно)  13.03.2017 12:49
я вот что подумал про ВШЭ — взять бы из всей их команды Лизу и парня, который играет Зорро, добавить к ним Белку из ГУУ-МИСИС, и получилась бы прекрасная сборная Москвы а-ля Сега, не? и, может быть, даже какой-нибудь полуфинал замерцал на горизонте, это не МФЮА всё-таки.

или даже просто Белку и Лизу — пусть будут продолжателями традиций СБУ в КВН.

все остальные там зачем!?


[ 32 ] Зритель (анонимно)  13.03.2017 12:50
После того как наполеон динамит стал критиковать Спарту и восхищаться Русской дорогой, я представил портрет этого человека. Эдакий колхозник, скорей всего работник местного ДК. Который приходит домой после очередного концерта где в тысячный раз хор исполнил песни советской молодости, а его КВН-щики поехавшие в районный центр в очередной раз заняли почетное 7 место из 8 команд. Включает телик смотрит Спарту и бесится что какие то иноземцы поют лучше и выигрывают игры. Но тут он смотрит РД из Армавира и прямо таки фонтанирует от их творчества.

[ 33 ] Стас (анонимно)  13.03.2017 13:02
Пересмотрел на всякий случай "золотые номера Луны", ВШЭ, да и другие костюмированные номера последних лет рядом с ними, что слепой новорожденный щенок рядок с боевым псом в расцвете сил.

Удивлен, что никто не разглядел скрытого сарказма и критики власти в "вы сын императора" Читы, местные умельцы обычно в менее очевидных ситуациях умудрялись отыскать политическую сатиру.


[ 34 ] OChi_va  13.03.2017 13:55
Зритель, из вас какой-то субъективизм полез. Вероятно на национальной почве какие-то противоречия.


[ 35 ] +1 (анонимно)  13.03.2017 14:24
"mixam1 (анонимно) 13.03.2017 01:46
sm74, в номере про хакеров самое смешное — это политический вектор. Признаться, было интересно, как ватники отнесутся к новости про хакеров. Я думал, будет хотя бы отношение в духе "Так их, пендосов!". Сегодня из номера с интересом узнал, что я был не прав. На самом деле надо реагировать так: "Вывсёврёти, никаких хакеров у нас нет, мы тупые!!! Зато Крым наш!!!"

У русофобов уже даже не хватает терпения досмотреть минутный номер до конца, чтобы узреть его истинную суть)) Услышал заветные слова "ФБР" и "русские хакеры", увидел детей — и тут же ринулся орать "ватники" и "крымнашисты". Уже напоминают шизиков, страдающих синдромом Туретта, которые непроизвольно матерятся при малейшем раздражении. Не сомневаюсь, что и концовка вызвала бы волну проклятий: "ватники чё, правда себе возомнили, что их дети великие хакеры, да они тупые, у них вообще никаких технологий, вон из американского интернета")) Что над вами распыляют?


[ 36 ] Стас (анонимно)  13.03.2017 14:31
Как человек с высоким смеховым порогом сдался на танце Егорыча из РД. КВН еще тот.

[ 37 ] Павел (анонимно)  13.03.2017 14:38
Как человек с высоким смеховым порогом сдался на танце Егорыча из РД. КВН еще тот.
++++++++++++++
Танец под "Базара нет, базара нет, базара нет" был прям смешной

[ 38 ] Стас (анонимно)  13.03.2017 15:33
Про платную исповедь шедевр. "Хорохориться и ерепениться", "А кто же Анджелину Джоли не хочет?", "А не хотите сиськи чаю" в корзине сдувшегося юмора.

[ 39 ] Зритель для OChi_va (анонимно)  13.03.2017 15:38
Неет, так то русские мы)))))) Просто чел. пишет свое мнение я и составил портрет. Сам Спарту не очень люблю, но писать о ниих за их спиной, не по пацански что ли…

[ 40 ] Стас (анонимно)  13.03.2017 15:39
Из БДСМ лепят РС, мне это не нравится. Песня про футбол на 8-е марта была у Югры в 2003 году.

[ 41 ] Стас (анонимно)  13.03.2017 15:48
Любовница, записанная в телефоне как "лёха техосмотр", два раза за фристайл. Я недоволен работой редакторов и продюсера.

[ 42 ] sm74 (анонимно)  13.03.2017 16:43
БДСМ неплохая, забавная команда, которой изредка удается балансировать на лезвии ножа, не падая в избитые до смерти бытовые темы. Но иногда не удается — как с дурацкой и вторичной песней про футбол. Приветка у БДСМ была на мой взгляд лучшая из пяти.

У "Дороги" приветка не получилась. Дядя Леня повторил одну шутку из Сочи, а новые были хуже. Фристайл тоже был не разрывным, пока не вышли лесовики. В целом, Армавир был заслуженно лучшим, но остается надеяться, что они еще наберут обороты, и это — не самый смак, который у них есть.

Что касается костюмированных домашек ВШЭ, то предлагаю кому-нибудь посчитать, сколько диалогов у них заканчиваются словами "Ну, ладно…" Просто это роспись в неумении дописать шутку. Хорошая сценическая команда, как "ЛУНА", "Мегаполис" или старый Пятигорск использует костюмы, чтобы рассказать смешную историю. А ВШЭ использует историю, чтобы показать костюмы. Увы.

Чита — команда-живчик. Чуточку энергичнее "Гуранов", чуть менее уныло, чем "Ботсад", но из той же степи. Четвертьфинал их объективный потолок.


[ 43 ] peter (анонимно)  13.03.2017 17:32
>Про платную исповедь шедевр. "Хорохориться и ерепениться", "А кто же Анджелину Джоли не хочет?", "А не хотите сиськи чаю" в корзине сдувшегося юмора.

ОМГ, надеюсь это троллинг такой и не всерьез.
С другой стороны, для отдельно взятого человека эта домашка ВШЭ может быть действительно сильнее признанной классики. Для меня точно нет. Как говорится, история нас рассудит.
У ВШЭ самый верный шанс сейчас — сделать бомбу для Светлогорска и получить какой-нибудь кивин. Правда, до фестиваля либо очень надо заниматься актеркой, либо усиливаться кем-то приглашенным (а лучше приглашенными). Ну и текст продумать получше (то, что есть сейчас, — неплохо, но усиляться есть куда, по крайней мере, грамотней собрать).


[ 44 ] chester (анонимно)  13.03.2017 17:33
2 rolker
*я вот что подумал про ВШЭ — взять бы из всей их команды Лизу и парня, который играет Зорро, добавить к ним Белку из ГУУ-МИСИС
Не надо портить Фулл хаус вот ЭТИМ. Домашки ВШЭ это уровень детского утренника в провинциальном ТЮЗе. Детсадовский юмор с диким переигрыванием всего и вся и полное отсутствие драматургии как понятия. Кавказские команды прикрываются песнями, эти ребята прикрываются костюмами.

Касательно Дороги — на фестивале в Сочи был ими разочарован, новый выходящий персонаж не понравился, шутки тогда на меня не зашли, не понял сразу, что именно они хотели поменять, но теперь все встало на свои места. РД была слишком статичной командой, им нужен был энергичный персонаж под конец визитки чтобы "перезагружать" публику и прибавлять в динамике. Но дядя Леня получился слишком неестественным и мультяшным, ему не веришь, надеюсь, что будут думать как это исправить, его нужно или менять или дорабатывать.

Приветствие очень противоречивое — сначала очень хорошо и нахально себя показали, но не дожали немного, стоило развить тему Москва-Армавир, видимо не написалось. Затем наглый наезд на АВМ и несколько болтяр на Егорыча добавили команде вистов. А потом появился дядя Леня, визитка стала более живенькой, но сильно просела по юмору. В конце пошел нелепый унизительный подкат к АВМ (и это после такого отличного обращения к нему в начале!) и хорошее первое впечатление от приветствия полностью смазалось. Ну как так-то?

Фристайл оказался более ровным — стала вырисовываться схема на сезон, от игры к игре РД будет рожать все более и более нелепых провинциальных персонажей-фриков и попытается взять публику их количеством. Не уверен, что это задача дастся им легко, учитывая что играющих актеров всего двое из четверых (мальчик и участковый пока больше мебель), но будем посмотреть что получится.

PS Директор музыкальной гимназии получился просто ши-и-икарным. Хочется видеть его еще и еще, пока лучший из образов Егорыча. И потрясающая шутка на Нагиева с флейтой показала, что они умеют небанально шутить с жюри, почему с дачей Маслякова на ровном месте в приветке так лажанули?


[ 45 ] Denis-777  13.03.2017 17:48
Всем привет! Вчера начался, а сегодня закончился очередной эфир КВН. Что же, поделюсь с вами своим мнением. В этом комментарии я выскажу свое субъективное мнение, которое ни в коем случае не претендует на звание истины в последней инстанции. Поехали!

Сборная Забайкальского края — отличный музыкальный фристайл. Особенно на меня зашел момент с Катериной Матвеевной и ключами. Также очень понравился номер про уходящего из Единой России. Дал бы им второе место. На мой взгляд заслужили. Удачи в четвертьфинале!

Сборная Высшей школы экономики — замечательный костюмированный музфристайл. Визитка чуть слабее, чем у остальных, хотя и не скажу, что сильно. Но с отметкой в четыре балла за фристайл никак не могу согласиться. Минимум 4,8. Хотя я поставил бы все пять.

Доброжелательный роман — очень интересная, смешная и качественная визитка. Особенно понравились номера про ФБР в школе и про Зенит-арену. Не понимаю, почему многим тут не нравится их фристайл. По мне первый блок очень даже удачный. Да, доброжелательный опрос в этот раз вышел слабее, но называть его провальным я бы не стал. Думаю, что свои 4,6 питерцы заслужили. На мой взгляд вполне наиграли на третье место. Надеюсь их доберут.

Русская дорога — показали неплохой фристайл. Понравилось переодевание Егорыча для танца. Правда, не совсем понимаю, почему Кривеня переодевается из дяди Лени в капитана команды прямо на сцене? Как-то неправильно это. Удачи в четвертьфинале!

И, наконец, самая яркая команда игры. Команда "Будем дружить семьями". По-настоящему сильное и смешное выступление у команды. Правда, мне кажется, что в выступлениях практически не используется вторая пара. Из молодых и влюбленных получились отличные конферансье. А на старшей паре (действительно напоминают пару Старостин-Кулаков из Ярославля) фактически все держится.
У них, наверное, самый интересный концепт в этой игре. Не знаю, как они себя покажут дальше, но я бы хотел, чтобы они попали в 1/2. Буду болеть за них дальше, также, как за Спарту и Сборную Калининградской области, которые понравились мне больше всего из первой игры. Вперед БДСМ! Удачи в 1/4.

Эта игра получилась очень хорошей. Музыкальные фристайлы в этот раз получились интереснее, чем на первой игре. В последнем круге биатлона дал бы по баллу обеим командам.
Всем радости!


[ 46 ] sm74 (анонимно)  13.03.2017 18:06
Кстати, о номере про "ЕдРо". Начался он отлично — как едкая сатира на тему безальтернативности власти в России. И продолжился хорошо — сатирой на "Патриотов" и прочие кремлевские проекто-партии, кормящиеся от барского стола. И очень тонко получилось с пареньком из "Патритов", который выбежал откуда-то из смежного помещения, ковыряясь в зубах.

А вот концовку номера Чита слила беспощадно. Либо сами испугались докрутить сатиру, либо были уведены в тихую заводь твердой рукой конъюктурщика Гараева.

Вообще, большинство хороших номеров в сегодняшнем КВНе (необязательно сатирических) оставляют ощущение недописанности, недокрученности. Все вроде на месте, но вместо последнего аккорда симфонии — шуршание сворачиваемой партитуры и шаркание убегающих пяток.


[ 47 ] 0 (анонимно)  13.03.2017 18:33
КВН, куда ж несешься ты?
Дай ответ.
Не дает ответа…

[ 48 ] peter (анонимно)  13.03.2017 18:37
>Вообще, большинство хороших номеров в сегодняшнем КВНе (необязательно сатирических) оставляют ощущение недописанности, недокрученности. Все вроде на месте, но вместо последнего аккорда симфонии — шуршание сворачиваемой партитуры и шаркание убегающих пяток.

Вот тут под каждым словом подпишусь. Разучились команды номера докручивать.
А вообще, в нынешнем КВН дико бесят 3 вещи:
- общекомандный смех над своей же шуткой (началось все вроде с Камызяков, сейчас повсеместно);
- внезапное окончание номера без яркой точки;
- "добивающие" реплики после конца самого номера, в начале отбивки, как попытка эту точку сделать;

Я б вот это все искоренять пытался, потому что КВН и восприятие его данные приемы реально портят.
А конкретно по номеру с Единой Россией — недокрутили, концовку надо было делать мощнее. Тут не в Айдаре или страхе дело — самим не хватило мастерства.


[ 49 ] Стас (анонимно)  13.03.2017 18:45
ВШЭ нужен автор, который может в цельные домашки или их видимость. Надо в эти холостые очереди костюмов и танцев добавить пороху драматургии и реприз. Три неплохих актера, надежный поставщик самых разнообразных костюмов, не хватает только топлива и взрывателя. Только чето чуйка, что ничего этого не будет.

[ 50 ] Дима (анонимно)  13.03.2017 18:48
Гараев, кстати, временами ретвитит попозиционные твиты. Вот уж разрыв шаблонов у местных политозабоченных.

[ 51 ] sm74 (анонимно)  13.03.2017 19:04
Почему разрыв?

Разве кто-то считает Айдара убежденным идеологом путинизма? Да радижбога! Конъюктурщик и приспособленец. Надо было чемпионства ради наезжать на ООН, Гейропу и Псаки — взял под козырек. Приспичило Кивина в блестящем — спел про Человека Порядочного. Из убеждений? От проснувшсейся веры в суверенную демократию? Да никогда в жизни. За цацкипецки.


[ 52 ] Стас (анонимно)  13.03.2017 19:28
попозиционные
______
О, остроумный каламбур

[ 53 ] chester (анонимно)  13.03.2017 19:32
2 Стас
*Три неплохих актера
Где вы там хоть одного насчитали-то?

*Надо в эти холостые очереди костюмов и танцев добавить пороху драматургии и реприз.
Если бы ВШЭ это мог, то он за год сумел хотя бы раз одно приветствие написать.

Его домашки это набор костюмированных сценок-скетчей, связанных одними персонажами и темой, но не связанных сюжетно. Можно взять эти скетчи и показать в другом порядке, ничего не изменится.

2 Denis-777
*Правда, не совсем понимаю, почему Кривеня переодевается из дяди Лени в капитана команды прямо на сцене?
Для стиля РД важен очень быстрый темп, за одно пятиминутное выступление у них столько текстовых шуток, сколько в обычном ситкоме накапливается за 20-минутную серию. Чтобы не просаживать темп и не давать отойти зрителю в зале, Кривеня как главный подающий не может надолго отлучаться со сцены. Поэтому в первый раз, пока он переодевался, его отсутствие прикрыли шутками от участкового. А во второй раз в этом не было необходимости так как ему достаточно было просто скинуть куртку и шапку. Зритель в зале воспринимает подобное спокойно, условности квновской сцены для него и так очевидны, а вот почему этот эпизод из телеэфира не вырезали — непонятно.


[ 54 ] ProSmiLE (анонимно)  13.03.2017 20:46
Недобитость и недокрученность номеров было проблемой всегда … Если у молодых команд — это понятно из-за недостатка опыта и мыслей, то и маститых команд такое сплошь и рядом было: Смотришь на Максов — заход, шутка смешная, ждешь от них, а там ничего. Прсото у большинства команд уже и смешной шутки в номере не бывает.
По эфиру: хочется сказать, что наконец-то появилась команда, за которую хочется болеть =))
ВШЭ, за три года вы все-таки смогли родить шутку, поздравляю, роды были мучительные.
Романом видимо надо ждать следующего сезона, когда им смогут вновь писать Радио.
БДСМ — ненапряжные, будет приятно смотреть, если повторения фристайла не будет.
У Читы — классные костюмы, больше сборная моей родины меня ничем порадовать не может

[ 55 ] ivanov (анонимно)  13.03.2017 20:48
ВШЭ нужен автор
……………….
Нормально там с авторами. Им нужен постановщик.

[ 56 ] Shnurov (анонимно)  13.03.2017 22:59
Да нет у них автора. Даже если они кого-то наняли (из Comedy Battle), то это не помогло.
И зря деньги Гуликову платили

[ 57 ] Уэх (анонимно)  13.03.2017 23:13
Для кого-то ВШЭ не хуже ЛУНы.
Будь я молод и горяч, целый трактат бы накатал о том, почему этот кто-то не прав.
Сейчас уже пофиг. Кому и Рубальская — ровня Цветаевой, так что ж тут поделаешь.

Кстати, ВШЭ очень жаль. Васейко, девочка их и Зорро-Зеленский мне нравятся. И шуток в их домашке было больше, чем у МФЮА за четыре сезона. Но скомканность, провисы (типа выхода Хорхе) и забивание на логику и законы драматургии — всё порят.


[ 58 ] Стас (анонимно)  13.03.2017 23:47
Уэх

Будь я молод и горяч, целый трактат бы накатал о том, почему этот кто-то не прав.
_______________
Просим, просим, просим! Вот, например, в сцене, когда настоящее имя Зорро, персонажа 19 века, вскрывается с помощью современной официантки из сетевой кафешки, почему-то зовущей клиента по имени, многие увидели неспособность авторов придумать шутку без вырывания зрителя из погружения в атмосферу Калифорнии 19 века, я же увидел тончайшую сатиру над теми, кто требует исторической атуентичности, над бездушием гигантов сетевого обслуживания (ну разве это не смешно — спрашивать ФИО у заказавшего капуччино), лёгкую театральную иронию, которая ломает привычные шаблоны "здесь и сейчас", сатиру над глобализацией искусства (Зорро бы заказал какой-то особый кофе, а не безликий капуччино), Диего де ла Вега — Диего из Вегаса — разве это не пасхалка, которая намекает, что перед нами несуществующий герой, ведь никакого Вегаса в середине 19 века не было! И это только при первом просмотре! Тут не ЛУНА, тут Клапка Джером с Диккенсом нервно курят по ту сторону небесной тверди.


[ 59 ] NapoleonDinamitte  13.03.2017 23:47
>Сравните двух Тань хотя бы, Морозову (Луна) и Рыжову (ВШЭ).
Сравнил. Не вижу разницы. Обе далеко не Картунковы, но отыгрывают хорошо.

>Мужских персонажей, сопоставимых с Морозенко и Шахмаевым, у ВШЭ просто нет.
По Морозенко вопросов нет — мент был хорош. Но Шахмаев? Это тот длинный татарчонок с оттопыренными ушами? Ну, знашь ли, таких, как он было, есть и будет полно.

Знаешь, Петро, а ты прав: "Идиоты" лучше "Зорро". Я сам себя подставил, доверившись своей памяти и вписав в список сопоставимых по уровню домашек "Идиотов". А ты воспользовался ошибкой и врезал мне под дых. Я ведь вдруг вспомнил, что "Идиотов" смотрел три года назад, да и то в полуха и в полглаза. Сейчас пересмотрел — понял, что домашка "Идиоты" так же легендарна, как, например, "Байкеры" или "Няганская поп-группа". Но по поводу "Свадьбы" и "Обыкновенного чуда" (которые отлично помню, ибо люблю пересматривать сезон-06) моя позиция не меняется: "Зорро" на том же уровне.

>Как человек с высоким смеховым порогом сдался на танце Егорыча из РД.
Да почему все так любят меня оклеветать? Ни над какими танцами я не смеялся, меня Дорога рассмешила другими приколами.

>Про платную исповедь шедевр. "Хорохориться и ерепениться", "А кто же Анджелину Джоли не хочет?", "А не хотите сиськи чаю" в корзине сдувшегося юмора.
Я бы помолчал счас. Ценителям Луны стоило бы стыдиться таких приколов и умалчивать об их существовании. Но раз уж ты решил подставить уральцев, то я выполню контрольный в голову.
"Хорохориться" — прикол для малограмотных. "Гы-гы, старые не-по-нятные слова по телеку говорят!".
"А кто не хочет?" — да пошёл этот лесбоюмор в печь. Чисто по эстетической причине.
"А не хотите чаю?" — пошло, тупо, по-быдлоуральски. В печь.
Прикол про объявление, может, и не силён, но он, по крайней мере, не гонит мои брови на лоб.

>Как говорится, история нас рассудит.
Э-нет, я так не играю. Тут же вопрос демографический.

Вот в 00-е у КВНа было полно молодых (то бишь — высоковпечатлительных) зрителей. Именно из них сформирован костяк слепых фанов Луны, которые мало того, что спустя годы сами смотрят на Луну через розовые очки, так ещё и навязывают неокрепшим умам свою сомнительную точку зрения о величии Луны. Так и вырастают новые поколения конформистов, которым ТИПА-ЯКОБЫ нравятся Пятигорск и Мегаполис. (Хотя из тех моих знакомых, которые из интереса смотрели, с чего начинали Слепаков и Еприкян, об упомянутых командах отзывались примерно так: "Чё за бред? Вот новый Пятигорск с той толстухой мне нравится").

В 10-е же у КВНа по-прежнему есть молодые некавээновские зрители (где-то 25% моих ровесников поглядывают КВН одним глазом), но им уже, в отличие от молодых зрителей 00-х, до лампочки, что за мужик стоит за тумбой, зачем нужно выставление оценок, и как вообще называются команды. Например, один мой знакомец восторженно рассказывал о какой-то команде, не помня (!) толком её названия. "Они так доставляли, говорили "Ка-ро-че-еее!", в общем, классные хачи!". Вот понравится челэа


[ 60 ] NapoleonDinamitte  13.03.2017 23:52
…челэаку Х домашка ВШЭ в 2017 году, а в 2027 году, если ему напомнить про ту домашку, то он в лучшем случае скажет: "Какие вши, нет у меня вшей".

А Луну старики восхваляли и восхвалять будут. Вон, даже "Кыргызского фаворита" они отказываются ставить в один ряд с "Фон-Фоном".

За команды 10-х тупо некому вступиться. За Смотряком, Пабло, Честером и прочими — армия брюзжащих олдскульщиков. За мной — пять-шесть избранных (наверное, просто я больше единомышленников не встречал). Условия не равны. Поэтому история не сможет рассудить нас по-честноку. Я уже молчу о том, что Луна в своём первом сезоне по какой-то паронормальной причине НЕ вылетела в 1/8, а вот у ВШЭ может быть загублена карьера из-за того, что "надо" добрать Романа или Раис.

P. S. Слышь, Смотряк, а ить "конъюНктурщик" пишется через "н". Не то, чтобы я лингвистический шовинист вроде Задорнова, но ить это твоё любимое (после "царя") слово.


[ 61 ] -Кся-  14.03.2017 00:05
1. Иначе как троллингом, причем, довольно толстым сравнение Лугы и ВШЭ назвать нельзя. Причем мне вполне симпатичны последние.
2. Морозова лучше как актриса, че Картункова, как минимум, она разнообразнее. Беру только КВН, потому что в Камеди Вумен они все заперты в своих образах. Картункова же из разряда "ей была подвластна вся гамма чувств от а до б".
3. Когда смотрела приветствие Читы, возникла мысль, что в номере про чемодан хорошо бы зашел Бушуев. Так и слышу Фантомаса: "То есть чемодан за 60 тысяч еще и неудобный?" Может, стоит почаще его представлять?) Игра смешнее покажется)


[ 62 ] Стас (анонимно)  14.03.2017 00:06
Причем мне вполне симпатичны последние.
_______________
Они всем симпатичны.

[ 63 ] Павел (анонимно)  14.03.2017 00:10
За Смотряком, Пабло, Честером и прочими — армия брюзжащих олдскульщиков.
+++++++++++
Ну я не виноват, что если и смешно у современных команд, то почти наверняка баян.

[ 64 ] sm74 (анонимно)  14.03.2017 00:17
А я на словах "обычный забайкальский мужичок" тут же вспомнил "Молодость", и дальше смотреть расхотелось.

[ 65 ] mixam1 (анонимно)  14.03.2017 00:47
Предлагаю другое название для РД: "Тли дебила с Алмавила"

[ 66 ] peter (анонимно)  14.03.2017 00:49
Всегда радует, когда диалог с Наполеоном получается конструктивным, по фактам. К счастью, это тот самый случай.

Луну я люблю. Но я прекрасно понимаю, что это хорошая СРЕДНЯЯ команда. Шедевральных домашек у нее ровно 2, упомянутые Идиоты и Фон-Фон Тюльпон, остальные просто достаточно хорошие. Шуток на грани фола у Луны много, это да. Пошлых ли? Не всегда, потому что пошлость — это необязательно про сиськи-письки-секс. Пошлость — это то, что избито и заезженно. В этом смысле, домашка про свадьбу пошлая, так как штамп на штампе, а "изволите сиськи-чаю" — нет, так как довольно оригинальный ход.

Скажу крамольную для многих наверное вещь — победа Луны в 2006м была бы большей несправедливостью, чем победа РУДН. Да, Сэн многих бесит (и меня в том числе), да, юмора у РУДН было местами поменьше, чем пафоса — но Луна как была средней командой, так и осталось, а РУДН выглядил фаворитом. Выпусти уральцы в финале домашку хотя бы уровня Робин Гуда Азии — тогда еще туда-сюда, можно было бы натянуть чемпионство. Но со стриптизерами-куплетистами — точно нет.

Но для меня даже Свадьба от Луны все равно лучше, чем Зорро от ВШЭ. Это субъективно и сравнивать каждую домашку Луны с Зорро мне лень. Тут как с sm74 — вот засело у него в голове, что в тоталитарной России люди боятся смеяться над шуткой про монархию с намеком на Путина — не переубедишь. Так и у тебя — имеешь право предпочитать ВШЭ и Кефир в противовес Луне и Пятигорску, хоть тебя и вряд ли особо поймут. Между нами 6 лет разницы, у тебя свои КВН-герои, у меня свои. При этом старый Пятигорск я не слишком люблю, Мегаполис вообще не перевариваю, вот Питер-2002, Луна, ФД, Максимум — это мое, да.

А история все равно рассудит, хочется того или нет. ВШЭ похоронили в этой игре себя сами невнятным приветствием и разминкой. После этого автоматом превращаешься в аутсайдера. Не все потеряно, есть 4 месяца до Светлогорска, есть возможность заявиться в какую-нибудь Краснодарку и там написать уже нормальное приветствие и довести до ума драматургию в домашке. А вдруг они финалисты-2018 и чемпионы-2019? Но если сгинут после первой игры, значит с любой более-менее успешной командой сравнивать бессмысленно.


[ 67 ] Анонимус (анонимно)  14.03.2017 02:10
Скажу крамольную для многих наверное вещь — победа Луны в 2006м была бы большей несправедливостью, чем победа РУДН.
+++++++++++
Победа Примы в 2006м была бы справедливой.

[ 68 ] ivanov (анонимно)  14.03.2017 06:40
Поймал себя на парадоксальной мысли, что сравниваю ВШЭ и НАТЕ. Обе команды импонируют, но по итогу беда одна. У Брюховецкой шутка про монархию на самом деле хороша. Но какой смысл её обсуждать, если подается она бездарно? Такие вещи надо вколачивать. Иначе получается обратный эффект. Про ВШЭ так и хочется сказать, что книжка лучше ))) Текст вполне на уровне. Шутки есть. В том числе и сложные, на отсылках. Но опять же. Мельтешащая картинка, уровень подачи… эти шутки не успеваешь распробовать. А оценки выставляются здесь и сейчас. Не после пересмотра, перечитки и переосмысления. И Дракула, и Зорро вполне себе годные домашки, если там грамотно расставить людей по сцене и акценты по тексту.

[ 69 ] chester (анонимно)  14.03.2017 06:57
2 NapoleonDinamitte
*"конъюНктурщик" пишется через "н"
ozhegova-slovar.ru/description/koniukturshchik/12450

*За Смотряком, Пабло, Честером и прочими — армия брюзжащих олдскульщиков.
Меня веселит, как ты опять всех гребешь под одну гребенку. Лично для меня Луна никогда не была авторитетом, даже близко, ее культовый статус мне непонятен, также как непонятны культовые статусы Дасов, Полиграфов или Максимума. Просто это никак не отменяет тот простой факт, что ВШЭ сделали шляпу. Круто костюмированную, но шляпу.

Причем, согласен что шутки там есть и их даже довольно много по нынешним временам, но 1)они намеренно детские (хотя ок, у того же Забайкалья они не взрослее), 2)плохая актерская подача, 3)катастрофическое неумение работать с залом (что там говорить, если даже такой простейший прием как драматическая пауза им не знаком) слили весь текст мимо зала.

Но самое большое возмущение, как я и писал выше, это то что их якобы как у Луны цельные костюмированные домашки хоть и костюмированные, но ни разу не цельные, это набор скетчей, связанных одной темой, но не сюжетно.


[ 70 ] Nov (анонимно)  14.03.2017 09:19

[ 71 ] peter (анонимно)  14.03.2017 09:29
Грамота.ру, которой я доверяю, дает вариант конъюНктура. Даже гугл поправляет ввод конъюктура на вариант с буквой Н. В латинском варианте буква Н точно есть. Так что Наполеон тут прав.

Я тут подумал, а вдруг Света Мудрик сменила тактику? Онлайн этой игры был довольно пессимистичный, а на деле получилась достойная игра. Может и третья игра не такой мрак и ужас, как описывается? С другой стороны, отзывы посмотревших вживую тоже нерадостные.


[ 73 ] NapoleonDinamitte  14.03.2017 09:47
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8A%D1%8E%D0%BD%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D1%89%D0%B8%D0%BA

>Пошлость — это то, что избито и заезженно.
Заезженные и избитые приколы и идеи — вторичны. Но не пошлы. Что пошлого в сто пятом коротыше про бюрократизм? А вот "извольте чаю" защищать не надо. Тот прикол содержит блевотное слово, которое отвратительно по своей природе. Буфера, бидоны, груди — да используйте что угодно, токма не вот это вот детско-подзаборное слово. Всё-таки из уральских команд даже КВН не может выбить фирменное быдлянство.

>Победа Примы в 2006м была бы справедливой.
Верно. Прима нагибала стариков, просто как детей.

>они намеренно детские
Не более детские, чем у Луны.

>плохая актерская подача
Да нормально всё, команда актёрская, вроде Максов или Стэпико, своё отыгрывать они умеют.

>что там говорить, если даже такой простейший прием как драматическая пауза им не знаком
Интересно, это токма твоя позиция, или все динозавры тебе в этом поддержат? Потому что я счас отчасти понимаю, почему вам всем КВН не торт. Вам не токма, видать, приколов смешных и идей свежих не хватает (как и всем остальным зрителям), но и некоторых негативных сторон КВНа прошлого.

Нет ничего позорнее и бессмысленнее, чем драматическая пауза в КВНе. Это просто бич прошлого, не дай Бог, он вернётся. Эти паузы всегда выбешивали конкретно. Особенно этим грешил Якушев, кажется, именно он и ввёл моду на это дерьмо. Бывает, скажет он какой-нить слабый прикол, и давай многозначительно смотреть в зал, а порой и даже кивать начнёт, мол, не поняли вы мой тонкий прикол, так хоть похлопайте мне, челядь. У Луны так вообще всякий прикол в "Обыкновенном чуде" сопровождался взглядом в небо. Отчего создаётся впечатление провала.

Другое дело — ВШЭ. Они гонят на всех скоростях, чтобы не провисать, и это положительно сказалось на моём восприятии их. Зашёл прикол — вот и хорошо, не будем терять времени, не зашёл — ну и хрен с ним, погнали за следующим. Динамика — это по мне. Не знаю, как объяснить, чтоб ты понял. Ситкомы смотришь? Вот есть ситком "Друзья", в котором врубают закадровый смех, чтобы я полторы секунды (а иногда и целых пять) наблюдал за тем, как в кадре ничего, блин, не происходит. А есть ситком "Американская семейка", в котором никаких пауз на смех нет, там приколы поданы, как нечто само собой разумеющееся. Отчего смотреть второй ситком приятнее.


[ 74 ] Артём (анонимно)  14.03.2017 10:02
Не смог не вмешаться. в "Друзьях", как и в почти всех качественных американских ситкомах смех не наложен, там реально сидит аудитория и смотрят. Для редакторов и сценаристов (которые тоже присутствуют на съёмках) это ещё одна, последняя, возможность оценить качество шуток. Советую фильм "Exporting Raymond", там многое про это рассказывается и про то, как в России сериалы делаются.

Касательно ВШЭ. Эта домашка у них, наверное, первая для меня, которая текстом понравилась. Купили авторов, наверное. Хотя визитки всё ещё очень так себе, кроме половины номера "Случай в офисе". Но сравнивать с ЛУНой? Наполеон, мне 22, я не знаю, сколько вам лет, но вряд ли намного меньше. У ЛУНы ценность именно в сюжете, в том, что есть развитие, а в "Обыкновенном чуде", так даже изменение персонажа. У ВШЭ набор скетчей. И актёрка в разы лучше у уральцев. Да, девушку в ВШЭ отыгрывает замечательно. И Васейко неплох. Но остальные же просто интонированно говорят текст. Что на фоне остальных команд этого года нормально, но проигрывает 00-м.

Не говоря уже о том, что у ЛУНы было несколько таких домашек, а у ВШЭ всего одна, во всяком случае, сопоставимая по качеству. Потому что Дракула и их премьерочные фристайлы — ну тааак.


[ 75 ] chester (анонимно)  14.03.2017 10:04
2 peter
Наполеон прав частично, это более современное написание слова. В старой версии словаря Ожегова вариант был "конъюктурщик", но при этом слово все равно была "конъюнктура", в поздней редакции Ожегова-Шведовой написание было упрощено и стало "конъюнктурщиком".

У меня у самого при поиске "конъюктурщик ожегов" гугл сначала выдал исправление (у меня и опера сейчас подчеркивает слово как неправильное), если что, но я лишь показал, что такой вариант написания был возможен. Можете сами найти ссылки на множество онлайн-словарей именно с этим написанием.


[ 76 ] chester (анонимно)  14.03.2017 10:13
*Это просто бич прошлого, не дай Бог, он вернётся.
Ну вот Дорога, которую ты хвалил, дрампаузы использует.

*Они гонят на всех скоростях, чтобы не провисать
Текст зачитывается монотонно. Он эмоционально не выражен. Не отыгран. Дело не только в дрампаузах, весь текст подан плохо. Хуже было только у 9 минут 11го, которые тонны текста сливали просто в никуда.

Домашка ВШЭ это обычный детский утренник, чуть более дорогой из-за костюмов и массовки, в любом ТЮЗе получается не хуже.


[ 77 ] peter (анонимно)  14.03.2017 10:31
Наполеон как-то упоминал, что ему 20. Сейчас может 21, не знаю.
Я вот не люблю когда так гонят текст, как делал это ВШЭ в Зорро. И игра актерская у Рыжовой мне не по душе, она много кривляется и не всегда в тему. Морозова играет интересней и разнообразней (и сама она красивей, но это мой личный вкус к женской красоте).
У ВШЭ получился дерганный комикс. Не очень хорошо поставленный, к тому же. Некоторым понравилось. Объективно — таких меньшинство. Объективно — залу не вкатило. То, что зашло на отдельного человека "с высоким смеховым порогом" — ну круто, тоже успех, только по всему залу Наполеонов не рассадишь, да и вживую вряд ли это выглядело сильно. Драматургия в КВН все же какая-никакая нужна.

[ 78 ] chester (анонимно)  14.03.2017 10:42
2 peter
*Некоторым понравилось.
Не вижу смысла говорить о неком молодом ингерманландце во множественном числе. Или я еще кого-то упустил?

[ 79 ] ivanov (анонимно)  14.03.2017 10:45
Мне понравилось выступление ВШЭ.
Но и с критику в их адрес я поддерживаю. Мало написать номер, его надо поставить и сыграть.

[ 80 ] peter (анонимно)  14.03.2017 11:33
Ну, выступление ВШЭ понравилось не только упомянутому товарищу. Даже я на второй просмотр понял, что ничего так, только сделано коряво.

Вообще, я противник хейта и скепсиса по отношению к командам. Что правда не мешает мне ненавидеть МФЮА (но я давал им шанс!) и злорадно относиться к вылету Есть смысл спасать (причины перечислял). Любая команда может выстрелить. Даже Высшая школа экономики. Подготовились бы они лучше к разминке, все могло бы иначе сложиться. Не сложилось. Так бывает.


[ 81 ] Павел (анонимно)  14.03.2017 12:00
Мне как раз у ВШЭ не понравилась неумелая попытка актёрки. Ну вот не умеете вы напрочь играть, так будьте "Кефиром".

Хуже было только у 9 минут 11го, которые тонны текста сливали просто в никуда.
+++++++++++
Тут ещё играет фактор простого человеческого обаяния, искренности. Тот же "Кефир" искренне смотрелись теми, кем они себя представляли. Зал верил то, что где-то бывают вот настолько заторможенные ребята.


[ 82 ] Павел (анонимно)  14.03.2017 12:03
И ещё.
Василичу прописали несколько забавных выступлений. "Лакалют" заходит лучше биатлонов.
И да, Гусман всё ещё может достойно ответить на ёрничание и реплики АВМ.

[ 83 ] NapoleonDinamitte  14.03.2017 12:35
Забавно. Ворон сказал, будто Василич после игры подошёл к резидентам Романа и сказал: "Вы меня разочаровали". Если это правда, то моя версия относительной блаженности Василича становится всё более правдоподобной. Ну вот верует челаэк, что всё зависит не от него (хозяина-барина, который давно забил на свой поместье), а от его холопов. Это было бы уморительно смешно, если бы не было так грустно.


[ 84 ] Стас (анонимно)  14.03.2017 12:57
Динамика — это по мне.
___________
Ты убиваешь КВН.

[ 85 ] peter (анонимно)  14.03.2017 13:02
Василич, конечно, на итоговый продукт влияет очень сильно и его роль определяющая. Но он не может писать за команду и отыгрывать за нее. Масляков Романам написал этот позор во фристайле? Он заставил их везде пихать Хасиса и остальным отыгрывать с кислой миной? Потому наверное и разочаровали.
Но опять же, мы же контекста не знаем, как это было сказано. Может он культурно и спокойно сказал: "Вы помните прошлый сезон? Тогда было неплохо, а сегодня вы меня разочаровали. В четверть я вас доберу, но если и там обделаетесь — до свидания". А может и высокомерно исподлобья произнес: "Мда, разочаровали вы меня, позор вам." И ушел в закат.
А вообще, вот кого в этой игре не разочаровал Доброжелательный Роман? Только без обходных путей, типа никогда и не очаровывались. Это понятно, как с НАТЕ, у которых после пролета обнаружились те, кто типа предрекал им эту участь. Вот лучше выступление Романов прошлого года? Точно нет. Поэтому я тоже в какой-то степени разочарован.

[ 86 ] Vofnuty  14.03.2017 13:45
Ну в целом актерка у ВШЭ довольно неплохо по картинке. В зале, возможно, по другому.
Девочка у них, правда, очень худая. Ее была пару недель покормить…
///
В 2006 Прима проиграла сама себе. Как станция в 2011 г. СС проиграли разминку и все. А проиграли, потому что в последнюю ночь переписывали домашку и почти не спали. А СОК спокойно репетировал.
///
У Луны, кроме Морозовой девочек в составе не было. Поэтому тащила все сама как могла. Поэтому и казалось, что лучше ее нет. Посмотрите тот же Журфак. Несмотря на статус финалисты — звезд с неба не хватали. А женские роли аккуратно разложили на Ирину и Александру.
///
Русская дорога. Молодцы. И в юморе прибавили, и по содержанию. Немного напоминают своей дуркой поздний Пятигорск Слепакова. Посмотрим, что покажут Раисы в последней игре, но пока видится, что основная заруба в финале будет РД / Спарта / Радио. Ну и фоном ЦИРК с плюшками (архивы к финалу закончатся)
/// Чита. Красиво, смешно, лайтово. Но полуфинал — в этом году потолок. И то при условии, что в 1/4 на мясо не бросят в сильную игру.
Я


[ 87 ] hock (анонимно)  14.03.2017 14:03
Редакторам на заметку.
Персонажи системы см, конечно, забавные и даже трогательные. Но имейте ввиду, что кому-то может показаться, что в их комментах содержатся действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства группы лиц по национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет".
Тут и надо-то всего отправить 1 имейл, максимум- заверить нотариально принтскрин странички и отправить уже его.
Вы уверены, что хотите ходить в СК и/или прокуратуру объясняться за этого товарища?

По моему оценочному суждению, см74 и несколько других человек целенаправленно занимаются возбуждением ненависти. Иначе оценить их поведение на сайте про КВН у меня не получается. Если вы не можете с этим справиться сами, будучи владельцами и модераторами сайта, давайте решим этот вопрос цивилизованно с помощью соответствующих органов, которым по долгу службы положено оценивать подобные действия.


[ 88 ] peter (анонимно)  14.03.2017 14:11
hock
Обязательно нотариально заверьте скриншоты и отправьте куда следует. Обязательно настучите на тех, которые вам не нравятся.
Начать можно с того, что примеры возбуждения ненависти конкретно у sm74 выложить прямо сюда. Да, он часто говорит странные и неприятные вещи, но призывов убивать и ненавидеть кого-то я не видел. Да у того же Наполеона что-то полуэкстремистское проскакивает чаще — но тоже без призывов к убийствам и разрушениям.

[ 89 ] peter (анонимно)  14.03.2017 14:15
А вообще, после таких позорных предложений и появляется почва для рассуждений того же эсэма о тоталитарной России. Мне за вас и ваши идиотские угрозы стыдно, если честно.

[ 90 ] hock (анонимно)  14.03.2017 14:31
Peter, это нормальная мировая практика решения спорных ситаций. Во всем мире, если соседи слушают громко музыку, никто не пойдет им за это бить морду или ругаться матом. Просто вызывают полицию, и та уже все как-то разруливает. Я не СК и не суд, чтобы точно решать, есть ли у СМ74 призывы к возбуждению ненависти или нет. Дадут заключение, что нет- отлично, будем его выпады терпеть дальше, решат, что есть- значит это как-то простимулирует модераторов наконец принять меры, чтобы сайт снова стал про юмор, а не про оскорбления.
Или вы мне предлагаете отвечать в формате: "сам дурак"? Come on, Союз развалился уже почти 30 лет как, пора жить по правилам, а не по понятиям.

[ 91 ] hock (анонимно)  14.03.2017 14:43
И с чего ты взял, что я на кого-то куда-то жаловаться собрался? Мне это даже технически нереально сделать)
Просто обратил внимание модераторов, что их бездействие и потворство социально не очень успешному человеку в годах, вполне может идти вразрез с законом. Не думаю, что им хотелось бы писать кучу объяснительных в то время, как сайт будет закрыт. Хорошо бы, чтобы это до них дошло заранее, без крайних мер.

[ 92 ] chester (анонимно)  14.03.2017 14:57
2 hock
*По моему оценочному суждению, см74 и несколько других человек целенаправленно занимаются возбуждением ненависти.
В таком случае, если это соответствует вашему оценочному суждению, то Ваш святой долг как Гражданина — доложить об этом куда следует, иначе вы рискуете стать соучастником преступления.

*Во всем мире, если соседи слушают громко музыку, никто не пойдет им за это бить морду или ругаться матом
В западном мире, который вы явно подразумеваете под всем, нет запрета на публичное высказывание политических взглядов, даже на сайтах, прямо не связанных с политикой. То что за что вы ратуете сейчас называется цензурой.

*Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе
На сколько я знаю, не ваше оценочное суждение, а филологическая экспертиза определяет "действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды" и является поводом для заявления в полицию.

*вполне может идти вразрез с законом.
Кто-то любит путать теплое с мягким, я думаю, вы и близко не представляете, что из себя представляют призывы "направленные на возбуждение ненависти"


[ 93 ] peter (анонимно)  14.03.2017 15:03
Я прошу немногого. Я уже обозначил, чего. Повторюсь.

Начать можно с того, что примеры возбуждения ненависти конкретно у sm74 выложить прямо сюда.

Почему я это прошу? Да вот почему:

По моему оценочному суждению, см74 и несколько других человек целенаправленно занимаются возбуждением ненависти.

А по моему представлению, сказал А — скажи и Б. Если кажется что-то в чьих-то комментариях оскорбительным и нарушающим закон — на сайте есть обратная связь. Я просто хочу конкретный пример оскорбления, как указывается. Кроме его мечты дать фронтмену Горизонта в щи (да, sm74, я буду тебе это всю жизнь припоминать) — ничего такого не приходит в голову. И то, потом эти слова он действительно признал лишними и неуместными.
Хотя вот есть тут человек с ником mixam1, который реально порет злую ерунду. Его сообщения вроде
**
Предлагаю другое название для РД: "Тли дебила с Алмавила"**
удалять можно и нужно. Но эсэма-то за что? Просто за то что у него оппозиционные взгляды? Так у каждого свои тараканы в голове и его конкретно — достаточно безвредные. Не опускайтесь в идиотизм, пожалуйста.


[ 94 ] sm74 (анонимно)  14.03.2017 15:11
chester

>Лично для меня Луна никогда не была авторитетом, даже близко, ее культовый статус мне непонятен, также как непонятны культовые статусы Дасов, Полиграфов или Максимума.<

Ну, во-первых, на то он и "культовый статус", чтобы быть понятным меньшинству. Иначе это был бы общепризнанный статус.
Во-вторых, мне тоже не очень понятно фанатение от "Полиграфов" (вот ни разу не пришлось подумать над их юмором, зато конъюНктура (спасибо, Наполеон) там была на виду) и "Максов" (отличная актерка Бурковского и другого рыжего, а в остальном — типичная команда случаев в аптеке).
Вот "Дасы" — это да, классический пример культовой команды. Неширпотребный юмор, оригинальная подача, мелькнули в премьерке, пострадали в финале, выпилились бесследно. Именно вокруг таких коллективов и появляются культы. СУО туда же, например. Даже "Сега", кто бы о ней что ни думал. "Омичи"…

Что касается ЛУНы, то я не включаю их даже в свою личную десятку лучших команд всех времен. Навскидку не уверен, что они даже в двадцатке. Я признаю за ними масетрство в создании очень качественных цельных домашек. Также, как и за ЧП, например.
Мне трудно понять людей, которые это отрицают. Даже если разбирать их номера на "шедевр", "нормально" и "средне", общий уровень будет в разы выше большинства сегодняшних команд, у которых домашки колеблются между "говно", "блочное говно" и "неожиданно досмотрел".

Что касается культового статуса, если он у челябинцев есть, то он скорее обусловлен наглым засудежем в финале-2006. А точнее — наглым вытаскиванием бездарно-пафосного РУДН в чемпионы. И да, в том сезоне абсолютно лучшей командой была "Прима", но в силу второго места в финале пострадавшей от блата РУДН оказалась именно ЛУНА. За что и запомнилась невинномучеником.


[ 95 ] Правнук Штирлица (анонимно)  14.03.2017 15:14
Какие милые угрозы. Жаль hock-у не хватает последовательности, чтобы так же внимательно следить за каждым нелицеприятным комментарием в адрес какой-нибудь "социальной группы", а не только за sm74. И каждому потенциальному нарушителю грозить пальчиком, суля кары, СК и прокуратуру.

[ 96 ] sm74 (анонимно)  14.03.2017 15:20
Коллеги, может быть, не будем обсуждать бред?

[ 97 ] Павел (анонимно)  14.03.2017 16:45
И да, в том сезоне абсолютно лучшей командой была "Прима", но в силу второго места в финале пострадавшей от блата РУДН оказалась именно ЛУНА.
++++++++++++++++
Ох уж эти весёлые подставные разминки с залом, от которых пострадала Прима.

[ 98 ] Анонимус (анонимно)  14.03.2017 17:08
Коллеги, вы тут активно обсуждаете ВШЭ, и почему-то сраниваете Морозову из ЛУНЫ и Рыжову из ВШЭ. Зачем сравнивать единственную актрису одной команды и конферанса другой?)) А ведущую актрису в команде ВШЭ зовут Лиза Ющук, аяяй, как не стыдно…

[ 99 ] peter (анонимно)  14.03.2017 17:16
О как. Вот лажанулся так лажанулся. Уважаемые Таня и Лиза, простите, что вас перепутал — честно, не хотел)
По факту, одним из фактов о ВШЭ, который я знал, был тот, что там играет дочка вокалиста Дискотеки Аварии, творчество которой я в целом уважаю.
Теперь хоть знать буду, кто есть кто.
Спасибо за то, что поправили)

Но в целом, если поменять Таня Рыжова на Лиза Ющук в моих сообщениях, мнение мое не изменится.


[ 100 ] hock (анонимно)  14.03.2017 18:01
Модеры, потрите мои сообщения пожалуйста. Мысль высказал, вы наверное прочитали, что теперь висеть этому офтопу?

[ 101 ] rolker (анонимно)  14.03.2017 20:03
Романы и правда сами себе проиграли. но в целом до домашки хорошо смотрелись, в том числе и по оценкам. думаю, уже в следующий сезон не пойдут, Хасис через год уже в телек не влезет )

а вот потомки Гуранов прям молодцы, прям подготовились. приятно, когда люди не опускают руки в премьерке, даже когда команда распадается, и продолжают играть. как стогниенко со вторых ролей виасипеда в своё время в плохую компанию переродился, так и тут — блохин из гуранов в забайкальский край. верю что они ещё пошумят, гураны мне нравились.

п.с. полез в инстаграм, фронт Забайкальского края ещё и продукцию NL продаёт ) такой няшка — я думал, этим в 9ом классе переболевают всё. в общем молодцы — продолжают веселить и после квна )

п.п.с. я вот тоже не понял почему про Лизу из вшэ все молчат ) подумал, мб её актёрка просто так всех поразила, что решили на конферансе отыграться )


[ 102 ] +1 (анонимно)  14.03.2017 20:30
Понял, кого мне всё время напоминают ВШЭ и Лиза — это же "7 холмов" с их костюмированными балами и неуравновешенной Лёлей. Финалисты премьерки, два сезона в вышке с вылетами в 1/8, забвение — в общем, похожим маршрутом движутся. Если только кардинально чего-то не поменяют.

[ 103 ] ivanov (анонимно)  15.03.2017 00:20
Понял, кого мне всё время напоминают ВШЭ и Лиза — это же "7 холмов" с их костюмированными балами и неуравновешенной Лёлей
+++++++++++
Соглашусь. Напрашиваются сравнения. И тут вот что подумалось. Часто встречаются люди с уникальным голосом, которые не умеют петь. Но голос же все равно классный. Это про Лёлю. В ней есть вся восторженность от игры, временами переигрывание, желание. Больше ощущения, что живёт происходящим на сцене. А Лиза временами будто отрабатывает свою тему. Хороша. Мне нравится. Но не хватает некой энергетики, наивности даже. Вроде всё делает правильно. Но живых взрывных моментов мало. А ведь были раньше.

[ 104 ] Valeroz (анонимно)  15.03.2017 05:30
Тли дебила с Алмавила — это не злая ерунда, а крутая идея! Надо это показать самим ребятам из РД. Хотя бы для одного номера название очень ок! Это же самоирония.

[ 105 ] медвежОнко (анонимно)  15.03.2017 16:22
Нам тут с мужиками понравился концепт в домашке считать шутки по нашей реакции + зала. 0.5 — за шутку, 1 — за болт.

Лучше всех было у Дороги, на втором месте, как ни странно, ВШЭ.

Попробуйте, как-нибудь на след. игре. Очень показательно получается)

p.s. У БДСМ — примерно 0 шуток в домашке мы насчитали.


[ 106 ] btr (анонимно)  15.03.2017 18:10
А чего вдруг Луну вспомнили? ЧП2005, вот где надо искать мастеров по части литературных домашек.

[ 107 ] NapoleonDinamitte  15.03.2017 20:42
Вот поклонение ЧП я понять могу: воистину — мастера. Но, опять же, самые-самые лучшие домашки были у Примы и Двинятина.


[ 108 ] ivanov (анонимно)  15.03.2017 21:16
Луну вспомнили, поскольку есть что сравнивать ) По картинке ближе, по костюмированному концепту, по среднему уровню КВН своего времени… Не сравнивать же ВШЭ с ЧП, Пятигорском, той же Азией. Вот Двинятиных с Примой вспомнили. Сравнивают обычно с теми, с кем есть нечто общее…

[ 109 ] sm74 (анонимно)  16.03.2017 05:01
Лучшие костюмированные домашки все равно были у Пятигорска и "Мегаполиса". А Питеру и костюмы нужны не были.

Нынешние команды даже под страхом смертной казни не родят ничего, что хоть отдаленно напомнило бы пятигорского "Чапая". Вот просто не смогут и все. Пупок порвут. Да и не требуется это нынче. Покажи блочное говно или поставь мини-мюзикл с мини-шуткой — Барин доволен, Гусман опятерился.


[ 110 ] peter (анонимно)  16.03.2017 09:14
>Лучшие костюмированные домашки все равно были у Пятигорска и "Мегаполиса".

Ох, опять. Ну, каждому свое, разумеется. При всем уважении к Пятигорску и Мегаполису, мне не вкатывают совершенно. Тот же Федор Двинятин с Золушкой, Няней Пушкина, Декабристами, Ночью перед экзаменом и т. д. куда лучше. Для меня, разумеется.

>Нынешние команды даже под страхом смертной казни не родят ничего, что хоть отдаленно напомнило бы пятигорского "Чапая".

Насчет именно нынешних не скажу, но прошлогодняя Азия Микс вполне могла и делала. В этом году сезон только начался, увидим. Спарта сделала на удивление классную домашку (но по юмору она Пятигорску проигрывает, все же), Армавир сделал образцовую блочную. ВШЭ не вытянули хороший текст, это да — но потенциал виден. Вообще, на месте АМиКа, я бы такие команды как ВШЭ не пускал на самотек, а доводил до ума, работал бы с ними до достижения нормального уровня постановки и актерской игры. С другой стороны, в лиге и так 22 команды.


[ 111 ] sm74 (анонимно)  16.03.2017 13:46
Да ну господи. В "Чапае" практически каждая фраза — болт. Каждая песня — в разрыв. Один рефрен про "на спину мою посмотри" и теперь, 14 лет спустя вспоминают. А это выступление на 9 с лишним минут. В одной восьмой финала.

"Ха-ха-лэнд" на 7 минут размазал полторы шутки, и это — лучшая домашка первых двух игр. "Азия" сделала лучшую домашку 2016-го года с огромным отрывом, и та по плотности шуток ни в какое сравнение с "Чапаем" не идет.

Не говоря уже, что у Пятигорска подтекстом шел чистейшей воды стеб и сатира на отечественную историю ("Вот закончится война — все сидеть будут"), а у "Азии" — очередной подхалимаж ("киргизы мечтают о российском подданстве").


[ 112 ] peter (анонимно)  16.03.2017 15:07
Каждому свое.
Пересмотрел Чапая — мнение мое не поменялось. Улыбнулся в нескольких местах, в основном на выходе "Ленина". Как там Лена все время говорила — "Скучно". Может я недостаточно умный, не знаю. На зал вроде заходило. Не мое просто, наверное. "Киргизский фаворит" как-то пободрее и повеселее выглядит. А плотность шуток — не определяющий фактор, доказано ВШЭ, у которой домашка вроде и плотная по юмору, но корявая по реализации.
Хотя Пятигорск уважаю. Не люблю, но уважаю.

[ 113 ] кищнвк (анонимно)  18.03.2017 09:54
Новая КВН-Разборка, вторая 1/8
https://youtu.be/xq4HU68kgJQ


Всего комментариев: 113

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Март 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100