Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
13.04.15 21:21

Дорогие квнрушники, у нас тут вопрос возник, мы демократически решили вынести его на голосование, после чего принять авторитарное решение. Если есть разумные аргументы "за" или "против", просьба высказывать их в комментариях.


Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 49
[ 1 ] Roman (анонимно)  13.04.2015 21:40
уже нет, не стоит. Лично я больше не буду смотреть шоу. Ибо не прошла понравившаяся команда. Теперь это тот же унылый квн. Тот же член, но в другой руке.

[ 2 ] Литовец (анонимно)  13.04.2015 21:53
Стоит, вторая 1–8 ЛС уделывает весь сезон КВН 2015

[ 3 ] Михаил (анонимно)  13.04.2015 21:53
нужно выкладывать. т.к. многие кто наблюдал за укр. командами, теперь. по понятным причинам, не могут лицезреть их творчество. А тут…вот вам. да и просто это всё рядомКВНые дела, так что при любом раскладе интересно.

[ 4 ] Denis777  13.04.2015 22:16
Мне кажется, что вы не правы, ребята. Пока, КВН на голову выше, чем лига смеха.
Тему создать нужно, так как мне интересно почитать комментарии людей. Но мое мнение, пока неизменно: КВН — лучше!

Всем радости и больше веселого КВН.


[ 5 ] В. Зеленский (анонимно)  13.04.2015 22:27
Здесь часто публикуются новости едва-едва косвенно касающиеся КВН, а лига смеха на 99 процентов состоит из КВНщиков — фактически, это тот же КВН, только в другой стране. Формат знакомый, лица те же, было бы интересно следить за этим проектом и обсуждать его здесь.

[ 6 ] Медвед (анонимно)  13.04.2015 22:32
Конечно не стоит. Ее смотрят только национал-предатели

[ 7 ] о (анонимно)  13.04.2015 22:41
тогда и квн не стоит тут выкладывать за шутки про псаки, абаму, и про отжали полуостров например. такой же ура-патриотизм в квн есть, как и в лиге смеха.

[ 8 ] OPA (анонимно)  13.04.2015 22:43
выступление Сахара не надо в 1/8 не только смешнее всей вышки 2015 но и всего сезона в вышке 2014.

[ 9 ] Denis777  13.04.2015 22:53
И все-таки считаю, что КВН лучше. Ведь он разнообразнее и ярче. Он более живой, красивый и интересный.
"Сахару не надо" видел. Неплохо. Вполне бы подошли для Премьер-лиги. А там, возможно, что и в Высшую бы попали.
Но тему все же надо создать. Мне интересно почитать мнение людей. Интересно также мнение MUFA-Odessa об этой игре.


[ 10 ] OPA (анонимно)  13.04.2015 22:59
Сахара не надо никогда бы не попали в Вышку.А В лигу Смеха они попали потому что там на редактуре толковые Чивурин и Зеленский.

[ 11 ] Denis777  13.04.2015 23:03
Я же сказал, возможно. Хотя, у них были бы мощные конкуренты. (Сборная Баку, Сборная БФУ имени Канта, Все серьезно, Full house, Naполеон Dинамит, Губерния, Хара Морин).


[ 12 ] Zveroboy (анонимно)  13.04.2015 23:22
Что все зациклились на "Сахара не надо", своеобразная команда. но как-то не порвало, болтов не было, просто занятные монологи, остальные участники к сожалению команду не усиливают, нужно использовать всю команду, а тут соло вышло некое, поэтому вылет. Ибо непонятно что они на 1/4 показали бы толковое

[ 13 ] OPA (анонимно)  13.04.2015 23:25
Они как раз порвали как в лучшие времена рвали ус и упи

[ 14 ] Лёша (анонимно)  13.04.2015 23:44
Сахара не надо классные. Положим, в этот раз можно было и лучше, но я бы с удовольствием ещё на них посмотрел.
Мансы наоборот как-то не очень.
Вообще, если сравнивать подобные штуки, то на первом месте пока Лига Смеха, на втором "Байкальская гнильга", на третьем "Вне игры" с Королёвым и только потом КВН.

[ 15 ] JeanDeaux  14.04.2015 02:02
Конечно нужно, пока его делают бывшие КВН-щики. А вот политоту из комментов к Лиге Смеха — в топку, вместе с нескончаемыми постами Дениса777.

По самой игре — мне она показалась намного слабее предыдущей. На первой ржал, на этой слегонца хихикал. Одесса сыграла вполсилы, у остальных было меньше болтов, чем в первой 1/8. Особенно удручила своей вторичностью команда Сивохи — мало того, что сам Сивохо достал из сундука с нафталином Доброго Фея, так еще и в самом выступлении было вторяков за гланды. Аж неудобно стало за Сивоху.
И как-то я не разделяю восторгов по поводу «Сахара не надо». Космос должен быть смешной, а тут какой-то нерешительный недо-Гудок получился, только в паре моментов улыбнуло, а в целом очень тягучее выступление у них, провисает.


[ 16 ] Presto  14.04.2015 03:50
Нужно, конечно. Но записи игр Первой лиги и ЦМЛ тоже нужно выкладывать. Хотя бы чтоб сравнить свои впечатления с впечатлениями других.
По поводу «Сахара не надо». Космос космосом, но плотность юмора должна быть. А тут за такое длинное выступление всего две-три хорошие шутки. И не должно всё настолько держаться на одном человеке. У тех же ФД помимо Гудка были интересные персонажи и прекрасные КВН-щики. Тут же просто театр одного актера получается — Марк настолько ярче остальных участников команды, что выпусти вместо них других трёх человек — никто разницы не заметит. Так быть не должно.
В стендап Марку идти надо, как раз его формат.


[ 17 ] ДонГан  14.04.2015 09:32
Нужно выкладывать. Но, при этом, нужно также не забывать выкладывать первую и международную лиги. Они ничем не хуже, но несправедливо забыты данным ресурсом. Первая лига вполне уделывает премьерку, а иногда даже и вышку.


[ 18 ] nud (анонимно)  14.04.2015 11:51
Да неплохо было бы сам квн выкладывать. В формате видео.

[ 19 ] ya (анонимно)  14.04.2015 12:10
Обязательно выкладывать. За украинскими каналами я не слежу, поэтому не знаю, когда будут выпуски и если они появляются на сайте, то с удовольствием смотрю.

Первая и Централка мне менее критичны, потому что лучшее из них, все равно будет через год-два в Вышке-Премьерке, так что эти лиги, я не смотрю, чтобы не портить впечатление. Что до Лиги Смеха, то шансы увидеть их в будущем, на Первом, довольно небольшие, так что можно смотреть сейчас.


[ 20 ] Zn (анонимно)  14.04.2015 12:36
Друзья! На вопрос, вынесенный в заголовок, я отвечать не буду, а над Ильичёвском я так ржал, что пришли соседи перепроверить не тронулся лия умом.
Но будем честными — импровиз они просрали…

[ 21 ] Zn (анонимно)  14.04.2015 12:36
Друзья! На вопрос, вынесенный в заголовок, я отвечать не буду, а над Ильичёвском я так ржал, что пришли соседи перепроверить не тронулся лия умом.
Но будем честными — импровиз они просрали…

[ 22 ] Denis666 (анонимно)  14.04.2015 12:36
КВН намного смешнее, это уже по 1/8 видно. так что эту халтуру выкладывать не стоит

[ 23 ] Правнук Штирлица (анонимно)  14.04.2015 12:47
Я голосую "за" — последние годы слежу за КВН только на kvnru.ru, и чем больше будет материалов о КВН и почти-КВН, тем лучше. К тому же, Лига Смеха — это, по сути, видоизменённая и, пожалуй, усиленная ВУЛ, так что темам о ней здесь самое место.
Хотя мне лично не принципиально, будет ли выкладываться непосредственно видео, главное, чтобы было обсуждение — видео игр Вышки тоже ведь не выкладывается, но обсуждать их это не мешает.

[ 24 ] Zveroboy (анонимно)  14.04.2015 12:55
Минус лиги смеха что очень долго выступает каждая команда, по сути показывая приветствие со звездой так сказать. Немного утомляет даже от команд которые поссильнее

[ 25 ] Подрыв (анонимно)  14.04.2015 14:53
Глупый опрос.
Цитирую:
"«КВН для ВСЕХ» — это публикация объективной, независимой и оперативной информации о КВН, новости Высшей, Центральных, Межрегиональных Лиг КВН. И не только Лиг. Нам также интересны судьбы и творчество людей, отошедших от КВНа."
Не нравится — не читайте.

[ 26 ] Лёша (анонимно)  14.04.2015 16:41
Какие там результаты опроса?

[ 27 ] ya (анонимно)  14.04.2015 17:51
Почти 70 % — за

А логичная администрация, выставила почему-то Международную и Первую.
То ли, положили на глас народа, то ли страхуются, чтобы в украинские шпиЁны, не записали в это сложное время)


[ 28 ] Лёша (анонимно)  14.04.2015 18:15
Да не, ну не может быть.
Сколько комментариев было удалено за "политоту".
Не может же быть чтобы администрация при этом из тех же соображений не размещала бы околоквновские видео.
Не может же быть чтобы администрация сама не следовала тем принципам, исполнения которых требует от других.

[ 29 ] vovse_ne  14.04.2015 18:22
Не понимаю криков на тему "слили "Сахара не надо"!.."

У ребят спорная концепция, которая держится на одном Марке. Фраза про то, что Паша подтянет актёрку, отлично отражает истинное состояние дел. Трио "запасных", вступая в действие, просто портит всю картину, создаваемую Марком.

Команде дали шанс продемонстрировать, что они сильны не только в домашних номерах — причём, дав чёткое задание, в котором было нереально вылезти только на необычности фронтмена. Команда это задание провалила (замечу, что и сам Марк показался так себе… точней, никак). Соперники в импровизе были на порядок лучше.

Результат показателен. Увы, нелогичен (потому как прошедшие в четвертьфинал команды порадовали в "приветсвии" куда как меньше), но закономерен. И честен.

Ну, а в остальном даже и политика почти не резанула. Тот же Янукович от "Заиньки" (вот люблю их) — ну смешно же.


[ 30 ] vovse_ne  14.04.2015 18:26
Ну, и ещё стало окончательно понятно, что тренер — это не тренер, а реально просто приглашённая звезда. Потому как именно тренерских функций не выполняет (угу, а я бы посмотрела на это шоу).


[ 31 ] Zn (анонимно)  14.04.2015 18:27
@ vovse ne
согласен во всём!
но всё равно — ВЕРНИТЕ ИЛЬИЧЁВСК, СЦУКИ!
у меня маленький ребёнок, кормящая жена, оргазмы редко…
ВЕРНИТЕ ИЛЬИЧЁВСК!

[ 32 ] AleXX  14.04.2015 21:02
Интересное обсуждение. Собственно, мы уже прислушались — видео будет больше, в первую очередь, за счет записей Первой лиги, Международной лиги и других лиг, присылайте. Это сайт, в первую очередь, о КВН.

За постквновскими проектами тоже будем следить, но, конечно, не так пристально. Премьерные выпуски выложить можно, дальше — посмотрим. В любом случае, площадок для обсуждений в интернете хватает. Если кому очень нужно следить за каким-то конкретным проектом, это можно делать на ютубе, там же можно оставлять комментарии.

По поводу комментариев, авторы которых сознательно или по своей дурости разжигают рознь, оскорбляют кого-либо или матерятся — в корзину. И комментарии, и авторов тоже.

Приятно видеть, что доля идиотов на kvnru.ru гораздо меньше среднестатистической по интернету, и мы будем стараться это поддерживать, но в некоторых темах появление идиотов ожидаемо. При этом никто из администрации сайта не собирается посвящать все свое время модерации комментариев.

Хотелось бы, конечно, больше содержательных мнений по вопросу, вынесенному в заголовок.
Стоит ли отдавать предпочтение отдельному постквновскому проекту? Достаточно пары выпусков? Или постить каждый выпуск каждого «Стэнд-бла-батла Смехоюмора»?


[ 33 ] Алллексей (анонимно)  14.04.2015 21:04
В контакте не сижу, потому приходится здесь писать.
Да, стоит! Во первых субъективно лично меня порадовали некоторые команды и интересно было бы последить за их творчеством. Во вторых, это же попытка навязать конкуренцию КВН, также интересно было бы последить за этим процессом.
По поводу юмора и политики. Мне не нравятся передачи Дмитрия Киселева и сериалы про ментов, поэтому я их не смотрю. Кого смущают шутки про Януковича — тоже могут не смотреть Лигу смеха.

[ 34 ] z (анонимно)  15.04.2015 06:58
В контакте не сижу, потому приходится здесь писать.

Здесь выкладывается всё, что хоть каким-то боком напоминает КВН!!! Любая мелочь!!!

Не надо спрашивать — надо это ДЕЛАТЬ!!!

А, так-то, попахивает дискриминацией "Лиги смеха"…


[ 35 ] z (анонимно)  15.04.2015 07:07

[ 36 ] Дмитрий (анонимно)  15.04.2015 07:28
Каким образом НЕвыкладывание дальнейших выпусков "Лиги смеха" станет ее "дискриминацией", как написали выше?

КВНру никогда не занимался выкладыванием КАЖДОГО выпуска какого-либо постКВНовского проекта. Выложили один-два выпуска на старте, обсудили премьеру — и хватит. Дальше каждый сидит и смотрит самостоятельно.

Аргументы в стиле "давычо, там же весь украинский КВН собрался" и "давычо, это же смешноваще" сомнительны. В любом другом постКВНовском проекте бывает смешно и в любом другом постКВНовском проекте собрана куча КВНщиков, причем зачастую топовых.

Есть еще "Камеди клаб", "Камеди баттл", "Однажды в России", "Не спать", "Уральские пельмени", "Большой вопрос", "Йестедэй лайф" и куча-куча других шоу. Сроду не было такого, чтобы квновский ресурс занимался обсуждением каждого эфира данных проектов. Чем "Лига смеха" круче и выдающееся, чтобы каждый раз выкладывать и затирать ее до дыр? И это мы еще политику не затрагивали, а там есть, к чему докапываться, но не будем.

Короче, у "Лиги смеха" есть свой паблик и есть свой ютуб. Там можно обсуждать сколько влезет.


[ 37 ] Denis666 (анонимно)  15.04.2015 09:54
Лига смеха это не постКВНовский проект. По структуре лиг, контенту и общему духу это тот же КВН просто названный по-другому и немного видоизмененный, чтобы не платить барину за франшизу и чтобы не было претензий к телеканалу со стороны амика

[ 38 ] Аквариус (анонимно)  15.04.2015 11:58
Подскажите, что такое "болт" в игре?

[ 39 ] Denis666 (анонимно)  15.04.2015 12:39
"Болт" это выступление МФЮА

[ 40 ] Правнук Штирлица (анонимно)  15.04.2015 14:38
2[32] Разумеется, было бы странно посвящать "каждому выпуску каждого «Стэнд-бла-батла Смехоюмора»" © отдельную новость. Вопрос в том, рассматривать ли "Лигу смеха" как самый что ни на есть украинский КВН, просто сменивший, по понятным причинам, название и руководство, т.е., по сути, ВУЛ в новой форме (со своей спецификой в конкурсах, подобно специфике Евролиги Муковозчика с КВНовскими биатлоном и хоккеем, которых в те времена не было на первом канале), или считать, что этот проект не больше КВН, чем прочие «Стэнд-бла-батл-Смехоюморы», создаваемые постКВНщиками.

[ 41 ] Вова Лондонский (анонимно)  15.04.2015 15:17
@Правнук Штирлица. Голосую за первый вариант однозначно.

Админы, а нельзя прям на сайте голосовалки запускать. Контакт не у всех есть?


[ 42 ] Вова Лондонский (анонимно)  15.04.2015 15:20
И да! Верните Ильичевск. При всех недостатках смешно же!!!

[ 43 ] 1 (анонимно)  15.04.2015 15:46
Лигу смеха нельзя рассматривать как "это как КВН, только под другим названием". Они отделены от иерархии КВН, они не будут ездить в Сочи, они не будут двигаться вверх по лестнице КВН, они не будут в рамках своих соревнований пересекаться с другими командами КВН. Это отдельный проект. Сами захотели — сами отделились.

[ 44 ] Denis666 (анонимно)  15.04.2015 15:55
угу и Одесса сама захотела и снялась с полуфинала. КВН это не только Амик. Есть куча лиг неамиковских даже за границей

[ 45 ] z (анонимно)  15.04.2015 16:48
[ 36 ] Дмитрий (анонимно) 15.04.2015 07:28

Народ просит создавать здесь ТЕМУ для обсуждения очередной игры "Лиги смеха" — с адресной ссылкой, где её можно посмотреть!!!

________

Это же касается и других видео-сюжетов любых КВН-проектов.
Достаточно указать на ссылку их видео…


[ 46 ] AleXX  16.04.2015 21:02


[ 47 ] z (анонимно)  18.04.2015 15:37
Благодарность сайту kvnru.ru за выложенное видео
«Лига смеха. Вторая игра. Видео.»

Жаль, что:
- «Комментарии на этот раз через вконтакте.»

КВН для ВСЕХ: У всех желающих донести свое мнение, такая возможность есть. Анонимных оскорблений, разжигания розни и флуда стало гораздо меньше. Видимо, анонимность создает ощущение безнаказанности и вседозволенности, поэтому появилось такое решениe.
AleXX

[ 48 ] z (анонимно)  19.04.2015 14:20
Принято к сведению!
Спасибо!
______

Просьба и далее выкладывать темы для обсуждения событи Будет возможность оценивать разные форматы КВН!


[ 49 ] z (анонимно)  19.04.2015 14:23
Просьба и далее выкладывать
на сайте kvnru.ru
темы для обсуждения КВН-событий в разных странах СНГ!
Будет возможность оценивать и делиться мнениями о разных форматах игр в КВН!


Всего комментариев: 49

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Апрель 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930   
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100