Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
12.10.07 00:04

ВиZиТ

«ВиZиТ» (Москва) – 17,0
Сб. МПГУ (Москва) – 15,8
«Гвозди» (Иркутск) – 15,8
«Бред Пит» (Москва) – 15,6

Сегодня М. Белянин сменил неофициальную одежду вторника на официальный костюм четверга. Приятное обновление.

Жюри: Р. Партевян, Е. Каплун, Д. Тевосова, Д. Кожома, А. Волк-Левонович.

Приветствие

Сб. МПГУ, (4,0).
* Обычный московский автомобиль. Автомобиль рассказывает куда и как надо ехать. – Дорогая, твоя мама может заткнуться, я машину веду?
* А. Затевахин и диалоги (а после того как замёрз его напарник и монологи) о рыбалке.
* — В Корее на заборе пишут: «Осторожно, злая и невкусная собака!»
* Случай в кинотеатре (второй рефрен с мамой)
* — Ходят слухи, что Эдвард Радзинский озвучивает половину автомобильных сигнализаций.
* — Хочешь откровенный разговор? Скажи десантнику, что он чмо.
* Пожар в пожарной части.
- Дьявол, дьявол, это пожарная часть. Мы горим. – С богом!
- Но ты-то хоть масло в огонь не подливай! — А что мне ещё делать? (льёт из ведра масло). — В пожарную часть звони!
Очень очень быстро и уверенно. Номера в автоматную обойму. Не ушли в молоко – тройной рефрен с мамой, десантник-чмо и часть номера про пожар.

«Бред Пит», (4,2).
* Эволюционный ряд девушек — заканчивающийся парнем (визуалка).
* — На самом деле Дима – торговый представитель «Орифлейм». И как вы видите, не все в команде понимают, что мы для него не только рынок сбыта.
* — Продолжаем. Миниатюра «Разврат» (показывают). Ну, уж нет, лучше казус на сьёмках фильма «Основной инстинкт».
* В школу пришёл новый молодой учитель физической культуры.
- Девочки, я понял, почему вы такие агрессивные. Потому что хватит собачий корм жрать!
* Песенка про метросексуала.
* — Наконец-то вы узнали, что такое Эротика. Итак, стриптиз-бар в Гольяново.
* Заклинатель змей на сцене ДК МИИТ (ещё один дурной номер, теперь с девушкой и аккордеоном).
* Единственный в Москве стилист-натурал. – Ну как? — … В общем, подпадает под модные тенденции этой осени.
Где текст? Именно это хочется спросить у команды. Где та вкусность дурного юмора, заставляющая прощать вам очень многое?

«Гвозди», (4,4).
* — Сегодня команда приехала без своего капитана, поэтому нам сегодня можно всё. Свобода слова… свобода вероисповедания.
* Появление лысого парня (это маленький шедеврик актёрства под музыку).
* Выстрел из воображаемого ружья с выбросом настоящей гильзы (рвёт).
* Обращение к лысому – Перхоть встала на твоём пути?
* — Команда «Гвозди» клянётся, что выиграет эту лигу. Помешать нам может всего три вещи: Форс-мажор или… или эта песня! (Песня).
Актёрски очень талантливо, но как-то всё кусочками, а оттого куце.

«ВиZиТ», (5,0).
* Выход Николая Николаевича.
* — Парни, кто мы? «Типичные люди»! (Ведущему М. Белянину) – Ну что, съел? (рвёт)
* Южная ночь. Семья астрономов. – Дорогая, смотри, эта звезда… — Я знаю!
* — Председатель правительства М. Фрадков… — Николай Николаевич, это убрали.
Н.Н. после незашедшей шутки: Зал мёртвый, спасайте! (рвёт)
* Приём на работу машиниста электропоезда в метро.
- А сколько вам лет?– От 18 до 40 лет. – А какое у вас образование? – Не ниже среднего! – А где вы живёте? – В Москве или ближнем Подмосковье.
* Русский студент поступает в американское братство.
- Ты можешь пить две недели не просыхая? – Конечно, — А ты понимаешь, что если сядешь за один столик с афроамериканцем, то ты вылетаешь из нашего братства. — А у нас в РУДНе также. — И самое главное, ты не должен две недели переодеваться! — Парни, а что вы молчали, я уже месяц в братстве.
Сыграли на пожилом Николае Николаевиче (это минус. Сами знаем: «дети, старики и т.п.»). Который и второй раз (после фестиваля) произвёл фурор и по хорошему дёрнул зал (это плюс). Интересный текст (это большой плюс). Отличная живая и безудержная игровая атмосфера приветствия (это очень большой плюс).

Разминка

А. Волк-Левонович: Я собираю ДВД с записями «Аншлага». Где можно достать записи?
Сб. МПГУ: В аду.
«ВиZиТ»: У вас. Вы же собираете.
Гвозди: А я пять лет играю в КВН, и ни разу мою шутку не взяли никуда. Почему?

Д. Кожома: Какая звучала отбивка у Е. В. Петросяна в «Аншлаге-2007»?
«ВиZиТ»,
(3,8): У Александра спроси. Он собирает.
«Бред Пит», (3,2): Станция Спортивная!
«Гвозди», (3,8): А чего сегодня здесь вообще «Аншлаг» или КВН.
Сб. МПГУ, (3,8): звук из сотового телефона

Е. Каплун: У меня друг работает в «Аншлаге». Он недавно купил автомобиль «Лада Приора». Дайте какие-нибудь советы по эксплуатации.
«Гвозди»: Как шутишь, так и ездишь.
Сб. МПГУ: Сожгите её…
«Бред Пит»: 1. Пусть перекрасит. 2 . Пусть продаст.

Р. Партевян: Что мне нужно сделать, чтобы меня взяли в «Аншлаг»?
«ВиZиТ»: Вбегите!
«Бред Пит»: Ничего.
Сб. МПГУ: Купить «Ладу Приору».
«Гвозди»: Побольше слушать того человека, который придумывает эти вопросы.

Д. Тевосова: Сейчас существует много проектов со звёздами. Какой проект можно придумать со звёздами КВН?
«Гвозди»: Скользящий КиВиН.

Д. Кожома: Когда?
Сб. МПГУ: Чё?
«Гвозди»: А теперь внимание на табло. Что? Где?
Д. Кожома: А ещё кто-нибудь сможет меня унизить? (выходит высокая девушка)
«Бред Пит»: После игры.
«ВиZиТ»: Дим, «Визит» возьми с собой, пожалуйста!

Вопросы про Аншлаг вынесли мозг всем командам, зачеркнули появление возможных нормальных ответов, и просто погубили разминку. «ВиZиТ» начал хорошо, но невнятными ответами испортил впечатление о себе в этом конкурсе. Шутили все понемногу. А как на такую тему много пошутишь? Судьи (кроме Д. Тевосовой) опять вызвали некоторые нарекания. Ну, несерьёзно это как-то, ребята!

Видеоконкурс

«Бред Пит», (4,0). Антиклип «Destination» акцентированно снятый на некрасивость и вульгарность. В съёмках клипа поучаствовала сама команда. Жесть. По-моему, только Бреду Питу такое могли позволить.

«ВиZиТ», (3,2). Дима Быдлан. Будь пацаном-2007.
Нарезка
из всего известного нам клиповского Билана на пацанскую тему. Очень тяжело пошёл этот клип. «Меня радовал, а всех грузанул», — Д. Кожома.

«Гвозди», (3,6). Детишки, песня о любви. Всё как у взрослых. «Оставайтесь детьми!» Мило.

Сб. МПГУ, (4,0). «Жизнь обычного москвича». Начинается с утра в вагоне метро. Очень хорошо, очень качественно обстебали тему метро и жизни там. Единственные из всех, кто по-настоящему порадовал в клипе.

Музыкалка

«Гвозди», (4,0). Умирал старый капитан команды КВН.
* Беда фотографа «Я, признаться, проявил фото неприличное…»
* — Капитан, вы же видите во сне будущее. Что нас ждёт? – В последнее время я плохо сплю. Либо это бессонница, либо у вас нет будущего.
* — Всё, мне ипотека. – Что? – Мне плохо!
Почти никак. Проблески актёрски смешного похоронило скомканное нечто, названное ведущим музыкалкой.

Сб. МПГУ, (4,0). Дарья Донцова представляет «Рукоприкладство на бразильской фазенде».
* — А вот и мы. – Кто вы? – Убойный отдел. Педро Дукалис и Альфонсо Ларин.
* — Убитому на вид от 20 до 30 лет. Так и напишем: 50.
* — Для этого убийцы нет ничего святого. – Это детектив Дарьи Донцовой. Тут не может быть ничего святого.
* — Мы нашли отпечатки пальцев. – Ой, теперь всё понятно! – Но они не принадлежат никому из присутствующих. – Теперь вообще ничего не понятно.
* — Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Менделеевская». – Вот так обычно и заканчивается любой детектив Дарьи Донцовой.
Хорошая задумка, в итоге превратившаяся в суповой набор текстово-постановочных гэгов среднего качества.

«ВиZиТ», (5,0).
* Телеканал «2X2». Совет директоров увольняет своего продюсера.
– Да чё вы паритесь? Отключите мозг, включите «2X2»!
– А «Метал апокалипсис» кто смотрит? – Капуста. – Причём тут капуста? – А дети откуда?
– Вы не можете меня уволить? – Почему? – Я буду плакать!.. Я уйду и сделаю другой канал с передачками… и назову его «Бибигон».
* Клуб глазами наших родителей. И картинка и фразы соответствующие.
– Привет, я из плохой компании. И я научу тебя курить и пить.
– Кому наркотики?
– Мне не интересно, кто ты. Пойдём со мной и займёмся неизвестно чем. – Да! Ведь ты первый встречный.
* Ни один сезон команды не обходился без мушкетёров. Пожалуйста! Про звёздную болезнь актёра театра. А. Дюма «Мушкетёры 30 лет спустя». В роли «звезды» – Николай Николаевич, по роли забывающий текст и совершающий разные ляпы. Шпаги, кресты, костюмы.
* Шпагой закалывают кардинала. Кардинал: Рано! Д’Артаньян: Поздно! (кардинал падает).
Сильные номера. Естественные и понятные темы. Устойчиво смешно.

«Бред Пит», (4,2). Бал-маскарад.
* —
Может быть сейчас девочки и смотрятся глупо, но в бланк протокола ОВД «Чертаново» он вошёл именно, как бал-маскарад.
* —
Девочки, надо было брать пример с Адель, которая сейчас в костюме путаны начала 90-х годов.
* Танец девушек для своих парней. Под марш «Славянка» утирают слёзы и прощаются.
– Как вы понимаете, танец был подготовлен к осеннему призыву. Девушки уже давно плотно сотрудничают с военкоматом.
Бледная копия восьмушки и четвертьфинала самого же «Бред Пита». Проблемы с текстом. Потерялась харизматичность исполнителя «физрука» и «учителя труда». И музыкалка без этого крепкого скелета потерялась.

Приз от радио «Юмор-FM» был вручён команде КВН «Бред Пит» за номер «Стилист-натурал».

Фаворит, как часто называют теперь «ВиZиТ», ожидания почти оправдал, дав слабину, в двух конкурсах из четырёх: видеоконкурсе (бывает) и разминке (обидно). Игра в целом получилась интересная, многое спас текст. Пишите шутки, господа!

Смятка
Фото — Иванникова Ольга

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 82
[ 1 ] Мари (анонимно)  12.10.2007 00:22
Визит — миит. Исправьте.

[ 2 ] Чёрненький из Техники (анонимно)  12.10.2007 00:32
Да лан?? МИИТ?

[ 3 ] yana (анонимно)  12.10.2007 00:53
а что МИИТ — это уже не Москва?

[ 4 ] dron (анонимно)  12.10.2007 00:56
да ладно, какая разница МИИТ — НЕ Миит!
пишут то мозги МИФИ

[ 5 ] Ostap (анонимно)  12.10.2007 03:13
> пишут то мозги МИФИ
да и играют на сцене, занимаются постоновкой, организацией и режесурой тоже МИФИсты. Так что и в правду нет разницы, кто платит. Есть деньги и хорошо.

МИИТ — плати!
МИФИ — вперед!


[ 6 ] Тим (анонимно)  12.10.2007 08:18
Ура! Парни, молодцы! Всю ночь из-за вас не спал, ждал результатов. Ничего, выздоровлю, и на финале будем ещё сильнее!

[ 7 ] osmos7  12.10.2007 08:35
А кто такой А.Волк-Левонович? Нашёл вот такую ссылку zlatgroup.ru/ek/ek01.html


[ 8 ] КИМ (анонимно)  12.10.2007 09:02
Игра на много хуже чем предыдущая!!!
ВиZит без Николай Николаевича прелетели бы!!!!
)))
И если я не прав то, можете меня убить!!!

[ 9 ] Витя 07 (анонимно)  12.10.2007 09:51
Да и тянули ребят видно было, здулись! что они в финале делать будут???

[ 10 ] ЛеСтар (анонимно)  12.10.2007 10:07
А первый полуфинал-то помощней вышел! Во втором — чудеса попсятины, поддержанные жюри в разминке. МПГУ просто побили все рекорды по "Ладам калинам-приорам-аншлагам". Гвозди подзагнались, Бред Пит мало на что рассчитывал. Визит молодцы, но на разминке пошли на поводу жюри, и в результате… Лампу выиграют они, это 150%. Но 17,0 за игру это мало. Очень.

[ 11 ] Вася Куралесов (анонимно)  12.10.2007 11:01
ВиZит молодцы! хорошо и качественно! А главное смешно!! Мне понравилось!

2 КИМ и Витя 07 ЗА слова свои надо отвечать! Готовы?


[ 12 ] Сергей Дроботенко скоморох всея Руси (анонимно)  12.10.2007 11:01
Ким и Витя07…не гшоните…смешные пацаны были,юмор плотненький сыграно уверенно,правда Коля палился иногда.
а вы ребята,упыри и завистники! напрвил запрос в патриархию об анафеме!

[ 13 ] Сергей Дроботенко скоморох всея Руси (анонимно)  12.10.2007 11:09
А по игре…
1.МПГУ-молодые,расти
надо,поуверенней,и ребята-штурмить штурмить штурмить)текста не хватает)иил его уверености)
2.БРЭД ПИТ-хорошие позитивные девочки,милые такие…тока девчонки…радовать на сцене надо не отлько себя но и зрителя)а так девчонки рэспек)
3.Гвозди-уровень
актреской игры на самом высоком уровне)парни вот тока бы отношении посерьезнее да и домашку не ночью писать)
4.Визит-все
нормуль,молодцы,пацан сказал-пацан сделал.

и Ким и Витя07 — в армию вам пора.профессионалы фиговы


[ 14 ] Крюсик (анонимно)  12.10.2007 13:07
Первый полуфинал был явно сильнее!!На второй игре было такое ощущение, что победа Визита это как само собой разумеющееся. Поздравляю!!Что касается дискусий — сдулись и так далее, то у каждых есть промахи, все решит финал!!!Надеюсь доберут Мытищи, по колориту будет очень интересная игра=))Всем удачи!!

[ 15 ] Случайно зашел, да и написал тоже случайно... (анонимно)  12.10.2007 16:31
Почитать, так тут вообще самые интеллектуальные люди оставляют свои комменты! Я от части согласен с Ким и Витькой, если у кого то другая точка зрения так надо отстаивать свою точку зрения а не гнать на ребят! И вообще, я считаю команды тут не причем,организация лиги -вот где зло! Честно говоря работы редакторов не видно! А разминка это вообще …. ВиZит. я конечно поздравляю Вас, но за раминку ребята вам надо было вкатать 22222! да впринципе и другим командам тоже!ну может на пару десятых повыше! а что судить жюри за вопросы, да косяк, но,можно же было выходить и отвечать смешно, что некторые команды и потвердили, а не выходить и пытаться то какие-то заготовки фигачить, то просто пургу гнать в надежде на хотя бы хоть какую то улыбку зрителя! жАль ребят из педа! я не верю что команда, кторая пишет такой видеоконкурс, показывает такую домашку, ощущение , что ребят оч сильно покрамсали!Иркутск самые сильные в приветствии! Бред Пит, приятные девочки!)Николай Николаевич ( но не Визит) был лучший во всем полуфинале! Ну и как всегда спасибо за шутки ведущему, если не команды, то кто???!! Спасибо Миш! Ты б еще на раминке отвечал на вопросы игра бы вообще классная была!))) Извините если кого то обидел!))

[ 16 ] Тим (анонимно)  12.10.2007 17:30
Я как сторонний наблюдатель, могу сказать, что игра прошла неровно. Какие великолепные шутки вначале были, а вот потом в середине чё-то просад был, мда…но тут уж чё поделаешь…но зато как в конце-то разогнались. Особенно порадовала финальная шутка. На любителя конечно, но в точку ))) Шучу.
Ребятам привет.

[ 17 ] КИМ (анонимно)  12.10.2007 21:03
Сергей Дроботенко скоморох всея Руси

Вася Куралесов!!! Согласен вы же Боги КВН!!!


Пусть я и не профессионал, но по крайней мере, со стороны зрителя Лиги Москвы и Подмосковья, именуемой Лампой. Первый полуфинал был смешнее, намного оценки тому подтверждение!!!Ну а по поводу ВиZита, если вы не принимаете критики то тогда извините!! НО ЭТО НЕ УРОВЕНЬ ПОЛУФИНАЛА!! РЕБЯТА МОГУТ ЛУЧШЕ ВИДЕЛ ИХ НА ЧЕТВЕРТИ!!!Да вприципе чо напрягаться, им же играть Финал!!! ))))))))))))))))


[ 18 ] Шко (анонимно)  12.10.2007 21:08
…подвиг…это вот, когда ты секретарша…))))
Визитушки,салют из Минска…удачи в финале.

[ 19 ] bry (анонимно)  12.10.2007 21:10
И это фаворит лампы?! Слив на разминке полный и на видео. Кафедру и Мытищи в финал срочно!!!! первая половинка гораздо интереснее!!!

[ 20 ] Марцепан (анонимно)  12.10.2007 21:28
Первая игра сильнее! я вам ору — Мытищи в финал!

[ 21 ] копыто (анонимно)  12.10.2007 22:03
Ляпичев опять халтурит.
Тупо режет домашки. Бездельник.
Когда же уже власть сменится?

[ 22 ] Саня (анонимно)  12.10.2007 22:18
Видеоклип МПГУ видел в Сочи у команды "Города" (не помню вуз). Возможно, один институт. На игре, правда, была весьма добитая версия. Но местами видеоряд один и тот же.
Я к тому, что ролику уже около года..

[ 23 ] Доброжелатель (анонимно)  12.10.2007 23:23
Визит — (редакция). Извените за тафталогию

[ 24 ] tea (анонимно)  12.10.2007 23:53
В МПГУ и играл парень и девушка из Городов(РГГУ), а еще у МПГУ проскальзывал юмор Штормового предупреждения(Мед)

Визит были явни лучше всех в музыкалке и приветствие. Заслуженно выиграли.

Гвозди мне не понравились только в музыкалке. Клип оооочень милый.

Бред Питт- заслуженно последние место. клип забавный и про баян смешно.

МПГУ- тандем всех и всего с Кубка Префекта ЮЗАО
никаких впечатлений-ну команда и команда…обычная среднестатистическая….

ВИЗИТУ спасибо за 2*2, за дискотеку глазами родителей, за русского парня в америке и за чувака, который в метро устраивался работать. Удачи в финале! Болею за вас. Только с Николаем Николаевичем сильно палку не перегибайте, а то начинает надоедать…


[ 25 ] МСЛ (анонимно)  12.10.2007 23:55
Ха! Вот я посмеюсь, когда финал МСЛки будет смешнее финала ЛАМПы!Реально будет смешнее!!!!

[ 26 ] Пашка (анонимно)  13.10.2007 00:12
По поводу "неприятия критики" — официальной позиции команды, что "мы боги и ниип*т" — не было. И не будет))
С видео была лажа, да. И с разминкой — да.
По поводу видео — досадный прокол; нам нравилось, но увы — не зашло на зал. Кто следит за нами достаточно пристально, знают, что в общем-то видео всегда получалось хорошо или даже лучше. Проблема разминки — это вообще проблема всего современного КВН. По идее, это тоже должен быть конкурс для каждой игры, но раз этого нет, то как команде научиться его играть? Сами в себе, на тренировках? Да, навык получить можно, но бесценный опыт игры — вряд ли. Впрочем, не хотелось бы оправдываться.
В остальном, спасибо болельщикам, спасибо всем — болейте за нас в финале! +)
Привет Минску и Львову! +) Парни, вам отдельное спасибо за доброту!

[ 27 ] Ляпа (анонимно)  13.10.2007 01:53
… А по мне игра была приятной… и даже местами смешной … правда я её не видел… а так должно было быть хорошо … и хорошо стало, посмотрите кто у нас выиграл?… =)

[ 28 ] Декабрист Рылеев (анонимно)  13.10.2007 02:16
Очень привольная игра, в моё бы время за такое сослали бы в Сибирь! всех, кроме Гвоздей, они итак там живут!
Работа цензуры просто мерзопакастна и противна, к тому же направлена на выигрыш одной команды… Долой Цензуру!!! Даешь свободу слова, свободу юмора и свободу Вилли… Вилле Хаапасало, разумеется!
А еси серьёзно… довольно страшно смотреть на уровень лиги, ты приходишь в зал, оглядываешься по сторонам и понимаешь, что люди пришли вроде как посмеятся, но они к этому совершенно не готовы! Все сидят в зале, с одинаковыми лицами и новостренной памятью, в ожидании какой нибудь старой, престарой шутки. А командам, в свою очередь, совершенно лень задумываться над оригинальным подходом к КВНу! Есть написанные правила, есть лекала составления юмора, по которым можно работать, писать сценарии, все как полагается. А ведь некоторым из этих команд, после этой Лиги, придется играть в лиге более высокого уровня!

Ах Алексей Ляпичев, чтож вы так режите то? Вы же здравый человек-амеба… Это же КВН… это не телевиденье, где все подчиняется строгим форматам! Алексей, вы просто не любите эту игру… (слеза, пауза, … ближний план)


А ещё заметил, что все пришедшие в зал люди выглядят примерно одинаково, примерно одинаково одеты, приерно одинаково подстрижены, употребляют в своей речи примерно одни и те же слова! Одним словом тусовка! )))


[ 29 ] Один из Мытищ)) (анонимно)  13.10.2007 02:39
Парни поздравляю вас с выходом в финал!!!!Удачи вам!!!

[ 30 ] Тим (анонимно)  13.10.2007 03:20
Доброжелатель, ты не представляешь, третий год играем и третий год читаем вот такое. И именно под ником Доброжелалтель )))) Ну ты ж не доброжелатель ни фига, если бы был им, то сказал бы, что Визит — гавно, а потом дописал — "желаю всем добра", вот тогда ты был бы доброжелателем.
Палку-то тоже не перегибайте, есть критика, а есть какой-то лепет детский, мол, всё под одну команду, незаслуженно и всё такое, редактор нехороший и т.д. Читаю каменты с первой игры, тоже — незаслуженно, всё под одну команду, редакторы — уроды. Эта игра, здесь есть первые места, вторые, третьи. Как-будто мы кичимся первым местом в полуфинале ЛМиП, мы и так уже играли в финале лампы, и для нас это не бог весть какое достижение. Вышли и вышли, косяков много( хотя я очень далеко сейчас от Москвы, поэтому мнение только из интернета могу составить и из разговоров с друзьями) лучше в финале покажем лучшую игру )))
Эй, механик, заряжай позитив!

[ 31 ] Декабрист Рылеев (анонимно)  13.10.2007 03:57
Тим, (справка: в переводе с английского Команда)…
наличие гневствующих комметариев по другой игре ни чуть не принижает отрицательной роли редакторов, которые имеют своё представление о том кто должен победить!
Соглашусь с тобой, что есть первые места, есть последние… (это ты ловко подметил конечно)Просто игры ЛАМПЫ не смотрит обычный "Талибан", который смотрит игры вышки. Люди, сидящие в зале ДК МИИТ понимают, что куда, откуда, кто с кем затусован, у кого с кем какие терки… (надеюсь ты понмиаешь о чем я). В этом отношение ЛАМПА — самая "гнилая" лига… Если уж ты был финалистом прошлой ЛАМПЫ, то прекрасно знаешь о чем я!
Я если честно, только за то чтобы у вас в финале был хороший, смешной материал. Но я так же и за то, чтобы остальные команды выглядели такими какими они есть! Чтобы у всех команд было смешно! А не … "ну нужно чтобы у этих было смешно а у этих не очень, т.к. эти должны выйграть"… я вот о чем!

[ 32 ] Армен_мен (анонимно)  13.10.2007 04:03
только проснулся, почитал коменты..веселуха!!!)
Спасибо некоторым за поддержку, некоторым за критику(чем-то обоснованную) некоторым спасибо за глупости(улыбнуло).
а если честно, то реально сильные были соперники, и приятно было с ними играть!

[ 33 ] Тим (анонимно)  13.10.2007 06:44
Декавбрист, да имя моё Тимур, а команда без меня играла )) Да разные подводные течения всегда есть, но вот честно тебе скажу, ещё ни разу нигде не видели, чтобы специально смешное у других команд вырезали. И у нас в том числе. Мы в ночь перед играми переписывали целые конкурсы, а потом ещё были благодарны редакторам за это, потому что часто реально появлялись намного более сильные номера. Это определённая школа, которую хочешь — не хочешь, а проходишь, а редакторы специально никого не топят. Да, так иногда кажется, но проходит время, и можно уже объективно оценить некоторые вещи в более спокойной обстановке. А уж протащить команду на какое-то место можно более простым способом — поттопил одну команду на две десятых, а другой наоборот чуть завысил, и всё это будет очень незаметно, в рамках погрешности отдельного субъективного взгляда. А по поводу того, что Лампа — какая-то необычная лига в этом смысле, тут я не согласен, потому что своих проблем хватает и в других лигах. Яркая проблема — местечковость, против которой нематёрой команде тяжело переть. Есть какая-нибудь молодая, перспективная команда, а есть какая-нибудь местная и бесперспективная, и результат зачастую не в пользу первой, потому что те ещё не так крепки, чтобы быть готовым к такому. Это нормально. Ещё есть любимчики, которые могут вообще ничего не делать, а зал будет хавать любую ерунду. И к этому надо быть готовыми. Знаешь, поездишь, такого насмотришься, что так категорично про лампу не будешь говорить. Неадекват в  разной мере всегда будет пристутствовать в квне по причине субъективности. Вон, футбол, уж как просто — ты сильнее играешь, больше забиваешь и выигрываешь, а всё равно столько споров по поводу неназначенного пенальти, назначенного, удаления и т.д. Всякими грязными играми никогда не занимались и вроде не планируем, это я говорю про нашу команду.

[ 34 ] копыто (анонимно)  13.10.2007 13:09
Ну если вы и взаправду стали МИИТом, то ты Тимур конкретно лицемеришь.
Уж теперь-то ЛАМПА — твоя крыша….

[ 35 ] копыто (анонимно)  13.10.2007 13:10
Хотя мне вы как команда нравитесь.
А вот лига — позор.

[ 36 ] Kamerton (анонимно)  13.10.2007 13:46
Когда шел на полуфинал ЛАМПЫ, ждал реально большего. разочаровали меня почти все. три абсолютно одинаковые команды в одной игре нагоняют зевоту. Бред Пит — единственные, кто отличается от остальных. Свежестью какой-то от них, непосредственностью, что ли… в то время как от остальных, пардон, нафталином несет. они всем покажут еще. Надеюсь, в Сочи едете, девчонки? там увидимся)))

[ 37 ] Валера(КЖ) (анонимно)  13.10.2007 13:50
мож я чего не понимаю … но судя по баллам, визит в первой игре последнее место занял бы …

[ 38 ] зонд (анонимно)  13.10.2007 13:51
Копыто, ну ты загнул "ЛАМПА — твоя крыша", ты ещё скажи — дом родной…
Я, например, даже заклятому врагу не пожелаю "такую крышу". Ребята сделали свой выбор и будут теперь "плясать под дудку МИИТа", ну что тут поделаешь.((( В этом случае остается надеяться, что юмор от ЭТОГО хуже не станет, в противном случае будет полное разочарование!
На счет лицемерия Тимура с тобой не соглашусь: за МИИТ визит играл вроде в первый раз, а мнение о лиге начало складываться горзадо раньше…

По мне, так время визита уже прошло: столько перемен за один сезон (и в "крыше", и в команде)! Частые перемены РЕДКО приводят к хорошему результату. Теряют ребята и свой уровень, и свою "изюминку" — интеллектуальный юмор, всё больше поверхностно как-то!

to Тим: Кстати о поверхности — "любимчики, которые могут вообще ничего не делать, а зал будет хавать любую ерунду"
ну собственно эта игра дала понять, что визит с этого момента будет относиться к ЭТОМУ классу команд (по крайней мере в ЛАМПе)
хотя раньше Вы мне очень нравились)))


[ 39 ] копыто (анонимно)  13.10.2007 14:32
Думаю, что всё-таки не они сами легли под МИИТ.
А им было ПРЕДЛОЖЕНО.
Рубиком или Дианой….
Я надеюсь, что это к лучшему.
Пусть Визит с МИИТом выйдет в Премьерку.
Есть шанс.
….
Но вернусь к ЛАМПе.
Дачник работает.
Ляпич — всё портит!!!!!
Стругает из команд уродов.
Хорошо хоть есть такие команды как Двинятин, Бред Пит — какой-то вдох от стандартного мозга Ляпичева.
Смените ему мозг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[ 40 ] зонд (анонимно)  13.10.2007 15:09
Ну, легли, не легли — это исключительно ИХ дело! То, что с МИИТом они выйдут в премьерку — это понятно, а шанс этот заключается в том, что их будут теперь тащить, вне зависимости от качества выступлений))))))Безусловно, для них — это к лучшему, вопрос в том, хорошо ли это для зрителей, болельщиков и так далее…

На счет Ляпичева говорить ничего не буду, так как лично с ним не сталкивался… А вот на счет ФД и БП я поспорю: обе команды — пустышки, тупая истерия, ничем не подкрепленная. А добились они чего-то только потому, что люди, которые ходят на КВН — очень недалекие, проще говоря, деградирующие, следовательно лучше воспринимают шутки ниже пояса и прочую тупость, которая лежит на поверхности! А до тонкого, по-настоящему умного юмора просто не могут допереть — мозгов не хватает!))))))))

Что ж поздравим визит с удачным приобретением, "куплей-продажей" так сказать, и пожелаем им скорейшего выхода в Премьерку!!!!!!!!


[ 41 ] Очень удивлен. (анонимно)  13.10.2007 15:26
Знаете, всегда уважал Визит и считал их ОЧЕНЬ сильной командой, но….
Когда ехал на игру услышал в метро объявление: уступаете места пассажирам с детьми, пожилым людям и инвалидам. Все как в КВНе — дети уже рвали, пожилые люди рвут сейчас, ждем инвалидов…Если вы ребята, считаете пожилого человека своим "прорывом в полуфинале" ( цитата из вашего интервью на этом же сайте), значит я в вас ошибался!
Кстати, я бы никогда не допустил и мысли, чтобы тусовка смеялась и оценивала что-что в исполнении моего самого близкого человека…Хотя и мои родители, и бабушка, тоже талантливы!

[ 42 ] Декабрист Рылеев (анонимно)  13.10.2007 15:27
Ляпичев был когда то нормальным… просто с течением времени такие люди как он становятся более консервативными и ленивыми … в творческом плане =)
ДА и вообще редактор лиги который не присутствует на игре… это вы конечно извините но потверждает мои слова о ЛАМПЕ… что лига дутая… и не кому в ней ничего не надо кроме выхода в ПЛ! )

[ 43 ] Огюст (анонимно)  13.10.2007 15:27
Уважаемый зонд, нам очень лестно, что Вы сравниваете нас с Федором Двинятиным. возможно, у нас тоже когда-нибудь будет тупая истерия на их уровне, а пока мы конечно рылом не вышли, поэтому на местечковом уровне тупим. Один вопрос — где это у нас шутки ниже пояса? И пожалуйста, назовите команды с по-настоящему умным юмором (чтобы было на кого равняться, а то сбились мы с пути праведного).

[ 44 ] Из Бани (анонимно)  13.10.2007 16:08
Ромочка, орешек ты наш, поздравляем!:)

[ 45 ] Декабрист Рылеев (анонимно)  13.10.2007 16:18
Огюст, это Питер состава 2002 года… ну и чуток последнего созыва… =)))
Мегаполис, довольно привлекателен …
а так согласен сегодня нет нормальных команд на которых любо дорого посмотреть =)

[ 46 ] зонд (анонимно)  13.10.2007 17:45
to Очень удивлен: 5 баллов)))))интересное подмечалово, главное актуальное…только давай не будем обсуждать людей преклонного возраста, он тут не при чём!

to Огюст: господин Рылеев опередил меня с ответом, хотя на счет МЕГи не совсем согласен: они под конец сдулись((( а так радовали… Местами радовали Пирамида, Максимум, Прима (но в основном в премьерке)…но мы всё же говорим о Лампе!
Кстати "о шутках ниже пояса"! Если ВНИМАТЕЛЬНО проанализировать мой мост, то можно заметить, что я имел в виду не столько команды, сколько зрителей, которые понимают только ТАКОЙ юмор!!!!! Понятно, что юмор такого плана много у кого проскальзывает… Идеальный пример — ваш видеоклип: грязно, местами пошло, пьяные девушки — вообще промолчу…а народу смешно! Позволю себе также подметить, что если команда (ВЫ в частности) так бурно реагирует на выше оставленные комменты, то могу только написать: "на воре и шапка горит", пояснять не надо?


[ 47 ] Огюст (анонимно)  13.10.2007 18:08
Уважаемый зонд. продолжаем нашу переписку. Очень сожалеем (команда и я лично) что своим отвратительным видеоклипом задели Ваше эстетическое чувство.
Далее насчет приведенного Вами фразеологизма (про шапку и т.п.) Вы и тут попали не в бровь, а в глаз! мы и раньше подозревали что мы пустышки, тупо истерирующие на сцене, а Ваше авторитетное мнение нас вообще утвердило в этом положении. но не понимаю почему вы считаете что это БУРНАЯ реакция. это просто реакция на ваше высказывание с небольшими уточняющими вопросами. P. S. Спасибо, что взяли на себя ВНИМАТЕЛЬНОЕ анализирование своего поста.

[ 48 ] Сова (анонимно)  13.10.2007 18:39
Я считаю, что девчонки в перспективе могут вырасти в очень интересную и своеобразную команду. Имидж они уже создали — осталось поработать над текстом. а это придет. с опытом. или с финансированием)) а многим командам не хватает именно имиджевых фишек, с чем у бп все в порядке

[ 49 ] копыто (анонимно)  13.10.2007 19:54
Всё-таки перенаправлю ваши споры о том, что:
«Местами радовали Пирамида, Максимум, Прима (но в основном в премьерке)…» … «МЕГи под конец сдулись» … «ФД и БП — пустышки, тупая истерия, ничем не подкрепленная» … наш"люди, которые ходят на КВН — очень недалекие, проще говоря, деградирующие,"

команды которые «сдулись», (если Вы вообще в теме, или про КВН что-нить знаете) совсем даже не сдулись,
а их сдули.
отличный пример — Летний Кубок, где сильные команды проиграли РУДНу.
и Максимум, и Пирамида играли в Премьерке хорошо, а потом чей-то тупой мозг начал их подгонять под узкий формат Вышки.

высокомерный Вы наш ЗОНД,
как язык поворачивается сказать, что зритель такой сякой?
может всё-таки плохому танцору (редакция) ваши смешные мешают?
если артист (редакция), то он всегда винит зрителей.

а зрители имеет право плевать в артиста и посылать его в ж..пу, если тот плохо выступает.

КВН для ВСЕХ: Без ругани, пожалуйста!

[ 50 ] зонд (анонимно)  13.10.2007 20:39
to all! мнения бывают разные, и каждое имеет право на существование!
согласен на счет того, что выше описанные команды сдули! хотя я сичтаю, что если кто-то не хочет, чтоб ИХ СДУВАЛИ — он этого не допустит! но, к сожалению, в той же Вышке с такими позициями ловить нечего!
то копыто: я не артист, а зритель, который по возможности старется бывать на играх КВН (и на ЛАМПЕ в том числе), поэтому и говорю то, что вижу в зале (точнее слышу)!
Далее, если ВЫ заметили, то я виню как раз тех, кто выступает (см. выше) — это мое мнение, и я имею на него право, ваше право согласиться или нет, право команд: уитывать — не учитывать, а НЕ ОПРАВДЫВАТЬСЯ! тоже касается ВАС Копыто; а вы в данный момент пытаетесь меня оскорбить и предергивать мои слова, искажая то, что я имел ввиду! Я же тебя не осуждаю за твое мнение! вот и ТЫ, будь добр, уважай или хотя бы не оскорбляй ЧУЖИЕ!
кстати никогда не замечал в себе высокомерность (спасибо! надо на досуге задуматься!)

П.С. по-моему вообще пора уже прекратить эти перепалки! К слову: РАНЕЕ считалось, что женскому полу не место в КВН; сейчас ситуация изменилась — и, порой, девчонки на голову выше ребят! НО, кое-что осталось неизменным: весь этот "базар" (девчонки простите)из-за них и появляется, потому что девчонки не могут спокойно прочитать и забыть и начинают все выяснять! но, может быть, имено ЗА ЭТО мы их и любим! (это не отностится к какой-либо конкретной команде или игре — это ко всему в целом) ничего личного))))


[ 51 ] nasta (анонимно)  13.10.2007 20:42
дорогой зонд, присоединюсь к копыту и своему огюсту-зрители самое главное для команды, и не вам судить о качестве юмора, если над ним смеются!

[ 52 ] зонд (анонимно)  13.10.2007 21:00
видимо, тут собрались все почитатели БП! что ж…могу только сказать, если они такие смешные ("не вам судить о качестве юмора, если над ним смеются!"), что же они не в финале? Я не злорадствую, а исхожу из Ваших слов и результатов игры. Одно из двух: либо жюри не слышит реакции зала, либо ВЫ болельщики плохо смеетесь))))
А если мое мнение так Вас задевает, то Простите уж меня за мои мысли! На самом деле БП можно поклониться хотя бы потому, что они решились ввязаться в ЛАМПУ (по мнению многих здешних комментаторов — это "гнилая" лига).

Девчонки, не принимайте всё так близко к сердцу, КВН и без этих постов жестокая игра, нервы вам ещё пригодятся! Скажу более, прекратите читать здешние обсуждения играйте в КВН дальше и не слушайте никого! Вы и без нас (с нашими комментами)сможете добиться результатов, если не сейчас, то в следующий раз! Вы ещё молоды, а в этом случае говорят: "У вас все впереди!"


[ 53 ] Илька (анонимно)  14.10.2007 00:26
Добавлю комментарий и я! Ляпичев конечно ит вправду начал делать из команд уродов, когда ты сидишь на прогоне до "обработки Ляпичевым" и почнимаешь что у тебя мегас упер домашка и что все будет суперЮ, а смотришь на сдутый визит, у которого нечем даже и похвалиться, а потом сидишь всю ночь после полностью вырезанной домашки, отмечу ПОЛНОСТЬЮ ЗА ДЕНЬ ДО ИГРЫ!!!!!!!!!!!!! О чем тут думать, кого тащят? А главное какая цель? Вот единственного не понимаю, всю ночь пишешь домашку, ставишь ь ее приносишь на игру, и там снова режут безосновательно тебе приветствие из 8 минут оставляю три……..лишь тока тогда понгимаешь что финалистом на все 200 процентов как ни старайся будет кто???? Правильно когманда Ляпичева…..акчто это за команда можеет сами догадаться….и какое тут соревнование??? Что за справедливость??? Люди месяцами страюттся пишут пишут пишут…..а потом бац….и хочешь не хочешь придется тебе выйти из игры будь ты хоть в сто раз лучше….всеравно будешь в отстоое…в общем в этом конечно разочарован я игрой очень сильно

[ 54 ] Доброжелатель (анонимно)  14.10.2007 00:39
2 Илька: Незолотая молодеж выйграет ЛАМПу? Помоему либо не играли в этом сезоне, либо в восьмухе вылетели
А вообще ты гноюка! Достойно умей проигрывать и может тогда будет что-то получаться..

[ 55 ] fed (анонимно)  14.10.2007 00:47
В целом игра была не плохая!!!
Только вот разминка и муз. дз не очень!!!!!!!!!
Визит — приветствие , муз.дз.
Сб. МПГУ — ОЗВУЧКА!!!!!! КРАСАВЦЫ
«Гвозди» (Иркутск)- приветствие.
«Бред Пит» (Москва)- космос!!!!!!!!!!
Да о чем вы пишите! Если Редактора плохие, Лига плохая….!!!!!!!
А команды играющие в этой Лиге КТО?????????????
Каждая команда не любит проигрывать, ну конечно кто виноват???????? ЛИГА, РЕДАКТОРА!!!!!!!!!
Разберитесь сначала в своей команде, а потом делайте выводы!!!

[ 56 ] копыто (анонимно)  14.10.2007 00:55
Вот именно.
Обидно вот что:
1.Кто такой Ляпичев? Кто видел его в нормальных ролях? Возможно кто-то скажет, что он хороший автор, но тогда пусть мне покажут те команды, с которыми он ХОРОШО работал. Я таких НЕ ЗНАЮ. Знаю что Лёшка тыкается в разные команды, но особо ни чё не пишет.
2.Почему Ляпичев ничего информативного не даёт команде? Не объясняет полезных вещей. Не правит шутку или номер, а удаляет.
3.Почему в других лигах редакторы болеют за своих подопечных, а в ЛАМПе все чужие друг другу?
4.Почему команды уходят ( а точнее — их выживают) из ЛАМПы в другие лиги и там они хорошо себя чувствуют, и обратно они — ни ногой…
5.Как это всё-таки подфартило ФД в том, что их не загнали в рамки стандартов! Жаль что БП попал не в струю, но они всё-таки имеют своё лицо.
6.Неужели Маслякову всё-равно?

[ 57 ] копыто (анонимно)  14.10.2007 00:59
А тебя, ЗОНД, я не осуждаю "за мнение",
я тебя осуждаю за то, что ты оскорбляешь команды ЛАМПЫ, Премьерки, Вышки, и зрителей.
И не передёрнул ни одного твоего слова.

[ 58 ] зонд (анонимно)  14.10.2007 01:17
по поводу Ляпичева!
народ, когда же вы успокоитесь? если даже он и пишет кому-то, то в этом случае (судя по вашим постам) командам нужно только посочувствовать, а не гнобить их этим, и уж тем более не злорадствовать! сами же говорите, что из него ни автор, ни редактор никакой!

то Копыто: ни Вышку, ни Премьерку я не оскорблял! я лишь немного согласился с Декабристом Рылеевым (сегодня нет нормальных команд на которых любо дорого посмотреть) и тобой тоже частично (команды которые "сдулись", совсем даже не сдулись, а их сдули.отличный пример — Летний Кубок, где сильные команды проиграли РУДНу. и Максимум, и Пирамида играли в Премьерке хорошо, а потом чей-то тупой мозг начал их подгонять под узкий формат Вышки). Твой пост? так что я тоже могу сказать, что ты обвиняешь организаторов, редакторов и прочих людей АМИКа


[ 59 ] зонд (анонимно)  14.10.2007 01:22
то Копыто
забыл про Зрителей! я уже писал, что я ЗРИТЕЛЬ! думаешь стану себя оскорблять — вряд ли. Более того, на сегодняшний
день это НЕ только мнение ОДНОГО МЕНЯ, что общество деградирует…просто изходя из твоих постов, люди, которые констатируют факт деградации русского общества, оскорбляют и Тебя, и меня, и далее по списку! Не соласен(а)?

[ 60 ] зонд (анонимно)  14.10.2007 01:29
especially for КОПЫТО:
Команды ЛаМПы! Простите меня все, за все мои посты!!!!!!!!
я буду мягче выражать свои мысли! или не буду)))))))

П.С. между прочим Визит тут в "прямом эфире" (Редакция) обзывают, а ты КОПЫТО, даже не делаешь замечание — не справедливо! ведь Доброжелатель тоже ОСКОРБЛЯЕТ команду ЛаМПы (Визит — (редакция); или Визит, по ТВОЕМУ мнению — НЕ команда ЛаМПы???????

КВН для ВСЕХ: Полегче в высказываниях. Тема модерируется.

[ 61 ] наська (анонимно)  14.10.2007 01:38
to Копыто:
согласна сЗонд «не справедливо! ведь Доброжелатель тоже ОСКОРБЛЯЕТ команду ЛаМПы (Визит — (редакция); или Визит, по ТВОЕМУ мнению — НЕ команда ЛаМПы???????»
что ж такая дискриминация с ТВОЕЙ стороны! Только за свой БП впргаешься и все! Или остальным не обидно? — они же в ФИНАЛЕ — их не надо жалеть!))))))))))))
Будь последователен(а)!

[ 62 ] некто (анонимно)  14.10.2007 01:48
Воняет…..

[ 63 ] Тим (анонимно)  14.10.2007 02:55
Илька, ты все старые слухи московского КВНа собираешь? Если Ляпичев читает комментарии, то, наверно, очень улыбается. Мы, кстати, Ляпичева видим столько же, сколько и все остальные команды, да и я сомневаюсь, что Ляпичев когда-либо писал хотя бы одной команде из лампы. Во ты пишешь, что люди месяцами стараются. Наша команда в общем-то тоже не сидит сложа руки, а ситуаций, когда мы оказывались в цейтноте, я думаю, было больше чем у твоей команды в несколько раз. Переписывали за ночь конкурсы и ничего, живые до сих пор. Я уже не говорю о том, что парни вчетвером вывезли весь материал. Я вот сейчас в больнице лежу, и когда вас в команде пятеро авторов/актёров, потеря одного человека на весь срок подготовки — это очень ощутимо. Я уже не говорю о разводке на сцене. Вот такой вот "бытовой героизм", примеры которого можно найти в подготовке каждой команды, и в твоей и моей, и любой другой. Злость, ненависть — очень плохая штука. Почитай О. Генри, станешь проще относиться к таким вещам. Я это абсолютно серьёзно сказал, без сарказма. Вообще я собственные рекорды бью по написанию постов, но это, видимо, от непреодолимого желания даже за восемь тысяч километров от Москвы чувствовать причастность к каким-то событиям. Будь добрее.
2Зонд и копыто, спору нет, легковесного юмора у нас стало больше, но это осознанный подход. Чтобы двигаться дальше надо что-то менять, в конце концов, к старому всегда легче вернуться, чем найти что-то новое. Кого-то разочаровали, это плохо, но будет следующая игра, будем лучше, это могу точно сказать. А МИИТ, надеемся, поможет нам реализовать то, что раньше мы реализовать не могли. Никакого лицемерия тут нет.

[ 64 ] nasta (анонимно)  14.10.2007 09:33
уважаемая наська не стоит впадать в крайности!никто за БП не впрегается- если надо они сами за себя впрегутся!добовлю, что победителей не судят, а моя команда не собирается этого делать!И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ СЧИТАЕТ , ЧТО РЕДАКТОРА ВИНОВАТЫ!!!!!!!

[ 65 ] Н.И. Баруля (анонимно)  14.10.2007 15:34
Визит отличная команда!!!!!! Смешная, качественная. Удивительно, что в евро они слетели, но это скорее к лучшему, этот сезон евро во многом странный. Финал Лампы будет интересный. Тим, выздоравливай. И давайте не забывать что цель лампы- не команды интересные и тд, а участники телевизионок, а это к сожалению разные вещи.
2 Ляпичев- во многом прав, и режет справедливо, хотя многовато в его дйствиях субъектива…
Все в принципе молодцы, платите вовремя оргвзносы и выкупайте побольше билетов!!!! ньок-ньок-ньок-ньок-ньок-ньок-НЬОК!!!!!!!!!!!

[ 66 ] Техностиль  14.10.2007 16:11
Что-то меня пугают тенденции КВНа. Раньше такой, извините, срач, только в Тульской лиге был, а теперь и в Москву переползает.


[ 67 ] копыто (анонимно)  14.10.2007 16:23
Ньок-ньок-ньок — это видимо гипнотическая мантра: «платите взносы, платите взносыыы…»))))

Если кто-то пишет, что Визит — (отредактировано), то я догадываюсь кто это. И просто улыбаюсь, потому что это больше конкурирующие лозунги болельщиков как в футболе…

А я говорил уже, что мне нравится Визит, и БП, и Двинятин, и Запал, и Кризис, и Институт леса….

Н. И. Баруля, цель ЛАМПЫ отнюдь не телевизионные команды,хотя бы потому что Двинятин — нетелевизионный эксперимент — удался(!), а телевизионные Слёзы Богатыря провалились.
Цели ЛАМПЫ знает только Рубик и Ляпич.
У них есть свои цели….


[ 68 ] Буй (анонимно)  15.10.2007 08:25
Вот смотрите сами, КТО нужен премьерке в следующем году?? — Замечательные во всех отношениях "Запал с Малиной" или прекрасный "Визит", ну… и ещё кто-то с последней игры?
ПРОГНОЗЫ?

[ 69 ] Витя 07 (анонимно)  15.10.2007 09:28
Я думаю ФА!

[ 70 ] нерыжая) (анонимно)  15.10.2007 09:47
поздравляю Виzит)) ребят, ну нельзя так разминку играть! и что там с видео произошло, я похожее на канале музтв вижу(( а вот за приветствие и первых 2 номера в музыкалке СПАСИБО) клуб-оч весело))а, и давайте уже в музыкалке с музыкой в след раз!

[ 71 ] копыто (анонимно)  15.10.2007 11:40
Думаю, что ЗАПАЛ дожен сменить в Премьерке Территорию игры.
Визит и ФА дожны выйти в Премьерку, но изменить свои стили — добавить оригинальность, индивидуальность…
Иначе их ждёт судьба Слёз.
Остальные команды ещё не сформировались. Хотя менты могут по ТВ хорошо выглядеть!

[ 72 ] Малая (анонимно)  15.10.2007 13:03
Тоочно! Долой Тигров, есть же девчонки которые умеют и могут шутить!

[ 73 ] fed (анонимно)  15.10.2007 19:56
Уважаемый копыто!
Очень интересно, что тебе Ляпичев сделал??????????
Складывается такое мнение, что он отобрал у тебя кусок твоего хлеба!!!!!!!!!!!!!
Ну или главную роль!!!!!!!!!!!!
Обиженный КВНЩИКККККККК!!!!!!!!!!!!!!!!!

[ 74 ] Декабрист Рылеев (анонимно)  15.10.2007 20:19
Тим, «да и я сомневаюсь, что Ляпичев когда-либо писал хотя бы одной команде из лампы» ай ай ай!
писал и много кому писа точнее даже редактировал и писал… =) и не ты один об этом знаешь…
кстати в защиту Ляпичеву он работал с огромным количество команд результат которых на лицо… на лицо Александра Васильевича Маслякова! (Лёшка. на самом деле отличный автор)
вот а о том что ему на квн (редакция) это давно известно… в других лигах не настрать редакторам и поэтому у них хоть какие то оригинальности … и хоть какая то симпатия…
Купридо знаете как круто редактирует… он команде рассказывает анекдот а потом только вырезает шутку…

КВН для ВСЕХ: Напоминаем. Тема модерируется. Не вынуждайте удалять ваши посты.

[ 75 ] AleXX  16.10.2007 12:20
Я не знаю, сколько еще раз и в какой форме предупреждать, что этот сайт не помойка. Не умеете общаться цивилизованно — не пишите ничего!
И тем более не стоит отвечать на оскорбления оскорблениями.
Банить не люблю, но приходится.


[ 76 ] шмя (анонимно)  17.10.2007 13:15
Смешная фраза "Ляпичев отобрал у тебя главную роль".
Чё-то
не помню у него главных ролей.

[ 77 ] Великая! (анонимно)  17.10.2007 19:59
Жопк, я болела за вас, вы клевые! Кстати много фоток сделала , но у других (НЕ У ВСЕХ) было смешнее. Но видео конкурс конечно вы!!!!!! так угарно, и еще про метро клево. Кстати БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ВЫЛОЖИТЕ СВОИ ВИДЕО РОЛИКИ НА САЙТЕ СОБСТВЕННО ТОЛЬКО 2 ШТ ПРОШУ КЛИП НА ПЕСНЮ И ПРО ЖИЗНЬ В МЕТРО) заранее спасибо

[ 78 ] krik (анонимно)  19.10.2007 03:42
Куда все смотрят
Визитки хороши только у Гвоздей и Визита и то у визита толька из за старичка
Разминка Гвозди самые грамотные и смешные ответы
Видеоролик МПГУ хороший но тема такая уже была и снималь тоже такое вмпринцепе просто развили тему,но хорошо.Бред пит ужас.Визит несмешно и плохо.Гвозди нормально самый милый ролик преятно смотреть,побольше бы юмора.
Домашка Визит хороши и немного Гвозди уж как они играют так никто в Лампе не умеит.
Итог по всем кункурсам я 1е место отдал бы Гвоздям но их домашка их подвела а Визит по сути сами играли только в домашке,но отдавать им 1е место из за домахи или визитке которую играл старичек причем отлично.
Вообщем надо не тупа болет а смотреть у кого юмор
Играйте в квн,только играйте

[ 79 ] шмя (анонимно)  19.10.2007 15:58
В ЛАМПе разыграться не дают.

[ 80 ] ВИЗИТ ОТСТОЙ (анонимно)  21.10.2007 03:59
Вот от кого не ожидал такого говна так это от визита, настроения никакого, просто жесть, скажите спасибо Николаю Николаевичу, и то что вам завышают очень сильно оценки, не понятно почему, просто потому, что финалист прошлого года? Короче зря сходил, забавными были МОРОЗ и вполне сильно, уж явно сильнее Визита Гвозди, короче пора научиться писать смешно, а не на Н.Н., удачи вам в финале…лопухи…

[ 81 ] Эльф (анонимно)  24.10.2007 01:40
Я наверно повторяюсь..-но скажу ещё раз..: все команды не плохие и нужно отдать должное ВИЗИТу..-но уж простите ребят..,-я отдаю свой голос за Мытищи!!!!))

[ 82 ] Тим (анонимно)  24.10.2007 09:31
Ну про лопухов-то ты загнул )))) Лопухи сидят в интернете и пишут, пишут и пишут всякие гадости )))


Всего комментариев: 82

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Октябрь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031    
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100