Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
12.08.05 09:56

Сатира и юмор, как на TV, так и в других формах – в глубоком застое. КВН – пережив свой максимально качественный цикл, приближается минимуму. Примером может служить последний Сочинский фестиваль, где вместо качественного материала и команд всё больше не смешного мусора. Да и сам фестиваль со временем превращается в большую тусовку. Эдакую Мекку – куда в своей жизни должен съездить каждый КВНщик, дабы «прикоснутся к прекрасному», искупавшись в море и вдоволь попив водки. А на сцене, под протяжное секретовское «Домо-о-ой-й» в 5 секунд смотаться со сцены. Было? Было. Смешно, прикольно, но очень показательно.

Как следствие возникают альтернативные формы подачи юмора. Альтернативными их можно назвать с натяжкой, т.к. все «отцы-основатели» родом из того самого КВНовского детства.
В моём понимание «Камеди Клад» — дешёвая пародия на хороший «Чёрных КВН». Вроде хотелось бы оголится до конца (в прямом и переносном), но вроде как по телеку показывать будут. Ни то, ни сё. Хотя, признаю, что люди там трудятся безусловного талантливые. В этом отношение «Камеди Клаб» похож на всё попсовое – главное, чтобы пипл визжал. (Сразу добавлю, попса – она ведь тоже разная). Но это пока. Количество, имеет свойство, переходит в качество. Чего искренне создателям «Камеди» и желаю.

«Вне игры» — не смотрел ни разу – поэтому без комментариев.

КВН. У кого-то в постах читал, что КВН никогда не умрёт, а «Камеди» долго не протянет, т.к. КВН – это спорт, а если в основу положен принцип соревновательности, то выживаемость выше. Но разве для КВН это главное. Для любой телевизионной передачи (и КВН, в том числе) – главное рейтинг. КВН, как движение, умрет в считанные месяцы убери его с Первого канала. Известная истина. А для рейтинга необходима постоянная новизна. Чего в детище Маслякова не наблюдается уже последние год-полтора. Да юмор, как таковой заметно изменился, но не его носители (т.е. команды).
Личное отступление – хоть режьте меня, но я не могу понять, как команда Саранска уже второй год болтается в этой проруби. Как можно команду такого «уровня» пускать в эфир? Видимо личные симпатии значат гораздо больше, чем уровень выступления. В продолжение примера – «Дизель». Здесь, всё с точностью до наоборот. (Кстати, кто владеет достоверной информацией и может ей поделиться, скажите, плиз, за что чета Маслековых так не любит эту команду. Заранее спасибо.)
Александр Васильевич часто любит называть себя экспериментатором. Да это так. Но только он спец по части экспериментов формы, а не содержания. Пресловутый TV-формат, как говорят в народе. Про примеры не форматного юмора и не форматных команд можно говорить бесконечно. Но с другой стороны, ведь это правда – пусти «Шизу» в эфир хоть с пятиминутной визиткой и простой народ подумает, что так начинается конец света. Беречь надо не КВНовскую нацию.

Выводы.
Со временем начнётся повсеместный отток талантливых (и не очень) КВНщиков в другие, более демократичные и  высокооплачиваемые не амиковские проекты. «Камеди Клаб» — первая ласточка. Дальше — больше. И это ХОРОШО. Конкуренция, в первую очередь, идёт на пользу потребителю.
КВН тоже сразу не загнётся. В стране прорва молодых самородков. Команд разного пошиба – как грязи. Маслякову всегда будет из чего выбрать, и КВН пройдя время стагнации, вновь заиграет своими алмазными гранями. Вопрос времени.
У АВМ пока другая проблема и заключается она в передаче царских регалий. Смутное время пришло – империю на кого-то взваливать надо.
«Что будет после эпохи Маслякова» — вот это уже настоящий вопрос.

P. S. Прошу простить за сумбурность повествования и общую несвязность.

С уважением, Ivendar.
Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 20
[ 1 ] sunshine  12.08.2005 10:34
все вышесказанное,на мой взгляд,не лишено смысла..и доля правды в этом есть…как ни крути…

[ 2 ] Тоже_Люблю_эту_игру  12.08.2005 11:34
Автор немного погорячился, сказав в середине, что «КВН, как движение, умрет в считанные месяцы убери его с Первого канала». Напомню: был период — не было КВНа в телевизоре — но он был в ВУЗах (оставим разговоры о тмо, что ,мол, то был другой КВН и т.п.)
А вообще вопрос: «Что будет после эпохи Маслякова?» — меня тоже обуревает, но к сожелению вышкуна первом без АВ представить трудно, АА, имхо, птица не того полета… Боюсь даже, как бы движение не загнулось скорее, чем если его не будит по ТВ…
А вообще все хорошо, а завтра по телеку премьерка :)

[ 3 ] Петросян  12.08.2005 12:57
Как бы мы все не навидели АВМ и его шавок кусающих всех кто мимо них проходит, не так посмотрит и конечно же забудет положить им в рот золотую косточку. Но факт, остается фактом. «Смутное время» грядёт и оно уже не за горами. Я думаю Барин это знает не хуже нас, и что-то предпринимает, не надо не дооценивать дедушку! Ибо почему мы здесь грыземся, а он на Лексусе катается, да потомучто в находчивости он нам всем фору даст, поверьте.
Нам остаётся только ждать и ЗЛОРАДСТВОВАТЬ!!! А-ХА-ХА-Ха-ХААААААААААААААААААААААААААААААААААА

[ 4 ] x1  12.08.2005 14:22
Харош ныть! Все будет карашо!
КВН жив командами которые в него играют, а их очень много, а хороших поменьше, но хватит чтоб смешить страную!

[ 5 ] LightSmile  12.08.2005 14:23
Он на лексусе катается потому что он на это вкалывал всю жизнь — фейм повышал
А грызутся все из-за недостатка мозга и потому что вместо того, чтоб работать (во всех смыслах) любят заценить у кого что куплено и у кого какой материал уже был у БГУ состава 1917 года

[ 6 ] Человек  12.08.2005 16:13
Ну что можно пожелать автору статьи? Ну навепнр в первую очередь, чбо-бы он , как в рекламе видел, что стакан наполовину полон, второе, что бы он собственные воспоминания не перекладывал на всех, поясню, езжу в Сочи пять лет, 3-раза команда выступал плохо, но не разу не слышал крика «Домой» и не выступал пять секунд.Что касаемо юмора на Сочинском фестивале-позволю себе не согласиться-уровень приезжающих команд в среднем вырос, гораздо меньше кала, и нелепых ошибок, качественне в целом. Нет, может конечно были фестивали и помешнее, но могу сказать, что это определяеться не средним уровнем команД .а фаворитами, а в этом году, они не блистали, за исключением исключений:)))Кроме того, не забывай(те), что когда Вы(ты) приезжаешь в Сочи первый раз-всё для тебя вновинку, ты смотришь открыв рот и уровень команд -лично тебе кажеться гораздо выше( ты то вообще полное Г), потом второй, третий раз, вто ты уже подрос, и ты начинаешь замечать, что есть команды моложе( а их объективно, больше, чем в твой первый приезд, понимаешь о чём я?) И вот начинаеться песня «КВН умирает, я  его последний спаситель, опомнитесь, куда Вы идёте и т.д»-ФИГНЯ объективно, всё интересней и интересней, в среднем.
Что касаемо ухода на другие каналы-нет Канала кроме первого и Эрнст пророк его(понятно о чём я?), нет поясню- пока-эти передачи будут на ТЕХ-КВН не будет иметь конкурентов-Первый-всегда первый! Ну а кроме того-это нормальный процесс, напоминаю «Раз в неделю», «Назло рекордам», «Джентельмен шоу», «Хорошие шутки», что-то близкое к юмору на РенТиВи-и что? В КВНе всё по-прежнему.
Что
касаемо Александра Васильевича(вы уж простите, что я его так, просто в отличии от большинства, из авторов, я с ним не пил на бурденшафт, а добился в отличии от большинства из Вас гораздо меньше, что бы ставить себя с ним ВОТ ТАК…Да кроме того, он по возрасту мне в дедушки годиться, а меня УВАЖЕНИЮ учили) Так вот, я думаю, что Александр Васильевич, как-нибудь решит эту проблему, в конце концов, КВн делает не только АВ, но и куча других людей, которые кое-что умеют, и судя по надписям одного из авторов комментариев-делают это неплохо, иначе откуда такая неоправданная ненависть? Косточки наверно кому-то не хватило, а хочеться самому кусать и кость иметь,да?
Народ-играйте,
любите, живите и не надо делать вид, что всё то мы в жизни понимаем и во всём разбираемся…в конце, концов-Человеку свойственно ошибаться

[ 7 ] Voonder  12.08.2005 21:52
Проясню про «Домой». Никому ничего такого не кричали, просто у одной команды (из Нижнего Новгорода, если не ошибаюсь) было 20 секундное выступление со словами из песни группы Секрет. собсно вот.

[ 8 ] Bashka Petushka  12.08.2005 22:10
Ну и чем ему «секретовское «Домо-о-ой-й»» не понравилось? По-моему, отличный ход. И хоть какое-то разнообразие!

[ 9 ] Тоже не примат  13.08.2005 20:54
Человек — респект!

[ 10 ] Петросян  15.08.2005 13:14
Дорогой ты мой человек, как хорошо что ещё живы простые, хорошие квнщики. для Для которых Дед — это Александр Васильевич, а КВН — это добрая, честная, благотворительная Игра в которой если захотеть, то можно попасть в Вышку, ой извини в Высшюю Лигу. Я честно за тебя рад, жизнь рассудит кто был прав. А не довольны мы все не из-за того что кости нам не досталось, а из-за того что она поперек горла стала, и горло ой как болит за квн-Родину!!!
Удачи
тебе человек!!!

[ 11 ] просто я  15.08.2005 13:54
Господи, смешно читать! Покажите мне явление, передачу, ситуацию, более или менее известную, про которую не кричали бы, что она скоро скончается. Ну скончается и скончается, че об этом орать-то! Делать больше нечего? Масляков передаст «империю» в нормальные руки, ибо он не такой уж дурак, как вам кажется. А вам бы я посоветовала побольше играть в КВН и пытаться САМОМУ сделать его лучше, чем сокрушаться-ах, как все плохо. А не нравится-так ведь никто и не держит.
Надо делать дело, товарищи, а не молоть языком! Будьте мужиками! Не нойте! Это уже достало, ибо появляется в комментариях по поводу и без! Удачи!

[ 12 ] Человек  15.08.2005 15:36
То есть тов. Петросян-была когда-то косточка…?Ну-ну…старые раны долго заживают…

[ 13 ] Мнение  15.08.2005 22:15
Отличная заметка!
Согласен практически со всем, не раз обсуждали те же вопросы в кругу людей, которые всего добились в КВН и кое-чего вне КВН.

[ 14 ] Стил  16.08.2005 17:35
статья ужасно претенциозная и необъективная. Облить грязью Саранск и возвысить до небес «Дизель» (который, кстати, именно Масляков своим решением и пригласил в Вышку, хотя они не выиграли Украинку) — это, извините, клиника. Команды ИМХО одного уровня.

[ 15 ] Мнение  16.08.2005 22:00
Стил, вы катастрофически некомпетентны

[ 16 ] Ivendar  17.08.2005 09:01
КВН — как клуб не умрёт уже никогда. Но как империя, которая зарабатывает деньги без Первого проживёт не долго. И ещё амик не протянет без тоталитарной руки Маслякова.

Про Дизель. Возвышать его — смысла нет — ребята сами всего добьются.
Но, есть просто факты. На Украинке жюри была дана установка — Дизель не должен победить (и это рассказывали не просто сочуствующие, а люди знающие и компетентные в делах амика). Но когда зал после объявления итогов просто встал и… то не было другого выхода у АВМ. Вот и взял.

В остальном, господа, Вы все правы! Да в моих словах нет ни капли объективности и косточку я не кусал.
Но писалось всё это не ради того, что кого-то покусать. Поверте, плиз!


[ 17 ] mad  18.08.2005 02:51
Хуйня всё это!

[ 18 ] я  18.08.2005 14:12
Во многом согласен!Но играть КВН все равно БУДУ!!!

[ 19 ] DuPV  18.08.2005 16:55
Дамы и господа, коими вы, как я полагаю, когда-то являлись (хотя не исключаю, что некоторые ими остаются и по сей день).
Читал я всё вышеописанное, и так тоскливо мне становилось, такою неимоверною грустью наполнялось моё сердце, что смолчать сил больше не было. Уж и хотелось крикнуть мне: «Не судите, да не судимы будите», да только крик этот комом в горле вставал с каждой строчкой мною прочитанной. И претендуете вы на истину, понося современный КВН как явление коммерческое и телевизионное, забывая о том, что исторически поднимался он как явление культурное, как способ выражения молодёжи весёлой и инициативной. Именно в сей своей ипостаси и дорог он сердцам многих из нас, и таким его знают те, кто смотрит на него с экранов, играет в школах и ВУЗах, кто вспоминает дни своей молодости, за штурмами да за кулисами проведенные. И такой КВН в стране этой не умрет до тех пор, покуда жива будет мысль творческая. А коль уж речь зашла о КВНе АМИК`овском, так авторитарный он есть и быть долен, ибо нет строя губительней в эпоху нестабильности, чем демократия. Да и решения редакторов да жюри смысла никакого обсуждать нет из тех же самых соображений, ибо история, как известно, сослагательных наклонений не терпит. Тогда и обсуждение сие из дискуссии конструктивной, коей быть по логическим соображениям должно, в сотрясание воздуха перерастает и смысл свой теряет в корне.
P.$. Коль уж тут о выступлении команды упоминалось, то смолчать не могу, и долгом своим уточнить считаю, что выступление двадцатисекундное было таковым не от скудоумия да материала отсутствия, а как задумка авторская и для фестиваля инновационная, и содержала не одну только фразу, неоднократно здесь приводимую, и со сценарием его ознакомиться возможность имеется по адресу: kvnru.ru/09.02.2005/1
P.Р.$. А стиль таковой выбран был, чтобы напомнить сему интеллектуальному собранию, что язык русский служит для общения разумного и красивого, а не для sms да брани подзаборной.

[ 20 ] Дудойка  21.08.2005 01:25
КВН бессмертен!Это самое хорошее на всем российском телевидении,меняются команды,поколения,взгляды на жизнь,атмосфера,времена меняются,юмор тоже меняется,он,как и время,не стоит на месте,а движиться и живет.Правда я конечно туго представляю КВН поруководством кого-то другого,не А.В.маслякова,этот человек стал родным почти всему народу России,он неповторим,НИЗКИЙ ПОКЛОН И ОГРОМНОЕ СПАСИБО Александру Васильевичу Маслякову!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Всего комментариев: 20

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Август 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031    
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100