Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
13.08.11 08:44

Эта суббота, помимо юбилея Фиделя Кастро, примечательна еще и тем, что сегодня наши телевизоры отдадут нам последний из накопившихся эфирных долгов КВН. С апреля по июнь было снято семь игр Премьер-лиги, последняя из которых будет показана этим вечером. Заключительная восьмая игра (более известная под названием «финал») состоится в сентябре. Но пока все наше внимание обращено к участникам второго полуфинала:

 — «9 минут 11-го» (Подольск)
 — «Ананас» (Вязьма)
 — ИГУ (Иркутск)
 — «Маленькая страна» (Сухум)
 — «Общее дело» (Москва)
 — «Факультет журналистики» (Санкт-Петербург)

Начало эфира на Первом канале в 22:50 (в некоторых регионах РФ и других странах время может отличаться).

Поделитесь постом с друзьями:

Всего комментариев: 153
[ 1 ] проня (анонимно)  13.08.2011 13:04
Интересно "общее дело" — не знаю как остальным, но думаю, что ребята очень хорошо сезон провели, в большей степени! в 8шке по юмору, по-моему, так вообще лучшие приветствие и дз, в четверти немного смякли, но жду полуфинала.

[ 2 ] torrent (анонимно)  13.08.2011 19:17
ссылка на торрент:
kinozal.tv/details.php?id=852504

[ 3 ] naRcOMAN (анонимно)  13.08.2011 20:31
Журфаку снял хороший ролик)) НО телефон Изобрёл Александр Белл (а не Джордж).

И Глава государства в 1382 году не мог быть человек из монголии))) Ведь куликовская битва была в 1380 году..


[ 4 ] tory4ka (анонимно)  13.08.2011 20:44
питер для команды позиционирующей себя как интеллектуалы делают на удивление много ошибок)
а вообще после просмотра игры сложилось четкое представление, что монтажеров премьерки давно пора придать анафеме, ну как можно так безбожно резать разминку…

[ 5 ] Виктор (анонимно)  13.08.2011 20:48
А вот и мог быть он монголом))) Читайте историю

[ 6 ] AkrobuT (анонимно)  13.08.2011 20:53
да и кулаками мерили не массу, а длину. совсем плохо с фактикой у журналюг(

[ 7 ] Кишки  13.08.2011 21:17
ИГУ. Визитка — что это было?! Ладно в четвертушке небольшой просад, но тут-то совсем! Юмора — ноль. Кроме Джона-мщу-за-всехх и вспомнить-то нечего. Не буду за них теперь в финале болеть.
Видео — хорошо. никаких эмоций не вызвало.
ОД. Визитка — слабовато, хоть и получше, чем ИГУ. Милые ребята, но шуток хочется.
Видео не только милое, но еще и с вложением огромного количества труда и смешное. Идея, конечно, не нова, чего только стоит моя любимая сцена из «Самого лучшего фильма», но это нисколько не вредит ролику.
Маленькая страна. Плохо, как ИГУ и ОД, только ещё хуже и с песнями. Но не так мерзко, как обычно.
Видео — кошмар и ад. Поначалу весёлый кошмар и ад, но потом становится сложно воспринимать это иронично. Довершает действо финальная шутка про то, как маленький ребенок мочится на лицо мужчине. Болт, нечего сказать. Фу.
Ананас. Визитка — наличие юмора очевидно, но лично мне не было смешно совсем. Разве что мент, ответивший голосом девочки-гея в дооолгоооой и нуууудноооой миниатюре про переаттестацию.
Видео — ну забавно. Идея, конечно, баян, но юмор есть, впервые могу искренне дать позитивную оценку этой команде.
Минутки. Вот это — мой формат. Прибавляли от игры к игре и в моих глазах явно наработали на финал. Уж точно лучше Готов и Ананаса, хотя если уж Бомонд не взяли..
Количество, да и качество юмора очень хорошее, команда действительно умна и стильна. Особенно хороши они были на фоне Ананаса. Молодцы!
Видео. Опять хорошо, умно и стильно. Надеюсь увидеть эту команду в следующем сезоне.
Журфак. Супервизитка, смешнее в этом сезоне был только Бомонд в 1/4. Смеялся многократно! Обучение русскому языку, малахов, русские ушли, все саши дураки — ну очень смешно. Аудиоюмор — редкий пример, когда жесть в КВН оправдана.
Видео очень хорошее, опять же на уровне Бомонда, только те брали концепцией, а здесь больше ставка на юмор. В результате концепию немного потеряли, видео Камызяков куда больше было похоже на жанр исторического фильма. Но всё равно смешно.

О разминке сложно судить, но по эфирной нарезке ИГУ всех победили.

Видеоконкурс показал в первую очередь, что у всех теперь стало много денег.

В финале однозначно буду болеть за Журфак.


[ 8 ] rezina (анонимно)  13.08.2011 21:23
Журфак окончательно разочаровал. Видео 9 минут 11 для Галелео передачи подходит,а не для КВН

[ 9 ] swan_9  13.08.2011 21:40
naRcOMAN как-раз в 1382 тохтамыш сжег москву(уж извините за познания…но вы это начали)


[ 10 ] Владимир (анонимно)  13.08.2011 21:54
второй полуфинал www.youtube.com/playlist?list=PLC24E459396EFE5AE

[ 11 ] Студент истфака (анонимно)  13.08.2011 21:57
Господа, после Куликовской битвы Монголы орудовали на Руси ещё ровно 100 лет (!), и окнчательно их изгнание произошло только после Стояния на реке Угре (1480 г.)

[ 12 ] AkrobuT (анонимно)  13.08.2011 21:59
у "Общего дела" повеселили лишь мужики среди чирлидирш) совсем девочки слабые пошли. в видео просто все штампы перебрали. а номер про сына Медведева — это уже какой-то запредельный уровень подхалимажа, аж противно(

у Ананаса видео тоже очень штампованное, тема обсмеяна вдоль и поперек. ну хоть эти без Медведа в этот раз.

ИГУ порадовали небольшой процент аудитории, слышавшей про Джона) и жирный кот-генерал из клипа хорош. мда.

про Сухум нечего сказать. стремная команда, даже более стремная, чем чечены.

у 911 неожиданно порадовал клип. профессионально снято, хорошая идея. и фронтмена по минимуму. вот если бы так все оставить…

у журналистов все уже видел, кроме клипа, который кто-то саботировал. вычислите и проучите уже этого грамотея возжами, ничтоже сумняшеся!


[ 13 ] swan_9  13.08.2011 22:00
ну прям пошел исторический батл)


[ 14 ] курянин (анонимно)  13.08.2011 22:26
на редкость приятные ощущения от игры

по командам неохота писать, но Факультет окончательно стал моей любимой командой в телеке

но с Джорджем Беллом, конечно..


[ 15 ] zanuda (анонимно)  13.08.2011 22:49
Владимир, огромное спасибо за ссылку!

[ 16 ] vot' (анонимно)  13.08.2011 22:50
Питер со своими полуголыми девицами — выступления на грани фола)
Кстати, первая Джессика мне понравилась больше))

[ 17 ] Хомячок (анонимно)  13.08.2011 22:54
один я полез проверять ссылку из соцсети игу?))

[ 18 ] zanuda (анонимно)  13.08.2011 22:55
Успела всё посмотреть до эфира — однозначно — только журфак.

[ 19 ] Хомячок (анонимно)  13.08.2011 22:58
а, да — ещё убила Джессика журфака со старческим лицом и какая-то секси-примочка из её гардероба, которая, перелетев ширму, приземлилась недалеко от маслоляпичевских отпрысков. жаль их крупным планом не показали в это время xD

[ 20 ] sam (анонимно)  13.08.2011 23:11
Ролик ИГУ — [модерировано] кошачья!

[ 21 ] vovse_ne  13.08.2011 23:36
Фууу, «почём это я?» — баянище…

Тем не менее, Подольск уже даже начал радовать и почти перестал бесить.


[ 22 ] tranquillus (анонимно)  13.08.2011 23:46
у Факультета журналистики смешно, однако! и без скидок на премьерку:) жаль, таких команд — единица:)

[ 23 ] vovse_ne  13.08.2011 23:48
Питерцы молодцы. ИГУ чего-то в приветствии не столь фееричны, как раньше.


[ 24 ] крикунов (анонимно)  13.08.2011 23:53
Журфак — рвач, в вышку однозначно.
Саша — прекрасна! Ира — тоже :)
Эх, повезло же Серёже… :)
А первая Джессика и правда была лучше :) Эта вся в пластике и похожа на Джессику Симпсон.

[ 25 ] vovse_ne  14.08.2011 00:03
Так пафосно: "суперразминка". Ага, пять минут эфира…


[ 26 ] anna (анонимно)  14.08.2011 00:12
Второй полуфинал получше первого получился!

[ 27 ] Женя (анонимно)  14.08.2011 00:23
Хомячок
Не ты один!:)
Увы,просто набор букв и цифр.
Какие же мы,в большей части предсказуемые:)

[ 28 ] Быжь (анонимно)  14.08.2011 00:28
кто-нибудь проходил по ссылке Маяковского из приветствия ИГУ?

[ 29 ] Тотоша (анонимно)  14.08.2011 00:47
Не бейте меня, фанаты ИГУ,но вот уже не первую игру у меня оч. сильное впечатление, что их тянут любыми средствами, причем на толстом тросе. Поинтересоваться, что ли, кто им, типа, пишет…

[ 30 ] AleXX  14.08.2011 00:47
Специально не выкладывали до объявления результатов игры в эфире. Теперь можно объявить официальный старт голосования «Кто станет чемпионом Премьер-лиги КВН сезона 2011»
Подробности отдельным постом.
Официальная страница голосования: kvnru.ru/bitva/1


[ 31 ] vovse_ne  14.08.2011 00:47
Вот так и знала, что после того, как эту ссылку обсудят, кто-то сразу придёт и спросит, ходили ли по ней. :)


[ 32 ] Gallup (анонимно)  14.08.2011 00:53
Не сказал бы что лучше первого полуфинала, скорее одинаково.

О печальном.
Абхазия. В приветствии пошли самоповторы (садись — садитесь), в остальном как всегда. Разминка — прочерк. Видео — лютый трэш. Бедные дети. Видео Готов по сравнению этим видео — детский сад.
Общее дело в приветствии шли хорошо до номера с Медведевым (ибо бред). Разминка — прочерк. Видео — на любителя.
10:09. в приветствии как всегда уныло и бесперспективно. Хотя, гопники — единственный хороший номер команды. В разминке зажгли, да. Видео норм.
Ананас. По мне так самая худшая их игра.


[ 33 ] Хомячок (анонимно)  14.08.2011 00:58
> Увы,просто набор букв и цифр.
нет, рабочая, если знать что сайт по-правильному пишется как bit.ly

[ 34 ] vovse_ne  14.08.2011 01:11
Да ладно, всё равно "Whoops! Page Not Found."


[ 35 ] Gallup (анонимно)  14.08.2011 01:16
Ананас. По мне так самая худшая их игра. Приветствие никакое. Разминка — прочерк. Видео так себе. И это финалисты… Кошмар!

О хорошем.
ИГУ. Приветствие ВНЕЗАПНО(!) хорошее!!! Выход под Brainstorm, и шедевральная фраза "такая схема сезона должна пастись конем" — класс! После 1/4 готов был в них разочароваться, но нет! Зажгли. Разминку провели хорошо. Видео — жесть. Коты. Мой мозг расстаял. Здорово!
Журфак даже обсужать не надо. В приветствии одни болты. Классно! В разминке, правда, слажали, но на общее впечатление это никак не повлияло. Видео — блеск. "Кулак пшена" и "Пуд страсти" — шедевры. Заслуженное первое место.

А теперь добрые пожелания на финал финалистам:

Готам желаю выступить лучше, чем в предыдущих трех играх.

Ананасу желаю проявить благоразумность, и уступить свое место в финале Бомонду.

Сеге — "выстрелить" в этом финале. В своем стиле.

Камызякам — меньше дурки, и больше адекватных шуток.

ИГУ — жгите, единственные драйвовые финалисты. Как минимум — вице-чемпионство.

Журфаку желаю победы. Больше им пожелать нечего. (Интересно, они когда-нибудь Боуи покажут? Фронтмен бы великолепно справился =))

В Вышку, мне кажется, попадут ИГУ, Журфак и Камызяки, независимо от результатов финала. Ну и Бомонд в качестве исключения=)

Ждем финал!


[ 36 ] ЫЫЫТь (анонимно)  14.08.2011 01:21
vovse_ne
если вводить с bit.ly, то рабочая и выводит вот на это видео www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ApOWWb7Mqdo
о_О

[ 37 ] vovse_ne  14.08.2011 01:27
=> Ананасу желаю проявить благоразумность, и уступить свое место в финале Бомонду.

Три ха-ха…


[ 38 ] Павел (анонимно)  14.08.2011 01:32
Журфак — не понравилось, ибо всё это уже было. Видео тоже не впечатлило.
ИГУ — видео ещё более-менее, остальное — так себе.
9 минут 11-го — иногда было что-то текстом не такое уж и плохое, но подача…
Общее Дело — не понравилось.
Ананас — так себе, иногда смешно, иногда не очень.
Маленькая страна — до чего же странное чувство оставило это видео. "Понять и простить?" — это я намекаю на передачу.
По итогам основной части сезона резюмирую: "Бомонд" понравился больше, чем несколько их финалистов. В остальном состав финалистов устраивает

[ 39 ] цукер (анонимно)  14.08.2011 02:06
Очень понравился Факультет. Будет интересно посмотреть на их борьбу в финале с Камызяками))) Культурная столица против семнадцати тысячного городка(инф. из Википедии)

[ 40 ] Gallup (анонимно)  14.08.2011 02:08
[ 37 ] vovse_ne

Не могу не перефразировать олдскульный НГУ: "это было бы совсем по-джентльменски"…


[ 41 ] AkrobuT (анонимно)  14.08.2011 02:17
Gallup
"уступить" — это неспортивно. все делается проще: Масляков-старший волевым решением дисквалифицирует Ананас, как когда-то Бурятов, и добирает Бомонд без объяснения причин :)

[ 42 ] Gallup (анонимно)  14.08.2011 02:35
[ 41 ] AkrobuT

В то время как об этих причинах большинство догадывается. =) Я согласен.


[ 43 ] нафталин (анонимно)  14.08.2011 03:07
когдай то бурятов дисклалифицировали??

[ 44 ] Presto (анонимно)  14.08.2011 03:09
Слабенький полуфинал.
9/11 снова запоганил немало хорошего материала.
ОД всё такие же никакие — команда, о которой после сезона и вспомнить будет нечего.
От бодрого выступления абхазов и ИГУ клонит в сон.
Ананас выступил гораздо хуже своего уровня.
ЖурФак лучше всех, но… Мне одному показалось, что после миниатюры про книгу рекордов Гинесса и гамбургеры, заявление о том, что они за КУЛЬТУРНЫЙ КВН показалось несколько странноватым?

[ 45 ] Сергей (анонимно)  14.08.2011 05:31
Presto
во-первых они сказали что они "за красивый и интеллигентный КВН", а во-вторых это было в контексте Джессики и стихов.


честно говоря не понимаю почему на сайте такое отношение к ЖурФаку, не плохое, нет. Оно какое-то.. слишком завышенные требования у вас именно к этой команде. Надеюсь им это пойдет на пользу, но все же не стоит перегибать палку.


[ 46 ] ololo (анонимно)  14.08.2011 07:49
Журфак — может, и смешно, но не моё, хотя не имею ничего против…. коробит иногда
ОД и 9/11 в топку без разговоров
маленькую страну в этот раз хоть можно было смотреть… но не нужно
вязьма, игу — заслуженно
но правильно не хотелось мне видеть эту игру вообще((

[ 47 ] ololo (анонимно)  14.08.2011 07:49
и вообще количество баянов на единицу времени в приветствии 9/11 убило меня кувалдой(

[ 48 ] хлам (анонимно)  14.08.2011 10:21
слабенького было много. Игу самое слабое их приветствие в этом сезоне. Ни одного болта типа тюленя. Смешно тока про бабушек. Фразы из соцсети ну ни о чём, это тока заход чтоб разогнать смешные плакаты, не попёрло значит. общее дело — это ужас как грустно, голос фронтмэна и лица некоторые отпугивают от команды:) абхазы-мимо, неужели их авторы, сидящие сзади жюри исписались настолько??:) 911 ну однообразно и с актёркой у девочек беда, одну только подвязы так переигрывать это уметь надо, а фронт наоборот не доигрывает и ссыт:))спасибо Ананасу и Питеру за светлые моменты игры.

[ 49 ] Presto (анонимно)  14.08.2011 10:42
Сергей
Да, извиняюсь, перепутал. Но суть не меняется от этого.
Командам, которые претендуют на интеллигентность и интеллектуальность всегда сложнее всего.
Надо сделать, с одной стороны красиво и интеллигентно, а с другой — в КВНе всегда должно быть смешно.
Полиграфы уже стали заложниками своего стиля, думаю, такая же участь ждёт и Журфак — команда вечно не оправдывающая больших ожиданий.

[ 50 ] Сергей (анонимно)  14.08.2011 11:05
Presto
я конечно может быть на что-то не обратил внимания, но озвученной направленности на какой-то определенный интеллектуальный, культурный и т.п. КВН я от команды не слышал до полуфинала, и то это было в контексте шутки и шуткой же и являлось.
Просто, как мне кажется, вы также как и многие другие много от них требуете. И переписываете команде то, чего ждете, а не то что есть.
Впрочем я тоже от них много жду, не буду скрывать.

[ 51 ] Сергей (анонимно)  14.08.2011 11:23
уважаемые, а скажите пожалуйста, я вот не всех игроков РУДН в лицо помню, в клипе Абхазии разглядел двоих, которых и так все знают. А еще были?
И может кто-то в курсе почему именно РУДН, а не к примеру старшие абхазы?

[ 52 ] deadbeef  14.08.2011 11:45
специально не писал сразу чтобы переварить хорошенько. переварил, мнение не изменилось: запуск стриптизерши к четырём мужикам под аккомпанемент "Карусель-карусель" — это за гранью добра и зла. а уж заявлять после этого, что "мы за интеллигентный КВН" — это и вовсе ВЦ. в целом нормально, но за такую концовку лично я впорол бы команде троебан чтобы неповадно было.


[ 53 ] Кишки  14.08.2011 11:51
deadbeef, я даже не подумал, что такая карусель имеется в виду, да и подавалось вроде совсем не так, я думал просто, пока жюри стриптиз, залу — мультик. Но так даже смешнее )


[ 54 ] tranquillus (анонимно)  14.08.2011 12:11
"запуск стриптизерши … под аккомпанемент "Карусель-карусель" — это за гранью добра и зла" — какие все нонче нежные стали, однако. то чернуху у Вятки запредельную найдут, то псевдостриптиз — за гранью ))

"а уж заявлять после этого, что "мы за интеллигентный КВН"" — и как-то прямолинейно мыслят теперь, однако:)
пожалуй, попрямолинейней, чем лет 10 назад:)

[ 55 ] крикунов (анонимно)  14.08.2011 12:22
Про дополнительный смысл карусели до меня только сейчас дошло — и я более, чем уверен, что Журфак СОВЕРШЕННО не имел в виду ничего подобного, просто досадное и нелепое совпадение. Когда они включили карсель, я просто метался в истерике от шикарной дурки. И я думаю, что так всё и задумывалось.
Впрочем, каждый думает в меру своей испорченности. Не хотелось бы переводить стрелки, но вспомните "результат на лицо" и голую грудь ДГУ. Прямолинейнее-то уж просто невозможно было. А вы говорите.

[ 56 ] rolker (анонимно)  14.08.2011 12:48
"«Факультет журналистики» (Санкт-Петербург).
По всему видно, что у ребят много денег, так что будущее у команды светлое. В вышку."

- вот меня всегда удивляло, как это становится понятно? )
когда Дасистфак делает хороший клип, или сборная Ульяновской области выводит на сцену огромную массовку, про них никто не говорит "у ребят много денег". а Журфак — ну конечно!


п.с. народ, а объясните понятным языком (без приколов, в духе капитана Очевидность), в чём скрытый смысл карусели кроме как дурки?


[ 57 ] tranquillus (анонимно)  14.08.2011 12:55
rolker,
ну, для очень "испорченных" это типа, как бэ, говоря языком словаря, "групповые развратные действия" ))

[ 58 ] medvedi  14.08.2011 13:26
дедбиф, не лезь сюда со своими испорченными фантазиями и ассоциациями.

журфак это действительно интеллигентно и красиво.

жутко не хватает на сцене квн команд, которые бы относились к языку с уважением. это не про грамотность ни в коем случае (хотя шутка сеги про "что было то и надела" всё ещё звенит в ушах), а просто про стремление писать речь и диалоги, а не репризы.


[ 59 ] Кишки  14.08.2011 13:31
rolker, у Дастистфака ролики были очевидно бюджетней ) А журфак от игры к игре показывает что-нибудь недешевое, плюс по материалу всё хорошо )


[ 60 ] Санька (анонимно)  14.08.2011 13:37
Отличная игра больше не чего сказать.
ИГУ-вот наконецто что то смешное,но ролик не очень.
Общее дело-без преувеличения скажу очень хорошо,не понимаю почему их так сильно тянут команда ведь не плохая,приветствие-хорошо,разминка не очень,видео-хорошо.
Маленькая страна-понравлося только видео.
911-не очень,но разминка и видео хорошие.
Ананас-хорошо,видео отличное.
ФЖ-приветствие-супер,разминка слабо,видео средненько.
Если б меня после всех игр спросили кого надо в финал я бы пустил Сегу,Бомонд,Камызяк,ФЖ,Готов,Общее дело или Жест.

[ 61 ] MAPAT (анонимно)  14.08.2011 13:38
Факультет журналистики были для меня лучшие в этой игре, но не иделаьны. Подольск — худшие, интеллекта ребятам не хватает и подача какая то злая и вторичная. Ощущение 9/11 играли в премьерке, случайно

[ 62 ] vovse_ne  14.08.2011 13:54
Ну ладно, долго держалась, но выскажу "фи" литературной команде из Подольска (раз уж тут про уважение к языку заговорили). что-то там про "не тот костюм ОДЕЛ". Да ёшкин ты кот, НАдевают костюмы, НАдевают!..

Ваш граммар наци.


[ 63 ] Сергей (анонимно)  14.08.2011 14:11
rolker
про истфак как раз таки говорили, что они команда с огромным бюджетом и вах какие деньги нужны на их видео. и на мужика с первого канала.

отстали только когда узнали что это все не соответствует действительности, и что они не разбрасывают деньги, а просто знают/находят талантливых людей.

Так что думаю, если от Питера прозвучит "финансовый отчет" в котором костюмы окажутся костюмами бродячего питерского цирка, где работает школьный товарищ капитана команды или что-то в этом роде, то все едкие комментарии про бюджет пропадут.


А про бюджет мб от СУО пошло, ведь они могли после некоторых номеров "в принципе не выступать, а сидеть и подхихикивать над мало бюджетными выступлениями других команд"


[ 64 ] Алекс (анонимно)  14.08.2011 14:12
to кишки
А журфак от игры к игре показывает что-нибудь недешевое, плюс по материалу всё хорошо )
возможно я вас огорчу,но ребята играют за свои деньги)а по поводу наличия хорошего материала,так архивы и хороший выход материала у команды никто не отменял)

[ 65 ] medvedi  14.08.2011 14:25
ну видимо вы просто не в курсе.
журфак связан вот с этим проектом fruktoza.com/

такие видео это уже давно не вопрос бюджетов. это вопрос опыта и талантливых людей.


[ 66 ] danilina_polina_  14.08.2011 14:59
Если честно, эта игра мне не очень понравилась, как и остальные игры Премьерки в этом сезоне. Очень жалко было команду Маленькая страна. Я думала они пройдут в финал, ан нет. Вроде и парни ничего такие, но игра у них что-то не заладилась. Но видео у них не плохое. 911 — меня убивает их кучерявый. ИГУ — неплохо. Общее дело…это ваще называется no comments..хотя нет я прокомментирую. Это ваще что за команда? Откуда их откопали? Не смешно вообще. Но зато жюри тянуло их как могло. Факультет журналистики — как то так. Ананас — неплохо. Кстати видео про кошек(если честно, не помню какая команда показывала) убило меня напрочь. Надеюсь к финалу команды подготовятся и там покажут себя во всей красе.


[ 67 ] deadbeef  14.08.2011 15:04
medvedi, да я ничего против собственно журфака в этой игре и не имею, мне понравилось. но эта шутка — нет. возникает логичный вопрос: если ничего такого не имели ввиду, почему именно этот мультик? не знаю как у кого, у меня он далеко не первый кандидат на подобную роль.


[ 68 ] Кишки  14.08.2011 15:43
Алекс, за свои деньги играют в ТВ-лиге? Это ж сколько у них "своих денег"?


[ 69 ] hhhhh (анонимно)  14.08.2011 16:08
ну в премьерке не такие уж и заоблачные взносы! из питера в москву не так дорого добираться! так что вполне такое возможно!

[ 70 ] AkrobuT (анонимно)  14.08.2011 17:25
[43] нафталин
когдай то бурятов дисклалифицировали??

в 2004, когда буряты впервые в премьерку ворвались и в первой же игре всех вынесли. только на биатлоне посмели пошутить про Сан Саныча ("в углу стоит и улыбается"), и уже на 1/4 стали просто "гостями игры". а в след. году пошли вниз по лигам, пока с Иркутском не объединились.


[ 71 ] rezina (анонимно)  14.08.2011 17:30
А вообще пришла в голову мысль, что команды прошлого года. Инжекон, Мужская сборная, Сердце Сибири, Гураны вынесли бы в этом году всех к чертям в премьерки.

[ 72 ] Алекс (анонимно)  14.08.2011 18:10
to кишки
практически в каждом сезоне есть команда,которая играет за свои деньги)тут уже вопрос экономии))

[ 73 ] Matt (анонимно)  14.08.2011 18:52
приветствия
ИГУ — неплохо, но слабее чем четверть и восьмушка. про джона — разрыв. 4,4
ОД — красивый выход, забавные миниатюрки, лишь номер про сына медведева … 4,6
Сухум — слабо, повтор практически одной и той же песни не работал, заявленный вначале конфликт дальше вообще не раскрыт 4
Ананас — как и игу, слабее прошлых игр. смешной номер про переаттестацию, остальное — лайт. 4,4
9–11 — плохая актерка портит хороший текст. номер про гопников — потенциальный разрыв, но по выхлопу почти ничего. 4,2
ЖурФак — лучшее приветствие полуфиналов. плотно по юмору, без провисов. "эй ты мужик встал и вышел" и "все русские ушли" — разрыв. 5
разминка
судя по эфиру
самый смешной ответ был у сан саныча про балкон.
Ананас и Сухум — слабая разминка. 5. Общее дело — один ответ, зато какой. 5,2 Журфак — средне 5,4 ИГУ и Подольск — получше, но все равно не очень 5,6
Видео
ОД — забавно, были смешные моменты. 4,4
ИГУ — круто. очень интересно сделано, жаль мало внутри шуток. чумачечая весна — разрыв. 4,8
Сухум — смешной ролик, наличие арарата и эндрю — удивило. 4,8
Ананас — несколько смешных моментов было, но в целом слабовато. 4,4
9–11 — что это? они для дискавери снимали? 4
ЖурФак — смешно, но не цельно. кулак пшена — разрыв =) 5
итог
9–11 — 13,8; Сухум — 13,8; Ананас — 13,8; ОД — 14,2; ИГУ — 14,8; Журфак — 15,4

[ 74 ] KakTUZ  14.08.2011 19:25
А где же комментарий к эфиру от классика нашего времени Джона-Мщу-За-Всеххх ??


[ 75 ] медвежОнко (анонимно)  14.08.2011 19:47
Алекс, журфак играет за деньги универа и спонсоров, которым в частности объявляется от них на каждой игре благодарность ведущим

[ 76 ] Алекс (анонимно)  14.08.2011 20:02
На полуфинале благодарности спонсорам не было))
Была благодарность маме Саши Кузнецовой(фронтвумен команды) и одной фирме,не являюшейся спонсором команды)

[ 77 ] rolker (анонимно)  14.08.2011 20:06
[ 59 ] Кишки 14.08.2011 13:31
rolker, у Дастистфака ролики были очевидно бюджетней )

да ладно!? )

п.с. выше в комментариях уже medvedi рассказал про умельцев, которые теперь заменяют братьев Шавкеро в премьерке.


[ 78 ] Валерушка;D (анонимно)  14.08.2011 20:15
Игра хорошая)
ЖурФак великолепны;) Овощи-party меня лично просто порвало,а что уж говорить про рекламу?!)
ИГУ и Ананас просто молодцы,особенно первые в клипах)
ГУУ выступали в своё удовольствие)
Подольск и Абхазы слабо…

[ 79 ] Леся (анонимно)  14.08.2011 21:24
rolker, ну Шавкеры никуда из Премьерки не ушли) Так и продолжают видео некоторым делать)

Кишки, что касается бюджета ФЖ, то ребята выступали в полуфинале без спонсора, просто нашлись добрые и отзывчивые люди, которые помогали.


[ 80 ] Жильбер  14.08.2011 22:28
Что много хороших отзывов, удивлён… По мне, слабейшая игра, никакущие приветствия у всех, кроме Журфака. Слабая разминка, среднее видео. Гораздо слабее первого полуфинала.


[ 81 ] Женя (анонимно)  15.08.2011 00:06
Павел (анонимно) 14.08.2011 01:32

Журфак — не понравилось, ибо всё это уже было. Видео тоже не впечатлило


Тогда это смело можно было бы писать всем нашим любимым командам и 5 и 10 лет назад.Т.к. абсолютно все команды в той или иной степени играя в более высоких лигах показывают материал из более низких.


Просто 10 лет назад Ютуба не было, иначе бы в 1999 году мы бы тоже писали Питеру и БГУ:"не смешно ибо уже было в 1 лиге"


[ 82 ] Женя (анонимно)  15.08.2011 00:09
цукер (анонимно) 14.08.2011 02:06

Очень понравился Факультет. Будет интересно посмотреть на их борьбу в финале с Камызяками))) Культурная столица против семнадцати тысячного городка(инф. из Википедии)


Практически все участники команды (судя по страницам вконтакте) закончили ВУЗы в Астрахани и живут тоже там(мож кто и в Москве уже:)Да и все Астраханские команды,наверняка, материалом помогают.


[ 83 ] Женя (анонимно)  15.08.2011 00:42
Presto
ЖурФак лучше всех, но… Мне одному показалось, что после миниатюры про книгу рекордов Гинесса и гамбургеры, заявление о том, что они за КУЛЬТУРНЫЙ КВН показалось несколько странноватым?


Не тебе одному.
При всём уважении к Журфаку(а комманда мне очень нравится) в перво лиге их номера смотрелись лучше.
Может редактура виновата….

И прав тот,кто в одном комментарии сказал.что все неудачники полуфиналов прошлого года Сердца.Мужская сборная,Гураны,вынесли бы в пух нынешних финалистов

Расскажите кто-нибудь поподробнее о дисквалификации Бурятов.
А то я такой наивный чукотский юноша,что только недавно понял,почему же УЕ в 2002 в финал протащили,несмотря на то,что Питер в той игре был на голову выше(по юмору,а не по оценкам естественно)


[ 84 ] vovse_ne  15.08.2011 00:49
И почему же?


[ 85 ] Женя (анонимно)  15.08.2011 00:58
Сергей
"честно говоря не понимаю почему на сайте такое отношение к ЖурФаку, не плохое, нет. Оно какое-то.. слишком завышенные требования у вас именно к этой команде. Надеюсь им это пойдет на пользу, но все же не стоит перегибать палку."

Большинство видят в них потенциал, и не малый.отсюда и такие требования.Взять те же придирки к 182 году и Беллу(последнее обоснованно).Случилсся бы этот ляп у команды типа СВХ такого шума бы не было.может один коментаррий..


Хлам "…а фронт наоборот не доигрывает и ссыт:))"
Согласен на все сто.И ещё мне кажется,что все его "стёбы и издевательства" над командой не заходят потому что его , если можно так выразиться, доминирование ничем не подкреплено.Ну не альф-самец он,как Колчин,ну чтож поделать:)


Presto "Журфак — команда вечно не оправдывающая больших ожиданий."
тоже закрадывалась такая мысль.гоню её от себя как могу:)
хотя…может ,если они оставят одну"стильность",может всё и получится.Питер вон какие вещи на гране порой выдавал и ничего…До быдлоюмора никогда не опускались


[ 86 ] Женя (анонимно)  15.08.2011 01:12
"medvedi " жутко не хватает на сцене квн команд, которые бы относились к языку с уважением. это не про грамотность ни в коем случае (хотя шутка сеги про "что было то и надела" всё ещё звенит в ушах), а просто про стремление писать речь и диалоги, а не репризы.
двумя руками за.

Меня одного смущаеют шутки про "забеременела"(читай "залетела")
Не то,чтобы я такой нежный.Но как то привык что это счастье,дети-плод любви двух людей.
Как сказал Гуф "может я старомоден"


[ 87 ] Кишки  15.08.2011 04:32
ох и смущают меня комментарии про то, что «Мужская сборная», «Сердца» или «Гураны» всех бы победили. По мне так это команды уровня «Ананаса», только менее стабильные. «Сердца» так вообще почти Хабаровск, хоть и толковее и видео умеют снимать. А таких команд, как «Бомонд» и "Факультет" я вообще в прошлом сезоне не помню. По-моему, этот сезон куда смешнее был.

Женя, ты старомоден. Сейчас принято людям на лица пИсать в видеороликах )


[ 88 ] hojuela  15.08.2011 07:48
Где там увидели какие-то супер-финансы в ролике Питера?
Уж всяко у "Дастов" ролики были куда круче. Во всех смыслах.


[ 89 ] сибиряк (анонимно)  15.08.2011 07:58
В этом сезоне по ряду причин мне удалось посмотреть только полуфиналы Премьерки. Надеюсь, что для некторых команд это были не самые лучшие игры. Расставил команды по убывающей.
Первые четыре команды мне понравились.
1. Факультет журналистики. Интересная и перспективная команда. Есть свое лицо. Актеры типажные и разные, на них удобно писать юмор. Отличные голоса. Видимо серьезные авторы. надеюсь увидеть в Высшей лиге и без всяких объединений с ИНЖЕКОНом.
2. "Бомонд". Видно, что за Челябинском мощная авторская группа. По игре сложилось впечатление, что команде не хватает актеров, ибо девочка и лохматый блондин — актеры неплохие, но только в своем амплуа. Команде нужны новые лица "уральской национальности", иначе никакая австорская поддержка в вышке не поможет.
3. Сборная Камызякского края. Фронтмен на 100 % снимает Нуржана, а команда работает по технологии "Астана.KZ". Для Премьерки интересно, но в Вышке обязательно будут вопросы по аналогиям и пересечениям, а, как известно, копия всего уступает оригиналу.
4. Сега мега драйв 16 бит. Гармоничная команда, которая увы начинает повторять судьбу своих предшественников — малокомплектных команд. С каждой игрой такой команде все труднее и труднее удивлять. Тем не менее, несколько моментов в полуфинале меня порадовали.
Далее идут четыре команды, у которых на мой взгяд есть перспективы, но только в случае серьезной работы над собой.
5. Рижские готы. Фестивальный проект, рассчитанный на одну игру, неизбежно стал испытывать сложности с подбором юмора для своих выступлений. Ситуация "готы в КВН" отшучена, пошли попытки отыскать новые. Отсюда реверс-калька с БАКа, появление светлого парня и его мамы, а также Коклюшкина :). Ребята, у БАКа все персонажы имели свою индивидуальность — Якоff, "привет киски", и др. У готов все готы одинаковые. Почему бы не сделать брюнетку готом — полицейским или строгой училкой? Вот вам шутки на тему секса. Гот футболист (спортсмен), гот любовник. Они ведь разные готы. Посмотрите "Семейку Адамсов", там есть что позаимствовать :)
6. ИГУ. Видимо эту команду нужно смотреть в зале, а не по телевизору. Энергетика бешенная, юмор проскакивает, но за красными штанами порой не видно актерских лиц. Клип про кошек мне понравился!
7. Ананас. Фронтмену зачет, форме зачет, вроде и юмор есть, но до ТИД расти и расти. Правда Смоленск тоже долго шел к Вышке… И баянов поменьше, пожалуйста!
8. Маленька страна. Очень тяжело играть на том же поле, что и "Нарты". Пока получилась более низкорослая и ослабленная кавер-версия. Но желание и возможности есть, нужен концепт и авторы.
Следующие четыре команды, по мой взгляд, достигли своего потолка.

[ 90 ] сибиряк (анонимно)  15.08.2011 07:59
Не влезло в предыдущее сообщение.
9. ЖЭСТ. Чистенькая и правильная команда. Хотелось бы большей раскованности в игре и юморе. И актерскую линейку поболее. И кайфа от своей игры без всякой робости для актера. И темненькую для себя отметил — красавица.
10. Общее дело. Концепт есть, юмора не хватало.
11. 9 минут 11. Убить фронтмена. Если ты пишешь шутки, то это не значит, что ты их и должен говорить. Пардон, не шутки, а калмбуры, бородатые каламбуры из папиной тетрадки…Зачем в команде две одинаковые девочки? Зачем эта команда в Премьер лиге?
12. Сделано в Хабаровске. Порадовали себя и своих болельщиков — и на том спасибо!
На 13 месте — редактура…Слабая работа со слабыми командами. А если работа была хорошей, то зачем было брать в сезон с такой схемой такие слабые команды, которых не спасла и редкатура?

[ 91 ] хлам (анонимно)  15.08.2011 13:07
сибиряк, я понимаю, ты спец и всё такое, но всё же Нуржан это полненький такой певец у казахов.

[ 92 ] Neversad  15.08.2011 13:23
номер про поедание гамбургеров у ЖурФака — один в один момент из сериала "Малкольм в центре внимания"…


[ 93 ] Сергей (анонимно)  15.08.2011 13:42
а номер Сеги про школу один в один с номером из Армянского КК, и что дальше?

[ 94 ] Кишки  15.08.2011 13:42
хлам, ну ошибся человек на одну букву — кто этих казахов разберет :)

Сергей, по-моему, имеет какие-то тесные связи с журфаком ))


[ 95 ] Сергей (анонимно)  15.08.2011 13:48
Кишки
к сожалению нет=)

просто поражаюсь тому как на сайте любят сегу и не замечают за ней вообще ничего, и как критично относятся к журфаку.


[ 96 ] Neversad  15.08.2011 13:48
Армянский КК? ну для меня это номер "Техники Молодежи" МИСиС

просто неприятная тенденция


[ 97 ] Сергей (анонимно)  15.08.2011 13:50
за Техникой к сожалению не следил, мб КК у них взяли или наоборот, не в этом дело.

[ 98 ] Neversad  15.08.2011 13:58
За Сегу я болею, но не замечать их расслабленность в этом сезоне невозможно… Начали показывать материал с ЛаМПы2009 не вошедший в сезон2010 — "AC/DC" — "вот бутылка воды, берите-пейте" + ДряньТВ даже умудрились переснять хуже чем он был раньше. А тут еще и материал распавшейся команды… неприятно


[ 99 ] курянин (анонимно)  15.08.2011 14:15
на работе обсуждали эфир. программист сказал, что ему понравились абхазы,а ЖФ — УГ. третий час пребываю в анабиозе

[ 100 ] Женя (анонимно)  15.08.2011 14:32
to Кишки

Да я этого и не отрицаю,что старомоден.Хоть и по возрасту молод.

В КВН никогда не играл(думаю, то что было названо КВН в выпукном класе муз.школы,на самом деле вовсе им не являлось.хотя было весело).Просто смотрю КВН с 1999года.И люблю эту игру.

Иногда хочется высказать своё мнение или что-то обсудить относительно какого-то момента любимойбимой игры с такими же неравнодушными.Вот и пишу тут..стену засоряю..

Ещё меня всегда очень волновала и волнует тема несправедливости в КВН.Вот хлебом не корми,дай поосуждать "великодержавное хамство" барина и пожалеть обиженных;)(хотя в душе понимаю.что без него,без барина, всё вообще развалится)
Поэтому ещё раз спрашиваю:что там было с бурятами в 2004г?


[ 101 ] num_num_num  15.08.2011 15:13
to Женя

незнаю о том вы или нет, но если о тех ребятах, о которых я сейчас буду говорить — то я угадал.
была кажется такая команда, забайкальский вариант, которая вроде даже и в вышке играла. потом основные ребята оттуда перешли в сборную бурятии кажется, или как она там называлась и кажется именно в 2004 году, он в премьер-лиге на разминке отшутились что-то в духе:
- почему такие низкие оценки за приветствие? нельзя обижать маленьких.
- правильно, а то вырастит ребёнок с комплексами, будет стоять в углу и улыбаться

буряты выиграли ту игру, но на следующей игре ВНЕЗАПНО оказались гостями игры и в сезоне больше не участвовали.
потом появился байкал с этим же фронтменом, который сказал те самые слова. сейчас уже и байкала нету, но есть вроде команда с другим названием, в вышки играла в этом году, до туда из первоначального состава дошел один-два человека. бурятом после того случая в квне ничего не светит >_<


[ 102 ] rezina (анонимно)  15.08.2011 15:21
Ну обычному зрителю абхазы может и нравятся )) и я не удивлён, что факультет уг считается у обывателя.

[ 103 ] rezina (анонимно)  15.08.2011 15:22
В этом и проблема современного КВН, он стал смешным для своих, такой закрытый клуб смешно только если сам там варишся. Посмотрите запись в зале видно умирающих от смеха МСЛщиков в момент когда обычные люди хлопают и просто улыбаются.

[ 104 ] сибиряк (анонимно)  15.08.2011 15:59
Хлам, Кишки, спасибо за поправку.
Я все более дальше и свободней от КВН, ну и склероз крепчает

[ 105 ] сибиряк (анонимно)  15.08.2011 16:07
rezina
В Премьерке стало слишком много "внутряков".
Лет так надцать назад Михаил М. так бы сказал про шутку ИГУ про "Джона-мщу-за-всех"…."Старик, шутка смешная, но это "внутряк". Ее поймут только те люди, которые читают про КВН на сайте квнру.ру. Эту шутку вы можете показать на капустнике, в свое лиге, но здесь лига телевизионная. Обычный зритель не поймет ее смысла. Поэтому эту шутку мы убираем".
Жаль, что теперь КВН свободен от таких предрассудков.

[ 106 ] сибиряк (анонимно)  15.08.2011 16:12
В своем комментарии я жестковато высказался по командам. Хочу поправиться, команды не слабые — а достигшие своего потолка. Не обижайтесь.

[ 107 ] сибиряк (анонимно)  15.08.2011 16:26
И поправка по поводу фронтмена из Подольска.
Не нужно его убивать. На него нужно было посмотреть повнимательнее. Согласен с тем, что он не альфа самец. Кучерявый, нескладный, с кривыми ногами в обтянутых джинсах с лицом примерного мальчика ботаника.
Понятно его желание на сцене быть похожим на Жванецкого. Такого умного, спокойного и без актерской игры.
Но при таком раскладе другая часть команды должна была играть конченных всяких. Вместо этого и девочки и мальчики одинаково начинали стыдить своего товарища. Ой нехорошо, зря так говоришь, давай играть в КВН….
Может авторам стоило найти другую подачу фронтмену? Попробовать работать под Гудкова? Кстати, может такие попытки и были…Просто парень не актер…

[ 108 ] Filos-off (анонимно)  15.08.2011 16:59
Обычный зритель не поймет шутку про "Джона-мщу-за-всех" , но он так же не поймет шуток про Кафку или Ницше. Может не стоит исключительно "Триоды" , "Ананасы" , и прочих "Обычных Людей" для обычных людей плодить..?
И так уже для части обычных людей негласную квоту на носатые команды ввели. Скоро смешной внутряк в угоду быдло-лезгинке будет задвигаться..

[ 109 ] Забывший свой пароль (анонимно)  15.08.2011 17:23
2 [108]
Справедливости ради, процент телезрителей, слышавших о Кафке или Ницше, намного (на порядкИ) больше процента телезрителей, слышавших о Джоне-Мщу-За-Всех, даже если учитывать тех, для кого Джон-Мщу-За-Всех — персонаж Стивенсона. (Полагаю, таких всё-таки большинство.)

[ 110 ] Серж  15.08.2011 18:35
Марфин бы ничего ИГУ не сказал, он Премьерку не редактировал)))
Процент внутряка в Премьерке может быть больше, чем в Вышке, Премьерку смотрит гораздо меньше "обычных" зрителей. И даже те, кто не знает, кто такой Джон, скорее всего восприняли это как стёб над собой.


[ 111 ] vovse_ne  15.08.2011 19:19
=> И даже те, кто не знает, кто такой Джон, скорее всего восприняли это как стёб над собой.

Да ладно, меня уже человек 10 спросили, кого ИГУ имели в виду, написав "Джон-Мщу-За-Всех" (писателя? нет? а кого?)… Ибо и около-КВНовские сайты тоже далеко не все даже из из КВНщиков посещают…


[ 112 ] rezina (анонимно)  15.08.2011 19:32
Марфин редактировал премьрку. Да за сезон было 2 внутряковые шутки, беда в другом.

[ 113 ] Filos-off (анонимно)  15.08.2011 19:44
(109) То что продвинутый обычный человек краем слышал о Кафке , никак не способствует его пониманию шуток о нем и его воззрении на систему "человек-общество". "Максимум" приподнимет на пол-ступеньки в глазах обычных "обычных людей".
Да что там , Кафка .. Выйди , эксперимента ради , на улицу — спроси у случайных обычных людей — "Где Пушкин родился?" , тебе каждый второй ответит — "В Петербурге".
Так что пусть вместо сто пятнадцатой и сто шестнадцатой шуток об очередной беспонтовой группе , названия которых я преимущественно из КВНа и узнаю (которые тем не менее близки и понятны "обычным") на меня польется жесткий внутряк. Да будет так. Глядишь пару-тройку человек пороются в нете , поищут ответ на свой вопрос "Что за Джон..?". А говорят счет уже на десятки пошел.. Потом глядишь и до Пушкина доберемся.

[ 114 ] Забывший свой пароль (анонимно)  15.08.2011 20:02
2 [113]
Filos-off, интереса ради, не процитируете хотя бы три-четыре шутки про Кафку из КВН (мы ведь о КВН говорим), в которых для понимания шутки необходимо иметь представление об иррациональном кафкианстве? А то, кроме бородатого "Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью" (и то, вроде бы, не из КВН), и не припоминается ничего.

[ 115 ] Filos-off (анонимно)  15.08.2011 20:18
Да нонче ужо вся внутренняя устройство КВНа ,как калька с "Процесса" . Редактура — "общество" , команды — "индивидуумы". Кто-то "ломается" на ура , с кем-то помучаться нужно , кого-то и не спрашивают , а многие и вовсе безобидны.

[ 116 ] tranquillus (анонимно)  15.08.2011 20:28
а надо ли знать "обычному" челу о Кафке?

и потом, тематика шутки и сложность её устройства не взаимосвязаны. это к тому, что и на самые обычные темы можно шутить тонко и умно, без экскурсов в историю философии и иные, специфические области знаний.


[ 117 ] Filos-off (анонимно)  15.08.2011 20:36
tranquillus , так КВН с этого начинался..-)

[ 118 ] tranquillus (анонимно)  15.08.2011 20:50
ну мало ли что с чего начиналось :)
даже в ЧГК особо ценятся вопросы не на знания, а на логику. знать все невозможно, а главное — не нужно.

[ 119 ] Забывший свой пароль (анонимно)  15.08.2011 22:48
Filos-off, это же не ответ на мой вопрос насчёт конкретных шуток. А он (вопрос) был вовсе не случаен. Вы ведь начали с того, что, цитирую, "обычный зритель не поймет шутку про "Джона-мщу-за-всех", но он так же не поймет шуток про Кафку". Так ведь в современном телевизионном КВН и нет вовсе никаких шуток про Кафку (по крайней мере, требующих знакомства с его творчеством, а не просто про греФневую каФку).
Альтернатива тому, что Вы радикально обозначаете как "быдлолезгинка", не ограничивается "смешным внутряком" или заковыристыми шутками с аллюзиями на "Процесс" или "Замок". И слава богу. Как представлю себе вереницу команд, шутящих круглый год на Первом либо про "Песочницу", "Деревяшку" и Барулю, либо про параллели "Процесса" и "Тошноты" и их общую связь с "Падением", так дрожь берёт.

Впрочем, возвращаясь к конкретной шутке про Джона-Мщу-За-Всех, не могу не заметить, что перегиба здесь, в общем-то, нет. Ну да, не знает 99,9% телезрителей, о ком идёт речь, так просто либо плечами пожмут и тут же забудут секундное недоумение, либо решат, что это условный ник условного виртуального КВН-комментатора. Собирательный образ.


[ 120 ] Сергей (анонимно)  15.08.2011 23:13
не думаю что у тех кто смотрел выступление ЖЕСТа, возникнет непонимание этой шутки.
Начало шуткам про КВН-комментаторов в этом сезоне уже положено, посмотрим что будет дальше происходить в этом направлении.

[ 121 ] Сергей (анонимно)  15.08.2011 23:14
tranquillus
полностью согласен

[ 122 ] насыб (анонимно)  15.08.2011 23:15
Журфак супер!) по игре больше сказать не чего)

[ 123 ] D?N (анонимно)  15.08.2011 23:25
я, как представитель быдлогорода))), не мог не заметить: — ’’Ни*уясе на квнере, как заговорили!’’ )) Очень поражен и обескуражен)))

[ 124 ] vovse_ne  16.08.2011 00:09
=> либо решат, что это условный ник условного виртуального КВН-комментатора

Неа, не понимают. Ибо речь шла о классиках, а тут этот "Джон". Вот народ и начинает думать, какого классика под таким ником зашифровали…


[ 125 ] Filos-off (анонимно)  16.08.2011 03:04
2 Забывший свой пароль. (UnoDosTresCuatro не подходит?)
Тык я ж и твержу , что нет места "Кафке"(условному) в КВНе сегодняшнем.
"Кафка" в КВНе для "обычного" есть что? Посмотрел — не фига не понял , и не улыбнулся даже — задумался — поискал ответы на свои вопросы — посмотрел второй раз — посмотрел еще… И это я еще оптимист.
А какой КВН насаждается ? Посмотрел — поржал — забыл. Чтобы было весело здесь и сейчас. Всё. А у меня давно уже критерий — если не возникло ни разу желания пересмотреть тот или иной номер , то это плохой КВН..
Да понимаю я , что и время такое (рейтингово-фабричное , так-сказать) , и место.. Всё понимаю. Но всегда ж хочется надеяться на что-то.
А пока приходится объяснять знакомым почему "others points goes to nobody" от Израиля , и свой собственный шок от появления на первом канале голосующего на обочине мальчика…

[ 126 ] медвежонко (анонимно)  16.08.2011 03:11
Внутряк, не внутряк
в этой лиге редакторы команде ставят финальной шутку
про Менделеева который напившись придумал вертолеты, о чем речь..
Леха, Миха, Валя приветосы!

p.s. не в обиду Бомонду, симпатизирую им, но за такие шутки должно быть стыдно.

[ 127 ] Забывший свой пароль (анонимно)  16.08.2011 10:08
2 [124]
Посмотрел ещё раз тот момент. Наверно, Вы правы. Вот если бы там вместо Джона стояло "Аноним в интернете" (ещё лучше — Анонимус, но это опять не для всех телезрителей), было бы и понятней, и уместней (хотя не могу сказать, что смешно). Ведь в каком-то смысле Великий и Ужасный Анонимус — классик нашего времени. :) Но тогда бы, конечно, пропала маленькая радость для "инсайдеров" в виде Джона-Мщу-За-Всех.

2 [125]
Смотрите, с одной стороны, Вы мечтаете о КВН, который лично Вам хотелось бы с удовольствием пересматривать, но при этом желаете для несчастного "обычного зрителя" (разумеется, не такого, как Вы) непонятного ему КВНа, требующего всё новых просмотров не с целью получить удовольствие, а просто понять, о чём там всё-таки идёт речь. Этакий "Гордон" десятилетней давности, а не КВН. :) Получается, что Вы изначально исходите из того, что интересный и приятный для Вас КВН будет не всегда понятен (или всегда не понятен?) этому самому "обычному зрителю". Но, быть может, стоит просто оглядеться и найти интересное, умное, тонкое и просто приятное вне КВН? А он уж пусть остаётся тем самым "обычным зрителям", видящим в нём в первую очередь развлекательную(!), а не образовательно-воспитательную телепередачу. Ведь КВН — просто производная от массовой культуры своего времени, это не что-то элитарное и стоящее в стороне от среднестатистического телезрителя. И если Вам кажется, что качество не то, что 5 (10, 20, 25) лет назад, то не на зеркало Клуба Весёлых и Находчивых надо пенять, а на общее состояние текущей масс-медиа-виртуальной реальности (той самой второй, что стала первой). Вы просто где-то разошлись с масскультом.
Кстати, это вечная тема — должно ли телевидение обслуживать телезрителя, потакая тем его запросам, которые наиболее распространены и массовы в данный момент, или оно должно телезрителя воспитывать, приучая к определённому содержанию и качеству. Но эта беседа окончательно уведёт нас не только от темы второго полуфинала, но и от КВН в целом, так что не стоит…

2[126] Поддерживаю. Честно говоря, весь номер про Менделеева испортил впечатление. Слишком уж тема избита, да и весьма похожий номер про изобретение водки был уже когда-то. Кажется, у Луны. А про неожиданно современные сны Менделеева даже прямо в этом же сезоне Премьер-лиги было — только не вертолёт, а айфоны и твиттер. Не помню, у кого, чуть ли не у Хабаровска. Хотя последние лет семь редакторы говорят в таких случаях: "Шутки похожи, но разные". И дают добро…


[ 128 ] Сергей (анонимно)  16.08.2011 10:47
Забывший свой пароль
шутки совершенно разные, в данном случае вертолет — не что то современное, а то что начинается у человека который сильно выпил и лёг спать. Ну это если вы вдруг забыли это состоянии или никогда о нем не слышали.

[ 129 ] курянин (анонимно)  16.08.2011 11:33
сибиряк (анонимно) 15.08.2011 16:26
И поправка по поводу фронтмена из Подольска.

Но при таком раскладе другая часть команды должна была играть конченных всяких.


вот тут соглашусь. конфликт "очень умный против просто умных" не смотрится. при этом номер про Артема и гопников, где контраст был очевиден, очень даже неплохим получился


[ 130 ] я_я_натюрлихь  16.08.2011 11:37
Забывшему пароль и беседующему с ним filosoff"у
цитата
"… это вечная тема — должно ли телевидение обслуживать телезрителя, потакая тем его запросам, которые наиболее распространены и массовы в данный момент, или оно должно телезрителя воспитывать, приучая к определённому содержанию и качеству. Но эта беседа окончательно уведёт нас не только от темы второго полуфинала, но и от КВН в целом, так что не стоит…"
 — Не уведет. Это чрезвычайно актуально.
Теле-КВН формирует вкус у телезрителя, стандарты шуток в нетелевизионных играх. Так же как и вообще СМИ формируют вкус (и пр.) у зрителя. Это объективно, это не обсуждается.
Так вот, если СМИ (и КВН) идут за зрителем, то они идут в сторону "быдлоюмора" (слово мне это не нравится, но здесь так пишут — вот, я иду за зрителем, или за писателем комментов). И это ведет к такому регрессу, что скоро нам любой мало-мальски непошлый юмор венцом творения покажется.
А почему же зритель оказался по своей сущности так плох и некультурен — потому что его таким воспитало ТВ (прочие СМИ), предлагая ему всё более низкие образцы юмора. Уж извините, СМИ ТВ, КВН, интернет и пр.) объективно воспитывают зрителя (читателя и пр. — в широком смысле — потребителя продукта). От этого никуда не деться.
Эта тема была не раз обсуждена, и не раз обсуждена будет.
Так вот, ближе к теме дискуссии. Шутка о Джоне-Мщу-за всехх — это хорошо. Действительно, кто-то поищет по сайтам, почитает его статьи. Рекомендую!
И хорошо,что на нашем сайте периодически возникают серьезные беседы на интересные многим темы. Мне кажется, что этим он (сайт) отличается в лучшую сторону от прочих.


[ 131 ] av_kleber (анонимно)  16.08.2011 13:50
в начале там умнику AkrobuT "с кулаками" хотелось бы ответить)))
В данном случае кулак это скорее метафорическая мера объема некой материальной цености, но никак не топорное измерение массы, а уж тем более длинны.)

[ 132 ] Прохожий  16.08.2011 14:06
Посмотрел игру только вчера. Неожиданно очень понравился Подольск, причём во всех конкурсах, порадовали тем, что умеют в разминку играть. Но он всё равно не заходит на зал, печально. Видеоролики почти все лучше первой игры (там только Бомонд мог с этим потягаться). Фарс с табличками не смешон, когда разрывы всё равно в 0,2–0,4, объявлял бы Ляпичев, как раньше, выглядело бы честнее. И вообще, верните на финал Харламова и Шаца. И столики.
Игра лишь ещё раз утвердила мысль, что вышки в следующем году достойны Бомонд, ИГУ, Камызяк да Питер (в первый раз понравились мне почти на первое место).


[ 133 ] av_kleber (анонимно)  16.08.2011 14:07
Вы так пишете, "а почему вы про них не говорите, что у них много денег". А что иметь много денег это с каких-то пор плохо стало? К социализму возвращаемся. И еще,
что было то и надела — это как раз единственно правильный вариант. . На себя надела, но кого-то во что-то одела! Действительный и страдательный залог.

[ 134 ] vovse_ne  16.08.2011 16:47
О том и пишу. Я о фразе Артём, который сказал с экрана, что ОДЕЛ костюм. А ведь должен был бы НАдеть…


[ 135 ] Забывший свой пароль (анонимно)  16.08.2011 17:49
2 [130]
Это всё верно, но ведь высказанное не относится именно и в первую очередь к КВН, это не специфика КВН, не его особенность, это общая и вечная тема о телевидении и масс-медиа в целом, поэтому подобный разговор непременно уводит от непосредственного обсуждения КВН.
"Эта тема была не раз обсуждена, и не раз обсуждена будет". Абсолютно верно. И тем, кто её уже лет десять с лишним периодически обсуждает и обсуждал раз этак триста, триста первый раз будет как-то скучновато вновь заводить старую шарманку… (Страшно подумать, насколько это должно быть скучно тем, кто занимается подобными "обсуждениями" 20 или 30 лет, как некоторые профессиональные телекритики, к примеру. :))
Поэтому я развивать этот разговор здесь и сейчас уж точно не буду, тем более что, исходя из идеалистических соображений (что не является сильным аргументом), я с Вами вполне согласен. Но у несогласных есть свои аргументы, потому тема и вечна. Упомяну лишь два из них (наиболее типичные).
Первый: телевидение — в первую очередь бизнес, и владельцы телеканалов должны выстраивать такую линейку, которая приносит им наибольшие дивиденды. (Дальше начинается спор о том, что на самом выгодней в долгосрочной перспективе, раздаются робкие голоса о морали и ответственности, а также размышлизмы об общественном, а не коммерческом телевидении, разумеется, сферическом и в вакууме.)
Второй: самая главная функция телевидения — уж точно не просветительская, и даже не информационная (как казалось бы), а рекреативная. Расслабиться народу надо, отдохнуть после работы или от семьи. Рас-сла-бить-ся. Не надо "грузить" отработавшего на заводе девять часов Николая Николаевича биографическими истоками специфического экзистенциализма Кафки (грубо подвязываюсь к предыдущей части разговора). Не надо. Кому хочется культур-мультуры и прочего просвещения, тот и без телевидения справится. Хотя, в общем-то, и на телевидении есть специальные заповедные зоны, куда массово на водопой не ходят, но свой благодарный и немногочисленный зритель присутствует. (Тут снова начинается спор об истинном предназначении телевидения, о том, что якобы можно отлично совмещать просвещение и отдых, о том, что циничные высоколобики недооценивают "простой народ", а он-то к прекрасному и сам тянется, и т.д., и т.п.)
Вот эти два аргумента, не опираясь на мораль, идеалы, совесть и прочие не слишком объективные и универсальные "костыли", перешибить вчистую никогда не получается. Хотя "обсуждать", бегая по кругу, можно часами.
На этом о телевидении всё.

[ 136 ] Забывший свой пароль (анонимно)  16.08.2011 17:53
2 [128]
Серьёзно? Надо же, я просто не понял шутку, вот она — старость Акелы. :)
Состояние знаю, но во времена моей юности мы его не "вертолётом" называли, а "центрифугой". (Хотя, возможно, это была особенность лишь нашей компании.)
Спасибо за ликбез.

2 [134]
Судя по всему, комментарий [133] относился вот к этому:
[86]: …хотя шутка сеги про "что было то и надела" всё ещё звенит в ушах…


[ 137 ] AkrobuT (анонимно)  16.08.2011 21:43
av_kleber
ну разве что метафорическая мера объема некой материальной цености. разве что так)

[ 138 ] genya.ivanov@mail.ru (анонимно)  17.08.2011 02:33
to rezina

я-обычный зритель.
от КВНа далёк,как от игры
просто смотрю по ТВ и в интернете.
и при том понимаю большинство даже ""внутряковых шуток

а выражение "широкий зритель" у меня ассоциируется у меня почему-то с аудиторией Аншлага..:)


[ 139 ] Кишки  17.08.2011 10:42
к сожалению, в КВН давно не унижают Аншлаг, потому что некоторые команды, такие как Триоды или Городъ Пятигорскъ, уже давно вышли на тот же уровень, за что всячески поощряются, считаются успешными командами, а многие и вовсе их любят.


[ 140 ] kastjan (анонимно)  17.08.2011 12:30
По большому счёту согласен с "забывшим свой пароль". Народ вы сами подумайте, почему околоКВНовский внутряк должен кого-то сподвигать лезть в интернет и искать необходимую для понимания шутки информацию? А если бы заводская команда города Самары упомянула кого-то дядю Колю с завода. При чём если не знать кто это, то и шутка не понятнa. Что все теперь должны были бы полезть в интернет или позвонить на завод и узнать, кто же всё-таки д.Коля? Я не думаю, что кто-то из тех, кто посоветовал "быдлозрителю" лезть в интернет и искать недостающие данные, начал бы этим интересоваться.
Во-вторых, опять же соглашусь с "забывшим пароль". Речь идёт не о информации как таковой, а о методе её использования. Т.е. каким образом построена шутка, на сколько она тонкая и интеллигентная. Пошутить про какого-нибудь философа не означает, что это интеллигентный юмор, и про Кафку можно пошутить плоско. Зачем же засорять мозг обывателя ненужной ему информацией? Нужно использовать ту информацию, которой располагает обычный зритель и которая ему важна и близка. А вот как ты её обыграешь, как ты в рамках этой информации пошутишь — это и есть искусство. Пошути про тёщу так, чтобы даже самые заядлые "антиАншлаговцы" сказали, вот это было да, вот это здорово.
Я всегда говорил, что сделатъ внутряк проще простого. Потому как эта информация знакома узкому кругу людей. Рассмешить меньше людей проще, чем обширную массу. А вот пошутить так, чтобы понял каждый — это сверхзадача. Попробуйте доказать обратное.=)

[ 141 ] Кишки  17.08.2011 12:42
kastjan, кто сказал, что мозг обывателя не нужно наполнять развивающей информацией, а необходимо пользоваться только той неприятной кашей, что находится там уже сейчас?


[ 142 ] kastjan (анонимно)  17.08.2011 13:51
то Кишки, а кто сказал, что та информация, которую ты им предлагаешь развивает? И кто сказал, что у них в голове сейчас каша?

[ 143 ] rezina (анонимно)  17.08.2011 14:10
Не могу не согласится с кишками, КВН приближается к Аншлагу с каждым годом становится всё больше и больше команд уровня кривого зеркала.

[ 144 ] kastjan (анонимно)  17.08.2011 14:40
то rezina. Но это не значит, что это происходит потому, что команды не обшучивают Кафку. Гораздо вероятнее то, что команды используют шутки с простым парадоксом, не правильно расставляют их тактически, актёрское мастерство оставляет желать лучшего, не придумали ничего лучше. Что угодно, но уж точно не от того, что за основу шутки они берут общеизвестные факты.
Если разобраться, то ваши любимые комадны КВН, шутили точно так же на общеизвестные темы.

[ 145 ] я_я_натюрлихь  17.08.2011 16:15
Кастян хорошо сказал про то, "каким образом построена шутка, на сколько она тонкая и интеллигентная". А Кишки — про кашу в голове зрителя. Каша в голове у зрителя ВСЕГДА, и у каждого зрителя — кроме тех зрителей, которые это осознают и думают головой, а не хавают всё подряд.
А я опять скажу, что теле-КВН задает планку, к которой подстраивается не-теле-КВН. И поэтому — насколько бы коммерческим теле-КВН не был, он всё равно формирует вкус, уровень шуток и так далее. И если есть тонкие интеллигентные шутки по телевизору, то можно ожидать, что это "войдет в моду" и в школьной лиге. А если про 201, опять 201 гамбургер, то скоро этот процесс кто-нибудь и вживую выдаст в какой-нибудь игре, не дай бог там оказаться…


[ 146 ] kastjan (анонимно)  17.08.2011 18:23
то я_я_натюрлихь. Я так до сих пор и не понял, почему вы сравниваете тонкость шутки с темой, на которую шутится? Давайте не будем сравнивать килограммы с секундами. Не совсем понятен предмет дискуссии. Либо вам не нравится о чём шутят, либо то, как шутят. Давайте определяться.
Естественно теле-КВН формирует вкус. Это естественно влияет на выбор темы, но когда тема выбрана "правильно" решающую роль играет то, как на неё пошутила команда, а не то, о чём эта тема. Кто-то перенимает конкретные темы для шуток и шутит в них же, а кто-то подразделяет типы тем и выводит для себя некие закономерности, по которым он может определить подходит та или иная тема в "формат". Выбор темы играет важную роль, но думаю, что в данный момент проблема заключается в умении оригинально на неё пошутить.

[ 147 ] Filos-off (анонимно)  17.08.2011 19:57
Умение пошутить прививает вкус будущему КВНщику.
Выбор темы — прививает вкус обычному зрителю , который на сцену не метит.

[ 148 ] kastjan (анонимно)  18.08.2011 00:28
то Filos-off, вы очень сильно заблуждаетесь, потому что смешно не от того, какая тема, а от того, как она обшучена. КВНщик точно такой же зритель, с единственной разницей, что зритель воспринимает шутку неосознанно, а КВНщик знает механизм её работы. По сути, зрителю всё равно, как сделано то, от чего ему смешно. КВНщик же видит простые ходы и зачастую предугадывает продолжение шутки. Поэтому КВНщик и плюётся, когда в очередной раз шутят про Валуева, где изначально ясно, что шутка закончится либо безоговорочной победой Коли, либо про то какой он страшный. Отсюда возникает "ложное" ощущение, что тема определяет "интеллект".
Я нисколько ни умоляю роль темы в производсте шутки, но я бы не стал ставить во главе отбора критерии "интеллигентность" и "внутряковость". В идеале, прививание хорошего вкуса достигается неким симбиозом "темы" и "парадокса".

[ 149 ] я_я_натюрлихь  19.08.2011 11:32
Кастян, Вы совершенно правы, у меня имеет место смешение формы (тонкие- нетонкие шутки) и содержания (тема шутки).
Похоже, предугадываемость продолжения шутки в среде посетителей сайта считается минусом. С другой стороны, ведь это как при чтении детектива — возникает чувство гордости, когда угадаешь развязку.
Если можно, развейте мысль — "ложное" ощущение, что тема определяет "интеллект". Извините, но кавычки сбивают с толку. Ощущение не ложное? Интеллект — не интеллект?
Мне, так сказать, лингвистически нравится выражение "роль темы в производстве шутки" — от него веет Маяковским (название статьи "Как делать стихи"). Без издевки.
Время идет, и тема поста уезжает всё ниже по странице.
Уважаемые собеседники, а не организовать ли нам в затишье разговор на вечную тему про форму и содержание (извините, Забывший свой пароль).
"Чтоб уж излил душу каждый чудак…" (© Иваси).


[ 150 ] tipo ktota (анонимно)  19.08.2011 13:16
журфак ращует
впервые вижу питерский юмор который понятен не только самой команде)))))-привет студклубу финэка!)))))
но про номер со стриптизом…
неа это не пошло
просто этот этюд из театрального института которому минимум лет тридцать пять(

[ 151 ] kastjan (анонимно)  19.08.2011 13:24
то я_я_натюрлихь. Я поставил эти слова в кавычки, потому что они не на 100% корректны. Т.е. на какую-то долю можно по реакции на шутки по изъезженным темам сказать на сколько человек (в зависимости от реакции) более-менее образован, но это не должно быть обязательным и решающим критерием. Поэтому если этой маленькой долей принебречь, то кавычки можно убрать.
В основном, если расклассифицировать телевизионный формат по важности темы (то о чём шутят) и шутки (то, как шутят), то можно выявить критерии по приоритетности отбора материала:

1. Тема. Естественно в телевизионном формате существуют свод тем, которые в корне неинтересны. Т.е. не важно как ты пошутил, если тема неинтересна и/или за гранью фола, в телек такой материал не попадает.

На мой взгляд это самый решающий этап отсева материала, а вместе с ним и команд. Если команда не выбирает правильные темы для формата, ей предлагают поиграть в Централках.

2. Сила шутки. Если вы удачно шутите в нужные темы — вы фаворит в телелигах. Но здесь замечается почему-то некая тендеция, что либо команда хорошо шутит не о том, чём надо, либо на то, что надо, не может толком пошутить. Т.е. это можно объяснить неумением определять подходит та или иная тема в формат и/или неумением видоизменить подходящую тему так, чтобы в неё можно было легко писать.

В итоге мы имеем процесс, который сокращённо грубо можно описать следующим образом: Команда ищет новые темы (идеи) для выступления, набирает какой-то багаж. Потом оказывается, что темы либо не подходят, либо в них не пишется. (Очень часто получается так, что тему одобрили и мусолили, мусолили, потеряли кучу времени и в оконцове пришлось отказатъся). В жесточайшем цейтноте перед игрой команды берут проверенные темы, которые по определению являются вторичными и пытаются перебитъ то, что уже было. Зачастую этого просто теоритическиневозможно сделать, поэтому и возникают такие ситуации, в которых "КВНщикам" изначально понятно, о чём сейчас пойдёт речь. Отсюда и возникает ощущение "аншлаговости".
КОнечно, есть команды, которые не заморачиваются и сразу пишут на проверенные темы, но это уже тяжёлый случай.

Отсюда вывод, сконцентрируйтесь на поиске новых и интересных, понятных, близких большему числу зрителей тем (идей). Составьте для себя критерии, по которым можно определять то это или не то. И уже потом пишите юмор. А первые два пункта выполнить ой как непросто. =)


[ 152 ] dancer_margo  19.08.2011 20:22
я "за" Питер! очень стильные. единственное, что они как журналисты не должны допускать ошибок в своих номерах, особенно исторического плана. Уточнить, как звали Белла, было совсем не сложно. ну и люди пишут, что и правитель был уже не представитель Монголии… Ребята, удачи вам!


[ 153 ] видок (анонимно)  20.08.2011 11:21
то Сибиряк по поводу 9 минут. Ну может быть вы видите в этой команде еще кого-то, кто мог бы подавать эти же шутки? Лично я хоть убей не вижу. Подачу можно усилять, но проблема, ИМХО, в однообразности материала и схемы. А сам текст неплохой, да, только "одинаковый" весь


Всего комментариев: 153

Рейтинг за неделю:

    Объявления


    Самое-самое:

    Самые обсуждаемые:




     Август 
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031    
           

    Основные темы:

    Избранное: показать


    © КВН для ВСЕХ. 2001 - 2020.

    Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
    Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
    Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
    Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
    Rambler's Top100   Rambler's Top100