12.04.10 17:06
В газете «Коммерсант» вышло большое интересное интервью с Артуром Джанибекяном. Артур рассказал о Comedy Club Production, его продукции и секретах успеха.
— Сколько надо перелопатить сценариев, обсудить идей, удачных реприз, чтобы нашлись те, что можно использовать в программе?
— На самом деле отбор очень жесткий. Из 1214 пилотных программ, которые мы ежегодно записываем для того, чтобы презентовать сначала нашим коллегам из ТНТ, а потом уже другим участникам рынка, жизнеспособными оказываются лишь 34. В лучшем случае. При этом нам, естественно, приходится тратить деньги на запись этих пилотов, покупку творческих наработок, которые лягут в основу программы. Но если у тебя растет звезда, ты должен постоянно снабжать ее новым контентом и предложениями, чтобы не потерять. Мы не только должны финансово обеспечивать звезду, но и предлагать историю творческого роста.
— На самом деле отбор очень жесткий. Из 1214 пилотных программ, которые мы ежегодно записываем для того, чтобы презентовать сначала нашим коллегам из ТНТ, а потом уже другим участникам рынка, жизнеспособными оказываются лишь 34. В лучшем случае. При этом нам, естественно, приходится тратить деньги на запись этих пилотов, покупку творческих наработок, которые лягут в основу программы. Но если у тебя растет звезда, ты должен постоянно снабжать ее новым контентом и предложениями, чтобы не потерять. Мы не только должны финансово обеспечивать звезду, но и предлагать историю творческого роста.