Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
13.01.18 06:12

По итогам второго тура сочинского фестиваля сформирован состав участников заключительного гала-концерта:

Блок финалистов Премьер-лиги:
 — «Театр уральского зрителя» (Челябинск)
 — «Подъем» (Москва)
 — «Сборная бывших спортсменов» (Пермь)
 — RUDN University (Москва)
 — «Так-то» (Красноярск)

Блок финалистов Высшей лиги:
 — Сборная БМГЦ (Москва)
 — «Плюшки» (Тверь)
 — «Раисы» (Иркутск)
 — «Радио Свобода» (Ярославль)
 — «Спарта Номад» (Астана)

Участники гала-концерта:
 — «Город-питон» (Волгоград)
 — «Морская академия» (Мурманск)
 — «Казань» (Казань)
 — Сборная вузов Чеченской республики (Грозный)
 — Сборная Великобритании (Лондон)
 — «Ваза» (Кемерово)
 — G-Drive (Москва)
 — «Планета Сочи» (Сочи)
 — «Михаил Дудиков» (Ставрополь)
 — Сборная Калининградской области (Калининград)
 — «Будем дружить семьями» (Москва)
 — Сборная Забайкальского края (Чита)
 — «Борцы» (Сургут)
 — «Мега» (Москва)
 — «Наполеон Динамит» (Тюмень)
 — «Волжане» (Самара)
 — «Без консервантов» (Санкт-Петербург)
 — «Нате» (Брюховецкая)
 — «Проигрыватель» (Тамбов)
 — «Вятка» (Киров)
 — «Русская дорога» (Армавир)

kvn.ru

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 199
[ 1 ] Дмитрий (анонимно)  13.01.2018 07:55
Сб.Тульской области на этом пора заканчивать с КВН.

[ 2 ] Дмитрий (анонимно)  13.01.2018 08:14
И опять не будет команды из Беларуси… Очень обидно.В разное время выдавали хороших квнщиков, стендаперов, авторов — Галыгин,Скороход, Сморыгин (ЧП, нашёл себя на Украине, участием в различных шоу),Танкович(ЧП, там же, в качестве ведущего больших проектов),тот же Купридо, редактор АМИК,стендаперы Слава Комиссаренко,Ваня Усович,производство " Кухня", "Отель Элеон", да и всего канала СТС — ребята из "БГУ"-2000-х.А теперь просто пропасть…И никого и близко на горизонте не видно…

[ 3 ] Presto  13.01.2018 08:20
Вот теперь можно прикинуть Вышку-2018.
Пятёрка финалистов Премьерки, Плюшки, Цирк, Дорога, Вятка и Борцы. Это 10.
БДСМ, Чита и Наполеоны никуда не денутся точно — это 13.
Казань, Чечня — почти не сомневаюсь что будут, Великобритания на третий раз дозрела, наверное. Такую географию АМиК не упустит. Это 16.
Ваза и Волжане, похоже, всё-таки взяли Вышку измором — опытные и сразу выкинуть не жалко будет. 18.
А ещё остались Кёниг, Мега, Проигрыватель, Консерванты и НАТЕ.
Думаю, в Вышке будет опять 22 команды, а Проигрывателю будет устроена показательная порка с последующим изгнанием.
Или АВМ окажется не таким добрым, как в прошлом году, тогда команд будет 20 и помимо Тамбова пролетят ещё Кёниг и НАТЕ.


[ 4 ] Presto  13.01.2018 08:38
Посмотрел тут вчера пару игр Поволжья, команда Сурский край прям очень впечатлила. Даже жаль, что их в галке нет, могло быть ещё одно неожиданное открытие из централки.
Наверное, будут рвать Премьерку. На пару с Фурией.


[ 5 ] Стас (анонимно)  13.01.2018 09:39
Ваза, Волжане…

Практически 100% в Вышке Морская академия и Газпром-Нефть. Эти козыри рэпчиком и актерочкой в номерочках не перебьешь.


[ 6 ] Zveroboy (анонимно)  13.01.2018 09:52
А Морская академия со сб.Мурманска не объединена случаем? )

[ 7 ] Павел (анонимно)  13.01.2018 09:53
На самом деле, много откровенного шлака.
Опять этот "Проигрыватель", Сборная Великобритании, какой-то донный G-Drive от "Газпром нефти", провалившийся на уровне Урала и Тульской Области Калининград, который, тем не менее, решили оставить. "Волжане", "Ваза", "Казань"…
Все эти "короли тусовки" вроде "Нате", унылая стотысячная копия "Союза" от "Наполеон Динамит" (которая даже хуже "Любимого города" из ЛС)

[ 8 ] Дима (анонимно)  13.01.2018 10:13
Поговаривают, что "Раисы" все-таки идут в новый сезон.

[ 9 ] dr_watson  13.01.2018 10:25
И опять не будет команды из Беларуси… Очень обидно.В разное время выдавали хороших квнщиков, стендаперов, авторов — Галыгин,Скороход, Сморыгин (ЧП, нашёл себя на Украине, участием в различных шоу),Танкович(ЧП, там же, в качестве ведущего больших проектов),тот же Купридо, редактор АМИК,стендаперы Слава Комиссаренко,Ваня Усович,производство " Кухня", "Отель Элеон", да и всего канала СТС — ребята из "БГУ"-2000-х.А теперь просто пропасть…И никого и близко на горизонте не видно…
__________---
У команд из Беларуси на сегодня нет денег, чтобы играть где-то выше, чем родная Международная лига. Да и это удовольствие не из дешевых. Лучшие друзья же в прошлый сезон не пошли не из-за того, что Васильич не взял… Проще и дешевле замутить в какой-нибудь Лиге Смеха или индивидуально пробиться через какой-нибудь каст, чем тратить собственные деньги и здоровье на непонятную перспективу. Казахи не были чемпионами 17 лет, говорите? А беларусы — 16! Но, в отличие от казахов, для них этот вопрос н является делом жизни и смерти


[ 10 ] dr_watson  13.01.2018 10:40
Вот теперь можно прикинуть Вышку-2018.
Пятёрка финалистов Премьерки, Плюшки, Цирк, Дорога, Вятка и Борцы. Это 10.
БДСМ, Чита и Наполеоны никуда не денутся точно — это 13.
Казань, Чечня — почти не сомневаюсь что будут, Великобритания на третий раз дозрела, наверное. Такую географию АМиК не упустит. Это 16.
Ваза и Волжане, похоже, всё-таки взяли Вышку измором — опытные и сразу выкинуть не жалко будет. 18.
А ещё остались Кёниг, Мега, Проигрыватель, Консерванты и НАТЕ.
Думаю, в Вышке будет опять 22 команды, а Проигрывателю будет устроена показательная порка с последующим изгнанием.
Или АВМ окажется не таким добрым, как в прошлом году, тогда команд будет 20 и помимо Тамбова пролетят ещё Кёниг и НАТЕ.
_______
Я думаю,что ни Кениг, ни НАТЕ, ни тем более Проигрыватель никуда из Вышки не денутся. Скорее и очевиднее, Лондон окажется все-таки в Премьер-лиге, ибо полуфинал Первой лиги — это такой себе показатель (тем более, за международную составляющую ответят тот же Кениг и РУДН). Ваза и Волжане — бог их знает, мне кажется, что решение по ним будет принято по результатам гала-концерта, хотя ни Кемерово, ни Самара лично мне не представляются готовыми играть на таком уровне (слишком уж молодежный у них юмор, хоть Кемерово и пытался сезон в Первой лиге повзрослеть). Казань — тоже вряд ли: у команды нет стиля, кроме сомнительной актерки Константина (этакий второй МФЮА), разве что их возьмут для массовки. Но если эти команды в галке, значит, с ресурсами все у них хорошо. Так что все решит, как всегда, галка. Прошлогодний опыт Прудов, Кефира и Дагестана очень показателен


[ 11 ] dr_watson  13.01.2018 10:41
Практически 100% в Вышке Морская академия и Газпром-Нефть
_______
Ну, так… Я бы поставил пару сотен евро на то, что эти команды будут играть в Премьерке


[ 12 ] dr_watson  13.01.2018 10:42
Поговаривают, что "Раисы" все-таки идут в новый сезон
______
Если так, то это просто супер!


[ 13 ] NapoleonDinamitte  13.01.2018 10:43
Да что это за праздник? Где Грузия, где Баку, где Мурманск? Неужели Раисы и впрямь не пойдут в сезон? И наконец-то не будет Спарты, Господи, я ждал этого сезона три года. Замечательно. Зато главная раковая опухоль — Цирк — по-прежнему с нами. Ну да ладно. Сформирую идеальный состав Вышки-18.

Состав:
1) Вятка
2) Дорога
3) Плюшки
4) Борцы
5) ТУЗ
6) РУДН
7) Так-то
8) Консервы (глубоко не вспашут, но и борозды не испортят)
9) Проигрыш (не напрягает — и на том спасибо)
10) Ваза (пришло время, пора дать шанс за одно лишь упорство)
11) Волжане (та же ситуация)
12) Чечвузы (в иных лигах им больше делать нечего)
13) Казань (в иных лигах им больше делать нечего)
14) Нате (им надо выдать билет в последний бой)
15) Питон (говорят, они хороши, пусть получат шанс)
16) Британия (они опытные, да и должны попасть за уникальный колорит, это вам не Казахстан или Беларусь, это дальнее зарубежье, да и выкинуть в 1/8 всё равно не жалко)

Вот так. Четыре восьмушки по четыре команды, три четверти по три команды, два полуфинала по три команды и финал на троих. Таким образом мог бы получиться сезон уровня 2007–08 годов.


[ 14 ] Denis-777  13.01.2018 11:25
Что же, попробую и я сделать свой прогноз состава Высшей лиги 2018. Писать буду, как это делает Википедия, то есть "Название команды (город) — высшее достижение последнего сезона".

1. Театр Уральского зрителя (Челябинск) — чемпионы Премьер-лиги
2. Так-то (Красноярск) — вице-чемпионы Премьер-лиги
3. Подъем (Москва) — финалисты Премьер-лиги
4. RUDN-University — финалисты Премьер-лиги
5. Сборная бывших спортсменов (Красноярск) — финалисты Премьер-лиги
6. Морская академия (Мурманск) — полуфиналисты Первой лиги
7. Казань (Казань) — четвертьфиналисты Премьер-лиги, финалисты Первой лиги
8. Сборная ВУЗов Чеченской республики — полуфиналисты Премьер-лиги
9. Нате (Брюховецкая) — второй сезон в Высшей лиге
10. Наполеон Динамит (Тюмень) — второй сезон в Высшей лиге
11. Будем дружить семьями (Москва) — второй сезон в Высшей лиге
12. Мега (Москва) — второй сезон в Высшей лиге
13. Сборная Забайкальского края (Чита) — второй сезон в Высшей лиге
14. Сборная Калининградской области (Калининград) — второй сезон в Высшей лиге
15. Борцы (Сургут) — второй сезон в Высшей лиге
16. Русская дорога (Армавир) — третий сезон в Высшей лиге
17. Проигрыватель (Тамбов) — третий сезон в Высшей лиге
18. Вятка (Киров) — третий сезон в Высшей лиге
19. Плюшки имени Ярослава Мудрого (Тверь) — второй сезон в Высшей лиге
20. Сборная Большого Московского государственного цирка — третий сезон в Высшей лиге.

Интересный нас ждет сезон.
Неплохие шансы на попадание в Высшую лигу, на мой взгляд, имеет также "Город-питон", но они не очень ровно играют (судя по сезону в Первой лиге), поэтому я все же больше склоняюсь к тому, что их отправят в Премьер-лигу.
МЧто же касается схемы сезона, то мне кажется, что хорошо бы подошла схема 2012.
Четыре игры 1/8 финала по пять команд в каждой
Три четвертьфинала по пять команд в каждом
Два полуфинала по четыре команды в каждом
И финал на четверых.
Радости вам!


[ 15 ] Павел (анонимно)  13.01.2018 11:37
Вообще, в Вышку может попасть и "Михаил Дудиков" со своими двумя выходными персонажами (которые напоминают Сен-Тропе).

[ 16 ] Павел (анонимно)  13.01.2018 11:39
Вот кого-кого, а младших братьев Цирка в лице "Проигрывателя" я в Вышке вообще видеть не желаю. Одна из самых ужасных команд, хуже "Бот.Сада" (по факту — его утрированная версия из студ. весны).

[ 17 ] Андрей (анонимно)  13.01.2018 11:57
Если Раисы будут — то это позор для команды. Выложить все карты, детей, "мужей", искренне реветь в финалке, прощаться с КВНом, растрогать Галустяна, чего греха таить — заработать на этом кучу баллов, а через месяц снова идти в сезон?! Даже для девушек это отвратительно.

[ 18 ] Павел (анонимно)  13.01.2018 11:59
Если Раисы будут — то это позор для команды.
++++++++++++++
В прошлом году заняли место "Кефира", в этом займут место "Вятки". Ничего нового.

[ 19 ] Андрей (анонимно)  13.01.2018 12:13
Мы стоим на пороге исторического события. Либо берут британцев, либо будет 100% российский сезон. Впервые, наверное?
Но даже если и возьмут — это будет всего 1 команда. Как там президент МЕЖДУНАРОДНОГО Союза КВН, не грустит по этому поводу, интересно?) Впрочем, спасибо за то, что не стал больше Баку тянуть.

[ 20 ] Дмитрий (анонимно)  13.01.2018 12:15
Всё-таки, как упал уровень нынешнего КВН…
"Борцы", которые в 2011–2013 гг. были типичными середняками и выше 1/2 не поднимались,за пару игр порвали всех в 2017…

[ 21 ] Дмитрий (анонимно)  13.01.2018 12:15
Всё-таки, как упал уровень нынешнего КВН…
"Борцы", которые в 2011–2013 гг. были типичными середняками и выше 1/2 не поднимались,за пару игр порвали всех в 2017…

[ 22 ] Дмитрий (анонимно)  13.01.2018 12:15
Всё-таки, как упал уровень нынешнего КВН…
"Борцы", которые в 2011–2013 гг. были типичными середняками и выше 1/2 не поднимались,за пару игр порвали всех в 2017…

[ 23 ] Маршалл (анонимно)  13.01.2018 13:08
Команды, которые жду в Вышке:
1. «Город-питон» (Волгоград)
2. «Казань» (Казань)
3. Сборная вузов Чеченской республики (Грозный)
4. «Вятка» (Киров)
5. «Наполеон Динамит» (Тюмень)
6. «Волжане» (Самара)
7. «Нате» (Брюховецкая)

[ 24 ] Presto  13.01.2018 13:25
Какой Дудиков, вы угораете? Посмотрел я пару их выступлений прошедшего сезона — персонажи забавные, конечно, но всё это нуждается в серьёзной доводке напильником. Ставлю на Первую с прицелом на Вышку в следующем году.

Не будет Великобритании в Премьерке, почти уверен, что ни один участник галки в Премьерке не окажется. И так претендентов полно.

Город-питон я бы хотел в Вышку, но они в том году были сырыми для неё, и за год совсем не подсушились. Думаю, это опять Первая.


[ 25 ] Павел (анонимно)  13.01.2018 13:58
Какой Дудиков, вы угораете? Посмотрел я пару их выступлений прошедшего сезона — персонажи забавные, конечно, но всё это нуждается в серьёзной доводке напильником.
++++++++++++++
Дудиков — отличный шанс слить "Русскую Дорогу", запихнуть их в одну восьмушку-четвертушку, да ещё и выступления подряд поставить. Дудикову надо только убрать эту начальную нелепую женскую линейку и выступать втроём, мужским составом.

[ 26 ] LPLR  13.01.2018 14:02
Я тоже попробую написать свой список участников Вышки-2018:

1.«Театр уральского зрителя» (Челябинск)
2.«Подъем» (Москва)
3.«Сборная бывших спортсменов» (Пермь)
4.RUDN University (Москва)
5.«Так-то» (Красноярск)
6.«Плюшки» (Тверь)
7.«Город-питон» (Волгоград)
8.«Казань» (Казань)
9.Сборная вузов Чеченской республики (Грозный)
10.G-Drive (Москва)(ну их почти 100% могут взять)
11.«Будем дружить семьями» (Москва)
12.Сборная Забайкальского края (Чита)
13.«Борцы» (Сургут)
14.«Мега» (Москва)
15.«Наполеон Динамит» (Тюмень)
16.«Без консервантов» (Санкт-Петербург)
17.«Нате» (Брюховецкая)
18.«Вятка» (Киров)
19.«Русская дорога» (Армавир)
20.Вот здесь может быть Ваза/Сборная Великобритании/Михаил Дудиков

Теперь по поводу оставшихся
Цирк-вот мне кажется,что в Вышку не пустят,тк он уже в Четвертухе сольется под напором сильных команд,может быть Премьерка
Раисы-говорили что уходят,но теперь просятся в сезон.Будем надеяться,что их не будет
Радио-ну они и так говорили что уйдут,а после выступления на втором туре,думаю,что вообще уже не придут
Спарта-ну тут все ясно
Морская академия-читал что с ними вроде Агафон работает,но,думаю,им это не поможет
Великобритания-ну все же кажется,что как-то они не очень,думаю Премьерка
Ваза-думаю,что из-за своего молодежного стиля их не поймут,и значит отправят в Премьерку прям до финала,а вот оттуда тогда в Вышку
Планета Сочи-кто это?что это?откуда вообще?хотя их никто не знает,они могут и выстрелить тогда
Калиниград-они как-то исписались,может Премьерка,если не Первая
Волжане-ну это как МФЮА,как мне кажется.Их либо возьмут на одну игру,либо вообще не возьмут
Проигрыватель-они так же исписались,номера уже не очень интересные,добавят смешной текст-продержатся немного в Вышке,но могут их отправить в Премьерку
Надеюсь,что звезды сойдутся и АВМ решит не брать Цирк,Раис и тд


[ 27 ] alexandrrnovikov (анонимно)  13.01.2018 14:28
Морская академия-читал что с ними вроде Агафон работает,но,думаю,им это не поможет
--------------------------------------
Подскажите, а с какими командами не работает Агафон? Клуб весёлых и агафонистых какой-то.

[ 28 ] Denis-777  13.01.2018 14:31
Цирк-вот мне кажется,что в Вышку не пустят,тк он уже в Четвертухе сольется под напором сильных команд,может быть Премьерка (de LPLR)

Думаю, вряд ли так будет.
На стороне цирковых статус дважды финалистов. Не думаю, что в таком статусе команду опрокинут в Гала-концерте.


[ 29 ] alexandrrnovikov (анонимно)  13.01.2018 14:36
Есенин же сказал, что ещё года два будут зрителей мучат на Первом в рамках рекламного проекта БМгц.

[ 30 ] LPLR  13.01.2018 14:39
Думаю, вряд ли так будет.
На стороне цирковых статус дважды финалистов. Не думаю, что в таком статусе команду опрокинут в Гала-концерте.
-------------------------------------------------------
Ну все же да,их не опрокинут в Галке.Но в сезоне они дальше четверти-полуфинала на пройдут,наверное.При условии,что РД,Борцы,Плюшки(которые в двух своих лучших играх обыгрывали Цирк),Так-то,Вятка и РУДН будут в сезоне,Цирк может не в четверти,но в полуфинале точно проиграет(если будет два полуфинала,в которых будут все эти команды)


[ 31 ] SemdeSmir  13.01.2018 15:42
Мой прогноз будет таков:
1.Театр уральского зрителя. 2.Сборная бывших спортсменов. 3.Сборная Великобритании. 4.Михаил Дудиков. 5.Мега. 6.Вятка. 7.Казань. 8.Будем дружить семьями. 9.RUDN university. 10.Так-то. 11.Плюшки имени Ярослава Мудрого. 12.Ваза. 13.Сборная Калининградской области. 14.Nаполеон Dинамит. 15.Русская дорога. 16.Нате. 17.Сборная Забайкальского края. 18.Борцы. 19.Волжане. 20.Подъём.


[ 32 ] Lesnid (анонимно)  13.01.2018 15:49
Думаю, никого из лиг ниже не будет в вышке в этом сезоне кроме Великобритании. Волжане и Ваза я уверен в вышке. Третий сезон в Премьерку думаю их не отправят. + Чечня или Казань. + Показательно кому-нибудь скажут сорри.

[ 33 ] Павел (анонимно)  13.01.2018 16:15
Не возлагайте надежды на Так-то и Плюшки, Плюшки в Сочи были почти в тишину, а Так-то на кубке чемпионов лиги СФУ показали сочинский материал и тоже в тишину, гораздо хуже, чем Кефир в прошлом году в Сочи выступил.
С такими провисами их Цирк и мартышкой обыграет.
Поэтому можно сделать вывод, что у Плюшек второго финала Вышки может больше и не случиться никогда.

[ 34 ] Забайкальский крах (анонимно)  13.01.2018 16:50
Потрясающие комменты. "Думаю, цирк не возьмут". Не думай. Это не твое. Какие вазы и казани? Кому в вышке нужен убогий рэпчик и кривляющийся "актер тысячи образов" без текста? Эрнсту? Сидит и ждет.

В параллельной вселенной финал-2018 состоял бы из: Дороги, Плюшек и кого-то из тройки Так-то/Борцы/Вятка. И мы бы сдохли от текста. В реальности же там снова будет цирк (выступивший во втором туре как говно, но спокойно попавший в галку), радужный подъем и вернувшиеся (только вас и ждали) раисы. Такие дела.


[ 35 ] peter (анонимно)  13.01.2018 23:33
Позабавил комент что Цирк, Проигрыватель и СКО могут отправить в Премьерку, из-за того, что "исписались". Если и понижают команды Вышки, то в Международную (ну или в никуда). Премьерка — ступень перед Вышкой, а не после нее. Доигрывания после вылета не в счёт.
Ну и Цирк железно в Вышке и 90% в финале. Хоть бабуина краснозадого покажут, итог один. Что там дальше, не особо интересно, но если Вятка покажет хороший уровень, а Русская дорога и Плюшки не сдуются, будем иметь интересный сезон.

И тут как-то обошли тему отсутствия Урала. Не сказать, что я прям сожалею, но ребят все же жаль. Но они сами прошли путь от сыроватых дурачков до не пойми чего, поющего музыкалки про танк. Итог закономерен. Им бы не помешал сезон у Купридо, но пойдут ли? Не уверен в их терпении.


[ 36 ] NapoleonDinamitte  13.01.2018 23:59
А с чего бы это акцентировать отсутствие Урала? Это второй Динамит — мощная актёрка и отсутствие домашних авторов. У таких команд путь один — поиск щедрого спонсора и, соответственно, привлечение сильнейших наёмников.
Если это удастся реализовать — получаем Уездный Город. Если нет — тысячи не дошедших до Вышки команд либо Цирк.


[ 37 ] Павел (анонимно)  14.01.2018 00:00
Когда уже премьерку эту закроют.

[ 38 ] Павел (анонимно)  14.01.2018 00:04
А с чего бы это акцентировать отсутствие Урала?
+++++++++++++++++++
Весело было, когда "Лучшие Друзья" и "Урал" оказывались в одной игре с абсолютно одинаковой "фишкой" — ультра-короткими миниатюрами. С другой стороны, Сборная Калининградской Области и Сборная Забайкальского Края и в Сочи выступили не лучше "Урала", да и толку от них не больше.
С другой стороны, "Нате" нашли те струны "кайфа", которые хотя бы на уровне внутренней кухни, тусовки работают безотказно, а у "Урала" и этого не нашлось.
Да и фрика нормального не нашли, чтобы "разукрасить" линейку.

[ 39 ] Алюбовь Слепая (анонимно)  14.01.2018 00:16
peter, все верно, Премьерка — ступень перед Вышкой. Но исключения бывают: вроде бы нынешний РУДН понижали до Премьерки. Младший по этому поводу шутил в эфире про "падение, которых еще не знал КВН".

[ 40 ] peter (анонимно)  14.01.2018 00:32
РУДН до Премьерки 2 сезона провели в Международной. В Премьерку фактически зашла другая команда по сравнению с Вышкой-14, фактически РУДН-3. Хоть и несколько основных человек осталось, команда другая.

Урал тупо потерял лицо. В Первой-15 была перспективная молодая дурка, в Премьерке-16 было какое-то интересное развитие, а потом что-то пошло не так. Фронтмен Качелей тому виной или ещё что, но Урал стал какой-то не такой. Семейные СТЭМы и песни про танк — явно не то, что от них хочется видеть. Итог закономерен.

Второй сезон подряд, кстати, в котором толком ни за кого не болею. Но парадоксально, смотреть хочется.


[ 41 ] peter (анонимно)  14.01.2018 00:41
А, вдогонку. Вообще не согласен, что у Урала мощная актерка. Там переигрывают ВСЕ. И часто, не особо смешно переигрывают.

Ну разве что, Женя не переигрывает. Но он унылый, что греха таить.


[ 42 ] Сибиряк (анонимно)  14.01.2018 01:54
"Урал" похоронил себя тем, что начал показывать то, что им не присуще. Пошёл какой-то правильно-взросло-народный юмор, но смотришь на них и не веришь, выглядит неаутентично. Видимо, им сказали, что под вышку нужно становиться взрослее, но они потеряли свою фишку. Можно ведь делать, как "Плюшки". Они также могут показывать семейные ситуации, но при этом через призму своего подхода к юмору. "Урал" же, будто, по шаблону всё начал делать. После вылета из вышки им нужно было только научиться писать домашние конкурсы, но после финала в первой лиге сложилось впечатление, что они и визитки делать разучились

[ 43 ] Забайкальский крах (анонимно)  14.01.2018 02:03
Урал стал очередной перспективной командой, убитой редакторами, которые вместо украшения дурки полностью ее искореняют, оставляя уныние и тлен. Тысячи их.

Ранняя Спарта, кстати, тоже была дурковатая и вполне смотрибельная, но "национальная идея" и калмык в авторах превратили ребят в клянчащую и плачущую биомассу.


[ 44 ] Сибиряк (анонимно)  14.01.2018 02:03
2 года назад такая же ситуация была с "Омичами". Они не смогли объединить тематику шуток для зала вышки со своей чудаковатостью. Когда молодые ребята, по которым видно, что они хотят дуреть, показывают на сцене про сибирскую свадьбу и русские традиции, это выглядит как-то натянуто и неправдоподобно

[ 45 ] Сибиряк (анонимно)  14.01.2018 02:08
Забайкальский край, спрос рождает предложение, как говорится. Если это работает на жюри, то команды будут это делать. В своё время "Союз" открыл этот ящик Пандоры, теперь это стало юзаться повсеместно

[ 46 ] Сибиряк (анонимно)  14.01.2018 02:13
Но с "Уралом" такое стало возможно, потому что это имитация дури, давайте будем откровенными. Они умеют смешно писать, но это не дурь, а скорее дурачество. Попробуйте также себе представить, чтобы "ФД" или "ДастИстФак" стали правильными и патриотичными

[ 47 ] Brambambuli (анонимно)  14.01.2018 02:19
…"национальная идея" и калмык в авторах превратили ребят в клянчащую и плачущую биомассу.
++++++++++++++++++++++++++
По сути — верно, но любой "спартанец-номад" скажет вам, что эта идея и калмык в авторах помогли им стать чемпионами, и это тоже будет верно. Представляю, сколько предложений получил Сангаджи после чемпионства Спарты.

"Урал" — обычно ведь на ошибках учатся, а тут впечатление такое, будто команда нарочно ищет все те же грабли, чтобы еще раз наступить.


[ 48 ] Tain (анонимно)  14.01.2018 03:17
Думаю, будет снова 22 команды.

— «Театр уральского зрителя» (Челябинск)
— «Подъем» (Москва)
— «Сборная бывших спортсменов» (Пермь)
— RUDN University (Москва)
— «Так-то» (Красноярск)
— Сборная БМГЦ (Москва)
— «Плюшки» (Тверь)
— Сборная вузов Чеченской республики (Грозный)
— «Ваза» (Кемерово)
— Сборная Калининградской области (Калининград)
— «Будем дружить семьями» (Москва)
— Сборная Забайкальского края (Чита)
— «Борцы» (Сургут)
— «Мега» (Москва)
— «Наполеон Динамит» (Тюмень)
— «Волжане» (Самара)
— «Без консервантов» (Санкт-Петербург)
— «Нате» (Брюховецкая)
— «Проигрыватель» (Тамбов)
— «Вятка» (Киров)
— «Русская дорога» (Армавир)

Оставшееся место разыграют британцы (международность все-таки), Мурманск (Подъем все-таки не совсем те погоны, что нужно), Казань (Костя может затащить, как Богдан Плюшек) и Газпром (ну а че, Цирку можно, а им нет?). Возможно, Василич сделает финт ушами и возьмет 24 команды в сезон (особенно, если Раисы действительно пойдут еще раз).

Дудиков и Питоны отправятся покорять Премьерку/Первую лигу с прицелом на следующий сезон в вышке.


[ 49 ] Lesnid (анонимно)  14.01.2018 03:27
По мне так это навязанное мнение, что команды с дуркой не зайдут на Вышку. Надо взрослеть. В Киеве, в Минске сидят такие же люди и зашибись дурка вкатывает.

[ 50 ] Сибиряк (анонимно)  14.01.2018 06:20
Lesnid, кем навязанное мнение? Люди забыли про "ФД", "Кефир", "Раисы" (прошлый сезон не в счёт), да тех же "Плюшек" с "Борцами"?

[ 51 ] NapoleonDinamitte  14.01.2018 10:38
И опять запета старая песня про злых редакторов, уничтожающих перспективные команды.
Никто не виноват в падении Урала кроме самих уральцев. Они просто слабы, а слабые должны сбрасываться со скалы, а не браться в Вышку два сезона подряд. Разве сильного автора могут сломать редактора?

Молодого Якушева тоже долго отгоняли от Вышки, и это было справедливо — нехрен весь КВН сводить к рисованию на сцене жуков и логарифмов. Если бы ему "дали возможность свободно развиваться", как любят говорить некоторые, и пропихнули в Вышку наотвали, мы бы наблюдали, как Прима с позором вылетает в 1/8 и растворяется в истории. Но именно многолетний остракизм слепил из курян одну из сильнейших команд истории.


[ 52 ] peter (анонимно)  14.01.2018 11:43
На удивление, тут соглашусь с НД. Мантра про "испортили редакторы" — отговорка для бедных. Если команда уверена в своих силах и самой себе, то ее никто не испортит. А Уралу, возможно, Масляков оказал медвежью услуг, когда взял их в Вышку так рано.

[ 53 ] dr_watson  14.01.2018 12:32
Вряд ли Газпром-Нефть вот так вот сразу и пролезет в Вышку. Насколько я помню, на прошлом Сочи, где я был вместе с командой… неважно какой… на посиделках руководителей лиг Сан Санычем было заявлено: после Я обиделась — никаких экспериментов, теперь в телек попадают команды, прошедшие минимум сезон в централке. Москвичи где-то играли на таком уровне? Мне сие неизвестно. Поэтому расслабьтесь и приготовьтесь лицезреть очередной брендовый проект где-нибудь в другом месте.
А что касается того, что Агафон будет работать с Морской академией… Ну, так и слава Богу, если это так. Не то, чтобы я прям фанат этого автора, но, как по мне, даже мартышка, карабкающаяся по корабельной мачте, явно будет смотреться веселее "яблочка" этих лже-морячков (простите уж, сам служил на флоте, поэтому без бешенства на все это смотреть не могу)


[ 54 ] Стас (анонимно)  14.01.2018 13:47
В "Урале" мне больше всего нравились дневники Объедковой, хорошо писала.

А так что у них было, помимо скорострельных карапулек и откровенного копирования Галыгина в образе нанюхавшегося краски сценариста "Союзмультфильма"? Смешная шутка про поцелуй Брежнева и неплохой СТЭМ в недавно завершившейся ПерЛ про споры мужа с женой. Они не развиваются, вот их беда.

А с "убийством редактурой" всё просто. Считаешь, что АМИК сдерживает твой творческий потенциал? Тепло прощаешься и реализовываешь свой потенциал в другом месте, благо в 2018 году возможностей море.


[ 55 ] Павел (анонимно)  14.01.2018 13:51
после Я обиделась — никаких экспериментов, теперь в телек попадают команды, прошедшие минимум сезон в централке
+++++++++++++++++++++
Раз в 19 лет эксперимент сделали, причём с достаточно плохо зашедшей командой только потому, что она женская (кстати, в ютубе у выступления "Я обиделась" в Премьерке рейтинг далеко не самый худший, особенно в сравнении с всякими Вышечными Грузиями, Баку, Цирками, теми же Раисами, сильно им тот опыт помог).
А цирк постепенно становятся "мальчиками для битья", другие команды уже вовсю строят на них довольно существенную часть внутряковых шуток.

[ 56 ] Дмитрий (анонимно)  14.01.2018 14:56
Кто пишет бред, что "дурку" не пускают в вышку!"Мегаполис","Стэп и Ко","ФД", "Байкал"(в какой-то степени) — качественная "дурка" всегда ценилась в вышке.Омичи, при всём уважении, максимум для студентов-первокусников, и премьерка их вышка( извините за каламбур).

[ 57 ] SemdeSmir  14.01.2018 16:12
Ну, кстати, я один из тех, кому "Урал" в принципе никогда не нравился. Они казались мне переоценённой командой ещё тогда, когда они были в числе главных любимчиков тусовки, и по мне, так ничего лучше "Беспартийной Белоснежки" они за всю свою карьеру не сделали. Но именно этот номер, тем не менее, впишет их в историю КВН, как бы кто не относился к этой команде.
А вот "Молодёжную сборную" в своё время было реально жалко. Так эпично ворваться в КВН и так низко пасть за пару лет — это, конечно, надо постараться. Они ведь реально могли бы стать этаким русским "Монти Пайтоном", или как минимум занять лавры "Двинятинцев", но с "Молодёжкой", к сожалению, всё было иначе.
Ну а если бы абсурд в КВНе не котировался, то вряд ли "Плюшки" замахнулись бы на бронзу-2017, не так ли? ;)


[ 58 ] Павел (анонимно)  14.01.2018 16:58
Ну а если бы абсурд в КВНе не котировался, то вряд ли "Плюшки" замахнулись бы на бронзу-2017, не так ли? ;)
++++++++++++++++++++
Там не абсурд, а, в основном, плохо замаскированные актёркой Богдана анекдоты.

[ 59 ] медвежОнко (анонимно)  14.01.2018 17:17
>А с "убийством редактурой" всё просто. Считаешь, что АМИК сдерживает твой творческий потенциал? Тепло прощаешься и реализовываешь свой потенциал в другом месте, благо в 2018 году возможностей море.

Люди так и делают. Именно это одна из основных причин, почему сейчас в КВН в n раз меньше талантливой молодежи, чем могло бы быть.


[ 60 ] медвежОнко (анонимно)  14.01.2018 17:24
мне кажется, у всех один и тот же прогноз +- одна-две команды, если без Раис:

— «Театр уральского зрителя» (Челябинск)
— «Подъем» (Москва)
— «Сборная бывших спортсменов» (Пермь)
— RUDN University (Москва)
— «Так-то» (Красноярск)
— «Борцы» (Сургут)
— «Мега» (Москва)
— «Наполеон Динамит» (Тюмень)
— «Без консервантов» (Санкт-Петербург)
— «Нате» (Брюховецкая)
— «Проигрыватель» (Тамбов)
— «Вятка» (Киров)
— «Русская дорога» (Армавир)
— Сборная Калининградской области (Калининград)
— «Будем дружить семьями» (Москва)
— Сборная Забайкальского края (Чита)
— «Казань» (Казань)
— Сборная БМГЦ (Москва)
— «Плюшки» (Тверь)
— Сборная вузов Чеченской республики (Грозный)
— Сборная Великобритании (Лондон)
— «Ваза» (Кемерово)


[ 61 ] Павел (анонимно)  14.01.2018 18:44
Я всё-таки надеюсь, что Василич не возьмёт больше 20 команд.
Потому что игры на 6 команд это грустно.

[ 62 ] Plusodin (анонимно)  14.01.2018 19:30
Уже даже на Амике написали, что Раисы "передумали покидать" КВН и "намерены побороться" в сезоне :( Видимо, решили до упора эксплуатировать хорошо зашедших мальчика и "сестру".

[ 63 ] dr_watson  14.01.2018 20:03
Уже даже на Амике написали, что Раисы "передумали покидать" КВН и "намерены побороться" в сезоне :( Видимо, решили до упора эксплуатировать хорошо зашедших мальчика и "сестру"
______
Всяко лучше, чем плясуны в матросской форме


[ 64 ] Забайкальский крах (анонимно)  14.01.2018 20:10
Из серии "мало кто знает" и "это интересно" — если перестать путать дурь с концептом, то беседа станет содержательнее. А то некоторые сейчас и Добрянку в дурку запишут…

[ 65 ] NapoleonDinamitte  14.01.2018 20:44
Да ё-ооооооперный театр! Я думал, мы наконец-то избавились от трёх послов преисподни, но один всё-таки выжил.

Желаю Раисам в последний момент лишиться спонсора. Ну, или осознать всю отвратительность существования своего коллектива и благополучно оставить КВН.


[ 66 ] Павел (анонимно)  14.01.2018 20:57
Пускай под эгидой Агафона "Раисы" с Цирком в одну команду объединятся уже наконец.
Может, мартышка в костюме университета и Валентина, которую Запашные пытаются накормить говядиной, будут несколько ближе к абсурдному юмору. Да и хронометраж треша сократится.

[ 67 ] Стас (анонимно)  14.01.2018 21:00
"Волжане" и "Город-Питон" не будут участвовать в галке. Для Питонов нормально, для Волжан плохо, конечно, хотя я их никак не видел в Вышке.

[ 68 ] Андрей (анонимно)  14.01.2018 21:01
На сборе отстегнули из списка Город-Питон и Волжан. Первых жаль, вторые — и слава богу.
Инетресно, завтра на генпрогоне ещё кого-нибудь выкинут, или уже всё.

[ 69 ] Зая Б. (анонимно)  14.01.2018 22:04
Ну, питонам годик в премьерке не повредит. А вот для волжан пролёт уже может быть фатальным.

[ 70 ] dr_watson  14.01.2018 22:24
А что такого смешного в этих питонах, кроме их девочки?
А про Волжан я писал выше


[ 71 ] Павел (анонимно)  14.01.2018 22:32
А что такого смешного в этих питонах, кроме их девочки?
А про Волжан я писал выше
+++++++++++++
А что такого смешного в Наполеон Динамите, кроме использования "линейки" в двадцать пятый раз?
Калининград тоже очень унылый.
Мега с фронтменом-копией Сергея Дроботенко и постоянным смехом над собственными "шутками".
Может быть, "Проигрыватель" дико смешной с миниатюрами из школьного КВН и обилием реквизита?
Или "Ваза", эти искушенные "прокачиватели" залов.

[ 72 ] dr_watson  14.01.2018 23:45
В НД, как и в Меге, линейка очень харизматичная. Они могут не выдать ни одной шутки за игру, но в них, блин, веришь — в то, что они такие и есть. Калининград очень ценю за интеллектуальный юмор, которого сейчас очень не хватает, к сожалению, и за их постоянную политическую сатиру, которой тоже мало. Насчет Проигрывателя и Вазы — не к мне, я к поклонникам этих команд не отношусь, хотя мне и импонируют их попытки делать цельные домашние конкурсы


[ 73 ] Павел (анонимно)  15.01.2018 00:22
В НД, как и в Меге, линейка очень харизматичная. Они могут не выдать ни одной шутки за игру, но в них, блин, веришь — в то, что они такие и есть.
++++++++++++++++++
Не знаю, что харизматичного в линейке Меги, кроме как то, что фронтмен у них 1-в-1 Дроботенко.

[ 74 ] dr_watson  15.01.2018 00:35
Не знаю, что харизматичного в линейке Меги, кроме как то, что фронтмен у них 1-в-1 Дроботенко.
____
Это вопрос исключительно вкуса, поэтому позвольте мне дальше не ввязываться в бесполезную полемику на эту тему. Для кого-то и Русская Дорога — самая смешная команда в истории КВН


[ 75 ] Забайкальский крах (анонимно)  15.01.2018 00:42
Там выложили выступление Вятки, которое по текстовому онлайну разорвало в клочья Сочи и окрестности. А на деле все та же невнятная шляпа. На одной харизме Бушуева дальше четверти, увы, не пройдут.

[ 76 ] dr_watson  15.01.2018 00:50
Там выложили выступление Вятки, которое по текстовому онлайну разорвало в клочья Сочи и окрестности. А на деле все та же невнятная шляпа. На одной харизме Бушуева дальше четверти, увы, не пройдут
_______
То,что разорвало полутрезвую сочинскую тусовку — уже, к счастью, не показатель. Я надеюсь, Александр Васильевич это понял после обломов с  Монди и Уралом


[ 77 ] LaFleur (анонимно)  15.01.2018 02:01
to [75]Забайкальский крах. Лучше "Кефира", ещё разыграются https://www.youtube.com/watch?v=S-smb6BX9JY&t=323s

[ 78 ] Plusodin (анонимно)  15.01.2018 02:16
Мда, а Вятка всё там же, грусть-печаль. Даже Гагара всё так же поёт без фонограммы, чем только усугубляет. Ну не Сокол он, чтобы песнями без музыки рвать. Только внутряками зал и веселили в выложенном отрывке.

[ 79 ] Стас (анонимно)  15.01.2018 06:46
> Калининград очень ценю за _интеллектуальный_ юмор

https://media.giphy.com/media/rDLoYt9F3t3oY/giphy.gif


[ 80 ] Андрей (анонимно)  15.01.2018 09:34
А что такого смешного в этих питонах, кроме их девочки?
-----------------------------------------

Это сарказм или что? При чём тут девочка? Питонов ценят в первую очередь за парня с замечаниями.


[ 81 ] Сибиряк (анонимно)  15.01.2018 10:43
Посмотрел "Вятку". Конечно, форма не поменялась, но те, кто говорит, что там было несмешно и заходило только из-за нетрезвого зала, вы издеваетесь? Плотный текст, иголка между шутками не пролезет, в общем, "Вятка" в форме

[ 82 ] Важно! (анонимно)  15.01.2018 12:03
Мда, если Раисы идут в сезон, интрига мертва.
Какими бы смешными не были Дорога или Плюшки, каким бы пафосом не обставляла возвращение Вятка, старики в жюри отдадут победу девкам, которые с ними заигрывают. Если хотите, их взаимоотношения — это уже что-то на уровне набоковской Лолиты

[ 83 ] Лёша (анонимно)  15.01.2018 12:04
После новости о возвращении Раис я согласен и на Цирк, и даже на квинтессенцию бессмысленности и мерзости: морскую академию и им подобное. Раисы будут и это главная хорошая новость.

[ 84 ] Павел (анонимно)  15.01.2018 12:26
Донная "Вятка", текст слабенький, на уровне прошлогоднего слива "Кефира", если даже не хуже. Немного выручил концепт и любовь тусовки.

[ 85 ] Павел (анонимно)  15.01.2018 12:28
финал 2018 намечается мощный
- Цирк
- Раисы
- Проигрыватель
- Морская академия (которая выводит "старый" "Мурманск")
- Сборная вузов Чеченской Республики (которая выводит "старую" Сборную Чечни)

[ 86 ] SemdeSmir  15.01.2018 15:24
А знаете, друзья? Уж лучше такая "Вятка", чем ещё один год плеваться на цирк и "Раис".


[ 87 ] Забайкальский крах (анонимно)  15.01.2018 15:55
Проигрыватель каким-то чудом попадает в сезон, но даже Стриженовой хватает мозгов не протаскивать этот ералаш в финал. Вместо него будет Подъем, который выведет на сцену все погоны и всех нетрадиционных от харьковских ментов до Королева.

А знаете, друзья? Уж лучше такая "Вятка", чем ещё один год плеваться на цирк и "Раис".
--------------------------
И как Вятка решает проблему цирка и раис, которые уже в финале-2018?


[ 88 ] мнмен (анонимно)  15.01.2018 16:15
Мой список.

1. «Театр уральского зрителя» (Челябинск)
2. «Подъем» (Москва)
3. «Сборная бывших спортсменов» (Пермь)
4. RUDN University (Москва)
5. «Так-то» (Красноярск)
6. «Плюшки» (Тверь)
7. Сборная БМГЦ (Москва)
8. «Борцы» (Сургут)
9. «Вятка» (Киров)
10. «Русская дорога» (Армавир)
11. «Будем дружить семьями» (Москва)
12. «Нате» (Брюховецкая)
13. «Наполеон Динамит» (Тюмень)
14. «Без консервантов» (Санкт-Петербург)
15. Сборная вузов Чеченской республики (Грозный)
16. Сборная Калининградской области (Калининград)
17. Сборная Забайкальского края (Чита)
18. «Мега» (Москва)
19. «Казань» (Казань)
20. «Ваза» (Кемерово)
---
21. Сборная Великобритании (Лондон)
22. «Морская академия» (Мурманск)
23. «Проигрыватель» (Тамбов)
24. «Михаил Дудиков» (Ставрополь)
25. «Планета Сочи» (Сочи)
26. G-Drive (Москва)


[ 89 ] Павел (анонимно)  15.01.2018 18:00
даже Стриженовой хватает мозгов не протаскивать этот ералаш в финал
+++++++++++++++++++++++++
А вот Василичу не хватит. Он их президентским правлением доберёт.
Подъём в финале будет во втором своём сезоне.

[ 90 ] Lesnid (анонимно)  15.01.2018 19:03
Ребят вы зачем вообще КВН смотрите, если вам такая Вятка не нравится? В интернете много проектов. Найдите себе что-нибудь по вкусу. Теперешний КВН это явно не ваше.

[ 91 ] Presto  15.01.2018 20:04
[90] Lesnid

А что, всем обязательно должно было понравиться? Мне тоже не понравилось. Не как Кефир год назад, но тем не менее. Со старой Вяткой никакого сравнения пока.
А вот этот заезд — мы теперь на стороне добра, мне вообще кажется бредом сумасшедшего. Алкоголь и лень теперь на стороне добра, ага.


[ 92 ] dr_watson  15.01.2018 20:12
Питонов ценят в первую очередь за парня с замечаниями
_______
Вот меня он как-то не зацепил. Вернее, в домашних конкурсах, в других образах — да, возможно, но замечания — извините, нет. Это не уровень Премьер-лиги. Как не уровень Высшей лиги танцы вокруг сумочки у Монди. А других "фишек" у них вроде как и нет
А Маринка — прикольная. Единственный человек в команде, чьи действия хоть как-то веселят.


[ 93 ] Павел (анонимно)  15.01.2018 20:32
Не как Кефир год назад, но тем не менее.
++++++++++++++++
Пошлый каламбур в сторону Сочи "А здравница не слипнется?" было смешнее, чем весь нынешний текст "Вятки".
Судя по заходу на фестивале, за "Вятку" скоро генерал Искандерушка выйдет и Командор будет его смешить.

[ 94 ] Brambambuli (анонимно)  15.01.2018 20:32
Со старой Вяткой никакого сравнения
++++++++++++++++++++++++++
Согласен на 100%. Еще в интервью Королеву смутила фраза Бушуева: мы-де решили отказаться от каких-то наших "штучек" и готовы шутить над чем угодно. Подумалось — над чем же это они готовы теперь шутить? И тут — опа! "Сейчас я напрягу всех, кто напрягает Россию". Ну, всё понятно, чё.

[ 95 ] dr_watson  15.01.2018 20:35
Согласен на 100%. Еще в интервью Королеву смутила фраза Бушуева: мы-де решили отказаться от каких-то наших "штучек" и готовы шутить над чем угодно. Подумалось — над чем же это они готовы теперь шутить? И тут — опа! "Сейчас я напрягу всех, кто напрягает Россию". Ну, всё понятно, чё.
_____
Понятно, почему все здесь так напряглись)


[ 96 ] NapoleonDinamitte  15.01.2018 22:20
Год тому назад я предлагал Ворону переключить концепт Вятки на юмор через призму добра — раз уж им запретили темнить. Правда, я говорил про объединение с МЧС с вытекающим конфликтом Бабкина (добро) и Бушуева (зло). Он тогда ответил, что всё равно путь Вятки завершён, так что задумка не имеет смысла.

Пофиг, как кировцы будут выкручиваться — лишь бы держали удар, как в старые добрые времена.


[ 97 ] deadbeef  15.01.2018 22:34
Минус Ваза и Казань по результатам генрепа. Ну и Волжане с городом-питоном ещё до того.


[ 98 ] Павел (анонимно)  15.01.2018 23:12
Дудиков всё ближе к Вышке, а тут кто-то не верил.
Неужели Василич на таких фриков поставит?
Или ими будет выбивать Дорогу в одной игре, поставив Раисы и Цирк в другую?
Ох, что-то уж очень много закулисных и подковёрных интриг.
Кто-то не из телелиг точно проползёт, Дудиков/Сочи или G-Drive.

[ 99 ] Brambambuli (анонимно)  15.01.2018 23:15
Участие в галке не гарантирует вышки.

[ 100 ] dr_watson  15.01.2018 23:22
Дудиков всё ближе к Вышке, а тут кто-то не верил.
Неужели Василич на таких фриков поставит?
Или ими будет выбивать Дорогу в одной игре, поставив Раисы и Цирк в другую?
Ох, что-то уж очень много закулисных и подковёрных интриг.
Кто-то не из телелиг точно проползёт, Дудиков/Сочи или G-Drive
____________
Я и сейчас не верю. Ни в Дудикова (за сезон в регионалке? Вы шутите? "А где архив?", как говорит Леня Купридо), ни в G-Drive (а это еще кто? Как говорит в свою очередь Дедушка, "Вы чемпионы какой-лиги?"). Сочи — это максимум Премьерка, все же после сезона в Краснодарке Гуликов забирает тамошние команды к себе. Ни о какой Казани, ни о Питоне и речи не шло — Александру Васильевичу не нужны вторые МФЮА и Монди. Под вопросом были лишь Волжане с Вазой, но и они не смогли дожить до гала-концерта. Участие в котором, кстати, уже никому ничего не запасаемся терпением и ждем завтрашнего дня)


[ 101 ] Павел (анонимно)  16.01.2018 00:17
Участие в галке не гарантирует вышки.
+++++++++++++
Неучастие в галке/Сочи гарантирует отсутствие в Вышке (если только ты не Станция Спортивная в 2011, Питер в 2005 или Сборная Казахстана в 2012).

за сезон в регионалке? Вы шутите?
+++++++++++++++
Ну Мурманск на момент попадания в Вышку был тоже не сильно обременён достижениями, полуфинал централки лишь и архив был весьма скудный.


[ 102 ] Павел (анонимно)  16.01.2018 00:18
Двое из Дудикова выходили за "Нате" в финале Первой, возможно, им такой вариант для Вышки предложат (хотя в Первой он не особенно сработал).

[ 103 ] Lesnid (анонимно)  16.01.2018 00:21
Мурманск был вице-чемпионом Лампы, если не ошибаюсь, когда они провалили Сочи и попали в Поволжье.

[ 104 ] Павел (анонимно)  16.01.2018 00:33
Это было ещё "Все божьи дети могут танцевать", куда более интересная концепция, нежели унылая Сборная города Мурманска

[ 105 ] Павел (анонимно)  16.01.2018 00:36
Извиняюсь, ошибся, это уже была Сборная города Мурманска.

[ 106 ] dr_watson  16.01.2018 00:41
Ну Мурманск на момент попадания в Вышку был тоже не сильно обременён достижениями, полуфинал централки лишь и архив был весьма скудный.
_______
Все-таки полуфинал не самой последней в амиковской системе лиги "Поволжье" и второе место в сильнейшей из всех централок ЛаМПе. Так что опыт у мурманчан кое-какой имелся.
А Дудиков провел сезон даже не в межреге, пусть и выиграл его уверенно. Причем ни одна из игр не выглядела образцово-показательной: на всех этапах коллектив только нащупывал свой стиль, и говорить, что это процесс завершен — мне кажется, пока преждевременно. Как и то, как команда будет выглядеть в телеке и может ли это рассмешить аудиторию Высшей лиги. Хотя попадание в гала-концерт, конечно, свидетельствует о том, что Дудиков движется в верном направлении, но опять-таки, пока концепт работает только на специфическую сочинскую публику.
"G-Drive" я не видел вообще, поэтому и комментировать ничего не буду.
Против двух этих команд также играет и введенное в прошлом году правило: с этого сезона в телек попадают только участники централок. А тут еще и прошлогодний пролет мимо Вышки некоторых вроде бы вполне надежных участников галки… Но никогда не говори "никогда", правила в КВН нарушались многократно, и вдруг и в этом году какая-нибудь из этих двух команд (а то и обе) снова воспользуются "эффектом Я обиделась". Тогда на это посмотреть будет интересно. Хотя и довольно странно


[ 107 ] Забайкальский крах (анонимно)  16.01.2018 01:42
Если это лично АВМ оцепил от галки и, соответственно, от вышки вазу и казань, то есть надежда, что к дедушке возвращается адекватность и чувство юмора. Впрочем, присутствие цирка и проигрывателя говорят об обратном…

[ 108 ] Павел (анонимно)  16.01.2018 02:50
Харьковские девушки из ХГУ вообще попали в Вышку в 1998, буквально перед Сочи играя на только уровне города (при том, что ХАИ поддерживали другую команду — ХАИ2).
Вот это было время, романтика. И 0.1 же им до прямого попадания в 1/2 не хватило тогда

[ 109 ] Павел (анонимно)  16.01.2018 02:52
Впрочем, присутствие цирка и проигрывателя говорят об обратном…
++++++++++++
Цинизм и чувство спонсоров никуда не делось.

[ 110 ] Сибиряк (анонимно)  16.01.2018 03:48
"Вятка" перешла на сторону добра только формально, даже формулировку про министерство образования придумали, на мой взгляд, грамотную

[ 111 ] sm74 (анонимно)  16.01.2018 05:50
В Такстопе сообщают, что Васильич лично уговаривает "Радио" вернуться. А вы тут про чемпионскую интригу, как дети малые.

[ 112 ] sm74 (анонимно)  16.01.2018 06:03
Павел

98-й вообще был странным годом. Марфин и Чивурин тогда были категорически против женского КВНа, считая, что женщины не умеют и не любят казаться смешными, но в вышку попали аж две женские команды — ЖИТИ и ХГУ.

Ладно еще Житомир. У них все авторы были мужики, и юмор стереотипно-бабский. А ХГУшницы писали себе сами, орали со сцены и как-то там пытались ломать из себя феминисток. И пустили ведь. И даже не засудили.

Да, времена были. Дикий запад… Ведь и те же ДЛШ в том году прямиком из "Сибири" вылезли сразу в чемпионы.


[ 113 ] Проходил мимо (анонимно)  16.01.2018 08:30
Вообще Дудиков — чемпионы Донской лиги, а это межрег, а уж потом чемпионы лиги Кавказ, которая регионалка
Если не ошибаюсь, в Донской лиге Ляпичев один из редакторов

[ 114 ] dr_watson  16.01.2018 08:34
Двое из Дудикова выходили за "Нате" в финале Первой, возможно, им такой вариант для Вышки предложат (хотя в Первой он не особенно сработал).
_______

Так там еще и Романов из луганского Центра культуры выходил (и, судя по отчетам из Сочи, никуда пока не делся). Ух, чувствую, если он пропишется в составе НАТЕ на постоянной основе, ни к чему хорошему это не приведет. Там и так своей дури хватает, куда им еще и Романов, который совершенно не вписывается в концепт?



А ХГУшницы писали себе сами, орали со сцены и как-то там пытались ломать из себя феминисток. И пустили ведь. И даже не засудили.

_
____

Насколько я знаю (Дед рассказывал), ХГУшницы никогда не писали себе сами, с ними работал как раз весь ХАИ. На фоне чего между девчонками и авторами постоянно проходили дрязги. Первую игру для ХГУ точно написал ХАИ, ко второй они переругались окончательно (авторы принесли сценарий, девчонки встали в позу "это не смешно") и ХГУ собрали свой вариант. Поэтому словосочетание "ХГУ писали себе сами" следует воспринимать очень осторожно. Может быть, в городской лиге сами. Но в Вышке, а затем в Украинской лиге с ними плотно работали ХАИ (сначала — старшие, потом — младшие)


[ 115 ] dr_watson  16.01.2018 08:41
Вообще Дудиков — чемпионы Донской лиги, а это межрег, а уж потом чемпионы лиги Кавказ, которая регионалка
_____
Да, действительно, чемпионы Донской. Но я все равно не верю, что он окажется в Вышке. Зато все более вероятна теперь Премьерка, где ставропольцам, мне кажется,самое место


[ 116 ] ivanov (анонимно)  16.01.2018 09:36
Блин, если ещё и Радио останется… Неужели нас ждёт очередной финал заслуженных? Цирк, Раисы, Радио… РД уже туда вписывается. Собственно, финал сформирован ))) И кого-нибудь пятыми. При том, что в Плюшек я не верю, да и в Вятку тоже.

[ 117 ] ivanov (анонимно)  16.01.2018 09:39
Борцов забыл. Как пятые финалисты — вполне себе.

[ 118 ] Андрей (анонимно)  16.01.2018 09:55
Отцепили много. Наверное, в этот раз всё же 22 команды не будет, строго 20.

5 финалистов Премьерки + 3 финалиста Вышки(если посчитать Раис)= 8 мест. Остаётся 12 мест и 17 команд. Итого всего 5 отсеют. Это вечером пригодится, когда следит за трансляцией будем. Как 5 отсеяли — остальных точно возьмут.

Вообще, мне казалось, что у Казани режим благоприятствования и их точно возьмут, но ошибся. Видимо им завышали оценки в Первой только из-за того, что местные.


[ 119 ] dr_watson  16.01.2018 10:05
В Такстопе сообщают, что Васильич лично уговаривает "Радио" вернуться. А вы тут про чемпионскую интригу, как дети малые.
___
Так Александр Васильевич явно и сам был не рад чемпионству Спарты. Вернее, тому, как нагло в последнем конкурсе слили Радио. Это, позвольте, уже репутационные риски. Поэтому и дал еще один шанс Ярославлю. Я, в принципе, сам буду очень рад, если он останется.
А еще мне интересно, останется ли в жюри Слепаков. Это очень многое прояснит в позиции Президента Международного Союза касаемо того финала


[ 120 ] dr_watson  16.01.2018 10:06
Видимо им завышали оценки в Первой только из-за того, что местные
_____
Да им и в Премьерке их завышали


[ 121 ] peter (анонимно)  16.01.2018 10:38
Если Радио пойдет в сезон (не особо в это верю), то я, с одной стороны, расстроюсь, что очередной сезон без интриги, а с другой, хотя бы будет за кого болеть.
Но вообще, на месте Ярославля, я б сезончик пропустил.

[ 122 ] Зая Б. (анонимно)  16.01.2018 10:45
>Это вечером пригодится, когда следит за трансляцией будем.

А кстати, будет ли трансляция? А то галку по телевизору будут показывать. Как отнесётся к этому уважаемое лицо, из за которого не было трансляции последних игр прошлого года?


[ 123 ] ivanov (анонимно)  16.01.2018 10:53
Кстати. А что там с фестивальной разминкой? Кто выиграл? Есть информация? Я чего-то зевнул этот момент…

[ 124 ] Зая Б. (анонимно)  16.01.2018 10:55
Проходила инфа, что Плюшки выиграли, но вот что-то не могу её нигде найти.

[ 125 ] Павел (анонимно)  16.01.2018 10:55
Если бы Василич "Красную Фурию" уговаривал представить Ярославль в Вышке, а это дно позорное под названием "Радио Свобода" вообще не жалко, очень унылая команда, которая может либо пересказать анекдот, либо что-то "подсмотреть" в интернете. А Радио пускай позовёт к себе "Фурию" тогда, будут цыганятами в её номере про Дашу-форточницу, который смешнее всего архива РС за все годы их выступлений.

Первую игру для ХГУ точно написал ХАИ, ко второй они переругались окончательно
++++++++++++++++++++++++
Но к сочинскому-то выступлению ХГУ никто из харьковских мастодонтов не имел отношения.
Это уже когда их взяли в Вышку, оказалось, что им не с чем выступать, в отличие от ментов.
А ДЛШ хоть в Сочи 1998 были и формально дебютантами фестиваля, фактически являлись профессиональными актёрами (хорошо, что ютуб сохранил богатство архивов, которое было у них в КВН-Сибирь за период выступлений с 1992 по 1997, там много и не попавших на ТВ вещей).


[ 126 ] медвежОнко (анонимно)  16.01.2018 10:58
>А вот этот заезд — мы теперь на стороне добра, мне вообще кажется бредом сумасшедшего. Алкоголь и лень теперь на стороне добра, ага.


Ворон же рассказывал, что в текущей обстановке — санкции, Украина, Сирия; шутить, что мы за зло не сильно вкатывает, им АВМ открыто сказал. И они пытались как-то пересобраться еще в прошлое возвращение, но не вышло.

Пофиг как они оформят концепт — это опытные дядьки, которые умеют в шутить, в любом случае + для квна.


[ 127 ] Андрей (анонимно)  16.01.2018 11:09
А кстати, будет ли трансляция? А то галку по телевизору будут показывать. Как отнесётся к этому уважаемое лицо, из за которого не было трансляции последних игр прошлого года?
----------------------------------

На апликухе должны писать. В прошлом году там Жданов из Плюшек отписывался, плюс зрители из зала.
В 2016 в группе ВК "КВН в Екатеринбурге" втихую писали.
А официальной трансляции не будет.


[ 128 ] dr_watson  16.01.2018 11:16
А вот и мой прогноз на состав Высшей лиги КВН-2018.
20 команд: Челябинск, Подъем, Пермь, РУДН, Красноярск, БМГЦ, Тверь, Ярославль, Иркутск, Киров, СКО, БДСМ, Чита, Мега, НД, БК, Брюховецкая, Тамбов, РД, Сургут


[ 129 ] chester (анонимно)  16.01.2018 11:22
*Ворон же рассказывал, что в текущей обстановке — санкции, Украина, Сирия; шутить, что мы за зло не сильно вкатывает, им АВМ открыто сказал.

Сколько же мнительности, самомнения и стереотипов в голове у АВМ. Мне самому вышечная Вятка не очень импонировала, но это надо обладать сильным желанием обидеться, чтобы в вяточных генералах увидеть поклеп на святое отечество.


*Минус Ваза и Казань по результатам генрепа. Ну и Волжане с городом-питоном ещё до того.

Почему-то за Казань чуточку обидно. Из них могло получиться неплохое мясо в 1/8 с претензией на добор. Хотя, конечно, чего-чего, а мяса в нынешней вышке всегда с запасом.


*Пускай под эгидой Агафона "Раисы" с Цирком в одну команду объединятся уже наконец.

Давно напрашивается это объединение. Но все же вряд ли возможно оно на практике, кроме сценария приказа сверху, как это было с Романами+Консервами.


[ 130 ] Стас (анонимно)  16.01.2018 11:49
> Пускай под эгидой Агафона "Раисы" с Цирком в одну команду объединятся уже наконец.

Такой Дрим Тим вы ещё не виделииииии!


[ 131 ] ivanov (анонимно)  16.01.2018 12:04
> Пускай под эгидой Агафона "Раисы" с Цирком в одну команду объединятся уже наконец.
> Такой Дрим Тим вы ещё не виделииииии!

Еще Тузов и Морскую Академию ))) С кем там еще Агафон работает? Всех в одну кучу…


[ 132 ] Забайкальский крах (анонимно)  16.01.2018 12:07
Радио семимильными превращается в самую мразотную командочку со всеми этими "народными титулами" и подколами в стиле "Русская Дорога сделала муз номер не про группу?". А вы сделали хоть один муз номер с шуткой? И ведь хватит наглости вернуться, чтобы уже с 1/8 рассказывать как их засудили и отняли "законное место". Ну и весь сезон трахать мозг экраном и песнями про русского мужика.

Самый позорный финал в истории помогала пережить мысль, что большая часть "машин юмора" из этой пятерки отправится на свалку. Хрен ты угадал. Готовимся к ремейку.


[ 133 ] Андрей (анонимно)  16.01.2018 12:26
1. Блок финалистов Премьер-лиги 2017;
2. "Морская академия", МГТУ, Мурманск;
3. Сборная ВУЗов Чеченской республики, Грозный;
4. Сборная Забайкальского края, Чита;
5. "G-Drive" сборная «Газпром Нефти», Москва;
6. Сборная Великобритании, Лондон;
7. "Будем дружить семьями", Москва;
8. "Планета Сочи", Сочи;
9. "Наполеон Динамит", Тюменская область;
10. «Михаил Дудиков», сборная СКФУ, Ставрополь;
11. "Борцы", Сургут;
12. Сборная Калининградской области, Светлогорск;
13. "Нате", ст. Брюховецкая;
14. "Без консервантов", Санкт-Петербург;
15. "МегА", МИТУ, МАСИ;
16. "Вятка", Киров;
17. "Проигрыватель", Тамбов;
18. "Русская дорога", Армавир;
19. Блок финалистов Высшей лиги 2017

Ну-с, можно строить теории) Кого не возьмут, обычно раскиданы равномерно, но чуть ближе к началу в среднем.


[ 134 ] dr_watson  16.01.2018 13:35
Кстати, если Васильичу не удастся уговорить Радио, то я ставлю на то, что их место займут чеченцы


[ 135 ] dr_watson  16.01.2018 13:49
Андрей, было бы прикольно, если бы из Вашего списка мимо галки прокатили бы весь блок финалистов Премьер-лиги, вместо них добрав всех финалистов Высшей лиги (включая Спарту Номад). И для пущего трэша Ставрополь, Газпром, Сочи и Минометное училище. Это была бы самая веселая галка за все время существования Сочинского фестиваля


[ 136 ] chester (анонимно)  16.01.2018 14:14
Не пытаясь что-либо спрогнозировать, просто впишу те 5 команд, которых меньше остальных хотел бы видеть в вышке.
Радио, БДСМ, Мурманск, Калининград и, допустим, Нате.

Еще бы список финалистов премьерки почистить, но, видимо, надежды на это нет совсем. Несмотря на маловероятность похожего сценария, надеюсь, из перечисленной пятерки кто-нибудь да слетит так как Романы, Урал и Ваза до своего отчисления выглядели довольно солидными претендентами на вышку, хотя они определенно были бы в моем блеклисте, будь они в галке.


[ 137 ] dr_watson  16.01.2018 14:50
Ошибочка вышла. Прокатить не мимо "галки", а мимо Вышки)


[ 138 ] Зая Б. (анонимно)  16.01.2018 15:38
>На апликухе должны писать. В прошлом году там Жданов из Плюшек отписывался, плюс зрители из зала.

Гость 16.01.2018 15:02
Moscow
Из команды Апликухи в зале никого нет

>В 2016 в группе ВК "КВН в Екатеринбурге" втихую писали.
Тоже ничего нет.

>А официальной трансляции не будет.
Прискорбно. Кто в телеграме видит, кидайте сюда. А то ждать официальных списков лень.


[ 139 ] Shy (анонимно)  16.01.2018 15:41
Моряки в вышке единогласно. (телеграмм)

[ 140 ] Shy (анонимно)  16.01.2018 15:42
Чечня в вышке

[ 141 ] мнмен (анонимно)  16.01.2018 15:45
в телеге мудрик. Чечня в овацию. Моряки красивые, Герман смешной. В общем, жаль что на апликухе тишина.

[ 142 ] Shy (анонимно)  16.01.2018 15:50
Чита в Вышке

[ 143 ] Shy (анонимно)  16.01.2018 15:55
Газпром не в вышке

[ 144 ] Shy (анонимно)  16.01.2018 16:03
Великобритания в вышке

[ 145 ] Андрей (анонимно)  16.01.2018 16:10
Кто в жюри?

[ 146 ] dr_watson  16.01.2018 16:10
Кто в жюри?


[ 147 ] Shy (анонимно)  16.01.2018 16:11
БДСМ в вышке

[ 148 ] chester (анонимно)  16.01.2018 16:17
Такими темпами вышка будет на 24 команды.

[ 149 ] Shy (анонимно)  16.01.2018 16:21
Сочи в режим ожидания

[ 150 ] Андрей (анонимно)  16.01.2018 16:23
Чёрт. Опять может больше 20 команд быть.(

[ 151 ] peter (анонимно)  16.01.2018 16:25
Может? Точно будет, 24 скорее всего

[ 152 ] Shy (анонимно)  16.01.2018 16:28
Наполеон в вышке

[ 153 ] мнмен (анонимно)  16.01.2018 16:32
Ну что, осталось 9 мест — 9 выступлений команд и блок финалистов (2–3 места в вышке)
Становится Интересней.

[ 154 ] Shy (анонимно)  16.01.2018 16:34
Дудиков в премьерке.

[ 155 ] dr_watson  16.01.2018 16:34
Ставрополь и Вятка на выход?
Тогда кто?


[ 156 ] Павел (анонимно)  16.01.2018 16:37
Донные морячки будут выводить Германа при любом удобном случае.
Возможно, и дочку мэра

[ 157 ] LPLR  16.01.2018 16:40
Донные морячки будут выводить Германа при любом удобном случае.
Возможно, и дочку мэра
--------------------------
Не возможно,а точно выведут ее.Они так в Первой лиге сделали


[ 158 ] Shy (анонимно)  16.01.2018 16:40
Борцы в вышке

[ 159 ] Shy (анонимно)  16.01.2018 16:45
Калининград в режим ожидания

[ 160 ] Павел (анонимно)  16.01.2018 16:47
Не возможно,а точно выведут ее.Они так в Первой лиге сделали
+++++++++
Вывели под одну шутку из-за Германа в жюри.
Жюри Вышки Екатерину Веллер не помнят от слова "вообще".

[ 161 ] Shy (анонимно)  16.01.2018 16:53
Нате в вышке

[ 162 ] dr_watson  16.01.2018 16:55
Не только дочку мэра, но и самого мэра (в роли мэра, конечно), губернатора области, а также командующего Северным флотом на настоящей субмарине, а также Аню Неделько


[ 163 ] dr_watson  16.01.2018 16:57
А если матросами реально займется Агафон, то мартышка в тельнике за них сыграет капитанский


[ 164 ] Павел (анонимно)  16.01.2018 16:58
Не только дочку мэра, но и самого мэра (в роли мэра, конечно), губернатора области, а также командующего Северным флотом на настоящей субмарине, а также Аню Неделько
+++++++++++++++++++
Судя по последним "смотри в глаза" КВН-тенденциям, Аню придётся выводить совсем без одежды для поднятия боевого духа жюри.

[ 165 ] Shy (анонимно)  16.01.2018 16:58
Без консервантов в режим ожидания

[ 166 ] ivanov (анонимно)  16.01.2018 16:59
Консервы в лист ожидания

[ 167 ] ivanov (анонимно)  16.01.2018 16:59
Вангую, что Мегу туда же…

[ 168 ] ivanov (анонимно)  16.01.2018 17:01
Кстати, в верхней новости достаточно оперативное обновление

[ 169 ] мнмен (анонимно)  16.01.2018 17:01
Продолжается увлекательная математика=)
Осталось 7 мест — 4 выступления команд и блок финалистов (2–3 места в вышке)
А так же 3 команды в режиме ожидания.
Вангую — проигрыватель в режим ожидания ещё.
--выступают
15. "МегА", МИТУ, МАСИ;
16. "Вятка", Киров;
17. "Проигрыватель", Тамбов;
18. "Русская дорога", Армавир;
--ожидают свою участь
08. "Планета Сочи", Сочи;
12. Сборная Калининградской области, Светлогорск;
14. «Без консервантов» (Санкт-Петербург)

[ 170 ] Shy (анонимно)  16.01.2018 17:04
Мега мимо

[ 171 ] мнмен (анонимно)  16.01.2018 17:06
ух ты, Мега мимо! Вот и местечко для Раис освободили!

[ 172 ] Павел (анонимно)  16.01.2018 17:07
Продолжается увлекательная математика=)
Осталось 7 мест — 4 выступления команд
+++++++++++++++
Ну почему 7…может быть, 11)

[ 173 ] chester (анонимно)  16.01.2018 17:13
Сейчас — БАЦ! И Вятка в режим ожидания

[ 174 ] Shy (анонимно)  16.01.2018 17:14
Вятка в вышке

[ 175 ] мнмен (анонимно)  16.01.2018 17:19
Может и 11, верно=)

[ 176 ] Shy (анонимно)  16.01.2018 17:22
Проигрыватель мимо. Два полуфиналиста пролетели…

[ 177 ] dr_watson  16.01.2018 17:23
БК — в режим ожидания? Хорошая новость (тьфу, боюсь сглазить). Но без Питера в Вышке будет неинтересно


[ 178 ] dr_watson  16.01.2018 17:24
И Степу жалко. Как представлю, что на месте Меги сейчас матросы — аж передергивает


[ 179 ] Андрей (анонимно)  16.01.2018 17:24
Либо берут всех ожидающих, либо АВМ уломал Радио каким-то чудом. Иначе 20 не наберётся просто.

[ 180 ] мнмен (анонимно)  16.01.2018 17:26
Ха! И Проигрыватель мимо=) Но это ожидаемо было. Точнее, мне казалось, что выбор будет между ними и Калининградом.
С РД интриги нет.
Получаем свободных ещё 5 мест.
Блок финалистов
3 команды в режиме ожидания.
Мне кажется, будет так:
Если Раи идут, то Сочи пролетает, а если нет, то Сочи остаются.

[ 181 ] dr_watson  16.01.2018 17:26
Тамбов не жаль. Ничего личного, просто они уже "замелькались" и начали выдыхаться


[ 182 ] Андрей (анонимно)  16.01.2018 17:28
Тамбов не жаль.
…………………………………………..
А мне жаль. Да, второй сезон шли с трудом, но пока играют всякие Цирки и Морячки, они заслуживают места в Вышке.

[ 183 ] Павел (анонимно)  16.01.2018 17:30
а как насчёт трёх восьмушек по 6 команд и 18 команд в итоге в Вышке?

[ 184 ] Забайкальский крах (анонимно)  16.01.2018 17:32
Уже календарь сезона висит с четырьмя восьмушками, так что никак.

[ 185 ] Павел (анонимно)  16.01.2018 17:38
Уже календарь сезона висит с четырьмя восьмушками, так что никак.
+++++++++++++
Четвёртая — утешительная игра для вылетевших.)

[ 186 ] ivanov (анонимно)  16.01.2018 17:41
Неужели без Радио? Только Раисы, Плюшки и Цирк? Но Раисы, конечно, фейл… Ещё ревели на сцене…

[ 187 ] dr_watson  16.01.2018 17:41
Четвёртая — утешительная игра для вылетевших.)
_____
Нет, в четвертой Цирк, Борцы, Раисы, Киров, Радио. Так сказать, репетиция финала)))


[ 188 ] Shy (анонимно)  16.01.2018 17:41
Раисы, Плюшки, Цирк, РД в вышке

[ 189 ] Shy (анонимно)  16.01.2018 17:43
Сочи и Без Консервантов в вышке

[ 190 ] ivanov (анонимно)  16.01.2018 17:43
Сочи и Консервы ) Калининград мимо (((

[ 191 ] dr_watson  16.01.2018 17:43
Раисы — норм. Что, ради одного сезона собирались с таким трудом? Поболеем!


[ 192 ] мнмен (анонимно)  16.01.2018 17:45
И всё таки Раи пошли=(
Сочи и Питер. Это интересно.

[ 193 ] Павел (анонимно)  16.01.2018 17:49
Раисы и Цирк — это, конечно, предельно донные команды. Гораздо хуже любых Сборных Грузии.

[ 194 ] chester (анонимно)  16.01.2018 17:51
*Не пытаясь что-либо спрогнозировать, просто впишу те 5 команд, которых меньше остальных хотел бы видеть в вышке.
Радио, БДСМ, Мурманск, Калининград и, допустим, Нате.

Ну хотя бы Радио и Калининград на выход, уже что-то. 2/5. Самое мерзкое разочарование от Сочи для меня — БДСМ все-таки взяли на второй сезон.


[ 195 ] Забайкальский крах (анонимно)  16.01.2018 17:53
Ну что, можно всех поздравить с более-менее вменяемым сезоном хотя бы на бумаге. Откровенный шлак — цирк и подъем. Рядом Раисы и пока непонятный Мурманск. Остальное можно смотреть. Сезон без радиопроигрывателя уже лучше прошлого.

[ 196 ] chester (анонимно)  16.01.2018 18:00
2 Забайкальский крах
*Сезон без радиопроигрывателя уже лучше прошлого.
Meh. Аксиома Эскобара в действии.

[ 197 ] NapoleonDinamitte  16.01.2018 19:51
У меня уже голова кружится от ваших микрокомментов. Может, кто-нибудь выложит полный состав Вышки-18?


[ 198 ] Зая Б. (анонимно)  16.01.2018 19:58
Соберррись!
Полный состав уже два часа как на главной странице висит.

[ 199 ] Маша (анонимно)  09.02.2018 00:48
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны… Лучше и не скажешь, читая здешних комментаторов.


Всего комментариев: 199

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Январь 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031    
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100