Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
12.09.17 17:40

На Youtube-канале Wanna Banana появилось большое интервью с Дмитрием Колчиным:

Создатели данного видео предупредили, что вдохновлялись проектом «ВДудь». А тем временем, самого Юрия Дудя посетил Гарик Мартиросян:


Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 41
[ 1 ] Жорж (анонимно)  12.09.2017 17:50
Надо же как откровенно обо всем. Респект.

[ 2 ] Дмитрий (анонимно)  12.09.2017 19:37
Странно слышать, что на Первом канале будто бы запрещена песня "Перемен". Вот я прям щас навскидку вспомню кучу случаев, когда она там появлялась. Причем именно в последние годы.
Во-первых, в том же КВН ее пели "Гураны". Она точно звучала в "Мульте личности" и в пародийном проекте, где звезды пародируют друг друга. Еще она была в документальных фильмах Первого "Группа крови" и "Цой. Кино". Кроме того, как минимум две разные передачи про Цоя делал Малахов, наверняка она звучала и там. Пару лет назад под "Перемен" танцевали фигуристы в ледовом шоу. В 2015 или 2016 году на официальном концерте на Красной площади ко Дню России ее пели Скляр и Арбенина. В прошлом году эта песня звучала в эфире фестиваля "Наши в городе" в Петербурге. Наконец, этим летом в день 55-летия Цоя на Первом канале показывали "Перемен" из финальной сцены "Ассы". Так что какой-то вялый запрет получается.

[ 3 ] Plusodin (анонимно)  12.09.2017 20:15
Колчин удивил. Простой русский мужик, даже провинциальный акцент прорезался, разделяю его жизненную позицию (кроме габаритов). Всё как на духу выложил про Эрнста, Маслякова, политоту и старикашек в жюри) Насчёт копирования правда 100%, формат данной передачи как бы намекает. Причём какой смысл косить под Дудя, если ведущий, извините, задрот, который слово боится вставить, а не хамоватый провокатор? Но за Колчина респект, одно это интервью (монолог, точнее) более информативное, чем все "инсайды" Кравченко-Кравти.

[ 4 ] Dadaomi  12.09.2017 20:27
Колчин же и говорит, что это всё решают/ указывают какие-то люди… То есть кто-то перебздел (по принципу лучше пере-, чем недо-бздеть) и ляпнул. То етсть есть какие-то отдельно взятые трусы, которые (видимо) в одних первоканальных передачах могут пытаться самоутвердится, ляпнув глупость, а в других проектах их уже не слушают (или не пускают)))) Там наверное, свои чудилы. Это же и есть яркий пример цензуры, которой нет. В целом может ее и нет, а в отдельных головёхах она всё ещё цветёт и пахнет, жаль только, что у этих головёх должность на ТВ.


[ 5 ] Прохожий  13.09.2017 00:37
Очень хорошее интервью Колчина, спасибо


[ 6 ] Максим Галкин (анонимно)  13.09.2017 01:15
Отличное интервью с Димой. И сам Дима приятный и простой.

[ 7 ] sm74 (анонимно)  13.09.2017 07:37
Неожиданно интересно и откровенно. Не уверен, что его версия того, что произошло с "Союзом" на 100 процентов правидива, но вполне верю в то, что резкий разворот тюменцев в 2014-м году мордой к флагу и анусом к Зловещей Закулисе был исключительно их конъюнктурным решением.

Насчет того, что КВН всегда был "не тем", персонально я не согласен. Отлично помню, что сезон 1999 года воспринимался куда лучше, чем середины 90-х. Но вот ощущение того, что КВН катится в пропасть, не было никогда. Тут все просто на самом деле. Качественный юмор не живет в несвободном обществе. В СССР по-настоящему смешно было лишь в редкие годы оттепели (рождение первого КВНа, расцвет Райкина) и перестройки (возрождение КВНа, выход из тене


[ 8 ] sm74 (анонимно)  13.09.2017 07:42
… теней писателей-сатириков). Когда юмор ставят на службу государственным интересам, когда сатире аккуратно рисуют мишень и говорят "фас", творчество само собой загнивает. Это время приспособленцев и ремесленников. Таланты либо исчезают, либо аккуратно обходят скользкие темы, ограничивая самих себя.

Сейчас КВН не тот не потому, что молодежь разучилась быть смешной, а потому что иначе просто не получится. Смех по указке или с оглядкой или через фильтр — это уже не смех. Это нервное похихикивание.


[ 9 ] reee (анонимно)  13.09.2017 10:09
Кто-то до сих пор живет за своим персональным железным занавесом с одним каналом в голове. Не смотрит "молодежь" квн, не смотрит. Источников юмора стало так много, что хочется скорее бежать от них, чем целенаправленно искать.

[ 10 ] peter (анонимно)  13.09.2017 10:44
Мне больше понравился момент, когда Колчин сказал, что ой не факт, что Спарта станет чемпионом. Ведь все делают под них, а с большой высоты громче падать.

А само интервью интересное, было приятно послушать и узнать что-то новое.


[ 11 ] Шпеньчин (анонимно)  13.09.2017 11:22
Мартиросян — очень скользкий тип, как выяснилось.

[ 12 ] Алексей (анонимно)  13.09.2017 15:21
"В СССР было смешно лишь в редкие годы оттепели…" — sm74 оказывается дурнее Новодворской.

[ 13 ] peter (анонимно)  13.09.2017 15:48
Ну нравится человеку жить в своем мире, что спорить?
И какая разница, что лучшие советские комедии были сняты именно во времена застоя, а в перестроечное и постперестроечное хороших комедий можно пересчитать по пальцам. И не важно то, что Жванецкий писал в семидесятые отличные сценки, которые гениально исполняли Карцев и Ильченко. Ведь "качественный юмор не живет в несвободном обществе", совершенно верно.

[ 14 ] Пешеход (анонимно)  13.09.2017 16:31
Хазанов не даст соврать: в СССР регулярно каждый второй чётко смеялся каждого 10-го и каждого 25-го каждого месяца!

[ 15 ] Алексей (анонимно)  13.09.2017 16:54
Кроме того, мы занимали первое место в мире по числу смешных ситуаций в сельском хозяйстве.

[ 16 ] sm74 (анонимно)  13.09.2017 17:11
Все самое лучшее Жванецкий исполнил сам уже в перестроечные годы. Сценка про раков — это не качественный юмор, это выпуск пара, когда нельзя сказать того, что хочешь. Рязанов — исключение, подтверждающее правило, но если вы читали его мемуары (изаднные в конце периода застоя), то поймете, насколько ему было тяжело получить даже такой элемент свободы. Расцвет Гайдая тоже был в 60-е, когда страна наконец-то вздохнула более или менее свободно. Много смешного в сталинских комедиях про казаков и успехи на производстве? Ильф и Петров успели выстрелить в эпоху позднего НЭПа, и обратно их загнать в бутылку не смогли, но "Одноэтажная Америка" очень долго была под негласным запретом.

В периоды закручивания гаек в СССР шутили о том же, о чем шутит КВН сейчас — бытовые ситуации, пьянство, недочеты на местах, предосудительные нравы современной молодежи. В лучшем случае — кухонные анекдоты про Брежнева и гениальные романы "в стол" от Войновича, Довлатова и Ерофеева.
А в конце 80-х даже Задорнов был свежим, смелым, отчаянным рубителем правды. Не говоря уже о КВНе, который мгновенно стал локомотивом народного негодования, выраженного в юморе. А изобилие ха-ха передач на сегодняшнем росТВ и упоминать стыдно. Много там качественного юмора? Высока ли планка камеди и универа?


[ 17 ] Дмитрий (анонимно)  13.09.2017 18:07
Абсолютно все самые топовые фильмы Гайдая были сняты при "тоталитарном застойном" Брежневе. "Операция Ы", "Бриллиантовая рука", "Кавказская пленница", "Иван Васильевич", "Не может быть", "12 стульев", "Спортлото-82". Из его фильмов хрущевского периода широкие круги знают только короткометражки "Пес Барбос" и "Самогонщики", а также "Жених с того света".

[ 18 ] sm74 (анонимно)  13.09.2017 18:13
Общество не закрылось мгновенно с отставкой Хрущева. Это было невозможно, тем более, что Брежнев был далеко не Сталиным. Гайки закручивали медленно, в течение нескольких лет (как это делал и Путин). Гайдай к тому времени уже был элитой советского кинематографа. Естественно, как и с Рязановым, он уже заработал себе определенного рода иммунитет. Иногда даже дававший ему право делать что-то более или менее смелое. В очень ограниченных рамках.

[ 19 ] peter (анонимно)  13.09.2017 18:14
>Расцвет Гайдая тоже был в 60-е, когда страна наконец-то вздохнула более или менее свободно.
Выше уже отметили, что это не так. Действительно, самые лучшие его фильмы были сняты при Брежневе.

А по поводу Карцева и Ильченко — я же не про раков и даже не про Аваса. Сидоров-кассир, Что случилось на вашем участке, Врач и больной — это качественная сатира. Не на Брежнева и не на верхушку, но все же: смешно, актуально и в яблочко. Даже сегодня.

Впрочем, каждому свое.


[ 20 ] Plusodin (анонимно)  13.09.2017 20:17
Более того, в пик т.н. оттепели Гайдай вообще планировал завязать с комедиями после провальной сатиры "Жених с того света", но, слава богам, нашёл себя в эксцентрике. Примерно тот же путь проделал и Данелия — уже в 65-м году дурацкую сатиру "Тридцать три" завинтили гайками и сняли с проката. Что, как писал Данелия, и побудило его переключится на "лирические комедии". Которые его и прославили. Ну а во что превратился Рязанов, обретя в перестройку долгожданную швабоду, помнят все, кроме упёртых гаечников-правдорубов.

[ 21 ] sm74 (анонимно)  13.09.2017 20:30
Это даже словами не выразить, насколько странно слышать апологии полицейскому государству как плодотворной почве для юмора от любителей КВН. Который появился в оттепель, умер в застой (как я уже и говорил, информационное поле закрылось не сразу, а к середине 70-х), был возрожден в перестройку, достиг своего качественного пика в конце 90-х и начале 2000-х, а сейчас переживает общепризнанный период упадка.

[ 22 ] Дмитрий (анонимно)  13.09.2017 21:49
Слушайте, вы 74 раза палились на том, что вообще не в курсе в современной действительности в РФ и происходящих событий. Вас 74 раза ловили на разного рода лжи и неправде в рассуждениях. Вот даже в этой ветке вы успели нанести массу чуши. И после этого вам что-то тут "странно слышать"?

[ 23 ] Dadaomi  13.09.2017 22:51
Если кому-то будет не лень (лично я точно поленюсь :) ), когда 74-й закончит выкручиваться с режиссёрами, можно накидать про Фитиль, который ,странное дело, жил и после оттепели , а "умер" как раз в перестройку: про Сатирикон, который не только был основан сильно до оттепели, но и переехал в Мск и обрёл вторую жизнь после оной; про писателей с поэтами, которые умели широко улыбать народонаселение; про цирк, а были (и есть) люди, кому и там бывает смешно ))))


[ 24 ] sm74 (анонимно)  14.09.2017 03:54
О, ну тут-то все аргументы, конечно, бесполезны. Если "Фитиль" и производственные фельетоны в "Комсомолке" у нас эталон юмора (даже боюсь спросить про карикатуры в "Крокодиле" и стенд "Они мешают нам жить" перед зданием ГУВД), то остается лишь сложить оружие.

[ 25 ] peter (анонимно)  14.09.2017 08:32
Про эталон никто не говорил. Было утверждение, что не было в СССР качественного юмора — на него привели кучу опровержений. Все, что тут еще обсуждать? Цепляться к датам, изворачиваться и намеренно утрировать — видимо таков путь человека, который не может признать, что сморозил ерунду.

Если бы было написано, что в СССР был юмор неострый, беззубый, многим неинтересный — с этим еще можно было согласиться. Но утверждение, что хорошего юмора не было вообще, — либо глупость, либо провокация.


[ 26 ] Павел (анонимно)  14.09.2017 12:10
Фитиль, который ,странное дело, жил и после оттепели , а "умер" как раз в перестройку
+++++++++++++++
"Умер" он несколько позже, в 1992–1993 году, а в перестройку "Фитиль" очень даже осмелел на общей волне гласности.
А выпуск "Глухая защита" (1991 год) даже обрёл новую популярность после недавних международных событий.

Было утверждение, что не было в СССР качественного юмора — на него привели кучу опровержений.
+++++++++++++++
Не юмора (который, как и в любом обществе, существовал), а именно политической сатиры. Не экивоков и лёгких намёков, а "твёрдо и чётко" с именами, явками и паролями. Не обличение системы (или общества) в общем, а персоналии и, прежде всего, идеи. Этого практически не было.


[ 27 ] peter (анонимно)  14.09.2017 12:55
Павел, формулировка была такая: "качественный юмор не живет в несвободном обществе". Про сатиру я согласен, целиком и полностью, не было нормальной политической сатиры в СССР, только обличение "перегибов на местах".

[ 28 ] Павел (анонимно)  14.09.2017 13:39
"качественный юмор не живет в несвободном обществе"
+++++++++++++++++++++
Парадокс заключается в том, что как раз в несвободном обществе у юмора (в самом широком смысле слова) зачастую возникают весьма причудливые и оттого интересные формы (фарс, сюрреализм, изворотливость в форме подачи).
Защищать ни в коем случае подобную ситуацию нельзя, поскольку второй стороной медали является множество интересных работ, которые не смогут увидеть свет.

[ 29 ] Дмитрий (анонимно)  15.09.2017 01:18
Дима Колчин — готовая и наилучшая замена Барина. Для него КВН тоже будет делом всей жизни. Только дай встать у руля.

Интервью как будто часть большого, где было про Лигу смеха, про работу с пишущими командами и проектами типа краснодарских сборных, инсайды из гримёрки жюри, разбор команд по частям — кто гандоны, а кто талантища, знает ли он Муфу, почему не пошёл по худому пути Картунковой и многое другое.


[ 30 ] Brambambuli (анонимно)  15.09.2017 01:51
Колчин — готовая и наилучшая замена Барина.(…)Только дай встать у руля.
+++++++++++++++++++
Думаю, он не захочет вести этот корабль. Он, кажется, именно об этом и говорит.

Вообще, посмотрел оба интервью: какая все-таки разница между респондентами! Предельно откровенный Колчин и очкун Мартиросян, которому и вишенку бы съесть и косточкой не подавиться.


[ 31 ] Денис (анонимно)  15.09.2017 10:57
Интересно в связи с озвученным ещ раз Колчиным резко негативном отношении Маслякова к участию квнщиков в других проектах (я что-то думал это уж в прошлом) как с Айдаром?

[ 32 ] 13yarik82 (анонимно)  15.09.2017 11:59
Интервью хорошее, но за музыкальные вставки создателю видео должно быть стыдно

[ 33 ] Dima999 (анонимно)  15.09.2017 13:34
Комментарий 29 — мой. К вышеписавшим Дмитриям отношения не имею.

Brambamauli, Колчин как раз и говорит, что КВН движется не туда, это одна из причин его ухода, ибо он видит, что Барин уводит в ненужную сторону. Что Эрнст хрен клал на него, а Барин не видит КВН нигде, кроме Первого канала, что само по себе ужасное заблуждение. Любой канал бы взял КВН в эфир, и не влезал бы своими монтажными вырезаниями и рекомендациями неизвестных людей.
Колчин — готовый лидер КВН-движения: его уважают все, регалии при нём, шикарный автор — никто не возразит, редактор не хуже Маслякова, управленческий опыт — он и до АМИКа у Димы был отличный, а теперь ещё и просмотрел на структуру изнутри и видит все её гнилости. Все прочат преемственность — вроде как логично, что Барина сменит барчонок, но назовите хоть один пункт, по которому младший превосходит Колчина? Фамилия не в счёт.
Лишу смеха интересно смотреть, так как она делает КВН, который ближе играющим по подходу, человечности, и по эмоциям тоже. В ней подкупает вовлечённость судей в процесс. Чивурин — это Колчин десятилетней давности, вернее, Колчин — экс-Чивурин. Было бы интересно посмотреть, каким он сделал бы КВН.


[ 34 ] peter (анонимно)  15.09.2017 13:34
Колчин же говорил о 2011м годе, насколько я понимаю. В 2014м, как у руля Амика стал Масляков-младший, довольного многое поменялось. По крайней мере, отношения с ТНТ стали куда более теплыми.

Хотелось бы на подобное интервью Шпенькова посмотреть. Правда, он по понятным причинам будет менее откровенным.


[ 35 ] Dima999 (анонимно)  15.09.2017 13:55
По Мартиросяну.
Гарик немного разочаровал на игре в Кремле шуткой про "крымнашаневаш". Можно по разному относиться к явлению отжима части другого государства, но сама шутка была явным прогибом. И уж кто-кто, а Гарик в нём явно не нуждается. Собственно, в Камеди картина та же — Обама-чмо, Трамп клоун-недоумок, Путин — светоч и решала всех проблем. Только одну шутку припомню не в эту
кассу — песня Харламова про "короля".
Политкорректность данного интервью Дудю зашкаливает, конечно. Гарик занял позицию: я всего-лишь артист, не надо меня вмешивать в политику, но с президентом и другими важными особами я потанцую и для них бесплатно выступлю. В целом, позиция такая понятна и объяснима- человек уже не молод, многого добился и не хочет никаких потрясений.

"Ребята не "дуют" -это угар, все видели то видео, где все ребята как раз "дуют".
Нелюбовь к полётам скорее всего родилась после того, как в авиакатастрофе разбился один из "Новых армян".

Если кто-то найдёт миниатюру Камеди 8–9летней давности в исполнении Харламова-Батрутдинова про смену фамилии на Пукин, которая всего на одну букву отличается от…ну, вы поняли, то скиньте ссылку, пожалуйста. Обыскал весь интернет, а её нигде и нет.


[ 36 ] Серж (анонимно)  15.09.2017 13:56
31, Айдар не играет в сезоне

[ 37 ] Brambambuli (анонимно)  15.09.2017 14:45
Dima999, мне тоже было бы интересно увидеть, куда Колчин повернул бы корабль КВН и повернул бы. Я говорил о том, что сам Колчин добровольно у руля не встанет — зачем ему это? Эту махину давно уже никто никуда не ведет, а движется она, являясь частью системы, инерционно, по течению. Реформы нужны, кто бы спорил, и Ваше мнение о Лиге Смеха я разделяю целиком и полностью, но, повторюсь, КВН — это не просто юмористическая программа, это часть системы, где решающим фактором может являться все, что угодно, только — не юмор. И в этом все дело.

Миниатюра Харламова-Батрутдинова есть в сети, смотрите "Паспортный стол".


[ 38 ] Dima999 (анонимно)  15.09.2017 14:52
Brambambuli , спасибо за наводку!)
Никто не даст Колчину КВН, как бы нам ни хотелось, это понятно. Но чисто гипотетически представить такое можно. Вот выкупит Джанибекян права на КВН и тут раз — Колчин рядом, его в директора. И всякие грузии и мвд будут звонить сборным краснодарского края и плакаться.

[ 39 ] Неволя (анонимно)  18.09.2017 19:34
Очень интересно, несмотря на большую длительность.
Посмотрела на Колчина другими глазами. Никогда его не любила, но открытая позиция по многим вопросам заслуживает уважения.

[ 40 ] Vofnuty  19.09.2017 10:01
АМИК уже выпустил опровержение в новостной ленте относительно цензуры.
Наверное, стоило как-то помягче про цензуру Дмитрию рассказать.
А то влетит ненароком. И станет очередной персоной нон грата (как Леонид я.)


[ 41 ] Серж  19.09.2017 21:38
Не пойму никак, что он такого жёсткого сказал? У нас так много народу не в курсе?…



Всего комментариев: 41

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Сентябрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100