Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
13.02.08 12:45

Все новое — это хорошо забытое старое

Очевидно, что многое уже было придумано до нас. Решил предложить на суд посетителей сайта 2 видеоролика. Один из них — скетч от Монти Пайтон, вышедший в начале 70-х годов прошлого века. Другой — выступление одной из команд на Дне Рождения КВН 2007 года в Красноярске.


это Монти Пайтон


это Уральские Пельмени

Возможно, просто совпадение…

Юрий

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 99
[ 1 ] Name (анонимно)  13.02.2008 12:56
т.е. если взять шутку или ход из 90-х годов кто-то мож и вспомнит, а если из 70-х то уже наверняка нет… пайду почитаю анекдоты 19-века… нужно материал на новый сезон :))))

[ 2 ] щавель (анонимно)  13.02.2008 13:02
разочарован в пельменях…монти пайтон люблю..но этот ролик не видел….и не думаю что совпадения, тк все кто занимается юмором на таком уровне как пельмени — монти пайтон как настольная "книга"

[ 3 ] Панда (анонимно)  13.02.2008 13:44
Смотрел в живую номер пельменей на спецпроекте..смеялся ппц..но где-то в середине номера возникло ощущение дежавю.. так и не вспомнил где я мог видеть что-то подобное.. но вот теперь всё встало на свои места.. Это лишний раз показывает, что британцы настолько высоко задрали планку юмора, что современным квнщикам до неё просто не реально дотянуца.. Когда смотрите скетчи монти пайтона не забывайте что всё это было в лихих 70-х.. в то время это всё было сделано с нуля..это была революция.. Тогда весь юмор так или иначе сводился к гэгам и кривляниям аля Шоу Бэнни Хилла.. И то, что сделали эти парни послужило в будущем фундаментом для всего мирового юмора.. Печально осозновать, что один из самых смешных номеров спецпроекта оказался вовсе и не квновским номером… эх.. пойду пересматривать летающий цирк)))))))

[ 4 ] medvedi (анонимно)  13.02.2008 14:19
как же перевод мешается.

[ 5 ] Проня (анонимно)  13.02.2008 14:23
Ход может и совпадает, но шутки то совершенно разные!!!
или давайте теперь не будет ниодного, "а у нас случай в аптеке" "а у нас случай в магазине" "ограбление" ходы часто пересекаются, а вот шутки то нет.

[ 6 ] Буяка (анонимно)  13.02.2008 14:27
Здесь речь идёт о взаимствовании идеи, но не о самих шутках. Это не так критично как кажется на первый взгляд. Сколько фильмов снято на тему ограбления банка — вроде одно и тоже н овсе смотрятся по разному.

[ 7 ] Екс (анонимно)  13.02.2008 14:29
Пельмени, естественно, в курсе про Монти Пайтона. И говорили, что использовали ход.

"Чо они имели в виду???" © Армавир


[ 8 ] Fox Malder (анонимно)  13.02.2008 14:29
2Проня: Согласен. Не слово в слово же номер у УПИ. Просто матрицы номеров Монти Пайтона и УПИ идентичны!

[ 9 ] senya1 (анонимно)  13.02.2008 14:44
Ну я еще сразу после эфира говорил, что ребята решили зачем-то Монти Пайтон показать, все руки не доходили выложить в инет видео…

ОЧЕНЬ сильно испортили о себе впечатление, не ожидал я такого от них, если честно..

Хотя те, кто Монти Пайтон не смотрел, смеялись ведь )


[ 10 ] Буяка (анонимно)  13.02.2008 14:54
История развивается по спирали — в юморе значит то же самое )))

[ 11 ] real (анонимно)  13.02.2008 14:56
Ага. Я думал, заметят или нет. Скопирована не только идея, но и суть шутки. Т.е., не просто "Случай в магазине", а "Случай в магазине, когда он при ходит и говорит то-то, а ему отвечают то-то, и это смешно". Да слова разные… Но если бы еще и слова совпадали, тут уже бы судом попахивало…

[ 12 ] Чугун (анонимно)  13.02.2008 15:28
Не вижу ничего одинакого! Просто УПИ использовала идею Монти Пайтон, вот и все!..

[ 13 ] шеба  13.02.2008 15:35
Интересно…теперь выходит и повторять сюжеты фильмов и выпусков новостей нельзя…ибо слова разные, но сюжет одинаковый.)))


[ 14 ] Вася_Печень  13.02.2008 15:55
Использование старого приёма не есть плагиат. Плагиат — это полное или частичное воспроизведение чужого авторского материала. Именно воспроизведение содержания, а не просто формы.
Все приёмы уже давным-давно придуманы. Никто не поднимает шум, когда команда КВН выходит в начале визитки, 5–6 человек в линию, и говорит какой-то текст. А ведь это тоже приём, который используют практически все.


[ 15 ] Проня (анонимно)  13.02.2008 16:13
Ну насчёт всё уже придумано, почитайте "Что такое квн!"

[ 16 ] Баур (анонимно)  13.02.2008 17:00
Может стырили, но только разочаровыватся всё равно не буду! Пельмени они и Пельмени! Может авторы подвели, как это часто бывает, молодой начинающий принесёт идею, а актёры потом виноваты. И хотя они сами себе пишут, привлечением номеров и идей не брезгуют.

[ 17 ] Странник (анонимно)  13.02.2008 17:17
И чего к людям прицепились?
Если говорить о приеме доведения до абсурда, то он был известен с незапамятных времен. Кстати можно вспомнить знаменитую сессию ВАСХНИЛ, очень похожий и яркий образчик применения подобного принципа.
А ревнителям стерильной чистоты предлагаю вдуматься в различия подачи: Монти Пайтон — каждый развивает свой вариант, Пельмени — развитие от предыдущего расказчика.

[ 18 ] Парадокс (анонимно)  13.02.2008 17:21
Я сразу, как увидел номер пельменей, понял что это Монти Пайтон. И, к сожалению, этот тот случай когда шутки не важны, важен ход. Можно за 5 минут написать с новыми шутками такой же номер, про то как, например, тяжело училось в школе:
- Это что, нас учительница била линейкой по рукам.
- Рай! Вас учительница била линейкой, а нас секла розгами.
- Учительница! К нам в школу приглашали двух гестаповцев и они колотили нас дубинками.
И т.д.
И если кто-то сделает такое в КВНе, то все закричат: плагиат у пельменей!
Так что респект — Монти Пайтону, и фу — пельменям.

[ 19 ] Пингвин-осеменитель (анонимно)  13.02.2008 17:31
Да было дело ))
Только раз пошли на прЫнцЫп, покажите и видео где "Вечерний квартал" стырил целый номер Пельменей "Милиция по вызову" и показала "депутатов по вызову". Там не только матрицу скопировали но и шЮтки )))

[ 20 ] Птичкин  13.02.2008 17:33
Да ясно видно, что полностью тыринный номер…
Интонация даже совпадает и не только матрицы а даже некоторые шутки из серии "Да вы жили в прекрасных условиях"… Пельмени тупо тексту усилили и всё…
Просто обидно, что когда Прима показала 2 картинки("Кот Да Винчи" и "Мастер и маргарита") то тут такой скандал подняли… "Вот Прима ворует"….
По моему гораздо проще пробить 2 обычных каламбура и нарисовать их, чем вот так случайно показать целый 2-ух минутный номер, который придумали до тебя лет 35 назад…
Давайте теперь просмотрим все выпуски "Шоу ньюс" ради интереса, вдруг и там половина скетчей придумана лет 35 назад)))


[ 21 ] Парадокс (анонимно)  13.02.2008 17:43
Пингвин-осеменитель может привести пример совпадающей шЮтки?

[ 22 ] Пингвин-осеменитель (анонимно)  13.02.2008 17:49
Угу )) В конце когда депутата спросили "как ты до такой жизни докатился?" ;)

[ 23 ] SV.Alex (анонимно)  13.02.2008 17:50
Соглашусь, что ход заимствованный, но шутки, точно не Монти, они же все из нашей современной жизни. ИМХО зря наезжаете на Пельменей )))

[ 24 ] Проня (анонимно)  13.02.2008 18:09
Можно на квнру сделать конкурс на лучшую пародию на этот номер, и пусть пельмени победителя назовут!!!

[ 25 ] Проня (анонимно)  13.02.2008 18:12
Насчёт ходов, Пятигорск на финале стэм делал где папа с сыном ёлку наряжали, а потом на летнем кубке папа с сыном н море, ход один но шутки то разные само собой редактура пропустила, ну не показывали же они одно и тоже.

[ 26 ] Пингвин-осеменитель (анонимно)  13.02.2008 18:12
Проня — хорошая идея )
Готов поучаствовать )))))))

[ 27 ] Парадокс (анонимно)  13.02.2008 18:27
Пингвину: А это что шутка? Эта фраза из любого фильма про проститутку, а вот дальше и там и там идут шутки, и они разные. А вообще, если брать ход, то еще до пельменей был номер народ по вызову. Точно не помню, кто-то из стариков делал.
Что касается Пятигорска, то они повторяли свой ход и имели на это право.
А Пельмени взяли даже отдельные шутки у Монти Пайтона, про большее количество часов, чем существует на самом деле, заменено на месяцы.
И про место где жили, почти один в один.

[ 28 ] Тетя Таня (анонимно)  13.02.2008 18:29
Проня, так Пятигорск этот ход и придумал, а используй его УС в том же летнем, все сказали бы — плагиат

[ 29 ] Парадокс (анонимно)  13.02.2008 18:36
Пингвину: Это тоже самое, что найти, кто первый использовал фразу: "А можно всех посмотреть?" и запретить ее использовать.

[ 30 ] Пингвин-осеменитель (анонимно)  13.02.2008 18:37
Парадокс — это пять! ))))
То есть то что сделали Пельмени это плохо, а то что "Вечерний Квартал" хорошо ))
Двойные стандарты, однако )))
Если у кого-то есть "Депутат по вызову" скиньте пожалуйста на ютуб, на общественный суд )))

[ 31 ] Проня (анонимно)  13.02.2008 18:37
Напишите на них в уголок редактора, пусть дисквалифицируют на сезон.ГЫ-ГЫ.

[ 32 ] Пингвин-осеменитель (анонимно)  13.02.2008 18:39
Пингвину: Это тоже самое, что найти, кто первый использовал фразу: "А можно всех посмотреть?" и запретить ее использовать

Парадокс — неужели? Так после фразы как ты до такого докатился — следует та же байда что и у Пельмешек "не поступил в Универ, пошел депутатом, мама или папа не знают" …. ))))


[ 33 ] Парадокс (анонимно)  13.02.2008 18:53
Ну, так там совершенно противоположные тексты: у пельменей — папа знает, у квартала — папа не знает. ))))
И вообще, и у пельменей и у Квартала идея стырена из фильма Красотка. Там где разговор с проституткой.
Но по любому, оба коллектива теперь нельзя брать в телевизионные лиги.

[ 34 ] Kesha  13.02.2008 18:56
Вот интересно, если сейчас в КВНе появится номер такого плана:

(парень и девушка)

свиней покормил?
-Покормил.
-Детей
спать уложил?
-Уложил.
-Нууууууу?
-Что
"нуууууу"?

и далее идет развитие и в конце обманка.

Будет ли номер считаться тыреным у УПр? Или это такой "ход" как линейка в КВНе?

Мне кажется очень часто подменяются понятия. Друзья, давайте формализируем, что же такое "ход", а что нет. Мне кажется уже пора, дозрели. И в таких спорах просто ссылаться на соответствующий раздел на сайте. Кто имеет достаточный авторитет для этого?

Не знаю, может тут в игре и двойные стандарты. То есть, если команду любим, любое совпадение сравниваем с КВНовской линейкой и кричим: "А дышать на сцене это ли не ход?! Все так делают!" Если же команду недолюбливаем — воровство налицо.

У БАКа есть хорошая шутка про то, как Пушкин разбил название "Брюховецкая" на буквы и раскидал по "Онегину". Так очень часто я вижу посты про то, как люди занимаются обратным — находят "плагиат" там, где его нет! Респект таким людям с их незаурядной способностью к оригинальным ассоциативным рядам. Но в данном "пельменном" случае и обсуждать-то нечего.

Никто никому ничего не хочет доказывать. Каждый сам посмотрит, сравнит и сделает свои субъективные выводы. Для меня это один и тот же номер. И даже если появится эксперт и всем объяснит, что это по теории разные номера, то для меня все равно номер останется "монтипайтонским".


[ 35 ] Пингвин-осеменитель (анонимно)  13.02.2008 19:02
Парадокс
И вообще, и у пельменей и у Квартала идея стырена из фильма Красотка. Там где разговор с проституткой.
Но по любому, оба коллектива теперь нельзя брать в телевизионные лиги.

Парадокс не так, совсем не так ;) У Пельменей мощная программа построенная на ассоциативном ряде "милиционер — та же проститутка", у "Квартала" стыренная матрица и местами текст.

Но по любому, оба коллектива теперь нельзя брать в телевизионные лиги.

Парадокс — это сарказм ?() Если да — то он неуместен, ибо я нигде не горел праведным гневом и не кричал про "преступления и наказания". Но раз администрация сайта решила такую провокационную тему открыть с "жаренными фактами" и с обличениями Пельмешек, так покажите уже всю картину )))


[ 36 ] Парадокс (анонимно)  13.02.2008 19:06
На самом деле, если пельмени не скрывают того, что переделали номер Монтипайтона, то ничего плохого, от того что такой номер появился нет. Ведь и игра была несерьезная. Если же настаивают на полном своем авторстве, то это некрасиво. А если цепляться, то практически все хода и формы, уже были придуманы. А шутки действительно часто повторяются, и необязательно по злому умыслу.

[ 37 ] Пингвин-осеменитель (анонимно)  13.02.2008 19:09
Парадокс На самом деле, если пельмени не скрывают того, что переделали номер Монтипайтона, то ничего плохого, от того что такой номер появился нет
_
Вот на этом и порешили ;)))))

[ 38 ] Парадокс (анонимно)  13.02.2008 19:19
Пингвину: А кто тебя назначил старшим, решать — порешили, или нет? ))))
И если хотим еще цепляться, можно взять номер: 4-х татар из Юрмалы, про маленьких Элвисов Пресли. Это американский номер из шоу.
Можно вспомнить шутку про 2005 год — год ящика водки, взятый пельменями у Примы.
Можно вспомнить шутку Примы про Код да винчи которая, на самом деле, впервые прозвучала у сборной Харькова в украинке еще в 2004 году.
Можно вспомнить шутку сборной Харькова,… и так до бесконечности.
Можно строго пройти по всему творчеству Камеди клаб, Вечернего Квартала и найти множество повторений.
Кстати, рекомендую найти и почитать сборник древнеримских анекдотов, множество шуток пришло к нам оттуда.
Есть шутки в КВНе из творчества Кнышева, Чехова, Зощенко.
И большинство из них не по злому умыслу.
Я думаю, если в творчестве любого авторского коллектива повторения не являются нормой, а случайностью — то ничего страшного в этом нет, так как избежать этого невозможно.

[ 39 ] Киевлянин (анонимно)  13.02.2008 20:04
Плохо, что идеи одинаковые. Плохо, что часто используется в КВН не оригинальная идея ( тому пример и Пельмени, и Пятигорск (пресловутый танец с рыбками), и РУДН, и "Новые армяне" и т.д. и т.п.) Хорошо, что большинство из позаимственных идей сделаны добротно. Для шоу — отлично, для игры — хуже некуда.
Этак, любая команда, отсмотрев несколько сезонов "Монти Пайтона", Бенни Хилла, американских комиков — стендаперов да плюс старые выступления квновских команд может, конечно, при наличии хоть какого-то редакторского таланта состряпать неплохое выступление и выиграть какую из Лиг АМиК. Любую. А когда хватятся будет поздно…"Это же ПЕЛЬМЕНИ!! или Это же Пятигорск!!".

[ 40 ] Лёлик (анонимно)  13.02.2008 20:05
А сейчас этот ход используют в "Смехе без правил" в одном из конкурсов, когда участникам нужно доказать, что у него положение дел хуже!

[ 41 ] Белка (анонимно)  13.02.2008 22:04
Мне кажется так: они уже всё всем доказали! В сезон они не идут и не на что не претендуют!Их Масляков попросил выступить , а материала цензурного не было вот они это и показали! Или им нужно было показать шутки которые они для Шоу Ньюз приготовили и слить их даром??
ЧП тоже фигню показали , а от их концерта в Минске я смеялся как никогда! Не нужен им уже КВН! Они своё отыграли! Спасибо им за это!

Вы лучше выложите рассказ Мартиросяна про Бульдога (о телефонном разговоре) Камеди № 76 и финальную шутку ГУУ!


[ 42 ] Белка (анонимно)  13.02.2008 22:13
Почитал посты и увидел что многие говорят о том что квартал тырит шутки: это правда!!!!!
Смотрю их очень редко(просто не люблю я шутки про наркоманов , политику и пошлости в их исполнении!)
Но вот что вспомнил сразу: в навогоднем выпуске было 2 шутки Примы с 1/2! Одну шутка про то как Прима по телефону Тимати вычесляет. В одном из первых выступлений квартала была целая большая миниатюра что Украина — это велосипед и на нём все по очереди катаються. Эта шутка была у Запорожской команды Славутич в первом сезоне премъерки или в 1/2 или в 1/4!
Вороет квартал по чёрному! Ему ведь никто предьявить не может! ( Как шутил Морозенко: Пушкина убили никто не предьявит!)

[ 43 ] Елена (анонимно)  13.02.2008 22:24
Пельмени это уже свободные люди, что хотят, то и показывают. Я вот, например, не знала кто такой Монти Пайтон. Теперь благодаря пельменям знакома с его творчеством. А вообще вне КВН они могут что угодно писать и показывать. Это уже их дело.

[ 44 ] Jolik (анонимно)  13.02.2008 22:25
ну, 3 или 4 шутки у Пельмений точно пересекаются… Кстати, один знакомый который пересмотрел почти весь Монти-Пайтон… он говорит, что оцень многие команды от туда тырят скетчи… во-о-о-о-т…

[ 45 ] Елена (анонимно)  13.02.2008 22:28
Новое это хорошо забытое старое. Разве было бы лучше если бы они свои старые номера показали.

[ 46 ] Ооо... (анонимно)  13.02.2008 23:10
Не первый случай "параллельного мышления Монти Пайтона с КВНом". Всеми любимый Пятигорск однажды соершенно случайно совпали с номером МП "Танец с рыбками". Где неожиданно один человек бьет другого по лицу рыбиной.

[ 47 ] Белка (анонимно)  13.02.2008 23:38
Кто то может напомнить что за танец Пятигорска??? Непомню что то!!! Когда они его показывал??

[ 48 ] Белка (анонимно)  13.02.2008 23:38
Кто то может напомнить что за танец Пятигорска??? Непомню что то!!! Когда они его показывал??

[ 49 ] Белколюб (анонимно)  14.02.2008 00:36
Смешной ты белка, Квартал не смотришь, но из полуторачасового концерта шутки запомнил. А не пришло в голову, что шутку про то что Украина это и велосипед и страна, не сложно придумать по второму разу. Есть еще горы Карпаты и мотоцикл Карпаты, и наверное, кто-то это уже тоже заметил. Точно так же, как уверен, что и шутка с Примой — это пересечка, тем более там другой певец и звучит она по-другому. И Приме я думаю тоже нечего было делать, как рыться в старых КВНах и находить там шутки про "Мастера и Маргариту" и "Кот да Винчи". Но хорошо, что есть такие люди, как Белка, а то на КВНРу было бы скучно.

[ 50 ] 1000@ (анонимно)  14.02.2008 01:38

[ 51 ] Белка (анонимно)  14.02.2008 02:01
Прикольно!!! У меня скоро клуб свой будет!!!!
Квартал я 1,5 часа высмотреть не могу!!!! Смотрю отрывками по 5 минут через 20 ! И то смотрел 1 Января когда пытался спать!!!! Я больше чем уверен что они тырят шутки! А кто им что предьявит???????
А насчёт Примы: в принципе тоже согласен что врядли воровали сознательно! Хотя Код Давинчи такая затёртая в нете и на мобилках тема.(Может опять же решили в КВН не было — можно показать!)

[ 52 ] Ренат (анонимно)  14.02.2008 03:28
Ну, все же это номер один в один! Это глубоко не ход повторенный. И я не понимаю тех, кто говорит, что типа пельмени уже ушли и теперь могут показывать все что угодно, их типа попросили выступить — это все бред!У всех в эфире должны быть одинаковые условия. Господа, видимо, никтоне напишет правды как все там было, так как это редакторский просчет чистой воды! н думаю, что редактора видели этот номер у МП, да и вообще не думаю, что они смотрели МП! а вот это проблема…нет развития редакторской школы. Очень часто бывает, что ты пыаешься показать новый номер, а тебе говорят — "а мы не знаем о чем это вы!"

[ 53 ] никарагуа (анонимно)  14.02.2008 07:12
Мне кажется плагиат.
Самое странное, что учатся воровать ото всюду — последняя находка — Баш. А монти пайтон уже избито. Еще очень интересно, кто-нибудь помнит команду, которая на Сочинском фестивале года 4–5 назад показывала танец с веерами, в конце которого выложили КВН ими. Это Батл оф ве йеар 2001 — чемпионат мира по брейку. Интересно, откуда будут воровать в будущем

[ 54 ] Белколюб (анонимно)  14.02.2008 11:20
У нашего белки странная логика.
Сначало, он пишет, что "больше чем уверен, что квартал тырит шутки", а затем соглашается со мной, что у Примы пересечка.
То есть нравится мне коллектив — пересечка, не нравится — воруют. Определитесь батенька, а то двойные стандарты получаются.
Я сильно сомневаюсь, что коллектив, снимающий 2 полуторачасовых концерта, спасут 2 средненькие шутки.
И кстати, читайте, внимательно посты, выше писалось, что шутка про "Кот да Винчи" не просто из интернета, а была у сборной Харькова еще в 2004 году.
Но белка, по-любому спец, и его слова истина в последней инстанции.

[ 55 ] 1000@ (анонимно)  14.02.2008 11:32
2Белколюб.
Посмотрите внимательней!!! Была еще раньше у МАМИ… Вы походу на белочек силно отвелись…

[ 56 ] Белка (анонимно)  14.02.2008 12:08
А как с тобой Белколюб поспориш??
Действительно есть пересечки у Примы ! Тут не поспорш!!!
А квартал может ворует и больше! Просто я их реально не смотрю!!!
Всех Вас с праздником!!!!!!

[ 57 ] valentin (анонимно)  14.02.2008 15:27
Кстати, не в первый раз на этой сайте Белка мочит "Квартал". То доходы Зеленского ему не нравятся, то концерты и люди вообще, то похожие шутки и ходы выискивает…
Если внимательно посмотреть Камеди, то тоже много чего ранее звучавшего можно найти. Но у гражданина Белки ненависть именно к кварталу. Может, это что-то личное?
Может, кто-то из квартала его девушку отбил? Или может быть это обычная зависть более успешным людям. Вот сидит Белка на сайте и все его "творчество" — это достаточно спорные (если не сказать тупорылые) комментарии, а люди в телеке мелькают. Как тут не позавидуешь? Вот вроде рядом люди жили и вдруг успеха добились, а непризнанный гений КВНовского юмора Белка прозябает в беззвестности. Обидно! А что делает бездарность, когда обидно? П… ит на людей талантливых и известных. Короче, обычный злобный "карлик".

[ 58 ] миротворец (анонимно)  14.02.2008 17:55
Да, засра.. цев, завидующих успеху других, много развелось.

[ 59 ] Белка (анонимно)  14.02.2008 17:58
Тему про то что Квартал тырит шутки начал не я!!!!
Кваратл популярен только на територии Украины! В Росии и других странах СНГ о них даже не знают !!!
Квартал популярен на Украине т.к. это ЕДИНСТВЕННО!!!! юмористическре шоу которое делают в стране!!!!!!
Их проэкт Бойцовский клуб пролетел с треском!!!
ЧП в Декабре 2007 сделали подобное шоу у себя и они мне понравилиь намного больше!!!! Какие они там домашки показывали!!!!!!
А квартал либо политику стебёт либо наркоманов либо пошлость тупая!!!!

[ 60 ] правдолюб-1 (анонимно)  14.02.2008 18:01
Белка смотрел "Квартал" 1 января, когда пытался спать. Т.е. Белка ложится спать примерно в 8 часов вечера. Ну что ж, детское время — пора баиньки. Но что удивительно, мальчик в возрасте от 5 до 7 лет уже столько понимает в КВНе. Да, талантливая молодежь на Украине растет.

[ 61 ] Белколюб (анонимно)  14.02.2008 18:05
Что вы так напали на белку, у него уже истерика.
Белка, наверное, не в курсе, но в Украине показывают все юмористические программы: и КВН, и Комеди Клаб и Хорошие шутки и др, и никого из зрителей не волнует, где что сделано.
Еще раз говорю: если белка сказал, что Квартал — это только пошлость, наркоманы и политика, то так оно и есть, ведь он, сам писал, что Квартал не смотрит, поэтому ошибаться не может.
И вообще он непогрешим.

[ 62 ] Белка (анонимно)  14.02.2008 18:08
Если всё Новогоднюю ночь ты гулял и днём спать не ложился , то 1 Января спать так обычно и ложаться!

[ 63 ] valentin (анонимно)  14.02.2008 18:10
Хоть я лично не в восторге от этого проекта, но насчет "Бойцовского клуба" гражданин Белка снова спи..ел. По информации из сайтов, пищущих о ТВ в Украине, "Бойцовский клуб" снова появится на экране, и скорее всего это будет "Интер".
И еще: меня лично абсолютно не смущает, что какой-либо проект популярен только в Украине, мне абсолютно плевать на российское ТВ. Посмотрите рейтинги и вы увидите, что доля ОРТ в Украине не превышает и 5 процентов, в отличие от "Интера", где среднея доля 25 процентов. Белка ввиду своего младенческого возраста не помнит "Шоу довгоносиков", которое по уровню было сильнее всех российских юмористических проектов!
И вообще, Белка, вы не член партии Натальи Витренко? А то вы с нею говорите похожими фразами…

[ 64 ] valentin (анонимно)  14.02.2008 18:13
Все, пора работать, выхожу из Сети. Одно огорчает, кто ж без меня Белок мочить будет?

[ 65 ] Белка (анонимно)  14.02.2008 18:15
Белколюб: КВН, и Комеди Клаб и др- не делаются на Украине и не делаются для Украины!
Квартал это единственное шоу которое делается Украинцами в Украине! Все остальные шоу делаются для других стран!КВНщики и резиденты Камеди в Киеве и по Украине не тусуються — это проэкты для России!

[ 66 ] Белколюб (анонимно)  14.02.2008 18:26
Белке: Ну, и что?

[ 67 ] Белколюб (анонимно)  14.02.2008 18:28
Белке: Кстати, подскажу, вижу белка не может определиться, правильно в Украине, или на Украине? Подсказываю — в Украине.

[ 68 ] Белка (анонимно)  14.02.2008 18:33
Валентин в Украине 100% зрителей ТВ имеют возможность смотреть Интер т.к. это децеметровый канал , а ОРТ это спутник или кабель! Т.е. ОРТ смотрит заведомо меньше! И то что они берут 5 процентов очень не плохо!Интер берёт 25 из 100% , а ОРТ смотрит процентов 40–45% всего!
Т.е. Интер смотрит каждый 4 человек , а ОРТ каждый 8–9 , это если в процентах! А если считать качественно то конечно Интер смотрят больше.
Так что то что вы пишите глупость и БК врядле запуститься кого туда звать?Одесских джентельменов 90-х годов??

[ 69 ] Белка (анонимно)  14.02.2008 18:35
Можно писать и на Украине и в Украине !

[ 70 ] Белколюб (анонимно)  14.02.2008 18:37
Белка, ну вот опять! Интер, это не "децеметровый канал" и даже не дециметровый канал, а метровый канал. Про математику я вообще молчу.

[ 71 ] Белколюб (анонимно)  14.02.2008 18:39
Напоминает уральских пельменей: "Ты же не можешь сказать, потому что гладиолус. — Я? Могу!"
Так и белка может говорить и "в Украине" и "На Украине" — хотя правильно: "в Украине".

[ 72 ] Elusory  14.02.2008 20:24
Пельмени-переписанный номер с записи Пайтона…факт! как к этому относиться не знаю. Вообще это конечно не очень позитивно,но хоть не испортили…я поржал лично,да и на русской сцене такое не показывали,поэтому тоже нормал!

ну Пельмешки в свое время написали скоко им надо,терь вот могу себе и так писать позволить=)


[ 73 ] Буяка (анонимно)  15.02.2008 01:02
Пельмешки без спешки. Сам самыч — это не реклама . Просто вырвалось

[ 74 ] Panny (анонимно)  15.02.2008 07:51
Позаимствован не только сам ход, но и подача юмора — "вам то хорошо", "у вас есть жена", "у вашей жены есть жидкость в организме". Эта же подача и у Монти Пайтон. А текст просто, что называется, адаптировали, как это делают с зарубежными сериалами, которые покупают и переснимают в России. Поэтому плагиат на лицо.
Но для меня Пельмени всё равно это величина, поэтому пофиг. )))

[ 75 ] Simargl (анонимно)  15.02.2008 09:41
Извините, конечно, что не по теме.

to 71
Может быть на Украине и принято говорить "в Украине". Украинских граждан судя по всему задевает созвучность "на Украине" — "на окраине". Бог знает сколько лет в Советском Союзе говорили "на Украине" — в том числе и дикторы на ТВ (а у них тогда с правильностью речи было все ОК). Есть общепринятые нормы русского языка — "в аэропорту" а не "в аэропорте", "шторма", а не "штормы", и т. д. и т. п. — в том числе принято говорить по русски "на Украине".
Что считают по этому поводу жители других стран меня интересует только с точки зрения "поржать". Может еще и ударение делать "УкрАнина"?
Я же не прошу называть Россию — "Великой Российской Империей".

Все вышеизложенное мое личное мнение.


[ 76 ] Стил (анонимно)  15.02.2008 09:55
Честное слово, надоел этот фальшивый фанатизм по поводу Пельменей — что они якобы единственные и непогрешимые. Пельмени — тырят шутки!!! Давайте вспомним Юрмалу-2005 и стыренную ими тогда у Примы "2005 год — год ящика водки: 20 бутылок по ноль пять". Именно стыренную, в чем они сами и признались.

Так что и в этом случае я нисколько не удивлен.

Признаю заслуги пельменей и вообще — но делать из них "единственных и непогрешимых" — чистое лицемерие.


[ 77 ] sapiens (анонимно)  15.02.2008 11:23
К сведениям Белки.
Во-первых,
"Квартал" это не единственный юмористический проект, который пытаются (пытались) делать в Украине (на Украине). Например, ICTV мучалось с "Последним комиком"… Просто случилось так, что остальные проекты умерли, а это получился.

Во-вторых, причем здесь ОРТ к рейтингам юмористических программ?!!! Ведь КВН "Высшая лига", КВН -"Украинка", всякие "Кривые зеркала" и "Аншлаги" — все они идут по "Интеру", т.е по тому же каналу, что и "Квартал".
И поскольку я работаю на ТВ и знаю цифры, то сообщаю, что рейтинг "Квартала" в два раза выше "Вышки" (а также Аншлагов-кривых-зеркал) и в три раза выше — "Украинки", которая делается именно для украинского зрителя. Это объективный факт, нравится кому-то это или не нравится.

В-третьих, насчет того, что "Квартал" популярен только на Украине, и это, мол, недостаток. Странно как-то. Все-таки Украина страна с населением 50 миллионов человек. Представим себе, чтобы какой-нибудь немец Белкаштейн заявил, что программа плохая, т.к. ее смотрят только в Германии, а Сэр Белка, что программа никудышняя, ибо ее смотрят только в Англии… Дико бы выглядело, не правда ли?

В-четвертых. Мне до сих пор казалось, что Белка — молодой человек, и должен рассуждать, как большинство молодых украинцев. Но ведь он типичный хомо-советикус с ориентировкой на то, что скажут в Москве. А его утверждение "лично не смотрел, но воруют" очень мне напоминает "Солженицина не читал, но знаю". (впрочем, Белка вряд ли поймет смысл последней фразы).

И последнее: "слухи о кончине "Бойцовского клуба" сильно преувеличены"…


[ 78 ] Sasha-Sasha  15.02.2008 12:34
Ноу комментс…


[ 79 ] Gbh (анонимно)  15.02.2008 13:30
БОЛЬШЕ ВСЕГО УДИВЛЯЯЮТ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ГОТОВЫ ЗАГРЫЗТЬ ЛЮБУЮ МОЛОДУЮ КОМАНДУ ЗА ЛЮБУЮ МЕЛОЧЬ И ЯРО ЗАЩИЩАЮТ УПИ ЗА САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ПЛАГИАТ! А ПРОЩЕ ВОРОВСТВО!

КВН для ВСЕХ: /в сторону/ Люди, которые ПИШУТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БОЛЬШИМИ БУКВАМИ не удивляют, а раздражают. Независимо от написанного.
Редактор сайта.

[ 80 ] Белка (анонимно)  15.02.2008 19:24
Gbh- УПИ это как Ролинг Стоунс или Ю2 — проверено временем!
Sapiens:
1.Последник комик это был кастинг молодых юмористов который был не на топовом канале и интересом со стороны зрителе не был балован!Украинская фабрика, к примеру, имела рейтинги намного меньше чем средние программы на топовых каналах! Просто топовые каналы смотрят больше что бы там не шло ! это к разговору о комике!
2.Рейтинг Квартала выше рейтинга Вышки т.к.
- кому реально интересен КВН смотрят игру по ОРТ , а не ждут повтора через 2 месяца после игры! (Сочи 2007 в Украине показали в Августе!)
- качают игру в нете если не успели посмотреть по ОРТ или не имеют возможности( я так очень часто делаю)
-Квартал
шутит про Украину , а КВН (Вышка и ВУЛ) не шутит!
3.Рынок в Украине очень маленький по сравнению с Россией! Поэтому все таллантливые люди во всех направлениях пытаються туда попасть!
Пример между Англией и Германией глупый! Это совершенно разные страны! С разным чувством юмора , языком , менталитетом!
А Украина с Россией похожи! Я сказал похожи ,а не одинаковые! Поэтому то что Кварталу не удалось закрепиться в России говорит о узконаправлености их дейтельности!
4. Я не ориентируюсь на Москву и знаю кто такой Нобелевский лауреат Солженицин! Просто Россия это следующая ступень роста после Украины и если ты хочеш расти , а развитие — это одна из основных целей в бизнесе, ты должен с ними считаться!
5.Кто будет участвовать в БК?????? У него в первый год рейтинг был никакой , врядли они его запустят!!!

[ 81 ] Jilbert (анонимно)  15.02.2008 21:01
Ну, идею ещё надо было использовать :)

Ведь никто не назовёт это плагиатом.


[ 82 ] rew (анонимно)  15.02.2008 22:33
Белка, я преклоняюсь перед тобой. Я хочу на тебя писать. Дай мне задание и поведи за собой в Россию, на следующую ступень. Ты же гений, и, наверняка, знаешь как это сделать. ВУЛ не шутит про политику, особено Аляска, Перцы, Черновцы, Политех и др. Украина и Россия — навсегда, Белка!!! Давай вместе голосовать за Путина на следующих выборах. Ты мой кумир, и теперь я буду всегда с тобой советоваться по всем творческим вопросам. Я всегда думал, что у "топовых" каналов рейтинг меньше чем у "обычных" но ты, Белка, открыл мне глаза, спасибо! И, это…. боюсь прослыть профаном, но все же, скажи, кто такой Солженицин?

[ 83 ] rew (анонимно)  15.02.2008 22:42
Кстати, Белка, пришли мне десяток любых номеров из современного КВНа, я найду тебе десять, написанных по этим же ходам, аналогичных…

[ 84 ] Белка (анонимно)  15.02.2008 22:44
При чём тут Путин!!! Я его не лблю и не уважаю как политика! Но то что в Москве зароботки в несколько раз выше чем в Киеве неоспаримо!
Никто этого не поменяет! Все Украинские артисты будут ехать в Россию! Там крупный капитал!
А про Солженицина в Википедии почитал если в школу не ходил олух!

[ 85 ] rew (анонимно)  16.02.2008 00:13
Белка, ты великолепен, я твой кумир, о апологет чистого юмора!!! Что б, ты понимал, такого писателя как Солжиницин нет, есть СолженицЫн. Развивайся, мой юный друг. И езжай в Москву, там реально зароботки больше. Таких как ты там ждут с нетерпением, натягивай подвесные потолки, штроби стены. гастарбайтер))))

[ 86 ] Белка (анонимно)  16.02.2008 00:50
rew — елси найти ошбку у меня было твоей целью ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Смотри не умри от счастья!!!!

[ 87 ] rew (анонимно)  16.02.2008 01:50
Мой любимый Белко, судя по твоим комментариям ты эксперт в области юмора…. Так вот, отбросив иронию и сарказм, я преклоняюсь перед твоим талантом. Кто как ни ты, можешь отличить новье от плагиата, пошлость от чистоты жанра, формат от неформата? Ты — непогрешим. Лишь один вопрос терзает мою сумяшеюся душу…. Знаком ли ты с другими юмористическими передачами кроме КВН/КАМЕДИ/КВАРТАЛА? Да и вообще с юмористической традицией в целом. Дело в том, мой юный друг, что все придумано не нами. Если покопаться можно найти массу пересечений Пельмени_Монти Пайтон, ЧП — Шоу Роуэна Аткинсона(Белка, есть и такое), Пятигорск — Даниил Хармс (Чармс) и т.д. Но это никак не преуменьшает их заслуг. Между прочим, я большой поклонник этих коллективов. Так что, Белко, расти и развивайся…. )))

[ 88 ] osmos7 (анонимно)  16.02.2008 07:58
Белка хочет, чтобы ему тоже СОК внимание уделил?

[ 89 ] Белка (анонимно)  16.02.2008 15:29
1. Я никогда не ставил и не ставлю целей что бы меня заметили и какая то команда про меня пошутила!!!
И просил бы команды не делать этого и тем самым успокоить некоторых посетителей данного сайта!
2.Спасибо тебе ГОСПОДИ что REW выжил!!!!!

[ 90 ] LORD (анонимно)  16.02.2008 18:58
Эко, Белка, как за тебя взялись!

[ 91 ] acidrain  16.02.2008 19:44
все было когда-то придумано до нас…и вообще на любую шутку в КВНе можно найти похожую в более старом КВНе, или в другой передаче…
это можно предъявить практически к любой команде, и сказать, что они воруют шутки


[ 92 ] Белка (анонимно)  16.02.2008 20:06
to LORD : прорвёмся!!!!

[ 93 ] ирония (анонимно)  17.02.2008 00:05
2Белка,уважаю за выдержку.Провокациям не поддаётесь)))
Пельмени Форево!!!)))(даже если Юрий и Леонид будут искать плагиат в каждом их номере).

[ 94 ] To Simargl (анонимно)  18.02.2008 13:11
Хорошо, хоть Вы написали, что это ваше личное мнение. ))))
А теперь по сути вопроса. В русском языке принято употреблять предлог "на", когда говорится о географической области, провинции, части государства. Поэтому: еду на Урал, на Кавказ, на Кубань. Но, нужно употреблять предлог "в", когда говорится о независимом государстве: в Англию, в Венгрию, В УКРАИНУ.
Когда был СССР, Украина была его составной частью, и дикторы совершенно правильно говорили "На Украину", точно так же, как сейчас грамотные дикторы говорят: "В Украину".
Кстати, до обретения независимости, по-английски, Украину писали с определенным артиклем: "The Ukraine", а сейчас, как независимое государство пишут без какого-либо артикля.

[ 95 ] Ишигы (анонимно)  18.02.2008 13:20
Номер пельмений — ремейк на скетч Монти Пайтон… Как у Михалкова "12" на "12 разгенваных мужчин" :-)

[ 96 ] Ануфрий (анонимно)  20.02.2008 03:00
хех … по моему … здесь опять развели некчемный базар те кому лень идти спать или заниматься нормальным делом… вот сидят и пишут ересь …
случаи в аптеке теперь не делать … слово ход по разному понмиается… какой бред вы несете… предлагаю что бы не было лишнего бздежа… всем скинуться нанять экспертизу и пусть они вынесут решение — плагиат или не плагиат! …
а то вы тут все профессионалы -неудачники квна!

[ 97 ] MistrBin (анонимно)  26.02.2008 15:02
тупо ржал, капец, плагиат))))
вот это коменты)))
те кто говорят, та плагиат, это можно написать, давайте попишите, вперед! нафиг сдесь базар розводить, как по мне то УПИ гораздо лучше сделали чем МП, и все мы знаем, что Все новое — это хорошо забытое старое, если вы тоже можете переделать тех же МП, так вперед, чего же до сих пор не сделали? может таланта не хватит написать текст??? или работа ваша писать коменты бесконечно, мешает??
"- Это что, нас учительница била линейкой по рукам.
- Рай! Вас учительница била линейкой, а нас секла розгами.
- Учительница! К нам в школу приглашали двух гестаповцев и они колотили нас дубинками."
как по мне то не смешно вышло, видно хода одного мало сдесь….
место того чтобы писать, лучше доказывать делом, говорить все могут…

[ 98 ] Helga (анонимно)  06.04.2008 10:07
Никакого плагиата,номер- полный рвач, интересней, чем у М.Пайтона, шутки другие.
УПИ просто супер- "…все они красавцы, все они таланты, все они поэты", таковыми и останутся.

[ 99 ] Картошка (анонимно)  18.06.2009 06:54
ой да ладно вам. Они и так столько лет играют) подумаешь один раз номер такой сделали…)


Всего комментариев: 99

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Февраль 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    2526272829  
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100